Baldur's gate остров оборотней как не заразиться вирусом


Содержание

Коды локации и ее соседи [ править ]


Возможные соратники [ править ]

Враги [ править ]

Оборотни (Wolfweres - их можно ранить только магическим оружием), Ужасные волки (dire), Зловещие волки (dread), пещерные медведи, черные медведи, бурые медведи, волки

Сюжет [ править ]

  • Идите на север к зданию (x 4185 y 1607), зайдите внутрь и поговорите с магом Драдилом (Dradeel, иначе переводится как Драдел, Дрейдил). Он был членом команды Балдурана и стал свидетелем рождения монстров. Ему есть что сказать. Соглашайтесь ему помочь. За вашу помощь он даст вам амулет "Волчья гибель" - он попросит принести с корабля его книгу заклинаний.
  • Вход на корабль - (x 3652 y 1057)

Сокровища [ править ]

  • Амулет "Волчья Гибель" (Драдил) amul18, посох-булава (в сокровищах Драдила)

Квесты [ править ]

В южной части этой локации вам встретится человек по имени Палин. Он скажет, что монстры атаковали небольшую группу людей немного восточнее. Идите с ним, и вас атакуют оборотни (Wolfweres). Оказывается, Палин - один из них. У него же будет кукла девочки Фартинг.
Палин: север Острова Оборотней (x 1635 y 3240)

Где-то в центре локации к вам подойдет некая Крила и попросит вас отомстить за смерть ее сына Джондала. И, как вы уже догадались, она тоже оборотень.
Крила: север Острова Оборотней (x 3630 y 2050)

Другое [ править ]

Еще один оборотень в человеческом облике.
Меим: север Острова Оборотней (x 767 y 2361).

Как только Драдил получит свою книгу заклинаний и телепортируется, вы сможете обыскать его комнатушку. Можно найти: Святой Плащ, посох-булаву, 210gp, растение и Поваренную книгу Драдила.

На этой локации находится Королева сирен (см. Ведьма, Эван и Эвалт). Если вы решите с ней сражаться, она призовет на помощь еще четверых сирен.
Королева сирен: север Острова Оборотней (x 200 y 1216).

Внимание: Самая лучшая стратегия - предполагать, что каждый сундук защищен ловушкой, аналогично большинству проходов. Используйте воровское умение Обнаружить ловушки! Также я предложил бы вам сначала очистить от врагов нижнюю палубу корабля и обыскать его, затем наколдовать на ваших соратников всяческие защитные и вспомогательные заклинания - приготовиться к сложной битве - и направляться прямо на четвертую палубу. Все лестницы находятся близко друг к другу, так что вы сможете легко взобраться на 4-й этаж, не получив урона. После зачистки четвертой палубы спускайтесь постепенно вниз и зачищайте последовательно палубы одну за другой. (прим.Алины: не пытайтесь применить эту стратегию, если у вас установлена Трилогия Baldur's Gate - враги будут переходить за вами с локации на локацию - и в конце вы соберете приличную толпу) (тем не менее, даже если у вас установлена Трилогия Baldur's Gate, на верхнем этаже есть комнатка, отступив туда, можно перебить всю толпу по одному в дверном проходе)

Возможные соратники [ править ]

Враги [ править ]

Ужасные волки (иначе Лютоволки и Зловещие волки - Dire Wolves, Dread Wolves), варги, волки-вампиры, оборотни (Wolfweres)

Сокровища [ править ]

Кинжал Погибель оборотня +1 (Сокровища второй палубы), Плащ защиты +1 (Главный оборотень), Амулет Щита (Главный оборотень), Меч Балдурана (каюта Балдурана)

Сюжет [ править ]

