Legend of grimrock отравление

Неплохая в графическом плане игра (а на это многие сейчас клюют и я также люблю высокое качество изображения на экране) занимала всего 677Мб на моем винчестере. Установилась быстро, без мороки. Запуск прошел успешно.

Графические настройки стояли на максимуме - довольно приятная внешность игры удовлетворила ожидания, однако отсутствие сглаживания смутило. Пиксельные лесенки, четко прорисовывавшиеся в особенности на факелах и местах с контрастными декорациями слегка покоробили нейроны затылочной доли головного мозга (принудительное же сглаживание через драйвера обратило игру в черный прямоугольник с отображающимся на нем меню - хотелось бы, чтобы с этим проблему решили).

Также некоторые неудобства доставил чистой воды а`нглицкий интерфейс (русификатора пока нет) - некоторые подсказки в игре, написанные на стенах подземелья, без определенной доли знания иностранного понять трудно.

Нажав "New Game" вы сможете выбрать:

Подземелье: Grimrock (пока только одно - ждите официальных и модерских дополнений)

Сложность: Easy - Normal - Hard

Создать персонажей: если чекнуть этот пункт, то вам на выбор предоставится редактор компании и героев - настраивайте сами сколько влезет, в противном случае игра сама создаст вам оптимальную конфигурацию.

Old School Mode: если вам под тридцатник и выше и вы знаете, что такое Eye of the Beholder не по наслышке, бумага и карандаш вновь займут почетное место у вашего монитора. Остальным - карты подземелья в игре у вас не будет (некоторый дискомфорт вам обеспечен) - ее придется рисовать самим на листочке в клеточку.

Игра начинает вас обучать азам с самого начала: вот здесь рычажок дерните - ворота поднимутся, там камешек бросите на плиту - дверь откроется. Затем начинаются некоторые вариации - первые зачатки головоломок - вплотную к плите не подойти, надо камень бросить через открывающуюся ловушку "дыра в полу", а затем уже следовать дальше.

Все это сопровождается некоторыми подсказками и намеками (без юмора не обойдется - я, например, довольно долго искал сандалии, которые, как я думал, позволят летать мне над пропастями) на стенах в виде рунных надписей (перевод хотя бы английский, слава Богу, имеется).

Самой большой проблемой для меня была первая встреченная мною улитка - я не мог понять, каким образом нужно атаковать! Я начал смотреть клавиши управления в игре, гуглить в интернете, несчадно кидался в улитку всем содержимым своего инвентаря.

АТАКА: правая кнопка мыши по левой или правой ячейке рук каждого из четырех перснажей (кидает камни, метательные ножи, лупцует оружием ближнего боя, кастует фаерболы и т.п.).

Самые важные подсказки есть в Tutorial игры, который можно посмотреть непосредственно в процессе игры при нажатии Esc.

1. Команды лучше всего формировать так: первые два верхних персонажа - бойцы ближнего боя, за их спинами ставьте мага и вора.

2. Сражаться с одним противником легче всего на поле 2Х2 клетки - главное успевать уворачитваться и давать оппоненту что есть силы по щщам!

3. С голыми руками ходить не стоит - как минимум в них должен быть факел - хоть какой-то дополнительный урон, плюс ко всему он освещает темные участки.

4. Регулярно меняйте факелы на новые при каждом новом найденном - они довольно быстро прогорают.

5. Не забывайте отдыхать (R), чтобы восстановить свои жизнь и энергию, а также сохраняйтесь почаще.

6. Видя пустой факелодержатель вставьте факел - есть вероятность, что откроется потайная дверь поблизости (и конечно же нажимайте все кнопки подряд, но учтите, что большинство из них работает по принципу - закрыть/открыть).

7. На первых порах Вору можете давать камни для дальнего боя и копье для ударов из-за спин товарищей.

8. Не обязательно ждать атаки врага - можно кружить вокруг него и атаковать, перед этим неплохо обкидать противника камнями и нанести урон заклинанием.

9. Не обязательно ловить все снаряды - можно уходить на соседние клетки так, чтобы те пролетаил мимо..

10. Можно спокойно терять бойцов, если позади есть Камень Жизни - он воскрешает и вылечивает всех членов в отряде.

11. Пауки отравляют, но во сне яд работает медленнее чем регенерация, поэтому экономьте антидот на крайний случай пользуясь отдыхом (R).

12. Не бойтесь упасть в дыру - есть вероятность, что вы обнаружите потайную комнату.

