Отравление мути рога 3 3 5

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)

2. Способности







3. Ротация


Советы:

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты


5. Символы

Большие:

Малые:

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
  • Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
  • Кисти рук — Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести, Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи, Пробиватель легких
  • Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа,либо Точный нож Глута,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия

Химия:

  • Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:

  • Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
  • Сытное кушанье из мамонта — +80 к силе атаки
  • Карпаччо из ворга — +40 к рейтингу меткости

Свитки:

11. Аддоны

Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очков
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
EnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас месте
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией


Выбор рассы


  • Человек - Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).

  • Дворф - Способность "Поиск сокровищ" вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность "каменная кожа", но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.

  • Гном - Способность "Пытливый ум" наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.

  • Ночной эльф - расовая способность"Слиться с тенями", на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.

Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .
Horde


  • Орк - Расовая способность "берсерк", а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно мне нравится!

  • Тролль - Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.

  • Кровавый эльф - Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.

  • Нежить - Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.


Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.

Символ жажды убийства - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
Символ расправы - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов, чем плохо?
Символ маленьких хитростей - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Символ огромной скорости
Символ безопасного падения
Символ исчезновения

(малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)

Сила атаки - Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа, собираем примерно 5000 апа, это минимум.

Меткость - нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.

Скорость - не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот. Лучший вариант, который будет подходить для всех это - 500 капа скорости.

Мастерство - у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.

Крит. - хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита.

В пве у нас будет всего 2 яда:

Правая рука - Быстродействующий яд.

Левая рука - Смертельный яд.

ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.

Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.

Чанты:
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Свиток чар для плаща - скорость II
Тело - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
Оружие - Свиток чар для оружия - берсерк на оба оружия
Перчатки - Свиток чар для перчаток - крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Свиток чар для обуви - ледопроходец

Особый камень в голову - Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
Синий - Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
Желтые - Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты - вы можете добрать камнями)
В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .
Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).

ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.


Начало боя:
Из состояния Незаметность, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гаррота. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность Жажда убийства. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем Мясорубка. Набиваем 4-5 кп через Расправа, разряжаем Отравление. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)

Цикл боя:
Всегда стоять за спиной у босса. Исключая драконов. Так вы убираете возможность парирования.
Мути до 4-5 кп-> Энвеном. (И так по кругу)
*Каждые 59 секунд обновляем Жажда убийств, через Рваная рана.
(ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровотечения, и вы можете просто так обновить Жажда убийств не тратясь на Рваная рана)
*Обновлять Мясорубку смысла нет, оно само обновится за счет таланта.
*По истечении 20 секунд с начал боя используем Исчезновение, так мы обновляем себе Бойня
*Хладнокровие И Исчезновение используем по КД

Совет:
Итак, мы разрядили наши кп, на нас появился баф "Отравление". "Частота наложения "Быстродействующего яда" повышена на 75%, а вероятность отравить противника "Смертельным ядом" повышена на 15%." Во время того, пока баф на нас висит, самое нужное один или два (как повезет с кп) раза ударить его Расправа и снова разрядить Отравление.(на самом деле одна из важных для уяснения вещей, ведь основной урон у нас идет от ядов )

Голова - Мешок для казни верховного упыря
Шея - Прогнивший ошейник Прелести или Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи - Освященное наплечье теневого клинка или Омоченный кровью наплеч сектанта
Плащ - Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь - Освященная кираса теневого клинка или Чудесный мешок Икфирия
Запястья - Поручи полной тени
Руки - Освященные рукавицы теневого клинка
Пояс - Оплетенный пояс похитителя душ или Стеганый кушак Астрилиана
Поножи - Освященные ножные латы теневого клинка
Сапоги - Оледенелые меховые сапоги
Кольцо 1 - Пепельное кольцо бесконечного отмщения
Кольцо 2 - Кольцо костяного колосса или Печатка Сумеречного Молота
Тринькет 1 - Шепчущий клыкастый череп
Тринькет 2 - Заостренная сумеречная чешуя
МХ и ОХ - Падение Небес, крис вечной лжи
Лук - Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа

С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:


  • 32 сообщений
    • Город Советская Гавань


    1. Билд
    2. Символы
    3. Характеристики/Капы
    4. Камни/Инчат
    5. Ротация

    Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.