  • Нужно идти в трюм корабля. Там полно монстров-оборотней. Расправьтесь с ними, если хотите, и поднимайтесь по лестнице выше.
  • Здесь больше и врагов, и сокровищ (см. Уровень 2 Сокровища). Поднимайтесь дальше.
  • Из интересного здесь только коробка с ловушкой - ничего особо ценного. Идите наверх.
  • На этом уровне находится Главарь Оборотней по имени Каруг (Karoug, у Фаргуса еще упоминается Карог) и женщина-оборотень Дейз. Поговорите с Каругом, затем убейте. Кроме него, придется сразиться с множеством других оборотней. Можете забрать Книгу Заклинаний Драдила (у Фаргуса он еще иногда называется Драдел или Дрейдил - прим.перев.) (x 450 y 270), аккуратней с ловушками. На теле Великого Оборотня (Вервольф), в которого превращается Каруг, вы найдёте малыша Пеладана (см. квест Сын Марали), на полу будут лежать также Плащ Защиты +1, Амулет Защиты и Мантия Кнэйва - они были на Каруге и Дейз в людском обличьи и упали, при превращении в чудовищ. (Изменено по фактической реализации сюжета в игре - прим.перев.)
  • Идите в каюту Балдурана (остерегайтесь ловушек) и на его столе найдете три вещи: Меч Балдурана, Записная книжка Балдурана, а также Столовый нож Балдурана. Возьмите Книгу Заклинаний Драдила (AR 1504, x 436 y 266).
  • Вернитесь к Драдилу, отдайте ему его книгу и он тут же куда-то телепортируется, но свои 5000 очков опыта вы получите .

Квесты [ править ]

Малыш Пеладан у оборотня по имени Каруг (см. 4-я палуба трюма Корабля Балдурана).

Другое [ править ]

  • Палуба 1 Сокровища

Жезл Магических снарядов, 320gp, 10 магических дротиков +1
Сокровища: Палуба 1 (AR 1501, x 689 y 289)

А также (from Aaron McConnell)
Жезл Льда, Зелье силы штормового великана (Сила устанавливается в 24), 10 дротиков ранений, 5 лечебных зелий, Зелье мастерского воровства (x 210 y 506)

Погибель оборотня, 423gp (ЛОВУШКА!) (AR 1502, x 685 y 182)
Жезл молнии, масло скорости (ЛОВУШКА!) (AR 1502, x 288 y 372)
Проклятые наручи связывания (AR 1502, x 271 y 521)

2 противоядия, 1 зелье поглощения, 1 средний щит (с ловушкой) (AR 1503, x 657 y 165) и 5 кислотных стрел, 1 зелье силы облачного великана, 3 лечебных зелья (с ловушкой) (AR 1503, x 233 y 467) и 10 стрел +2, 10 болтов +2 (AR 1503, x 349 y 494)

Книга заклинаний Драдила (с ловушкой) (AR 1504, x 436 y 266) и Меч Балдурана, Бортовой журнал Балдурана, нож для масла Балдурана (с ловушкой) (AR 1504, x 581 y 201).


Прошлое и настоящее

Для игровой индустрии конца девяностых цикл Baldur's Gate был примерно такой же важной вехой в развитии фэнтезийных cRPG как The Witcher 3: Wild Hunt в наши дни. Работа Bioware была не просто еще одной ролевой сказкой в сеттинге подземелий и драконов — она сумела стать по-настоящему популярной ролевой сказкой: с кучей харизматичных персонажей, увлекательной механикой, интересными квестами и качественной боевой системой, не последнее место в которой занимала тактическая пауза.


Увы, но именно эта особенность грядущего релиза вызывает наибольшие вопросы. Все дело в том, что битвы в первых двух частях происходили в режиме реального времени с возможностью поставить происходящее в режим тактической паузы и раздать приказы сопартийцам. Из-за использования этой системы в свое время Baldur’s Gate воспринималась геймерами как весьма динамичная серия, и триквел в этом отношении значительно проигрывает классике конца девяностых — начала нулевых. Просто поставьте на паузу демонстрацию с PAX East 2019 и посмотрите любой мало-мальски приличный летсплей дилогии от Bioware. Невооруженным глазом видно, насколько выигрывает в динамике система с тактической паузой от канадцев.


