Бегущий в лабиринте что за вирус

- "Бегущий в лабиринте"

- "Бегущий в лабиринте: испытание огнём"

- "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти"


- Все начинается со сцены, в которой главный герой Томас на бешеной скорости поднимается лифтом. Доехав, он обнаруживает группу молодых парней, которые рассказывают ему то же, что и каждому новичку. Раз в месяц в это место доставляют припасы и одного человека, кто это делает никто не знает, потому что все воспоминания о прошлой жизни стёрты. Ещё одной проблемой является то, что они живут за неприступными стенами, которые складываются в лабиринт. Первостепенной задачей, конечно же, есть прохождение лабиринта, но вот куда он приведет, также никто не знает. Дальше без спойлеров ни как. Фильм мне показался захватывающим, но очень много "Почему" и "Зачем". Буду идти по хронологии, что б не запутаться.

1. Почему, когда дети выбрались из лабиринта и в коридоре, где лежал охранник с пистолетом они лишь отодвинули пистолет на пару сантиметров, вместо того что бы его взять. Ну вот если этот охранник мертв, возможно есть вероятность того что тот кто его убил все ещё здесь и может убить тебя?


Но нет, этот пистолет забрал себе заражённый Гали, который непонятно откуда добыл "ключ" от дверей и каким образом он вообще нашел выход? Он же не бегун, он не знает лабиринт.


1.1 Это не придирка, а просто интересный момент, который я заметил. В начале второй части нам показывают толпу людей в масках, которые судя по всему должны защитить их от вируса, превращающего людей в шизов. Что то мне это напоминает современный Коронавирус, только если бы он зародился не в Китае, а в стране с не развитой медициной. Но это к фильму никакого отношения не имеет


2. Почему эти дети с такой лёгкостью пробрались в зону где доятся сотни таких же как они? В фильме было видно, что там установлены камеры. Но почему за этими камерами никто не смотрит? Это же должно быть самым охраняемым местом



3. Почему Томас спасается от всего? От гриперсов, от осколков, от падающего здания, от пуль, от грозы. В последнем особенно не понятно как именно он почувствовал, что гроза приближается и проснулся. И как Минхо выжил от удара молнии? Да там температура в тысячи градусов, он бы моментально сгорел.


4. Для чего Брэнда вместе с Томи потеряли кучу времени в тунеле, смотря на шизов и крысу. А после, конечно же, пытались от них спастись. Для меня это кажется тупостью персонажей, но если смотреть на это со стороны сценариста, то это хорошая подводка для экшена с прыжками по зданиям и опасными моментами. Но если уже придраться, то это было глупо.


5. Кадры, которые идут сразу после съедения крысы шизами. Брэнда падает на стекло и они трескается, причем трескается так сильно, что пошевелится страшно. Но после сверху сваливается шиз с огромной скоростью и они вдвоем оказывается на стекле. Ещё некоторое время они борются, но стекло остаётся целым. И здесь опять же понятно для чего сделан момент, для того что бы Брэнду укусили и можно было развивать эту сюжетку, но все же это глупо, снова.


6. Маркус даёт Брэнде и Томасу выпить какой то бурды и он конечно соглашается и реально пъет, вместо того что бы лишь сделать вид, что пъет. И этот момент тоже понятен с режиссерской точки зрения, он дал возможность нам увидеть флэшбэк, где Томас извиняется перед Терезой за то что он сделал (Нам так и не сказали, чем он провинился, но я предлагаю, что он отключил тех с кого доили кровь и все умерли)


7. В третей части фильма начался совсем фантастический "Форсаж" и "Безумный Макс". Начальная сцена с нападением сопротивления на поезд "ПОРОКа" выглядит как мега надуманный боевик. Ни одна пуля не попала ни в одного из организации "Правая рука", но зато специально обученные солдаты "ПОРОКа" дохнут как мухи.


8. Как Гали смог выжить? Даже если предположить, что он выжил после попадания копья в самое сердце, то как он излечил вирус? В мире известен всего один имун, энзимы которого могут побороть вирус, и это Томас. Нам показали Главного над Гали (чувак, который вылитый капитан Сазалар из пятых пиратов) и он очевидно Ходячий мертвец. И девочка, которую лечила Тереза так же не смогла излечится от вируса. Так если не смогли они, то как смог Гали?



