Рецензия на яды или всемирная история отравлений

  • Все: 20
  • Положительные:12
  • Отрицательные:3
  • Процент:72.5%
  • Нейтральные:5
сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя


Когда одного Басилашвили мало

Не удержался. Решил посмотреть. Всё-таки фильм вышел на экраны уже почти два десятка лет назад, а я так его и не увидел.

Глянул, и… да, фееричность некая в нём есть. Но какая-то фееричная глупость и околесица. И никакого намёка на комедию мне в нём тоже разглядеть не удалось.

Начну с того, что одним из исполнителей главных ролей является неподражаемый Олег Басилашвили. Причём этот тот уникальный случай, когда Басилашвили в фильме присутствует целых 2 шт.

Да, он и одним из авторов сценария тоже является в соавторстве с Александром Бородянским. Тоже, кстати, один из виднейших и опытнейших сценаристов в Нашем кино.

В основе сюжета перед нами конфликт: жена изменила мужу с неким слесарем Шараповым (Александр Баширов). А вот то, как представлена перед нами эта измена, уже выглядит, как дешёвый балаган. Начиная от самого явления этого Шарапова-Баширова в квартиру к супругам и заканчивая высосанным из пальца уединением в ванной. Да, может показаться, что такая псевдо-театральная баталия с изобилие бестолковых диалогов – это стилистика данного фильма, что здесь весь дальнейший сюжет будет представлен, как некая лёгкая полукомичная игра. Но, не тут-то было, поскольку ничего комичного в дальнейших действиях героев тоже нет. Изначально есть троица: Слюнтяй – муж Олег Волков, отвратительная внешне и внутренне его жена, и столь же отвратительный, похожий на слизняка, слесарь Шарапов (вполне стандартная роль для Александра Баширова). По сути никто из данной троицы героев симпатии уже не вызывает, а притянутая за уши измена выглядит столь тускло и ненатурально, что уже на этом этапе хочется остановить показ.

Вроде бы элементы привычные, все уже было и все еще будет. Чем именно свеж фильм Шахназарова? Мелодраматикой с примесью какого-то нежно-советского шарма? Кажется, после Балаяна сложно сказать что-то новое. Басилашвили, дающим на полном серьезе очень вредные советы? Привет Воланду. Нездоровым интересом к разного рода убийствам? Ну это вообще классика/аниме (нужное подчеркнуть).

Главное – суметь сохранить после просмотра аппетит, не променяв его на подозрительный взгляд в сторону домочадцев, которые с улыбочкой готовят вам обед.

Кушать подано. Приятного аппетита?


Травите, господа, травите.

До крайности меланхоличное кино вне времени и с размытыми границами пространства, почти бессистемное и вряд ли до конца осмысленное авторами, но при этом исключительно хорошее.

Древняя Персия, древняя Греция, Италия эпохи Возрождения - мы видим их глазами персонажа нашей с вами современности, и, возможно, поэтому нам кажется, что он все видит правильно, хотя не исключено, что Шахназарову удалось, пускай даже случайно, показать не распадающуюся связь времен. Какая разница, кого травят, персидскую царицу или соседа-слесаря, травят-то по одним и тем же причинам. Бремя страстей человеческих всегда будет давлеть над людьми.

В фильме много хороших актеров, из числа звезд и совершенно неизвестных.

Олег Басилашвили в своей будущей роли Воланда у Бортко, Александр Баширов, традиционно представляющий хтоническое зло в мелкой упаковке, Андрей Панин со своим тихим драматизмом, которым, к сожалению, никто из режиссеров не сумел до конца воспользоваться, и куча народу, которого я не знаю, но все справились.

Лучшие сцены фильма - немые, озвученные либо закадровыми голосами, либо одной медитативной электронной музыкой. Сократ принимает чашу цикуты. Папа Александр VI покрывается потом под жарким итальянским солнцем, хлебнув, наконец, вина, предназначенного для других. Полуживого Цезаря Борджиа несут на руках слуги для знаменитого купания в бычьей крови (большой респект Панину, не побоявшемуся обнажиться для этой сцены целиком и показать сами-понимаете-что).

У Шахназарова мог бы получиться фарсовый кино-капустник, но получился театр человеческого абсурда, во всем его блеске и нищете.

