Бешенство совуха в пве

Добрый день сегодня рассмотрим друида в спеке баланс в контенте lich king, рассмотрим билд, капы, сокеты, ротацию, а также нюансы и тонкости, макросы и фишки. Сова, как ее обычно называют, очень полезна в рейде, она дает +5% критического урона кастера, дает полезный баф, может воскрешать во время боя и наносить шикарный ДПС.

Выбор расы я опущу, так как его попросту нет, у Альянса единственный выбор — Ночные эльфы, у Орды — Таурены.

Характеристики совы 3.3.5 ПвЕ

Скорость — не самая важная характеристика для совы, однако 600 единиц скорости набрать несомненно стоит. Для более комфортной игры потребуется 900-1000 единиц , соберется со временем с выбиванием хорошего шмота.

Критический удар — критический урон для совы, это вторая основная характеристика, минимальное значение, которое нужно набрать равно 33%, это минимальный кап . Но помните, крита для совы много не бывает.

Сила заклинаний — также важная характеристика, чем больше ее наберем, тем больнее будут бить наши скилы, набираем как можно больше.

Такие характеристики, как интеллект, дух и выносливость не актуальны, не стоит уделять этим характеристикам внимание.

Билд баланс друида 3.3.5 ПвЕ

У сов существует некий эталонный набор талантов, которые используют все, но если вы внимательны, то обратили взгляд на то, что в билде отсутствует еще 3 таланта . Эти 3 очка вкидываются сугубо по своему усмотрению и предпочтению, я всего лишь могу рассказать, куда их можно вкинуть:


Тайфун — тайфун может очень здорово помочь вашему танку на Личе на фазе с духами, можно откинуть их подальше от танка, тем самым дав ему пару секунд времени на перебежку. Но используйте это заклинание только в экстренных случаях, чтобы не вызвать гнев РЛ и танков.

Сила природы — некоторые берут трёх пеньков с собой в ПвЕ контенте, они существует 30 секунд и наносят около 30-40к урона, что не очень то и много.

Бешенство совуха — неплохой талант, который с вероятностью 15% увеличит ваш урон на 10%, а также поможет избежать задержки при произнесении заклинаний ветки баланс.

Тайфун + Бешенство совуха — отличный вариант совмещения талантов, я отдаю предпочтение именно этим двум талантам.

Символы дру совы 3.3.5 ПвЕ

Остальные малые символы можно ставить на свое усмотрение.

Чарки для баланс друида 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к критическому урону;
  • Плечи — Великое начертание бури +24к силе заклинаний и +15 к критическому урону;
  • Спина — Чары для плаща – скорость II +23 к скорости;
  • Чест — Чары для нагрудника – все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Чары для наручей – сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток – сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний +20 к духу;
  • Сапоги — Чары для обуви — ледопроходец +12 к критическому урону и меткости;
  • Одноручное оружие — +63 к силе заклинаний;
  • Посох — +81 к силе заклинаний.

Сокеты для баланса 3.3.5 ПвЕ

  • Мета-сокет — Мета-сокет ставим Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону;
  • Красные сокеты — все красные гнёзда забиваем Рунический багровый рубин +23 силе заклинаний;
  • Желтые сокеты — Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к критическому урону, Гладкий царский янтарь +20 к критическому урону;
  • Синие сокеты — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу.

Ротация совы 3.3.5 ПвЕ



Бис лист для совы 3.3.5 ПвЕ

В реалиях патча 3.3.5 на сову отлично подходят как кожаные так и тканевые доспехи, поэтому в бис лист включены и тряпки.

Остальной bis лист:

Профессии балас друля 3.3.5 ПвЕ

  • Наложение чар — прокачав эту профессию вы получите возможность наложить чары на кольца в размере +46 к силе заклинаний по сумме;
  • Ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир: +117 к Силе заклинаний;
  • Кожевничество — чары для запястья: + 76 к силе заклинаний;
  • Портняжное дело — нашивка на плащ +60 СПД;
  • Кузнечное дело — +2 слота для сокетов;
  • Алхимия — благодаря миксологии можно получить +46 силы заклинаний;
  • Начертание — +70 к силе заклинаний и 8 ед. манны раз в 5 секунд на плечи.

