Neo scavenger как вылечить отравление


Neo Scavenger — довольно сложная игра, поэтому, если вы хотите выиграть, вы пришли в нужное место. В этом руководстве вы найдете множество полезных советов и уловок.

Способности Tracking и Electrician стоят только по одному очку, поэтому лучше всегда использовать их независимо от того, как вы планируете игру своего текущего персонажа. Tracking позволяет находить специальную информацию о предметах, которые вы в противном случае пропустили бы, а также облегчает укрытие ваших путей на карте мира, сохраняя вас в безопасности.

Electrician позволяет использовать и обслуживать электронику, но также дает в начале игры одну очень удобную возможность. При исследовании Cryo Facility вы сможете вернуться обратно в то же окно, из которого вы вышли.

Если вы сыграли пару раундов игры, вы, вероятно, заметили серьезную угрозу во время ранней игры — гипотермию, из-за слабой защиты вашего персонажа от элементов. Также слишком сильно и часто идет дождь, ухудшая ситуацию. Если вам постоянно мешают погодные условия, подумайте о способности Mechanic.

В дополнение к панели освещения вы также можете отремонтировать вентилятор HVAC, если у вас есть способность Mechanic. Это фиксирует отопление объекта, поэтому вы всегда можете забраться внутрь, если вам нужно нагреться. Очень полезно!

Самое важное правило для выживания — это держать ваш желудок полным, а вашу жажду на низком уровне. При очистке следите за водой в бутылках. Всегда держите по крайней мере один очищенный источник воды при себе.

Вы также можете пить из рек и озер, но будьте осторожны. Вы можете заразиться смертельными заболеваниями. Проверяйте воду, если сможете, и всегда кипятите на огне в ковше или банке из-под супа.

Что касается голода, есть две способности вам в помощь — Trapping и Botany. Trapping позволяет создавать ловушку для белки, отлично подходящую для перекусывания маленькими грызунами. Botany позволяет идентифицировать дикие грибы и ягоды. Точно так же, как вода, употребление этих веществ из неизвестного источника может быть смертельным.

Следующим шагом будет оснащение оружием. Через пару поворотов вы начнете отслеживать остальную часть оставшихся в живых, и большинство из них не хотят заводить новых друзей.

Когда вы находитесь за пределами Cryo Facility не забудьте исследовать гексагон. Вы найдете стеклянные осколки, их можно комбинировать с одной большой веткой для создания остроконечного копья. Это не так много, но это лучше, чем просто ваши кулаки. Если вы возьмете способность ближнего боя, это будет еще лучше.

Ваш второй шаг — как можно скорее найти рюкзак. Реальный рюкзак идеален, но они редко просто лежат на земле. Скорее всего, вам понадобится взять один у другого выжившего, обычно с помощью силы. Прежде чем вы сможете это сделать, вы также можете исследовать все вокруг. Следите за такими вещами, как Plastic Bags, поскольку они позволяют держать предметы внутри них.

Бой в Neo Scavenger очень точен и требует тщательного планирования. Сделав все правильно, вы можете выйти из боя без царапины. Ключ к победе в сражение — это обхитрить вашего врага и изучить его слабые стороны. Вы почти никогда не должны сразу атаковать противника — вместо этого попытайтесь сделать их уязвимыми.

Следите за показателями боевых действий — обратите внимание, какие определенно действия наносят максимальный урон персонажу. Вы можете либо сделать их уязвимыми сами по себе, либо использовать такие действия, как Tackle или Parry.

Neo Scavenger — стратегическая игра на выживание с элементами песочницы, разработанная Blue Bottle Games. Игрокам необходимо выжить в пост апокалиптическом мире достаточно долго, чтобы понять, кто они. В каждом повороте вы должны решить, куда идти, как находить предметы, и как бороться с чем угодно и с кем-либо на вашем пути.



  • Разработчик: Blue Bottle Games
  • Издатель: Blue Bottle Games
  • Год выпуска: 2014
  • Платформы: iOS, Android, Steam, Windows, Linux
  • Тип: выживание
  • Рейтинг ESRB: M
  • Стоимость: Бесплатно


Full version ($9.99 mobile, $14.99 Steam)

В недалеком будущем война и сверхъестественные силы почти уничтожили человечество. Малые поселения борются за свое существование, в то время как крупные города выживают за счет милитаризации. И все же, районы, где нет живых людей, могут быть самыми опасными из всех. Можно с уверенностью сказать, что если бы NEO Scavenger включал неограниченный спрей для волос, это было бы жутко похоже на каждый пост-апокалиптический фильм, снятый в 1980-х годах.