9. Прыжок со 100+- метров в воду. Они бы очевидно разбились. Но здесь даже никаких травм.


9.1 Это тоже не придирка, а просто интересный момент. Сцена, где Дженсон пытается найти в лаборатории Томаса и Терезу жутко напомнила аналогичную сцену с "Парка юрского периода" где в роли Дженсона выступал динозавр, который так же искал детей.


Все моменты, которые я упомянул это лишь мои придирки и в масштабе остального сюжета это даже тяжело назвать минусами. Да, что то казалось глупым и не логичным. Но триллерная часть (разные твисты и неожиданные повороты) все эти минусы закрыла. Эти фильмы никогда не смогу поставить в топ лучших, но просмотра они стоят. Я не делю их на три части. Я беру всю франшизу как один фильм, один 6-часовой фильм. Возможно поклонники меня заклюют, но я искренне не хочу продолжения. Мне достаточно и этого конца. И я знаю, что есть книги "Бегущий По Лабиринту", но их читать желания нет.

сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз релиз на DVD релиз на Blu-ray
  • Выход фильма на экраны, запланированный на 17 февраля 2017 года, был передвинут на 12 января 2018 года из-за травмы, которую в марте 2016 года получил Дилан О`Брайен. Актёру пришлось лечь в больницу, а съёмки фильма застопорились.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.



  • Все:62
  • Положительные:42
  • Отрицательные:9
  • Процент:76.6%
  • Нейтральные:11

Главные друзья Томас и Ньют вообще отдельная тема. Очень люблю наблдать за их взаимоотношениями. То, как они сближались; То, как Ньют с каждым разом всё больше доверял Томасу; То, как Ньют пообещал, что всегда будет следовать за Томасом. Честно говоря, я бы очень хотела себе друга, как Томас. На которого можно положиться и за которого хочется отдать свою жизнь. Конечно, это всё фильм, но я верю, что есть на Земле такие люди, как Томас, которые готовы рискнуть всем, чтобы защитить своих друзей, найти выход из каждой ситуации. Если бы у меня он был, я бы тоже готова была следовать за ним куда угодно.

Спасибо фильму за то, что почти четыре года назад познакомил меня с таким замечательным актёром, как Томас Броди-Сангстер (Ньют). Я смотрела абсолютно все фильмы с его участием и просто в восторге от его игры. На данный момент (и, думаю, на долгое время) этот фильм для меня находится на первом месте. Хочется постоянно стереть память после каждого просмотра, чтобы смотреть ещё и ещё. Лучший каст. Пожалуйста, подарите этому фильму много любви и внимания!


Падающий в бездну: Дно пробито

1. Под первым пунктом я перечислю все параметры которые выполнены на достойном уровне, однако каждый про каждый отдельности сказать ничего не смогу: Актёрская игра, монтаж, операторская работа, музыкальное сопровождение- все они создали благоприятную почву для второго пункта.

К большому сожалению на этом положительные стороны фильма заканчиваются, и мы переходим к тому из-за чего вся франшиза в моих глазах упала.

1. Персонажи. Самый большой и важный минус всего фильма. Пустые и не интересные не имеющие чёткой цели(особенно злодеи). А если кто-то из персонажей начал вас интересовать (на моей памяти их было всего двое) то их обязательно убьют, не успев раскрыть. Томас и Джэнсон два персонажа из-за которых общая картина была очень сильно испорчена, их выставляют не сильными личностями и харизматиками, а детьми не знающими сами чего они хотят меняющие свой план раз в 30 секунд. И ещё несколько слов о наших протагонистах, они нам показаны не милосердными людьми а эгоистами которые допустили гибель тысяч невинных людей ради спасения своего друга, им буквально всё равно на остальных. Все их добрые поступки делались попутно, перед ними стояла цель спасти всего одного человека. Так же сам Томас не имеет ничего хорошего, он всё так же готов рискнуть безопасностью всех ради девушки. Есть ощущение что для привлечения аудитории маленьких девочек и что бы плохой персонаж не бросался в глаза специально был взят Дилан.

