Project zomboid отравление ягодами


Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Начнём с того, что доктор - это довольно простая профессия в Project Zomboid. Потому что навык первой помощи практически ни на что не влияет. Ниже объясню, почему.

Что делает навык первой помощи? Ваши повязки держатся дольше, ваши припарки лучше, вы замечаете даже небольшое заражение (когда другие смотрят на рану и видят только кровь). Если вы лечите перелом, то ваш пациент будет быстрее ходить и даже бегать (его скорость зависит от вашего навыка). Вот и всё. Ничего особо полезного.

Заражение:



Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.

Исключение - глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.

Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто "висит" в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.

Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.

Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение - укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.

Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись "заражение". Применять только один раз за всю историю раны.

Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.

Стерилизованные тряпки:



Наверняка вы видели в крафте этот рецепт (вкладка Здоровье). Нужна кастрюля воды. Именно кастрюля, другие ёмкости не подходят. Но почему-то рецепт не работает.

Дело в том, что в рецепте ещё есть "тепло". Оно не показано, но подразумевается. По логике это должна быть кипящая вода. Поэтому нужно засунуть кастрюлю с водой в печь/плиту/костёр и подождать, пока нагреется. Дальше можно крафтить, не отходя от плиты.

Не перепутайте рецепты, так как можно случайно потратить невосполнимый алкоголь/дезинфект из инвентаря или ближайших ящиков.

Чистые тряпки:

На всякий случай дополню, что обычные чистые тряпки получаются из чистой одежды, либо из грязных тряпок. Нужна любая ёмкость любой воды (даже грязной) в инвентаре. Не достаточно просто подойти к раковине. Если у вас есть только ваша личная бутылка с водой, то имеет смысл очищать около источника питьевой воды, чтобы сразу наполнять её.

Зомби-Вирус:



Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.

Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) - 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс - это перк "Толстая кожа". Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк "Тонкая кожа" увеличит этот шанс. Поэтому перк "Толстая кожа" обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.

Шанс вируса в укусе - всегда 100%. На это не влияют даже перки.

Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства - просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.

1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.

2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.

3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй "как мне повезло", но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.

Отравление:

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение "яда". Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости - другое дело (например, арбуз).

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется "Лимонная трава". Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) - и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Отравленная вода:

Её тоже можно пить. Аналогично с едой. Главное, не пить много. И если вы нальёте её в бутылку, то она не будет питься автоматически. Выпив четверть бутылки, вы получите 20 яда, который постепенно перейдет в 60% отравления. Потошнит и пройдет. А если есть трава, то можно сразу вылечиться.

Правда, проще таскать с собой нормальную воду, чем кучу травы. К тому же постоянно так пить не получится - жажда растёт быстрее, чем проходит отравление. Но если вы в глуши у озера и довели себя до крайней жажды, а бутылка пуста, и до города бежать лень, то можно набрать и глотнуть.

Несчастье:

Отдельно стоит сказать про несчастье. Оно замедляет ваши действия, но не подвергает риску жизнь. Так что не стоит всеми силами избавляться от него. Ну, есть и есть. Найдёте комиксы, почитаете, а нет, так нет.

Переломы:



Это серьезно. Нужно как можно скорее наложить шину. Пожалуй, это единственный случай, где высокий навык медицины полезен. Потому что переломы заживают медленно, а передвигаться с черепашьей скоростью (или сидеть дома) всё это время мало кто захочет. С навыком 5-7 ваш пациент будет уверенно ходить и даже бегать (с переломом-то!).

Трудность только в том, что шина весит 1 кг, и с собой её таскать довольно накладно. Выход простой. Можно таскать ингредиенты для крафта. Прочная палка весит всего 0.1 кг. А рваные тряпки и так должны быть всегда с собой. Проблема решена.

