Сколько день нужно чтобы стать кори корана

3 871 просмотров


Во имя Аллаха, Милостивого, Милос ердного. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение лучшему из созданий, господину нашему посланнику Аллаха. А затем:

В этом небольшом исследовании мы, с позволения Аллаха, затронем очень важный на сегодняшний момент вопрос — срок завершения чтения Корана. Важность вопроса таится в том, что это является одним из больших препятствий в деле изучения Корана, познания его целей, причин ниспослания от Всевышнего Аллаха. В течение всего исследования мы поймем, к чему сказаны эти слова.

Постановка вопроса также продиктована тем, что от некоторых праведных предков и ученых, да смилостивится над ними Аллах, приводится, что они завершали чтение Корана за три дня, н екоторые из них ― за один день, а некоторые ― в день завершали по нескольку раз! И такие передачи порождают недопонимание.

Вопрос также осложняется тем, что во многих книгах о достоинстве чтения Корана имеются истории, противоречащие Сунне и поступкам праведных предков. И, к сожалению, подобная ложь выдается как достоинство и заслуга совершающего подобное!

Таким образом, по причине важности да нного вопроса, мы просим Всевышнего Аллаха помощи в выявлении истины.

Что лучше — чтение Корана с размышлением или чисто механическое прочтение?

Несомненно для разумеющего, что чтение с размышлением лучше. Доводом служит следующее:

Человек спросил Зайда ибн Сабита: Что ты думаешь о прочтении Корана за семь дней? Это хорошо — ответил тот. Но прочесть его за полмесяца или двадцать дней любимее мне, ибо это даст возможность мне размышлять и задумываться над ним.

Людей можно разделить на четыре категории:
1) Люди Корана и имана ― это лучшие люди.
2) Люди, лишенные Корана и имана.
3) Люди которым дан Коран, но не дан иман.
4) Люди которым дан иман, но не дан Коран.

(Ученые) говорят: Также как те, которым дан иман без Корана лучше, чем те, которым дан Коран, но не дан иман, также и те, которым дано понимание и размышление при чтении, лучше тех, которым дано многочисленное и быстрое чтение без размышления. Таков путь пророка, мир ему и благословение Аллаха. Поистине, он размеренно читал суру и мог прочитывать один аят до утра.

Они говорили: Усман ибн Аффан, прочитывал Коран в одном ракаате, а также приводят много сообщений о праведных предках, которые много читали Коран.

Шуъба сказал: нам рассказал Абу Джумра, что спросил Ибн Аббаса: я быстро читаю Коран и иногда могу прочесть его за ночь один или два раза. Тогда Ибн Аббас сказал: Прочесть одну суру приятнее для меня, чем делать так, как ты делаешь. Но все же, если ты так делаешь, то необходимо тебе, чтобы ты, когда читаешь, слышал свое чтение и оживлял этим свое сердце.

Ибн Масуд сказал: Не читайте Коран быстро подобно стихам, и не разбрасывайтесь им подобно испорченным финикам. Размышляйте над его чудесами, и приводите им в движение сердца, а не ставьте своей целью закончить суру. (Завершено цитирование Ибн Кайма)

Что лучше?

Мы рассмотрели одну сторону вопроса. Если посмотреть с другой стороны — мы практиковали быстрое чтение. Желанием одного из нас было скорейшее прочтение всего Корана. Более того, некоторые из нас стали соревноваться в количестве завершенного прочтения всего Корана, в особенности в месяц Рамадан. И что мы в итоге приобрели от этого? Что изменил в нас Коран?

Поистине, Коран на языке, без участия разума в осмыслении и сердца в восприятии подобен отрубям — они бывают большими, но пользы в них мало.

Мощный стимул

Простой пример: отец, который побуждает своего сына повторять уроки, суля ему определенные выгоды, понимает, что тем самым он предоставляет возможность приобрести пользу. Он не ставит цели, чтобы сын просто просиживал за книгой попусту.

В отношении Аллаха пример более возвышен, потому что Он любит Своих рабов и желает им добра. Для этого Он ниспослал для них Книгу, которая являет собой послание и чудо, и пожелал, чтобы они использовали ее, дабы получить пользу от содержащегося в ней наставления — как в плане внутреннего изменения, так и праведного внешнего поведения.

Книга Аллаха несет в себе огромный стимул, который побуждает обращаться к ней, и одной составляющей этого является награда за каждую букву, равная совершению десяти благих дел.

Какой из двух вариантов любимее для Аллаха?

Давайте спросим себя: Какой из двух вариантов любимее для Аллаха: чтобы мы читали много из Корана только языком, не понимая его обращений и взаимного ответа или медленное, размеренное чтение, когда чтец вдумывается в смысл сказанного Аллахом, и Его слова отражаются в нем?

