Dishonored отравление эликсира последствия


Внимание, спойлер!

Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

Винокурня Дануолла

О локации:
Город Дануолл
Квартал Винный квартал
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Дом наслаждений
Персонажи Слэкджов
Существа Крысы

Винокурня Дануолла (ориг. Dunwall Whiskey Distillery) — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Запущенная винокурня Дануолла находится в Винном квартале. На момент игры там расположилась банда Боттл-Стрит под предводительством Слэкджова, которая использует пустующую винокурню в качестве штаб-квартиры и заодно пункта приготовления разбавленного эликсира Соколова.

Локация состоит из самого здания винокурни и примыкающего к парадному входу двора. Кабинет Слэкджова вместе с перегонным кубом расположен в погребах.

До начала чумы Править

До начала чумы это была действующая винокурня, причем с достаточно продвинутыми технологиями: у выхода в Винный квартал можно заметить неработающее устройство со стандартным разъемом для приёма баков ворвани, использующихся только в устройствах Соколова и ему подобных, например, в рельсомобилях (кстати, рельсы во дворе тоже присутствуют).

Банда Боттл-Стрит Править


Вид на двор винокурни


Огромное хранилище винокурни

Оставшийся в погребах виски банда Боттл-Стрит стала использовать не только как напиток, но и как зажигательную смесь.

Помимо продажи поддельных эликсиров, бандиты промышляли кражами, разбоем, рэкетом и другой противозаконной деятельностью, однако имеющий связи с высшими чинами городской стражи Слэкджов оберегал свои владения от посягательств закона.


Внутри здания винокурни

Интересные факты Править

  • При выполнении квеста Старой Ветоши всю винокурню от входа к дистиллятору и обратно можно пройти незаметно и при этом не используя способностей.
  • Также на дворе винокурни проходит железная дорога, что говорит о популярности напитков и высокотехнологичности предыдущих хозяев предприятия.

Слэкджов в импровизированном кабинете

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Дом удовольствий (продолжение).

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

Котятки, всем пятницы!

Свою вылазку в стан врага (^_^) я заканчиваю общим сводным гайдом по прохождению, секретам и, конечно, хаосу в игре. Хотя навскидку здесь, казалось бы, ничего сложного нет, ряд вопросов нуждается в уточнении. Чтобы, знаете ли, под конец игры никаких сюрпризов не было. Сразу оговорюсь, подробного прохождения игры здесь нет, равно как и подробного разбора дополнительных миссий. Это общие советы, как и что делать в игре в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге, а также некоторая информация о секретах и прочих неочевидностях.

Для удобства вся информация разбита на секции:

• альтернативные способы устранения целей;

• кое-что о дополнительных заданиях;

• таблица секретов в игре;

Осторожно, злое спойлоло!

Для начала запомните: уровень хаоса, который демонстрируется на странице статистики по итогам миссии, - это текущий уровень хаоса. Т.е. то, что есть в Дануолле здесь и сейчас. Соответственно, если вы три миссии напролет были белым и пушистым, а потом передумали и две миссии всех скармливали крысам, орудуя при этом шашкой, итоговый хаос на конец пятой миссии будет, скорее всего, высоким. Верно и обратное: начав с кровищи и решив получить хорошую концовку, вы вполне можете не грешить следующие несколько миссий. И вам зачтется.

На уровень хаоса влияют:

• убийство противников, стражи, гражданских, плакальщиков, включая и убийство с помощью механизмов. Если вы сделали с помощью стены света чипсы из стражников, это повысит уровень хаоса;

• обнаружения (когда над головой противника мигает красный маркер);

• дополнительные задания (в зависимости от задачи влияют в плюс или минус).

Вообще, что касается убийств, они тоже по-разному повышают уровень хаоса. Если вы, скажем, громко хохоча и размахивая шашкой, на площади средь бела дня устроили кровавую баню на глазах у тысячи свидетелей, это повысит хаос намного сильнее, чем если вы сняли втихаря ловушкой охранника, а тушку спрятали в темном углу. Иными словами, чем больше внимания привлекает убийство, тем выше оно поднимает уровень хаоса. При прочих равных убийства с помощью механизмов меньше поднимают хаос, нежели если вы всех вручную изничтожаете.