NEO Scavenger - не прощающая игра. Вы начинаете с пустыми руками, и ваше первое действие переживает встречу против опасного существа. Полная версия игры позволяет сохранить прогресс, но смерть в игре уничтожает сохранение. После того, как вы узнаете, как выжить в первые несколько ночей, ваша награда сложная игра в стиле песочницы с элементами тайны, ужаса выживания и текстовой ностальгии.


Хотя будет много проб и ошибок (и смертей) пока вы узнаете, как выжить в мире NEO Scavenger, игра не оставляет вас полностью в темноте. Экран справки содержит руководство в формате PDF, содержащее доступные команды. Если вы играете на мобильном телефоне, проигнорируйте раздел "элементы управления" в руководстве и используйте то, что находится на экране справки.


Способности и недостатки ↑

Первое действие, которое вы принимаете в каждой новой игре в NEO Scavenger, - это выбор способностей и недостатков. Способности увеличивают количество вариантов, которые вы имеете при взаимодействии с миром и его жителями. Недостатки увеличивают сложность игры. Коснитесь и удерживайте любую способность или недостаток для краткого описания.


Вы не обязаны выбирать какие-либо способности. Если вам нужен еще более сложный опыт NEO Scavenger, начните игру без каких-либо умений.

Навигация по миру ↑

NEO Scavenger - это текстовое приключение с неподвижными изображениями. Чтобы обойти мир, вам нужно быть знакомым с различными экранами, используемыми в игре.

Левый край остается неизменным на каждом экране. Кнопка главного меню отображается вверху, прямо над количеством действий, которые вы можете предпринять, вашим текущим статусом и температурой наружного воздуха . Да, даже температура вас убивает, поэтому вы должны найти одежду до начала переохлаждения.

Каждый день делится на шесть сегментов: рассвет, утро, день, вечер, сумерки и ночь. В темное время суток количество шестиугольников, отображаемых на карте, уменьшается. Если вам не хватает источника света ночью, вы ограничены одной точкой действия.

Мир NEO Scavenger - это серия связанных шестиугольников. Значки на шестиугольнике говорят вам, что вы можете найти там. Несколько примеров: деревянный сундук (предметы на земле), увеличительное стекло (места, где вы можете собирать мусор), красные следы (кто-то или что-то проходил через зону).

Перемещение между шестиугольниками обычно потребляет одну из ваших точек действия. Однако, если вы страдаете от штрафов или если местность пересечена или покрыта лесом, перемещение может потреблять более одной точки.



Элементы и экраны транспортных средств ↑

Когда вы находите предметы на земле, используйте экран предметов (Items), чтобы поднять их. Вы можете носить предметы в ваших руках и в любых мешках или карманах, которые у вас есть. Транспортные средства позволяют хранить дополнительные предметы. Однако в бою н екоторые из них заставляют вас потерять способность бегать, а также удаляют вариантв боя.


Экран состояний игрока ↑


Используйте экран лагеря (Camp Screen), чтобы найти хорошее место для отдыха в вашем текущем местоположении. Не все места для лагеря одинаковы, поэтому сравните статистику каждого доступного места, прежде чем остановиться на одном из них.


Вы начинаете с нескольких известных рецептов, в том числе способами сделать огонь. Проверьте обрывки бумаги, которую вы берете для новых рецептов . Вы также можете экспериментировать самостоятельно. Ваш выбор способностей также влияет на то, что вы можете делать.


Если вы начали с бесплатной демо, то можете приобрести полную версию игры. Полная версия ($9.99 mobile, $ 14.99 Steam) разблокирует весь контент, расширит карту игры и позволит вам сохранить свой прогресс.


Предметы первой необходимости в NEO Scavenger - еда, напитки и тепло. Когда вы только начинаете, вы не можете быть придирчивы к тому, что вы носите. Если это одежда, которая покрывает часть вашего тела, наденьте ее. Для еды и питья, вы можете быть более избирательны. Вы начинаете насыщаться, и не вся еда и напитки безопасны. Носите все, что вы найдете, но подождите, пока вы не сможете вскипятить воду, чтобы потреблять ее, если у вас нет другого выбора.