Разве не любимее Аллаху второй вариант и, следовательно, награда его будет больше, чем в первом варианте.

Это с одной стороны. С другой, размеренное и вдумчивое чтение увеличивает веру, порождает активность, стремление к совершению благих дел. И, как следствие, награды за подобное действие также увеличиваются. Подобного не добиться быстрым чтением.

Появились вопросы?

Задайте ваш вопрос и получите ответ в нашей Telegram - группе

[youtube.player]
Заучивание Корана наизусть
ПО-АРАБСКИ: حفظ القرآن В КОРАНЕ:
35:29-30; 54:17 СИНОНИМЫ:
хифз СМ. ТАКЖЕ:
чтение Корана

В мусульманской традиции есть немало текстов, поощряющих заучивание Корана наизусть (ар. حفظ القرآن‎) и разъясняющих превосходство знатоков писания. Сохранение аятов в памяти по­мо­га­ет своевременно руководствоваться ими на практике, углубляться в их скрытые смыслы и со­зер­цать окружающий мир через призму божественных наставлений.

В Коране и сунне

Следуя этим наставлениям, сподвижники Мухаммада ﷺ заучивали Коран и почтительно относились к тем, кто знал его наизусть. Их благородное рвение было отмечено в Коране:
Нет, это — ясные аяты в груди тех, кому даровано знание
[29:49] .

История

До изобретения книгопечатания искусство заучивания наизусть было распространено практически повсеместно. Многие богословы и мыслители не полагались на свои записи, ведь книги могли пропасть, сгореть или утонуть в море. В наше время, когда печатные станки позволяют издавать книги большими тиражами, а компьютерная техника позволяет хранить и обрабатывать информацию в огромных объёмах, многие люди не видят смысла в запоминании книг. Однако в мусульманском мире интерес к изучению Корана нисколько не угасает, и сегодня десятки тысяч мусульман знают Коран наизусть, и многие чтецы имеют документы, подтверждающие не­пре­рыв­ность и надёжность тех кираатов, которым они следуют .

Методы заучивания

Основной метод заучивания Корана — повторение аятов вслух вслед за преподавателем. Обучиться правилам артикуляции и другим тонкостям таджвида самостоятельно, пользуясь специальной литературой или аудиоматериалами, очень трудно, поскольку работа ор­га­нов речи при ассимиляции, назализации, произнесении согласных во время пауз и т. п. обычно требует дополнительной кор­рек­ции .

Занятия по Корану бывают индивидуальными и групповыми. Традиционно считается, что групповое обучение является более эф­фек­тив­ным для детей младшего и среднего школьного возраста. Дух соперничества побуждает детей концентрироваться во время за­ня­тий и усердно работать над собой, чтобы не отстать от товарищей. Кроме того, групповые занятия прививают этикет чтения свя­щен­ной кни­ги и общения с преподавателем. Учащимся старшего возраста, владеющим основными навыками чтения, ре­ко­мен­ду­ет­ся за­ни­мать­ся с преподавателем по индивидуальной программе, составленной с учётом их способностей и воз­мож­нос­тей .

Процесс изучения Корана обычно растягивается на несколько лет и требует настойчивости и терпения. Для правильной организации этого процесса учёные-богословы (улемы) разработали систему развития памяти, основанную на мусульманской традиции и мно­го­ве­ко­вом опыте знатоков Корана. Механическое зазубривание при изучении Корана малоэффективно, потому что для извлечения поль­зы из выученных аятов необходимо знать их смысл и связанные с ними заповеди. Кроме того, выученный материал должен быть пра­виль­но организован в памяти, чтобы учащийся умел продолжить чтение суры с любого аята, а при необходимости прочесть фраг­мент, на­хо­дя­щий­ся в середине или в конце суры .

Данная система не предполагает создание искусственных ассоциаций или образов, которые помогают оживлять в памяти выученный текст. Она не утомляет учащегося и не перегружает память дополнительными символами, цепями и т. п. Она основана на поэтапном на­коп­ле­нии и регулярном повторении выученного материала. Благодаря этой системе текст легко заучивается, долго помнится и быс­тро припоминается. Систематические занятия по ней упражняют ум, значительно улучшают память вообще и развивают спо­соб­ность вспоминать нужные вещи усилием воли. Не случайно многие знатоки Корана легко запоминают и целые своды хадисов, которые по сво­е­му объёму намного превосходят текст самого писания .