    2. Символы

    Символ расправы - снижает на 5 ед. расход энергии на данный скил.

    Символ маленьких хитростей - продливает на 4 сек. и увеличивает урон.

    Символ жажды убийства - увеличивает урон на 3% от способности.

    Символ огромной скорости
    Символ безопасного падения
    Символ исчезновения

    (малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)

    3. Характеристики/Капы

    АП(сила атаки) - Хит(меткость) - Хаст(скорость) - Мастерство - Аги(ловкость) - Крит

    Сила атаки - Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа.

    Меткость - нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.

    Скорость - не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот.

    Мастерство - у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.

    Ловкость - нету определённого капа, не советую ставить камни, достаточно будет со шмота.

    Крит. - хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями.

    В пве у нас будет всего 2 яда:

    Правая рука - Быстродействующий яд.

    Левая рука - Смертельный яд.

    ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.

    Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.

    4. Камни/Инчат

    Чанты:

    Голова - Магический знак страданий
    Плечо - Великое начертание секиры
    Плащ - Чары для плаща - скорость II
    Тело - Чары для нагрудника - все характеристики VII
    Наручи - Чары для наручей - штурм II
    Перчатки - Чары для перчаток - крушитель, если у вас нету капа хита - берем Чары для перчаток - точность
    Пояс - Извечная поясная пряжка
    Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
    Ботинки - Чары для обуви - штурм II, если у вас нету капа хита - берем Чары для обуви - ледопроходец
    Оружие - Чары для оружия - берсерк

    Гемы:
    Мета: Провидческий алмаз землеправителя

    Радужный: Слеза кошмара

    Во все остальные сокеты пихаем +40 АП
    Забейте на сокет бонусы, Сила атаки даст гораздо больший эффект.
    Для мета сокета достаточно пихнуть в однин желтый сокет камень +20 хита, а в синий слеза кошмара.
    Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).

    ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.

    5. Ротация



    Урон в мути основывается в основном на ядах и мили атаках. В связи с этим мы постоянно используем Отравлением, для разрядки, дабы получить баф Отравление. С помощью таланта "Сразу к делу", используя отравление (Отравление), мы постоянно обновляем (Мясорубка).

    На любой цели открываемся Гарротой, сразу же после этого используем Жажда убйства -> Мясорубка, быстро набираем 4-5 кп (зависит от критических ударов мути) и завершаем серию Отравлением, после чего Мясорубка обновляется до 21 секунды.

    Обратите внимание, никогда не добивайте 5 комбо поинтов, если у вас уже имеется 4, вы лишь потеряете урон, время и 1-2 КП.

    Если в рейде имеются ферал друиды, воины или роги, использующие кровотечения - не паримся о обновлении Жажда убийства , просто юзаем когда будет нужно. Но если таковых нету - придется раз в минуту использовать Глубокую рану с любым кол-вом Очков комбо (лучше это делать когда после отравления у вас появляется одно дополнительное Очков комбо благодаря таланту, его мы и спускаем на Глубокую рану, если она нужна), т.к. нам нужно всего-то обновить Жажда убйства. Если же с танком проблем не имеется (то есть спасалки(хитрости) нам не пригодятся), есть альтернативный и более полезный вариант. Используем Исчезновение, и вновь юзаем Гарроту, это даст нам весьма ощутимый прирост ДПС, т.к. активируется талант "Бойня" который увеличивает скорость регена энергии в режиме незаметности (стелсе) и в течении 30 сек. после выхода из неё. Но у Исчезновения откат 3 минуты, а Жажда убйства нужно обновлять раз в минуту, так так все-таки, так что Глубокую рану все-таки придется задействовать, хоть и не всегда.

    P.S Опять же Гайд не мой, Но все ровно очень даже хороший гайд


    Разбойники — мастера скрытности и ядов, использующие тонкую тактику для уничтожения своих противников. Они носят легкую броню, делая их тихими и не обнаруживаемыми врагами. Помимо мастерства в убийстве, они также могут открывать двери, сундуки и ловушки, с которыми может столкнуться игрок.