Секреты и Реликвии отмечены буквой N

Авторские скриншоты:

Если в процессе игры вы нашли останки Toorum-а и отнесли их к Камню Жизни, то вы можете начать новую игру за этого персонажа - он уникален (необычный сплав навыков, портрет, высокая скорость перемещения. ).

Для этого при начале новой игры надо включить галочку "Создать персонажей", затем ввести в поле имени персонажа "Toorum" и нажать "Enter".

Вуаля! Теперь вы играете тем персонажем, по следам которого вы путешествовали долгое-долгое время (учтите, что он будет единственным персонажем в компании)!

P.P.S. Пост будет изредка обновляться, пополняясь картами.

Спасибо за советы и помощь: Gother, FOSTER_ok.

Трезубец находится в локации "Руины Дезаруна", левый верхний угол. Что-бы получить доступ к сундуку, встаньте на том же месте, что указано желтой стрелкой на картинке и киньте/выстрелите чем нибудь в то место, что помечено красным крестиком. Требуется 1 отмычка.




Секретный босс.
Локация "Река забвенья". Нижний левый угол. Тут небольшой пазл. Цифрой 1 я пометил кнопку которая решает его. Нужно правильно нажать плиты на полу, что-бы при нажатии на эту кнопку, белые сгустки (или как их там назвать) пролетели до стены не врезавшись в решетку. Пазл легкий, разберетесь. Если правильно все сделаете, то на некоторое время исчезнет портал мешающий вам пройти ниже. Под цифрой 2 пометил кирпич в стене, при нажатии которого появится телепорт, слева от вас. Перенесет вас чуть выше, там будет сундук, а так же еще один кирпич в стене, отмечен цифрой 3. Нажимаете и быстро обратно в телепорт, потому, что в это время откроется потайная дверь, отмеченная цифрой 4! Это нужно сделать быстро, дверь долго не простоит открытой. Ну вот, наконец вы внутри, что дальше? Встаньте в то место, отмеченное восклицательным знаком - в игре это круг из камней. Возьмите в качестве оружия "Рог призыва", вы еще им пользовались в первой локации "Берег погибших кораблей" и юзайте его. Появятся несколько големов. В награду книжка знаний - дает 1 свободный скилл герою использовавшему книгу.


Локация "Пирамида Умаса". Что-бы попасть в нее необходимо достать "змеиный жезл". Жезл находится в подземелье, в локации "Мрачные топи", достанется он вам в качестве награды за пазл в котором требуется "рисовать" на плитках в земле, заклинания. У жезла есть спец-абилка - плевок. Так вот, идем в локацию "Ливневый островок", в самый верх по центру. Стреляем в дверь из спец-абилки жезла. Дверь откроется.
В пирамиде, левый верхний угол. Что-бы достать один из двух ключей гробницы вам требуется решить не сложный пазл. Нажать на кнопку, что бы вылетел сгусток энергии и от вас требуется быстро уйти, чтобы он не врезался в вас и тогда откроется решетка. Все ключ от гробницы у вас. Если будете внимательны - услышите звук закрываемой двери. Возвращайтесь к кнопке, нажимайте на нее и быстро бегите обратно пока решетка не закрылась! В награду получите легкие сапоги +8 к защите, +5 к абсолютной стойкости.


Локация "Пирамида Умаса".
Когда раздобудете оба ключа и используете их, найдите в одной комнате небольшую кнопку на стене. В другой комнате откроется потайная дверь, внутри будет "Зеркальный тагельмуст", или проще - шапка, легкий сет, +8 защиты, +5 абсолютная стойкость.


Локация "Пирамиды Умаса".
Правый верхний угол. Что-бы добыть следующую часть легкого сета, нужно найти кнопку на стене, затем спуститься чуть ниже, найти на стене квадратную кнопку. Если я правильно помню, откроются потайные двери из которых посыпятся враги. Ну а наградой будет ценный лут =) Все указал на скриншоте, так, что не промахнетесь.
Теперь, что касается лаза в низ. Тот, что отмечен на скрине под №3 закрыт. Для того, что бы его открыть нужно сходить до лаза №1 и №2 и кинуть на плиты, что обведены красным кружком чего ни будь. Но сначала спуститесь в №1 или №2! Там будет рычаг, нажмите его. Затем открывайте лаз №3 и дуйте в него. Найдете в общей сложности золотой ключ и том воздуха.

Зеленым кружком обвел плиту, необходимую для того, что бы пройти дальше и забрать 1 ключ гробницы. Положите на нее через решетку что-нибудь. Откроется решетка, но с другой стороны закроется! Заходите внутрь и снова положите на эту же плиту, что нибудь, но получится, что уже с другой стороны! Теперь вернитесь с той стороны, где ложили предмет на плиту в первый раз и заберите его. Затем снова внутрь комнаты и заберите второй предмет с плиты. Решетка закроется, но вы то уже внутри!


