Dark souls 2 защита от отравления

Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.

В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.

Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?

Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.

В игре, события которой происходят на территории могущественного некогда королевства, имевшего войско с рыцарями на вивернах, МНОГО РЫЦАРЕЙ. Восхитительная придирка, не находите?

Давайте я что ли интереса ради посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четверка рыцарей Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береника, балдерские рыцари, Рыцарь Клинков, каменные рыцари. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.

И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.

Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.

И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре (как боссов) аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита. Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов.

Никакой нелинейности там толком не было. Да, вы могли выбрать путь, которым придете на нужную локацию, но это работало не везде и вело в итоге все равно к одним и тем же боссам. Но система была все равно очень здоровская.

Здесь кроется и ответ на другую претензию Дениса — что будто бы все локации так не похожи друг на друга. А они что, ДОЛЖНЫ быть похожи друг на друга? Мы гуляем по большой стране и видим совершенно разные территории, причем в некоторых строения остались от предыдущих королевств. Железная цитадель, к примеру, — она же осталась от Железного короля, а не была построена Вендриком.

Теории у фанатов были разные: от вырезанной локации до банальной халтуры. Лично я, впрочем, ставлю на первое — в игре немало вырезанного контента, в том числе и локаций с кострами, да и между этими двумя локациями так и просится еще одна. Почему ее не закончили, правда, загадка.

Итак, мы дошли до главного. Здесь претензии у меня уже к претензиям Дениса, а не к самой игре. Давайте немного поговорим об адаптивности (adaptability) и подвижности (agility).

Денис правильно рассказал о том, на что подвижность влияет — на количество фреймов неуязвимости. Однако он не договорил и немного неправильно привел формулу, по которой все это высчитывается. Да, эта характеристика скейлится от адаптивности. Но еще она скейлится и от учености, пусть и в меньшем объеме. И благодаря этому персонаж может иметь нормальное количество фреймов неуязвимости даже в том случае, если он качается в мага и на адаптивность попросту забил.

Фреймы неуязвимости — это тот момент, когда вы не получаете вообще никакого урона во время переката. По умолчанию у вас будет всего 5 таких фреймов. Прокачать это дело можно до 16 фреймов, но это потребует 99 учености и 99 адаптивности, и идти на такие жертвы, конечно, не стоит — смысла в этом нет. 10 фреймов неуязвимости вам хватит за глаза, а это значение достигается 20 единицами учености и 10 единицами адаптивности, либо же 10 учености и 14 адаптивности.

Если вы начинаете игру нищим (кем еще можно начинать играть в Souls-игры?), то четыре единицы адаптивности можно взять за четыре уровня. Дорого? Не думаю. Да и таким уж бредом эта адаптивность как характеристика не выглядит — человек преодолевает трудности и адаптируется к экстремальным условиям, вот и становится подвижнее. Ролевая игра же!

Поэтому заявление о том, что игроки, которые забивают на адаптивность и качают что-то другое, будут постоянно получать урон во время перекатов, — не совсем правда. Если вы заучите тайминги и движения, то сможете спокойно идти с одной дубиной и в трусах к боссу, как Денис и предлагал. 0,3 секунды неуязвимости при перекате вас все равно не спасут.

Они могут достать вас даже в том случае, если вы успешно избежали анимации удара и уже стоите у врага за спиной. Иногда было так: вы увернулись от атаки, встали за спиной у противника, прицелились для бэкстаба… и тут враг разворачивается на 180 градусов и бьет вас по голове. Или его атака, завершившаяся ударом в пол, все равно дотягивается до вас, хотя параметра AoE у нее и нет вовсе.

Впрочем, у DS2 есть особенность, которая заметно выделяет боевую систему игры по сравнению с остальными частями. Я говорю о системе ношения оружия в двух руках (dual wielding), которую создатели так и не решились перенести в третью часть и заменили ее оружейными навыками (weapon arts). Это, на мой взгляд, критический промах, ибо именно dual wielding сделал из второй части лучшую PvP-игру в серии, да и в PvE позволял творить безумные вещи — комбинировать разные виды оружия и получать крутые стойки с неожиданными движениями.