2. Сюжетная дыры. Мне не ответили на кучу вопросов накопившихся по итогу двух частей, к примеру: Откуда взялся этот вирус? Почему Томас отличается от других иммунов?, Но ещё добавили новых вроде: Почему кому-то после укуса башню срывает сразу, а кто-то даже после полного заражения разговаривает? Кого чёрта эти парни в них не стреляют?

На этом претензии к фильму у меня заканчивается, и я должен сделать какое-то заключение, эмоции мне сильно подпортила развязка, однако, она не подпортила моё мнение о начале этой серии- первом фильме. Я надеюсь что они заходят сделать приквел я бы с большим удовольствием посмотрел на него, главное что бы его движущей силой стал не безграничный заработок на маленьких девочках, идущих туда ради Дилана, а любовь ко всей франшизе. 4 из 10


ЭПИЧНЫЙ ФИНАЛ САГИ!

Кстати экшен составляющая действительно удивляет. Видно, что на этот раз бюджета выделили немало. Чувствуется размах, масштабность. В отличии например от Лиги справедливости, где финальная битва проходила как-будто в какой-то глуши Нам показали лишь одну семью. Такое ощущение, что денег на массовку у создателей Лиги не хватило, и они забили. Здесь же массовку подвезли. По поводу спецэффектов и драк, также всё стабильно и неплохо.

К персонажам лично я ещё с первого фильма привык, они мне не кажутся какими-то ужасными. Героиня Каи Скоделарио — Тереза реабилитировалась в моих глазах. Так как после подставы в сиквеле франшизы, я не мог понять, зачем она так поступает? Но здесь всё логично объяснили. Томас, Ньют, Минхо, Бренда и другие протагонисты для подобного жанра играют очень даже хорошо. Эйдан Гиллен играет такой тип негодяя, которому постоянно хочешь дать по морде. А вот героиню Патришии Кларксон — Аву Пейдж к сожалению слили.

В музыке никаких откровений не намечается. Всё те же композиции, которые просто играют на фоне, помогают создавать нужную атмосферу фильму. Операторская работа и монтаж, также не вызвали никаких нареканий. Смотреть кино или нет, решать вам. Но я получил удовольствие, и дома фильм пересмотрю — это точно. Кстати до последнего надеялся, что в конце Томас отдаст родителям Чака его амулет. Но нам этого не показали. Возможно в книге было всё иначе.


Лекарство от смерти

Золотой век отвратительных антиутопий для школьников близиться к концу. Вот уже и франшиза с бегуном Томасом завершилась. Но получилась ли последняя часть хорошей и достойно ли она завершила франшизу? И да и нет, тут все очень спорно.

Третья часть, как и две предыдущих стали экранизацией книг американского писателя Джеймса Дэшнера. Первая часть мне даже понравилась. В ней было хорошо почти все, кроме концовки само собой, вот она была просто ужасна. Это один из самых идиотских твистов в истории всех твистов. Просто кромешный ад! Вторая часть была и того хуже. Отвратительный посредственный клише -проходняк. Унылый и ничем не примечательный. Вторую часть даже сложно назвать антиутопией, скорее это дешевый пост -апокалипсис, снятый за уикэнд студентами -косплеерами безумного Макса.

И вот наконец на экраны выплыла третья часть.

Завершающая часть должна была выйти в конце 2016 года, но Дилан О`Брайен, который Томас, сильно повредил руку и попал в больницу, из-за чего съемки пришлось отложить.

Создатели вроде намекали, что хотят разделить третью книгу на два фильма, но после эпичного провала Дивергента решили не рисковать на радость зрителям. Не, еще один я точно не потяну!

Сюжет триквела продолжает сюжет второго фильма. Томас и команда предпринимают рискованное решение отправиться в последний призрачный город ПОРОКа и вызволить из плена своего давнего корейского друга. А еще устроить масштабную экшен -сцену и спасти мир, но это так, во вторую очередь.