Травите, господа, травите.

Яд, в отличие от всего остального на земле, всегда бывает только первой свежести.

Этот яростный мир, полный наслаждений и удовольствия

Нет этот Фильм не о совести.

Здесь есть нелюбимые люди - Чезаре Борджиа и пенсионер Прохоров, и они живут в другом измерении, где божественных законов нет, смерть и убийство вещи заманчивые ('я просто устал от жизни. И искал смерти'), присутствие религиозного мотива, отсутствие исторической соотнесённости передаются языком фресок - красный и синий превращаются в шифр, который очень легко разгадывается.

И пересечение с Мастером и Маргаритой явное есть и не случайно - нас приглашают в другое измерение на скамеечке и в баре 'сбитый лётчик'. Просто уберите воду.

Прекрасное цветовое решение, множество кадров как настоящие колористические картины, те, в которых важны только цвета.

Среди гениальных свойств картины - единственный для меня раз, когда и Басилашвили и Тумайкина и Панин не похожи на себя и на мой личный взгляд более чем всегда талантливы.


И смешно и поучительно

Для начала двухтысячных это был крайне не ординарный фильм, на фоне всеобщего увлечения либо чернухой, либо подражанием американским комедиям, Шахназаров снял фильм. где слились воедино комедия, фарс, драма и философская притча.

И по итогу – фильм получился запоминающимся, веселым и не лишенным смысловой нагрузки, заставляющей задуматься.



Лавры бессмертного творения Михаила Булгакова не дают покоя многим и без того талантливым людям. И это неплохо. Ну да, фильм очень похож на 'Мастера и Маргариту', со своим балом мертвецов и этаким Воландом-Басилашвили. Ну и что, если хорошо подражать и умело это делать, то почему бы и нет. Популярности 'Мастера и Маргариты', хоть я и не люблю этот роман, всё равно ничто не повредит.

Да и к тому же фильм начинается весьма интригующе. В ироничном ключе, с потрясающим подбором характерных актёров. На роль мачо-любовника, способного с одного разговора по душам в ванной приворожить женщину, был выбран Александр Баширов. По-моему, ирония в этом проявилась наглядно. Любовника он сыграл, но характер остался типично башировский, каким мы его знаем по разным фильмам - мелочный, жадноватый, простой и склочный мужичок, что само по себе потешно.

Интрига живёт довольно долго. Этот фильм действительно интересно смотреть, потому что очень хочется узнать чем всё закончится. Масло в огонь подливает Иван Петрович Прохоров, который будучи этаким змеем-искусителем, давит на сознание обиженного мужа-Олега, уговаривая отравить своих обидчиков. И кульминацией становится, на мой взгляд, сцена, когда хитроумные противники по разные стороны баррикад задумали травить друг друга.

После этого происходит что-то уму непостижимое. Нас отвлекают историей про Чезаре Борджиа, которого сыграл Андрей Панин. И вдруг закадровый голос говорит о том, как всё закончилось в наше время у двух враждующих кланов Олега и его бывшей жены Кати. Вместо того, чтобы показать, чем всё-таки всё закончилось, режиссёр использовал голос за кадром. Как это вообще так? Завязывается крутая разборка между двумя семьями, вдруг про них забывают, а потом просто объявляют исход! Куда-то пропал кусок сценария? Или бюджета? Или трудолюбия режиссёра? Ну представьте, если бы в фильме 'Один дома' Кевин узнал, что двое грабителей собираются залезть в его дом, разработал план защиты дома, а потом вдруг закадровый голос сказал: '. эта история закончилась хорошо: ловушки Кевина измотали несчастных грабителей, их забрала полиция, а к Кевину вернулась вся его семья'. И титры. И кто бы стал пересматривать этот фильм?? Так вообще можно не снимать развязки! Сделать завязку, дойти до кульминации, а потом пусть закадровый голос скажет за 10 секунд, чем всё закончилось. Я просто не могу постичь этого режиссёрского решения. Оно у меня в голове не укладывается. Как можно было так прокакать потенциально смешную развязку фильма?! И заменить её закадровым голосом?!

