Kingdom come deliverance пищевое отравление как лечить

Разработчики Kingdom Come: Deliverance обещают удивить геймеров невероятно реалистичным геймплеем, поэтому у неопытных игроков в подобном жанре могут возникнуть трудности прямо на старте. В этом гайде для новичков попробуем разобраться, как лучше действовать в начале игры.

Лечение и выносливость


Первое, что вам необходимо знать - вы не сможете подхилить главного героя во время битвы. С любым полученным ранением вам придётся продолжать битву до победного конца (или просто конца). Поначалу лучше вообще не ввязываться в сражение лишний раз.

Но не расстраивайтесь, игра всё таки не настолько хардкорная и с первого удара вас вряд ли убьют (если это не попадание стрелой в незащищённую голову). У героя, помимо запаса ХП, есть выносливость - в случае ошибки с вашей стороны, она примет удар на себя. Ранение вы сможете получить только тогда, когда ваш персонаж выдохнется. В массовых сражениях расходуйте выносливость с умом, для её восстановления придётся перестать атаковать врага.

Когда битва будет окончена, займитесь восстановлением ХП, так как новая битва может случиться гораздо быстрее, чем вы этого ожидаете. Стандартные средства подхила восстанавливают запас ХП достаточно долго.

Если во время сражения в Kingdom Come: Deliverance вы получите серьёзные ранения, то лучшим решением будет использовать бинты. Если вы не будете обращать внимания на ранения своего персонажа, то в бою он будет действовать намного хуже. Прежде чем отправиться на задание, возьмите с собой несколько бинтов - их можно найти в ящиках или просто купить.

Некоторые советы по подготовке к битве


Прежде, чем начать резать всех и вся, будет лучше, если вы узнаете о некоторых особенностях, таких как:

  • Большинство сражений будет уникальным, главное не допускать ошибок и не делать опрометчивых атак. В противном случае вы можете получить ранение, которое придётся долго залечивать или даже проиграть поединок.
  • Изучайте окружающий мир и своих противников. Обратите внимание на свою и вражескую экипировку, наличие лучников и особо опасных врагов. Не забывайте и о сохранениях.
  • Иногда поединки будут начинаться сразу после кат-сцен, предугадать это и подготовиться выйдет не всегда. В этом случае определите самых опасных врагов и убейте их как можно быстрее. Бывают ситуации, когда лучше будет просто убежать (естественно, уклоняясь от стрел).

Голод, усталость, перегрузка и отравление


Помните о том, что следить вам нужно не только за состоянием здоровья вашего героя, он также испытывает усталость и голод, что сказывается на его действиях в сражениях.

Для сна лучше всего воспользоваться кроватью (найти можно в домах, тавернах и тд). Если такой возможности нет, то подойдет и обычный матрас, однако, после сна на нём, вы восстановите свой запас ХП только на 80%. Спать на земле - плохой вариант.

Отправляясь в путь, не забудьте пополнить свои запасы едой. Её можно своровать или купить. Примите во внимание, что воровство не лучшее занятие в Kingdom Come: Deliverance, особенно мелкое, поэтому еду лучше будет купить. Шкалу голода лучше не поднимать выше 100%, иначе вы получите "переедание", что отразится на здоровье.

Ещё несколько эффектов, которые достойны внимания: если переполните свой инвентарь различными предметами, то на вас скажется отрицательный эффект перегрузки, а в случае ранения отравленным клинком, вы получите. правильно, отравление. О других отрицательных эффектах вы можете узнать в меню персонажа.

Воровство в Kingdom Come: Deliverance


Воровство является опасным занятием, так как вас могут очень легко поймать, поэтому заниматься им стоит только, если вы уверены в успехе и знаете, что получите ценные предметы. За такие дела вас могут даже посадить в темницу, поэтому действовать нужно очень осторожно и не забывать сохраняться.