Еда и фласки для совы 3.3.5 ПвЕ

  • Рыбный пир — повысит вашу силу заклинаний на 46, а выносливость на 40 на 1 час;
  • Нежный стейк из черпорога — если в рейде нет кулинара, то стейк послужит заменой рыбному пиру и также увеличит вашу силу заклинаний на 46 и выносливость на 40 на 1 час.

Аддоны для баланс друида 3.3.5 ПвЕ

  • TellMeWhen — аддон отслеживает проки лунного затмения;
  • ClassTimer — показывает время наложенных на вас баффов и дебаффов;
  • ForteXorcist — отличный аддон для рейдеров, есть таймер заклинаний и кулдаунов, подходит для любого класса.
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал;
  • OmniCC — аддон, который позволит отслеживать КД способностей;
  • Omen — следит за агро и предупреждает о возможном его срыве с танка;
  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС совой, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон
  • будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя.

Макросы для совы 3.3.5 ПвЕ

У сов практически нет полезных макросов, в основном это макросы на иннер для хила и смену формы.

Макрос на озарение
/cast [target=написать ник цели] Озарение

Макрос на отмену Звездопада
/stopcasting
/cancelaura Звездопад

Макрос на форму кошки
/stopcasting
/cast Порыв
/cast Облик кошки.

Фишки совы в рейдах

Боссы, на которых дается Героизм с самого начала.
Если у вас собрано 1100 хасты, при проке Лунного затмения ваш каст Гнева будет составлять около 0.6-0.7 сек, что превышает ГКД, поэтому пейте фласку на хаст перед боем, чтобы избежать подобного. Начинаем бой с Звездного огня и продолжаем его спамить до конца Героизма игнорируя Лунное затмение.

Дпс друида ветки баланс 3.3.5 ПвЕ

В хорошем ДПСе совы вы можете убедиться на примере сервера Wowcircle:

Друид в ветке баланс или совух — как его называют игроки мира World Of Warcraft способен выдать шикарный ДПС в ПВЕ, и конечно-же без него не обходится ни один грамотно собранный рейд. А о том как новичку выдать колоссальный ДПС мы вам сегодня расскажем.

  1. Меткость — самая главная характеристика для баланса, так как не будет хватать меткости, будете терять свой ДПС, набрать следует около 265 единиц.
  2. Скорость — вторая по величине характеристика для баланса набрать следует около 1100 единиц.
  3. Сила заклинаний — здесь все предельно понятно, больше сила заклинаний, больший урон своими заклинаниями мы нанесем.
  4. Критический удар — когда наберете 1575 единиц получите 100 процентный крит Звездного огня в то время пока будет действовать Солнечное затмение.

2. Способности

  • Волшебный огонь — дает ослабление брони противника
  • Гнев — Наносит цели урон от сил природы.
  • Рой насекомых — противника атакует рой насекомых, снижающий вероятность того, что он попадет по цели в ближнем и дальнем бою, на 3% и наносящий ему урон от сил природы
  • Лунный огонь — обжигает противника, нанося ему моментальный урон от тайной магии и дополнительного урон в течение 12 секунд.
  • Звездный огонь — наносит противнику урон от тайной магии
  • Звездопад — наносит урон противникам урон от тайной магии, находящимся от вас в радиусе 30 м, и дополнительный урон по цели находящейся в 5 метрах от противника
  • Тайфун — наносит урон от сил природы противникам, находящимся от вас в 30 м.

