У кого ребенок болел корью отзывы

Девочки, кто не делает прививки своим деткам, вопрос к вам. У вас дети болели коклюшем или корью? Если да, то в каком возрасте? Насколько тяжело болезнь перенесли?

Если кто прививку от коклюша и кори делал, но все равно заболел этими болезнями, отзовитесь тоже, пожалуйста!

Вопрос возник потому, что стараюсь осмыслить все за и против прививочного вопроса. Пока у нас отказ на год написан, дальше с мужем опять будем думать, как поступить. Не перестаю искать информацию на эту тему, чтобы не замыкаться на собственном мнении.

galipot, спасибо, почитала. То есть вы не были привиты и болели не сказать, чтобы легко. (если не сказать обратного. ) А сколько по времени болезнь длилась? И сколько лет было вашей дочке на момент заболевания? Осложнения были? Вы отказались от прививки сами или был медотвод? А другие прививки ей делали какие-нибудь до болезни? Делаете ли теперь?

Как я поняла, вы сами и никто больше из семьи не заразился, а как давно вам прививка была сделана, в детстве?

Извиняюсь за такое большое количество вопросов, но буду очень признательна, если ответите на них все по порядку.

Правка: про возраст уже нашла ответ в вашем профиле. )) Получается, на момент болезни ей было почти 4 года, верно?

Ровно год назад сын болел коклюшем на пару с подругой. Мой не привит, девочка привита. Болели одинаково, девочка даже тяжелей, по ночам ей вовсе худо было. После болезни были незначительные неврологические проявления (нервное покашливание) и в случае ОРВИ сразу кашель сильный. Потом прошло. Сейчас все норм.

Но вообще болячка хреновая, может, имеет смысл привиться. Два месяца из жизни ребенка выкидывается. Я сына не прививала по врачебному запрету (атопический дерматит, запрет был именно на коклюшную вакцину).

в прошлом году болели коклюшем 4-ро: трое моих и племяш.
Мой старший частично привит (две прививки, после которых ТАКИЕ осложнения - отказ и смена моих взглядов на прививки) - болел очень легко, так и проходил с этим коклюшем в школу - думали легкое ОРВИ (пока определили, что это коклюш - заразный период прошел), средний - абсолютно не привитый - тоже легко перенес, так же как и старший. Младший - абсолютно не привитый, кашлял сильно, но не скажу что бы прямо таки "ужас-ужас" В сад отправить не получалось - вроде бы выздоровел, идем к врачу - там кашель начинается, в общем, так и лечились от ОРЗ-бронхита, пока я не предложила сделать анализ на коклюш.
Племянник, полностью привитый болел сильно - ночами, примерно неделю спать не мог - кашлял сильно, потом стало легче.
В итоге: никакой взаимосвязи с прививками не увидела

Корью никто не болел

Я тоже уже писала об этом раньше в другой теме.

Дочь без прививок. Болела коклюшем в 1г3м.. Перенесли легко. Кашляла, кашель усиливался в лежачем положении, лечили от кашля целый месяц, пока не сделали анализ на коклюш. Врач развела руками и сказала, чтоб больше гуляли. Прошло через 2 месяца.

моему старшему так и вкололи

она идиотка?

сыну стали прививки после 2 лет делать, и то без коклюшного компонента! АДС-М вроде ставили
Коклюшем сын не болел

Ха, самый прикол, я-то ярая сторонница прививок, так меня врачи еще и отговаривали ии на предварительные анализы посылали, но у нас еще и почки, боялись врачи что ли? перестраховывались

Ой девочки, спасибо всем, кто ответил! Еще раз убеждаюсь, что оооочень неоднозначный вопрос этот с прививками. У каждого своя история и свои выводы. А с коклюшем вообще все сложно, т.к. коклюшный компонент вакцины - самый реактогенный, но при этом, по словам самих врачей, иммуногенность прививки против коклюша около 80% (для большинства других вакцин этот показатель выше 95%). То есть каждый пятый, кому прививка от коклюша сделана, остается не защищен, даже если вакцина супер-качественная. А если еще учесть, что она может быть некачественная. Сиди и думай сам, называется, как ребенку не навредить. Вспоминается старая добрая поговорка: "Хрен редьки не слаще".

Мы привиты и болели коклюшем
в тяжело форме,стероиды принимали

мальчки болеют чаще девочек

корью болела подружкa мoей дочки в 5 лет-привита,больше никто не заразился

коклюш не с чем не перепутаешь.лающий кашель, хриплые вдохи выдоха не слышно-кажется что ребенок задыхается.
температура.

Болел сынок летом,было ему месяцев 8-9.

Да, тяжело(со слов мамы девочки)первые 3 дня есть не могла,температура.
Заболела у нас дома на моих глазах стала вялая,ложилась спать,поднялась,температура.

Ответ на сообщение Tenra от 23 окт 2013, 10:47
я читала, что в Скандинавии провели исследования на антитела у привитых 5-леток. Так у 35%, оказалось, нет защиты от столбняка.
На самом деле, мы делаем прививки, но не делаем потом тест на антитела. И понятия не имеем, есть ли защита от прививочных инфекций.

корью болела знакомая подростком. У нее полкласса переболело. Разумеется, большинство привитые.
моя мама-врач говорит, что вакцина от кори требует жесткий температурный режим. И если он где-то нарушается (что очень возможно), она теряет свою эффективность.

у коклюша спецефический кашель-именно"лающий"симптомы появляются поздно вечером или ночью.Днем только температура.Мой сынок лег спать как обычно в 19-30, а в 22-00 проснулся с т-рой и кашлем и, я не слышала выдоха,вдох хриплый,а выдоха не слышно.

это нельзя спутать с простудой симптомы страшные.с ребенком в охабке летишь в "скорую пмощь" или вызов скорой на дом.