В первую очередь обидно за фильм. Потрудись авторы над концовкой, возможно, он имел бы куда выше оценку на Кинопоиске, да и куда больше зрителей его бы посмотрело. Но авторы остановились на полпути и сказали 'ну вот и всё, ребята'. Ну всё так всё.


Мы видим главного героя этой истории, которому стала бесцеремонно и нагло изменять жена с соседом, делая вид, что это ни так. Мы видим, что находит на него точка кипения, и однажды он встречает загадочного пожилого мужчину, который рассказывает ему свою историю, как тот отравил свою неверную жену. Старик рассказывает ему всемирную историю про яды, и главный герой решается отравить свою изменщицу, и мы видим во что это все вливается и какая череда нелепых обстоятельств его ждет…

Именно после этого фильма я и запомнил Игната Акрачкова. Он сыграл отлично, и его героя и жалко, и смешно. Олег Басилашвили тоже был весьма интригующим и таинственным. Людмила Касаткина, Жанна Дуданова и Ольга Тумайкина тоже отлично сыграли и составили замечательный актерский состав. Данный российский фильм получился оригинальным, а главное интересным. Считаю его отличной и стоящей комедией, и к просмотру ее рекомендую.

P.S. Сцену с тещей и с курицей забыть невозможно, было действительно очень смешно.


А папа так и умер на месте. Вот это была неудача. Дурак какой. (с)

В общем, факт, что они все четверо выкушали это вино. И вдруг у папы с сыном моментально глаза на лоб полезли. Сын говорит: 'Папа, знаешь, кажется, мы ошиблись'. Кардиналы им говорят: 'Что, дескать, с вами, папа с сыном?' И папа, к черту, под стол сползает.

Посмотрел тут случайно фильм Карена Шахназарова 'Яды, или Всемирная история отравлений'. Отчего-то виденная когда-то реклама произвела куда худшее впечатление.

Итак, в центре истории - Олег Волков, мужчина, который когда-то совершил громадную ошибку, женившись. Объяснить это можно разве что временным помешательством, поскольку вообразить более омерзительного человека, чем его жена - задача крайне непростая. Дополняет её образ тот факт, что она довольно открыто изменяет Олегу с его соседом - слесарем Арнольдом. Тяготящийся всем этим Олег случайно встречает некоего пенсионера Ивана Петровича, большого любителя и знатока ядов, человека явно не вполне вменяемого, но очень харизматичного. Тот бесконечно рассказывает актёру всевозможные истории об отравлениях, Арнольд и жена пытаются у актёра отнять его квартиру, а жена Арнольда оказывается давней поклонницей таланта Олега, и у них завязываются отношения. Тем временем в сны Олега, обдумывающего отравление жены, слесаря и тёщи, являются все персонажи, о которых рассказывал ему Иван Петрович, особенно семья Борджиа, по понятным причинам занимавшая в рассказах почётное место.

В графе 'жанр' указана почему-то комедия, но абсолютно ничего смешного в этом фильме нет. 'Яды, или Всемирная история отравлений' - депрессивная, удушающе-тягостная картина. На фоне чудовищного кошмара жизни с людьми вроде Волковой и слесаря Арнольда, своей реальностью совершенно поражающего (без сомнения, ситуация гротескная - но, чёрт возьми, множество людей в таком гротеске живёт), истории о перчатках Жанны д’Альбре или семейные и церковные перипетии с Борджиа как-то меркнут. Впрочем, состояние отравителей в их бесконечном празднике без веселья (уверен, Басилашвили, играющего одновременно Ивана Петровича и Александра VI, пригласили на роль Воланда именно после этой работы, ассоциации весьма навязчивы) также оставляет лишь чувство гнетущей тоски.

В итоге мораль, конечно, довольно банальна - спокойная совесть стоит любых других благ. Странно, но это переключение между кошмарами - реальностью с живыми супостатами и фантазией с убитыми - делает эту мораль довольно убедительной.

Сосед зашел отведать котлеток и уединился с чужой женой в ванной. В том, что они там делали, никто бы и не усомнился, но соседа играет Александр Баширов, и это меняет дело.



Баширов не актер, он, как говорили в немом кино, натурщик. Работает не игрой, а фактурой, фактура же у него фирменная: вещь в себе. Что бы ни сделал, все станет абсурдом, загадкой, потенциальной интригой. А фильму только этого и нужно.