В случае недостаткой можно выьрать бессонницу (Insomniac), метаболизм (Metabolism) и близорукость (Myopia). С каждым из этих недостатков можно справиться, если вы уделяете пристальное внимание своим индикаторам состояния.


Вы выигрываете игры на выживание, выживая. Это означает избегать боев, когда это возможно, если нет другого выбора или если вы не получите большую выгоду от победы в бою. Если вы должны сражаться, устраните врага быстро, чтобы свести к минимуму вероятность травмы. Если вы можете устроить засаду, то это даже лучше.

Если вы ввязываетесь в бой, избегание атак - ваша забота номер один. Не нападайте, пока ваш противник не будет уязвим. Ваши шансы нанести удар не очень хороши, поэтому вам нужны все преимущества, которые вы можете получить. Не забывайте, что вы можете менять оружие, но только до того, как начнется фактическое сражение.

Сбор мусора (Scavenging) может значительно облегчить вашу жизнь, или наоборот закончить ее, если вы не будете осторожны. Поскольку сбор мусора может привлечь нежелательное внимание, никогда не используйте свое окончательное действие до конца хода. Вам могут понадобиться очки для попытки побега.

Когда вам дается возможность собрать материалы со структуры, тщательно проверьте ее описание. Вы не хотите, чтобы вас поймали внутри здания, которое вот-вот рухнет. Все, что может быть внутри него, не стоит травм, которые вы можете получить.

Когда вы начинаете и имеете ограниченное пространство для переноси ваших предметов, положите пластиковые пакеты (plastic bags) в свои руки. Поскольку они компактны, пока не используются и быстро разваливаются, собирайте все такие пакеты, которые вы найдете, пока не получите хороший рюкзак.


Прежде чем приступать к созданию предмета, просмотрите необходимые материалы, которые он требует, и выберите доступные ингредиенты самого высокого качества. Вы не хотите создать что-то почти сломанное из-за одного плохого ингредиента.

Крафт работает и в обратном направлении. Ряд предметов может быть разобран, что позволяет вам получить ингредиенты, составляющие предмет. Ожидайте некоторого ухудшения качества, если элемент был использован до разбора.

Краткое описание:
симулятор выживания

Play the acclaimed PC survival RPG on your tablet and smartphone! (Free unlimited time demo with IAP to unlock full version.)

NEO Scavenger is a game where you must survive in the wasteland long enough to figure out who you are. Each turn, you must decide where to go, how to scavenge for supplies, and how to deal with anything and anyone you encounter. And with each passing minute, the pit in your stomach grows, your dehydration worsens, your muscles tire, and your body temperature drops in the cold autumn air. Choose your starting abilities carefully, because they and your wit are the only tools you have in the apocalypse!