Tenra, не прививали, потому что:
она одна, старших братьев сестер нет
жили отдельно
до 4 лет под моим неусыпным контролем
мы - медики, оценить тяжесть болезни в состоянии
роды тяжелые, реанимация и т.д.
несмотря на это - постоянный контакт со взрослыми, с двух месяцев в общественном транспорте, с года в самолете и заграницей.
Болела редко
Почти в 4 года болела корью - мы знали что заболеет, был контакт с больным папой, в больницу не ложились, но причина выше (вроде как в состоянии оценить состояние ребенка)
Про корь - у нее ларингит с крупом кажется был, уже забыла. (у папы сильный кератоконъюнктивит на 60% зрение упало, потом восстановилось)
(антитела сдавали в 4.5 года - точно корь была, хотя там и по клинике без вопросов).
Я не болела - у меня вакцинация в год и ревакцинация где-то за 8 лет до этой вспышки (платно, по собственному желанию)

Про прививки - стали их планировать на после 4 лет перед летом (не связано с корью - причина "отлучение" от мамы, т.е. у нее появилась большая свобода - детский сад, поездки на море без меня, проследить обработку ран я не могла).
Т.е. решали именно про столбняк, но делать АС или АДС-М не стали, в итоге выбрали Инфанрикс (коклюшный компонент в нем разрешен до 6 лет). Схему составили такую: (учитывая начало вакцинации в 4 года)
С интервалом 1,5-2 месяца 2 раза Инфанрикс (АаКДС) затем 2 раза Полиорикс (инактивированный полиомиелит). Месяцев через 9 Пентаксим без акт-хиба (АаКДС+Ин.Полиомиелит). По плану через 5 лет АДС-М, полиомиелит по эпидемиологической ситуации.
Вопрос "Краснуха, гепатит В" ближе к подростковому возрасту - в зависимости от здоровья и поведения.
БЦЖ не делали и не планируем, в этом году сделали Манту, т.к. планируем в школу оформлять карту - отрицательная. Про Манту - ее имеет смысл делать каждый год в одно и то же время, либо не делать вовсе, т.е. мы рассчитываем теперь ежегодно делать в школе в сентябре -октябре.

Про последствия: после кори - написала пару белых стихов, резкий скачок в рисование произошел
прививки перенеслись легко, темп., капризов, разных нюансов в здоровье не было, также как и после манту (я имею ввиду "тонких" последствий - в поведении, настроении, болезнях, стуле, болях и т.д.)

Мое мнение про вакцинацию - календарь создан, чтобы создать иммунную прослойку в популяции, т.е общий иммунитет в человечестве. Дальше каждый решает индивидуальна, когда как и чем. Потому что свой ребенок важнее. Не все педиатры знают альтернативные схемы вакцинации в зависимости от возраста (особенно это касается АКДС, там одна схема до 4 лет, вторая от 4-6 лет, третья для более старших). Отказ от прививки означает, что Вы считаете что с болезнью ребенка Вам легче справиться, чем с последствиями вакцинации. Так что решать Вам, рассчитывать на врачей здесь не стоит, к сожалению современные педиатры не знакомы с клиникой кори, дифтерии, столбняка. Ответственность целиком на Вас. Но до года я бы ребенка не прививала, но опять же исходя из окружающей эпидемиологической ситуации (наличие возможных носителей инфекции).

galipot, спасибо большое за столь подробный ответ! Исходя из этого опыта, если бы была возможность отмотать время назад, вы бы стали прививку от кори ставить или все-таки нет?

И еще вопрос не совсем в тему. Подскажите, пожалуйста, а где можно альтернативные схемы вакцинации посмотреть? Возможно, нам тоже пригодится.

Tenra, нет, не стали бы, Также как мы не планируем БЦЖ, краснуху, паротит, ветрянку, гепатит В, гардасил, менинго, хиб, пневмо.
Повторюсь, мы - врачи, мы готовы брать на себя ответственность.
Да, и как я смеялась, когда муж заболел корью - мы рассчитывали что папа будет носить домой инфекции (он в инфекционном отделении работает), но не думали, что он не привит и принесет что-нибудь из подобных инфекций. Я думала источником будет коллектив (детский сад), но ни как родной отец

(через пару недель после кори - он в ужасе звонил домой, что у них менингококковый менингит, с криком - "Что мне домой вообще никогда не приходить!")
Но потом как-то все успокоилось и да, мы готовы что он нам принесет еще что-то из "управляемых" инфекций.

про схемы в тех же инструкциях к препаратам есть, но если вы не медики, не советую. есть сайт ВОЗ, есть CDC (американский центр по контролю за заболеваемостью), если читаете по анг. можно там смотреть интересную информацию по заболеваниям, в том числе по профилактике.

[youtube.player]

Вот посмотрела новости, а там корь. Потом посмотрела на меньшего и ужаснулась, у нас очень похоже на неё.

Где то чт-пт у нас поднялась температура. Перед этим появились сопли прозрачные. В вс мы поставили свечу анальдим ( другого жаропонижающее не было) это было первый раз, раньше пользовались Нурофен. На утро ребенка начало сыпать. Я решила что это не переносимость препарата. Температура после той свечи не поднимается. Ведёт себя хорошо. Сегодня обсыпали лицо немного. Не пошли к врачу так как сегодня по записи и только грудничков, с вызывать с алергией и без температуры, нет смысла она не перейдет. Завтра буду её вызывать с подозрением на корь, но может это и не она.

Мы только чуть больше недели дома после больницы, в инфекционке лежали.

Что скажете, я дурна.

68 комментариев

Solovyova_Irina 9 января 2018, 20:15 2

Настраивайтесь на позитив!
Все будет хорошо.
Не слышала, чтобы прям эпидемия кори была.

mamavkube 10 января 2018, 13:40

В Одессе заболевших около тысячи и там ввели режим что без прививки не пускают ни в школу, ни в сад

Ann_ma 10 января 2018, 13:52 1

Ну тут я не соглашусь. Есть множество причин почему ребенок не привит и заставить родителей привить ребенка это противозаконно. Были эпидемии разного характера, но некто не мог заставить прививать ребенка. В конце концов - родители тоже могут пойте на то что просто заплатить доктору за отметку будто ребенку сделали прививку. Я б поступила именно так.

