Archeage бешенство пассивное умение

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!



Изменения игрового мира

Новые территории

  • Добавлены 2 новые территории: Ущелье кровавой росы и Замок Ош.


Полуостров Солрид

  • Изменено месторасположение некоторых NPC в стартовой локации.
  • NPC в стартовой локации изменен на Менестреля.

Лес Гвинедар

  • Удален NPC Неизвестный рядом со стартовой локацией эльфов в лесу Гвинедар.

Мэрианхольд

Радужные пески

  • NPC в стартовой локации Радужные пески изменен на Менестреля.

Полуостров Рассвета

Поющая земля

  • Изменен уровень некоторых монстров.

Древний лес

  • Изменен уровень некоторых монстров.

Изначальный континент

Бухта висельников

Изменения в специализациях

Сопротивление

Преследование

Воодушевление

Изменения в PvP

  • Мирное время на следующих территориях увеличено с 2 до 4 часов: Инистра, Полуостров падающих звезд, Заболоченные низины, Долгая коса, Рокочущие перевалы, Саванна, руины Харихараллы, Хазира.

Битва в Ущелье кровавой росы

  • В 16:00 и в 20:00 по московскому времени в Ущелье кровавой росы на Изначальном материке будет проводиться PvP-событие.



Битва за Даскшир

  • Битва за Даскшир теперь будет проводиться ежедневно в 11:00 и 23:00 по московскому времени.
  • Теперь в награду за выполнение заданий в Битве за Даскшир можно получить больше Знаков отличия

Гроза над морем

Задания

Задания консорциума


  • Изменено место появления Кракена. Внесены правки в некоторые умения Кракена.

Предметы

  • Изменены трофеи при охоте на монстров.
  • Неидентифицированные трофеи, получаемые при уничтожении монстров, разделены на три категории: мешочки с монетами, узелки/котомки/сумки (помимо монет, могут содержать ценные предметы) и сундучки (содержат наиболее ценные предметы).
  • В награду за некоторые достижения и задания можно получить книжки, содержащие пророчества Хазе.
  • В Мираже теперь можно приобрести Сортовой саженец акхиумного дерева и Жеоду с истинным акхиумом.
    — Жеода с истинным акхиумом. Чтобы выяснить, что находится внутри этой жеоды, ее необходимо установить на земле и нагреть с помощью груза тлеющих бревен. Когда нагретая жеода расколется, вы сможете получить пламенеющую древесину либо определить тип истинного акхиума и собрать его.
    — Сортовой саженец акхиумного дерева. Требует полива минеральной водой с Изначального материка. Когда дерево вырастет, вы сможете срубить его либо определить его сорт и собрать акхиум соответствующего вида. Прежние саженцы акхиумных деревьев утратили свою функцию. Их можно только продать торговцу.
  • В лавке полезных мелочей теперь продается Горнийский песок, использующийся для ремонта судов вместо часов попятного времени. Чем сложнее и дороже судно или предмет судового снаряжения, тем больше горстей песка потребуется для его восстановления.
  • Часы попятного времени стали бесполезны, и теперь их можно только продать торговцу.
  • В лавке интенданта появились новые предметы, которые можно приобрести за очки чести.
    — Добавлено 3 новых плаща, обладающих дополнительными временными эффектами.
    — Добавлена заплатка для плаща, позволяющая обновить эффект после истечения срока его действия.
    — Добавлено 7 видов новых гравировок.




  • В лавке консорциума Синей Соли появились новые предметы, которые можно приобрести за ремесленную репутацию.
  • Интендант консорциума синей соли: добавлено 10 новых предметов для посадки, доступных для покупки за очки ремесленной репутации. За сбор ресурсов ремесленная репутация не начисляется
  • Изменены условия использования ремесленных рецептов.
    — Сняты ограничения на использования рецептов ниже уровня мастера.
    — Теперь на обычном станке можно изготавливать предметы до эрноанского уровня качества включительно.
    — Для изготовления предметов иферийского качества необходимо 10000 опыта ремесла.
    — Для изготовления предметов дельфийского качества необходимо 25000 опыта ремесла.