В целом фильм не плох. Из положительных сторон стоит выделить графику и спецэффекты. Со времен первых двух фильмов многое изменилось. Графика стала лучше, все фантастические строения, летающие звездолеты и экшен сцены стали более детально прорисованы. К тому же экшен впервые в этой франшизе умудрился зацепить и даже порадовать. Мне очень понравилась сцена с поездом. Конечно можно провести аналогию с пятым форсажем, но сцена от этого хуже не стала. Мне кажется, что нынешние блокбастеры по полной копипастят ключевые сцены из форсажа. Сначала Пираты с ездящим домом, а теперь вот Бегущий в лабиринте. В этом эпизоде команда Томаса догоняет поезд с пленными подростками и перепрыгивает на него, в поисках Минхо, пока другие отвлекают дежурящий в небе высокотехнологичный вертолет порока. Постановка и проработка этой сцены на высшем уровне, это лучшая сцена за все франшизу. Также понравился дизайн пикапа -вездехода. В остальном ничего выдающегося. Типичный скучный экшен, уже виденный в подобных картинах. Да, безусловно графика стала лучше, но это не сделало ленту уникальной или захватывающей. Фильм по прежнему проходняк.

Еще одним из существенных недостатков фильма стала практически отсутствующая любовная линия. Блин, это же подростковое кино, здесь обязательно должен быть любовный треугольник с дальнейшим развитием, как это было в Голодных играх или Сумерках. Эти фильмы сложно назвать образцовыми, но с этим у них проблем не было. Здесь тоже пытались показать что-то, какую то возню, но выглядело это просто никак, все предельно не доработано. Томас и Бренда вроде что-то там мутили во втором фильме, но это не получило никакого развития, отношениям Томаса и Терезы также уделил слишком мало времени. Идея сделать девушку главного героя предателем также очень странная.

Такой персонаж как Бренда в этом фильме получила достаточно экранного времени и развитие как героя, но опять таки, она развивается отдельно от остальных персонажей и это не хорошо.

Настораживает еще и продолжительность в 2,5 часа. Большая часть хронометража забита каким то хламом.

Финал тоже не без проблем. Я бы назвал его очень драматичным, жаль спойлерить нельзя.

В целом Лекарство от смерти -вполне годное одноразовое кино. Много лучше убогой второй части и Дивергентов.

Если есть желание, то можно глянуть, ну а так советовать к просмотру не буду.


Подростковая антиутопия — диагноз неутешителен. Реанимированию не поделжит.

За актерский ансамбль и качественную съемку —


На этом смелость создателей не заканчивается. Скорее всего, они просто не стали рисковать с делением на два фильма, чтобы избежать кассового провала, ведь репутация по франшизе очень сильно пошатнулась после второй картины. Не смотря на то, что зритель смотрит типичный подростковый антиутопический блокбастер на один раз, в нём иногда проскальзывают действительно крутые, трогательные и даже напряженные моменты. Сложно поверить, что первые два акта фильма и третий — это один и тот же фильм. Если первые полтора часа зрителю придётся терпеть пустые и скучные диалоги, смотреть на скучный экшн, то под конец создатели явно разыгрались и постарались, как минимум, реабилитироваться в глазах зрителей после провального сиквела.

У первого фильма была загадка, вокруг которой и строился весь сюжет, за которым было хотя бы немножко, но все же интересно наблюдать, а концовка фильма интриговала и вызывала интерес. У второго фильма ничего подобного и близко не было, из-за чего страдает и третий. В триквеле авторы явно старались отойти от сиквела, сделав фильм более самодостаточным, но, к сожалению, выкинуть центральных персонажей второго фильма просто так нельзя, поэтому, все основные сюжетные линии продолжения оригинальной ленты были отодвинуты на второй, даже на третий план, а центральную роль в истории заняло спасение товарищей главного героя. Сценарий настолько скучный, дырявый, неинтересный, что зрителя, который и так не в состоянии понять половину фильма из-за того, что сценаристы толком не удосужились объяснить, что вообще здесь периодически происходит, клонит в сон. Если к старым сюжетным линиям вопросов мало, то вот к новым много. Очень хороший сценарный ход — ввести нового персонажа в середине ленты, не объяснить кто он и какую роль он вообще играет здесь, а в конце просто убить его.