Как использовать таблетки:

Прежде всего, речь про обезболивающее, чтобы заснуть. Нужно принять 1 таблетку и подождать 8-9 секунд. Затем еще одну и так далее, пока уровень боли не снизится до того уровня, когда можно лечь спать. Если между приемами 10 секунд и больше, то боль стремительно вернется на прежний высокий уровень.

Доктор в команде в этом случае нужен, чтобы объяснить своим пациентам, как принимать таблетки. Дальше они сами.

Прочие факторы здоровья:

Перегруз:
Не так страшен, как его малюют. Можно взять 200 кг (если получится) и здоровье будет падать с такой же скоростью, как если взять 35 кг. Скорость бега, правда, не очень комфортная. Но здоровье падает очень очень медленно. Так что если вы ремонтируете автомобиль и таскаете все снятые детали с собой, включая шины, не обращайте внимание на здоровье. Просто если оно упадёт до 50-60%, сделайте перерыв, восстановитесь, а потом можно снова издеваться над телом.

Тепло/Холод:
Очевидно, нужно согреться или охладиться. Здоровье также падает крайне медленно. Полно времени, чтобы сообразить, что и как делать. Формула изменения температуры мне до конца не ясна, но если на морозе -40 градусов полностью раздеться, то температура будет падать довольно долго, примерно с обычной скоростью. Это весьма странно.

Простуда:
У персонажа есть два значения: 1) шкала начала простуды и 2) собственно сама простуда.
Если персонаж находится в неблагоприятных условиях (сильно замёрз или промок), то начало простуды постепенно увеличивается. Если оперативно избавиться от неблагоприятных условий, то шкала начала будет уменьшаться. Таким образом, мороз и мокрая одежда не означают, что вы сразу заболеете, должно пройти время. Когда шкала начала заполнена, то она обнуляется и у вас появляется уже сама простуда, которая также постепенно набирает силу. На 10% у вас появятся первые признаки заболевания.

Первые уровни мудлета холода и намокания ни на что не влияют. Они висят просто как предупреждение, что, начиная с 2 уровня, начало простуды будет копиться, но не раньше.

Лечение:
Чтобы вылечить простуду, нужно зайти в любой нормальный дом и подождать. Даже если дом холодный и дырявый, вы всё равно выздоровеете. Правда, на крайних стадиях замерзания выздоровления не будет. Когда пропадает последняя стадия (Лёгкий насморк), простуда ещё есть и нужно находиться в доме ещё примерно 40 секунд, чтобы она прошла окончательно.

Построенный в лесу дом не подходит, пусть даже там будет печка и горячий чай с шоколадом.

Трава:
Ещё один способ выздороветь, даже не заходя в дом, - волшебная трава, но уже другая. Называется "Мальва придорожная". Вылечит в любых условиях, даже в жутком холоде. Правда, в жутком холоде после выздоровления снова начнется процесс заболевания, но он долгий. Лечиться нужно так: едите 1 траву и считаете в уме 20 секунд, затем следующую и так далее. Должно хватить около 10 штук. Аналогично написанному выше, не радуйстесь раньше времени, если простуда вроде как ушла. Съешьте 1-2 лишних листика.

Активное лечение:
Осуществляется единственным в игре способом - перееданием до появления зелёного мудлета. При этом не обязательно повышать мудлет до 4 уровня (тёмно-зелёного цвета). Бонус к заживлению одинаковый на всех уровнях. Главное, чтобы мудлет просто был, хотя бы самый начальный ("Сытно поел").

Как качать первую помощь:

Навык медицины качается просто - нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы - менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк "Хрупкий" (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.

Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны - обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком - так руки будут целее.

Что нужно иметь с собой:

Обязательно:

- Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.
- Игла + нить. Либо хирургическая игла.
- Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.
- Прочная палка. 1 штука.
- Лимонная трава 5-10 шт.
- Обезболивающее и снотворное - нужны только если в игре включен сон.
- Бета-адреноблокаторы - если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.

Не обязательно, но можно:

- Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.
- Припарка окопника, 1 штука.
- Припарка подорожника, 2-3 штуки.
- Мальва 10 шт.

