Мод на отравление стрел в скайриме

The Rookery

Маленькое убежище для барда / вора в Солитьюде. Автор вдохновлялся бардами из Dragon Age.

Внимание! В архиве находится только русифицированный .esp-файл и Readme-документы. Чтобы получить весь плагин, включая модели и текстуры, вам необходимо перейти по ссылке на оригинал и уже там скачать архив, установить мод и лишь затем добавить русификатор.

:: ТРЕБОВАНИЯ ::
- Последняя версия Skyrim
- Все 3 DLC

:: УСТАНОВКА ::
Закинуть файлы из папки data, в папку Skyrim/Data

:: Описание ::
Ключ находится в Коллегии Бардов, в комнате Виармо. Особое внимание следует обратить на книги в его комнате.

Ни один из сундуков, хранилищ и т.п. не будет заполнять предметами сам себя.

Так же, в кузнице Солитьюда у вас теперь есть "хранилище" для ваших материалов (не проверял). Оно может быть закрыто на ключ (как и дом), который находится в Гнездовье.
Сам по себе, дом имеет: алхимический стол, пентаграмму душ, а также специальное место, где вы можете изготовить новые стрелы + котелок.

:: Особенности ::
- Обновляемая полка с трофеями Гильдии Воров.
- Уникальная женская броня (Броня Теланы), находится в крафте из кожи. (Если не сменилось название, то: "Броня разбойника")
- Вид из окон
- Множество сундуков и т.п.
- Кухня из Hearthfire DLC
- Кролики
- Ванна
- Активируемая мебель и другие объекты
- Немного изменяемых декораций и полок
- Секретная комната
- Изготовление отравленных стрел

:: СОВМЕСТИМОСТЬ ::
Должно работать вместе с:
Dawn of Solitude/Skyrim
JK's Solitude
Solitude Reborn
Solitude Tower Loft
The Lucky Skeever of Solitude
Solitude - The Tower of the Wolf

:: Изготовление стрел ::
Как сделать отравленные стрелы:
Базовый ингредиент для отравленных стрел - Охотничья cтрела (Босмерская стрела)
Чтобы вы могли изготовить эти "Охотничьи стрелы", вам нужно изучить "Секреты Босмерский стрел" (или "Секреты изготовления стрел", точно не помню).
Книгу с этим умением, можно найти в секретной комнате (Книга тайн 2).
После изучения этого умения, вы сможете сделать "Охотничьи стрелы" в кузнице (они находятся под Эльфийскими).
Книга с рецептами также находится в секретной комнате.
Для того, чтобы изготовить более сильные стрелы, вам нужны ядовитые грибы, поэтому, теперь можно выращивать грибы.
Используете сад на крыше вашего убежища, чтобы выращивать их (при добыче: вы получаете сам гриб и его яд в бутылке)

Почему для этого мода нужны все 3 DLC:
Dawnguard: Эффекты и ингредиенты для ядов
HF: Возможность выращивать грибы, автор не хочет накосячить со списками в файлах.
Dragonborn: Ингредиенты, эффекты (ядовитого паука) и модель грибов.

:: FAQ ::
В: Почему кнопки не работают?
О: Иногда вам нужно нажать несколько раз. Побегать вокруг и т.п.

В: Почему файл такой большой, это же всего лишь маленький домик!?
О: Вся одежда, картины, бумага и прочее. Автор использует Хайрез текстуры.

В: Как убрать этих кроликов?
О: Вы можете "убрать" кроликов с помощью консоли.

В: Я не собираюсь играть за вора, что мне делать с этим пустым шкафом?
О: Этот шкаф может работать так же, как и все остальные - просто положите в него что-нибудь.

В: Как переключить мужскую одежду на женскую, которая находится на стене?
О: Это автоматическая система, дом определяет пол персонажа при первом посещении..

В: Могу я отключить книжные полки, когда на них уже стоят книги?
О: Вам лучше этого не делать, для своего же блага. Могут возникнуть непредвиденные обстоятельства(Пропадут книги, а может что и похуже, кто знает).