Но раскрывалось все это именно в PvP, где dual wielding усиливал эффект неожиданности и обнулял все предсказания насчет боев. Потому что угадать, как будет сражаться игрок, было почти нереально.

Сами представьте. Вот стоит перед вами человек. В руках у него два разных меча, с разными наборами атак. Вы их знаете, и знаете, что эти два оружия можно соединить в стойке, что сильно изменит их мувсет. Вы также знаете, что оба оружия обладают разными мувсетами — в зависимости от того, взяты они в одну руку или в две. Итог: у врага есть уже пять различных моделей поведения, и это мы еще не учитываем того, что во втором и третьем слотах у него тоже может лежать какое-нибудь оружие.

Пожалуй, именно поэтому (а еще потому, что в DS2 было очень много интересного и уникального оружия) большинство поклонников PvP считает эту часть чуть ли не лучшей в серии. Причем интересен был не только процесс битв, но и процесс составления нового билда. Убедиться, что два выбранных оружия можно скомбинировать, при необходимости перераспределить характеристики (да, эта полезная опция появилась именно в Dark Souls 2), протестировать все это на NPC, а затем уже ворваться в битву с живыми игроками — круто же!

Не каждая комбинация оказывалась играбельной и не все сочетания в итоге работали. Но за возможность убить противника двумя поварешками FromSoftware можно простить очень многое (в том числе добавление этих самых поварешек в качестве оружия).

Да вот только кооператив ее легче не делает. Призыв помощников в Dark Souls усиливает противников, накидывает им сопротивление к урону. Один товарищ снизит получаемый врагами урон на треть. Двое — вполовину. Ну, а трое — на две трети.

Что касается оригинальной игры, то и там хватало и боссов, и ситуаций, где игрока наоборот заставляли играть соло, без помощников. Древний дракон, Вендрик, путь к Прячущемуся во тьме — все это нужно было сделать соло. Ставка на кооператив? Пф, не смешите.

И да, в игре есть чудесный ковенант чемпионов. Он обрубает вообще какую-либо возможность позвать на помощь, усиливает противников и дарует им бесконечное воскрешение. Мне не кажется, что игра с таким вот ковенантом может подтолкнуть кого-то к кооперативному прохождению. Как считаете?

Полагаю, я потратил почти все время (и место под текст) на то, чтобы разобраться с критикой Дениса, и толком не оставил себе места для того, чтобы перечислить плюсы, которые не попали в остальные пункты. Но я все-таки постараюсь представить их сейчас — кратко, чтобы не делать эту стену текста еще больше.

Система с десятью жизнями врагов выглядит куда интереснее, чем то, что творилось в оригинале и в третьей части. Игра не позволяет вам часами сидеть на одном месте, фармить души и материалы. Как по мне, это только плюс — игра побуждает вас идти вперед, а не просиживать штаны в попытке прокачаться до уровня терминатора, убивая одну и ту же кучку мобов (привет Фаланге из Нарисованного мира Ариамис). Хотите фармить, вступайте в ковенант чемпионов, получив в нагрузку к фарму еще и злых противников, или чешите дальше по миру.

Отличное нововведение, которое, к счастью, перекочевало и в триквел — это перераспределение статов. Да, не бесплатное. Да, с ограничением на одно прохождение. Однако теперь, накосячив с развитием героя, вам больше не нужно качаться до астрономических уровней или начинать сначала. Кто-то скажет, что это очередное упрощение и все такое, но я вижу здесь просто небольшое улучшение качества жизни игроков. Любителям PvP, которые меняют билды как перчатки, такая возможность была нужна как воздух.


Dark Souls 2 может быть невероятно сложной, даже непроходимой игрой для тех, кто не готов к ее сложности. И в некоторых случаях воспользоваться подсказкой – правильный шаг. И в данном гайде мы рассмотрим более 25 различных подсказок и указаний, которые позволят вам освоится в игре.

#1 Приготовьтесь умирать

Если вы никогда не играли в игры серии Souls, то вы должны быть готовы к тому, что обучение хитростям и механике тут очень отвесно. Если вы не какой-то уникум, то умирать вам предстоит часто – и это нормально. Смерть в Dark Souls 2 – часть процесса. Обязательно пройдите туториал в начале игры, сразу после костра. Это научит вас базовым вещам.