Логично, что заниматься воровством лучше всего ночью, когда большая часть персонажей в мире Kingdom Come: Deliverance засыпает. Если вы будете ходить по чужому дому, то, скорее всего, сначала вас попросят убраться, а потом вызовут стражу.

Какие последствия вас ждут после неудачного воровства? Всё достаточно просто. Во-первых, ваша репутация в этой местности сойдёт на нет. А во-вторых, стража будет пристально наблюдать за вами и винить во всех преступлениях.

Что можно сделать, если вас поймали? Есть несколько вариантов отделаться от стражи:

  • Откупиться. Важно, чтобы взятка была не слишком низкой, иначе стража просто откажется от неё.
  • Обмануть. Если у вас прокачана харизма, то вы сможете убедить стражников, что они обознались.
  • Убежать или вступить в бой. Варианты так себе, так как в этом регионе вас неизменно будут считать вором.

Обращать внимание лучше на действительно ценные предметы, которые, как правило, находятся в сундуках. Ключ от закрытого сундука можно найти в самом доме или использовать отмычку. Во втором случае, если вы налажаете, замок издаст громкий звук, который способен разбудить хозяев.


Смена дня и ночи в Kingdom Come: Deliverance влияет не только на картинку, которую видите вы, меняется также и геймплей.

Днём NPC, как правило, работают, занимаются домашним хозяйством или ходят за продуктами. Вечером выпивают и проводят время с семьёй. Ночью - спят. Всё это влияет на прохождение заданий и поиски нужного вам персонажа.

Ночью проще пробираться в лагеря, так как стража теряет бдительность. Ночью проще совершать незаметные убийства. Но ночью ничего не видно.

В Kingdom Come: Deliverance есть специальная система, вроде медитации из Ведьмака. Если вам нужно определённо время, вы можете ускорить его течение. Однако, после этого ваш герой будет испытывать усталость и голод, поэтому лучше всё таки отыскать кровать и уложить ГГ спать.


Не забывайте проверять состояние своей экипировки, так как она имеет свойство изнашиваться. Если ваш меч окончательно затупится, а доспех будет весь в дырах, то исход любой битвы очевиден. Отправляйтесь к кузнецу, чтобы он починил ваше снаряжение. Если кузнеца поблизости нет, то наточите хотя бы свой меч при помощи точильного камня.

Надеемся, эти советы для новичков Kingdom Come: Deliverance оказались полезны. Пишите в комментарии свои советы, которые способны помочь новым игрокам.

Средневековая Европа - суровое место. Gmbox научит, как сделать жизнь проще.


21 Февраля 2018

Kingbom Come Deliverancce - весьма непростая игра: один только туториал занимает 7-9 часов, да и после него KCD регулярно напоминает вам о том, что жизнь в средневековой Европе была не сахар. Однако даже в те сложные времена были лайфхаки (просто термин ещё не придумали), и эти хитрые приёмы помогали сыновьям кузнецов выбиться из грязи в князи. Gmbox поведает вам, отроки и зрелые мужи, о 15-ти самых эффективных лайфхаках Kingdom Come - очевидных и не очень.

Воруйте аки тать в нощи (как убрать красный значок с вещей)


Способов есть несколько. Можно просто пропустить время, но имейте в виду: дорогие вещи требуют ждать дольше. Или выполните квест Пешека - он укажет вам на сбытчика краденного Войчека. Ещё один способ - сложить краденное в один из ваших сундуков. Таким образом, не обязательно просто ждать с вещами в инвентаре - в хранилище они сами потеряют “горячий” статус. Ну или продавайте ворованное в очень далёких городах, где про эти вещи никогда не слыхали.

Облачные технологии 14-го века (сундуки-телепорты)


KCD обычно выступает за реализм, но некоторые поблажки всё же есть. Это касается сундуков. Любое хранилище, которое считается вашим - в доме, в гарнизоне, даже в таверне - является “облачным”. Положили тяжёлую броню в одном городе, забрали в другом, за сотню вёрст. Весьма удобно.