Kvitoslava 10 января 2018, 15:41

Моя дочка немає прививки від корі. Ми проходили в садок 3 роки. Зараз переїхали за кордон,але місце зберегли в садку. Спочатку грудня ми приїжджали в Україну на кілька днів і хотіли піти в садок. Вихователь сказала,що у них карантин,бо епідемія кору. Але хворих у місті нема, і кажуть щоб зробили прививки,ті хто не мають і тоді можуть відвідувати садок. Але коли я прийшла в садок то в групі 7 дітей було. Як я розумію,карантин,це коли садок закривають, а садки нашого міста працюють

Hallyna 9 января 2018, 20:16 3

Слышала, что после цирка Кобзов многие заболели.

AnetMarket 9 января 2018, 20:17

Вот и я это увидела, так и не подумала бы про корь

Hallyna 9 января 2018, 20:19 3

Вызовите врача лучше для перестраховки. Если нет-то хорошо. Но будете спокойнее.

Viktoriya_Star 10 января 2018, 19:06 1

Там один сотрудник цирка болел(((. и он всех заразил.

Chepi 9 января 2018, 20:17

Ой автор, ну вы и насмешили со своим конем)))))
Может у вас розеола?

AnetMarket 9 января 2018, 20:33

9 месяцев. У нас сопли

Garmonia 9 января 2018, 21:08

И у нас вторые сутки высокая темпа без ничего.
Коксаки у нас так же начиналось - темпа и на третий день сыпь.
Если ещё сыпи нет, можно как-то предупредить, есди это корь или розеола. или ещё чего? Или только пить много и сбивать жаропонижающее?

Garmonia 9 января 2018, 21:08

Nika_Polska 9 января 2018, 20:21

Кстати на сыпь педиатры ходят

AnetMarket 9 января 2018, 20:34

Наша даже на температура приходит через раз

Aliksandra 9 января 2018, 21:33

Не всегда. Я вызывала с подозрением на ветрянку, темп не было - не пришла! Сказала, не похоже на ветрянку, так что идите в поликлинику.

bul4onok 9 января 2018, 20:22

при кори первый признак - пятна Филатова-Коплика. гляньте в гугл картинках

у меня была корь в классе 9-10, сначало лицо + темпа+ светобоязнь ( свет режит глаза дневной- от лампочки не важно ), потом сыпь вниз опускалась: шея, руки, живот, ноги.

AnetMarket 10 января 2018, 10:35

У нас уже с живота сходит

Alina_ya 10 января 2018, 15:23

Он очень похоже на розеолу! Сопли могут быть не связаны, а сами по себе, на зубы например

Yanka 9 января 2018, 20:36 8

Нужно было вызывать врача,на дурочку упасть не знаю что может витрянка,может скарлатина,может корь.Пришла б

Yanka 9 января 2018, 20:36 8

Темболее ребенок 9м.

Nikulina2509 11 января 2018, 13:38

Maryna 9 января 2018, 20:39 2

Вариант еще - розеола. И скорее всего она, если сыпь после температуры. При кори очень развита светобоязнь.

AnetMarket 9 января 2018, 21:27

Света не боится, глаза чистые

Alina_ya 10 января 2018, 15:24

++++ розеола, ничего не надо делать, сыпь сама сойдет

maksim 9 января 2018, 20:44

Скажу одно в Одессе продлили каникулы из-за кори на неделю. Будем надеяться ,что мимо вас пройдет .

AnetMarket 9 января 2018, 21:27 2

Tanya_mama 9 января 2018, 21:13 1

Во рту есть белая сыпь на внутренне стороне щеки?

AnetMarket 9 января 2018, 21:29

Нету красное есть, но у нас перед этим салфетку достал и живал, после неё у нас сыр во рту и вокруг была.

Tanya_mama 9 января 2018, 21:39

Погуглите про эти пятна на слизисой. Если таких нет, вероятно, что пронесет

Varvara 10 января 2018, 03:22

У нас такая реакция на какой то медпрепарат была (возможно антибиотик),тоже только после больницы домой вернулись и дня через три посыпало сначала живот,спину потом руки,ноги,лицо,(температура тоже присутствовала сначала)уже собралась опять в больницу,но вспомнила что рядом в палате такая же история с ребенком была (посыпало на препарат и они на третий день после выписки вернулись в больницу),по скольку температуры больше не было,а сыпь где то на 5-6 день практически исчезла врача не вызывали.
Я кстати в детстве переболела корью,что запомнилось это очень высокая температура,коньюктивит и рвота ((

AnetMarket 10 января 2018, 10:37

Наверное алергия, сыпать перестоло и уже на животе меньше

last0xka 10 января 2018, 11:30

Alina_ya 10 января 2018, 15:26

Автор, погуглите розеолу! Там сыпь ровно на третьи сутки пояадяется

Varvara 10 января 2018, 03:27

и да как выше писали светобоязнь (жила в комнате с завешеными окнами),в светлых/освещенных комнатах как раз рвота и случалась

smile_86 10 января 2018, 14:08

Не удаляйте тему, плз.

AnetMarket 10 января 2018, 17:32

olgatasamaya 10 января 2018, 14:15

Болела сама и старший сын в возрасте 2,5 месяца. Сначала была ломка как на простуду, потом собственно и началась как будто простуда с температурой и головной болью и еще кашель, такой лающий как при ларингите, потом ужасно начали болеть глаза и на свет не могла смотреть (очень болели глаза) а уж потом начало сыпать сначала в области шеи и груди, потом на лицо, потом на руки, а дальше уже не помню куда. Все прошло благополучно, но лежала в инфекционке.

story 14 января 2018, 01:46

2.5 месяца.. манюська совсем ( как он перенес?

olgatasamaya 14 января 2018, 07:17

Он перенес нормально, температура, кашель, сыпь и т.д. все было, но он все время был подвижным и особо не капризничал. Все прошло без осложнений, лежал вместе со мной в палате в инфекционке.