#2 Разговаривайте со всеми!

Если не хотите быть неудачником, который застрянет на первой же проблеме, говорите СО ВСЕМИ персонажами, пока не исчерпаете все опции диалогов. Если вы будете делать это, то часто они перемещаются в ваш город. Благодаря этому их не только проще найти, но и необходимо для открытия определенных частей игры.

#3 Берегите души

Каждый раз погибая, вы теряете Души. Души являются валютой в Dark Souls 2 и используются для прокачки и покупки вещей. Если умерев вы вернетесь на место гибели не скончавшись снова, то вы можете вернуть души. Но самое главное – не надо собирать слишком много душ за раз – лучше регулярно перемещаться и тратить их на прокачку. Так, даже в случае смерти, вы не потеряете слишком много.

#4 Изумрудный Вестник

Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется путем разговора с Изумрудной Вестницей, которая находится в городе. Кроме того она может увеличивать количество фляг с зельем.

#5 Настраивайте персонажа под свой вкус

Статы в Dark Souls 2 имеют значительное влияние на то, как вы будете обращаться с оружием, магией и какую броню вы можете носить. Различные игровые стили требуют различных билдов. Почитать подробней о том, на что влияют статы можно в этом гайде.

#6 Если билд получился плохим – обнулите его

Если во время прокачки вы напортачили с расходом очков, то одна из старых женщин в начале игры может обнулить статы в обмен на Сосуд Души. Найти его можно несколько раз в игре, но он очень редкий.

#7 Враги заканчиваются

В отличие от прошлых игр, обычные враги в конечном счете пропадают, если вы убиваете их слишком часто. Если вы слишком долго фармите одну зону, то вскоре она опустеет.

#8 Сжигание

В игре есть несколько вещей, которые можно сжигать в костре, чтобы сделать игру сложней или легче. Sublime Bone Dust позволяет вам перманентно усилить ваши фляги со здоровьем, а Чучело Человека ограничивает количество вторжений от других игроков. Но самая полезная вещь – это Bonfire Ascetic. Использование ее на костре не только респавнит и усиливает обычных противников, повышая сложность вокруг костров, но также делает это с сокровищами и боссами. Да здравствует фарминг.

#9 Камни

Камни Фарроса – ключи, которые можно использовать на странных каменных лицах, которые можно увидеть на стенах с начала игры. Они довольно редки и обычно открывают механизмы или сокровища. Полезно просматривать их, хотя во второй половине игры там нет ничего особенно уникального

#10 Лестницы – это спасение

Если вас преследует толпа противников, то вы можете добраться до ближайшей лестницы и скрыться от врагов.

#11 Прокачивайте свои вещи

Вы можете прокачивать вещи у кузнеца в городе. Прокачка требует различных форм Титанита и Душ. Улучшенное оружие может иметь значительно больший урон.

#12 Присоединяйтесь к ковенантам

Ковенанты – группы, присоединившись к которым в Dark Souls 2 вы можете настраивать свой гемплей. Если игра слишком сложна для вас, то присоединяйтесь к Way of Blue. Также есть Crestfallen Saulden, которые снабдят вас небольшим подарком. Если хотите еще немного сложности, то найдите ковенант у камня Виктора на обрыве в городе.
Кошка в городе позволяет вам покидать ковенанты, если вы передумаете.

#13 Проверяйте торговца

Торговец оружием и броней частенько обновляют свой ассортимент. Регулярно посещайте его особенно на последних стадиях игры.

#14 Создавайте себя

Стартовый класс в действительности играет не такую большую роль в Dark Souls 2. Хотя разные классы имеют слегка лучшие статы, когда вы освоите логику игры, то сможете качать героя так, как сами того хотите. При этом Лишенный в долгосрочной перспективе будет иметь больше очков, однако начинаете игру вы голым и безоружным. Буквально.

#15 Следите за стаминой

Вы настолько подвижны, насколько у вас хватает стамины. Бег, атаки и прочие действия потребляют стамину, при этом блокирование снижает скорость восстановления. Боевая система в Dark Souls 2 требует очень внимательного управления действиями и учетом паттернов поведения противников. Будьте внимательны и бдительны, не надо полагаться только на атаку или защиту.