FEATURES
Unique Setting - Near-future, post-apocalyptic Michigan with local cryptids and folklore. And something else beneath the surface.
Turn-Based Play - Take your time with each turn, and play at your own pace. Save and quit when you want, and resume later.
Permadeath - If you die, that's it. NEO Scavenger is balanced around a single difficulty level: permadeath. Your save will be deleted if you die. So choose every action carefully!
No Grinding - There are no XP in NEO Scavenger. No levelling-up. Instead, progress comes from learning how to play the game better, and using your strengths to your advantage.
Semi-Random - Much of the map is randomized each game, including the location of ruins, creatures, weather, and certain quest branches.
Sandbox or Story - Search for clues to your identity, what happened, and who's hunting you. Or simply test your mettle against man and nature alike. Play how you want!
Abilities and Flaws - Choose abilities and flaws each time you play. Different combos unlock different abilities and quest branches.
Crafting - Extensive crafting system which allows for substitutions of similar items. Make a rifle scope from half a pair of binoculars, or a noise trap from a pill bottle and pebbles.
Desperate Combat - Detailed combat with moves like "Tackle," "Lure," "Kick While Down," "Demand Surrender," and "Threaten."
Realistic Wounds - Creatures have complex wound simulation, with multiple wound locations, infection, bleeding, and pain management.
Realistic Metabolism - Hypothermia, fatigue, thirst, hunger, disease, intoxication, shelter. everything is tracked.
Realistic Inventory - Complex inventory system with slots for holding, wearing, containers, and more. Fit items in grid spaces, and manage encumbrance.
Hex-Based World Map - Navigate ruins, hills, forests, and plains in a hex-based map. Line-of-sight, elevation, and daylight matters.
Tracking - Creatures leave their tracks and spoor on the map, which can be followed by others. Players can also hide their tracks.
Hiding - Players can use hiding to avoid being seen while traveling the map, as well as during story encounters.
Hunting - Trap small game for food and fur, or track and kill larger prey on the map for butchering.
Hacking - Use hacking skills to unlock scavenged laptops, cellphones, smartphones, and tablets. Mine them for paydata, or snoop through personal files.
Foraging - Search for edible plants and water, and use special skills to identify what's safe to eat.
Haunting Soundtrack - Music composed by Josh Culler, specifically for NEO Scavenger, plays periodically, lending an atmosphere of loneliness and desperation.
Creature AI - Wandering creatures go about their own business, hunting, scavenging, and hoarding. Morale affects their choices, and some will gang-up and cause trouble.
Dynamic Weather - Temperature, rainfall, and night/day are based on real-world data for autumn in the area. If you live long enough, you may see snow fall.
Detroit - Take refuge from the wasteland in one of mankind's last bastions of safety. Buy supplies, get medical care, and seek clues in a cyberpunk-styled city.

Русский интерфейс: Да ( есть переведенная версия )
Системные требования: 2.3+

Скачать:
версия: 1.2.8 Mod NEO Scavenger (Пост vutak #67526726)
версия: 1.2.8 Rus NEO Scavenger (Пост LinXP #64794945)
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!





3,009 уникальных посетителей
99 добавили в избранное










- После того, как вы очнётесь от крио-сна, вашим первым врагом будет гипотермия. Эту проблему можно решить с навыками melee или strong (лучше использовать оба одновременно) и убить оборотня в самом начале, подготовившись к драке. После чего, сделать из него шубу с помощью навыка trapping (использовав осколок стекла или универсальный нож, который вы найдете в лаборатории если есть навык eagle eye). Также из трупа можете успеть нажарить мяса, если сбегаете до ближайшего леса и наберёте дров и разведёте костёр с помощью навыка trapping.

- Постарайтесь как можно быстрее найти ботинки, т.к. они увеличат скорость передвижения.

- Предметы в инвентаре можно поворачивать стрелочками.

- Внимательно наблюдайте за другими выжившими, они придерживаются своих ежедневных маршрутов. Если вы вычислите, где у выжившего лагерь, то этот лагерь можно будет обчистить, используя навык hiding.

- Бинокли и оптические прицелы можно надеть на шею, если к ним привязана верёвка. Винтовки можно повесить на плечо, если к ним прикреплён ремень. К лому тоже можно привязать верёвку и носить его на плече. В бою предметы с плеча надо доставать через инвентарь, теряя при этом один ход.

- Если вы замерзаете, а костёр создать невозможно, вы можете немного согреться кофеином (есть в газировке) или алкоголем.

- Большое количество предметов в секторе привлекают людей. Не оставляйте их валяться на виду и тащите в лагерь. Или уничтожайте.

- Самое безопасное место для лагеря - exam room 17 в начальной криолаборатории. Особенно, если починить отопление навыком mechanic.
Вообще, лагеря, в зависимости от территории, различаются по следующим параметра:
1) Удобство сна
2) Укрытие от непогоды
3) Скрытность
4) Восстановление здоровья
Скрытность можно повысить, развешав банки на верёвках. Укрытие - сделав импровизированную палатку (но она сделает лагерь более заметным).

- Пластиковые бутылки весят меньше, чем стеклянные. Имеет смысл переливать алкоголь именно в них.

- В окрестностях Сияния достаточно безопасно. Там можно спокойно отдохнуть. Также там есть электростанции, которые можно использовать в крафте.

- В локациях с озёрами, реками и деревьями можно получить бесконечную воду и ветки (в экране крафта надо выбрать локацию и создать предметы). В локациях с генератором можно получить электрические заряды.

- Для того, чтобы передвигаться ночью не одним движением за ход, сделайте факел, найдите фонарик или ПНВ.