На "Мосфильме" идет первый рабочий просмотр горяченькой, только с монтажного стола, картины Карена Шахназарова "Яды, или Всемирная история отравлений". По жанру – фантасмагория, по стилю – бытовой гротеск, по форме – трактат. Трактаты в нашем кино с некоторых пор пошли в ход: позитивные идеи нового времени еще не сформировались, ищем в безвременьи. Три года назад Юрий Мамин собрал все варианты свадебных коллизий в безразмерной комедии "Горько!". Теперь драматург Александр Бородянский и режиссер Карен Шахназаров сколлеционировали истории мировых отравителей и их жертв, от Нерона и Калигулы до Александра Борджиа и Екатерины Медичи. Нанизали их на шампур современного любовного треугольника и спустили комедию с тормозов.


Треугольник: слесарь мясокомбината Арнольд (появляется с фаршем и предлагает соседям познакомиться, отчего вся жизнь круто изменилась), субтильный актер Олег, который верно любит фундаментальную жену Катю ("какие проститутки при моей зарплате!"). Олега играет дебютант в кино Игнат Акрачков, Катю – Жанна Дуданова. Позже появятся таинственный, как Воланд, Прохоров (Олег Басилашвили) и мастер спорта по гребле Зоя, трехметровая жена коротышки Арнольда (Ольга Тумайкина) – число углов треугольника неудержимо множится, ибо из таких мелкокалиберных интриг, как станет ясно, состоит вся крупномасштабная история человечества.


Лучшее решение семейных проблем во все времена – яд. Как, впрочем, и проблем государственных, и политических. Начавшись любовной идиллией в забитой плюшем малометражке, фильм быстро распространяется вширь и вглубь. И вот уже нас несет в недавнюю историю, где опереточная дива, спев "Белую акацию", флиртует с Героем социалистического труда (ее, понятно, пришлось отравить), а потом в историю давнюю, где топочет кавалерия, гремят рыцарские доспехи, шелестят кринолины королев, пушки с острова палят, мерцают яды в причудливых флаконах, и авторы не скрывают, что в облюбованном ими стиле грандиозной вампуки идут по стопам Всемирной истории банка "Империал".

В конце концов персонажи всех эпох соберутся на циклопическом бале, здесь Прохоров с лицом Басилашвили обернется папой Александром Шестым в красной сутане и будет дирижировать этим воландовым пиром. А началось-то все с того, что субтильного Олега преследовали видения жены Кати, в чьи ягодицы страстно впиваются пальцы слесаря Арнольда. И он захотел, используя исторический опыт, отравить ее и заодно тещу Холодкову.


Яд, по фильму, – всемирный пунктик, глобальное умопомешательство, источник низких сплетен, высокой политики и поднебесной поэзии. "Это такой образ?" – по знакомству спросил я у драматурга Бородянского. "Образ" – с готовностью подтвердил он. "Метафора?" – уточнил я. "Метафора" – с готовностью согласился он. "Почему вдруг?" – занудил я. "Вообще или конкретно?" – заколебался он. Хуже нет выспрашивать у авторов, с чего их потянуло на замысел. Человеку попала на глаза науч-поп-книжка про яды, раскрыл – оказалось, практически всемирная история. Тождество поразило и вдохновило. Надо расслабиться и получать удовольствие.

В конце восьмидесятых в "Городе Зеро" эти же авторы предлагали мир тоже химерический, наполненный не столько характерами, сколько масками, их так же не смущали границы времен и трезвого рассудка, это была игра тонко интеллектуальная, где каждый мог свободно видеть свои личные видения – шла счастливая эпоха начавшейся перестройки и взыгравших надежд. В начале нулевых они играют в игру прагматично простонародную, ярмарочно-клиповую, простодушно водевильную и прицельно кассовую. Это кино не философическое, не умственное – это прикольные сказки начитавшейся "Декамерона" Шехерезады. А порывы тайные души сообразны новому времени: "И опять померещилась ему чаша с темною жидкостью. "Яду мне, яду!"…

Чем так привлекательна история? Неужели именами прославленных воителей? Их подвигами или доблестными сражениями? Да, всё это, безусловно, очень интересно, но людей всегда привлекали скрытые моменты, детали личной жизни, этакая "клубничка". Например, фильм "Яды, или Всемирная история отравлений" затрагивает особую область истории. О, как много было в мире страшных секретов и ситуаций, когда яд казался выходом, но таковым не оказывался! Режиссёр Карен Шахназаров в 2001 году снял фильм об этом.