#16 Остерегайтесь толпы

Если вас преследует группа противников, то шанс смерти значительно увеличивается. Всегда старайтесь отвлекать врагов по одному.

#17 Не превращайтесь в склад

Не надо носить с собой слишком много вещей. Vitality влияет на то, какое количество веса вы можете взять. Чем тяжелей броня и оружие, тем медленней вы будете двигаться. В связи с этим будьте внимательны выбирая статы и вещи.

#18 Исследуйте

В этой игре очень просто пропустить интересные и важные места, где могут находится ценные предметы. Будьте внимательны и всегда смотрите по сторонам в поисках лестниц или скрытых проходов.

#19 Приоритеты в баре вещей

Старайтесь выбирать вещи для быстрого доступа рационально, так чтобы у вас не оказались бомбы тогда, когда вам нужны лечебки.

#20 Ваши советы

Поделитесь вашими советами, до которых дошли в процессе игры.

  • Гайд Code Vein — все о прокачке персонажа
  • Гайд Code Vein — все об оружии
  • Гайд Code Vein — получение даров и обмен ценностями
  • Гайд Code Vein — об этом игра вам не расскажет
  • Гайд Code Vein — как выбрать лучшего компаньона

Dark Souls 2 (Дарк Соулс 2) краткое описание

Речь пойдет о полной потустороннего мрака игре, покорившей сердца миллионов геймеров: Dark Souls 2 (Темные Души). Любители почти шизофренического гротеска, японские разработчики из From Software, по-видимому, вскармливали свое дитя молоком Сциллы и Харибды, а то и других хтонических чудищ. Вам придется примерить шкуру нежити, так называемого Полого, и среди декораций вымышленной вселенной, в частности, земель королевства Дранглик, найти исцеление от проклятия и обрести душу. Вы с головой нырнете в сюжет, полный фантасмагории, сновидческих иллюзий и загадок, на которые никогда не получите однозначный ответ. В целом, вас ждет поистине увлекательная история со сказочными созданиями, фэнтезийным оружием, мистическими ритуалами (так иногда напрашивается ассоциация с Каркосой из "Настоящего Детектива"!) и невиданными артефактами. Дарк Соулс поддерживает функции кооперативной и PvP игр. Вам будет предоставлена возможность призывать игроков на поле битвы в прохождение сюжета, либо сражаться плечом к плечу с соратниками вашего ковенанта против других участников. Отличная игра, где избитый вопрос, однажды заданный великим английским драматургом - "Быть или не быть. " - обрастет совсем иной, непривычной материей.

Dark Souls 2 прохождение, wiki, ответы на самые задаваемые вопросы

Так или иначе, Dark Souls 2 содержит в себе большое количество загадок и препятствий. Разумеется, разработчики не случайно накидали подобных головоломок в сюжет и геймплей - пораскинуть мозгами (относительно контекста правомерно воспринимать эту фразу как в прямом, так и переносном смысле) и найти нужный "ключ", а то и "отмычку" - приятная компенсация затраченным усилиям и подпорченным нервам. Но, иногда, небольшое препятствие может превратиться в самый настоящий тупик и отбить желание играть дальше. Что ж, мы решили дерзнуть и облегчить вам задачу, отыскав в мировой сети ответы на самые задаваемые вопросы, относительно прохождения Дарк Соулс. "Как сделать?" и "Где найти?" - вот ваши Север и Юг на разметке нашего компаса, пользуйтесь на здоровье!

Dark Souls 2 Какой класс выбрать

Начнем с самого начала, пожалуй. После того, как вы впервые заглянете в Человеческую Фигурку, перед вами встанет первый выбор: каким классом ступить в этот непростой мир. Всегда хочется знать наперед, как лучше поступить. Выбор у вас следующий: Воин, Рыцарь, Странник, Мечник, Разбойник, Колдун, Клирик, Нищий. Стоит подчеркнуть, что выбор класса важен на первых порах прохождения. По сути, все это социальные идентификаторы, присущие ролевой системе. Отталкиваетесь вы от соответствующих каждому ремеслу характеристик, с ними же и стартуете. Но дело в том, что по ходу пьесы, персонаж совершенствуется по тем эволюционным веткам, которые вам угодны. В итоге, выбор Клирика, например, не исключает возможности стать хорошим воином в последствие. В любом случае, вся игровая экипировка - внеклассова и требует лишь должного уровня прокачки тех или иных навыков. Существует мнение, что Скиталец (Wanderer) (коли вы настаиваете на совете лучшего класса, с которого начинать) является лучшей партией, поскольку обладая равным с остальными уровнем души, очки его характеристик выше, а постижении аспектов магии происходит быстрее.