3. Ротация

Итак если в рейде нету ферал друида то в начале боя используем Волшебный огонь, после чего бой начинаем с заклинания Гнев и ждем пока на боссе не появится дебафф Земля и луна. Дебафф появился начинаем цикл ротации, который гоняем по кругу. Используем доты Рой насекомых и Лунный огонь, после чего произносим заклинание Гнев до тех пор, пока не прокнет Лунное затмение. Прокнуло лунное затмение спамим Звездный огонь — если крит набран до капа Звездный огонь будет постоянно критовать. Если Лунное затмение затмение спало опять кастуем Гнев и идем по кругу не забывая обновлять доты.

ВАЖНО! Одновременно желтое и синие затмения не прокают. У каждого КД 30 секунд.

Не забывайте о тех талантах которые качаете:

Сила природы — вызывайте древней вначале и по кулдауну до героизма.

Тайфун — в ЦЛК используется не часто. В основном это на треше и на четырёх боссах: Лорде Ребраде особенно эффективно использовать в момент вызова шипов. На Саурфанге можно отбрасывать мобов от себя и от рейда, хотя вряд ли милишники скажут за это вам спасибо, используйте только по команде РЛ. На Валитрии используйте на большие группы поглотителей чтобы замедлить их. На Короле Личе кастуйте на валькирий чтобы замедлить их.

Звездопад — так же используйте по кулдауну, это серьезная прибавка к дпс на любом бое, один ли босс или с аддами, не важно, но вы должны понимать, что звездопад бьет по довольно большой площади, поэтому будьте осторожны, например, на Леди Смертный шепот, не используйте Звездопад в момент появления аддов, иначе рискуете сагрить их на свою голову.

ВАЖНО! На Саурфанге, несмотря на то, что по аддам урон от АОЕ существенно уменьшен, прямой урон от звезд звездопада бьет на все 100%, используйте его!

4. Таланты


Если вы внимательны, то, я думаю, вы заметили, что не хватает трех очков. Раскинуть три свободные скилла вы сможете на свой вкус и предпочтения. Я только подскажу, среди чего и на что стоит обратить внимание.

Тайфун — при неправильном использовании может сильно навредить рейду, но главный плюс это то, что она сбивает касты.

Сила природы — даст небольшую прибавку к ДПСу, так как за свои 30 секунд жизни древни смогут нанести около 50к урона.

Бешенство совуха — хороший талант, который при распространении АоЕ урона начинает часто прокать, а на второй фазе Леди Смертный Шепот при вкачанных 2 талантах висит практически постоянно, поэтому рекомендую вкачать обязательно 2 таланта.

5. Символы

Большие:

Малые:

Остальные символы вставляете на свой вкус

6. Чары

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к СПД и +20 к криту
  • Плечи — Великое начертание бури +24к СПД и +15 к криту
  • Спина — Чары для плаща – скорость II +23 к скорости
  • Грудь — Чары для нагрудника – все характеристики VII +10 ко всем характеристикам
  • Наручи — Чары для наручей – сила заклинаний III +30 к силе заклинаний
  • Кисти рук — Чары для перчаток – сила заклинаний II +28 к СПД
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Поножи — Сверкающая чародейская нить +50 к СПД +20 к духу
  • Ступни — Чары для обуви — ледопроходец +12 к криту и меткости

7. Камни

  • Мета — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону
  • Синие — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу
  • Красные — Рунический багровый рубин +23 СПД
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту, Прочный самоцвет бури +20 к меткости

Итак камни расстанавливаем следующим образом, вставляем два Очищенный страхолит в синие гнезда, для активизации Мета, остальные игнорируем по цвету и вставляем Рунический багровый рубин, однако если чувствуете нехватку скорости, криты или меткости, можете вставить желтые камни

8. Bis лист

Перед тем как выложить бис лист на сову, хочу предупредить, старайтесь выбирать вещи не имеющие такую характеристику как Дух, а также не забывайте что помимо кожи на совухе отлично сидит ткань.