Ремесло декоратора

  • Добавлены новые виды аксессуаров:
    — иферийское кольцо авантюриста,
    — иферийское кольцо магистра,
    — дельфийское кольцо авантюриста,
    — дельфийское кольцо магистра,
    — эрнардское кольцо авантюриста,
    — эрнардское кольцо магистра,
    — иферийская серьга авантюриста,
    — иферийская серьга магистра,
    — дельфийская серьга авантюриста,
    — дельфийская серьга магистра,
    — эрнардская серьга авантюриста,
    — эрнардская серьга магистра,
    — иферийское ожерелье авантюриста,
    — иферийское ожерелье магистра,
    — дельфийское ожерелье авантюриста,
    — дельфийское ожерелье магистра,
    — эрнардское ожерелье авантюриста,
    — эрнардское ожерелье магистра.
  • Добавлено 4 чертежа хранилищ, позволяющих хранить личное снаряжение: ноты, костюмы, транспортные средства/питомцев и шаблоны.
  • Изменены компоненты для создания гравировок (обычных и ярких). Потребуется больше компонентов, покупаемых у NPC.

Книгопечатание

Строительство

  • Добавлен способ изготовления замаскированного под пугало консорци-о-мата.
  • Добавлен способ изготовления консорци-о-мата на основе пугала в соломенной шляпе.


Прочие способы создания предметов

  • На наковальне Харихараллы, находящейся в Колыбели жизни, теперь можно изготовить дробящее оружие. Материалом для его изготовления являются руны милосердия, которые можно получить, уничтожая монстров в этой области.
  • Книга оружейных схем пополнилась чертежами нового оружия из искаженного аргенита, основой для которого служит инкрустированное обсидиановое оружие.
  • Добавлены чертежи высокоуровневых доспехов эпохи Хищника.


  • На станке Походный стол ювелира добавлена возможность изготовить музыкальные инструменты (за Знаки отличия).




  • С некоторой вероятностью в случае разрушения корабля может быть уничтожено используемое корабельное снаряжение.
  • Разрушенные корабли теперь восстанавливаются с помощью Горнийского песка, который можно приобрести у торговца полезными мелочами.
  • Пушки, паруса и носовые фигуры теперь можно уничтожить.
  • Изменен радиус обзора поискового оборудования.
  • Теперь для того, чтобы спустить/поднять паруса, необходимо залезть на мачту.
  • Добавлена физическая модель паруса на корабле.
  • Корабельное оснащение чинится только возле маяков Изы.

Транспорт и техника

  • Теперь для ремонта техники требуется Горнийский песок.
  • Повышен уровень здоровья осадной техники.
  • Увеличено количество маршрутов дилижансов в начальных локациях: Радужные пески, Плато соколиной охоты, Полуостров Солрид, Лес Гвинедар.
  • Размещены дополнительные станционные смотрители.

Торговля

Система достижений


  • Добавлено меню достижений: находится в правом нижнем углу (Горячая комбинация: SHIFT + Y).
  • Данная функция позволяет получить в награду разные предметы, титулы и Золотые звезды.
  • Добавлены 202 вехи развития.
  • Добавлено 1154 достижения (в том числе скрытые).

Рейтинги

  • Действует в течение 2 недель, по истечении 2 недель начинается следующий период.
  • В понедельник утром по завершении периода по почте отправляется награда в зависимости от ранга персонажа.
  • Рейтинг начисляется за сбор растений-чемпионов и животных-чемпионов, выращенных на экспериментальных клумбах и в инкубаторах.
  • За валюту, полученную в награду за получение призового места в состязании селекционеров, можно приобрести разнообразные декоративные предметы у торговца на Мираже.
  • Каждый период длится 4 недели.
  • В отличие от других рейтингов, по истечении срока данного рейтинга награда выдаваться не будет.
  • Очки снаряжения подсчитываются в момент подключения персонажа, рейтинг определяется, исходя из очков на текущий момент.

Рейтинги рыбалки

  • Добавлено 9 новых аксессуаров, которые можно обменять за валюту, полученную за участие в рыболовном турнире на Мираже.