Впрочем, есть у триквела и очевидные достоинства, которые видны абсолютно всем. В первую очередь, речь идет о графике. Она красива, и за это стоит сказать спасибо четвертой версии движка Divinity. Сами авторы утверждают, что Baldur's Gate 3 — это самая масштабная и продуманная RPG из всех когда-либо созданных студией. В качестве вишенки на торте выступает кооператив — да-да, продолжение саги можно будет осилить не только в компании NPC, но и бок о бок с живым человеком.

Социальные связи


На прохождение Baldur’s Gate 3 уйдет не менее 100 часов, причем, если верить разработчикам, увидеть вообще все за это время не выйдет. Точно так же как не получится создать универсального героя на все руки. В триквеле уже заявлено 15 рас — все они перекочевали напрямую из вселенной Dungeons & Dragons. При этом выбирать заранее созданного болванчика не придется — разработчики внедрили в BG 3 вполне жизнеспособный редактор внешности. Ну а чтобы геймеры уж точно не заскучали, помимо внешности аватара им предстоит выбрать один из шести классов: клерика, волшебника, разбойника, рейнджера, колдуна или классического бойца. Список, кстати, не окончательный — речь идет именно что о тех классах, которые будут присутствовать в игре на этапе раннего доступа.


Сарказмoff


Разумеется, ортодоксальные фанаты саги будут лить воду на мельницу пошаговой боевки. Однако эта боевка, по словам все тех же авторов, целиком и полностью строится на правилах пятой редакции правил D&D. А это, если кто еще не знает, настольная ролевая игра, в которой игроки поочередно бросают кубики-дайсы — то есть, при прочих равных выбранный вектор гораздо больше соответствует исходной вселенной, нежели решение Bioware. Что в сухом остатке? Потенциальный хит, ориентированный, правда, на довольно нишевую аудиторию любителей классических RPG.

Реакция публики

Что касается меня, то "Мир фантастики" просто купил меня подзаголовком "Новые детали Baldur’s Gate 3: любвеобильные гитьянки. ". Где сделать предзаказ?

Боевка в Baldur's Gate 3 выглядит весело, однако персы с ориджин-престори выглядят невыносимо скучно.

Дизайн какой-то ебический generic, расы — хуманы да эльфы + камбала.

(Либо всякие ориджинсы с тифлингами, дварфами, табакси и драконорожденными оставляют для ДЛС?)

Not thrilled with Baldur’s Gate 3 being turn based. Not that I don’t like the genre, but it just isn’t the Baldur’s formula to me. Disappointed with it honestly.

Tentatively excited about the prospect of Baldur's Gate 3, but not really seeing anything that makes it 'Baldur's Gate 3', rather than New Game Set in the Forgotten Realms 1

I really dislike that Baldur's Gate 3 will be out in early access in 2 months ? I think early access is a perfect way to kill the hype, releasing the full working game with people playing that day for the first time is much more exciting than accessing a buggy version for months

The problem is that this game has the name "Baldur's gate 3" so unfortunately this game is inherently tied to those two games. The name alone changes what people are expecting, of course people are going to be upset when you literally call a game a sequel to the previous two.

Проблема в том, что эта игра называется Baldur's Gate 3, поэтому она, к сожалению, автоматически связана с предшественницами. Одно только название меняет то, что люди ожидают. И, конечно, они будут расстроены, когда вы назовете игру продолжением двух предыдущих.

Познакомиться с ранней версией Baldur's Gate 3 получится совсем скоро. Разработчики обещают, что проект попадет в ранний доступ в ближайшие месяцы. Пока что заявлено две версии — для PC и для сервиса Google Stadia. О релизе на консолях не сообщается.

И я опять выражаю свое негодование по поводу культурной глобализации франшиз.