- Враги постоянно оценивают ситуацию. Например, если у вас перк tough (качок), или винтовка на плечах, то многие предпочтут не соваться к вам. И точно так же, если вы видите врага с винтовкой: совсем не обязательно, что у него для неё есть патроны. Также, если у вас в руках, например, нож, и вас атакует бандит, вы можете снять с плеча винтовку и пригрозить ему, тогда он может сдаться.

- Внимательно смотрите за врагами (функция spy), общий набор навыков одинаковый. Используйте их слабости. Также, смотрите за их состоянием. Например, если у врага кровотечение или он вообще в отключке - его можно легко добить. Или в ночное время, если у вас есть ПНВ, то вы можете легко одолеть даже человека с винтовкой.

- Враги умеют выслеживать вас. Умейте пускать их по ложному следу. Например, переходя через следы других выживальщиков, и заметая свои после этого. С навыком tracking вы оставляете меньше следов, и они быстрее исчезают. Также, нет смысла убирать следы если вы в прямой видимости.

- Совсем не обязательно обследовать каждое здание на пути. Если оно слишком разрушено, возможно не стоит туда лезть. Перед поиском всегда выводятся шансы насколько удачным и безопасным может быть поиск лута. Например, нет смысла заниматься поисками в окрестностях DMC, т.к. шансы крайне низкие. Повышать шансы лута можно с помощью умений tough или lockpicking либо предметов ( монтировка, зажигалка, факел, фонарик, пнв)

- Если вы прячетесь, то кровотечение, понос и рвота могут выдать ваше присутствие.

- Если у вас нет ножа, то подойдёт и осколок стекла. Его можно получить, разбив бутылку. Дополнительно можно намотать на этот осколок тряпок.

- Имеет смысл посмотреть на патрули DMC. Они часто убивают всякую шваль, вроде диких каннибалов Bad Muthas. Можно ходить окрест города и собирать с трупов вещи. Бывают случаи, когда можно найти даже трупы самих патрулей. С винтовками.

- Иногда на базар DMC может забрести случайный лутер. Тогда он сразу же примется набивать карманы и его можно перехватить.

- Будьте осторожнее в драках с патрулями DMC. Они могут вызывать поддержку снайперов, которые сидят на городских стенах

- В магазинных тележках нельзя носить мелкие вещи. Они проваливаются сквозь решётку. Надо сначала положить их в пакет или коробку.

- Следите за целостностью своего транспортного средства. Нет ничего хуже развалившейся тележки посреди пустоши.

- Для устрашения врага можно использовать следующие предметы:
1) Шкура оборотня
2) Маска клоуна
3) Винтовка
4) Разбитая бутылка
Враг будет получать моральный урон.

- Не жарьте мясо если рядом есть люди. Они бегут на запах.

- Не снимайте бронзовый талисман с шеи и никому его не давайте. В противном случае появится умертвие, и если у вас нет винтовки с грудой патронов, игра закончена
Оно боится вас, но и постоянно охотится. Можно подпустить его поближе, сняв талисман. А потом надеть талисман обратно и стрелять из винтовки. Оно заживляет раны моментально, поэтому надеяться надо только на критическое попадание. Если вам повезёт и оно умрёт - вы попадёте в измерение за пределами нашей вселенной.

- В инвентаре вы можете зажать клавишу 2 и поглощать предметы одним щелчком. Зажав клавишу 3, вы будете уничтожать предметы.

- Все персонажи имеют те же характеристики. Но пока в игре нет кода, чтобы заставить их есть. Поэтому они рано или поздно умирают от голода или жажды. Но, несмотря на это, они берут найденное оружие, одежду и стаскивают вещи в свои лагеря.

- Последствия плохого перка insomniac можно сгладить принятием снотворного.

- Оборотни могут видеть ночью.

- Если вы боитесь спать, когда вокруг много врагов, сделайте несколько шумовых ловушек (чем больше, тем лучше). Также, если вы находитесь в поле, бой начинается на большей дистанции, плюс лучше видимость.

- Раны нужно перематывать тряпками, предварительно прокипятив их и обработав алкоголем или чаем.

- Если конечность сломана, надо наложить шину (палка+верёвка).

- Кипятите воду или умрёте от холеры (если только у вас нет перка Tough, что даёт повышенный иммунитет).