story 14 января 2018, 22:19

Тяжело было вам обоим ( но теперь уже спокойно.. природный иммунитет

OlEcHkA16 10 января 2018, 16:38

Болела когда мне было 12 лет. Сидела 10 дней в темной комнате. Пила эритромицин и муколтин. Была сыпь. Больше ничего не помню))) Если честно не понимаю, почему из-за этого поднимают столько шума, раньше ведь не прививали от кори. Переболели и всё. И свинкой болела)) Может я чего-то не понимаю.

lina2013 10 января 2018, 18:47

У кого-то корь не очень тяжело протекает. Я болела где-то в 13 лет. Что могу сказать - это было жесть. Я 5-6 дней даже голову не могла поднять. Темпа до 40 пару дней, горло жуть как болело. Говорить ходить и есть я не могла.Это было в школе эпидемия. А брат мой ( младший) заболел после меня, и он мог ходить, есть не много, темпа не зашкаливала. Вот так. Да и осложнений куча может быть от этой заразы. Поэтому я боюсь,не хочу, чтобы ребёнок мой заболел.

bimo4ka03 10 января 2018, 18:14

Болела месяц назад.
Начинается как простуда, только температура 40 и почти не сбивается.
Сначала сыпь во рту, потом лицо, шея, выше груди; живот-спина; руки и ладошки, ноги только выше колен. Но это именно у меня так было.
Светобоязнь. Сухой кашель. Боль во рту.
Муж и ребенок не заразились, хотя до высыпаний на шее я была дома (высыпания на лице приняла за аллергию на лекарства), заразился брат, который 2 раза заходил на чуть-чуть.
В детстве мне делали прививки от кори.

bimo4ka03 14 января 2018, 08:24

Муж только в детстве. Ребенок в год и во время моей болезни.

story 14 января 2018, 22:21

То есть с мужем вы были одинаково привиты в детстве. Выборочно вирус работает, видимо

bimo4ka03 15 января 2018, 20:03

Viktoriya_Star 10 января 2018, 19:08 1

9 месяцев ребенку и врач не прийдет. как это.
Я к 6 летней вызываю..иногда ворчит, но ходит..с температурой выше 38 не вожу по поликлиникам.
Вызывайте..говорите что высокая температура и сыпь. Пусть попробует не приехать.

Soffi55 10 января 2018, 20:43

У нас жінка 36 років померла від ускладнення після кору, у школі 2 класи поголовно захворіли

[youtube.player]

И еще раз про корь.

Comments

Тяжелых осложнений кори можно избежать при надлежащем клиническом ведении пациентов. Необходимы общая питательная поддержка и лечение дегидратации с помощью пероральных регидратационных растворов. Для лечения глазных и ушных инфекций и пневмонии назначаются антибиотики. Для повышения выживаемости важно обеспечить детей, больных корью, достаточным количеством питания и питья.

Все дети в развивающихся странах, которым поставлен диагноз кори, должны получить две дозы витамина А с интервалом в 24 часа. Витамин А, введенный при постановке диагноза, может предотвратить поражения глаз и слепоту. Кроме того, как показывает опыт, дополнительное введение витамина А сокращает число случаев смерти от кори на 50 %."

Как запугивающе выглядит эта же страничка сейчас, можете посмотреть сами:
"Корь является крайне заразной тяжелой болезнью"

Из болезни легкой или средней тяжести она превратилась в крайне тяжелую :)
Ага.

Я корью болела в 8 лет. Помню, как оно было. Грипп мне показался тяжелее.

У нас прошлым летом была эпидемия в школе (Германия).

Болели с первого до 13 класса, их братья/сестры и одна мама, всего около 40 человек. Все отделались без осложнений, даже малыш, которому было около годика (той мамы, что болела).

Однозначно - чем старше ребенок, тем тяжелее болезнь. 10-летка болела легко, её 16-тилетний брат лежал пластом и долго был слаб, и так почти у всех.

Несколько случаев, когда врачи не узнавали корь в упор. Один такой, когда всё-таки невозможно стало отрицать, даже фотографии пациента в симптомах сделал.

Лечили покоем. Некоторым температуру сбивали, некоторым - нет, выздоровели все.

у нас был случай, который наша врач назвала корью, но мы пока не сдавали анализ из вены, т.ч. не подтвержден. По всем симптомам - корь.
Итак. В тот день мы его как раз крестили. За день до этого был вялый и вроде немного температурил, но я не мерила, и думал, что показалось.
А после крестин на ночь уснул (1 год и 4 мес было). Потом проснулся с визгами. Уснул на груди. Опять проснулся. (такого раньше не было). Просыпался явно от какого-то зуда. Т.е. визжит во сне, не просыпаясь! Даю грудь - сосет, прямо жует! Я бы не придала особого значения, если бы не температура (ну мало ли, сон дурной. и такое бывало, и со старшим тоже). Но тут 39,2 уже электронный градусник показывает (до этого не сбивали). Я дала Нурофен сироп (старший только такое согласен потреблять, другого жаропонижающего не было, т.к. у младшего температуры не было до этого. а этот Нурофен с клубничным вкусом, т.е. там какие-то добавки, помимо самого ибупрофена и эмульсии). Температура спала, уснул до утра. На утро сыпь. Температуры больше не было. Но сыпь держалась дня три-четыре. Я решила, что это аллергия на нурофен. Мазала цинковой болтушкой (которой старшему атопический дерматит сушила по рекомендации дерматолога). Хотя сыпь была не аллергического характера (сначала я даже подумала, что ветрянка - папулы были (такие пузырьки с жидкостью с белым кончиком), одновременно с папулами ороговевшие корочки на уже прорвавшихся полях папул (т.е. не отдельными болячками, как при ветрянке), и точечные пятна). Через три-четыре дня прошло, но остался насморк. У нас аденоиды, насморк всегда проблеы, поэтому я вызвала врача. На месте сыпи остались пигментные пятна. Вокруг рта, в локтевых и коленных сгибах, на спине и животе - везде, где была сыпь. Она как увидела, сразу спросила: у вас корь была. Я говорю, - "эмм. нет. "
она: - а что?
я: - дерматит?
она: - какой же это дерматит! а температура была?
- да..
- а сыпь такая-то?
- да.
- а там-то и там-то тоже была (во рту)?
- да. (хотя именно за щеками не смотрела, но на губах была вроде)
а температура ночью перед сыпью была и ребенок во сне периодически дергался и чесался?
- да, так и было!
- у нас в районе эпидемия кори как раз, у вас есть прививка?
- нееееееет.
- ну значит у вас была корь, поздравляю. а почему не вызвали врача.
- так я думала, что это дерматит от нурофена.
- а температура?
- так ведь она прошла сразу после сбивания и больше не поднималась.
- но она была!
- но прошла же.. детка не жаловался после той ночи. ну сыпь, мало ли.
дальше последовал комментарий только на тему сдать анализ из вены на антитела, что бы занесли в карту. вот так. Она меня уже знает, я вызывала пару раз к старшему скорую (с риступом ложного крупа), когда не обойтись без скорой. Она уже не настаивает, знает, что я боюсь белых халатов как огня.
Поэтому когда мы делали карту в садик, и на странице "заболевания" у нас стояли:
- коклюш (средняя форма, если интересно напишу и про него)))
- корь (легкая форма)
- ветрянка (легкая форма)