О чём?

Действие разворачивается в современной Москве, где актёр Олег Волков с женой Екатериной тихо-мирно проживает жизнь. Катя не отличается красотой, изяществом и хорошим характером, но Олег с этим почти смирился. Однажды вечером к супругам на чай заходит сосед Арнольд, работающий слесарем на мясокомбинате. Ужин переходит в совместные танцы, после которых Арнольд уединяется с Катей в ванной. Олег логично задаётся вопросом, чем там занимались гость и супруга. Катю интерес обижает, и она убегает. Наутро Олег решает извиниться, покупает цветы, но дома обнаруживает жену с соседом. Сомнений больше нет, измена доказана.


Продолжение следует

Незадачливый супруг отправляется гулять по Москве, идёт в бар и пьёт там водку. Обнаруживается и собутыльник, очень интересный пенсионер Иван Прохоров, который за выпивкой рассказывает об изменах своих жён. Вторая супруга не пережила месть обманутого мужа, он отравил её кефир ядом цикуты, тем самым, которым был отравлен Сократ. Прохоров рекомендует воспользоваться методом и Олегу. Он оказывается большим специалистом по ядам и знакомит с их перечнем Олега. Оказывается, что в чемоданчике бывалого отравителя есть вещества, которыми травили кардиналов и которыми пользовался сам папа римский Александр Борджиа. Для Олега Прохоров припас асклепид, которым отравила невестку мать персидского царя Артасеркса. Страшный сюрприз Олег прячем в любимом блюде жены - курице с горошком. Тут ситуация осложняется приездом тёщи, травить которую Олег не собирался. После провала плана жена с матерью уходят жить к Арнольду. Слегка успокоившись, Олег соглашается на предложение Прохорова отравить всех троих посредством пропитанных перчаток, как это сделала Екатерина Медичи в 1572 году, желая смерти королеве Наварской. Планы снова меняются, так как возвращается жена Арнольда - Зоя, и у неё закручивается роман с Олегом. Трое противников тоже не сидят сложа руки и планируют отравить крысиным ядом Олега и Зою. Концовка фильма открытая, но сообщается, что все действия основаны на реальных событиях.


В ролях

По несколько ролей в современности и прошлом умудрились сыграть приглашённые актёры. "Яды, или всемирная история отравлений" - это фильм, построенный на противоречиях в тройке главных персонажей - Олега, Кати и Прохорова. Пенсионера виртуозно сыграл Олег Басилашвили. На тот период ему было 67 лет, но его игра действительно впечатлила и критиков, и зрителей. От него веет мужественностью, спокойствием и опасностью. Он своего рода искуситель. История, рассказанная в фильме, может показаться нелепой, так как месть в итоге не удаётся, все попытки рушатся в последний момент, а несчастного супруга посещают навязчивые сны, в которых он вращается в изысканных кругах богатых отравителей, узнаёт их истории и делится своими планами. Олег Басилашвили в фильме является центральной звездой, задающей тему и мотив повествования. Но правильно подобранный актёрский состав позволяет гармонично распределить нагрузку и мощно подать историю.


Злой обиженный супруг

Игнатий Акрачков, сыгравший Олега Волкова, на тот момент едва достиг 25-летия. Но свою роль он сыграл отлично. Он даже получил приз за лучшую мужскую роль. Зрители отметили неординарность молодого человека и его способность передать душевную ломку человека, прошедшего через унижения и боль. В результате он смог найти себя и отпустить жену, которую продолжал любить, несмотря на её измену. Помогла обретённая любовь. В фильме нет убийств, хотя название заранее настораживает, а потому можно смело считать кино семейным. Сам Акрачков с тех пор стал активно сниматься в кино. Его лицо стало узнаваемым после большой роли в сериале "Солдаты", а интеллигентная внешность позволила сниматься в исторических фильмах.