На уровень хаоса не влияют:

• оглушение противника (неважно, задушили вы его или сонными дротиками нашпиговали). Важно, что если противника в отключке случайно убили, скажем, гранатой или он утонул, например, это будет считаться убийством и повлияет на уровень хаоса;

• убийство фауны (крыс, волкодавов, рыб, растений-плевунов).

На низком уровне хаоса меньше охраны и крыс, а окружающие NPC ведут себя адекватнее. На высоком уровне хаоса охраны больше, повсюду чума, крысы и плакальщики. Проходить игру в стелс-стиле становится сложнее. Особенно это ощущается на примере миссий №7 и 9.

Важный момент: если вы хотите держаться низкого уровня хаоса, не бросайте оглушенные тела на улице. И дело даже не в том, что их могут найти и поднять тревогу (хотя это тоже неприятно). По улицам курсируют команды крыс, которые что. правильно, съедят нашу жертву. И вот вам уже убийство на вашей совести. Так что прячьте бессознательных граждан как следует. Например, в мусорных баках: дешево, сердито и безопасно. У меня, по крайней мере, с ними проблем не было. ^_^

Поскольку для поднятия уровня хаоса много ума не требуется (знай мочи себе козлов), расскажу поподробнее, как держаться низкого уровня хаоса.

Для этого вам потребуется:

• стараться не убивать стражу (и вообще убивать не более 20% населения на уровне, если уж дошло до трупов);

• использовать обходные тропы и маршруты, держаться теней, чтобы вас не видели и не слышали;

• выполнять дополнительные "добрые" задания, например, спасти даму от злых охранников или вырвать жителя из лап бандитов;

• использовать нелетальные способы устранения текущих целей. Кстати, о них..

Опять-таки, не буду акцентировать внимание на том, как устранить цели "в лоб", для этого мудрить не придется. А вот для несмертельного устранения вражин порой придется немножко попотеть. Ну, да ладно.. зато карма чище будет.

• Миссия №2 - Верховный смотритель

Вместо того, чтобы тупо разбирать Кэмпбелла на артефакты, его можно заклеймить. Впервые информация о так называемом клейме еретика появится еще на подступах к резиденции смотрителя: вы узнаете об этом из разговора охранников. Более подробную информацию о клейме можно получить в допросной комнате. Дальше дело техники: ловим ничего не подозревающего Кэмпбелла, оглушаем, тащим в допросную (не забудьте только предварительно расчистить себе дорогу). А там сажаем в кресло под замок и клеймим как еретика. Остальную работу за нас сделает народная молва: после клеймения Кэмпбелла помощь ему будет приравнена к преступлению.

Если вы выбрали такой вариант развития событий, вы позже повстречаете Кэмпбелла-плакальщика в Затопленном квартале.

• Миссия №3 - Дом наслаждений

Если по тем или иным причинам вы не хотите марать свои руки кровью близнецов Пендлтонов, возрадуйтесь: Слэкджов может сделать всю работу за вас. Предварительно вам придется завоевать расположение бандита, узнав судьбу его осведомителя Кроули в конторе доктора Гальвани. Доказав, что вам можно верить, вы получите от бандита ключ к альтернативному входу в "Золотую кошку", а также наводку на торговца картинами, которого на электрическом стуле радуют куртизанки. Используя ситуацию себе во благо, выбиваем из арт-дилера код от сейфа и передаем его Слэкджову. А тот и рад стараться.

Спустя какое-то время близнецы (без волос на голове, языков во рту и пожитков) уже будут вовсю вкалывать на собственных рудниках.

• Миссия №4 - Королевский лекарь

Эта миссия из тех, где нелетальный способ прохождения является до кучи и единственным. Цель задания - похитить, а не убить Соколова, так что если доброго доктора Айболита настигнет в пути кара, миссия автоматически будет считаться проваленной. Используйте дротики с усыпляющим веществом или придушите Соколова, чтобы похитить, и несите в лодку Сэмюэля бережно, как будто это ваза династии Минь.