мне просто сказали: "да где же вы только находите эти болезни?? их же давно уже нет!

нам остались еще свинка и краснуха для полноты счастья ))) и план на детство выполнен)))

[youtube.player]

Наверное, не эпидемия, не знаю как правильно написать. Процитировала медсестру, видно так слухи и рождаются :) Сейчас поправлю название, чтобы никого не пугать

Болеть можно и дома, но лучше в больницу, и очаг поражения меньше, и лучше, чтоб под наблюдением находились, не так страшна даже сама корь, хотя и очень мало приятного, как ее осложнения. Показатель заболеваемости самый высокий-не самый высокий по городу, это весьма относительно, а при любой вспышке опасность заболеть есть, большой город - высокий трафик. Решать вам.

А топики и впрямь распространяются, подобно вспышке :)

Поиском уже воспользовалась, сама участвую в обсуждении в одном, но мне интересно есть ли реально заболевшие

В малышах до года в топике есть заболевшие.

Вот и мне так кажется:005:

Стр. 130, пост 1292. Ник " Калькутская"

Девы. Моя дочь преболела только что. Т.е. уже не заразна. Разгребаем последствия.
Заразились, как водится, в 1 ДГБ. 15-го посетили бассейн. Инкубационный период был дней 8 - всё очень быстро. Начались сопли, и во вторник, 24-го, врач диагностировала ангину. Нормальная ангина, сухой кашель, никакими средствами не переводимый во влажный, красные опухшие глаза, высокая температура. Причем температура - долго, несмотря на антибиотики. Так долго, что врачи стали склоняться к мононуклеозу. Когда нас в субботу, 28-го, обсыпало, все решили, что это есть реакция на аугментин, которым лечили ангину (он при мононуклеозе противопоказан). С таким диагнозом и приехали вечером в Педиатричку. В этой больнице мы с дочерью оказались первыми коревыми пациентами. Зав. отделением, которая нас принимала, ессно, владела информацией о случаях кори, но была в сомнениях - вдруг всё же аугментиновая сыпь. Но в изолированный бокс, разумеется, нас поместила: вдруг это все-таки та самая корь? Оказалось, она самая, классический вариант. Так как этой болезни никто вживую не видел лет 20-30, врачи потом осматривали дочь с интересом, сфотографиовали энантему на нёбе, а свободно гуляющие мамы из других боксов глазели через стекло. Но постепенно нас таких становилось всё больше. Корь заселила первый этаж и всё прибывает ещё. Вчера забрала ребёнка из Педиатрической Академии. Под расписку, "недолеченного, без проведения контрольных анализов ит.д. по тексту. Претензий к мед персоналу не имею." Не до конца прошли пятна от сыпи, температура ещё поднимается до 37, кашель не закончился. Сбежали, т.к. из изолированного бокса нас, выздоравливающих, стали постепенно переводить в общую палату, освобождая боксы для новых прибывающих. Мы там пробыли два дня. А условия в той палате и вообще-то жутковатые, а тут и "плотность населения" в ней вчера стала по-моему критической. Пять детей, четверо взрослых. А кашель у моего ребёнка в таких условиях скоро не пройдёт, я уже вроде как опытная, знаю. И ещё испугалась, что подхватим что-нибудь новенькое. Зато успели пообщаться с товарищами по несчастью, много узнала интересного Например, наш четырёхлетний сосед заразился, пребывая в 1ДГБ минут пять. Они с мамой "зашли и вышли". Оказалось достаточно. Ежели кого интересует, все пятеро заболевших детей, собравшихся в нашей палате, были непривиты от кори. По словам медсестёр, среди всех поступивших к ним, в педиатричку, с корью, детей привитых и таки-заболевших не было. По крайней мере на тот момент. Но вообще-то среди детей лежавших в 1ДГБ и заразившихся, привитые есть. Делаю вывод, что прививка от кори в большинстве случаев действительно защищает от кори. Но не во всех.