Обычно изучение Корана начинают с коротких сур, находящихся в конце священной книги. На начальном этапе от учащегося тре­бу­ет­ся ежедневно запоминать по три-четыре коротких аята, а затем соединять всё выученное вместе, многократно повторяя прой­ден­ный материал. Приступая к самостоятельному чтению, рекомендуется перечитать уже выученные аяты и приступить к мыс­лен­но­му за­по­ми­на­нию нового отрывка. При такой методике изучение новых аятов развивает способность запоминать, а регулярное по­вто­ре­ние по­зво­ля­ет добиться быстрого оживления выученного текста в памяти .

Рекомендуется, чтобы каждый месяц учащийся наращивал ежедневный объём заучиваемого текста до тех пор, пока он не достигнет ма­кси­маль­но­го количества строк, которые может запомнить за один раз. Преподаватель должен следить за тем, чтобы учащийся не пе­ре­гру­жал свою память и не приступал к изучению нового фрагмента до тех пор, пока предыдущий не будет окончательно за­креп­лён .

Скорейшему закреплению выученных сур способствуют частые повторения, чтение наизусть, осмысление смыслов откровений, оз­на­ком­ле­ние с их толкованиями, выполнение содержащихся в них предписаний. В одном из достоверных хадисов говорится, что Ко­ран покидает сердца тех, кто не уделяет ему должного внимания, быстрее, чем верблюдица избавляется от своих пут. Известно, что спод­виж­ни­ки Пророка ﷺ заучивали пять-десять аятов и не приступали к изучению следующего фрагмента до тех пор, пока не при­во­ди­ли свои поступки в соответствие с приобретёнными знаниями .

Важно, чтобы самостоятельная работа с текстом носила непрерывный характер и чтобы учащийся грамотно составил распорядок дня, чередуя периоды умственной активности с периодами отдыха. Считается, что приступать к изучению новых аятов лучше всего на рас­све­те, после хорошего сна, когда легко сконцентрироваться на учебном материале. Также эффективно заучивание аятов перед сном с по­сле­ду­ю­щим повторением их на рассвете. Повторять заученное можно при любом удобном случае, чтобы эффективно использовать пе­ри­о­ды максимальной концентрации для работы над новыми аятами.

Поскольку многие коранические аяты похожи друг на друга, необходимо обращать особое внимание на незначительные различия меж­ду ними и уделять повторению этих фрагментов больше времени. Для действенного использования зрительной памяти желательно поль­зо­вать­ся экземплярами Корана, написанными одним шрифтом. Это позволяет запоминать не только текст откровения, но и по­ря­док расположения слов на странице.

Запоминание Корана требует недюжинного терпения и чёткого осознания цели, к которой стремится учащийся. Поэтому от каждого, кто желает стать знатоком Корана и добиться безупречной рецитации, требуется всячески сторониться факторов, ослабляющих память и подрывающих его решимость. Специалисты рекомендуют, чтобы изучающий Коран не впадал в гнев, отчаяние и другие состояния, в которых люди забывают даже самые простые вещи.

Желательно, чтобы учащийся всегда находился в хорошем настроении и оптимистично смотрел на жизнь, потому что настроение че­ло­ве­ка оказывает воздействие на его поведение и на работу мозга. Как отмечают богословы, негативное влияние на психологическое со­сто­я­ние верующего оказывают грехи и непристойные поступки, запрещённые Кораном, и поэтому для изучающего священную кни­гу крайне важно избегать всего, что противоречит мусульманской нравственности.

Ему также рекомендуется вести активный образ жизни, делать физические упражнения, улучшающие работу сердечно-сосудистой си­с­те­мы и обмен веществ, соблюдать сбалансированную диету, избегать переедания и жирной пищи. Практика показывает, что оп­ти­маль­ный возраст для изучения Корана — от 5 до 23 лет, но описанная выше техника позволяет добиться этой цели и лицам стар­ше­го воз­рас­та.

Оплата за обучение

Всё сказанное выше относится к тем случаям, когда преподаватель получает плату за обучение Корану непосредственно от ученика. В то же время между законоведами нет разногласий относительно законности получения зарплаты за обучение Корану от государства или от религиозного центра мусульман. Мусульманские богословы придавали большое значение преподаванию Корана и стремились всячески оградить от этой сферы тех, кто движим только корыстными интересами. Заботливое отношение к Корану свидетельствует о важной роли, которую священное писание играет в жизни мусульман.