• Миссия №5 - Последний прием леди Бойл

Начнем с того, что сестер Бойл в поместье аж целых три штуки, и вам предварительно придется выяснить, какая из них - ваша цель. Однако с помощью подсказок гостей, проникновения в комнаты сестер и метода дедукции вы поймете, какую из них нужно.. в общем, "тудыть ее в качель". Помним, что наша задача - сделать качель несмертельной. Поэтому дождитесь появления лорда Брисби в курительной комнате (у него еще маска пугала) и пообщайтесь с ним поподробнее. Лорд-то, оказывается, по уши втрескался в леди Бойл, так что если она окажется в его пылких любящих объятьях, никто ее больше в жизни никогда не увидит. Кхем.. В общем, учитывая, что леди Бойл вряд ли сама, ногами пойдет навстречу своему счастью, отправляем дамочку в отключку и встречаемся с лордом Брисби у его лодки. Опять-таки, не светите тушкой леди перед гостями, не поймут. Впрочем, можно попытать-таки счастья и с помощью своего шарма, обаяния и красноречия увлечь мамзель навстречу ее судьбе.

И жили они долго и счастливо, и померли в один день..

• Миссия №6 - Возвращение в Башню

Чтобы без кровопролития избавиться от лорда-регента Хайрема Берроуза, нам нужен компромат на него. Чернуха в виде звукозаписи хранится в сейфе лорда в его апартаментах в Башне, а код от него нам сообщит офицер пропаганды, который вещает денно и нощно на весь Дануолл. Учитывая, что на записи из сейфа лорд-регент в красках повествует о своих планах по избавлению от бедных, нетрудно догадаться о последствиях такого эфира для его политической карьеры.

Лорда уводят из башни его собственные люди, после чего сажают под замок в тюрьму Колдридж. Только без ключей и надежд на бегство.

• Миссия №7 - Затопленный квартал

Как таковых, целей, которые нужно ликвидировать, здесь нет. Да, нам придется повоевать с товарищем Даудом, однако же убивать его или нет, вы решаете сами. После поединка Дауд отползет из своего логова на "веранду" и будет просить вас пощадить его. Если вы внимательно слушали то, что ассасин говорит в своем "офисе" (а именно - что он не хотел убивать императрицу), то пощадить его не составит очень уж большого труда.

• Миссия №9 - Путеводный маяк

Хотя наша основная задача в этой миссии - спасти Эмили, некоторым наверняка захочется проделать в старине Хевлоке несколько дополнительных отверстий. Не стоит: вам лишь надо найти девочку и вытащить ее из запертой комнаты. Ключ находится рядом с Хевлоком, так что оглушите его, заморозьте время или просто подождите, пока он отправится изучать карту. Забирайте ключ, отпирайте дверь и смотрите финальный ролик. Обращаю ваше внимание, что такой вариант развития событий доступен только при низком уровне хаоса.

Я уже говорила, что подробного описания дополнительных миссий и находок здесь не будет, т.к. это вообще тема отдельного гайда (если, конечно, делать все по уму). Тем не менее, здесь я вскользь пройдусь по основным моментам, которые можно поймать, если не просто бегать от задания к заданию.

• Миссия №1 - Невинно осужденный

- Оказавшись в канализации, найти и открыть сейф Джелли. Комбинация от него написана рядышком с сейфом.

- В самом конце канализации, там, где вы уже натыкаетесь на охрану, за досками (их Корво разрубит клинком) можно найти небольшое обиталище отшельника.

• Миссия №2 - Верховный смотритель

- Выполнить два задания Старой Ветоши: сначала избавить ее от бандитов с Боттл-стрит, а потом отравить их поддельный эликсир на винокурне Дануолла.

- Спасти Гриффа от бандитов с Боттл-стрит и высвободить его из заточения.

- Предотвратить убийство капитана Карноу, дяди Каллисты, в канцелярии верховного смотрителя. Кэмпбелл планирует избавиться от капитана, предложив ему выпить виски из отравленного стакана. Вы можете этому помешать разными способами.

- Спасти сестру одного из смотрителей на заднем дворе канцелярии. Ее обвиняют в колдовстве и собираются разобраться с ней прямо там, в проулке, однако если вы вмешаетесь и спасете брата и сестру, они поделятся с вами кодом от сейфа.

• Миссия №3 - Дом наслаждений

- Выполнить два задания Слэкджова: выяснить судьбу его осведомителя Кроули в конторе Гальвани, а после этого добыть для него код от сейфа торговца картинами (последний находится в "Золотой кошке").