- С перком medic вы получаете дополнительную информацию о своём здоровье, а также о здоровье и состояниях врагов в бою. Ещё с этим перком раны затягиваются быстрее. Найденные таблетки, помимо названий, будут подписываться соответствующими функциями (таблетки от бессонницы, болеутоляющие, и т.д.)

- Ослабленный иммунитет можно восстановить антибиотиками, чаем и отдыхом.

- В клинике DMC можно вылечить близорукость, получить перк eagle eye и сделать операцию на глазах, как у Риддика, с ночным зрением.

- Не пейте воду из чёрного болота. Она отравлена. Даже кипячение\химические таблетки не помогут.

- Каждое оружие работает на определённой дистанции. Вы можете комбинировать выбор оружия для разных дистанции. Например, на большой дистанции можно кидаться камнями, а вблизи использовать нож. Повреждения делятся на 2 группы: открытые раны и ушибы. Внутри каждой группы много градаций степени тяжести.

- Если вы воюете против двух врагов одновременно, фокус можно переключать стрелочками под иконкой врага.

- Идеальное оружие для начала - деревянное копьё (три вида - заточенное, обожённое и широкое). Его просто сделать, его можно кидать, оно держит врага на дистанции. Имея навык ranged можно сделать лук или пращу (лучше лук, т.к. камни для пращи тяжело таскать, в отличие от стрел).

- Самое главное в бою не нанести удар, а увернуться от удара врага (dodge или parry). Не торопитесь, атакуйте только когда тот совершит ошибку и будет уязвим. Используйте специальные атаки разных перков.

- Стоит категорически избегать употребления человечины, т.к. персонаж вырабатывает вкус и начинает отличать человеческое мясо от всей другой еды. Если вы продолжите есть людей, то очень скоро единственная еда, которая будет утолять голод - будет человеческое мясо. А дальше голод будет постоянно расти (т.к. персонаж выработает страсть к человечине), и насыщаться будет всё тяжелее и тяжелее.

- Не стоит пытаться продавать человеческое мясо в городе. В анклаве мясо покупают без вопросов.

Bad Muthas - агрессивные каннибалы. Часто ходят группами. Очень опасны. Их главная база - Zom-Zom, где они угощают случайно заблудших фаршированной человечиной.

Blue Frog - сумасшедшие сектанты. Агрессивные. В случайном событии их старуха может заразить Синей Гнилью - самая редкая болезнь в игре, почти не излечима (другая практически смертельная болезнь - радиоактивное облучение).

ATN - защитники анклава. Нейтральные. В их резервации можно поесть нахаляву.

DMC - патрули ЧОПов города. Нейтральные. Работают сменами по 8 часов, после чего возвращаются за стены города, поэтому не собирают лут.

Looters - неорганизованная группа из обычных выживальщиков-мародёров. Трусливые. Фуражируют небольшие участки и избегают конфликтов. Убегают при первой опасности, соглашаются на перемирия. Можно поболтать и разойтись. Могут обокрасть ваш лагерь или забежать в сектор и, набив карманы вашими вещами, убежать. Могут воткнуть нож, пока будете спать.

В дополнение ко всем вышеперечисленным фракциям, есть контекстные банды. Например, Alvin's Butchers, работорговцы и монстры.

- Hack - навык, который поможет взламывать iSlab'ы, сотовые или смартфоны. Необходимо специальное ПО для каждого.

- Ночное зрение (получить этот навык можно путём проделывания операции в клинике. Способ попроще - одеть ПНВ) отлично для битвы в ночное время, особенно против врагов, вооружённых огнестрельным оружием. Помимо охоты на бандитов, этот скилл можно использовать для быстрого передвижения ночью.

- Ranged помогает делать луки и пращи, ну и просто забрасывать врагов камнями. Плюс ко всему, показывает более подробную информацию о патронах.

- Mechanic, Electrician и Lockpicking - пока что не самые проработанные навыки в игре. Помимо сюжетных выборов, механиком можно крафтить некоторые предметы, электриком опознавать батарейки, а взломщиком крафтить отмычки из механических деталей и продавать.

- Botany - достаточно полезный навык. Помимо неограниченной еды из леса и крафта чая, его можно использовать по сюжету в Странном Лесу.