[youtube.player]


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Коран - главный источник Ислама
Возможен ли перевод Корана
Как передать смысл Корана на другом языке
Иносказательное в Коране
Есть ли в Коране антисемитизм?
Священный Коран раскрывает тайные глубины науки
Пророк Мухаммад и Священный Коран
Достоинство чтения Корана
Основные сведения о Коране

Я думаю, что намерение у такого возражающего плохое, и цель его скверна. Он желает таким образом только препятствовать честному человеку читать салават и приводит в качестве довода эту истину, чтобы достичь порочной цели из-за ненависти, зависти и неприязни. Не знает этот отрицающий, что чтение салавата в некоторых местах, о которых передал Шариат, лучше и ничто не сравнится с этим.

Следует увеличить чтение как салавата, так и Корана. И не проявляет нерадение в этом никто, кроме лишённого милости Аллаха.

وَالَّذِينَ جَاهَدُوا فِينَا لَنَهْدِيَنَّهُمْ سُبُلَنَا (سورة العنكبوت،69)

А по поводу того, что упомянули учёные о том, что лучше заняться чтением азкаров, обособленным временем, чем заняться чтением Корана в это время, то это не противоречит превосходству самого Почтенного Корана над другими азкарами. Так об этом ясно сказали достоверные хадисы, известные из книг Пречистой Сунны. Воздаяние за следование Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) превыше, чем воздаяние за чтение зикра, как об этом сказали учёные. Смысл этого в том, что Всевышний Аллах наделил нас всеми азкарами для лечения ими болезней, скрытых в сердцах людей, которые образованы из-за воздействий на сердца всего того, что отвлекает от Аллаха. А врач более сведущ о месте лечения, его результате и полном искоренении болезни согласно тому, что подходит больному. И Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) – великий лекарь, самый почтенный мудрец. Поэтому следование за ним почтенней и полезней, чем за теми бессильными людьми, чьё воображение не сохранено от ошибок. Какая же огромная разница между тем, кого Аллах сохранил от ошибок во всех его состояниях, знаниях, мыслях и взял на Себя все его дела, и между тем, кого Аллах выбрал мишенью для ошибок и разнообразил для него различные виды сомнений в виде бедствий и смуты!

С этой стороны некоторые упомянули, что чтение салавата в отношении фасика (нечестивца) лучше для него, нежели чтение Корана, ибо салават является посредником в излиянии на человека довольства Аллаха и введении его в число обладателей вечного счастья. Коран, даже если и лучше, чем салават, всё-таки является местом приближения к Аллаху. С того, кто читает Коран, требуют, чтобы он не осмеливался совершать что-либо из плохой этики. А тот, кто осмелился на это, удостаивается проклятия Аллаха, Его гнева и изгнания от Его милости. Так происходит потому, что знатоки Корана – это люди, приближённые к Аллаху, и их наказывают намного больше, чем других, кроме тех, к кому Аллах проявил Свою заботу, наделив их Своей милостью: такой человек будет сохранён от этого.

Для тебя стало ясным, что чтение салавата в отношении фасика полезней для него, чем чтение Корана. Не потому, что салават лучше, чем Коран, напротив, Коран, однозначно, превосходнее и величественнее, а потому, что он (фасик) не является достойным для чтения Корана. Иногда он даже бывает из тех, кто читает Коран в то время, когда Коран его проклинает. Как это пришло в хадисе:

رب قارئ للقرآن والقرآن يلعنه

Также для тебя прояснилось, что Коран – это степень пророчества, а оно требует духовной чистоты, выполнения адабов, которыми доволен Всевышний Аллах, и приобретения духовных нравов. Поэтому обычные люди получают вред от чтения Корана, т.к. они далеки от этих качеств. А в чтении салавата нет ничего, кроме словесного произнесения, сохраняя возвеличивание Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) состоянием, которое подобает читающему: внешняя чистота одежды, тела и места. А также необходимо чтение его без ошибок, в форме, известной в Шариате. Поистине, Аллах ручается, что за того, кто прочитает салават, Он Сам прочитает салават. Тот, кого Аллах благословил однажды, получает большое воздаяние, которое разъяснено в почтенном хадисе. Это мнение, которое было высказано в соответствии с тем, что было понятно из текстов Шариата при сравнении их достоинств с учётом предыдущих обстоятельств.

Если не обращать внимания на эти обстоятельства, то Коран, несомненно, превосходнее, величественнее и почтеннее. Не возражает этому никто, кроме вероотступника или невежды, который осмеливается выступать против Книги Аллаха.

Он ответил, что благословение Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) лучше, чем чтение истигфара, в любых случаях.

Статья составлена по материалам книги Мухаммада бин Алави "Манхаджу ас-Салаф".