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия:

  • Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
  • Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

11. Аддоны

Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила.
Omen — подскажет вам о смене танка.
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана.
Recount — отобразит на сколько вы эффективны



Билд и таланты для баланс друида

Самый распространённый билд для друида баланса в пве:

Много споров ходит вокруг полезности способности Тайфун, очень много людей полагают что во время использования этой способности друиды только мешают рейду, частично с этим можно согласится, т.к. если использовать его не в подходящем месте, можно очень сильно подвести рейд. Но с другой стороны он может пригодится например для сбивания кастов в боях с некоторыми боссами из ЦЛК. Так качать или нет? Если вы единственная сова в рейде тогда без сомнения ДА.

Сила природы – этому таланту обычно отдают предпочтения распределяя оставшиеся 3 очка талантов, но не всегда – об этом чуть ниже. За свои 30 секунд беззаботной жизни древни успевают нанести примерно 50.000 урона, согласитесь что это очень неплохо. И не один другой талант из оставшихся не даст вам столько урона, именно из-за этого ему и отдают предпочтения игроки.

Итак у нас остался последний талант который упоминался выше в этом гайде по баланс друидуКрепкий ветер, говорю сразу он не актуален в ЦЛК. А брать его стоит только если вы соберётесь на Ануб'Арака в Испытании Великого Крестоносца (25).

Символы

Тут особо не разыграешься, все большие символы обязательные.

- Символ звездопада после увеличения урона в патче 3.3.3 стал неотъемлемым.

- Символ лунного огня увеличивает периодический урон от заклинания, чем неплохо повышает ДПС.

- Символ звездного огня значительно увеличивает длительность лунного огня, а значит вам не придется его так часто обновлять.

Ротация Баланс Друида

Ротация баланс друида наверно самая простая во всей игре, за весь бой вам придётся постоянно прожимать две способности и обновлять доты когда они заканчиваются. Но давайте рассмотрим подробней.

В начале боя если в рейде нету фералов используем волшебный огонь, после этого один раз кастуем Гнев и ждём пока на боссе появится дебаф Земля и луна. И только поле этого начинаем основной цикл ротации, который потом необходимо повторять по кругу. Обвешиваем цель дотами Рой насекомых и Лунный огонь, затем начинайте спамить гнев, в ожидании прока лунного затмения, как только оно прокнуло переключаемся на спам звёзного огня, опять токи ожидаем активации лунного затмения, после прока снова переключаемся на гнев и так по кругу. Только не забывайте обновлять доты.

ВАЖНО: одновременно не может сработать затмение синие (ОБЛС) и жёлтое (ОБЖЛ). Также у каждого затмения есть внутренний кд который составляет 30 секунд.

Не забывайте про остальные свои способности:
Древни используют по КД обычно это в самом начале и перед героизмом.
Звездопад – также используйте по КД, это очень мощная способность которая приносит неплохой прирост ДПСа. Но использовать её следует аккуратно чтобы не сагрить нежелательных монстров на себя и рейд.

Тайфун в ЦЛК используется не часто. В основном это на треше и на четырёх боссах: Лорде Ребраде особенно эффективно использовать в момент вызова шипов. На Саурфанге можно отбрасывать мобов от себя и от рейда, хотя врятли милишники скажут за это вам спасибо, используйте только по команде РЛ. На Валитрии используйте на большие группы поглотителей чтобы замедлить их. На Короле Личе кастуйте на валькирий чтобы замедлить их.

Характеристики

Самое важное для любого класса и для баланс друида в том числе это меткость, без неё вы теряете огромное количество ДПСа. Количество необходимой меткости для альянса: если в рейде есть дреней тогда 237, а для орды 263.

Следующий по важности стат это скорость. Необходимо собрать софткап скорости, это равняется 401 рейтингу скорости с учётом если в рейде присутствует шаман с тотемом Гнев воздуха, если шамана нету тогда эта цифра возрастает до 585.

Затем идёт сила заклинаний – думаю что всё понимают зачем она нужна, так что объяснять небуду.

Следующий по важности идёт крит. Необходимо собрать софт кап рейтинга критического удара это 1575. Когда вы его соберете получите 100% шанс на крит Звёзным огнём во время действия солнечного затмения.

