Отравление на круизных лайнерах


Круизный лайнер проверяют следователи Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте

В больницу госпитализировали 15-летнего школьника. Вместе с ним поехала бабушка. Часть пассажиров сошла с лайнера сразу же после отравления. Другая часть решила все же продолжить путешествие. По словам пассажиров, на борту их кормили "на убой ". Лайнер предлагал шведский стол, поэтому чем именно отравились туристы пока неизвестно. По одной из версий, причиной ЧП могли стать грибы, которые были в некоторых блюдах.


на лайнере было более 300 человек Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте

- - Выявлены грубые нарушения требований санитарного законодательства, - поясняют санврачи. - Во всех медицинских книжках работников пищеблока и ресторанов не было сведений о лабораторных исследованиях на возбудителей кишечных инфекций, у части работников ресторанной службы личные медицинские книжки отсутствовали вовсе. Были нарушены условия хранения пищи, не соблюдены правила товарного соседства.


Мальчика госпитализировали в больницу Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте


Силовики опрашивают пассажиров Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте


Следователи выясняют, чем отравились туристы Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте


Силовики задержали директора ресторана Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте


Что стало причиной отравления 100 человек - неизвестно Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте


Силовики проверяют все продукты Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте


Все отравившиеся ели в ресторане Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте


На лайнере было более 300 человек Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте

Более 100 пассажиров отравились едой на теплоходе "Лунная соната" в Ленинградской области. СУ СКР по Ленинградской области

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:




Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

19 февраля закончился карантин для тех, кто находился на круизном лайнере Diamond Princess в японском порту. Сегодня судно покидает часть пассажиров, у которых тест на коронавирус отрицательный. За сегодняшний день было обследовано 607 человек, заболевание выявлено еще у 79. Всего на лайнере 621 заболевший, у 322 болезнь протекает бессимптомно. Те, кто имел тесный контакт с инфицированными людьми на корабле, пока останутся на борту. За ними еще понаблюдают. Высадка пассажиров должна закончиться 21 февраля. Как люди покидают корабль — в фотографиях Reuters.



На борту корабля было 3700 человек: пассажиры и персонал судна. Лайнер Diamond Princess стоял на карантине в порту Иокогамы с 3 февраля. На фото виден коридор, который сделали для покидающих судно. Фото: Reuters
На лайнере побывал профессор кафедры инфекционных заболеваний японского университета Кобе Кентаро Ивата, который участвовал в ликвидации эпидемии вируса Эбола в Африке. Мужчина остался очень недоволен тем, как организован карантин на судне. Он заявил, что в Африке чувствовал себя в большей безопасности. На корабле не были созданы четко обозначенные зоны карантина. Медик считает, что у него могут в скором времени проявиться симптомы заболевания. Фото: Reuters
Всего на борту находятся граждане 50 стран. Фото: Reuters
Медики прибыли в порт и переодеваются в защитные костюмы. Трое медиков, которые работали на лайнере, заразились. Фото: Reuters
Пассажиры Diamond Princess покинули корабль после двух недель карантина. Япония, 19 февраля 2020 года. Фото: Reuters
На автобусах людей доставят на вокзалы. Фото: Reuters
Пассажирка лайнера сошла на сушу, Япония, 19 февраля 2020 года. Фото: Reuters
Южная Корея прислала за своими гражданами самолет в ночь на 19 февраля 2020 года. Фото: Reuters
Граждане Южной Кореи прибыли в Сеул после карантина на круизном лайнере в Японии и снимают защитные костюмы, 19 февраля 2020 года. Фото: Reuters
Журналисты не покидали свой пост на причале на протяжении всего карантина. Фото: Reuters
Ученые считают, что на корабле так много заболевших, потому что вирус мог распространяться через фильтрацию воздуха, из-за особенностей соединения кают между собой и метода вывоза отходов. На фото медики в защитных костюмах на причале возле лайнера, Япония, 19 февраля 2020 года. Фото: Reuters
Фото: Reuters
США эвакуировали своих граждан 17 февраля. На фото эвакуированные едут в автобусе в аэропорт, где их ждал самолет до США, Япония, 17 февраля 2020 года. Фото: Reuters
На борту самолета у граждан США снова проверили температуру, Япония, 17 февраля 2020 года. Фото: Reuters

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Трагические события, приведшие к гибели Леона Клингхоффера, произошли в далеком 1985 году, однако они до сих пор будоражат общественность. Американский коммерсант, еврей по национальности Леон Клингхоффер путешествовал на борту итальянского круизного теплохода "Акилле Лауро" в компании жены и десятка друзей. Клингхоффер пережил уже два инсульта и был прикован к инвалидному креслу, но сохранил любовь к приключениям: инвалидность не помешала ему отправиться с компанией в круиз, чтобы отметить 59-летие супруги.