Системные изменения

Добавлена функция подсказок к заданиям:

В данной статье будут подробно расписаны все изменения, которые произойдут в умениях в обновлении 6.5 "Сад Матери".


1. Общие изменения в умениях

1) Главное изменение: было увеличено количество скиллпоинтов с 18 до 20.
2) Последний боевой скилл в ветках теперь требует не 5 скиллпоинтов вложенных в ветку, а 6.
3) Все пассивные умения теперь активируются на 1 вложенный скиллпоинт дороже.
4) В ветке Скрытность умения "Отскок" и "Ликвидация" поменялись местами.



На деле это означает, что у игроков станет на 2 активных умения больше и на 1 пассивное меньше.


2. Новые эфенрудские умения



Неистовство с атрибутом огня

После применения персонаж сразу теряет 90% своего хп, в течение следующих 10 секунд полностью иммунен ко всем негативным эффектам и получает увеличение урона в ближнем бою на 200 ед, а также в течение 5 секунд его восприимчивость к исцелению снижена на 50%.


Неистовство с атрибутом воды

Не снижает защиту и сопротивление, в отличие от обычной версии. Увеличивает урон на 40 ед. (обычная версия на 80) за каждый получаемый урон, стакаясь максимум до 10 раз. Также сокращает затраты маны ветки Нападения на 70%. Изначально действует 10 секунд (обычная версия 20 сек), и каждое убийство противника продлевает время действия на 10 сек (обычная версия 20 сек). Максимум длится 20 секунд (обычная версия 40 секунд). По окончанию времени действия персонаж будет оглушен на 4 секунды (обычная версия не оглушает).



Хватка земли с атрибутом огня

В отличие от обычной версии наносит урон в ближнем бою всем противникам перед игроком на дистанции 13 метров.



Сокрушение разума с атрибутом воздух

Тип урона изменен на урон в дальнем бою.
И базовая, и атрибутная версия теперь снижают восприимчивость к исцелению противника не на 60%, а на 90%.
Атрибутная версия вместо увеличения длительности действия эффектов оглушения и сбивания с ног на 30%, увеличивает длительность действия эффектов немоты и обездвиживания на 30%.



Удар щитом с атрибутом порядка

Тип урона изменен на урон заклинаний.



Победный клич с атрибутом огня

Тип урона изменен на урон в ближнем бою. Вместо сильного ослабления наносит дополнительных 1250% урона мобам.


Вакуумный взрыв


Вакуумный взрыв с атрибутом земли

Тип урона изменен на урон в ближнем бою.



Оковы смерти с атрибутом огня

Тип урона изменен на урон в ближнем бою. Вместо замедления цели на 50% снижает максимальный запас хп на 10%.



Оковы смерти с атрибутом воздуха

Тип урона изменен на урон в дальнем бою. Дальность применения увеличивается с 10 м до 25 м. Замедляет цель не на 50%, а на 10%.



Пронзающие копья с атрибутом земли

Тип урона изменен на урон в ближнем бою. Как и базовая версия, поражает противников в радиусе 6 м.



Пронзающие копья с атрибутом воздуха

Тип урона изменен на урон в дальнем бою. Умение становится таргетным и поражает 1 противника на дистанции 12 м.



Азарт мстителя с атрибутом порядок

Умение изменено. Удален эффект сбивания с ног. Также дополнительно наносит урон 5 противникам в радиусе 5 метров от цели. ГКД увеличено с 0,22 сек. → 0,7 сек. Мана 5 → 50. Урон 129% (Обычная версия 50%).



Магический круг с атрибутом огня

Дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний на 7 метров, и, как и обычная версия, увеличивает шанс крита на 9% и силу заклинаний на 141 ед, а также позволяет 1 раз телепортироваться обратно в круг. Влияет только на заклинателя.



Магический круг с атрибутом земли

Создает круг большого радиуса, но дает только 7% шанса крита, и 94 силы заклинаний игроку и его союзникам, находящимся в нем, а также позволяет заклинателю 1 раз телепортироваться обратно в круг при повторном нажатии.



Метка убийцы с атрибутом огня

Дальность применения умения уменьшена с 25 м до 15 м. Помеченная цель получает не 16% увеличения урона в дальнем бою и от заклинаний, а 19%.