Dark Souls 2 Какой дар выбрать?

После выбора начального класса вам предоставят возможность выбрать дар - один из ряда предложенных артефактов. Поскольку, априори функционал не всех предметов ясен (будут ли они полезны в дальнейшем или нет), наши рассуждения на этот счет следующие.

  • Кольцо жизни. Повышает уровень здоровья на 30-40 пунктов. Вещь, казалось бы важная, учитывая, что опасность вас будет подстерегать повсеместно. И все же, эффект, по итогам, достаточно слаб и в качестве спасательного круга вряд ли выступит. В дальнейшем, вы еще набредете на подобные предметы и это свершится не в столь отдаленном будущем. Лучше выбрать что-нибудь поэффективней, это точно не Кольцо Всевластия.
  • Человеческая Фигурка. Каждый раз, когда судьба будет отвешивать тумака по вашей не совсем живой голове, а противник забирать жизнь, ниточка вашего здоровья от воскрешения к воскрешению будет сокращаться. Лимит усечений - ровно половина ваших возможных очков здоровья - не самое боевое состояние. Для подобной беды и нужна фигурка. Бросив ее в костер, вы вновь обретете человеческий облик и восстановите уровень очков здоровья. В течение игры, вы сможете и находить и покупать Человеческие фигурки, но вещь полезная, можно брать.
  • Различные лечебные травы и противоядия. Включают в себя 10 Самоцветов жизни, 3 Лучистых самоцветов жизни, 1 Старый самоцвет жизни и 5 Ядовитого мха. Самоцветы вас оздоравливают, каждый пропорционально своему уровню. Старый самоцвет, соответственно несложной логике, самый сильный. Мох выступает в качестве противоядия при отравлении. Пожалуй, самый удачный дар в начале вашего игрового пути. Полезная аптечка на все случаи стычек
  • Косточка возвращения. Вроде телепорта, возвращает вас к последнему посещаемому вами костру. По игре их раскидано множество, да и сама по себе вещица бесполезная.
  • Семечко дерева гигантов. Пригодится лишь в многопользовательской игре.
  • Уголь вражды. Сея штука подходит тем, кто любит усложнять себе жизнь. Это как кредит в банке или свадьба. Если кроме шуток, то этот предмет увеличивает силу ваших врагов.
  • Окаменевшая грязь. Не более, чем слипшийся кусок чернозема и камней, затвердевший от времени. Что-то вроде лотерейного билета. Окаменелость можно обменять в гнезде воронят Дины и Тилло на какой-нибудь предмет, который вы получите абсолютно рандомно, например оружие.


Dark Souls 2 Как зажечь факел?

Здесь все просто. Факел зажечь можно от любого источника огня: костра, например, или от другого факела, нажав на кнопку действия (зависит от того, на какой платформе вы играете). Есть вариант воспользоваться предметом Огненная бабочка, если она имеется в вашем инвентаре. Факелы здесь, кстати, не то, что ТЕСовские: они гаснут со временем. Пламя так же можно потушить, делая перекат. Учитывайте это.

Dark Souls 2 Как прокачать персонажа?

В данной части игры, в отличие от предыдущей Dark Souls I, характеристики персонажа у любого костра поднять не выйдет. Вам нужна девушка с зеленым плащом (видимо, ирландка), имя которой? ни много - ни мало? Изумрудный Вестник. Находится в Маджуле. Меланхолично разглядывает дерево. тунеядка!

Dark Souls II Как использовать заклинания?