:: Пару слов от переводчика ::
Если вам не понравилось качество перевода, то не обессудьте, но это один из первых моих переводов для кого-либо, кроме себя.
Так же, если у вас есть название для Arrow Crafting Table - прошу написать в комментариях или мне в ЛС, ничего в голову не приходит (на данный момент: "Изготовить стрелы"). Изначально, я думал что это какой-нибудь станок или что-то подобное, но в итоге это немного не то, что я ожидал от Crafting Table.






3,062 уникальных посетителей
122 добавили в избранное





















Добавлены иконки вместо названий категорий
Мини-иконки для каждого типа предмета
Экстра колонки, показывающие доп. информацию (вес, стоимость и т.д.)
Специальные иконки показывающие украденные, зачарованные вещи или нанесенный яд
Поиск вещи по инвентарю
Также, поддерживается высокое разрешение экрана.
Начиная с версии 3.0 добавлено меню настройки мода MCM, которое можно увидеть в главном меню (по нажатию клавиши Esc).
Через него можно настроить не только сам мод, но и некоторые другие моды.
В дальнейшем большинство модов для Скайрима можно будет настроить через MCM.

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем ,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.
В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Вы любите охоту, но не можете насладиться процессом из-за ужасно дешевых цен на добытые шкуры и мясо?
Данный плагин изменит всю систему цен на шкуры и мясо убитых вами зверей, а так же их вес, что добавляет реализма.
Теперь вы сможете охотой добывать себе золото для других миссий и тратить их на закупку брони и оружия.

Воспроизводит климатическое воздействия на персонаже, НПС и существах. Как пар во время дыхание, моргание во время дождя, расплывчатость в глаза, снаряжение под погодные условия и т.д. А так же добавляет возможность НПС одевать плащи и капюшоны.

Данный плагин от всем известного автора isoku добавляет в игру систему сна для всех NPC и спутников, на игрока не действует, для игрока есть другие модификации сна.
- Все NPC будут убирать всю свою броню и раздеваться, прежде чем лечь в постель в интерьерах.
- Во время сна есть шанс, что NPC будут храпеть.
- Некоторых враждебные NPC, такие как бандитов, колдунов и т.д., в интерьерах теперь можно увидеть спящими ночью.
- Спящие NPC будут получать в 3 раза больше урона при ударах, сидящие NPC в 2 раз больше урона.
- Поддержка сна для компаньонов - данная функция может быть активирована в МСM-меню и так же может быть отключена.
- Если вы хотите, чтобы для какого-либо компаньона данная функция сна не работала, то для этого нужно на дубильной стойке изготовить книгу "Спите крепко, спокойной ночи". Требуется 1 испорченная книга, затем эту книгу можно передать определенному компаньону, при этом все остальные компаньоны будут спать, так же можно изготавливать книги и передавать всем другим компаньонам, которых вы не хотите видеть спящими. При этом вам не придется отключать в МСМ-меню общую опцию для компаньонов, сможете выбирать сами кому давать книгу, а кому нет.

Мод позволяет покупать различную недвижимость по всем городам Скайрима. как обычные жилые дома, так и таверны, шахты и фермы.
Сдавайте купленную площадь жителям за гроши, или повысьте цену в несколько раз!
Нанимайте шахтеров в купленные шахты, пусть работают на благо своего арендодателя.
Имеются Расширенные настройки в MCM меню, там вы можете настроить мод под себя.
Для начала от вас потребуется приобрести книгу " как стать арендатором" у любого торговца разными товарами.

Способ Установки указан на Сайте.

Мод добавляет ОГРОМНУЮ кучу новых животных,а так же переработанных старых.

Этот замечательный мод расширяет ассортимент блюд, которые можно приготовить в котелке\ на костре. Салаты, сладкие блюда, блинчики с начинкой, рагу, икра, грибные блюда и многое другое - настоящее украшение вашего стола. Блюда не только вкусны - но и полезны, каждое по-своему. Для новых блюд используются новые модели.
Для вашего удобства рецепты разделены на группы и выделены в самостоятельные файлы. Таким образом, вы можете установить любой из них или все сразу.

NoSaltRecipes.esp - без соли. Этот файл исключает соль в уже существующих в игре рецептах. Полезен для тех, кому некогда искать соль в игре.