[youtube.player]


Для начала нужно научиться читать Священный Коран с правильным произношением, а также в соответствии с правилами таджвида. Если человек может бегло и при этом правильно прочитать одну страницу (подразумевается, что, если страница сложная, он может прочитать её за 1,5 минуты, а если лёгкая — за 1 минуту), он с уверенностью может начинать хифз (заучивать Коран). Но, если ученик ещё не читает Коран бегло, ему нежелательно сразу приступать к хифзу так как он может столкнуться с большими трудностями. Во многих случаях такие ученики не доучивают до конца, кроме тех, у кого очень большое желание учиться.

Самой серьезной проблемой в этом великом деле является отсутствие желания у ученика. В таком случае конечный результат будет зависеть от опыта учителя. Иметь опытного наставника очень важно, поэтому начните своё обучение с поисков учителя.

Конечно, каждый хочет быть сильным хафизом. Чтобы добиться своей цели, необходимо соблюдать некоторые правила.

  • Читать страницу от начала до конца подряд и таким образом заучить.
  • Выучить один аят, затем второй, соединить их вместе, затем третий и так далее.
  • Учить по словам, то есть выучить одно слово, затем второе, соединяя их, пока не доучишь аят полностью.
  • Разделить страницу на три или четыре части, выучить их по отдельности, а затем соединить.
  • Учить страницу с конца, то есть сначала заучивать самый нижний аят, затем следующий и соединять аяты постепенно, пока не дойдешь до верха.
  • Запоминать, записывая.
  • Запоминать, слушая, то есть выбрать одного чтеца и, многократно прослушивая его запись, постараться заучить. В основном к данному методу прибегают слабовидящие.

Что касается заучивания методом чтения страницы от начала до конца, то страницу при заучивании таким способом следует читать сто, сто пятьдесят или более раз. В целом, будет лучше, если учитель-хафиз подберёт метод приготовления уроков для ученика сам. И вообще только под жестким контролем учителя ученик быстрее достигает намеченной цели. Секретом крепко выученной страницы является беспрестанное повторение — чем больше ты читаешь страницу при заучивании, тем крепче ты её будешь знать.

Если ты, выучив страницу или хотя бы полстраницы, можешь прочитать её наизусть без запинок или прочитать медленно, произнося каждую букву, то знай, что ты хорошо её заучил, можешь с уверенностью продолжать заучивать дальше и не переживай — такой хифз легко не забудется.

Не следует переживать, если у тебя слабая память, ведь в учебных заведениях по подготовке хафизов у девяти из десяти учеников память ниже средней. А также не переживай по поводу того, что ты не можешь сразу прочитать наизусть только что выученную страницу, ведь многим нужно, чтобы прошла одна ночь или даже два дня, прежде чем выученная сура закрепится, и это нормально. У большинства учеников память раскрывается только поcле заучивания ¼ Корана, а у некоторых она не раскрывается вплоть до того момента, пока не будет выучена половина Корана. Так что не переживай — ты сможешь стать хафизом! Проси об этом Всемогущего Аллаха и прояви искренность.

Чтобы запомнить что-либо в любой из наук, имеется свод правил, следуя которым, можно достичь успеха:

  • Старание в усвоении урока.
  • Продолжительность.
  • Принимать меньше пищи.
  • Не пропускать тахаджуд-намаз.
  • Читать Священный Коран.
  • Чтение какой-либо книги начинать с упоминания Аллаха (БисмиЛлях).
  • В конце урока читать следующее дуа:

  • А также для усиления памяти в конце каждого фарз-намаза читать:
  • Произносить салават Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха).
  • Перестать грешить.
  • Использовать мисвак.
  • Пить шербет из мёда.
  • Кушать сладости.
  • Каждый день на голодный желудок есть двадцать одну сухую красную изюмину.

  • Грехи.
  • Чрезмерные мысли и переживания о мирском.
  • Погружение с головой в мирские дела.

  • Есть кислые яблоки.
  • Смотреть на повешенных.
  • Читать надписи на надгробных камнях.
  • Выбросить живой пойманную вшу.
  • Делать кровопускание (хиджама) с затылочной ямки.

[youtube.player]

Память ребенка чиста, как белый лист. Она не занята никакими делами, заботами, в отличие от памяти взрослого. Поэтому дети в раннем возрасте быстро запоминают, и редко забывают то, что запомнили. Память ребенка машинальна и очень остра, запоминает многое, и не забывает, запоминает как машина, не понимая значения или смысла фраз.


Что должен заучивать ребенок?


Священный Коран

А что касается Авиценны (Ибн-Сины), то когда ему исполнилось десять лет, он в совершенстве владел Кораном.

Асбахани выучил Коран в возрасте пяти лет. Существует еще много подобных примеров.

А кто выучит Коран наизусть, тот в день суда наденет на своих родителей корону, излучающую свет, лучший, чем сияние солнца.


Благородные Хадисы.