Резюме: Корь - болячка о-о-очень неприятная. Но относительно безобидная. О-о-очень заразная. Не было её давно, и врачи оказались не готовы её сходу начать диагностировать. Т.е. ребёнку до госпитализации два педиатра и врач скорой смотрели в рот, но коревая энантема и пятна Бельского были то ли не замечены, то ли приняты за что-то другое. (Это я без претензий. потому что всё понятно. Да и ситуация теперь уже изменилась, всех уже, наверное, проинструктировали.) И вцелом к внезапному появлению заразной бяки руководство 1 ДГБ тоже оказалось не готово. А вот это с претензией, потому что непонятно. Диагноз "корь" был поставлен тому первому пациенту по слухам, ещё 13-го января. А что делать дальше, видимо никто не знал. Ещё 20-го нашу соседку по палате с внуком спокойно выписывали с отделения без всяких пометок о карантине, без всяких предупреждений о возможной болезни. Больница, включая поликлиническое отделение, работала в обычном режиме, принимая и пациентов и посетителей до "победного". Наш (кстати, горячо любимый) тренер проводила занятия в бассейне ещё 28-го числа. Видимо, вплоть до получения руководством информации из педиатрички о кори у моей дочери. В воскресенье, 29 числа, бассейн закрыли на карантин. Как и всю больницу. ИМХО, если бы спохватились раньше, число контактов могло бы быть меньше. нашла

[youtube.player]
  • По России (211)
  • Московская область (65)
  • Ярославль и Ярославская область (15)
  • Вологда и Вологодская область (14)
  • Кострома и Костромская область (11)
  • Владимир и Владимирская область (11)
  • Тверь и Тверская область (10)
  • Ленинградская область (10)
  • Смоленск и Смоленская область (10)
  • Калуга и Калужская область (8)
  • Липецк и Липецкая область (6)
  • Ставропольский край (6)
  • Псков и Псковская область (5)
  • Тула и Тульская область (5)
  • Ивановская область (4)
  • Рязань и Рязанская область (4)
  • Архангельск и Архангельская область (3)
  • Новгород Великий и Новгородская область (3)
  • Ростов-на-Дону Ростовская область (2)
  • Астрахань и Астраханская область (2)
  • Крым (2)
  • Краснодарский край (2)
  • Калининградская область (2)
  • Воронеж и Воронежская область (2)
  • Нижегородская область и Нижний Новогород (1)
  • Дагестан (1)
  • Брянск и Брянская область (1)
  • пригороды Санкт-Петербурга (3)
  • Химки (12)
  • Архитектура (42)
  • Транспорт (7)
  • Самолёты (1)
  • Автомобили (6)
  • Оружие (2)
  • Театр (1)
  • Аффирмации, заговоры (18)
  • Мудры (6)
  • БК Химки (7)
  • Видео (27)
  • Гороскопы (24)
  • Нумерология (1)
  • Досуг, развлечения (2)
  • Животные (150)
  • Кошки (82)
  • Птицы (19)
  • Собаки (33)
  • Здоровье (41)
  • Йога (14)
  • Идеи для дома и дачи (13)
  • Изучение иностранных языков (66)
  • Английский язык (53)
  • Греческий (1)
  • Итальянский язык (1)
  • Немецкий язык (4)
  • Искусство (155)
  • Картины (37)
  • Музеи мира (23)
  • Народные промыслы (5)
  • Скульптура (6)
  • Танцы (1)
  • Театр (3)
  • Художники (82)
  • История (100)
  • История России (41)
  • История костюма (7)
  • История мебели (3)
  • Кино (95)
  • Актеры (16)
  • Смотреть онлайн (65)
  • Книги (78)
  • Аудиокниги (13)
  • Писатели (13)
  • Кулинария (281)
  • Блины, оладьи (9)
  • Кафе, рестораны, закусочные. (2)
  • Сервировка (2)
  • Правила этикета за столом (1)
  • Блюда из рыбы (4)
  • Блюда из творога (6)
  • Вторые блюда (24)
  • Гарниры (6)
  • Десерты (4)
  • Заготовки (10)
  • Заготовки Варенья (7)
  • Закуски (7)
  • Кофе (4)
  • Кулинарный ликбез (3)
  • Мясные блюда (8)
  • Напитки (18)
  • Национальные кухни/ кулинарные путешествия (31)
  • Овощные блюда (23)
  • Печенье (6)
  • Полезные советы (5)
  • Приправы (2)
  • Салаты (31)
  • Сладкая выпечка (38)
  • Соленая выпечка (18)
  • Супы (14)
  • Тесто (6)
  • Торты (3)
  • Украшения блюд. Декор. Карвинг (34)
  • Мифология (1)
  • Мода (4)
  • Моя семья (25)
  • Музыка (255)
  • Настроение (122)
  • Одежда (8)
  • Оформление дневника (9)
  • Питер (83)
  • Мой Питер (42)
  • ПК (2)
  • Пожелания (3)
  • Полезные советы (4)
  • Политика (15)
  • Праздники (109)
  • Игры для компании (2)
  • Пожелания (3)
  • Природа (90)
  • Про меня (37)
  • Программы (0)
  • Прогулки по Москве (286)
  • События выставки (94)
  • Музеи Москвы (6)
  • Усадьбы Москвы (5)
  • Московское метро (4)
  • Храмы Москвы (42)
  • Психология (93)
  • Добрые письма SPLAT (13)
  • Тесты (19)
  • Растения (83)
  • Комнатные цветы (41)
  • Религия (28)
  • Рукоделие (164)
  • Бисер (3)
  • Вышивка (2)
  • Вязание крючком (2)
  • Вязание. Спицы. Узоры. (20)
  • Вязаные вещи (28)
  • Игрушки (18)
  • Квилтинг (4)
  • Материалы (3)
  • Омияге (3)
  • Плетение из газет (20)
  • Поделки (37)
  • Пэчворк (19)
  • Холодный фарфор (3)
  • Шелковая флористика (3)
  • Шитье (4)
  • Спорт (7)
  • Стихи (79)
  • Николай Гумилев (6)
  • Поэты Серебряного века (12)
  • Стихи мои (15)
  • Тверь (0)
  • Только для женщин (15)
  • Маски для лица (2)
  • Туризм, Путешествия (181)
  • Бразилия (9)
  • Доминикана (7)
  • Индонезия (3)
  • Турция (3)
  • Португалия (2)
  • Швейцария (2)
  • Маврикий (2)
  • Япония (2)
  • Австрия (2)
  • Ватикан (2)
  • Нидерланды (2)
  • Украина (2)
  • Финляндия (1)
  • Латвия (1)
  • Болгария (1)
  • Мьянма (1)
  • Аргентина (1)
  • Израиль (1)
  • Германия (20)
  • Греция (15)
  • Египет (1)
  • Ирландия (1)
  • Испания (3)
  • Италия (26)
  • Кипр (2)
  • Коста-Рика (2)
  • Сейшелы (1)
  • Сербия (8)
  • США (7)
  • Таиланд (5)
  • Тверь (6)
  • Франция (10)
  • Шотландия (1)
  • Шри-Ланка (2)
  • Фото (465)
  • Теория фотографии (12)
  • Фото мои (371)
  • ФШ (16)
  • фоторедакторы (4)
  • фэн-шуй (1)
  • Цитаты (81)
  • Шутки юмора (356)
  • Анекдоты (98)
  • Смешные видеоролики (32)
  • Смешные истории (9)
  • Смешные картинки (76)
  • Эзотерика (2)
  • Это интересно! (230)
  • Ювелирные украшения (15)

а вдруг. На всякий случай, если очнешься в компании людей из "высшего общ.