Веселье пассажиров "Акилле Лауро" прервали палестинские террористы, захватившие судно и взявшие в заложники пассажиров и команду. Радость сменилась ужасом: палестинцы требовали освободить своих товарищей, сидевших в израильских тюрьмах, и грозились убить заложников, если их требования не будут выполнены. Однако после двух суток переговоров террористов сумели убедить пойти на попятную. Они освободили заложников и покинули корабль. Им дали беспрепятственно уйти, поскольку власти США были убеждены, что с заложниками все в порядке. Лишь потом выяснилось, что один из них все же был убит - Леон Клингхоффер. В напряженный момент переговоров один из террористов выстрелил ему в голову и грудь и скинул тело за борт на глазах у жены, Мэрилин Клингхоффер.

История Леона Клингхоффера почему-то вызвала мощный отклик у деятелей исусства. Первая опера "Смерть Леона Клингхоффера" вышла в 1991 году в Бельгии. Одни приветствовали ее, считая достойной попыткой рассказать миру о трагедии, другие, в том числе родные Клингхоффера, поносили ее, считая тенденциозной и оскорбительной для памяти погибшего. Но режиссеры не останавливались: с тех пор по мотивам трагических событий на "Акилле Лауро" вышла рок-опера и еще одна классическая постановка, поставленная на сцене "Метрополитен-опера". Насколько она тенденциозна - судить вам!

Круизное судно "Суперстар Джемини" было построено в 1992 году. В 1998-м, в ходе реконструкции, оно было существенно расширено, а заодно сменило имя, став называться "Норведжиан Дрим" - по-русски говоря, "Норвежская мечта". Но тоже ненадолго: 2012-м судноу вновь вернули имя "Суперстар Джемини". Дело в том, что за годы плавания под именем "Норвежской мечты" судно пережило столько мелких и крупных аварий и прочих инцидентов, что его владельцы всерьез решили, будто корабль проклят - и сменой имени попытались вернуть ему удачу. Судите сами: в августе 1999 года корабль столкнулся с контейнеровозом "Эвердесент", следовавшим в английский Дувр. В 2007-м оно вновь столкнулось с грузовой баржей - на сей раз, при выходе из порта в Уругвае.


Однако самое мрачное происшествие случилось на "Норвежской мечте" в ноябре 2005-го. На сей раз неосторожность команды повлекла за собой смерть человека. Во время стоянки в Белизе пассажиры отправились на погружение в место, которое местные инструкторы называли "акульей аллеей". Среди купальщиков был и 68-летний американский бизнесмен Джон Дресп, который в конце погружения не появился из моря. Тело Дреспа искали пять дней, но безрезультатно. Его пропажу писали на сильные океанские течения и недостаточную внимательность инструкторов, и дело замяли. И только брат погибшего, Дональд Дресп, до сих пор пытается добиться справедливости.

В июне 2009 года главный механик круизного судна "арнивал Виктори", принадлежавшего компании "Карнивал Круиз Лайнз", был найден повешенным на внешней палубе судна на стоянке в Сан Хуане, в Пуэрто-Рико. У Наварро был десятилетний контракт с компанией, и ничто, казалось, не предвещало подобного исхода. Однако в ходе расследования выяснились кое-какие любопытные подробности, касающиеся его взаимоотношений с коллегами. Хотя другие члены команды говорили о Наварро как о человеке бодром и неунывающем, его жена заявила, что непосредственный начальник плохо относился к Наварро, придирался к нему и даже угрожал. Первой подняла тревогу его мать, которой Наварро обещал позвонить накануне, но, вопреки обыкновению, не выполнил своего обещания. Гибель Наварро быстро квалифицировали как самоубийство, хотя и родные, и коллеги заявляли, что это невозможно. Во-первых, по словам матросов, Наварро всегда позитивно смотрел в будущее, не имел трудностей с коллегами и работой вообще. Во-вторых, в его вещах не было найдено ни предсмертной записки, ни чего бы то ни было, свидетельствующего о намерении покончить с собой. Кроме того, по словам родных, за несколько дней до гибели Наварро он был полон оптимизма по поводу предстоящего переезда с семьей на родину, в Перу. Кроме того, хоть самоубийства на круизных судах и случаются, но самоубийцы всегда кончают с собой в уединении кабины либо просто прыгают за борт. А тело Наварро было обнаружено висящим на самом проходе, рядом со спасательной шлюпкой. По словам свидетелей, это выглядело не как суицид, а как какое-то ужасное предупреждение. Тайна этой смерти до сих пор не раскрыта.