У имама Малика была дочка, постигшая его знания, она стояла за дверью, и когда его ученик ошибался, стучала в дверь, Малик понимал, что она имеет в виду, и исправлял его.

Заучивание зикров (поминаний) и дуа (мольб)

Заучивание Исламских анашидов.

Нужно подобрать красивые напевы, радующие детские души, и очищающие их, как один из занимательных, интересных для развития ребенка методов, который помогает легко и непринужденно довести знания до детского разума.

Когда заучивать ребенку?

Ребенок может заучивать, как говорят специалисты, с трех лет. Но мы здесь говорим о времени суток, наиболее благоприятном для запоминания, и это ранние утренние часы, то есть время после рассвета солнца.

Кто должен обучать ребенка заучиванию?

Обучать ребенка должны родители, или один из них, с условием, что они очень хорошо знают Священный Коран, или то, чему они хотят его научить. И минимум того, что они должны знать – это правильное произношение. Затем обучение ребенка можно поручить учителю, репетитору на дому, или учителю Корана в мечети. Для того чтобы обучать ребенка Корану, необходимо соблюсти следующее:

— выбрать свободное время для обучения, а не обучать между делом, в процессе работы;

— нежность, доброта, особенно по отношению к ребенку, возраст которого не превышает семи лет;

— любовь к ребенку, которого обучаешь;

— любовь к Корану.


Сколько заучивать ребенку?

Ребенок может выучить в среднем каждую неделю по полчасти аята Корана, три хадиса, одно поминание или мольбу.

Методы, используемые для заучивания

1. Непосредственное восприятие от обучающего.

2. Записывание того, что заучивает.

3. Аудиокассеты с записью программы, обучающей Корану.

4. На учебной доске записать аяты из Корана, и постепенно, по одному слову стирать выученные слова.

5. Обучающая видеокассета (если имеется).

6. Компьютер. Существует множество компьютерных программ, обучающих Корану.

Поощрение ребенка

Салахуддин аль-Аййюби во времена военных действий прогуливался по лагерю и проходил мимо ребенка, который пересказывал отцу выученный Коран. Ему очень понравилось это чтение, и он приблизился к ним, дал ребенку вкусной еды, и завещал ему и его отцу часть своих пахотных угодий.

И сейчас мы тоже можем вознаграждать ребенка после заучивания им чего-либо полезного, например, давать ему 500 тенге за каждую часть Корана, и по 50 тенге за каждый хадис, предварительно пообещав ему это.

Поощрение обучающего

Методика заучивания

Существует множество методов заучивания. Лучший же из них, наряду с предыдущими — подбадриванием и поощрением, это метод трехкратного повторения при непосредственном восприятии от учителя.

Обучающий начинает читать первый аят, а ребенок повторяет после него три раза.Некоторые, особенно длинные, аяты можно поделить на части, и давать ребенку заучивать по частям, также и хадисы, дуа, зикры, анашиды и уроки в школе.


Заучивание и учеба в школе

Ошибочным является заучивание ребенком в течение летних каникул и оставление этого в учебном году. Естественно он забудет то, что выучил, и на следующий год ему придется все учить заново. Он не продвинется в знаниях, пока не достигнет совершеннолетия, потом зрелости, уменьшится его сосредоточенность, его память будет занята другими заботами, проблемами, насыщена мечтами, грезами, в ней не останется места для Корана, хадисов, и даже для учебных предметов. Поэтому необходимо серьезно заниматься заучиванием в течение каникул, и повторением, подтверждением этих знаний в течение учебного года, либо серьезно заучивать на каникулах и продолжать во время учебы так, чтобы это не отразилось негативно на результатах школьных предметов.

Заучивать не голодным и не сытым

Лучше выбрать время для заучивания, чтобы ребенок не был голодным или сытым, т.е. необходимо выбрать среднее между ними, что позволит эффективно выучить, усвоить и понять.


Заучивание и игра

Заучивание должно правильно совмещаться с играми ребенка. Пусть он час учит и десять часов играет, потому что он – ребенок и главное для него это игра, веселье, что естественно. Поэтому мы всегда должны сосредотачиваться на подбадривании, поощрении и мягкости до, во время и после заучивания.


Заучивание и перерыв


Заучивание и дуа

[youtube.player]

Конец света с давних времён предсказывают многие религии мира, однако точного дня и часа наступления Судного дня не знает никто, кроме Творца. Люди могут догадываться о приближении Апокалипсиса лишь по признакам, переданным им великими пророками и записанными в священных книгах. Одной из таких книг является Коран.


Согласно Корану, каждый человек рождается с уже предопределённой судьбой. Пророк Мухаммад говорил о том, что Аллах уже предписал каждой живой душе место в раю или в аду.