Очень многие играли в такую игру как Baldurs Gate, которая является частью вселенной Forgotten realms, мультивселенной Dungeons and Dragons. Но мало кто знает, что с выходом 5 редакции каноничны только сама редакция, все книги Роберта Сальваторе(Который допускает там просто невероятные неканоничности, если теперь канонична только 5 редакция) и игра Невервинтер онлайн, которая прямо связана с книгами по 5 редакции, но отрицает множество ее правил и канонов, но прямо отсылает от настольных приключений в компьютерную игру, что совсем ломает понимание происходящего.

Буквально каждый модуль приключений прямым текстом говорит, что он раздроблен на части, и одни части в комиксах, другие в ММО. Те, кто играл в Невервинтер онлайн это могут подтвердить. И теперь буквально в каждой части появляются чернокожие люди. Нет, в этом нет ничего страшного, во вселенной DnD они всегда были. Та есть целые народы из жарких стран. Но то, что чернокожие с афро прическами вдруг ринулись во Врата Балдура и Невервинтер, это совершенно непонятно и необъяснимо.

Ну и куда без гомосексуалистов. Хорошо, что они появляются в 90 раз меньше чем чернокожие.


А теперь к самой истории Baldurs Gate. Про Невервинтер вообще забудьте, ничего там не происходило до Магической чумы.

Все ваши персонажи, все ваши решения и все события неканоничны, а канонично только то, что сказал Роберт Сальваторе, создатель темного эльфа превозмогателя Дриззта и главный сценарист 5 редакции.

Видимо потому, что Дриззт появлялся в играх BG как жертва для снятия крутых сапог, Сальваторе решил исправить эту несправедливость и включить в канон весь BG, хорошенько переписав его.

В канон попали только основные события из начала и конца первой и второй части, а также начало Siege of Dragonspear, события которой были не между первой и второй частью, а только в самом конце.

Главного персонажа BG завали Абдел Адриан из Нетерила. Он был расчетливым и честолюбивым человеком воином нейтралом, которого с самого детства отдали обучаться в монастырь, и который после стал промышлять наемничеством и уничтожением монстров.

Вот как он выглядел. (Что-то напоминает, да?)


Каноничные спутники это:

Имоен - Сестра по божественной крови, которую Абдел терпеть не мог, унижал и поколачивал, а та его продолжала обожать.

Минск - второй главный маскот, даун, и фансервисный персонаж который был также без ума от Абдела, и которого тот бросил, из-за чего Минск попал в череду бед и стал статуей, в которую случайно попало заклинание Делины и разморозило его. Минск пробыл в состоянии окаменелости примерно 100 лет. (Историю Минска и некоторых персонажей узнаем из отвратительнейшего комикса).

И нет, девушка это не Ниира, а некая Делина, лунный эльф(Которые в 5 редакции теперь смесь культур лунных, лесных эльфов и эладринов и зовутся также высшими эльфами. Есть только высшие(лунные) и темные (дроу). Остальные народы эльфов. Высшие и дроу единственные расы фей, гномы больше не феи). По странному стечению обстоятельств, именем, по характеру, внешне, и магически, копия Нииры. Минск за кадром встречал Нииру и помог ей в ее квесте, поэтому принял Делину за Нииру и стал ее так называть.


Вот такие вот Высшие эльфы.


Коран - появляется в каноничной кампании DnD5 редакции, и комиксах, по предыстории лучший друг Минска, не особо любил Абдела. Был ли он в пати с Абделом, точно непонятно.

Точно известно, что он все это время жил в Балдуре, что он тот еще ловелас, балабол и отличный политик. Случайно дофлиртовался, что сделал ребенка с одной замужней волшебницей. Его сына зовут Кридл, он тот парень на обложке, который стоит за Делиной.

Ну и сам Кридл ближе и ниже.


Минск в Невервинтер онлайн. Как он туда попал и как стал другом Дриззта? Какая разница.


И Коран на фоне компании кампании.



(Нет, маг в красном это не Эдвин, а Торлин Силвершилд, Великий герцог Балдура, тот самый брат Скай Сильвершилд, которой в каноне нет. В итоге становится одержимым Баалом и превращен им в божественную вариацию Рыцаря смерти. Иронично.)