Метка убийцы с атрибутом воздуха

Дальность применения умения увеличена с 25 м до 35 м. Помеченная цель получает не 16% увеличения урона в дальнем бою и от заклинаний, а 13%.

Примечание: да, метка все также бесполезна для миликов.



Камертон с атрибутом воды

Тип урона изменен на урон в ближнем бою.



Камертон с атрибутом воздуха

Тип урона изменен на урон в дальнем бою.



Диссонанс с атрибутом земли

Накладывает эффект снижения урона на 15% (обычная версия на 30%) на всех противников в выбранной области в радиусе 6 метров.



Диссонанс с атрибутом хаоса

Намного быстрее достигает цели, но при этом снижает урон на 15%.



Диссонанс с атрибутом огня

Тип урона изменен на урон в ближнем бою.



Диссонанс с атрибутом воздуха

Тип урона изменен на урон в дальнем бою.



Массовое исцеление с атрибутом воды

Вешает на 10 союзников в радиусе 18 метров на 10 секунд щит по формуле от 150% от силы исцеления.



Массовое исцеление с атрибутом жизни

По формуле от 330% силы исцеления вешает на 10 союзников в радиусе 18 метров дот, который постепенно будет исцелять в течение 10 секунд.



Массовое исцеление с атрибутом смерти

С силой исцеления 300% исцеляет 5 союзников на расстоянии до 23 метров, а также восстанавливает повышенный объем здоровья самому заклинателю.



Тройной порез с атрибутом воды

Третья атака не проходит сквозь противника, а упирается в него.



Приговор с атрибутом воды

Имеет сниженный урон, и можно использовать только при наличии оружия в обеих руках, но при этом это умение не активирует ГКД, и после него любое умение можно применять мгновенно.



Призрачный портал с атрибутом смерти

После телепортации накладывает невидимость на 1 секунду, при этом не позволяет совершить обратный прыжок к исходной позиции.

В обновлении 6.5 у ветки Гнева новых эфенрудских умений не будет.

3. Ребаланс умений


Увеличение урона от кровотечения снижено с 33% → 27%



Увеличение урона от кровотечения снижено с 34% → 28%



Увеличение урона от кровотечения снижено с 37% → 30%



Тройной удар с атрибутом земля

Удалена комба с замедлением обездвиженной цели.



Сокрушения разума (в том числе эфенрудский)

Теперь снижает восприимчивость к исцелению противника не на 60%, а на 90%.




Кража жизни (в том числе эфенрудские)

Теперь снижает восприимчивость к исцелению противника не на 60%, а на 90%.


Азарт мстителя с атрибутом порядок

Умение изменено. Удален эффект сбивания с ног. Также дополнительно наносит урон 5 противникам в радиусе 5 метров от цели. ГКД увеличено с 0,22 сек. → 0,7 сек. Мана 5 → 50. Урон 129% (обычная версия 50%).



После отбрасывания нанесет дополнительный урон противникам в радиусе 4 метров от цели.



Пока умение активно, игрок невосприимчив к притягиванию от умения Лассо. Теперь каждую секунду пока активно умение, дальность стрельбы увеличивается на 1 метр. Максимум дальность стрельбы может быть увеличена на 20 метров.



Ливень стрел с атрибутом огонь

Умение теперь поливает область в течение 30 секунд и прерывается, если вы сдвинетесь с места. Чем дольше вы продолжаете обстрел, тем больше стрел будет выпущено.
Время каста снижено с 3 сек. → 2 сек;
Область поражения увеличена с 4м → 7м;
Дальность увеличена с 30м → 50м; (70 метров под Стойкой лучника).
Формула урона изменена с 253% → 147%.


С шансом 5% последний метеор нанесет пятикратный урон.


Умения Отскок и Ликвидация поменялись местами. (Упоминалось в начале статьи).


Чарующая песня с атрибутом жизнь

Игрок больше не может накладывать эффект чарующей песни на себя. При этом эффективность умения увеличена с 30% до 40%.


Натиск Бездны с атрибутом огонь

КД увеличено с 31 сек. → 38 сек.