    Основы

    Нужно запомнить некоторые полезные сведения:

    Чтобы начать бой, предполагая, что ваш рейд использует таймеры вытягивания, подождите секунду или две, прежде чем драться, добавьте зелье скорости и скрытности. Оттуда вы можете сделать следующие шаги:

    1. Когда кто-то в рейде применяет кровотечение — Голод для крови, Изувечение, SnD, Изуродование, Энвеном, Брелки (если используется), Изуродуйте до 4 или 5 комбо-очков, Холодная кровь, Энвеном. дождитесь, пока бафф Envenom достигнет 0 секунд, прежде чем снова делать Envenom.
    2. Вы будете делать все возможное, чтобы поддерживать энвином как можно чаще, сохраняя при этом Голод для крови. У вас есть талант Overkill, который увеличивает регенерацию энергии на определенное время. Когда это истекает, вы можете исчезнуть и просто продолжить вращение, так как vanish заставит вспыхнуть снова на несколько секунд, в некоторых случаях он также может сбросить ваше зелье скорости, то есть у вас есть возможность использовать 3 бороться в некоторых случаях. Не всегда работает, но когда это работает, это приятно.
    3. Если никто в вашем рейде не может применить кровотечение — Откройте с Гарроте, Голодом для крови, СнД, Мутилатом, Энвеном, безделушками (если вы используете), Мутилатом (1 или 2), Холодной Кровью, Энвеномом. Затем продолжайте вращение с первой точки пули. Единственная разница здесь в том, что каждые 60 секунд вам придется подбрасывать разрыв на 1 или 2 очка и повторно применять Голод для крови.
    4. Вы не хотите, чтобы ваша энергия была ограничена, и вы не хотите тратить комбо-очки. То, что я имею в виду под потерей комбо-очков, это то, что если вы уже сидите в 4 очках, не наносите увечий. Вы тратите 1 — 2 комбо-балла, так как это генерирует 2 не крит и 3 с крит. Просто Envenom на 4 комбо-очках, если вы получаете его до 4. Также не стоит использовать другую способность, чтобы получить 1 комбо-очко. Просто Envenom и продолжайте.

    Если у вас по-прежнему катится энвеном, и у вас есть 4 или 5 сп, готовых к другому энвеному, просто подождите, пока бафф не упадет. Перекрытие баффа — это просто трата энергии и времени на бафф. Идея состоит в том, чтобы растянуть его как можно дольше, чтобы получить больше мгновенных ядов.

    Если вам нужно использовать другой яд, кроме Смертельного и Мгновенного, бросьте мгновенно и примените яд, который вам понадобится, к вашей основной руке. Например, использование анестезирующего яда, чтобы помочь с яростью Глют, если вам нужны ваши охотники, работающие над Zombie Chow.

    Что-то, на что стоит обратить внимание, как упомянуто кем-то в комментариях, вы можете попытаться поднять на AH кинжал со скоростью удара 1,3, положить яд, который вам понадобится, и использовать макрос смены оружия и либо автоматически атаковать бафф. Слава или Шив это.

    Рыцарь Смерти может разыгрывать эту концепцию своими рунами, чтобы посмотреть, стоит ли ставить Razorice и переключаться на Cinderglacier, и он обнаружил, что когда он это сделал, его руны перестали расти. Возможно, вы захотите попробовать это на манекене, прежде чем использовать эту идею в рейде, просто чтобы убедиться, что ваши чары и яды продолжают действовать, когда вы меняете оружие, так как я еще не проверял это сам.

    Вы играете за разбойника, главный показатель — конечно же, ловкость . Не будем вдаваться в подробности, но придерживаясь следующего, вы должны поступить правильно:

    Получите ваш удар до 315. Чары заклинаний для ваших ядов . Вам не нужно больше, чем это, и, учитывая, что у вас хороший рейд-комп, вы можете даже бежать меньше, но 315 — это магическое число.
    26/26 мастерства.

    Как только вы встретите оба эти критерия, ваша следующая цель — сила атаки . Не берите прямую силу атаки, 1 очко ловкости обычно будет стоить более 1 очка силы атаки, но вы стремитесь получить около 4000 или около того силы атаки без помех. Как только вы нажмете это, вы спешите.