Поражайте простолюдинов тканями заморскими (дорогая одежда is a must)


При любом разговоре статы Генри автоматически сравниваются с параметрами собеседника, причём чистая дорогая одежда даёт очень приличные бонусы. Если вы закончили затяжную охоту на кроликов и вернулись в город для проведения социальных активностей, лучше помойтесь и переоденьтесь.

Верный скакун унесёт куда больше вас (грузите всё на лошадь)


Военный конь - незаменимый инструмент при зачистке вражеских лагерей, квесты на которые вам регулярно выдаёт сэр Бернард. Эти квесты - один из лучших способов заработать в игре, но без лошади там делать нечего. Трансфер лута делается одной кнопкой в инвентори - скакун даже не обязан быть при этом рядом.

Приложите силы многие дабы освободиться от супостата (долбите кнопки атаки при захвате)


Многим поначалу может показаться, что вражеский захват - это непрерываемая анимация, которая 1) отнимает здоровье и 2) напоминает о том, что к противнику нельзя подходить слишком близко. На самом деле, это не так. Если остервенело долбить кнопки атаки, можно и вывернуться. Главное помнить о том, что ваши шансы в этом случае зависят от параметра Силы.

Половцев половцем вышибают (зачищайте лагеря захватчиков в их же форме)


Необязательно круглосуточно быть мастером фехтования: в KCD иногда можно играть, как в Hitman. Обязательно раздобудьте броню половца - благо, она включает маску на всё лицо. После этого дела пойдут куда лучше. Стэлс-убийства со спины, отравление бурдюков с вином, распутывание злых стреноженных скакунов (которые затопчут своих же хозяев) - в общем, половцам не сдобровать. Только не вздумайте вступать в дискуссии: с венгерским у Генри всё очень плохо.

Тяжело в учении с сэром Бернардом - легко в бою (регулярно проводите спарринги)


Сэр Бернард - незаменимый источник опыта. Даже после того, как он обучит вас всем приёмам, которые бродяге из родной деревни и не снились (вроде удара, который невозможно заблокировать), всё равно продолжайте ходить на тренировки. Допустим, вы подобрали отличный топор, а до этого сражались только лишь на мечах. Чем сразу бежать к разбойникам, потренируйтесь вон лучше на сэре Бернарде.

Не лает, не кусает, а в дом не пускает (тренируйтесь на каждом встречном замке)


Замки в Skyrim и Fallout - не чета тем, что в Kingdom Come. В KCD - настоящие звери, не взломаешь. Поэтому каждая запертая дверь в крестьянскую хату должна стать для вас личным вызовом. Почему? Очень просто: вы рано или поздно напоретесь на “сюжетный” замок, не вскроете его, загремите в каталажку и не добьётесь более благоприятного исхода квеста. Лучше до ответственного момента прокачать скилл на “левых” замках.

В бою разите неустанно (в KCD сотни скрытых комбо)


Стандартная ошибка новичка - думать, что бой в KCD это непременно “удар - отдых - удар - отдых - удар и т.д.”. На самом деле, в игре внушительное количество комбо. Внимательно следите за пятиконечной “звездой” ударов: если после выпада другой луч едва заметно мигнул, это означает, что вы можете сменить стойку и провести второй удар в связке - максимально быстро и с минимальной затратой стамины.

Arrow to the knee (любой открытый бой начинайте с лука)


Хэдшот в KCD убивает с первого раза, но поставить его практически невозможно. Однако это не значит, что лук надо забрасывать на пыльный чердак. Стрелы, попавшие в корпус, вызывают кровотечение, а в пылу боя враг не будет накладывать бинты. По возможности начинайте фехтование с теми, кто посвежее. Когда дойдёт очередь до бедняги, поймавшего стрелу, он может сам рухнуть на землю от кровотечения.