Град клинков с атрибутом огонь

КД увеличено с 33 сек. → 40 сек.


Умение по-прежнему нонтаргетное, но если противник взят в таргет, то умение теперь пройдет прям сквозь него, а не мимо.



Вихрь лезвий и Клинок Соколиной тени

Формулы урона увеличены в 1.5 раза.



Презрение к смерти

Вместо увеличения сноровки на 350 теперь снижает кд Вихря лезвий, Приговора, Танца клинков и Клинка Соколиной тени на 40% (то есть всех умений, которые наносят увеличенный урон по Метке тени).



Теперь снижает время полученного замедления 70% → 50%, а также при повторном использовании через умение Зеркальное отражение игрок получит невосприимчивость к замедлению, но не продлевает время действия на дополнительных 15 сек.

Осталось узнать, когда само обновление выйдет >__>

Победный клич с атрибутом огня

Тип урона изменен на урон в ближнем бою. Вместо сильного ослабления наносит дополнительных 1250% урона мобам.

Надеюсь тут опечатка и это 125%))

нету. Ну кроме чернил геральдиста (для создания трафаретов изображений).

на евро монетизация построена по другому принципу и там нет "эвентов за донат, за которые нельзя заплатить жетонами (кристаллами)" Все эвенты чисто внутриигровые, половина наград в архпасе (еженедельные задания с наградами).

гаминго даже учитывает менталитет основного количества пользователей на серверах, переняло опыт триона, который так же делал раньше, на "ру-сервере" на евро за что-то не наказывают в принципе (блок проезда, лестниц на маршрутке, npc), хотя в правилах это "как бы" не поощряется.

опять же обновы, на евро ставят "всё", на мыле ставят "ничего". Просто тупо игровой контент вырезается: катер за 1500 драконов, навесы, на ру их нет и неизвестно будут ли, хотя мыло, в лице капибары, писала, что мол в февральской обнове ожидаются новые навесы. Навесов нет, катера за драконы нет, зато есть донатный эвент.

наверное, единственный и заметный минус евро, это тех.поддержка. Ответа можно ждать месяц-два.

тп с мыла после этого видится "в другом свете"

Добавлено через 30 минут

ну 500 сфер на ру-серверах, это, в среднем, 3500 голды через рем.сертификаты с шопа, дней за 7 можно собрать. 3,5 жетона на 150 кристаллов, в общем. Это не дорого и не долго. Это, наверное, самое дешевое, что есть у мыла из доната.

а в остальном да, на ру- донат просто дикий.

@Mipopo, "официального" ответа тебя никто не даст, в силу того, что тут нет "сотрудников мыла или разработчика". Будут лишь догадки и домыслы.

но во время 4.0-4.5 донатная политика мыла была иной, более похожа на евро. Дикого доната не было, эвенты были только внутриигровые. Кажется был аналог батл-паса (типа донатного эвента), но он, вроде как, был за кристаллы, т.к. можно было жетонами оплатить, или он вообще был бесплатным, это когда раздали хищника 1 эп всем и сады 3 эп, я начал играть во время его завершения и мало что соображал тогда в эвентах аа, потому помню только "с чужих слов", но я отчетливо помню, что никто не горел на тему "я заплатил 500 рублей, но не получил ниxepа, зато мне eпали мозги с неработающими заданиями". А так, всё было более "нормально".
Только с того времени политика мыла изменилась на прямо противоположную, а политика евро осталась неизменной даже на старых legacy-серверах.

там какой-то "типа стример" был на 6-тилетии аа на мыле, и потом в своем видео сказал, что у мыла спрашивали про аналог btp серверов в россии, мыло мол ответило, что анализирует опыт гаминго и отсылает свои взгляды на ру-сегмент разработчику, короче что делать btp в таком виде они не будут, т.к. без "ларцов для лохов" игра на мыле не игра.

дальше можешь догадываться и домысливать сам)

в общем, играя на мыле, ты будешь донатить на всё, что на евро можно получить игровыми способами либо вообще в качестве подарка. А чего-то ты вообще не сможешь увидеть на ру, потому что мыло не считает нужным это вводить.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.