Кхалид - тупой легковерный солдафон, которого обманывала жена.

Джахейра - которая сама полезла в койку с Абделом, простила измену с Бодхи (Она же все понимает, сама такая), и опять стала с ним чпокаться.

Бодхи - Вампирша эльф, которая в игре принимала эпизодическое участие и которую можно было вообще послать. Абдел изменял Джахейре с ней, и Бодхи стала его главной любовью на всю жизнь. Правда после того как она ему наконец дала, Абдел обратился в боевую форму Убийцы и убил ее, а после просто вернулся к Джахейре и стал чпокать ее.

Дриззт до Урден - Первый маскот, в каждой бочке затычка, не совсем понятно каким он там боком вообще, но является героем Балдура чуть ли не на ровне с Абделом и оказал ему неоценимую помощь, по словам самого Сальваторе. (Видимо поэтому Сальваторе решил включить BG в канон)

Остальные спутники были либо изгнаны, либо убиты.

Сам Абдел закончил тем, что стал самым почитаемым защитником Ворот Балдура, и был убит в бою с внезапно вылезшим роялем, еще одним богобратом, который принес его в жертву боготрупу Баалу, который полностью ожил и начал функционировать. (Сюжет всего этого бреда напоминает Проклятое дитя).

Сам Абдел был полностью нейтральным наемником, который только и умел что убивать, и трахать все вокруг, страдал от этого но продолжал убивать и трахать, так как ему это нравилось и его это заставляла делать кровь Баала.

Не смотря на то, что не является красавцем и не является мастером боя, был лучшим наемником, поджарым бруталом, которого боялись все враги и хотели все женщины, и который дожил до возраста 136 лет, не имея магии, не теряя боевой формы, и только благодаря своей быстрейшей регенерации из-за божественной крови. Ну просто Геральт из Ривии, только Абдел из Нетерила.


  • Комментарии
  • Форум
Раскрыть
  • ПК-геймеры, ликуйте: PC Gaming Show вернется этим летом

    3 25.04.2020 05:44 от Draven

    Геймдизайнер Dying Light 2: DualSense для PlayStation 5 может стать одним из лучших контроллеров в истории

    16 25.04.2020 05:41 от Landau

    "Хочешь быть девочкой - откажись от члена": Capcom отстранила двух прогеймеров от участия в турнирах по Street Fighter V

    Трусики с Пикачу для вашей девушки: Представлена коллекция женского нижнего белья в стиле Покемонов

    Виртуальный концерт Трэвиса Скотта посмотрели миллионы игроков - он помог Fortnite побить прошлогодний рекорд

    3100 25.04.2020 04:49 от aleX

    Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    6577 25.04.2020 04:42 от XPEH

    7 25.04.2020 04:29 от FKNerv

    Final Fantasy VII Remake

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    К северу от начальной позиции Вы встретите Palin' а , который попросит помощи спасти людей, на которых напали вервольфы. Это ловушка , но не важно , что Вы ответите . На Вас нападёт Palin и 4 вервольфа. Следите за сообщениями боя, чтобы понять, кто из Вашей группы атакует оружием, которое неэффективно против вервольфов. Судя по всему, работают все магические оружия, кроме ранжированных, в случае которых только магическая амуниция будет эффективна. У Palin 'а при себе кукла Farthing 'и, которую Вы можете потом подобрать с его трупа.

    На западной стороне локации Вы встретите Meym 'а. Он тоже плохой, и после того, как Вы с ним достаточно долго поговорите, он превратится в вервольфа и нападёт на Вас. Однако он будет один, так что можно не переживать. К северо-западу на узком мосту Вы встретите Sirine Queen (или просто ведьму), которая залучила Evan 'а. Королева утверждает, что Evan домогался до неё и за это должен был поплатиться жизнью. Вы можете ей поверить или нет . Если Вы выберете драку, то появятся ещё 4 сирины (две с севера и две с юга). Вы получите 14000 очков опыта за убийство всей группы (а также arrows of biting и тело Evan 'а с одного из трупов). Если Вы решите не драться, то королева отдаст Вам труп, и Вы получите 2000 очков опыта. Труп Evan 'а весит 155 фунтов, так что теперь самое время вернуться на юг и отдать тело (900 очков опыта) и куклу (1400 очков опыта). Затем идите снова на север .