Локация "Пирамиды Умаса".
Центр локации. После того как откроете обе двери ключами гробницы, вам нужно будет решить пазл. На скриншоте я указал правильную комбинацию - пером отмечены плиты на которых должен лежать вес. Отмеченные зеленым кружком - на них ничего не ложите. Красным кружком выделил место куда нужно спуститься, секретное место!



Локация "Ритуальная гробница" (второй этаж Пирамиды Умаса).
В месте отмеченным на скрине кружком стоит саркофаг. Положите на него "Зеркальные рукавицы", откроется секретная дверь, внутри еда и два зелья живучести (навсегда повышает хп).



Локация "Ритуальная гробница" (второй этаж Пирамиды Умаса).
Обратите внимание на цифры. В этих местах нужно потушить свет. Для этого нужно просто в правильном порядке зайти на эти квадраты. Комбинация 4 2 1 3. Откроются две двери, из них выйдут враги. В месте отмеченном крестиком будет сундук, внутри которого ятаган - легкое оружие. Так же в одной из этих комнат будет валяться записка с подсказкой к какому то пазлу. Я пока не понял к какому.



Локация "Ливневый островок". Верхняя часть карты, возле входа в "Пирамиды Умаса".
Еще одна часть легкого сета (зеркальная броня).
Пометил пером кнопки в стенах. Возле входа в пирамиду есть кнопка на стене, откроет нам волшебный мостик и мы сможем перейти на другой островок. Там на стене есть небольшая прямоугольная кнопка, возле корней. Теперь мы можем спуститься в воду, туда где раньше мешал барьер, отметил крестиком.


Локация "Ритуальная гробница" (второй этаж Пирамиды Умаса).
В левой части локации есть две комнаты, таблички на которых указывают: страж луны и чемпион солнца. Так вот, в комнате с луной нужно убрать все факелы из факелодержателей, а в комнате солнца наоборот - поставить. Откроется дверь. Бежим в нее. Тут небольшой пазл, но прежде чем решить его, спуститесь вниз (пометил красным кружком).


Внизу можно достать двуручное оружие "древний клеймор" 22-67 урона, а так же небольшой секрет: зелье повышающее силу воли на +1.
Первое, что делаем, так это ложим что нибудь на плиту под №2, затем на №3, при чем в дальний конец, что бы вещь можно было забрать потом с другой стороны. Теперь на месте плиты №2 стоит телепорт, прыгаем туда. Занесет нас за решетку, перед плитой №4, но она опущена. Спускаемся в нее. Там секрет с зельем и дверь к нему мы открыли первым действием. Возвращаемся через телепорт обратно. и все заново кроме первого действия: вещь на плиту №3, в дальний угол, затем в телепорт на плите №2, убираем через решетку вещь с плиты №3 и можем пройти дальше, развернитесь лицом к плитам №1 и №2. Киньте что нибудь на плиту №1. Откроется дверь к мечу. Внутри будет телепорт, войдя в который вы перенесетесь в большую, квадратную комнату, в ней несколько змей и 2 горгоны. Низкоуровневым персонажам будет сложно их одолеть в таком замкнутом пространстве! Подготовьтесь, сохранитесь перед битвой!



  • Разработчик: Almost Human
  • Издатель: Almost Human
  • Год выпуска: 2012
  • Платформы: Windows, macOS, Linux, iOS
  • Тип: Ролевые игры
  • Предлагаемый возраст: 9++
  • Cost: $4.99


Legend of Grimrock - это ролевая игра в реальном времени, трехмерным интерфейсом, с геймплеем в стиле подземелья и ощущением Dungeon Master. Вы контролируете партию от одного до четырех персонажей с обширным инвентарем и оснащением. Как и в любой RPG, опыт зарабатывается и навыки повышаются. Геймплей представляет собой смесь разведки, решения головоломок и боя.


Понимание статистики вашей партии является ключом к успеху.

Каждый персонаж имеет красную и синюю полосы рядом с их портретом в меню в нижней части экрана. Красная полоса - ваше здоровье, а синяя - энергия. Если красная полоса заканчивается, вы умрете. Здоровье - это способность противостоять боли и выдерживать травмы. Класс персонажа и жизненная сила влияют на количество очков здоровья, набранных на первом и последующих уровнях персонажа.


Энергия - это способность действовать. Тяжелая активность, такая как специальные атаки и заклинание, потребляет энергию, а нехватка энергии предотвращает эти действия. Сила воли влияет на количество энергетических очков, набранных на первом и последующих уровнях персонажа.