Круизное судно "Дисней Уондер" - это не просто шикарный отдых посреди океана! Это - незабываемое приключение для детей, которые будут не только загорать и плескаться в бассейне, но и общаться с любимыми мультипликационными героями! По крайней мере, так гласит реклама этого замечательного круизного лайнера. Посмотрите сами - не правда ли, это воплощенная мечта детства?

Однако фантазия обернулась кошмаром во время круиза в апреле 2016 года. Судно, вышедшее из Майами, встало на стоянку в Панамском канале, где сотрудники Центра по контролю заболеваемости услышали о высоком числе заболевших на борту и отправились инспектировать судно. Картина, представшая их глазам, была воистину ужасна. Десятки пассажиров и членов экипажа стали жертвами ротавируса, вызывающего острое кишечное расстройство. Члены команды, обуреваемые жесточайшей рвотой и поносом, не могли работать, и их коллегам пришлось заменять их, сутками оставаясь на ногах Нагрузку на команду усугубляло то, что заболевшие пассажиры были не в силах дойти до ресторана, и еду и воду им приходилось доставлять в каюты. Благодаря тематической направленности круиза, на борту было множество детей, которые тоже стали жертвами болезни. С помощью береговых служб с вирусом удалось справиться, но воспоминания об этом круизе явно останутся с пассажирами надолго!

Оказывается, массовые желудочные проблемы случаются на круизных судах сплошь и рядом! Еще одна эпидемия желудочного гриппа поразила в декабре 2015 года пассажиров круизного лайнера "Пасифик Эдем", отправившихся в круиз вдоль берегов Австралии и Новой Зеландии. Из нескольких сотен пассажиров заболели 60 человек!

Рвота на полу, поверхности, залитые липкой дезинфекцией и строгое указание капитана не касаться ручек дверей иначе, чем обернув руку бумажным полотенцем, - вот чем обернулся шикарный круиз для пассажиров, заплативших внушительные деньги за билеты.

Новость об эпидемии желудочного гриппа на борту попала в мировые сводки новостей. А вот что касается причин эпидемии - их с точностью установить так и не удалось. По мнению команды, причина в том, что в порту Сиднея пассажиры "Пасифик Эдем" контактировали с пассажирами другого судна, "Зе Эксплорер оф зе Сиз", которое пришло из Карибского бассейна, и на котором - вот сюрприз! - тоже было зарегистрировано несколько случаев желудочной инфекции. Но, по мнению пассажиров, причины крылись, скорее, в жуткой антисанитарии на борту "Тихоокеанского рая". Как высказался один из пассажиров, заплатив 7000 долларов за билет, он рассчитывал найти на борту обстановку отеля "люкс", а не дешевого мотеля.

В марте 2013 года во Флориду прибыло сразу два круизных судна, пассажиры которых страдали от поноса и рвоты, вызванных желудочным гриппом. Капитаны лайнеров "Вижн оф Си" и "Руби Принсесс", прибыв в Майами после круиза по островам Карибского моря, заявили, что многие люди на борту больны. Общее число заболевших на двух лайнерах превысило 400 человек!

В записи видно, что судовая команда лихорадочно пытается отдраить судно. Однако руководство круизной компании к происшествию отнеслось, мягко говоря, равнодушно. Так, "Руби Принсесс" вышла в следующий круиз уже через сутки после того, как доставила больных пассажиров на берег. И хотя руководство компании объявило, что судно отстало от графика ради проведения полной дезинфекции, трудно поверить, что с ней сумели как следует справиться за столь короткий срок. Новых пассажиров при этом поджидал неприятный сюрприз: информационное письмо о том, что в предыдущем рейсе на судне разразилась эпидемия инфекционного гастроэнтерита, они получили, уже поднявшись на борт.