Зело красноречивым все двери открыты (не злоупотребляйте “серыми” опциями диалогов)


Обратили внимание на то, как впервые сказанная фраза “Ну что, поторгуем?” становится серой на всю игру? Это означает, что вы извлекли из неё весь возможный опыт красноречия. Поэтому в диалогах, которые нельзя назвать судьбоносными, всегда выбирайте белые опции, даже если они кажутся бредовыми. Помните: любая серая строчка _не_ прокачивает скилл красноречия по определению.

Не гнушайтесь достойного труда охотника (реалии средневековой Европы в действии)


Животноводства в промышленных масштабах в Европе тех времён не было, да и люди благородные всегда предпочитали оленя (или хотя бы кролика) корове. И готовы были платить за них приличные деньги. Ровно те же самые правила работают и в KCD. Охота и приготовление мяса - второй самый прибыльный бизнес после зачистки лагерей бандитов. Главное следить за тем, чтобы продукт сохранял свежесть свыше 50%, иначе перекупщики заберут за бесценок.

Да избавит вас Господь от зелёного змия (как сохраняться без шнапса)


Кончилась огненная вода? Не паникуйте. Активация любого квеста по главной сюжетной линии или важного побочного задания создаёт авто-сохранение. Ночёвка в нормальной постели - тоже. Когда разбогатеете на охоте на оленей и бандитов, можно будет снимать комнаты в тавернах на весьма длительный срок - тогда о проблеме сэйвов можно будет вообще забыть. И на всякий случай попрактикуйтесь в алхимии: шнапс крафтится всего из 3-х ингредиентов.

Скачите через плетень, аки горный козёл (нет, правда: это очень поможет)


Ну а этот лайфхак пришёл прямиком из старых The Elder Scrolls, до Скайрима. Помните, как там все бегали исключительно вприпрыжку, дабы прокачать стамину? Вот. В KCD примерно те же правила. Увидели хороший забор в деревне? Не поленитесь - попрыгайте туда-обратно минуты три. И так каждый час. Звучит глупо, но потом, когда в бою Генри не будет падать в обморок от двух замахов мечом, вы возблагодарите небеса за мысль о бодрящей заборной зарядке.

Рыцарь плаща и кинжала ( или как перестать бояться, и заставить кинжал работать)


Также по теме

Также по теме


Вышел релизный трейлер финального дополнения Kingdom Come: Deliverance


Новый геймплей финального дополнения A Woman's Lot для Kingdom Come: Deliverance


Kingdom Come: Deliverance скоро получит королевское издание


Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 - Play-ins Knockouts


Подписчики: 145 тыс


Подписчики: 14,7 млн


Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 - TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage


Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Почти во всех играх, включая многопользовательские, процесс похож. Персонаж загружает на алхимический стол необходимые ингредиенты и почти сразу получает необходимые ему снадобья.

В Kingdom Come все немного по-другому. Зелья варят в режиме реального времени. При этом важно не только соблюсти правильные пропорции, но также температурный режим, и выполнять каждую стадию строго отведенное время.

Алхимический стол

Этот предмет можно найти не только рядом с лавкой алхимика в городе, но иногда в самых неожиданных местах — например, где-нибудь в лесной глуши в хижине отшельника. На карте он обозначен иконкой в виде колбы с языками пламени под ней. На скриншоте — элементы, которые используются при варке зелий.


  1. Мехи
  2. Основа для зелья
  3. Песочные часы
  4. Книга рецептов
  5. Котелок для варки
  6. Ступка
  7. Тарелка
  8. Дистиллятор
  9. Емкости для готовых зелий.

Правила приготовления зелий

Открываете книгу с рецептами, переведя на нее взгляд и нажав кнопку Е. Находите нужный рецепт, листая страницы. Для начала варки удерживайте кнопку Е на протяжении 2 секунд. Необходимые ингредиенты, если они есть в инвентаре, появятся на полке автоматически.


