Программа здорово жить о вшах






  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск




1. Про жизнь. Болезни, которыми взрослые могут заразить детей. Как при этом проявляются симптомы, чем они отличаются и какие меры профилактики и лечения необходимы.

2. Про еду. Продукты, опасные при бронхиальной астме. Их влияние на организм. Чем их заменить в рационе.

3. Про медицину. Атеросклероз ног. Симптомы болезни и факторы риска, причины, профилактика и лечение.

Совет от специалиста Фонда социального страхования: Карантин по коронавирусу. Будет ли оплачен больничный?

4. Про дом. Биоревитализация и мезотерапия. Отличия между этими процедурами. Как они проводятся и действительно ли они так эффективны. Гость программы Жанна Эппле.


1. Про жизнь. Хруст и боль в суставах. Их причины и осложнения. Упражнения и питание для профилактики суставов. Современные методы лечения.

2. Про еду. Продукты против рака. Их действие на организм и суточные дозы потребления.
Показать полностью…

3. Про медицину. Геморой и рак. Схожие симптомы и разница в них. Причины болезни и методы их лечения.

Совет от специалиста Фонда социального страхования: В какие сроки должен быть оплачен больничный по карантину?

4. Про дом. Труба правды. Мой ребёнок будет жить без меня. Медицинский взгляд на семейные проблемы.


Минздрав России выпустил пятую версию рекомендаций по профилактике и лечению коронавируса. Министерство привело несколько этиотропных (направленных на устранение причины) препаратов, которые рекомендовано использовать в комбинации для лечения COVID-19.


Исследование финских ученых показало, что частицы коронавируса, выделяющиеся, когда больной чихает, кашляет или даже говорит, могут оставаться в воздухе в течение нескольких минут. Поэтому выходя в супермаркет и контактируя с другими людьми в период пандемии, человек рискует вдохнуть аэрозольные частицы с вирусом.


1. Про жизнь. Болезни, о которых можно узнать по глазам. С какими симптомами необходимо сразу обратиться к врачу.

2. Про еду. Три продукта с витамином С. Их влияние на организм. Что происходит с человеком при дефиците витамина С. Суточные дозы потребления.
Показать полностью…

3. Про медицину. Боль в суставах. Почему она не проходит. Причины, профилактика и современные методы лечения.

Совет от специалиста Фонда социального страхования: Возможно ли получить больничный дистанционно?

4. Про дом. Болезни, ведущие к ожирению. Их причины и диагностика. Как правильно похудеть и удержать свой вес.


1. Про жизнь. Сезонные аллергии - поллиноз. Его симптомы и осложнения. Как аллергикам подготовиться к цветению растений. Продукты, которые необходимо исключить из рациона.

2. Про еду. Еда для иммунитета. Продукты, которые помогут укрепить здоровье и пережить эпидемию. Их влияние на организм и суточные дозы потребления.
Показать полностью…

Совет за одну минуту от доктора Гандельмана: Опасен ли коронавирус для людей с кардиостимуляторами?

3. Про медицину. Краснуха. Причины болезни, симптомы, возможные осложнения, диагностика, профилактика и лечение.

Совет от специалиста Фонда социального страхования: Как оформить больничный после посещения страны с болеющими коронавирусом?

4. Про дом. Саммит по ранам. Виды ран и причины их получения. Новые технологии в лечении труднозаживающих и ожоговых ран.

Сразу прошу прощения у тех, кому это передача дорога сердцу. Увы, это мое мнение-если хочется ставьте минусы. Для меня важней, то что я его выскажу. Я не сразу стала отрицательно относится к этой программе, и не очень позитивное впечатление о Елене Малышевой, как о ведущей, тоже сформировалось не в один день. Какое то время, я даже считала их весьма полезными, пока явные недостатки и ляпы стали просто резать ухо и "колоть" глаз.

Я не буду долго разоряться собственно о самом внешенем виде главной ведущей. Соль не в этом. Но кратко все же скажу, что я чут не упала от смеха со стула, когда Малышева симпатичной, одетой по возрасту и со вкусом, девушке лет 20-25 рекомендовала одеваться как она(Елена Малышева). Так и хочется сказать-да не дай Бог. Я не разу не против стилистики тех нарядов, что на ней, но Черт подери!-они же ей не идут! И смотрится она в них совершенно не "образцом стиля". Но как уже пообещала, не буду долго разоряться по этому вопросу.

Сама передача, вроде бы должна быть полезной, поскольку овещает разные моменты-и всячечкие болезни, и комфорт жизни и много чего. Но когда видишь иные театрализованные представления, с переодевание, драконами и прочим, чувствуешь то, что тебя считают по развитию не старше младшей группы детского сада. Нельзя же народ считать настолько примитивно мыслящим, что нужно делять постановки а ля "детский утренник". Неужели донести информацию в интересной, но более серьезной форме нельзя. Одна из передач. о которой тут уже писали -на тему обрезания-вообще позорише. Тема, действительно, интимная, а то как госпожа ведущая продемонстрировала на бедной женщине процесс "обрезания" у меня опять вызвал нервный смех.