    Примерно в центре локации к Вам подойдёт Kryla , которая пожелает отомстить за смерть Jondal 'а. Знаете что ? Это ещё одна ловушка. Не зависимо от того, что Вы скажете, Jondal и Kryla превратятся в вервольфов и нападут на Вас. Неподалёку чуть восточнее Вы обнаружите волшебника по имени Dradeel . Поговорите с ним, и он расскажет Вам, что случилось во время последнего путешествия Balduran 'а. Он также попросит Вас достать ему его книгу заклинаний из логова вервольфов. В качестве аванса за работу он даст Вам амулет с бонусной атакой против вервольфов.

    К северу от коттеджа Dradeel 'а находится логово вервольфов. Оно состоит из четырёх одинаковых этажей. Вы окажетесь на этаже, окружённые вервольфами разных мастей. Если Вы заведёте сразу всю группу, то Ваши волшебники окажутся в очень большой опасности, так что лучше сначала воинами зачищать этажи, а затем уже заводить остальных. Контейнеры все с ловушками, так что сначала проходите вором прежде, чем открывать что-либо.

    На втором этаже в восточной стороне в коробке с ловушкой находится серебряный кинжал Werebane . Не выкидывайте его, он Вам, вероятнее всего, понадобится позже. На четвёртом этаже Вы найдёте Karoug 'а и Daese . Независимо от того, что Вы скажете, Вам придётся драться с ними и с четырьмя вервольфами. Karoug - великий вервольф, так что против него будет работать ещё меньшее количество оружия, чем против обычных вервольфов. Меч Kondar и скимитар Drizzt 'а Frostbrand отлично здесь работают, но меч Varscona не очень эффективен, за исключением морозной атаки. Если Вы не уверены по поводу оружия у какого-либо из персонажей, дайте ему Werebane .

    Примечание: Karoug и Daese каждый скастуют по заклинанию, прежде чем обращаться в волков. Если Вы будете действовать быстро, то можете убить одного ещё до обращения.

    После того, как все будут повержены, начинайте собирать всё необходимое. Книга заклинаний Dradeel 'а находится в запертом сундуке с ловушкой рядом со ступеньками. Ребёнок Maralee Peladan находится там же, где Daese обратился в волка. На восточной стороне этажа находится стол. Он без ловушки, но ловушка находится перед ним. Внутри Вы найдёте Sword of Balduran , который даёт бонусы к атакам против вервольфов, корабельный журнал Balduran 'а, и Butter Knife of Balduran .

    Собрав всё, выходите из логова и двигайтесь к коттеджу Dradeel 'а. Когда Вы отдадите ему книгу заклинаний, он уйдёт через дверь в другое измерение, а Вы получите 5000 очков опыта. Теперь, когда его нет, можно обыскать коттедж. В сундуке у двери Вы найдёте цветы belladonna (которые стоит взять), а также святой плащ, который ищет Delainy , и staff mace . В столе в следующей комнате Вы найдёт книгу рецептов Dradeel 'а. Наибольший интерес представляет запись о вервольфах и о том, как снять проклятье ликантропии.

    Теперь отправляйтесь в южную часть острова. Поговорите с Delainy , будьте вежливы, попросите её рассказать о себе и о её людях. В конце она попросит Вас принести ей цветов. Поговорите с ней снова и дайте ей цветы belladonna. Она наградит Вас поцелуем и дружбой . Затем поговорите с Maralee и отдайте ей ребёнка. За это Вы получите 4000 очков опыта.