С камнями всё очень просто. Во всех гайдах по баланс друиду которые я прочитал собирая материал для статьи, рекомендуют вставлять во все сокеты вставляйте Сверкающий багровый рубин, оставте только два синих и в них вставляйте Очищенный страхолит для активации мета камня. В мета сокет же вставляем Хаотический алмаз небесного сияния .

Энчаты:
голова: Магический знак пылающих тайн
плечи: Великое начертание бури
спина: Чары для плаща – скорость II
тело: Чары для нагрудника – все характеристики VII
наручи: Чары для наручей – сила заклинаний III
кисти рук: Чары для перчаток – сила заклинаний II
пояс: Извечная поясная пряжка
поножи: Сверкающая чародейская нить
ботинки: Чары для обуви – живучесть клыкарра

На этом заканчивается "Гайд. Друид Баланс". Надеюсь вы нашли в нём что-то полезное для себя.


  • 1 971 сообщений
  • Доброго времени суток, уважаемые Форумчане.
    Сегодня я решил написать гайд по (PvE) Balance-Druid`ам.

    Если вы опытный мункин, этот гайд для вас особой ценности представлять не будет, но ,возможно, Вы, сможете найти для себя что-то новое.
    Цель данного гайда - рассказать читателям об Совах в ПвЕ. Тут Вы сможете узнать как выдавать отличный ДПС в данном спеке
    Ссылок с вов-хеда будет мало со спеллами, так, как они идут уже Катаклизмовские.
    У лунного совуха довольно-таки простая ротация, которую можно быстро освоить и он очень полезен для рейда\группы, хоть и не летает Откуда берутся мункины?(Неприлично)


    В рейде присутствие мункина, дает бонус всем участникам рейда - в виде повышение шанса критического удара на 5%.


    А так же скорость боя на 3%.




    На мой взгляд, самыми лучшими профессиями являются -
    Портняжное дело: Светлоканная вышивка , хороший бафф, дающий 285 Силы заклинаний при проке.
    Ювелирное дело:
    , за 3камня дает 48 Силы заклинаний (спд)











    12 Силы заклинания+10 к духу
    12 Силы заклинаний+10 к рейтингу критического удара
    12 Силы заклинания+10 к рейтингу скорости
    Особый - +21 к рейтингу критического удара+3% к критическому урону
    Это камни, которые Вы будете использовать во время всей игры совы.
    Когда Вы начинаете одеваться в а6\PvE-шмот, нужно вставлять в красные - 23 Силы заклинаний , в оранжевые - 12 Силы заклинания+10 к рейтингу скорости. Следующий по важности стат это скорость. Необходимо собрать софткап скорости, это равняется 401 рейтингу скорости с учётом если в рейде присутствует шаман с тотемом Гнев воздуха, если шамана нету тогда эта цифра возрастает до 585.. Если вы уже столько набрали, используйте оранжевые - 12 Силы заклинания+10 к рейтингу критического удара. 12 Силы заклинания+10 к духу Мы вставляем обязательно 2шт для того, что бы активировать Особый - +21 к рейтингу критического удара+3% к критическому урону (Желательно в пояс и тапки)

    Кап крита - не ниже 45%.
    Кап скорости - 500-600, но от фулл-шмота мы получаем 800-900.
    Кап Силы заклинаний - нету. Чем больше - тем лучше (с)
    Кап меткости - с нашими талантами и присутствием в рейде ШП-приста - 7%. 263меткости для орды, 237 - для альянс, при условии, если в вашем пати будет сидеть шаман.

    Ротация совы довольно-таки не сложная, но если что-то потерять или забыть - "крах".
    Всё начинается с Волшебного огня. Как только навесили его на босса, Вы сразу должны кастить Гнев, после каста накидываем Лунный огонь и Рой насекомых(Их нужно поддерживать весь бой, чтобы достичь наиболее выского ДПС`a. После того, как накинули 2доты (Лунный огонь и Рой насекомых), юзаем Звездопад.(Его, конечно же лучше давать по проку тринь (Талисман\Чешуя и т.п.)), после которого кастим Гнев до прока Лунного затмения, когда оно появляется, мы сразу же кастим Звёздный огонь. Когда прок Лунного затмения заканчивается, мы все равно продолжаем кастить Звёздный огонь., дабы прокнуло Солнечное затмение, при этом мы должны Всегда обновлять доты (10с - обновление, 10с - обновление (как пройду)) и кастим Гнев. И так по-кругу, до убийства босса.