Для поддержания нормальной температуры необходимо поддавать жару, активируя мехи кнопкой Q. Для того, чтобы зелье закипело, нужно трижды подуть в мехи. Перед началом приготовления выберите основу — воду, вино, масло или спиртное. Без этого взаимодействие с прочими элементами алхимического стола невозможно.

При взаимодействии Индржих травы с полки сначала зажимает в руке, и лишь затем кладет в котелок или в ступку. Измельченные в ступке компоненты, которые часто приходится использовать, нужно высыпать в тарелку. Лучше сделать это заранее, чтобы к началу соответствующей стадии все было готово. Обратите внимание, что компоненты, которые нужно добавлять отдельно и с некоторым интервалом, измельчать придется тоже отдельно. Если нужно 2 горсти травы одного вида, измельчить их можно одной порцией.


Компоненты подготовлены, можно начинать варить. Трижды подуйте в меха. Когда котелок закипит, переверните песочные часы и отмеряйте необходимый интервал. Затем добавьте второй компонент и такте подождите необходимое время. Если нужно для рецепта, добавьте третий. Не забывайте вовремя переворачивать часы!

Для завершения процесса возьмите сосуд с полки. Некоторые зелья после варки нужно дистиллировать. Для этого взаимодействуйте не с котелком, а с дистиллятором.

В целом, приготовление зелий процесс несложный, если набить руку — не намного сложнее, чем в других РПГ. Игроку дается определенный люфт по времени: например, можно кипятить не строго пока сыпется песок в часах, а на 3-5 секунд дольше. Необходимый отвар все равно получится. Большая задержка — от 10 секунд, как правило, приводит к неудачному приготовлению. По мере увеличения уровня мастерства этот зазор увеличивается. Также Индржих сможет за раз готовить несколько порций зелий.


Где брать ингредиенты

Для приготовления зелий в Kingdom Come: Deliverance используются травы, грибы, древесный уголь, а также предметы животного происхождения — медовые соты, паутина, перья птиц, клыки кабанов и оленьи рога. Кое-что почти всегда продается у НПС-алхимиков: например, у них всегда можно купить любые виды трав или грибов, включая редкие.

Также почти все виды трав или грибов можно найти при исследовании игрового мира — насобирать на лугу одуванчиков или в лесу мухоморов. Некоторые травы в дикой природе встречаются очень редко — например, белладонна или окопник. Если их нужно много, можно обворовать грядку выращивающего травы алхимика. Штрафа к репутации не будет.


Кое-где в лесах попадается лесосад — огороженная делянка с редкими травами. Кто их там выращивает, неизвестно — НПС в окрестностях не попадаются. При сборе трав прокачивается навык травничества, но это уже тема для отдельного гайда.

Некоторые ингредиенты, например, ладан или желчь, можно только купить.

Прокачка алхимии


В этом ремесле есть несколько перков, изучение которых дает дополнительные бонусы:

Снадобья утоляют голод на 30% меньше, поэтому использовать их можно больше и чаще.

Самостоятельно приготовленные зелья можно продать на 20% дороже.

Зелья действуют на 50% мощнее, но вызывают отравление.

Обработанная на огне пища может храниться в инвентаре на 20% дольше.

При приготовлении зелий можно допустить на одно ошибку больше.

Индржих всегда получает два зелья вместо одного из тех же компонентов. Не работает в автоматическом режиме.

Рутина 1. Автоматическая варка зелий, если рецепт есть в книге.

Рутина 2. При автоматической варке получается 3 зелья вместо 1.

Зелья в Kingdom Come

И в завершение — список зелий, которые будут полезны при прохождении игры.

Увеличивает стамину на 50%. Рекомендуется использовать перед боем с несколькими противниками.

Увеличивает бодрость на 20 пунктов. Если регулярно употреблять этот отвар, персонаж может вообще не спать.

Полностью избавляет от похмелья и дает дополнительные 100 очков здоровья на 5 минут.