    Крит более ценен, чем пробивание брони, поэтому предметы, которые вы ищете, должны иметь комбинацию силы атаки, скорости, крита, а также попадания и опыта, если вы не ограничены.

    Имейте в виду, это не в глубине. Если вы хотите лучше понять, к какой статистике вы должны стремиться, рекомендуем создать электронную таблицу и запустить симуляции.

    Отметим, что 4k Power Attack ( Сила атаки ) — довольно безопасная область, чтобы переключиться на ускоренную фокусировку, но если вы хотите получить точный ответ, вам понадобится сим.

    Запомните эти яды:

    • Deadly Poison IX.
    • Instant Poison IX.

    Теперь правила применения ядов очень просты. Смертельный яд всегда должен быть помещен на ваше быстрое оружие! Мгновенный яд затем помещается на ваше медленное оружие.

    Эта сборка даст вам больше регенерации энергии. Это лучше, когда нужно постоянно менять цели:


    PVE Убийца Разбойников 1, WoW WotLK 3.3.5a

    Вы собираетесь использовать этот талант ранее. Главным образом потому, что ваша экипировка не в достаточной форме, чтобы произвести достаточно отдачи энергии, или урон, чтобы идти глубже в бою, в отличие от суб, поэтому 5 очков в неустанных ударах помогают вам поддерживать поток энергии немного, но этот талант делает начните терять свою полезность как ваш крит и crjhjcnm подняться немного выше. Ускорение с боевого дерева начинает становиться все более привлекательным, как только вы начинаете получать больше силы атаки.

    Вторая сборка больше предназначена для фокусировки на одиночных целях, она увеличит вашу скорость, тем самым увеличивая количество ядовитых проков. Больше ущерба в долгосрочной перспективе.


    PVE Убийство Разбойника Talent Tree 2 Poison Proc, WoW WotLK 3.3.5a

    На этом этапе с вашим снаряжением у вас должно быть достаточно статистики, чтобы вы могли сбросить 5 баллов, которые были у вас в Безжалостных ударах, и взять другие 2 очка в импаге для этого крита и молниеносные рефлексы для этой скорости (калькулятор не ‘ показать это, но проверьте свое дерево талантов в игре, чтобы увидеть, что оно предлагает) 4k — 4.5k — оценка, если вы чувствуете себя более чем достаточно энергии, и вы не чувствуете себя голодным, вы должны принять эта сборка.

    Вам также понадобится скорость, поскольку ваша сила атаки начинает увеличиваться до 4К, так как значение ЕР для скорости увеличивается, как только вы получаете такое количество силы атаки, вы должны приблизиться к этой величине без баффа около 4k — 4.5k GS.

    Имейте в виду, что вы можете поменять некоторые очки Vigor. Это увеличит вашу максимальную энергию, это полезно, когда вы постоянно меняете цели.

    • HFB = Hunger for Blood.
    • S’n’D = Slice ‘n’ Dice.
    • TotT = Tricks of the Trade.
    • CP = Combo Point.

    Стелс -> Гаррота (используйте Гаррота, только если нет другого игрока, который использует эффекты кровотечения для ДПС.) [Т.е. Друиды и Воины] (Если присутствует один из этих классов, откройте с помощью Mutilate вместо Garrote.) -> HFB (Теперь вам следует использовать TotT и здесь, но только если у вас есть два куска T10, чтобы восполнить x потеря энергии. В противном случае, разыграйте его перед тем, как начать ДПС.) -> S’n’D -> Изуродовать (Пока вы не достигнете пяти СР) -> Envenom -> Mutilate (Пока вы не достигнете пяти СР) -> Envenom -> Изуродуйте (пока не дойдете до пяти СР) -> Envenom -> Rinse и повторите ротацию! [ПРИМЕЧАНИЕ: всегда держите HFB!]

    • Glyph of Hunger for Blood . Довольно прямо, больше свободного урона. Это необходимая вещь.
    • Glyph of Mutilate . Снижает затраты энергии вашего основного комбо-пункта. Это тоже обязательно.
    • Glyph of Fan of Knives . Отличный выбор, чтобы помочь с AoE, в этом нет необходимости, но я рекомендую его, если вы единственный мошенник в ваших 25 человек, в противном случае вы можете взять.
    • Glyph of Tricks of the Trade . В идеале, вы и разбойник будете обменивать это на 15% прироста урона, который он дает вам, ребята. Этот глиф уменьшает охлаждение. Я бы сказал, что это необходимо, когда вы получите 2 куска Т10, или если у вас 25 разбойников.