Однако, удивляет второй и третий план. Частично, но всё же, там хотя бы видна актёрская игра у некоторых героев. Становится видно, что старались что-то показать. Томас Сэнгстер, далеко не самый лучший актёр, но в его фильмографии есть достойные работы. Планку качества он держит, но внимание к себе он притягивает, но сколько не своей игрой, а именно персонажем. Его сюжетная линия одна из самых лучших в фильме, если не самая, но точно, самая трогательная. За его героя, на удивление, переживаешь.


Бегущий в лабиринте

Существует некая территория — Глэйд, окруженная Лабиринтом. Все подростки, попадая в Глэйд на подземном лифте, испытывают временный провал в памяти, но потом вспоминают только свое имя и не знают, почему они здесь очутились. Организуя коммуну, ребята — глэйдеры постепенно налаживают жизнь, и в те промежутки, когда открываются ворота в Лабиринт, высылают специальных бегунов для его исследования и поисков выхода. Только с прибытием Томаса, который быстро зарабатывает авторитет и становится бегуном, поиски увенчались успехом и с большими потерями, прорвавшись через организацию П. О. Р. О. К., ведущую над ними исследования, они покидают лабораторию и попадают в руки военных, вывозящих глэйдеров из пустыни в надежное место.




Досье: Джеймс Дэшнер









Романы цикла стали мировыми бестселлерами

Главный герой книжной серии, шестнадцатилетний подросток по имени Томас, просыпается практически с полной амнезией в странном лифте, который доставляет его в Приют. Это вымощенный каменными плитами двор величиной в несколько футбольных полей. Во дворе есть четырёхэтажное деревянное здание, бетонный бункер с массивной стальной дверью, огород, где растут овощи и фрукты, небольшая роща и загон со скотом: овцами, свиньями, коровами. Приют со всех сторон окружают гигантские стены из серого камня, кое-где покрытые густым плющом. Каждую ночь стены меняют своё положение, образуя Лабиринт, выбраться через который наружу невозможно. В стенах есть несколько Дверей — так называются проходы в Лабиринт, которые на ночь закрываются.

Приют разделён на четыре условных сектора.

Сады — там мы выращиваем овощи и зерно. Вода подаётся по подземным трубам. Так всегда было, иначе мы уже давно загнулись бы с голодухи. Здесь никогда не идёт дождь. Никогда. — Затем ткнул пальцем в юго-восточный угол, где стоял амбар, окружённый загонами для скота. — Живодёрня. Там мы выращиваем и забиваем скот. — Потом повернулся к жалкому жилищу. — Берлога. Дурацкая халупа, сейчас она вдвое больше, чем тогда, когда здесь появились первые приютели. Мы всё время достраиваем её, когда нам посылают древесину и прочее дерьмо в том же духе… Алби указал на юго-западный угол. Там виднелась роща, на её опушке можно было различить несколько хилых деревьев со скамейками под ними. — А это мы называем Жмурики. Там, в углу, где лес погуще — кладбище. Пока ещё небольшое. Туда можно пойти отдохнуть, поразмыслить, погулять, словом, делать что хочешь.

Наиболее авторитетные глэйдеры именуются Стражами. Они распределяют работу среди остальных обитателей Приюта. Самый важный отряд — Бегуны, которые ежедневно исследуют Лабиринт, запоминая его расположение и анализируя происходящие в нём изменения. Но все исследования нужно завершить до темноты, ибо остаться на ночь в Лабиринте — это почти верная смерть. Ведь в Лабиринте обитают жуткие чудовища — гриверы, которые напоминают пиявок величиной с корову: мерзкая склизкая кожа, покрытая серебристыми иглами, из тела торчат зловещего вида отростки, увенчанные различными колюще-режущими инструментами. Гриверы — киборги, детища Создателей Лабиринта. Укус гривера, как правило, смертелен, хотя некоторые из ребят выживают, если им успевают ввести специальную сыворотку. Однако укушенные проходят через Превращение, когда к жертвам ненадолго возвращаются обрывочные воспоминания. Причём процесс этот крайне болезненный…


В кино гриверы пережили особо извращённое Превращение: из пиявок в пауков

Искорёженное болью тело содрогалось в агонии. Грудь больного, ничем не прикрытая, чудовищно вспухла. Напряжённо выпирающие из-под мертвенно-бледной кожи верёвки вен болезненно зелёного цвета словно сетью покрывали всё тело мальчика. Многочисленные лиловые отёки, опухоли, кровавые царапины не оставляли на нём живого места. Налитые кровью глаза вылезли из орбит и всё время двигались, ни на чём не фокусируясь.