    Когда шаманы дают Жажду крови (для орды) или Героизм (для альянса), Мы смело забываем о Гневе, даже если прокает Солнечное затмение и кастим Звёздный огонь., потому что он нанесет больше дамага, чем гнев за единицу времени, т.е. дает больший дпс

    Спасибо Ярчику за помощь (Хотя он был против глифа на рой).

    P.S. Топ трини для мунки - Талисман\Власть





    --> --> --> --> -->

    --> -->Категории раздела -->
    -->
    Death Knight [3]
    Druid [4]
    Hunter [3]
    Mage [3]
    Paladin [3]
    Priest [3]
    Rogue [3]
    Shaman [3]
    Warrior [3]
    Warlock [0]
    -->
    --> --> --> --> --> --> --> -->
    -->Социальные сети -->
    -->

    -->

    --> -->
    --> -->Форма входа -->
    -->


    1. Приоритет основных характеристик.

    ПвЕ Баланс друиду в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

    Интеллект > Меткость / Дух (до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар

    Интеллект. Основная характеристика совы. Повышает силу заклинаний (следовательно, наносимый ими урон) и запас маны, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара.

    Меткость (или Дух, благодаря таланту Баланс сил). Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пве совы в Катаклизме 4.3 – 17% (1742 рейтинга меткости). После достижения капа характеристика (меткость) становится бесполезной и все ее излишки должны быть перекованы во что-то более пригодное.

    Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам.

    Искусность. Повышает дополнительный урон от Затмения.

    Критический удар. Повышает вероятность нанести критический удар всеми заклинаниями и способностями. Несмотря на то, что это неплохая характеристика, она отстает от других второстепенных характеристик.

    2. Таланты/билд.

    Стандартным и наиболее распространенным набором талантом для пве баланс друида считается билд 32/0/9.


    Ни один из опциональных талантов не дает повышения дпс, поэтому вам следует выбирать их в соответствии со стилем игры или механики боя (выживаемость, контроль и т.д.).

    • Бешенство совуха. Когда кто-то прямой атакой (АоЕ не учитывается) наносит урон баланс друиду в облике совы, наносимый урон последнего с некоторой вероятностью повысится на 10% на 10 секунд.
    • Крепкий ветер. Повышает урон ваших способностей Тайфун и Ураган, а также увеличивает дальность действия Смерча на 4 метра.
    • Столп солнечного света. Дает друиду одноименное заклинание, которое пригодиться для прерывания заклинаний противников.
    • Микоз. Этот талант дает возможность замедлять противником с помощью Дикого гриба.
    • Лунный поток. С этим талантом баланс друид получает возможность наносить хороший урон заклинаниями Лунный огонь и Солнечный огонь в боях, где требуется много передвижений.

    • Свирепость. Повышает запас маны на 10%.

    • Благословение рощи. Повышает прямой урон от Лунного огня. Используется в боях с большим количеством перемещений (обычно вместе с талантом Лунный поток).
    • Терпеливость. Снижает входящий магический урон.

    3. Символы.

    Основные символы

    В большинстве случаев баланс друиды используют следующие основные символы:

    • Символ лунного огня
    • Символ роя насекомых
    • Символ гнева

    Для АоЕ сражений Катаклизма Символ гнева рекомендуется поменять на Символ звездного потока .

    Большие символы

    Символ звездопада – единственный обязательный большой символ, снижает кд Звездопада на 30 секунд. Для остальных слотов друиду следует выбирать из следующих символов:

    Малые символы

    • Символ безграничного возрождения
    • Символ порыва
    • Символ тайфуна
    • Символ знака дикой природы

    4. Перековка.