- Вскрыть сейф торговца картинами в его квартире на бульваре Клеверинг, помогая тем самым банде с Боттл-стрит и себе заодно (сделаем нелетальное прохождение миссии).

- Спасти в Винном квартале женщину от нападения стражи. У нее будет эликсир Соколова, который стража попытается отобрать. В качестве благодарности женщина выдает ключ от парадного входа в дом торговца картинами.

• Миссия №4 - Королевский лекарь

- Оказавшись под мостом, освободить из клетки стражников бандита, который сулит вам долю сокровища. Сокровищ вы, впрочем, не увидите, а вот заточки его дружков - запросто.

- Вскрыть сейф Пратчетта, подобрав код с помощью картин в его доме.

- Спасти от полчища крыс женщину в одном из зданий на пути к дому Соколова. Для этого нужно скормить крысам трупы, лежащие неподалеку (отвлекающий маневр!), а затем перебить достаточно грызунов, чтобы они разбежались.

- Освободить пленников за стеной света в полуразрушенном доме на пути к дому Соколова и получить от них код от сейфа на самом верху здания.

• Миссия №5 - Последний прием леди Бойл

- Сразиться на дуэли с лордом Шоу по заданию Пендлтона и позднее получить за это руну. Лорд Шоу носит маску волка.

- Расписаться в гостевой книге Бойлов. На текущую миссию это никак не повлияет, зато в следующей заставит лорда-регента лишний раз нервно поерзать в кресле.

- Отдельным пунктом, кстати, стоит узнать леди Бойл (т.е. не просто выкосить всех трех сестер, а методично устранить Ту Самую). Для этого нужно пообщаться с гостями (а именно с миссис Уайт и лордом Брисби), а также изучить комнаты сестер на втором этаже поместья.

• Миссия №6 - Возвращение в Башню

- Устранить королевского палача. Для этого вам предстоит спуститься в подвалы Башни и там разобраться с этим замечательным товарищем.

• Миссия №7 - Затопленный квартал

- Вернуть снаряжение Корво, которое "предусмотрительный" Дауд выбросит на жироварне Гривза. Для этого придется попотеть, сначала включая механизм спуска лестницы, а потом лазая по цепям туда-сюда, но без экипировки как-то совсем несолидно.

- Выполнить задание Старой Ветоши или Слэкджова. Оба персонажа находятся в катакомбах под старым Дануоллом, но для этого вам предварительно нужно сделать задание бабулечки в ходе миссии №2. Вариантов развития событий здесь несколько, но они не помешают вам получить ключ от катакомб, который нужен по ходу основного задания.

• Миссия №8 - Лоялисты

- Спасти Пьеро и Соколова в мастерской, используя для этого чудо-чертежи.

- Раскрыть планы Хевлока, благо что соответствующая записка находится совсем рядом, в пабе "Песья яма".

Хотя для нас они уже никакие не секреты, конечно же. Статистика по каждому заданию ждет вас в конце каждой миссии: там показывается, сколько секретов и вкусностей из имеющихся на уровне вы нашли. Чтобы вам удобнее было ориентироваться и не бегать каждый раз изучать статистику в меню, предлагаю вашему вниманию общую сводную табличку, что и где надо отыскать. В ней показано, сколько разных вкусняшек находится на каждом уровне. Ссылкой в названии колонки дается соответствующий гайд. Для удобства сюда добавлены и сейфы в игре, хотя в статистике задания они не фигурируют. Таблица секретов


Возвращение домой

Невинно осужденный

Беглец

Сейф Джелли . Возле него лежит записка с подсказкой. За сейфом есть полка с бутылками из-под виски. Сбрасываете их вниз и увидите код. Чтобы его ввести, укажите перекрестьем точно на нужную цифру на сейфе и нажмите [F]. Поставьте все три в нужные позиции, и сейф откроется.

Тайные союзники

Верховный смотритель Кемпбелл

Смятение смотрителей

Дом удовольствий

Высокая гостья

Королевский лекарь

Допрос

Прием леди Бойл

P.S. Имя леди Бойл, а также её увлечение - могут быть сгенерированы для вас иначе! Впрочем, последовательность действий от этого изменится не сильно.