Главная женская роль

Жанна Дуданова, сыгравшая Катю, была даже моложе предписанного ей сценарием мужа, ей исполнилось 24 на съёмках. Роль в кино Шахназарова стала для девушки ярким дебютом. Зрители посчитали ее игру срывом шаблона. Отдельного внимания удостоена специфическая для современного кино внешность девушки. Она "слишком" славянская, статная, сильная. Может быть, поэтому после фильма Шахназарова девушку нечасто можно заметить в кино. Не в тренде пока такие актёры! "Яды, или всемирная история отравлений" - это её триумф и одновременно творческий тупик. Сама Дуданова в обращениях к поклонникам говорит, что материала предлагают много, но выбрать из него практически нечего, так как роли предлагают однотипные и уже неинтересные.


Другие роли

Ярким творческим коллективом предстали актёры. "Яды, или всемирная история отравлений" именно поэтому сыскал зрительскую любовь. По-новому перед аудиторией раскрылась Ольга Тумайкина, сыгравшая Зою. Игнатий Акрачков стал почти общим любимцем, хотя его персонаж и мечется между возможностью совершить убийство и желанием остаться с чистой совестью. Если оценивать фильм с точки зрения того времени, когда он был снят, то очень необычно решили свою творческую задачу актёры. "Яды, или всемирная история отравлений" представил отличную смесь чёрного юмора, фарса, драмы и даже философии. Финал фильма стал настоящим бенефисом Андрея Панина и его героя Чезаре Борджиа, говорящего о проблеме выбора и развитии своего жизненного пути. Приятно, что юмор в фильме не является пошлым. Феерией абсурда кажутся запутанные сны главного героя, где он видит известных отравителей. Встреча житейского юмора со сложными вещами - вообще приём, характерный для Карена Шахназарова, и в данном фильме он пришёлся как раз к месту. В эпизоде появилась Лукреция Борджиа, которую сыграла Марина Казанкина, показавшая красоту и хищные манеры этой загадочной дамы. Повеселил Александр Баширов, сыгравший горе-любовника Арнольда и выдававший сомнительные пассажи о котлетах, семейном бюджете и родственниках. Именно этой лёгкостью игры характеризуются хорошие актёры. "Яды, или всемирная история отравлений" - фильм довольно лёгкий, но с философской начинкой и ясной моралью. Стоит рекомендовать к просмотру.

Все складывается удачно в семье молодых супругов — театрального актера Олега Волкова и его жены Кати, учительницы музыки. Однако с появлением нового соседа по лестничной клетке слесаря Арнольда Шарапова лирическая поначалу история все отчетливее начинает приобретать совсем иные черты. Возникший в результате этой встречи любовный треугольник приводит главного героя к знакомству с такими известнейшими личностями, как Папа Римский Александр VI Борджиа, его сын Чезаре и дочь Лукреция, королева Франции Екатерина Медичи, Нерон и другие знаменитые отравители древности. Более того, направляемый дружеской рукой таинственного господина Прохорова, Олег вскоре сам решает последовать их страшному и притягательному примеру.







Дайте и мне килограмм талия, работы не початый край))))


Не знаю чем, но фильм очень понравился. Впервые просмотрел современную кинокартину без перемотки и даже без пауз. Лично для меня это нонсенс. Фильм лёгкий для просмотра, актерская группа замечательная, качество съёмки - просто блестящее. Сразу же после комментария, отправлю " Яды, или. " в закладки, и спустя какое - то время с большим удовольствием пересмотрю ещё не один раз. Вот как - то так.


Фильм о бушующих страстях. "Квартирный вопрос испортил их". Булгаков - интеллигент сопливый. Межевой вопрос испортил их. Это было ещё до Булгакова. Нас всегда портит вопрос "присутствия других людей в нашей сфере интересов". ЭТО ПРОСТО КАТАСТРОФА! Для нас для всех. Об этом и фильм.