Мгновенно снижает шкалу бодрости до нуля. Можно использовать для усыпления НПС.

Увеличивает красноречие на 5 пунктов.

Увеличивает силу и владение всеми видами оружия на 5 пунктов, но вызывает галлюцинации.

Снижает сытость на 20 единиц. Пригодится, если персонаж плотно поел, но надо пить алкоголь или другие зелья.

Избавляет от похмелья и увеличивает здоровье на 30 единиц.

Повышает ловкость и защиту на 5 единиц.

Нейтрализует отравление от ядов. Не действует при отравлении испортившейся едой.

Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, но уменьшает защиту.

Увеличивает навык стрельбы на 5 пунктов.

Используется для сохранения в игре.

Позволяет видеть в полной темноте. Отличная альтернатива факелу, если вы играете за вора.

Увеличивает навык верховой езды. Собаки некоторое время не лают на Индржиха.

Медленно снижает количество здоровья, но не более 50 пунктов. Вызывает голод и сонливость.

Некоторые уникальные отвары, которое можно найти в игре, совершенно бесполезны, но дают интересный игровой опыт. При случае попробуйте приготовить и употребить Ведьмино зелье — веселье на ближайшие несколько игровых часов обеспечено.


В целом, варка зелий — не только полезное, но и интересное занятие: такая себе своеобразная мини-игра. На старте этот навык может помочь заработать деньги на экипировку получше. Достаточно насобирать ингредиентов, наварить снадобий и продать их алхимику. Также зелья очень выручают в бою: в самых тяжелых схватках, особенно квестовых, без них попросту не обойтись.



МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ПЕТО

Квест начинается с нападения трех разбойников. Вонючка привлечет их внимание, чтобы вы могли обойти головорезов с правой стороны и напасть с тыла.

Следуйте за Миркой за ветряную мельницу и пообщайтесь с девушкой повторно. Она расскажет гораздо больше о Пето, но вскоре появятся головорезы вашего главного врага, похитившего меч, которые попытаются узнать информацию о Пето уже от вас. Они хотят убить парня, поэтому здесь нужно действовать аккуратно.

Сбив с толку врагов, перейдите к следующему маркеру около Мрхоедов. Пообщайтесь с Пето, чтобы узнать о расположении лагеря разбойников. Здесь отлично работает проверка красноречием.

На карте появится новая контрольная точка. Идите туда, а затем выполните инструкции, которые описаны в квестовом журнале. От путевой точки на каждой развилке нужно будет выбирать левый маршрут. На скриншоте ниже указано расположение лагеря бандитов:


Можете отправиться туда напрямую или воспользоваться нашими советами.

Добравшись до укрепленных ворот лагеря, запустится новая задача. Есть несколько разрушенных деревянных домов. Загляните в один из них, чтобы выполнить задание и вернуться к пану Радцигу, которому нужно доложить о лагере.

Прежде чем это сделать, можете посетить лагерь и собрать дополнительную информацию. Побегайте внутри и за пределами лагеря, не нужно сражаться с противниками. Пока вы бегаете, они пытаются вас рассмотреть, но не атакуют. Также проверьте мосты, ведущие в лагерь – это важная информация.

Также вам будет предложено выполнить несколько дополнительных задач по саботажу. В журнале квестов говорится о двух необязательных целях – уничтожении стрел и отравлении пищи. Проникнуть в лагерь очень трудно, но если вы сожжете те же стрелы, то лучников во время боя будет гораздо меньше. А они, поверьте, очень надоедливые!

Ваши товарищи без саботажа не смогут самостоятельно справиться с врагами, а во время штурма лагеря бои будут ожесточенными. Поэтому желательно поджечь стрелы (подойдите к ним и появится соответствующая надпись – в инвентаре должен быть факел) и отравить еду (желательно купить у любого травника или аптекаря из Ратае отраву или яд – применяйте их на котелки).