Wolfs_Simple_Recipes.esp - простые рецепты. Добавляет пять простых в приготовлении рецептов и возможность разрезать круги сыра на куски.

Wolfs_Buff_Recipes.esp- рецепты на любителя. Добавляет 27 рецептов, повышающих навыки и 1 рецепт для каннибалов.

Wolfs_lntermediate_Recipes.esp - рецепты среднего уровня. Добавляет 10 рецептов, восстанавливающих атрибуты, плюс 3 рецепта для каннибалов.

Wolfs_Advanced_Recipes.esp - Добавляет 31 более сложный рецепт, восстанавливающий атрибуты, плюс 1 рецепт для каннибалов.

CraftingMaterialsRecipes.esp - Добавляет изготовление кожи из оленьей шкуры на дубильном станке, плавку двемерских предметов в плавильне, изготовление костной муки и шкуры злокрыса в плавильне.

Вам никогда не казался странным тот факт что огонь в игре какой-то слабый и довольно быстро затухающий? Огнедышащий дракон, самый страшный из всех драконов для Довакина достигшего 10+ уровня был врагом второго сорта. Это мод исправит данное недоразумение. Теперь огонь будет по настоящему страшной стихией для вас и ваших врагов. Драконы смогут поджигать своим пламенем огромную территорию нанося тем самым колоссальный урон здоровью всем кто оказался в радиусе поражения, так же огонь будет гореть довольно долго, примерно 3-5 минут. Данный мод затрагивает любые виды атаки огнём. Возьмите заклинание "Пламя" из раздела магии и используйте его на Землю, огонь медленно но верно начнёт распространяться по всей территории вокруг вас. Все враги использующие огненную магию тоже смогут поджигать большие участки местности. особенно эффективно использовать пожар в гробницах или в лесу (в лесу можно устроить даже верховой пожар для этого просто подожгите какую-нибудь ёлку) огонь слабо распространяется на влажной земле, а в районах где кругом лежит снег вообще устроить пожар не получится (для реалистичности)

Двемертех - серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений. Продолжительность 1-3 часа.

Двое оставшихся в живых двемерских ученых на Массере вынашивают план, чтобы вернуть Двемеров назад из таинственного места в котором они находятся. Поможете ли вы им? Или вас интересует только нажива и кровавые схватки?
Все, что вам нужно сделать, это достичь 40-го уровня в навыке школы изменения, разрушения или восстановления и воспользоваться любым заклинанием.
С вами свяжутся.



•42 новых заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления.
•Квесты на основе истории происхождения мира “The Elder Scrolls”.
•3 новых озвученных персонажа.
•Эпическая двемерская база расположенная на Массере.
•Несколько тщательно проработанных квестов.
•Настройки, доступные в Dwemertech MCM, если установлен SkyUI
•Дополнительно: "Заклинания Двемеров " - версия мода не содержащая квестов, но позволяющая приобрести заклинания у Колсельмо в Маркарте.

Внимание! У меня лично был небольшой баг,после того как я установил урезанную версию мода , в маркарте у меня появился штраф.

Внимание. Мод пока что не полностью проверен .

Теперь с наступлением праздников (согласно календарю TES) будет изменяться внешний вид городов и деревень: украшения, гирлянды, праздничные флажки и фонарики, а во всех городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк. НПС также будут одеваться в праздничные одежды и собираться в храмах, тавернах или на улицах, в зависимости от праздника. Торговцы и рабочие в праздничный день могут закрыться пораньше, или вообще устроить себе выходной, чтобы поприсутствовать на празднике. Поскольку эта функция может нарушить прохождение некоторых квестов, то вы можете либо подождать окончания праздника (пусть расслабятся, это же праздник), либо временно отключить её.
Во время некоторых праздников торговцы устраивают распродажу с 50% скидкой, а в храмах бесплатно исцеляют от различных недугов.
Если вы захотите добавить какой-нибудь праздник из реального мира, то можете сделать это из меню МСМ. При добавлении своего Дня Рождения вы будете получать в этот день поздравительные открытки от друзей и коллег по гильдиям.
Ознакомиться со списком праздников, включённых в мод, можно из книги "Фестивали Скайрима", в меню МСМ, или из текстового документа, включённого в архив.
О начале праздника вас будет уведомлять курьер с помощью специальных буклетов, а также о дате наступающих праздников можно узнать из ежемесячных писем в тавернах каждого города.