    Берите то, что хотите, но рекомендуем Glyph of Safe Fall, и Glyph of Vanish. Все зависит от того, что вам нравится.

    Meta:
    Relentless Earthsiege Diamond.

    • Fractured Cardinal Ruby.
    • Precise Cardinal Ruby.
    • Stark Ametrine.

    • Quick King’s Amber.
      Rigid King’s Amber.

    Синее гнездо:
    Nightmare Tear x1.

    • Head – Arcanum of Torment.
    • Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
    • Cloak – Scroll of Enchant Cloak — Greater Speed.
    • Chest – Scroll of Enchant Chest — Powerful Stats.
    • Bracers – Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault.
    • Gloves – Scroll of Enchant Gloves — Crusher.
    • Waist – Eternal Belt Buckle.
    • Legs – Icescale Leg Armor.
    • Boots – Scroll of Enchant Boots — Icewalker.

    Scroll of Enchant Weapon — Berserking для двух оружий.

    Pawn – Сравнение предметов с AEP.
    RoguePowerBars – Показать Poisens / Голод крови.
    CooldownCount – показывает время восстановления.
    Recount – Лучший DMG-метр.
    Omen – Лучший Аггрометр.
    Rating Buster – Сравнивает Itemstats.

    HfB (Hunger for Blood):

    Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале. Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ, обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация. Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути.

    Особенности Мути Роги, которые отличают его от других спеков будут такими:

    — К гиру Мути рога совершенно не требователен.

    — Он фактически не зависим от рейдовых бафов.

    — Урон Мути Рога наносить большой, а главное – стабильный.

    — Свой баф на 3 крита. Но такой же баф есть и у других классов.

    — Мути Рога, а точнее его дамаг, зависим от быстрой смены противника. Если вы взялись сливать босса, то желательно ни на кого другого не переключаться. Пусть на аддов налегают другие игроки рейда.

    — Сама игра довольно однообразна. Это с одной стороны и плюс, так как не напрягает клацанье по кнопкам, но и минус – Рога может показаться в ПвЕ скучным классом.

    — Так как дамаг Роги достаточно большой и постоянный, то бурстовые атаки не такие мощные, как у других классов. В отличие от Комбат Роги , Мути играть в ПвЕ немного проще, но и при этом присутствует меньший потенциал.

    Если смотреть по игре, то видно, что в основном в Орде выбирают нежить. Причем даже не из-за каких либо бонусов, а просто из-за крутого внешнего вида. Именно эта раса является самой любимой среди всех остальных.

    Можно еще взять и Орка, так как у него изначально улучшена атака, Орки могут носить топоры и питомцы могут дамажить на 5 процентов больше. В комплексе Мути Рога ПвЕ получает отличный привес к своему дамагу.

    Большинство альянса играют в образе человека. У них есть знаменитая триня, владеют мечами и дробящим. Особо так же нет конкретных хороших бонусов, но выбрать больше не из чего.

    Еще можно побегать Дворфом. Они способны принимать каменную форму, которую можно использовать в качестве второго коша. Так же Дворфы отлично разыскивают различные минералы с помощью заклинания. Это позволит быстро прокачать профы или заработать голд в WoW. Поэтому при выборе желательно обращать больше внимание на то, что вам нравиться.

    Этот раздел достаточно важен, так как многие до конца не понимают, что конкретно необходимо качать, а что можно опустить в качестве второстепенного стата. Самое важное – это необходимо понять через какую характеристику мы будем раскачивать Разбойника на протяжении всего гайда. Именно от правильности здесь, будет полностью зависеть ваш ДПС и дамаг в рейде.

    Мастерство – так как любой босс в ПвЕ имеет шансы на уклонение 6.5 процентов, то вам необходимо иметь 26 единиц мастерства, чтобы у противника отнять любой шанс уйти от удара. Ни одна характеристика не покажет себя по отдельности. Здесь все связано.