    Наконец , сходите к Kaishas' е . Она даст Вам награду, но затем Tailas нападёт на Вас. Как окажется , Tailas настроил против Вас всю деревню ( кроме союзницы Kaishas' ы ), так что теперь бродить по южной части острова стало намного опаснее . Пользуйтесь той же тактикой, что в логове: сначала проводите зачистку воинами, а затем заводите оставшихся членов группы.

    Идите на запад, и Вы должны снова встретить Delainy . Она реальный союзник и скажет Вам, как сбежать на корабль. Идите за ней к зданию, и там же Вы встретите снова Dradeel 'а, который скажет Вам примерно тоже самое, что и Delainy . Когда пройдёте через секретную дверь в здании, Вы окажетесь в пещерах. Выход находится на северо-востоке, но по пути Вам попадутся вервольфы, так что держите воинов наготове.

    Когда выйдете из пещер, Вы окажетесь на пляже на северной половине острова. Kaishas будет ждать Вас на корабле , но она одна , так что её будет нетрудно убить . Когда она будет мертва, подбирайте морские карты и затем "выходите" из локации, двигаясь на запад по кораблю. Вы окажетесь снова в доках в Ulgoth ' s Beard , и, прежде чем Вы успеете перевести дыхания, к Вам подбежит Baresh , который очень не рад, что Вы убили Kaishas 'у. Идите за ним в дом Mendas 'а и после небольшой беседы сразитесь с ним и Mendas 'ом. Если у Вас будут проблемы в бою, то просто выйдите из дома группой, отдохните и пробуйте снова, пока Mendas и Baresh не будут повержены. Когда битва закончится, на полу Вы обнаружите chainmail +3.

    На этом дополнение the Tales of the Sword Coast подходит к концу . Отдыхайте, закупайтесь, если надо, и затем, когда будете готовы, выходите из локации и выбирайте на карте северную центральную часть Baldur ' s Gate . Будучи там, идите в таверну Three Old Kegs и скажите дворянке на третьем этаже, что Вы убили Cyrdemac 'а. Она заплатит Вам 500 золотых. Вы также сами можете начать шантажировать её, чтобы каждые десять дней собирать с неё по 500 золотых, но нет смысла пятнать своё имя такими пустяками. Затем выходите из локации и выбирайте северо-восточную часть Baldur ' s Gate на карте.

    Daese: логово вервольфов , этаж 4
    Dradeel: восточный коттедж
    Jondal: центральная локация
    Karoug: логово вервольфов, этаж 4
    Kryla: центральная локация
    Meym: западная локация
    Palin: южная локация

    Когда BioWare разработала Baldur’s Gate в 1998 году, она уже имела почти 25-летнюю историю разработки. Результат – один из самых разнообразных и захватывающих бестиариев в истории RPG. В течение двух игр и дополнений к ним, прислужниками Баала являются всевозможными ужасными животными, от пустяковых кобольдов и крыс, до могущественных пожирателей разума и Бехолдеров. И именно в этих схватках оживает сражение в режиме реального времени с паузами, чтобы подумать о том, как убить каждого врага.

    В Baldur’s Gate полно ходячего корма с мечами. Вы можете нарезать кобольдов в шахтах Нашкель, не напрягаясь. Но когда вам противостоит более грозный враг, вам придется приостановить игру и хорошенько покопаться в способностях вашей группы. Пожиратели разума, фавориты D&D, – это кальмарообразные монстры, которые могут залезть к вам в голову, истощая ваш интеллект до такой степени, что, если он достигнет нуля, вы мгновенно умрете. И что еще хуже, их часто сопровождают умбер халки: гигантские уродливые насекомоподобные существа, способные вызвать замешательство.


    На лёгкой сложности вы можете играть в Baldur’s Gate как в RTS, нажимая на врагов и просто ожидая их смерти. Но в конечном итоге это быстро наскучивает. Каждый враг – это головоломка на объединение способностей вашей группы, чтобы перехитрить и победить его.