Теперь вы можете создавать стрелы в кузне.В скором времени будут добавлены эффекты отравления. Добавлены специальные перья для создания стрел
Перья для стрел можно купить у торговцев (кузнецов, квартермейстеров, орочьих лагерях, продавцов луков) Теперь играя в Скайрим вы можете отравлять стрелы. Пока существует всего 3 уровня улучшения отравлений (2 ед. урона на протяжении 8/10/12 секунд). Отравить можно любые стрелы, что доступны игроку, само собой за исключением тех что добавляют другие моды.






Модификация радикальным образом меняет систему стрельбы, вносит множество изменений в прохождение лучником и затрагивает многие аспекты геймплея.

  • Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
  • Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
  • Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь — подробнее.
  • Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.
  • Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре. Смотрите видео.
  • С помощью этих параметров можно исправить прицеливание от 3-го лица и нормальное функционирование от 1-го лица.
  • Откройте файл Skyrim.ini и добавьте эти строки и сохраните
    • [Combat]
      fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
      fMagnetismLookingMult=0.0
      f1PArrowTiltUpAngle=0.35
      f1PBoltTiltUpAngle=0.35
      f3PArrowTiltUpAngle=1.1
      f3PBoltTiltUpAngle=1.1
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard и Dragonborn
  • Просто установите поверх с заменой файлов.
  • Сохранитесь в игре и выйдите.
  • Удалите все файлы мода "От наконечника до оперения" предыдущей версии 0226 (удаляйте все файлы сравнивая с файлами в архиве мода версии 0226, файлов удалять придется кучу! Оставил по доп.ссылке архив версии 0226 для тех кто удалил у себя архив версии 0226, скачайте и методом сравнения удаляйте файлы из игры).
  • Удалите файлы RecurveLongBows.esp и RecurveLongBows.bsa от мода "Длинные луки Ликвидатор / Bryte'ned Long Bows", если вы устанавливали его, данный мод теперь вшит в сам мод "От наконечника до оперения.
  • Установите новую версию и играйте.
  1. Поместите содержимое папки Data из "Основной мод" в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Активируйте файлы esm. и esp. в лаунчере.
  4. Если у вас установлен мод "Faction Crossbows", то установите патч, поверх, с заменой.
  5. Если у вас установлен мод "Archers Armory", то установите патч, поверх, с заменой.
  • Отключите мод в лаунчере.
  • Удалите все файлы модификации.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Overhauls
  • Archery Gameplay Overhaul - Russian translation



















File information

Tags for this mod

About this mod

Официальный перевод лучшего мода для игры за лучника, добавляющего множество функций и балансовых изменений в игру, включая новые анимации движения с луком и стрельбы.

Mod name Notes
Archery Gameplay Overhaul
SkyUI
Mod name Notes
SKSE
  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

This author has not provided any additional notes regarding file permissions


This mod is not opted-in to receive Donation Points

  • Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества
  • Исправлена работа опции 'Кровотечение игрока' в меню МСМ
  • Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей
  • 16.04.2019 - версия мода без изменений. Добавлен лишь пропущенный перевод описания артефактных колец зачарования стрел.



Анимации:

  • Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
  • Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
  • Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
  • Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s --> 0.83s)
  • Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
  • Опциональные анимации доставания стрел для мода [http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35717/?]Belt-Fastened Quivers[/url]
  • К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой

Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Зачаровать стрелы можно используя заклинания или редчайшие кольца. Любые стрелы (включая модифицированные и из DLC) могут быть зачарованы одим из 4х базовых типов урона: огонь, холод, магия и электричество. Уровень наносимого урона зависит от Вашего навыка Зачарования, и Вы можете настроить это в меню МСМ. Зачарование активирует визуальный эффект на колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук вскинут на изготовку. Тома с заклинаниями "Зачарование стрел" могут быть куплены у любого мага, практикующего магию разрушения (Фаренгар @ Драконий Предел, Фаральда @ Коллегия Винтерхолда, и т.д.). Тома заклинаний распространяются через скрипт, чтобы избежать конфликтов, а также их можно удалить из игры, если пожелаете.