Заклинания магов зависят от энергии, поэтому очень важно управлять этим. Дальнобойное оружие не подвержены влиянию статуса энергии; это не специальные атаки.


Защита - это комбинированное значение защиты всех экипированных доспехов, одежды и другого защитного снаряжения. Защита уменьшает физический урон от атак против персонажей во время рукопашных атак. Чтобы поднять этот показатель, ваши персонажи на переднем плане должны носить тяжелую броню, а это значит, что вам нужно назначить очки Силе, но, как правило, это один из последних атрибутов, которые вы хотите увеличить в начале игры. Вероятно, вы не сможете максимизировать этот атрибут в первый раз без серьезного гринда, постоянно побеждая возрождающихся монстров. Вместо этого, потратьте свои очки на ловкость или жизнеспособность на ранней стадии.

Уклонение влияет на шанс персонажа уклоняться от физических атак. Урон от уклонившейся атаки полностью отрицается. Уклонение определяется ловкостью, экипированными щитами и другой экипировкой. Этот атрибут увеличивает вероятность того, что вы полностью уклонитесь от ближней атаки противника. Имейте в виду, что стихийные атаки не считаются атаками ближнего боя и что сопротивление молнии - это показатель, связанный с этими типами атак. Не вкладывайте всю свою веру в этот атрибут; вы можете двигаться и увернуться во время боя, чтобы избежать вражеских атак, и вам настоятельно рекомендуется это делать.

Это количество урона, которое вы наносите при физической атаке. Урон основан на вашей силе для ближнего боя и метательного оружия и вашей ловкости. Навыки и снаряжение дают вам дополнительные бонусы к урону. Увеличение этого стата усиливает урон от всех не магических атак.

Точность влияет на шанс вашего персонажа поразить цель в ближнем бою. Он определяет, сколько раз вы успешно попали в монстра во время конфронтации. Каждое очко выбранного навыка оружия добавляет одно очко к вашей точности с этим оружием, поэтому вы должны использовать все очки, заработанные на уровне вашего любимого оружия. Точность определяется ловкостью умений и оснащенностью оружия. Имейте в виду, что сражения проходят в реальном времени и что момент нажатия кнопки атаки имеет значение. Узнайте время атаки монстров, чтобы вы могли прерывать их во время анимации, создавая контратаку при отмене атаки.

Сопротивление - это количество определенного типа атаки, к которому вы устойчивы: огонь, холод, яд или шок. Это основано на процентах, поэтому, если вы на 50 процентов устойчивы к огню, вы получите на 50 процентов меньше урона от огненной атаки. Маги могут достигать 100% сопротивление элемента, что делает их полностью неуязвимыми для этого элемента. Вы можете повысить свое сопротивление, используя предметы, которые добавляют больше сопротивления, а также повышая ловкость и жизнеспособность до максимума.

Нагрузка влияет на скорость движения партии. Если один или несколько заключенных обременены (желтый бар) скорость движения уменьшается. Если один или несколько заключенных перегружены (красной полосой) партия не может двигаться. Вещи, которые будут вас утяжелять: еда, факелы, оружие, доспехи, сокровища, черепа, камни (и другие несущественные предметы). Увеличение вашей силы, чтобы улучшить вашу грузоподъемность не рекомендуется, так как это наименьшее из ваших забот. Распределите нагрузки между членами вашей партии и дайте тяжелую нагрузку на вашего минотавра (если у вас есть один в вашей стороне).


При создании персонажей в начале игры у вас есть 10 дополнительных очков, чтобы распределить один из этих четырех атрибутов: Сила, Ловкость, Жизнеспособность и Сила воли. Это лучшее время для формирования вашего персонажа; трудно вносить большие изменения в это в приключении. Подумайте о том, какого персонажа вы хотите построить и подумайте о том оружии, которое они будут носить, чтобы вы знали, какие атрибуты надо или не надо поднимать (так как оружие может повысить навык, чтобы быть достаточно эффективным в битве).


Влияет на вашу грузоподъемность и урон от оружия ближнего боя и метательного оружия. Увеличение этого атрибута с повышением уровня повышает вашу грузоподъемность на 3 килограмма за очко и + 1 силу атаки за каждые два очка силы. Вам нужно около 15 силы, чтобы нести самый тяжелый набор брони в игре. Минотавр несет на 15 килограммов больше, чем все остальные персонажи.