Чтобы получить свободный слот под магию, вам необходимо поднять уровень Учености минимум до 10 пунктов. Для начала вам нужно приобрести то или иное заклинание у торговца, например. Затем, возле костра расположить в слоте нужный свиток. Это первая ступень, так сказать. Чтобы кастовать заклинание в битве, необходим предмет-проводник, названный Катализатором. Для каждой дисциплины он свой: Волшебство - посох, Пиромантия - пламя, для Чудес используется талисман, Порча нуждается либо в посохе, либо в талисмане, что продиктовано типом магии. Существуют также уникальный катализаторы, например Щит святилища.


Dark Souls 2 Где найти символ короля?

В игре вы непременно наткнетесь на некоторое количество дверей, которые требуют предъявления особого ключа - символа короля Вендрика. Это всего лишь навсего кольцо, которое покоится на сложенных доспехах недалеко от самого усопшего монарха. Находится оно в Склепе Нежити. Добыть его можно после победы над Вельстадтом Королевским защитником.

Dark Souls 2 Как продать вещи?

На просторах карт "Темных Душ 2" обитает чрезвычайно интересный персонаж. Толкинисты окрестили бы его гномом: низкий, кубообразный, борода лопатой. И тем не менее, Гавлан, а именно так его назвали мама с папой, - выходец из расы гирмов. Странствующий торговец, похоже, единственный сохранивший рассудок среди своих сородичей, крайне скуп на слова. Найдете вы его в Безлюдной Пристани. Затем, он переместится в Долину Жатвы и будет стоять недалече от Ядовитого Бассейна. Ну и окончательное и неизменное место пребывания - Двери Фарроса. Будьте аккуратны и не спутайте нашего торгаша (вместо оружия в руках держит добрую деревянную кружку) с агрессивно настроенным гирмом.


Dark Souls 2 Где найти колокольчик клирика?

Священные колокольчики - оружие-катализатор дисциплин Чудес и Порчи. Разновидностей их много. Колокольчик клирика получает сам представитель этого класса в самом начале. Он в инвентаре. Всем остальным представителям иной профессии следует знать, что найти его можно в Маджуле, на уступе рядом с выходом из Междумирья. А так же выторговать у Лисии из Линдеты, которая, судя по всему, хуже Дьявола, ибо просит за Колокольчик не одну душу, а целых 1,400. Ну не ведьма ли?

Dark Souls 2 читы, трейнер

Для тех, кто жить не может без Режима Бога, а собирательство ресурсов в игре кажется скучным и убивает весь интерес к сюжету и геймлпею, пожалуйста, скачивайте трейнер и пользуйтесь читами! Запускаете сам трейнер, запускаете игру и, путем нажатия определенных клавиш, активируйте читы.

  • F1 - Трейнер On\Off
  • F2 - Бессмертие
  • F3 - Бесконечная выносливость
  • F4 - Быстрые убийства
  • F5 - Бесконечные очки убийства
  • F6 - Бесконечная прочность
  • F7 - Бесконечные предметы
  • F8 - Бесконечный факел
  • F9 - Бесконечная магия
  • F10 - Бесконечный вес

Размер файла 3.9 Мб

Извлечь в каталог с игрой

Dark Souls 2 Как убрать статую?

Ароматная ветвь былого - вот ответ. Этот артефакт вдохнет жизнь в любую скульптуру. Высвобожденный из каменного плена, персонаж, наверняка, отблагодарит вас чем-нибудь небесполезным. Как правило, вышеуказанный вопрос самым актуальным образом рождается при встрече с изваянием (словно в ужасе отпрянувшая девушка, застывшая навеки), преграждающим тропу в Темнолесье. Ожив, она освободит проход и подарит вам Пламя пиромантии - чертовски важное приобретение для запланированного воскресного барбекю. Найти Ароматную ветвь былого поможет найденный нами ролик.

Dark Souls 2 Где найти уголь для кузнеца?

Классифицирующийся как ключ, Тусклый уголь можно найти в Железной цитадели на трупе, свисающем со сломанной лестницы. В Забытой крепости уголька ждет кузнец Макдафф, он с радостью пустит его в промышленный оборот, зачаровав ваше оружие.



Редкостная зараза - Королева Мита.