Решающий удар

Возвращение в Башню

  1. Можно включить сирену тревоги (одна находится внизу в вестибюле, вторая на крыше), чтобы лорд-регент покинул свои покои и заперся в потайной комнате.
  2. Можно дождаться, пока лорд-регент закончит диалог и останется один. Тогда просто проникаете в покои и оглушаете его. Ну или используете усыпляющий дротик, как получится.

Накануне коронации

По течению

Затопленный квартал

Лоялисты

Путеводный маяк

С верховным смотрителем Кембеллом можно разобраться еще изящнее.

Перед тем, как зайти в кабинет, заберите клеймо еритика. Затем, отправляемся в кабинет и ВЫЛИВАЕМ оба бакала. Кембелл и его гость войдут, Кембелл заметит отсутствие бокалов и извинится перед своим гостем. Затем они проследуют в потайную комнату Кембелла "за вином". Следуем за ними. По прибытии в эту комнату, Кембелл обнажит меч для убийства Канроу, в этот момент подходим к Кембеллу и ОГЛУШАЕМ его (удерживаем левый CTRL). Не волнуйтесь, Канроу вас не арестует, а, наоборот, поблагодарит за спасение и удалится, ничего про нас не рассказав. Далее берем спящего Кембелла и несем в допросную, из которой мы взяли клеймо. Садим нашего товарище в кресло и смотрим, что будет :)

Albustani962
Спасибо. Задание переписано.

Ну, вроде "дом удовольствий" завершен по максимуму. Признаться, по началу я думал, что цель можно только убить.

Шифр может быть другим. Каждый раз он будет говорить разные числа. Вот список всех вариантов:
8-7-9
1-3-8
6-5-6
6-7-9
6-9-6

А я ее сразу сорвал. Уж больно ярко она по краям светилась. Такое сложно не заметить. Хотя мне встречались картины далее по прохождению, которые не подсвечивались.

Зато в "доме удовольствий" я забыл обыскать сейф :( Проходить было уже лень.

Задание "Верховный смотритель Кемпбелл" - переписано.

Хотя, если кто спросит меня, такого гада лучше просто отравить :)

Eriny
Ого. И коды к сейфам, и имена в игре - переменные величины! Вот и как их опознавать и записывать?)

Собственно, Вейверли и остальные - тоже любят музыку? Проходить миссию еще пять раз, чтобы попасть на каждую леди, не очень хочется.

Поискать Эмили на улицах (дополнительно)


Она не обязательно будет за мусорными баками, у меня она, например, спряталась в покоях Корво

Вообще, для игры это реально Круто. Реиграбельность высочайшая. Не уверен, что даже пройдя игру пять раз, можно открыть все возможные варианты.

Drag43
Там можно использовать усыпляющий дротик, я вроде писал об этом.

NamelesS_
1. Лол, прохождение прочесть не судьба?))

2. Живой похрапывает, если что) Убить оглушенного - можно.

NamelesS_
А ты спустился потом вниз по лестнице после того, как включил запись? Там должны этого регента стражники на твоих глазах повязать. А вообще, у меня сразу засчиталось, как только касету вставил. Не знаю, может глюк какой-то.

А палача по-моему можно либо убить, либо оставить в живых. Тем более там собака лежит рядом с ним. Застрелить ее - палач спалит, на дротики ему пофигу. Так что, если хотите от него избавиться, есть только один путь.

NamelesS_
а палача тихонько прирезать

Так вопрос ведь в том, что палача нужно наказать, не убивая!

Я вроде усыпил псину дротиком, а палача - оглушил. Или может тоже дротиком? Не помню уже. Квест не засчитали, и я просто ушел из дворца.

У меня в миссии "Лоялисты" Каллиста была мертва, она лежала возле паба. Странно.

На уровне "затопленый квартал" я украл кошелёк у Дауда без боя. Спрятался под стол, и когда он подошел и повернулся спиной, я его спёр.

В "Затопленном квартале" ассасины имеют склонность, поймав усыпляющий дротик, падать с высоты и разбиваться насмерть.

К Дауду довольно просто подобраться через дверь со стороны улицы.
(Выпрыгиваем слева через стену на второй этаж в покоях Дауда и через окно на улицу, разбираемся на свой вкус с 2-3 ассасинами).
Но после этого он не отзывает четверку помощников, так что в случае боя - придется убивать или Ф9.