    Скорость – все будет крутится именно на этом показателе. Только благодаря хасту Рога имеет свой авторитет. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ не допустит провала авторитета. Здесь мы убираем все грани и постоянно занимаемся раскачиванием данного таланта. Согласно механики хаста должна равняться пятиста единицам. Именно при таких показателях Яды Мути роги будут вырабатывать себя на 100 процентов. 500 – это максимальный показатель скорости.

    Сила атаки – развивает урон ваших ядов, всевозможных абилок и роговских авто атак. Чтобы начать показывать какой либо результат по дамагу, Мути Роге необходимо дотянуть планку до 5000 единиц. Причем данный порог считается минимальным. В ПвЕ этот показатель достаточно легко раскрутить.

    Критический удар – не спорю, достаточно приятно когда начинают вылетать постоянные криты. По сути Мути Рога способен и на это, но нам для этого достаточно всего 75процентов, чтобы наблюдать двойной урон от одного и того же удара.

    Рейтинг пробивания брони – вот здесь и заключается основная загвоздка в прокачке нашего ПвЕ Мути Роги. Так как многие пытаются добиться высокого ДПС через АРП, они делают большую ошибку. АрП – исключительно подходит Комбат Роге, а вот Мути уже качается именно через скорость. Здесь прошу не путать.

    По раскладке талантов, спорят многие. Есть несколько вариантов билда: 51, 18, 2 – это наиболее стандартный и классический вариант. Как по мне, он идеально подходит тем, кто только только вывел своего Мути Рогу на максимальный уровень и начинает делать первые шаги в ПвЕ. Я разработал более гибкий билд для Роги, который дает возможность раскрутить ДПС при более агрессивной игре.


    Это наиболее подходящий вариант, только с одним условием: вам необходимо немного приодеться. И все будет ОК! Достаточно полностью одеться в фиолет и в данном билде играть станет легко, а главное – мощно.

    Не стоит ждать момента, когда вы набьете именно 5 комбоочков. Это ведет к потере ДПС. Получится, что за несколько циклов ротации Мути Рога теряет до двух комбо очков и это уже доказано.

    Любое заклинание в ротации вы должны использовать только четко без каких либо промежутков. Малейшее промедление так же приведет к потере ДПС. Для этого можно использовать специальные Аддоны для Разбойника , которые будут отслеживать четкое КД.

    Когда с помощью Гарроты вы получите 1 КП, можно сразу же включить СнД, далее набирает 4 комбо очка и необходимо моментально разрядиться через энвеном. Это приведет к включению мясорубки.

    Не стоит обращать внимания на набор комбо очков. % набирать нет смысла, так как вы будете всего за два цикла ротации их же и терять. Поэтому достаточно четырех.


    Каждый раз мы обращаем внимание на данный пункт. И все равно многие разбойники Ликвидации делают ошибки. Символы мы ставим для того, чтобы быстрее или более четко работали наши заклинания.

    Синие – это Слеза кошмаров. Можно ставить в те слоты, где при соотношении цвета бонус будет наивысшим.

    Желтые – можно Застывший аметрин, или же наш Гибельный аметрин. Необходимо подбирать для тех характеристик, которых не хватает.

    — Инженерка – возможно круто чарнуть перчи и сделать мощные бомбы. Отлично дает прибавочку к ДПС.

    — Шитьё – позволяет в течение 15 секунд увеличить нашу мощь на 400 единиц.

    — Начерталка – вы круто чарнете плечи на крит и на силу атаки.

    В принципе наш Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ завершен. Подводя итоги можно отметить, что сам по Себе Рога – персонаж интересный и интересный в качестве дамагера. Многие открещиваются, так толком его и не раскачав и ведутся на более мощный ДПС как у Локов, но ведь он же не постоянный. При прокачке Разбойника, постоянно контролируйте капы, чтобы не нарушался баланс между ними. Бывает новый шмот оденешь, один стат становится больше, а второй слетает с планки. Этого вы не должны допустить. В ПвЕ Мути рога достаточно красиво может мочить всех.

    Обзор

    Итог: Оцените "Гайд по Роге 3.3.5 ПвЕ"

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.