Граф Павел Сергеевич Строганов. "Забытый русский меценат". Граф Павел Сергеевич Строганов (1.

Нереальные работы из стекла Леопольда и Рудольфа Блашек За несколько тысячелетий своего разв.

Я - БОЖЕСТВЕННАЯ МАЛЬВИНА С ЯЩИКОМ ШАМПАНСКОГО !укатайка! Или В КОРОНЕ - если по другому номеру с.

С днем рождения Наташенька! (Nataly2012) .

С "детскими" болезнями у меня как-то сложно складываются отношения. Только ветрянкой болела по-честному в детстве. Краснухой отметилась аж в 23 года. А уж до кори пришлось ждать 50 лет :-))

Для чего пишу? А вдруг такая "терпеливая" не я одна, и кому-то будет полезен мой не самый приятный опыт)))

Началось всё давно, аж в конце февраля. Меня свалила температура, сразу высокая. Но как женщина советского поколения, я знала, что, прежде чем рухнуть в постель, мне надо сходить в магазин, обеспечить обедом и ужином семью, покормить кошек, а уж потом.

Далее события развивались так: три дня 38,6. Без всяких отягчающих состояние насморков, кашлей и т.д. Ещё хватало сил вставать и куда-нибудь доползать.Я не сомневалась, что у меня обычный грипп. Тем более что за пару дней до этого встречалась с сильнокашляющей после ОРВИ подругой.

Потом заболело горло, начался жуткий кашель. По ночам я уж совсем не спала. Температура поползла вверх. В основном держась на отметке за 39. Когда терпение и силы кончались, попробовала выпить жаропонижающее. Но всё это оказалось в пользу бедных - сбитая непосильными муками т-ра поднялась до тех же пределов в рекордное время, я "весело" подпрыгивала под двумя одеялами и проклинала себя за слабоволие, потому что ощущения были ещё хуже, чем до.

От глюков (а думать было совсем невозможно)))) в зеркале примерещились на морде лица, шее и плечах какие-то пятна. Решила, что аллергическая реакция на сумамед, которым решила всё же подлечиться.

Потом мы дружно увидели на градуснике 40 и даже немножко больше. Тут уж, честно признаюсь, стала задумываться, не увеличу ли я печальную медицинскую статистику. После очередного дня с теми же 40 градусами, я "сломалась" и вызвала участкового. Честно признаюсь, медицину нашу не жалую и обращаюсь к её помощи в самом крайнем случае. И тут я понадеялась лишь на то, что мне выпишут более оригинальный антибиотик. Управившись с вызовом, а это у нас не так просто - надо подсуетиться, я бросила взгляд на себя и была неприятно поражена внешним видом - красивый "пролетарский" цвет разводами покрывал моё тело. Тут меня сквозь смутное сознание постигла мысль: "А болела ли я корью. " Полезла смотреть описание болезни через телефон в Интернет, пара сайтов лишили меня всяких надежд - классическое течение кори: очень высокая температура, которая ничем не сбивается до тех пор, пока идёт высыпание, боль в горле, кашель и т.д. Самое опасное - это осложнения, в первую голову пневмония.

К трём часам дня пришла бодрая молодая докторица во фривольном нарядике и маске. По ходу моего рассказа лицо у неё под масочкой вытягивалось, настроение портилось. На вопрос, с какого места пошла сыпь, я ответила: да-да, у меня корь. На этом месте врач впала в натуральную панику: в больницу, только в больницу. Конечно, я предполагала такое развитие событий, попыталась отказаться, давайте, мол, отказ от госпитализации напишу, вот и сыпь уже почти вся вышла, недолго мучиться осталось. Но паника была сильнее: вы что, меня под суд отдадут, если я вас дома оставлю, это так заразно, так заразно, что теперь придется весь подъезд прививать, и половина его всё равно заболеет. Да и что вы волнуетесь - неделька в инфекционном отделении, глюкозку прокапают, состояние облегчат - а что ещё обещать, чем соблазнять, если корь ничем не лечится. Именно инфекционное отделение меня и пугало - представляла, что это есть, подцепишь и то, чего не было. Но врач меня "успокоила": не мечтайте, вас в отдельный бокс положат, потому что вы жутко заразная.

На борьбу не оставалось сил. Врач поспешно вызвала скорую для доставки меня ( а то вдруг сама не поеду) и сбежала, оставив после себя лишь бахилы.


Дочь Ася, провожая её спросила, а у вас-то прививка есть от кори? Нет, ответила сильно огорченная докторица, нету прививки, и корью не болела. Дааа, есть повод расстроиться.

Со слезами на глазах я пыталась собираться. Потому что совсем не представляла, как я дотяну до койки в больнице и до вожделенной помощи. Ася покидала всё, что могло пригодиться, а я рухнула на подушку, тихо поскуливая. Наконец, объявился врач скорой помощи. Дочка решила поддержать меня: у доктора очень добрый голос). Его внешний вид объяснил его всепоглощающую доброту - муж мне всегда объяснял, что алкоголики со стажем всегда очень добрые и всех любят.