В самом Приюте обитают другие, похожие на ящерицу киборги, предназначенные для наблюдениями за глэйдерами, — их ребята прозвали Жукоглазами.

Именно такими были слова новичка, в нарушение всех сложившихся в Приюте традиций прибывшего на следующий день после Томаса. Причём новичком оказалась первая в Приюте девушка по имени Тереза. При ней обнаружилась записка, где было сказано, что девушка — последняя и других присланных не будет. И действительно, вскоре изменения в Приюте приобретают необратимый характер.

Сначала на Томаса нападает ужаленный гриверами Бен, который обвиняет новичка в том, что тот пытается уничтожить Приют. Чтобы остановить впавшего в буйство Бена, его приходится убить.

Бегуны находят в Лабиринте мёртвого гривера, его решают исследовать, но чудище внезапно оживает и жалит вождя глэйдеров Алби. Чтобы спасти его, Томас в нарушение всех запретов проникает в Лабиринт. Там ему и одному из бегунов, Минхо, удаётся заманить преследующих их монстров в Обрыв, где между стенами Лабиринта находится гигантская пропасть.


Прощай, родной Приют! Вперёд, к приключениям!

Оказывается, за тринадцать лет до событий, происходящих в Лабиринте, на Землю обрушились потоки солнечной радиации, уничтожая всё живое. Необратимые изменения климата привели к резкому потеплению, цивилизация оказалась в руинах. Мало того, из-за ограниченности имеющихся ресурсов правительство США приняло решение ещё сильнее сократить население Америки. Сокращение было достигнуто абсолютно безумным способом — на волю выпустили смертельный и не до конца изученный вирус. Естественно, вирус вышел из-под контроля и множество людей начали буквально гнить заживо, теряя при этом рассудок. Гибрид двух этих катастроф, космической и рукотворной, получил название Вспышка.

Ради спасения человечества была создана организация ПОРОК, которая начала рискованные эксперименты над детьми. Так возник Лабиринт, и именно прошедшим через него героям предстоит искать выход из тупика, в котором оказалась цивилизация.

Томас


Томас — стандартный герой: красив, смел, находчив

Основной герой цикла Томас — довольно высокий темноволосый юноша, прирождённый лидер. Он умный, ловкий, решительный, сообразительный, к тому же обладает даром ограниченной телепатии. Пройдя через множество испытаний, он обретает настоящую дружбу и любовь. Будучи воспитанником ПОРОКа и одним из создателей Лабиринта, Томас в итоге возглавляет борьбу глэйдеров против своих бывших хозяев. И вроде бы побеждает…

Тереза


Странная девушка Тереза внешне напоминает колдунью

Ровесница героя Тереза — единственная девушка в Лабиринте, куда был отправлен Томас. Довольно высокая, худощавая темноволосая красавица с очень белой кожей и голубыми глазами. Способна телепатически общаться с Томасом. Воспитывалась организацией ПОРОК. Самостоятельна и упряма. Питает симпатию к Томасу, хотя иногда действует против него — по большей части вынужденно.


В сравнении с книжным вариантом киношный Ньют явно недобрал и в росте, и в весе

Ньют — бывший бегун и один из Стражей Лабиринта, лучший друг Томаса. Высокий мускулистый блондин с выразительным лицом и квадратной челюстью. Очень умный, добрый и дружелюбный парень.

Минхо


Несмотря на невзгоды, Минхо хоть сейчас готов стать фотомоделью

Вожак бегунов Минхо чуть погодя становится лидером всех глэйдеров. Это массивный мускулистый парень азиатской наружности, с короткими чёрными волосами. Мужественный, отважный, умный и саркастичный. Постепенно становится одним из ближайших друзей Томаса.