Ловкость влияет на вашу точность, уклонение и повреждение оружием, стреляющим снарядами. Увеличение этого показателя с повышением уровня повышает вашу точность, уклонение и сопротивление ударам и огню. Ловкость помогает вам выжить в ближнем бою, поэтому ваши атакующие линии фронта, особенно, должны сосредоточиться на его увеличении. Чем больше вы добавляете к жизнеспособности и ловкости, тем лучше ваше усиление сопротивления за очко.

Жизнеспособность представляет общее состояние здоровья и выносливость вашего персонажа. Это влияет на количество очков здоровья, полученных в начале и на последующих уровнях, и помогает избавиться от вредных эффектов. Повышение жизнеспособности снижает продолжительность яда и болезни, а это означает, что вам не придется носить с собой зелья. Чем больше жизнеспособности вы вкладываете в начале, тем больше здоровья вы получаете в течение вашего приключения.

Сила воли - это сила ума и способность манипулировать магическими силами. Это влияет на количество очков энергии, полученных на первом уровне и на последующих уровнях. При использовании топоров, булав и мечей у них не менее 10 единиц силы воли, они потребляют много энергии, что напрямую связано с силой воли. Сила воли увеличивает максимальный прирост энергии при повышении уровня. Однако, если вы планируете использовать кинжал или любое оружие, стреляющее снарядами, не беспокойтесь о силе воли, поскольку им не нужна энергия для использования. Маги могут использовать силу воли, чтобы использовать больше заклинаний за одно столкновение, так как они требуют минимального количества энергии для стрельбы.


Не просто стоять и атаковать монстрами прямо; вместо этого атакуйте и атакуйте, когда монстр пропустит попытку атаки. Держите горелку факела, чтобы вы не попали в угол или не оказались в ловушке, пока вы уклоняетесь от монстра. Уклонение особенно важно при борьбе с троллями. Вы также должны уклоняться от дальних атак противников, таких как виверны и другие.


Удостоверьтесь, что все члены группы получают хотя бы один удар, когда вы сражаетесь с монстром. В противном случае, те, кто не был вовлечен, получают только 50 процентов от XP за битву.

Вы можете использовать камни, стрелы, вашу партию или монстров, чтобы стоять на прижимных пластинах, чтобы открыть двери. Самый распространенный тип плиты не имеет требования к весу, что делает стрелы (broadhead весят всего 0,1 килограмма каждого) и сгоревшие факелы превосходным выбором для активации их, сохраняя при этом вашу ограниченную емкость для предметов, более важных, чем камни.


Осмотрите все интерактивное на стенах - многократное добавление или удаление факела может открыть секретную стену.

В поздней игре есть элемент головоломки, который требует, чтобы у вас был череп. Когда вы найдете его, держите его в своем инвентаре, пока не достигнете этой головоломки, чтобы избежать необходимости возвращаться назад, чтобы получить его.

Оставляйте предметы рядом с лестницами, которые выйдут на следующий уровень, чтобы, если вы в них нуждались позже, вы точно знали, где они, и имели к ним простой доступ.

Попробуйте держать по одному элементу каждого предмета; все имеет цель - если не на текущем уровне, возможно, в следующем. Брошенные предметы часто используются для решения головоломок.

Головоломка на четвертом этаже требует, чтобы вы стояли на прижимной пластине, чтобы через четыре секунды появился квадрат телепорта. Затем вы должны пропустить через него объект. Единственный способ решить эту загадку - снарядить метательное оружие или камень и бросить его так же, как при атаке метательным оружием, а не бросок камнем; вам нужен дополнительный импульс.

Ямы никогда не означают мгновенную смерть, поэтому не бойтесь падать в них, чтобы исследовать их; они часто содержат секреты. В большинстве ям также есть монстры, поэтому отдохните, прежде чем совершить прыжок веры.

Не утруждайте себя зельями, кроме зелий здоровья. По мере увеличения вашей жизнеспособности вам больше не нужны противоядия. Энергетические зелья бесполезны, поскольку вам нужны только ваши маги, и вы редко сражаетесь достаточно долго, чтобы им было нужно больше энергии. Зелья здоровья также противодействуют эффектам болезни, поэтому вам не нужны противоядия.

Продовольствие, свитки заклинаний, черепа, факелы и сокровища - это то, что вам нужно идти в ногу со временем, а лучший способ их хранения - в мешках, а не в ящиках (которые привносят элемент сложного обслуживания инвентаря). Мешки весят намного меньше и примерно того же объема для хранения.

За железными дверями обычно находится высококачественная добыча, и на каждом этаже есть железные двери, кроме одной с последним боссом. Ищите подсказки, и как их открыть. Некоторые требуют ключей и других специальных действий. Это стоит дополнительных усилий, чтобы открыть железные двери.