Без всякого жаропонижающего меня быстро выпихнули из дома и впихнули в лифт, в котором мы с изумлением обнаружили засунутую участковым врачом маску. Видимо, чтоб закрепить наличие в подъезде страшной заразы.


Ходьбы до нашей районной больницы минут 10-15. И езды столько же. Вот и "домик-крошечка в три окошечка" - наше инфекционное отделение.


Добрый "скорый" фельдшер вошёл со мной и позитивно сообщил: а мы к вам! Корь!

Медсестра, явно родившаяся до эпохи исторического материализма, в голос завопила: вы что такой диагноз в слух произносите!

Фельдшер опешил: так это участковый врач написал!

На что медсестра стала его уговаривать куда-нибудь подевать из направления это ужасное слово "корь".

Со мной она разговаривала так, что больше всего хотела сказать "Спасибо, что не убили!" Её раздражало всё: что я медленно шевелюсь, что не знаю, куда положить вещи, что медленно соображаю. Сколько показал градусник, пока она меня оформляла, даже не стала стала смотреть, чтоб не расстраиваться. Когда "добрая тётенька" посмотрела на мой "цветущий" вид, она поняла, что диагноз не убрать.

Поскольку врачей в пять часов уже не было, и лечения никакого не было. "Добрую тётеньку" я упросила сделать укол, чтоб немножко полегчало. В силу её старательно скрываемой глухоты воды допросилась только на третий раз. А вообще она не такая уж злая бабка оказалась, очень веселилась по поводу моей "детской " болезни и говорила, что надо было в детстве болеть. Вот не подсуетился никто в детстве, не заразил.

Ночь прошла тяжело. Но с жизнью меня сильно примирило наличие отдельного санузла.


Ванна в жутком состоянии (воспользоваться ею так и не отважилась ни разу, обходилась раковиной).



Но в целом жить можно)))))

Особенно первое время забавляла еда.

Манная каша с притопленной сосиской.


Молочный суп с плавающем в нем омлетом.


Так я и не поняла, это такие были оригинальные блюда, или медсёстры посуду экономили. Потом уже, кстати, такой экзотики не было. Спасибо советскому воспитанию, я абсолютно всеядна, и всё меня устраивало.

Даже ветхий пододеяльничек не мешал выздоровлению))) Наволочка-то и простынка ничего ещё и матрас не совсем продавленный.


На стене чья-то мама, желая поддержать больное дитя, написала ручкой "Я люблю тебя, мама!" Хоть я и совсем взрослая, меня это тоже поддерживало)


А это "рыбка", которая "плавала" у моего изголовья.


На утро до меня дошли врачи, попросили по -дцатому разу рассказать печальную историю моей болезни, а также с нерадостным удивлением любовались моим цветением. Вообще было забавно, когда каждый следующий медработник влетал в палату, просил откинуть одеяло и убегал с вытянутым лицом, красноречиво говорящим: да, блин, корь, не отвертеться.



К моей большой радости высыпание уже шло к самому пику, а потом и на спад, а это гарантировало снижение жара. А уж после этого можно жить)))) Да ещё в таком "двухкоешном нумере".


Конечно, сидеть безвылазно в замкнутом пространстве было тяжело, прежде всего морально. Хотя бы потому что, путешествуя от койки до сортира, мне казалось, что я уже практически здорова, и сильно хотелось домой. Но лечащий врач всё время пугал тем, что пневмония удлинняет срок моей заразности. Так что сидеть мне не пересидеть, да ещё и СЭС должна проявить ко мне интерес, и отпустить-то меня не могут. Сильно скрасило жизнь окно в боксе. После того как мои родственники три раза честно передали передачки через медсестёр, тем надоело таскать пакеты, и они поинтересовались, а вы, что, через окно не общаетесь? После прозрачного намека я обнаружила, чо окно прекрасно открывается (вернее вообще не закрывается), с этого момента часы посещения нас уже не интересовали))))

После выписки и я решила поискать заветное окошко)))


Ещё много читала (пока глаза могли видеть))))) и слушала аудиокниги (когда читать уже не могла))))). Так что ещё замучаю вас отчетами по прочитанной литературе))))) С Инетом было хуже, такие толстые стены, что почти ничего не ловилось, иногда удавалось просмотреть новости про Украину до того момента, пока Сеть не срывалась. Меньше всего скучала по телевизору. И сейчас очень устаю от него, даже от звука. Вообще, когда происходит что-то плохое, я всегда думаю, а для чего. И понимаю, что для переоценки ценностей. Чтобы сбросить, очиститься от шелухи ложно-важного.

Прошла неделя сидения на больничной койке, лечащий врач по-прежнему уклоничво отвечал, посмотрим по состоянию. И вдруг совсем неожиданно влетела зав.отеделинием и сказала: Вы знаете, я бы Вас выписала". Я тут же согласилась:"Я бы себя тоже" "А вместо Вас положила бы девочку". Я своим сразу сказала: выпишут тогда, когда бокс потребуется. "Девочкой" оказалась мама двух детей, начинающая "зацветать". Всё-таки в городе какая-то эпидемия, как не закрывай на неё глаза.

Так вот моя болезнь закончиалась)))) Через час я уже топала в сторону дома. Правда, на самом деле официально меня так и не выписали, приходится через день ходить, чтоб послушали мой кашель и бодрый раппорт, что всё намного лучше.

Знаю, что фотки у меня страшилки. В отделении шел ремонт, достаточно убогий и косметический. Полдня стучали, пилили, сверлили. Но врачи и медсёстры были страшно рады и тем изменениям, что медленно происходят. Кто-то пилит деньги, выделенные на ремонт, а кто-то счастлив до небес и такой малости, что доходит до низу. И спасибо всем тем людям, кто старается делать всё не смотря на условия. На самом деле они добрые и внимательные, а то, что сердитые с первуначалу , так за три копейки не всякий станет улыбаться.

Сейчас сил у меня не много, быстро устаю, ложусь иногда, поэтому, думаю, меня простят все, на кого я подписана, за недостаточное внимание. Всем здоровья и хорошего весеннего настроения.

[youtube.player]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.