    Перековка ПвЕ совы в Катаклизме 4.3.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

    До капа меткости:

    Перековывайте худшие характеристики в рейтинг меткости и дух:

    Критический удар > Искусность > Скорость (нежелательно) в Меткость / Дух .

    Критический удар > Искусность в Скорость
    Критический удар в Искусность

    5. Сокеты.

    Заметьте, что если бонус за совпадение цвета не дает дд друиду по крайней мере +10 интеллекта, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на интеллект.

    Особое гнездо: Горящий мглистый алмаз
    Красное гнездо: Сверкающий королевский гранат
    Желтое гнездо: Тревожный лавовый коралл
    Синее гнездо: Очищенная сумрачная шпинель

    6. Инчанты.

    Голова Магический знак Хиджала
    Плечи Великое начертание заряженного магнита
    Спина +50 интеллекта
    Грудь +20 ко всем характеристикам
    Запястья +50 интеллекта
    Кисти рук +50 скорости
    Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
    Штаны Усиленная призрачная чародейская нить
    Ступни Лавоход / +50 скорости
    Оружие Силовой поток
    Левая рука +40 интеллекта

    7. Ротация.

    Одна цель

    Стандартная ротация для ПвЕ баланс друида в 4.3.4 выглядит следующим образом:

    1. Повесьте и поддерживайте на цели Рой насекомых и Лунный огонь (илиСолнечный огонь).
    2. Используйте Звездный поток по кд.
    3. Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
    4. Используйте Звездный огонь, пока не войдете в Солнечное затмение.
    5. Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
    6. Продолжайте выполнять этот цикл, пока противник не умрет.

    Баланс друиду доступно только два кд для повышения наносимого урона:

    1. Звездопад. Пользуйтесь следующими правилами для применения этого заклинания:

    • Используйте Звездопад в начале Лунного затмения. Если это не всегда возможно, используйте Звездопад по кд.
    • Если в определенный момент боя появятся адды, вы можете отложить использование Звездопада, чтобы гарантировать его доступность в нужный момент.

    2. Сила Природы. Это заклинание ПвЕ баланс друид должен использовать как можно больше раз в течение сражения. По возможности, призывайте древней прямо перед использованием БЛа, чтобы они также получили усиление от него.

    Несколько целей

    Когда приходиться иметь дело с тремя или более врагами, наиболее оптимальной будет следующая стратегия:

    1. Используйте заклинание Дикий гриб по кд.
    2. Обеспечьте и поддерживайте доты на всех врагах, если они проживут дольше нескольких секунд.

    В идеале, баланс друид должен быть в Солнечном затмении к АоЕ фазе (поскольку и Дикие грибы, и Рой насекомых усиливаются от Солнечного затмения). В противном случае друид должен находиться в Лунном затмении (усиливаются Лунный огонь и Звездопад). Ситуаций, когда сова не находится ни под одним затмением, нужно избегать.

    Если вы взяли талант Лунный поток, в АоЕ сражениях вам следует:

    8. Бонусы рейдовых комплектов.

    Т12 (4.2):

    • 2 предмета : заклинания Звездный огонь и Гнев с некоторой вероятностью могут вызвать пылающего древня, который будет сражаться на стороне друида в течение 15 секунд.
    • 4 предмета : Гнев дает 3 единицы Лунной энергии, а Звездный огонь – 5 единиц солнечной энергии при их использовании вне состояния затмения.

    Т13 (4.3 / 4.3.4):

    • 2 предмета : заклинания Гнев, Звездный поток, Звездный огонь усиливаются на 3% при наличии эффекта от Роя насекомых на цели.
    • 4 предмета : повышает урон Звездного потока на 10% и снижает кд на него на 5 секунд.

    Надеемся, данный гайд по баланс друиду 4.3.4 поможет вам разобраться в основах игры друидом совой в Катаклизме 4.3 и позволит повысить урон в пве подземельях и рейдах.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.