Кровотечение и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степеньу урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре. Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока "Вытащить стрелы из ран". С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.

Камера лука и прицел, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов). Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения скрытности, стоя и скорость перехода камеры.

Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:

iHud - Выключите 'Force crosshair to hide' в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта натсройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)

Customizable Camera - Отключите 'Adaptive Sneaking' в меню MCM (это сделает переход камеры при украдке более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)

AIM FIX - Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO "Камера лука" и "Прицел лука" будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в меню МСМ AGO.


Дрожание/усталость рук, которое может быть Включено/Выключено в меню MCM

Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке "Статистика" меню МСМ.


Другие улучшения

Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:

  • Выключено внутриигровое автонаведение.
  • Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока -- убранный и на изготовке были разных размеров.
  • Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела -- 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
  • Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
  • Установка параметров "f1PArrowTiltUpAngle" = 0.2 и "f3PArrowTiltUpAngle" = 0.8 -- выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
  • Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
  • Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 -- это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
  • Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 -- враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
  • Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
  • Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
  • Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% -- стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.

Рекомендуемые автором AGO моды

ABT - Arrows and Bolts Tweaks - опция +50% Faster arrows используется автором.
Belt-Fastened Quivers (установите "AGO - Belt-Fastened Quivers Support" в конце и дайте ему переписать файлы)
Для персонажей женского пола -- Proper Length Arrows или Closer Quivers and Longer Arrows

Совместимость

Следующие моды совместимы с Archery Gameplay Overhaul:

  • Real Bows
  • XP32 Maximum Skeleton
  • Auto Unequip Arrows
  • Archery - Spinning Arrows
  • Ultimate Spinning Arrows
  • Requiem
  • PerMa
  • SkyRe
  • FNIS -- загрузите также "FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)" в опциональных файлах FNIS
  • PCEA2 -- установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2


Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:

  • Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows -- игровые настройки будут перезаписаны, поместите AGO ниже в Вашем списке плагинов.
  • AutoAim -- порядок загрузки не имеет значения, если Вы используете 'NoAutoAim.esp', оба мода отключают автонаведение. Если Вы хотите использовать 'AutoAim.esp', поместите AGO выше него.
  • Nock to Tip -- AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.

Следующие моды не совместимы:

  • Scoped Bows -- этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
  • Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip


Установка

1. Загрузите основной англоязычный мод и "Belt-Fastened Quivers Support", если он Вам нужен.

2. Установите через менеджер модов ИЛИ извлеките файлы в каталог игры DATA и активируйте esp.

3. Загрузите и установите c этой страницы файл русского языка, поместив его после основного мода в менеджере модов, либо замените файлы оригинала в папке DATA (если без файлового менеджера)

4. Пользователям FNIS:
Generate FNIS for Users. Убедитесь, что Вы используете "FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)", Вы можете загрузить его со страницы того мода.

5. PCEA2 Users:
Поместите все каталоги анимаций AGO в подкаталог PCEA2.

Данный мод начинает работу как только Вы загрузите игру. Вы увидите сообщение, где сказано, что необходимо снять и вновь надеть лук и колчан. Если меню MCM не отобразится сразу, откройте и закройте главное меню игры несколько раз, и оно появится.

Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info - это краткая справка
Settings - настройки
Statistics - статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI

Упоминания и благодарности

fadingsignal - создал текстуры и модели колец.

Mattiewagg - данный мод уже включает слегка изменённую версию мода Dangerous Spell Comments Removed. Благодарность автору за разрешение включить в данный мод.

LogicDragon - создатель Skyrim - Enhanced Camera. Благодарность за возможность включить INI-файлы, и за исправление магических эффектов.

rxkx22 - Внешность Лидии из этого мода, Bjinn Warmaidens.

CaBal120 & frankdema - Их мод, Wanderer Cuirass, был использован в видео и скриншотах.

/u/davelikestacos - Playtesting the mod.

Автор также выражает благодарность сообществу /r/skyrimmods, которое внесло свои идеи, комментарии и поддерживало этот мод. Позитивность со стороны сообщества была для автора большой мотивацией при разработке этого мода.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.