Кто те герои, что всегда готовы наладить мир во всем мире, спасти Тамриэль от даэдра, повергнуть Дагот Ура и разрушить барьер над Долиной Рудников? Конечно же, бывшие заключенные! Места не столь отдаленные — настоящая кузница кадров, явившая миру не один десяток отважных приключенцев.

Вот и в Legend of Grimrock четверым узникам придется перековать кандалы на доспехи. Их доставляют на дирижабле на вершину горы Гримрок и пинком отправляют в расселину, на дне которой — полные опасностей катакомбы.

Нетрудно догадаться, откуда растут ноги у дебютного проекта инди-студии Almost Human. Характерную эстетику девяностых не скрыть за современной графикой. Legend of Grimrock продолжает славные традиции отцов жанра ролевых игр: Eye of Beholder, Might & Magic, Wizardry и других популярных двадцать лет назад серий. Эти игры широко известны своей формулой геймплея: гуляющая единым скопом группа, вид от первого лица и разбитая на клетки карта подземелья, напоминающая шахматную доску с препятствиями.


ЭТО ИНТЕРЕСНО: в стартовом меню, кроме прочего, присутствует пункт выбора подземелья. Пока доступно только одно — катакомбы под Гримроком. Но разработчики грозятся регулярно выпускать новые в виде DLC и даже собираются дать игрокам возможность проектировать собственные карты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: для желающих глубже окунуться в скупую романтику приключений есть специальная опция, отключающая карту. Либо собственноручно чертите схему пройденного пути на бумаге (разработчики даже положили в папку с игрой скан аутентично расчерченного листочка А4), либо тщательно запоминайте расположение закоулков. Да-да, прямо как в старые добрые времена!



Сражения, как и все остальное, происходят в реальном времени. Но атакуют наши персонажи по очереди — после удара герою требуется передышка. В любой мало-мальски серьезной стычке приходится скоро орудовать мышкой, успевая выбирать действия для всех четырех бойцов. Все они выполняются моментально, поэтому каждая секунда промедления — это потерянный шанс ткнуть врага мечом или подпалить огненным шаром.


Система магии в Legend of Grimrock — нечто среднее между комбинированием стихий из Magicka и набором цифр на калькуляторе. Над портретами у персонажей-волшебников есть девять рун, сочетая которые мы составляем заклинания. Например, одна руна вызывает ядовитое облако, а если добавить к ней другую, во врага полетит отравленная стрела. Новая магия изучается как традиционным методом (найти свиток), так и эмпирическим путем — заклинание можно составить и самому, пробуя различные комбинации рун.


Статьи

  • Обзор игры
Прохождения
  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5
  • Часть 6
Тип статьи Прохождение
Игра Legend of Grimrock

Сразу нужно сказать, что как только приступите к игре, нужно обязательно определиться с уровнем сложности, затем откройте вкладку с уровнем сложности и обязательно выставьте галочки на таких пунктах как "Олд скул" и "Создание персонажей". Стоит отметить, что прохождение игры Legend of Grimrock вы будет начинать с просмотра приветственного видео.

Во тьме

Сейчас вам стоит перемещаться только вперед, никуда не сворачивая. Оказавшись около факела, прикрепленного к стене, кликните по нему. Таким образом, он окажется у вас в руках и все время будет проливать свет на путь, по которому ступаете. После того как пройдете в первую открытую решетку, зайдите сразу же во вторую, предварительно найдя и потянув цепочку, расположенную рядом с ней. Затем можете перемещаться далее до тех пор, пока слева от вас не увидите помещение. Заходите вовнутрь и подберите одежду. Теперь вам будет нужно одеть одного из четырех ваших подопечных. А делается это следующим образом: просто на портрет одного из героев перетягивается одежда. И аналогично можно заменять оружие и прочие атрибуты.

Пройдя еще немного, окажетесь перед нишей. Обыщите ее и подберите топор, потому можете пройти к третьей по счету решетке и потянуть за цепочку, которая висит около нее. Потом продолжайте прохождение первой главы в Legend of Grimrock, перемещаясь вперед, пока под ногами не увидите булыжник. Непременно прихватите его с собой, потому что он обязательно пригодится. Вручив найденный камень одному их подопечных, проходите дальше и внимательно смотрите себе под ноги, потому что скоро вы должны увидеть кнопку. Когда окажетесь около нее, положите булыжник сверху, чтобы поднялась очередная решетка.