Что не нужно:

- Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.
- Повязки. Тяжелые.
- Ватные шарики. Вообще одноразовые.
- Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!


7. Как приватить дома?

Приват домов становится доступен через 5 дней выживания с последней смерти. Нужно войти в дом на первом этаже, нажать правой кнопкой мышки и выбрать пункт "Занять дом как базу". Пункт может быть неактивен по следующим причинам:

7a. Место появления. Стартовую локацию невозможно выбрать для убежища.
7b. Нежилая постройка. Нельзя занять.
Здание невозможно заприватить. Попробуйте занять другое здание.

7c. Этот игрок является членом другого убежища.
Игрой разрешено быть членом только одного привата. Для того чтобы занять другое здание вам необходимо покинуть приват, в котором вы находитесь. Если вы являетесь владельцем своего привата, вы можете воспользоваться командой `/releasesafehouse` в игровой чат. Если вы были добавлены в приват другого человека, то исключить вас из него может либо тот, кто вас туда добавил, либо администратор сервера.

7d. Занятое здание. Нельзя занять обжитое кем-то убежище.
Нужно выкатить машину и выгнать всех игроков из зоны привата. Убить всех зомби и попробовать снова.

Для определения границы привата опишите прямоугольник вокруг здания и расширьте его границы на два тайла наружу.


8. Как закрыть двери на ключ?

Для этого вам понадобится дверная ручка с ключом, который к ней подходит. Вы можете получить ее только найдя здание с целой дверью и зомби, в котором есть ключ от этой двери. Чаще всего он находится внутри здания. Убейте его, возьмите ключ. Если ключ закрывает эту дверь, то необходимо сломать дверь и забрать дверную ручку.

В последствии вы можете собрать собственную дверь, используя эту ручку. Такая дверь и будет закрываться/открываться вашим ключом.


9. Зачем нужны рестарты сервера?

Рестарты необходимы для правильного функционирования игры, так как при долгом функционировании сервера без перезагрузок возможно переполнение оперативной памяти или другие ошибки в игре.


10. Как сделать удочку, рыболовную сеть и ловушку на животных?

В игре присутствуют специальные журналы, прочитав которые вам становится доступным для крафта описанный в журнале предмет. Журналы можно найти в гаражах, книжных магазинах, библиотеках и почтовых ящиках.


11. Я прочитал все журналы, но так и не научился делать бомбы. Как я могу сделать бомбу?

Бомбу может делать только игрок, взявший стартовую профессию "Инженер". На данный момент непрофильный персонаж научиться делать бомбы в игре не может.


12. Где взять питьевую воду?

Не смотря на то, что вода больше не подается по водопроводу, она все еще осталась в некоторых раковинах, ваннах и унитазах. Она пригодна для употребления и ее можно набрать в любую емкость. Так же вы можете найти бутылки с водой в ящиках домов и в трупах игроков.

При достижении 4 уровня строительства вы можете строить бочки для сбора дождевой воды и собирать воду из бочек. А так же есть возможность набирать воду из рек. Но такую воду необходимо кипятить перед употреблением.


13. Как кипятить воду?

Воду можно кипятить в кастрюле и чайнике. Для этого нужно сначала разжечь костер (плиту, барбекю), и потом положить туда воду и дождаться когда с емкости исчезнет надпись "Испорчено". Если разжечь огонь когда емкость с водой уже будет лежать в источнике огня, то кипячение может не происходить.


14. Как работает собирательство?

Собирательство доступно за пределами города в лесу и полянах. Нужно нажать правой кнопкой мышки на дерево или землю и выбрать пункт "Собирать".

Если такого пункта нет, то вы недостаточно отошли от города или зашли в такую зону, где ничего собирать нельзя.


15. Где взять крепкую ветку?

Крепкую ветку можно получить с помощью собирательства (смотрите пункт 14) или подобрать после рубки деревьев.