После осмотра лагеря вернитесь к пану Радцигу.

Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:

– Я вернулся с разведки.

– Я попытался их подсчитать – их много.

– Там есть разбойники.

– Там есть половцы.

– У них хорошие оружие и доспехи.

– В лагере есть несколько лестниц.

Пан Радциг отправит вас в Тальмберг, где нужно попросить помощи от Дивиша.

Двигайтесь в Тальмберг и поговорите с паном Дивишем. Он находится внутри замка на первом или втором ярусе. Если готовы отправиться в бой, то сообщите об этом. В против случаем можете отказаться, чтобы потратить время на побочные задания, подготовить броню, оружие. Как только сообщите о готовности, то тут же переместитесь в бой (после нескольких кат-сцен). Настоятельно рекомендую взять с собой лук и несколько десятков стрел – чем выше урон, тем лучше.

Если не саботировали лагерь, то в его разных частях столкнетесь с несколькими стрелками. Я рекомендую игнорировать лучников и не убивать их, в противном случае можно пропустить большой урон.

Следуйте за ними на вершину холма. Опять же, вы можете просто спрятаться за палаткой в задней части области и подождать несколько минут, пока союзники не перебьют врагов. В этом месте, если вы не саботировали лагерь разбойников, без вашей помощи войска могут потерпеть поражение. Защищайте область, пока союзники ломают ворота, или продолжайте прятаться за палаткой. Предстоящая битва с боссом будет сложной, но если вы подобрали доспехи командира половцев и более мощное оружие, а также убедились в соответствии характеристик, то все пройдет как по маслу.

С ним очень трудно воевать на мечах, но, к счастью, есть более простой метод.

Как победить лидера разбойников?

Используйте в бою против него лук вместо любого иного оружия ближнего боя. В идеале нужно задействовать улучшенные пробивные стрелы или что-то с еще более высоким уроном. Старайтесь стрелять в голову врага. Он будет бежать прямо на вас, поэтому выстрелить в голову не так сложно. Потребуется около 10-12 выстрелов в торс или 6-7 хедшотов улучшенными пробивными стрелами.

Убегайте от него, перемещаясь по кругу помещения, с одного конца дома в другой. Даже если он ударит вас, урон не столь велик. Не пытайтесь убегать от него, просто медленно перемещайтесь по комнате, не расходуя выносливость.

На это может уйти несколько попыток, но такой подход намного проще, чем сражение на ближнем оружии. У него сумасшедшие комбо из пяти ударов, которые быстро истощают запас выносливости Индро.

Смотрите заключительную кат-сцену.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Прежде чем отправиться на выполнение данного задания, вы должны взять с собой некоторые предметы. Эти ингредиенты понадобятся позже для исцеления жителей деревни от болезни:

– Одна горсть валерианы.

– Две горсти чертополоха.

– Одна горсть угля.

Травы можно купить у аптекаря в Ратае, а уголь – у любого кузнеца или оружейника.

С того места, где вы просыпаетесь, двигайтесь по путевому маркеру в верхний замок Ратае. Там вы увидите кат-сцену. Отправляйтесь в Мрхоеды и поговорите с любым жителем деревни на улице. Они расскажут, где найти Матея, другая Индро (он лежит в конюшне, самое северное здание). Поговорите с приятелем обо всем.

Мелихар будет благодарен за то, что вы своевременно доставили верное лекарство и предоставит доступ к пленнику, расположенному внутри сарая за домом Мелихара. Он отправится туда. В качестве альтернативы воспользуйтесь скриншотом, на котором указан нужный сарай.


Дайте пленнику лекарство, поспите или подождите не менее шести часов, а затем вернитесь в сарай – он выздоровеет.

Поговорите с пленником и скажите, что доставите его в тюрьму Ратае. После быстрого перемещения в город выходите из тюрьмы, чтобы получить точку автосохранения и новую цель.