Пройдя немного дальше, вы увидите поворот, ведущий в правую сторону. Свернув, проходите в самый конец небольшого коридора и там отыщите ключ, подвешенный на стене. Как только он окажется в ваших руках, можете смело возвращаться и проходить в ту часть темницы, в которой еще не бывали. Перед вами окажется закрытая дверь, которую можно открыть с помощью найденного ключа. Продолжайте перемещаться, никуда не сворачивая тех пор, пока справа от вас не заметите решетку. Остановитесь и осмотритесь хорошенько, потому что с правой стороны есть замочная скважина, в которую нужно вставить найденный ключ, чтобы пройти дальше.

Проходите в левую сторону и перемещайтесь до тех пор, пока не окажется, что вы попали в тупик. Остановитесь и подойдите к той стене, которая смежная со стеной с подвешенным факелом. Внимательно присмотритесь и найдите отколотый булыжник, на который нужно нажать. Стоит отметить, что этот надколотый камень является своего рода скрытой кнопкой, которых при прохождении Legend of Grimrock много встретите на своем пути. Можете перемещаться в тайную комнату и там отыскать еще один ключ, чтобы им открыть решетку, с замочной скважиной.

Проходите дальше, внимательно смотря себе под ноги и оглядываясь по сторонам, потому что вскоре на вашем пути попадется улитка, которую нужно быстро уничтожить. Потом можете подобрать предметы. Поживившись, перемещайтесь в противоположную часть темницы и проходите к тому рычагу, который размещен справа. Именно так вы сможете открыть ту решетку, в которую упретесь, пройдя немного дальше. Продолжайте движение вперед и никуда не поворачивайте. Вскоре подойдете к нише, на которой можете забрать клинок. Затем придется расправиться с несколькими улитками и перемещаться в правую сторону, к двери.

Оказавшись в маленькой комнатке, осмотрите все внимательно и соберите необходимые вещи и пищу. Потом можете вернуться к предыдущей двери и от нее начинать обратный путь. Сначала сверните в левую сторону и перемещайтесь коридор. Идите по нему и внимательно смотрите в левую сторону, потому что скоро увидите там решетку. Подойдите к ней и попробуйте открыть с помощью цепочки, свисающей около нее.

Пробравшись через решетку, двигайтесь по направлению к пропасти. Приблизившись, вы увидите кнопку в полу. Достаньте булыжник или нож, и постарайтесь попасть в нее. Именно так вы сможете привести в действие плиту, которая находится над пропастью. Затем продолжайте прохождение Legend of Grimrock и проходите вперед по появившейся плите, чтобы подобрать ключ, с помощью которого можно открыть запертую дверь. После того как ключ будет в вашем распоряжении, подойдите к двери и примените его.

Оказавшись в маленьком помещении, осмотритесь по сторонам, а потом подойдите к голове, вытесанной из камня. Когда приблизитесь к ней вплотную, то сможете увидеть, что глаза этой скульптуры очень походи на слоты. Стоит отметить, что в эти углубления и нужно будет вставить кристаллы синего цвета. Сейчас вам нужно двигаться в левую сторону и подойти к рычагу. Приблизившись к нему вплотную, потяните, чтобы привести в движение плиту, которая станет над пропастью. Потом будьте осторожны, так как улитки не спят. Как только ликвидируете их, проходите вперед, пока не наткнетесь на решетку, около которой находится кнопка в полу. Вам стоит встать на нее, чтоб открыть эту решетку. Затем продолжайте прохождение игры Legend of Grimrock и продолжайте свой путь, никуда не сворачивая, попутно расправляясь с противниками. Сейчас внимательно изучите территорию и заберите себе первый из кристаллов синего цвета.

Вместе с ним нужно вернуться по тому пути, что пришли сюда. Только стоит отметить, что если не сможете миновать решетку, то просто просуньте руку и выставите на кнопку в полу камень или другой предмет, чтобы открыть проход. После того как первый синий кристалл будет вставлен в слот головы, проходите в правую сторону.

Сейчас вам нужно быть предельно осторожными, потому что враги снова атакуют. Как только отобьете их нападение, сразу же перемещайтесь к решетке. Подойдя к ней, осмотрите внимательно все и найдите камеру, а за ней очередной искомый кристалл. Чтобы его забрать, нужно открыть решетку. Так что направляйтесь к той стене, что справа, и найдите на ней рычаг, который нужно опустить. После того как он изменит свое положение, проход будет открыт. Как только в ваших руках окажется очередной нужный кристалл, вернитесь и вставьте его в каменную голову. Затем продолжайте прохождение Legend of Grimrock и выходите из помещения через ту дверь, которая сейчас будет не заперта. Только сначала постарайтесь обезвредить скелета, напавшего на вас. Идите до тех пор, пока перед вами не появится дверь, на которой размещена огромная шестеренка.