16. Можно ли пить отбеливатель?

Можно, но только один раз. Он ядовит


17. Почему у меня появилась тошнота и как мне ее вылечить?

Тошнота появляется при отравлении. Отравиться можно сырой или испорченной едой или водой. Такое отравление можно вылечить держа персонажа сытым. В зависимости от силы отравления персонаж вылечится за один или несколько игровых дней.


18. Как пользоваться игровым чатом?

Игровой чат можно вызвать нажав клавишу T или Enter. Сразу после нажатия откроется локальный чат, в который можно написать `/say Ваше сообщение`. Для переключения между чатами используйте клавишу TAB. Каждый чат имеет свою историю, для навигации по ней используйте стрелки вверх и вниз. Последующие вызовы чата клавишами T или Enter будут открывать последний использованный чат.

Полный список игровых чатов:

/safehouse или /sh - чат светло зеленого цвета для членов привата. Сообщения видны только членам вашего привата.

/faction` или /f - чат темно зеленого цвета для членов вашей фракции. Сообщения видны всем членам вашей фракции.

/admin - чат для администрации сервера. Сообщения и команды могут быть введены здесь без возможности их просмотра другими пользователями.

Положительные особенности Править

Положительные навыки тратят ваши очки, но при этом наделяют вас некоторыми преимуществами перед мертвецами и другими людьми. Полный список особенностей и их описание ниже.

Бодрый Требует меньше сна -2
Книголюб Читает книги быстрее -2
Кошачье зрение Лучше видит в темноте -2
Турист Не подвержен влиянию погоды,

А так же видит дальше

-2
Шустрый Перемещает предметы в инвентаре быстрее -2
Здоровый желудок Сводит к минимуму шанс пищевого отравления -3
Бегун +1 Скорость бега -4
Бейсболист +1 Точность дробящего -4
Везучий Выше шанс нахождения редких вещей,

Выше шанс обойтись царапиной вместо укуса

-4
Выработанный

Меньше шанс подхватить простуду,

Обращение в зомби протекает медленней

-4
Грациозный Издаёт меньше шума при движении -4
Диетолог Показывает питательность еды -4
Лекарь +1 Первая помощь -4
Плохой аппетит Нужно есть менее регулярно. -4
Рыболов +1 Рыбаловство -4
Садовод +1 Фермерство -4
Скрытный Малый шанс быть замеченным зомби -4
Храбрый Меньшая склонность к панике -4
Гимнаст +1 Лёгкий шаг

-5
Кулинар Знает все кулинарные рецепты

-6
Бывший Скаут +1 Первая помощь

-6
В форме Повышенная выносливость и

её быстрое восстановление

-6
Дачник +1 Охота

-6
Живучий Раны и болезни склонны заживать быстрее -6
Крепкая кожа Сводит шанс повредить кожу к минимуму -6
Крепкий Меньше отброс в ближнем бою

Увеличен максимальный допустимый вес

-6
Курс самообороны +1 Защита от дробящего

+1 Защита от режущего

-6
Организованный Увеличивает максимальную вместимость всех сумок -6
Орлиный глаз Повышает дальность видимости. Обновление обзора

-6
Острый слух Позволяет слышать дальше -6
Пониженная жажда Организм требует меньше воды для выживания -6
Травник Может находить целебные травы и создавать из них припарки,

Может различать ядовитые ягоды и грибы

-6
Трудолюб Навыки прокачиваются быстрее, чем обычно -6
Хулиган +1 Точность дробящего

+1 Точность режущего

-6
Любит адреналин Повышается скорость во время приступа паники -8
Охотник +1 Охота

+1 Точность огнестрельного

-8
Умелые руки Более быстрое баррикадирование

+1 Прочность дробящего

+1 Прочность режущего

-8
Атлет Повышенная скорость бега

Позволяет дольше бежать без усталости

-10
Сильный Повышен отброс в ближнем бою

Повышен допустимый вес

Отрицательные особенности Править

Логично предположить, что навыки из списка ниже будут пагубно влиять на вашего персонажа и всячески мешать вам жить, однако они дают вам очки траты.