Быстро отправляйтесь к пану Радцигу в его лагерь, чтобы завершить задание и начать новое сюжетное.

ВСЕ ТО, ЧТО БЛЕСТИТ

Теперь отправляйтесь на перекресток в лесу к северу от Ровны (если спасли пленника, то он будет сразу же отмечен на карте после его доставки в Ратае). Посерди перекрестка вы обнаружите повозку с трупами и кровью. Осмотрите следы крови и двигайтесь по дороге дальше, чтобы добраться до лагеря угольщиков.

Запустится кат-сцена, в рамках которой вы увидите рыцаря, нагрянувшего в лагерь. Здесь произойдет автосохранение. Немедленно запрыгивайте на лошадь и скачите вслед за солдатом. Чтобы его догнать и остановить, просто ударьте по вражеской лошади. Он сразу же спрыгнет с нее, чтобы сразиться с Индро. Самая легкая стратегия битвы – атаковать его стрелами. Перемещайтесь между деревьями в лесу, чтобы они блокировали передвижение оппонента. Около двух выстрелов в голову будет достаточно, чтобы рыцарь сдался.

Как только это произойдет, обязательно поговорите с персонажем. Не убивайте его. Выберите все опции, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, поскольку охотится за фальшивомонетчиками. Также рыцарь поделится информацией в том случае, если вы достанете для него документы.

Быстро переместитесь в Ратае и поговорите с Тобиашем Фейфаром, расположенном в нижнем замке. Он отмечен на карте. Выберите все диалоговые опции. Отправляйтесь в корчму Сазавы и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит внутри пивнушки. Он расскажет вам о том, что узнал о фальшивых грошах, и предложит поговорить с художником. Мастер по фрескам находится в той же гостинице, где вы беседуете с рыцарем Ульрихом. Возможно, понадобится дождаться семи часов вечера, чтобы появился персонаж. Сделав это, поговорите с мастером.

После беседы с ним на карте появится маркер, указывающий на офис смотрителя. Идите туда и поговорите со смотрителем монастыря, сидящим на втором этаже в углу. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить нужную информацию, придется убедить его в диалоге. Для красноречия нужно 10 единиц, харизмы (обаяния) – 12, силы – 5. Как видно, последний вариант является лучшим. Цель обновится.

Если выполнили предыдущую цель, то можете пропустить текущую. Если есть информация от смотрителя, то нет необходимости выполнять действия, описанные в данном абзаце. Любой из методов приводит к одному и тому же результату.

Альтернатива. Поговорите с кузнецом по имени Зак, кузня которого находится под монастырем. Ищите его на рабочем месте в дневное время. Далее проверьте сарай за кузней, чтобы отыскать украденную медь и поговорите с Заком. Для речевой проверки требуется 8 единиц харизмы (зависит от одежды) или 9 силы. Если не сможете его убедить, то начнется побочное задание. Выполнив этот квест, вернитесь к Заку, чтобы получить нужную информацию.

Следуйте на юг в Сазаву и поговорите с мастером Фейфаром в месте, отмеченном на карте. Независимо от того, где вы получили информацию (смотритель или кузнец), вы доберетесь до этой цели. Фейфар отправит вам в мастерскую на севере Сазавы (появится маркер). Идите туда и поговорите с парнем, сидящим наверху (днем). Выберите все варианты диалога, поскольку не имеет значения, что вы ему скажете.

Необязательно. Мужчина из граверной мастерской сообщит вам место проживания Флориана, а также расскажет о девушке из купальни, с которой он встречался. Вы можете отправиться в купальни, чтобы пообщаться с хозяйкой. Независимо от того, как вы поступите, хозяйка расскажет о том, что произошло с одной из ее девушек.

Идите в дом Флориана (маркер на карте) и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его в том, что он должен обо всем рассказать. Потребуется 9 единиц харизмы или 8 красноречия. Если сможете убедить парня, то он расскажет о парне по имени Рапота, который следит за ним.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.