Основной босс в Земляном Пике - это губительная королева Мита. Её судьба такая же тёмная и печальная, как и это мрачное место. Мита была женой принца в соседнем королевстве, скорее всего Железного короля, а тот полюбил другую. Мита не смогла с этим справиться и стала экспериментировать с напитками, чтобы получить абсолютную красоту. В итоге, эффект был не совсем такой. как она ожидала. А её сознание разгулялось до того, что она по отрубала всем своим слугам головы, а потом воскресила вновь, поэтому тут так много безголовых големов.

В общем, сила королевы Миты заключена в яде, которым тут всё пропитано. А в её логове есть целый бассейн яда, который будет лечить Миту во время боя, а нас соответственно отравлять. Поэтому надо отключить мельницу, которая качает яд на арену битвы. Сделать это можно возле второго костра. Помним про неудачный опыт Дон Кихота и просто поджигаем факелом этот ветряной двигатель. Всё сгорело, теперь можно идти к боссу.

По пути можно насобирать целый взвод фантомов: аж 3 штуки. Вниз от мельницы - знак Скарлет Ревнительницы. Выше на этаж - фантом Робкий Рэй. И самый интересный фантом - это шут Томас. Дело в том, что он пиромант, а королева Мита как раз очень боится огня, так что шут Томас может в одиночку разобрать этого босса.

У Миты высокая сопротивляемость к магии и молниям, и сама она, кстати, колдует довольно мощную магию. К порче сопротивляемость средняя. А лучше всего на неё действует огонь, поэтому как я уже говорил можно брать пиромантию или огненное оружие. Из колец можно взять что-нибудь для защиты от магии и яда - но это уже по желанию.

Например, если мы забудем или не станем сжигать мельницу и пойдём на арену, то придётся бегать по колено в ядовитой зелёной жидкости, и это плохо отразится на нашем здоровье. Так что колечко защиты от яда в этом случае очень бы пригодилось.

Но в норме, мы, конечно же, сжигаем мельницу, и на арене остаётся только небольшое кольцо отравы вокруг, в которое нам попадать совсем необязательно.

Без своего ядовитого бассейна Мита становится довольно простым противником: с огненного оружия её можно разобрать меньше, чем за минуту. Поэтому спокойно понаблюдаем за её атаками.

Во-первых, копьё, которым она делает выпады, удары, одновременно быстро сближая дистанцию. Во-вторых, магия. Больше всего урона наносит её граната в виде головы. Она не всегда точно её бросает, но взрыв имеет большой радиус и много урона, так что лучше быстро отпрыгивать. После взрыва она возвращается за своей башкой и за это время можно много раз её ударить. Голову ей отрубили за то, что она была очень плохой девочкой, но к тому времени она уже настолько была пропитана своими зельями, что голова перестала быть главной частью тела. Но с помощью своей головы Мита колдует магию: поднимает бошку, она орёт и в нас летят копья души. Есть у неё вариант с одним копьём или сразу с пятью. В общем, при желании, можно померяться дальними атаками, но к обычной магии у неё сопротивляемость большая, а ничего другого у меня нет, поэтому быстрее и проще будет сражать в ближнем бою.

Но в плотном контакте тоже надо быть осторожным: у босса есть такая особая атака - захват, которая не блокируется. Сейчас попробую сделать. Ещё есть вихрь - это когда Мита крутится со своим копьём. Но это не так интересно. Вот, делает замах, потом обнимашки и захват хвостом. Отнимает половину здоровья. Естественно, от этой атаки очень просто увернуться.

Дальше особо нечего рассказывать, эта жертва зелёного змея не представляет интереса, поэтому добиваем её и получаем осколок души, ну или что там у неё осталось. Этот осколок мы можем поменять у Стрейда на ножичек - клинок Миты, который наносит физический и ядовитый урон со скейлом от ловки.

Дальше мы покидаем эту локацию и переходим в Железную цитадель. И тут есть интересный момент, потому что мы вроде как поднялись на вершину мельницы, теперь заходим в ещё какой-то лифт и. поднимаемся ещё куда-то выше и оказываемся. нет, не в облаках и даже не в небесном замке, а скорее наоборот. В адской преисподне. Тут лава, и к слову сказать, это Железная Цитадель, которая под своим весом частично ушла под землю. Так что, я думаю, лифт должен был ехать не туда. Так или иначе мы здесь, и следующий босс - это Демон из Плавильни.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.