Остин Рэй из Миссури родился с редкой генетической патологии.Врачи диагностировали у него почечную недостаточность в 4 стадии. Однако болезнь не мешала ему отлично учиться и вызывать у всех окружающих лишь позитивные эмоции. Он учился в выпускном классе школы Геркуланиума, играл в нескольких спортивных командах и в свои 17 лет уже числился в списке лучших учеников своей школы за всю ее историю. В мае 2016-го Рэй вместе с родителями поднялся на борт круизного судна "Дисней Уондер", отправлявшегося из Ванкувера. Судно направлялось к Аляске, когда ночью родители Рэя вдруг заметили, что сын дышит с трудом. Они побежали за помощью. Прибывшие медики перенесли его в судовой лазарет, но, несмотря на все их усилия, мальчик вскоре перестал дышать и умер. Несмотря на то, что смерть, по результатам посмертного исследования, была вызвана естественными причинами, она стала одним из самых мрачных пятен в истории диснеевских круизов.

Эта эпидемия на борту круизного судна с массовой рвотой и поносом была, пожалуй, самой грандиозной в истории круизов! Круизное судно "Эксплорер оф зе Си", вышедшее в январе 2014 года в 10-дневный круиз из Кейп Либерти, штат Нью-Джерси, вынуждено было вернуться в порт на два дня раньше срока из-за массовой эпидемии желудочного расстройства. На борту были больны 600 человек! Ситуация оказалась настолько экстренной, что капитан связался с Центром по контролю заболеваний и экстренно повернул в порт. Компания прокомментировала ситуацию в следующих уклончивых выражениях: "Число новых случаев заболеваний снижается, и некоторые пассажиры уже вновь встали на ноги. Тем не менее, разразившаяся волна болезни означает, что мы не сумели обеспечить нашим гостям отдых, на который они рассчитывали". В отличие от владельцев "Руби Принсесс", в данном случае компания постаралась довести до всеобщего сведения, что после злосчастного рейса судно прошло полную санитарную обработку.

В январе 2012 года, когда круизное судно "Фантазия" стояло в порту Нассау на Багамских островах, один из пассажиров разбился упав с верхней палубы. Из-за этого лайнеру пришлось изменить маршрут, и вместо предписанного маршрутом порта вернуться в Чарльстон. Имя погибшего стало известно не сразу: как выяснилось позднее, это был 26-летний капрал морской пехоты США Уолтер Элдрид Букрайт из Джексонвилля, Флорида.


Что же стало причиной смерти молодого человека? Некоторые его знакомые свидетельствовали, что он не раз демонстрировал склонность к суициду. Однако опрос показал, что, вероятно,он решил просто сэкономить время, и вместо того, чтобы спуститься по лестнице, решил перепрыгнуть с верхней палубы на нижнюю, и неосторожный прыжок привел его к гибели. Компания вернула пассажирам деньги за то, что из-за происшествия им не удалось попасть в запланированный порт, а также сообщила пассажирам, поднявшимся на борт после инцидента, о том, что на судне погиб человек. Никто из них, однако, не вернул билеты и не отказался от круиза, хотя, вероятно, многие дважды подумали прежде, чем лихо прыгать по палубам, - и не стали этого делать.

В 2004 году домохозяйка Мэриан Карвер втайне купила себе билет на дорогой круиз, не сказав об этом никому из домашних. Ее путь на лайнере "Меркьюри" лежал к побережью Аляски. Круиз должен был продлиться неделю. Но, как оказалось впоследствии, по сообщению одного из стюардов, постель Карвер оставалась нетронутой, по крайней мере, со второго дня круиза. Когда корабль вернулся в порт, команда просто собрала вещи Карвер, и никому - ни полиции, ни членам ее семьи, - не сообщила о ее исчезновении. Родные Карвер, пытаясь проследить ее путь, столкнулись с массой подозрительных деталей, окружавших ее исчезновение. Три дня корабельная команда не могла ответить, поднималась ли Карвер вообще на корабль. Данные с камеры видеонаблюдения, которые могли пролить свет на судьбу Мэриан Карвер, оказались стерты раньше, чем их успели увидеть следователи. Исчезновение Мэриан Карвер так и осталось загадкой.