ANDREYKA_85
в мануале есть один из методов

NamelesS_
Спустился с ней в подвал, оглушил. Положил ее в лодку, которая стоит в подвале, но как поднять решетку (если она вообще поднимается) не пойму. Да и квест лог не изменился-так и осталось, что ее надо убить.


Кто-нибудь доставал вот эту руну (миссия "Возвращение в башню" внешний двор)


Видимо со мной с одним Дауд решил поиграть?
Играл на третьем уровне сложности. Сначала снял ассасинов в доме, потом блинк на улицу, и там всех повалил. И оставшись с ним на едине, сейв - подошел, придушил - фигня. Я же столько старался!
Загрузил - показался ему в лицо, появились еще 3 асссассина!
Но суть в том, что я убивал, часто, и по нужде!)
Я честно пытлся стелсом, но убивал. Дак Дауд, видимо за то что я убивал, наказал меня еще 3 ассасинами когда уже на задницу упал!)

А! И еще забавный момент!)
Последняя миссия. я пошел устранять лоялистов. И прихожу я значит к одному из них (имя вылетело из головы: не один из близнецов)
И тут наступает такой момент в "Дисонорд" когда тебе мало, сзади просто взять и задушить)
Хочется в драке победить "Босса" или послушать его и т.п. Так вот я к нему подкрался, понял что так не хочу. Встал. Сделал шаг: у него появились первые индикаторы подозрения, при этом он чуть развернулся, и начал говорить, но не в мою сторону, а куда то в пространство. И вот я делаю еще шаг, у него загараются еще индикаторы, и он медленно повернулся, и я в этот момент обошел его , как в дешевой комедии!
И это было прямо супер!
Он изливает тебе дешу, и не знает где ты, но знает что ты его слышишь, а ты прямо за спиной стоишь!)))

Видимо со мной с одним Дауд решил поиграть?
Играл на третьем уровне сложности. Сначала снял ассасинов в доме, потом блинк на улицу, и там всех повалил. И оставшись с ним на едине, сейв - подошел, придушил - фигня. Я же столько старался!
Загрузил - показался ему в лицо, появились еще 3 асссассина!
Но суть в том, что я убивал, часто, и по нужде!)
Я честно пытлся стелсом, но убивал. Дак Дауд, видимо за то что я убивал, наказал меня еще 3 ассасинами когда уже на задницу упал!)

А! И еще забавный момент!)
Последняя миссия. я пошел устранять лоялистов. И прихожу я значит к одному из них (имя вылетело из головы: не один из близнецов)
И тут наступает такой момент в "Дисонорд" когда тебе мало, сзади просто взять и задушить)
Хочется в драке победить "Босса" или послушать его и т.п. Так вот я к нему подкрался, понял что так не хочу. Встал. Сделал шаг: у него появились первые индикаторы подозрения, при этом он чуть развернулся, и начал говорить, но не в мою сторону, а куда то в пространство. И вот я делаю еще шаг, у него загараются еще индикаторы, и он медленно повернулся, и я в этот момент обошел его , как в дешевой комедии!
И это было прямо супер!
Он изливает тебе дешу, и не знает где ты, но знает что ты его слышишь, а ты прямо за спиной стоишь!)))

нашел четвертый вход в форт, перед маяком:

перед правой башней в море есть серия небольших утесов, от которых идут тросы к башне


утесы оправдывают свое название и очень резко обрываются в море, но на один из них можно выбраться
дальше уже дело техники двойным прыжком и блинком допрыгать по утесам до якоря троса
по тросу добегаем на крышу правой башни

Хочу помочь Слекджову убить Ветошь, НО камея Ветоши не кладется в печь. Что делать?

P.S Слекджова жалко)

Я убил Леди Бойл и у меня все равно лежало письмо в комнате. Оно пришло от тех леди Бойл, которые остались живы. Они поблагодарили нас за то, что мы с ними не покончили и оставили подарок (какой не помню, прошел давно, либо золото, либо Руну)

Молодец. Хорошая работа)

Чтобы узнать все возможности устранения целей надо игру пройти раза 3) Что я и буду делать.