За всю историю человечества неоднократно выдвигались предполагаемые даты наступления конца света, однако в Коране сказано, что дату наступления Судного дня Аллах не открыл даже пророку Мухаммаду.

А ещё «Наступление его будет таким неожиданным, что вы не успеете съесть кусок хлеба, совершить торг, сделку или выпить подоенное верблюжье молоко".

Также в Коране записаны основные признаки приближающегося Судного дня:

1. У мусульман появится справедливый правитель

2. Солнце взойдёт на западе, и с этого дня ни раскаявшиеся неверующие, ни мусульмане-отступники не будут помилованы Аллахом.

4. Вся планета окажется окутана дымом, который принесёт сильные страдания людям.

6. Аллах воскресит Ису, и тот с помощью ангела сойдёт в Сирии(Дамаск) и победит дадджаля.

7. Придут новые народы Яджудж и Маджудж, они будут обладать силой и сеять пороки и разврат. Чтобы расправиться с ними Аллах создаст червей, которые, проникнув в тела нечестивцев, погубят их.

8. Земля содрогнется от трёх мощных землетрясений: на Западе, на Востоке и на Аравийском полуострове.

9. Когда на земле не станется никого из мусульман, Аллах поднимет к себе все Кораны.

10. На земле не останется ни одного верующего.

11. Кааба исчезнет с лица Земли. Учёные ислама говорят о том, что люди из Эфиопии прорвутся в Мекку и попытаются разрушить Каабу, но Аллах не допустит этого и заберёт её к себе.

По мнению учёных, конец света, описанный в Коране, полностью воспроизводит картину катастрофы, происходящей при смене полюсов нашей планеты. За всю историю существования Земли это глобальное событие происходило минимум четыре раза.

Об этом говорят древнейшие рукописи и легенды разных народов. Признаки одни и те же: везде описывается смена циклов дня и ночи (солнце всходит на западе), неустойчивость дневного цикла (солнце могло светить несколько дней подряд, в то время как на противоположной стороне планеты столько же дней стояла ночь). Вместо лета приходила зима и наоборот.

Землетрясения, появление новых земель и катастрофические пожары – все эти явления сопровождают смену полюсов. Остаётся лишь надеяться, что Апокалипсис, описанный в Коране, произойдёт не скоро.


По мнению учёных, конец света, описанный в Коране, полностью воспроизводит картину катастрофы, происходящей при смене полюсов нашей планеты. За всю историю существования Земли это глобальное событие происходило минимум четыре раза.

Вот не надо называть первых попавшихся мракобесов - учеными. Описываешь сказки - не пытайся выдать их за реальность.

забавненько. почему 3 землетрясения произойдут в евразии? почему бог не сказал про америку? ах. ну да. те кто придумывал ислам не знали же еще про америку)

какая гадость эта ваша зелёная книжка. переписали мануал у евреев, причем половину не поняли.

Ты за языком та следи, за свои ты ответишь перед Господом, и я на все 100000% процентов уверен, что ты очень пожалеешь об этом, ты хоть знаешь 1 Суру из Корана, или 1 Аят? Чтобы спорить ли критиковать его, покайся и не неси чушь!

Че-то все религии в этом плане схожи.

Их все придумали люди. А все люди боятся примерно одного и того же.

тотальная исламизация уже до пикабу ручки дотянула,по ходу и правда скоро конец света

Где-то читал, что Пророк Мухаммед был дауном и пидорасом.

ALLO, YOBA ETO TI.

как при смене полюсов земля вдруг закрутится в другую сторону? если уж закрутится, тогда это уже и будет пиздецом ибо скорость вращения нашей матушки (а значит и сила замедления) ого-го-го!

Коран то ладно, что там Ванга говорит.

Читать лень,лейте укороченную версию.

Закинуть в пикабу что либо ч то касается Ислама, все равно что овечку в клетку со львами. Ну не львы а шакалы лучше подходит. Не про всех сказано. Тут особый вид чертей живёт, они при слове ислам брызжут ядом и кислотой и внутри них происходят странные необьяснимые эмоциональные реакции. Это особый вид чертей. Уважайте свою религию и чужую тоже и не пачкайте их в подобного рода мусорках.

Короче религия для уёбков

чё муслимство и пидерсию разрешили на пикабу форсить?