В ноябре 2015 года Бернардо Элбаз, бразилец, живший в Нью-Йорке, отправился в круиз на судне "Оазис оф зе Сиз" вместе со своим гражданским мужем Эриком. Отношения гей-пары были стабильными, они даже официально зарегистрировали свой брак. Судно шло северо-восточнее основного Багамского архипелага, когда Бернардо на виду у пассажиров прыгнул с седьмой палубы вниз, зацепившись за шлюпку. Пассажиры, ставшие свидетелями этой сцены, принялись лихорадочно снимать ее на фото и видео. Однако нашлись и такие, кто бросился к седьмой палубе, стараясь помочь человеку, висящему над волнами. Но, похоже, он не хотел помощи. На записи слышно, как он кричит: "Уйдите! Не троньте меня! Это все из-за вас!" - а затем исчезает в волнах.

Почему прыгнул за борт Бернардо Элбаз? По свидетельствам команды, все произошло после того, как Бернардо поссорился со своим партнером, Эриком. Однако, как заявил сам Эрик, Бернардо стал жертвой гомофобии со стороны членов экипажа, которые вели себя с ним грубо и вызывающе. Ни одной из сторон, однако, так и не удалось доказать свою правоту.

Бесспорно в этой истории лишь одно: "Оазис оф зе Сиз" - самое большое в мире круизное судно, и после падения с высоты шлюпок (они тянутся вдоль борта желтой полосой) на воду у Бернардо Элбаза не было шансов выжить.

Дженнифер Хейгел и Джордж Смит поженились в июле 2005 года, устроив шикарную свадьбу на Род-Айленде. Сразу же после вечеринки они отправились в свадебное путешествие, которым стал для них круиз на лайнере "Бриллианс оф зе Сиз". По свидетельствам очевидцев, парочка отлично проводила время до самой Турции. Но однажды вечером молодожены здорово перебрали - что, к слову, было для них весьма странно, поскольку ни один не отличался склонностью к алкоголю. Но Дженнифер Хейгел утверждает, что все началось именно с выпивки. По ее словам, они с мужем так много выпили, что она не смогла дойти до каюты, уснув в одном из внутренних коридоров судна. Прийдя в каюту, она, однако, не нашла и следа Смита. Безрезультатно поискав мужа, она подняла тревогу, заявив спасателям, что Смит, возможно, упал с корабля выпивая на палубе или на балконе каюты.

Несмотря на поиски, Смита так и не нашли, а безутешная Дженнифер получила с компании больше миллиона долларов компенсации. Как вы можете видеть, в суде вдова (на фото она в черном) выглядела весьма убедительно. Впоследствии злые языки утверждали, что вся эта история чертовски смахивает на мошенничество, быть может, даже отягощенное убийством. Но, похоже, судовой компании проще было замять скандал, чем раздувать его, - и Дженнифер Хейгел с миллионом долларов двинулась дальше по жизни.

В феврале 2013 года на судне "Карнивал триумф" загорелся один из двигателей. Пожар благополучно потушили, но он повлек за собой отключение всех систем жизнеобеспечения. В это время судно находилось в открытом море и на нем было полно пассажиров, которые от души радовались тому, что команда справилась с пожаром, и не знали, что самое страшное ждет их впереди.

После пожара на судне отключились все генераторы, кроме двух. Энергии хватало лишь на самое необходимое. Не было света в каютах, не работали кондиционеры, не хватало еды и воды. Люди перебирались спать в коридор и на палубу, поскольку в духных каютах просто невозможно было находиться.

Однако самым ужасным были неработающие туалеты. Причем в течение четырех дней, в течение которых корабль дрейфовал в море в ожидании помощи, ситуация с ними постоянно усугублялась. Сначала они просто засорились, потом туалетные массы, закипев на жаре, начали извергаться на пол, заливая палубы. Неудивительно, что, после того как "Карнивал триумф" отбуксировали в порт Мобайл, штат Алабама, пассажиры готовы были целовать асфальт под ногами.