Осмотритесь по сторонам и подойдите к ближайшей нише, потому что оттуда сможете забрать свиток. Затем поверните в левую сторону и перемещайтесь к той стене, что перед вами. Приблизившись к ней вплотную, найдите очередную кнопку, которая скрывается в виде надколотого булыжника. Таким образом, откроете проход в тайную комнату. В ней вам нужно подобрать посох и свиток.

Поживившись, перемещайтесь в левую сторону до тех пор, пока ваш глаз не зацепится за кристалл. Стоит отметить, что с его помощью можно вернуть к жизни погибших героев. Теперь можете проходить по коридору вперед до тех пор, пока не дойдете до двух ниш. Остановитесь и найдите ступеньки, ведущие вниз.

Старые туннели

Со старта этого уровня, вам нужно будет двигаться только вперед. Немного пройдя, посмотрите в левую сторону и найдите там решетку. Подойдите к ней поближе и активируйте, нажав на рычаг, расположенный рядом с ней. Потом будьте осторожны при прохождении Legend of Grimrock, двигаясь по туннелю, потому что впереди будет улитка. После того как убьете ее, можете взять себе повязку на голову, которую она оставит. Потом перемещайтесь в конец коридора и найдите там цепочку. Потянув за нее, откроется проход, в который нужно зайти. Немного пройдя, вы увидите перед собой дверь, расположенную с левой стороны. Но не советую пока в нее заходить.

Пройдя мимо нее, вы скоро упретесь в очередную дверь, зайдя в которую, на вас нападут противники. Как только все они перестанут дышать, можете исследовать комнату и проходить в левую сторону. Именно в этой части вы найдете компас и ключ. Подобрав находки, можете проходить снова к двери, через которую попали в эту комнату, и откройте ее, применив ключ.

Затем в прохождении данного уровня в игре Legend of Grimrock вам нужно вплотную приблизиться к той стене, на которой будет надпись. Став к ней спиной, поверните в левую сторону и проходите до тех пор, пока не увидите подставку для факела. Подойдите к ней и попробуйте вставить в нее факел. Именно так вы сможете попасть в тайник. Как только окажетесь внутри, сразу же найдите в полумраке шлем. Подобрав находку, выбирайтесь из этой секретной комнаты и за собой вниз наклоните рычаг. Будьте теперь предельно осторожны, потому что впереди наткнетесь на улитку. После того как ликвидируете это существо, перемещайтесь в то помещение, которое находится с левой стороны от вас.

Очутившись внутри, разыщите там рубашку и поройтесь в карманах, чтобы достать ключ, с помощью которого можно открыть проход, закрытый решеткой. Проходите в конец туннеля и сделайте это. Теперь вам обязательно нужно как следует присмотреться к той двери, которая немного впереди от вас. Приблизившись к ней вплотную, вы можете увидеть две кнопки, выставленные в полу. Подойдите к этому месту и встаньте на эти кнопочки, таким образом, откроется дверь, и вы сможете попасть в неизвестную комнату.

Сейчас как следует осмотритесь и найдите там камень. Вместе с ним выходите из комнаты. Подойдите к стене с правой стороны и найдите надколотый булыжник, чтобы нажать на него и открыть проход, ведущий в секретную комнату. Именно там вы сможете пополнить свой арсенал всем необходимым. Как следует затарившись, можете выбираться из тайника через ту дверь, около две кнопки в полу. Как только подойдете к ней, выложите на одну из кнопок камень, а вторую зажмите не особо нужной вещью.

После того как выйдете из тайника, продолжайте прохождение игры Legend of Grimrock и проходите вперед. Дальше вы уткнетесь в поворот, ведущий в правую сторону, но не советую пока туда сворачивать, потому что там противник, которого сперва нужно обезвредить. Свернув, подойдите к стене, на которой что-то написано. Приблизившись вплотную, прочитайте предложение, в котором речь идет о невооруженном человеке.

Затем перемещайтесь к нише и туда выложите одно из не особо нужных вам оружий, чтобы активировать решетку. После того как проход будет открыт, можете забираться в комнату, в которой достаточно противников. Только осторожно убивайте их, чтобы вас не зацепило. Потом можете продолжать прохождение Legend of Grimrock и забраться в ту комнату, в которой тоже будут ждать неприятели. После того как ликвидируете их, осмотрите территорию и найдите там ключ. Также можете собрать необходимые вещи. Подойдите стенам комнаты и осмотрите их внимательно, потому что там где-то находится тайник, который можно открыть с помощью кнопки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.