@moderator, не указан тег "религия"

Безграмотность Мухаммада

Таки всем шалом, мои евrейские дrузья. С вами таки rабби Абram и добро пожаловать на сегодняшнюю пrоповедь. Шучу, всем привет. Люблю иногда наблюдать за обвинениями комментаторов мусульман, будто бы я еврей-провокатор (кстати любимый штамп многих), поэтому здороваюсь по еврейски. Я бывший мусульманин, чеченец, пишу здесь иногда, чтобы выговориться, обсудить что то или высказать свой взгляд на ситуацию или явление. В основном пишу для подписчиков, но так же рад и всем новым лицам.

Недавно на мой прошлый пост оставили комментарий, где спрашивается, как такой безграмотный человек как Мухаммад, который не умел ни читать, ни писать, смог написать Коран в такой красивой и стихотворной форме? То есть, подразумевается, что Коран мог быть ниспослан только высшим существом, ведь он в стихотворной форме.

Когда исследуешь такие вопросы, нужно в первую очередь учитывать общую картину того времени. В данном конкретном случае ситуация в те древние времена была такова, что безграмотными были 95% всего населения. В те безграмотные времена основным способом передачи информации являлся оральная передача, то есть из уст в уста. Этим я хочу сказать, что в безграмотности Мухаммада нет ничего удивительного, ведь большинство не умели читать и писать. Теперь перейдем к следующему пункту. До сорока лет Мухаммад был простым торговцем, который был женат на своем работодателе по сути. А что делает торговец больше всего? Правильно, он путешествует. Иначе дело торговца сдохнет очень быстро. В современном мире это не так актуально, но в древности это было жизненно важным, впрочем многие и без моих указок знают об этом. Дальше, когда человек путешествует, он узнает много нового. Различные языки, старые и новые истории, предания, легенды и так далее. Мухаммад хоть и был безграмотным, но тупым его не назвать нельзя ну никак. Он был умным человеком с высоким показателем интеллекта, который разбирался в психологии людей и умел делать политические маневры (иначе он не смог бы так сильно распространить свою религию). Возвращаясь к вопросу о том, как он мог узнать все это и написать, напрашивается ответ, что он тупо узнал обо всех говорящихся в Коране вещах из своих путешествий. Ведь в Исламе содержатся отсылки не только к христианству и иудаизму, но и к зороастризму, доисламскому язычеству и так далее, хотя Ислам должен был быть продолжателем монотеистических религий.

Далее идет вопрос как он все так придумал в стихотворной форме. Забегу вперед и скажу, что Мухаммад очень любил поэзию и ему нравилось слушать стихи других поэтов. Просто запомните это. С исламской точки зрения Коран "ниспосылался" не целиком, а аятами, частями. И ниспосылался он в течении долгого времени (около 20-25 лет). Когда Мухаммаду ниспосылались откровения, то он говорил своим сподвижникам, что этот аят принадлежит к такой и такой то суре. То есть Коран ниспосылался аятами (это короткие стихи, в пару предложений) в течении долго времени. Аяты ниспосылались в определенные ситуации, когда это требовалось. Мы знаем, что в Коране приблизительно 6.300 аятов. Пророческая миссия длилась примерно 20 лет, что равняется 7300 дням (подсчеты грубые). Как мы видим, это меньше одного аята в день в среднем. И теперь вопрос, много ли ума и сил нужно, чтобы выдавать даже один зарифомванный аят в день? Мне кажется, что нет. Плюс еще учитывая, что он любил поэзию, неудивительно, что он решил замутить свой священный текст в стихотворной форме. Вот вам и объяснение стихов безграмотного поэта.

Совершенно другой вопрос в самом Коране и его организации. Постараюсь изложить коротко: После ниспосылания того или иного аята, Мухаммад подбивал других, чтобы они этот аят запомнили или записали, когда как получится. В результате за все время было сотни, если не тысячи носителей коранических аятов по всей Аравии. Коран как единую книгу собрали только после смерти Мухаммада, послав одного человека (ага, умно и достоверно) собрать все существующие части корана, письменные или устные, и привезти их Абу Бакру. Так появился первый собранный вариант Корана. Впоследствии третий халиф Арабского Халифата, Усман, приказал собрать все существующие копии Корана (а их было очень много) и привези к нему. После чего он проанализировал все, выбрал один вариант Корана на курайшитском диалекте (а диалектов было немало), а остальные копии сжег. Тут основная загвоздка в том, что в разных диалектах было разное значение одних и тех же слов. И на самом деле нет никаких шансов узнать, какое значение было правильным. Конечно, некоторые копии остались нетронутыми, их то ли проглядели, то ли спрятали, из за чего время от времени всплывали древние копии Корана, которые отличались от современной каноничной версии. Взять хотя бы те же Санайские Манускрипты (можете загуглить). Это был краткий экскурс в историю Корана и его происхождения. Готов к критике, если я где то не прав.

[youtube.player]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.