В марте 2011 года Ребекка Кориам работала на круизном лайнере "Дисней Уондерс". Лайнер шел вдоль побережья Мексики, когда Ребекка неожиданно исчезла. Первыми забили тревогу ее родители, с которыми девушка не вышла на связь. Они побудили компанию - владельца судна начать расследование. Вскоре родителям девушки официально сообщили о ее исчезновении. Однако его точные причины так и остались неизвестны. Коллеги Ребекки рассказали, что, якобы, в ночь ее исчезновения видели, как она разговаривала с кем-то явно на повышенных тонах, однако запись с камеры видеонаблюдения оказалась стертой. Кое-кто утверждал, что девушка запуталась в любовном треугольнике и даже помышляла о самоубийстве. Однако большинство членов экипажа полагали, что Ребекка случайно упала за борт: волнение в ту ночь было сильным, а ограждения на палубе стояли совсем невысокие. В конце концов, дело так и осталось нераскрытым. Тело Ребекки Кориам не было найдено.

Самую страшную катастрофу круизного судна со времен "Титаника" помнят, наверное, все. 13 января 2012 года лайнер "Коста Конкордиа" с 4252 пассажирами на борту совершал круиз по Средиземному морю недалеко от итальянских берегов. Около 10 часов вечера в полной темноте судно натолкнулось на подводную скалу. Столкновение было такой силы, что камень пропорол 70-метровую прореху в стальном корпусе судна. Капитана на месте не оказалось, на судне началась неразбериха, и, в итоге,эвакуация длилась шесть часов. В результате, 32 пассажира погибли. Пленка, снятая очевидцем на борту тонущей "Конкордии", передает весь ужас и отчаяние людей, оставленных на волю океана.


Фото: Виталий Тимкив/ТАСС
Колоссальные убытки несет российская экономика из-за падения цен на свой основной экспортный товар – сырую нефть. Однако у нашей страны есть еще ряд товаров, пользующихся спросом на мировом рынке. Что это за товары и в какой мере их продажа способна поддержать и бюджет, и производителей? Подробности.

Фото: общественное достояние
Сергей Собянин уже неоднократно хвалил москвичей за прилежное соблюдение режима самоизоляции. Однако в прошлом карантин не раз доводил главные города России до бунтов. Отражать эпидемии у нас умели с царских времен, изобретая различные ограничения для сдерживания инфекции, но иногда система давала сбой – и это приводило к катастрофе. Подробности.

Фото: Lee Jae Won/Reuters
Пока весь мир содрогается от пандемии, в американской морской пехоте идёт одна из самых радикальных её реформ за последние тридцать лет. В чем суть реформирования легендарных подразделений американских вооруженных сил, почему они выглядят настолько революционными и как это связано с планами США воевать с Китаем? Подробности.

Фото: mskagency.ru
К трагедии на праздновании дня рождения блогера-миллионника Екатерины Диденко привели законы физики, известные из школьной программы. В результате высыпания в бассейн 30 кг сухого льда появилась удушающая подушка из углекислоты. Сама Диденко, которая потеряла мужа, а всего погибли трое человек, призналась подписчикам, что осознала произошедшее только на следующий день. Кто должен отвечать за произошедшее? Подробности.
  • Живого общения
  • Прогулок
  • Физических нагрузок
  • Работы
  • Другого (указать в комментариях)
  • Одну неделю
  • Две недели
  • Месяц
  • Столько, сколько будет необходимо
  • Как возможность отдохнуть
  • Как вынужденный простой
  • Ничего не изменится – я буду работать



24 февраля 2014, 08:38

Четвертая в этом году вспышка кишечной инфекции зафиксирована на борту американского круизного лайнера компании Holland America: норовирусом заразились более 120 пассажиров и членов экипажа.

Судно Veendam совершало недельный круиз по Карибскому морю. В субботу, когда лайнер ошвартовался в порту города Форт-Лодердейл в штате Флорида, на его борт поднялись эпидемиологи, сообщили в Центре по контролю и предотвращению заболеваний США, передает ИТАР-ТАСС.

Метода лечения норовирусной инфекции пока нет. Считается, что болезнь проходит сама уже на третьи сутки. Врачи рекомендуют при заражении просто лежать и пить как можно больше жидкости.

Напомним, это уже четвертый случай острого кишечного расстройства на американских круизных лайнерах за два месяца. В частности, в январе на борту лайнера Explorer of the Seas американской компании Royal Caribbean International отравились порядка 600 человек. В том же месяце отравление произошло на борту еще одного круизного лайнера той же компании и судна Caribbean Princess, принадлежащего другим владельцам.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.