    И из-за огромного количества заклинаний, классов, зачарованного оружия, зелий и врагов, с которыми можно экспериментировать, здесь редко можно впасть в уныние. Вы должны глубоко продумывать каждый бой, и всё это вместе создаёт действительно хорошую RPG.


    Другой аспект дизайна монстров заставляет мир чувствоваться действительно пугающим. Когда вы идёте по подземелью и перед вами рассеивается туман войны, появляется ощутимое чувство страха. Ваш разум начинает метаться: что, если за этим углом притаился Бехолдер? Или Лич ожидает в соседней комнате? Дизайнеры подземелий часто усыпляют вас ложным чувством безопасности с помощью скелетов и пауков, а затем внезапно натравливают на вас вампира или группу адамантиновых големов.

    Именно так должен чувствоваться хороший забег по подземелью. Не как в Diablo, где ты – почти непреодолимая сила, без усилий продирающаяся сквозь волны демонов. Вы хотите почувствовать, что вы углубляетесь в какое-то запрещенное, проклятое место, где опасность скрывается за каждым углом, а в конце вас ждет немного сокровищ в качестве награды. Просчитывая все битвы и создавая врагов, чтобы победить которых, нужно думать, BioWare блестяще добивается этого в обеих играх Baldur’s Gate. Я никогда не забуду ужас, который почувствовал, когда впервые увидел дракона.


    Такой подход к дизайну врагов означает, что некоторые сражения просто легендарно сложные. В BG II вы можете собрать части тела Лича по имени Кангакс, соединить их, а затем бороться с ним. Он обладает 90-процентным сопротивлением физическому урону, не может быть поврежден ничем, кроме как оружием с зачарованием на +4 и кольцом, восстанавливающим его здоровье.

    Это один из самых сложных боссов в игре, но игроки нашли забавные способы, как его победить, такие как наложить Защиту от нежити на пару огненных элементалей, откинуться в своём кресле назад и позволить им сделать свою работу.

    Да, это дешевый трюк, но это всё то, чем так привлекательна Baldur’s Gate. Вы можете противостоять одному из самых могущественных злых существ в мире, но если вы умны, вы сможете его победить.

    Самые страшные монстры Baldur’s Gate


    Легендарный монстр и, возможно, самый сложный босс в серии Baldur’s Gate. Вы найдете этого зверя в дополнении Throne of Bhaal, и чтобы убить его, вам нужно использовать весь спектр способностей вашей группы. Перед битвой вор может сделать ловушки, а маги могут использовать заклинания, чтобы ослабить его. Даже в таком случае вам предстоит изнурительная, почти невозможная битва.


    Мощный дракон. Если вы играете за паладина, одна из ваших последних задач – убить его, чтобы забрать Святой Мститель, легендарный меч. Фиркрааг использует Очищение Магии, снимая все баффы. Чтобы сделать вашу жизнь немного проще, убедитесь, что у вас есть клерик, который может использовать Защиту от огня на группе и Каменную Кожу и Зеркальное Изображение на своем лучшем танке.


    Встречи с одним из этих магических существ достаточно, чтобы даже закаленный искатель приключений обделал свои панталоны. Они невосприимчивы к обычному оружию и имеют в своем арсенале ряд мерзких заклинаний. Они наложат на себя Каменную Кожу и Ловушку Заклинаний, сделавшись почти неуязвимыми, но несколько удачных стрел рассеивания могут немного ослабить их защиту.

    Бехолдер


    Один из самых страшных монстров в D&D. Он может произносить разрушительные заклинания, в том числе превращать вас в камень, замедлять вас и контролировать ваш разум. Чтобы убить одного из них, вы должны использовать баффы, такие как Щит Заклинаний и Ускорение. Вы также можете временно наложить на него немоту или использовать щит Балдурана, чтобы заблокировать его магию. С Бехолдерами сражаться всегда ужасно сложно.

    Для получения дополнительной информации прочитайте о том, как персонажи Врат Балдура выдержали испытание временем, и ознакомьтесь с нашей статьей о гениальности Infinity Engine.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.