- Trapping поможет в приготовлении мяса (использовать пепел от костра на мясо) и разделке шкур. Имеет высокую вероятность проснуться, если к игроку подкрадываются, когда тот спит. Гарантирует общую безопасность в местах, наполненных ловушками. Даёт новую атаку "Заманить в ловушку". С этим скиллом мясо не портится так быстро. Этот навык очень полезен тем, что позволяет создавать огонь из палочек (плюс бумажки или мелкие ветки)

- Tough, Melee и Strong хороши для драк.

- Athletic позволяет убегать из боя, быстрее передвигаться по карте и меньше уставать. Также, с возможностью бега можно покрыть больше расстояния.

- Eagle Eye позволяет находить спрятавшихся существ и видеть дальше.

- Hiding, помимо прочего, выводит информацию насколько ваш лагерь заметен.

- Medic выводит информацию о том, сколько у игрока крови (недостаток может привести к шоку и смерти), которую можно пополнить переливанием в клинике.
Ещё он выводит информацию об имунной системе (для инфекций и болезней) и болевом пороге. Помогает опознавать таблетки (не только соотв. своему назначению но и цене, что обычно даёт более высокую цену чем таблеки с тегом unidentified. Учитывая, что упаковку некоторых таблеток можно продать аж за $1000).

- Не скупитесь на чаевые в ресторане DMC (если не хотите быть сбитым машиной)

- Браслет для входа в город могут обнулить, если вы заполучили его с помощью навыка Trapper.

- Если у вас будут проблемы с полицией в городе (пока что в двух сюжетных случаях - апартаментах и банке), вас могут судить и лишить доступа в город на один или два года.

- Механическая кукла из изотопных рудников поможет убежать от этой полиции.

- В общественном колледже под бесчисленными коробками валяются в коматозе дынеголовые - монстры, которые вглядят как люди, только с огромной головой. В бою один на один они не представляют особой опасности, но если вы зайдёте в колледж и разбудите их - все окрестности будут ими кишеть. Против толпы долго не выстоять.

- В гладиаторских боях можно не вступать в бой, а показать запись драки с вервольфом из лаборатории. Для этого нужен скилл чтобы убить вервольфа, и надо быть хакером, чтобы перекинуть запись на флешку.

- У спрятанного озера игрок сразу же получит предостережения о том, что ему некомфортно и кажется, что за ним кто-то смотрит. Если вы будете долго игнорировать предостережения и тяжёлую атмосферу дома, то будете задушены. Лучше хватать урну и убегать. Если вы останетесь после того, как возьмёте урну, вас начнёт атаковать невидимое создание, оставляя ушибы. Если вы вернётесь в предыдущую комнату, оно вас сразу же убьёт. Если же вы выберете идти дальше, то перед вами будет выбор - две двери. Пойдёте налево - будете задушены сразу же. Направо - обнаружите разложившийся труп с мешком на голове. После этого любое действие, кроме как взять мешок, приведёт к смерти. Надев мешок на голову тяжёлая атмосфера сразу же исчезнет и дом наполнится спокойствием и дружелюбием. Но весь мир за пределами дома - наоборот.
После этого, вы уже не сможете снять мешок Душителя с головы, и он будет постепенно, с каждым ходом затягиваться туже, пока не задушит вас. При этом, у вас появятся новые умения - вы сможете легко выслеживать других выживших, и в бою появится новая атака "обезмолвить этот суетливый шум" (или как-то так). Если вы убьёте кого-то с помощью этой атаки, то мешок ослабит хватку на какое-то время и даст вам пожить ещё немного, пока снова не начнёт затягиваться.

- Банка с кричащими глазами. Если вы взяли её в слот ожерелья, то со временем с вами станут приключаться плохие вещи. В центре карты бродит существо с очень длинными руками, по имени Йезинка. Ей нужны глаза, и она бродит только по ночам, охотясь на людей. Вы можете на неё натолкнуться и без банки, но если у вас в инвентаре есть эта банка - то оно начнёт вас выслеживать специально. Осторожнее в бою, не подпускайте её близко, так как её атака - вырывание глаз. Атакует ночью, когда вы спите и, забрав ваши глаза, уходит. После этого у вас будет одно движение на ход, и все клетки будут чёрными. Если доберётесь до клиники DMC, то можете вставить новые глаза.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.