Неплохой фильм, но конец не очень)


после страшной смерти Андрея Панина повторно посмотрела и - очень успокоила душу личность Басилашвили как актёра. Такой он основательный и такой высокий класс его мастерства.
А Андрюша здесь прямо таки красивый, надо было ему так себе волосы всегда делать.И глаза такие красивые, татарские. Андрюша, Вечного Света тебе, дорогой


весь фильм не отпускало чувство ненависти к этим 2 сволочам - Арнольду и жене Олега Кате. Две абсолютно обнаглевшие, потерявшие всякую совесть мрази. Я бы их не то что отравил, забил бы кофеваркой, которую "купила моя мама". У Олега просто нервы железные. Эта страшная корова, не моргнув глазом, занмается любовь. в ванной при живом то муже и в его же считай присутствии с каким-то мужиком, которого она видит впервые в жизни и при этом у нее хватает совести орать на Олега и обвинять его черт знает в чем, причем сразу же по выходу из ванны. Ну просто вселенская наглость.


фильм интересен, хорошими актерами, историческими отступлениями и интересной задумкой, но со странностями режиссуры и сценария. Такое впечатление, что изначальный сюжет особенно концовка были здорово отредактированы.
Странное окончание, в котором обе пары остаются живы хотя должны были отравить друг друга, думаю можно рассматривать как аналогичный эпизод из "Мастера и Маргариты" М.Булгакова, когда отравленная Маргарита и Мастер умирают и оказываются в своей квартире в подвальчике, они уже мертвы.
Фильм, его сюжет очередное, причем явное подражание Мастеру и Маргарите/Копыто инженра/Князь тьмы, переложенное на наши дни.



Мне одной что ли не понравился этот фильм? Все пишут - отличное, хорошее, классное и прочие комплименты, а у меня ни одного положительного отзыва не возникает. Во-первых, очень напрягла игра главной героини - Кати. То ли не доигрывает, то ли переигрывает, но суть не меняется - забавно смотрелось как мадам "в теле" строит из себя нечто воздушно-ванильное и чуть кто обидит, так легко и быстро вылетает из комнаты. Во-вторых, суть, в чем суть фильма? Ходил за рогоносцем какой-то маньяк и говорил: отрави, отрави, отрави. Сначала одну жену, потом вообще троих человек. Это же самое тяжкое преступление, господа, п.а ч.2 ст. 105 УК РФ, не говоря о том, что это вообще против любых моральных правил. Ну изменила,ну выгони жену, отправь к маме, разведись, нет, он терпит, так еще ко всяким психам-подстрекателям прислушивается. В-третьих, смысл концовки вообще не ясен и не понятен, все живут долго и счастливо, только жил площадью махнулись. Такое впечатление, что счастливой жизни двух пар мешала только мама - потому её отравили, а все списали на сердечный приступ.
БРЕД, ТОВАРИЩИ ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ, БРЕД.

фильм хорош не знаю как кому проще сказать в каждом среднем фильме есть что то свое 7из10


Фильм неплох,но без восторга. конец вообще никакой. а что смешного находят люди-не знаю




Сильный фильм,сюжет супер.Басилашвили в роли этакого Воланда, КЛАСС. 10/10

Класс!Ржач. одному лучше не смотреть, всем захочется пересказать)))


film prekrasnyj,no luche ego smotret v zrelom vozraste.





Неплохой фильм, смотреть можно.


Фильм хороший, однако концовка смазана. Какой-то изюминки не хватает.
Ещё бы малость сценарий подработать - конфетка вышла бы.


Класс. Душу отвёл.


ай, кино ржачное!мне до последнего было интересно как всё закончится!


Хорошо,спасибо за подсказку.


Вы нажимаете на кнопку "Как скачать" - она ведет на инструкцию по скачиванию, а ссылка для скачивания у этого фильма не активна. Если он вам нужен, оставьте просьбу в Столе заказов, чтобы фильм перезалили.


Добрый день.Подскажите новичку.Не получается скачать фильм.Рядом с битторрентом нажимаю на кнопочку,в надежде что там будет ярлык для торрент,а там снова указания как скачать.В чём здесь дело,подскажите,плиз?


В Стол заказов с ссылкой на фильм.


не работает ссылка "Скачать". что это может быть за проблема?


не работает ссылка "Скачать". ничего не понимаю.

13,356 ответов, 43 секунды назад

3,380 ответов, 11 минут назад

60 ответов, 37 минут назад

1,095 ответов, 37 минут назад

1,090 ответов, 37 минут назад

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.