Близорукий Снижена дальность обзора +2
Ипохондрик Склонен к воображению симптомов, не будучи заражённым +2
Не любит книги Читает книги заметно дольше +2
Несобранный Перемещает предметы в инвентаре дольше +2
Неуклюжий Издает больше шума при передвижении +3
Слабый слух Снижен радиус слуха +3
Трусливый Склонен к панике +4
Больной желудок Склонен к пищевым отравлениям +4
Гемофоб Паника при лечении себя, не может лечить других +4
Курильщик Уменьшает несчастье и стресс при курении, а

при воздержании от табака персонаж грустит

+4
Агорафобия Паникует при нахождении вне помещений +4
Клаустрофобия Паникует при нахождении в помещениях +4
Невезучий Меньше редкость находимых вещей +4
Неорганизованный Снижена максимальная вместимость всех сумок +4
Пацифист Хуже обращается со всеми видами оружия +4
Плохая координация Высокий шанс быть замеченным зомби +4
Склонный к болезни Большая склонность к простуде, превращение идёт быстрее +4
Усталый Требует больше сна +4
Хороший аппетит Требует больше еды +4
Астматик Выносливость расходуется быстрее +5
Высокая жажда Требует больше воды +6
Избыточный вес Снижена скорость бега, повышенная усталость от бега +6
Ленивый Навыки прокачиваются дольше, чем обычно +6
Не в форме Малая выносливость, медленное её восстановление +6
Недоедание Малая сила, малая выносливость, увеличен наносимый урон +6
Тонкая кожа Шанс повредить кожу повышен +6
Хилый Снижен отброс в ближнем бою, понижен допустимый вес

+6
Хроническая усталость Сонливость проходит медленнее, даже во время сна +6
Хрупкий Раны и болезни склонны заживать дольше, чем обычно +6
Безграмотный Не умеет читать +8
Жирный Снижена скорость бега, очень маленькая выносливость и

увеличен получаемый урон

+10
Сильное недоедание Очень малая сила, очень маленькая выносливость, а так же

увеличен получаемый урон

+10
Слабый Снижен отброс в ближнем бою, снижен допустимый вес

+10
Физически нездоровый Очень малая выносливость, очень медленное восстановление восстановление выносиловости

+10
Глухой Не слышит звуков +12

Советы Править

Думаю, основываясь на данной информации, можно с лёгкостью выделить для себя необходимые особенности.

"Гемофоб" даёт нам +3 к очкам, а паника ни на что не влияет. Однако стоит помнить, что играя в мультиплеере мы ничем не сможем помочь своим друзьям.

"Везучий" стоит -4 очка, а позволяет нам находить в трупах зомби крайне эффективные и полезные топоры, а так же много других полезностей.

"Недоедание" даёт нам +6 к очкам, а недостающий вес можно с лёгкостью набрать, питаясь жирной пищей в больших количествах.

"Высокая жажда" даёт нам +6 к очкам, а воды у вас при правильной игре всегда будет в достатке. Тем более, что в первое время она вовсе неограничена, но даже после отключения воды вы с лёгкостью сможете пить из унитаза (это безопасно), ибо там вода не кончается.

"Трудолюбивый" хоть и стоит -10 очков, но даёт нам возможность быстрее качать навыки. К примеру, то же строительство, которое просто необходимо для комфортного выживания.

"Плохой аппетит" стоит -4 очка, но существенно продлит наше выживание за счёт понижения надобности в еде. Стоит вам запастись консервами и сделать сад - вы забудете о суете в поисках мятных конфет в мусорках.

"Шустрый" стоит всего -2 очка, а ускоряет наши походы на порядок за счёт быстрого перемещения вещей в инвентаре.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.