Бренда


Самое резкое изменение пережила Бренда: в книге и фильме это фактически два разных человека

Девушка из Канады Бренда присоединилась к отряду Томаса во втором романе цикла. Она из отряда экстремистов-хрясков — людей, страдающих от Вспышки. Правда, потом выясняется, что она также связана с ПОРОКом и её болезнь мнима. Довольно загадочная девушка, красивая, умная и смелая. Она постепенно влюбляется в Томаса, составляя с ним и Терезой романтический треугольник.


Милый толстячок Чак, как оказалось, способен на самопожертвование

Чак — лучший друг Томаса в Лабиринте, самый младший из подростков. Небольшого роста полноватый мальчик лет двенадцати с добрыми голубыми глазами. Большой любитель поболтать, даже в неподходящей ситуации. Очень предан Томасу, спасает ему жизнь ценой самопожертвования. Именно смерть Чака оказывает большое влияние на развитие характера Томаса.

Гэлли


В фильме ставший блондином Гэлли выглядит значительно симпатичнее, нежели в книге


Алби смотрится как истинный лидер. Именно поэтому его должны убить — чтобы не путался под ногами героя

Алби — лидер Лабиринта и его старожил. Темнокожий юноша лет восемнадцати. Хмурый, вспыльчивый, не слишком сообразительный, но справедливый и твёрдый. Был спасён Томасом в Лабиринте, но, пройдя через Превращение, очень сильно изменился, что и привело его к гибели.


Дженсон, один из лидеров ПОРОКа в исполнении Эйдана Гиллена

Цикл Джеймса Дэшнера довольно увлекателен — особенно начальный роман. В книгах много экшена, масса различных событий и приключений. Экранизация несколько сюжетно изменена, но получилась не менее удачной. Однако есть у серии и существенные недостатки. Главный из них — очевидная логическая бессмысленность происходящего.


Незавидна судьба спасателей. Неужто Хищники постарались?

Особое раздражение вызывают как промежуточные, так и конечные цели эксперимента. Чего, собственно, жаждал добиться ПОРОК? Каким образом полученные в результате испытаний результаты помогли бы спасти человечество? Зачем нужны были все эти кровавые жертвы?

Минхо уже отправился в лес, где они решили устроить себе жильё. Необходимо было выслать людей на поиски пропитания, организовать строительство, обеспечить безопасность, ну и тому подобное. Томас был рад, что кто-то взял всё это на себя. Он устал тащить на своих плечах груз ответственности. Устал душой и телом. Он надеялся, что здесь, в этом месте, они будут изолированы от остального мира. Пусть они там творят что хотят — разбираются со Вспышкой, ищут лекарство, но — сами, без него. Он понимал, что процесс этот будет долгим и тяжёлым, и не хотел принимать в нём участия. С него хватит.

Герои вырвались из замкнутого Лабиринта — чтобы после множества испытаний и потерь прорваться в столь же замкнутый Эдем. Из одной ловушки в другую, разве что чуть более комфортабельную. И если нелогичные действия подростков ещё можно объяснить — ребята просто пытались выжить в экстремальных условиях, их ничто другое и не заботило, — то смысл действий правительственных организаций так и остаётся за гранью понимания. Придуманные автором ответы притянуты за уши и абсолютно бессмысленны. Как будто ПОРОК и его конкуренты на самом деле давно заболели этой самой Вспышкой и превратились в толпу обезумевших хрясков, которые творят немыслимые вещи исключительно ради прихоти. Ведь конечные результаты эксперимента просто убийственны — и для ПОРОКА, и для всего человечества в целом.


Томас в недоумении: строили, строили… А может, всё это сжечь?

После финала третьего романа складывается впечатление, что сначала Дэшнер сочинял именно экшен-эпизоды, а уже затем пытался как-то их логически объяснить. Возможно, кстати, что именно так и было — ведь писатель, по его собственному утверждению, впервые увидел сюжет своего бестселлера во сне. Именно таким сном, довольно бессвязным, сшитым на живую нить лабиринтом хаоса и выглядит весь цикл Джеймса Дэшнера. Что, однако, не отменяет авторской изобретательности. В конце концов, серия написана прежде всего для подростков, жаждущих приключений и острых ощущений, — чего-чего, а уж этого добра в романах Дэшнера хватит на всех.

Экранизации

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.