Офигенная игра. Пройдена без убийств (вообще, за исключением "хрустяшек" в катакомбах) на самом сложно уровне.


"Дом удовольствий"
С братьями просто разобраться, главное выполнить задания главы бандитов с винокурни. После выполнения первого он сам предложит разобраться без убийства. (Я лично ради интереса,после того как освободил мелкую(она кстати на самом верху заперта в комнате (ключ можно взять у мамаши борделя(она диалог на втором этаже(на который через окно можно залезть) с охраной будет вести а после в свою комнату уйдет ))) всех оглушил (кого то дротиком вырубил)).

"Возвращение в Башню"
Пройдено было так -
Сначала поднимаемся на крышу(это уже самый верх после шлюза), выключать "стену света " не обязательно. С балкона где стоит выключалка с ворванью телепортируем на стену. Крадемся по листам железа, снова телепорт на стену, и снова крадемся, и так передвигаемся по правой стороне до самого конца. Как только подберетесь к башне, вселяемся в рыбу и плывем через решетки. Открываем дверь. Телепорт на выступ над дверью, после на люстру и на балкон справа. Открываем дверь (останавливаем время, спускаемся вниз, вырубаем шокер). А поле по стандарту (рубка, сейф). Уход из замка был очень простой. Балкон на втором этаже (через который зашли), снова люстра, выступ над дверью, комната с водой, плывем через водоем (лучше вселиться в рыбу, так как по лестнице может идти охранник, а ждать в воде с "рыбками" пока он пройде не вариант). Прошел. Ура. Возвращаемся по тому же пути, только уже не до самого конца, а до ближайшей стены, со стены телепорт прямо в море, а там плывем в Самуэлю.

"Затопленный квартал "
С Даудом все просто. Телепорт в окно (находящийся параллельно основному) где главная дверь (не та которая напротив "библиотеки по которой шастает ассасин"). После того как залезли в окно (заранее ставим остановку времени) появится ассасин, останавливаем время, оглушаем его, и относим куда нибудь в угол. После оглушаем второго, который ходит по коридору с книжными полками. Далее телепорт в проем над дверью (комнаты с Даудом), и после сразу на второй этаж (там как раз сундук). Со второго этажа телепорт(или просто пешочком, кому как удобней) на дальнюю разрушенную комнату, и берем колбу с маной. "Разворачиваемся" и идем в строну(обратно короче) комнаты с Даудом, как раз с нашей стороны есть вход который охраняет ассасин, он к нам спиной, как только Дауд отвернется (врубаем зрение заранее) оглушаем и относим ассасина куда подальше (будьте на готове, save если что сделайте, так как может появится второй ассасин со стороны где мы взяли ману (в этом случае либо стоп времени, либо телепорт, и оглушаем его)). Короче с охраной разобрались, теперь ждем в точке где оглушили охранявшего вход ассасина (стоявшего к нам спиной), чего ждем?, а ждем пока Дауд пошастает, пошастает, и остановится книжку читать, в этот момент аккуратненько в режиме стэлс крадемся сзади берем с его пояса записи, успеваем взять ключик висящий левее (в упор подходить не обязательно, он и издали не плохо хватается), ключиком можно открыть находящийся рядом ящик в (нем чертеж) и сундук на втором этаже, делее удаляемся (я кстати успел еще две книжки читануть стоящие на столе). Прежде чем спускаться к выходу, возвращаемся на этаж ниже, где по коридору ходили ассасины, там есть два "комода" (ящика, короче называйте как хотите) в одном есть руна, в другом деньжата.

Лоялисты
В миссии где возвращаемся в "бар" к предателям, лучше сначала забежать к ученому. Проще добрать через катакомбы. Там открываем решетку и плывем к дальней стороне башни, по разрушенной стене забираемся в башню, стучимся, разговариваем с Калистой. Открываем другую дверь, телепорт на балкон лаборатории, общаемся с учеными, выбираем нужный вариант ответа (убить или оглушить). А после врубаем электрический столб. Все, зона чиста. Обходим, общаемся, собираем вещички., а после можно и ракетницу запустить что бы "такси" Самуэля приехало.

PS: Все задания можно пройти без убийств (это тем кто думает что нельзя), главное выполнять побочные квесты, не идти на пролом, и использовать транквилизаторы со снотворным.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.