Далее это тон самого ведения передачи. Опять же, в целом чувствуешь себя учеником начальных классом, детем неразумным, где эта "добрая женщина" всему тебя научит, подскажет. А то, что в моменты, когда она вызывает кого то из зала, и переодически говорит совершенно некорректные и неделикатные вещь(что при общении не тет-а тет вообще недопустимо, это один на один врач может и пожурить пациента) это по барабану. Иногда искренне жаль людей-они краснею, бледнеют и иногда чуть не ревут от ее комментариев. И это человек-профессор, явно относящий себя к интеллегенции. ТАК разве ведут себя интеллегентные люди? После того, как она вызвала из зала человека с проблемами несвежего дыхания, мне его было реально жаль.

Окончательно она пала в моих глазах, когда как то началось обсуждение "эрго-рюкзаков", правда это было уже в "Здоровье". Она начала говорить о вреде этих приспособлений, а показывала кегурушки. Человек, который хоть немного в теме-отлично знает, что кенгуру и эрго-неба и земля. И если эрго даже советуют для профилактики дисплазии у малышей, то кенгурухи -мягко говоря журят, потому как ребенок там не сидит-а висит на промежности, что дает нехорошую нагрузку на позвоночник. Человек даже не потрудился изучить вопрос, о котором будет говорить. Потом на ее сайте был просто ШКВАЛ возмущенных комментариев, и что примечательно от врачей -ортопедов, которые не стесняясь назвали ее далеко не самыми хорошими словами.

Кроме того, то что все в программе преподносится как абсолютная истина вообще отбивает смотреть ее. Такое ощущение, что все должны жить в абсолютно стерильных условиях, каждый день делать генеральную убрку, и положить на алтарь тотальной чистоты все свободное время. Я выросла в деревне, где пила парное молоко и воду из колодца, бегала все лето босиком и ела огурцы с грядки, предварительно обтерев их об подол платья. Росла здоровой, и болела редко. Если не допускать совершенно ни какого контакта с микробами-откуда иммунитет возьмется? Ведь это как раз и есть защитная реакция организма. А откуда ей взяться-если бежать от раздражителей?

Вообщем, передача по крупному счету является переливанием из пустого в порожнее тех фактов, которые можно найти легко в интернете или прочесть в мединской литературе. Конечно-Интернет есть не у всех, но очевидно же, что уровень самой передачи не дотягивает до нормального и действительно -информативного. Действительно, почему бы вместо идиотскиго костюмированного представления, не показать реальные действия при оказании первой медицинской помощи, например, при том же припадке эпилепсии. Вот вы знаете, чем помочь человеку с таким внезапным приступом? А приступ и правда, обычно внезапен, в том числе и для самого больного. Ответ прост:подложить под голову мягкий предмет, чтоб человек в конвульсиях не разбил голову, голову желатено(если получится) повернуть набок, чтоб язык не перекрыл дыхательные пути и вызвать скорую. Все. Это то, что может сделать обычный человек, не обладая ни какими навыками. А большего и не требуется. Но многие ли знают об этом алгоритме действий. Кстати я узнала об этом из другой, на мой взгляд всеже более полезной программе о здоровье-"о самом главном" Уроки по ОБЖ у меня были, но давно и многое я уже забыла. А у кого то иих уже не было. Почему бы не освежить народу память, показать это как раз в подобной передаче-сколько жизней благодаря этому своевременно будут спасены.

Не буду уж совсем жестока, что то в ней можно почерпнуть полезного, но это что так размыто, непонятно и неточно, что вообщем то и нет желания смотреть. Ты же не знаешь, бедут ли в этом выпуске, что то полезное или нет, а тратить время просто так-не хочется.

Известная всем телеведущая программ"Здоровье"и "Жить здорово", врач и кандидат медицинских наук Елена Малышева, порой удивляет всех зрителей Первого канала своими неординарными изречениями и выпусками программ. Малышева уже давно стала объектом шуток и насмешек, но это её не останавливает и она продолжает поражать народ.

Что иудаизм оставил для нас сегодня?






Пукать влагалищем – это нормально. Это не болезнь. Хотя это вполне может быть причиной того, что ваши мужчины мастурбируют по секрету от вас… Кстати, в конце ролика – упражнения Кегеля. Дорогие дамы, а вот это действительно полезно! Не пропустите.


В Китае – жестко! В Китае самый популярный метод мужской контрацепции – стерилизация. Но мы не в Китае! Мы в презерва… простите, мы – в России! К чему это может привести? – ответ смотрите в эксперименте Елены Малышевой.


Прожили полжизни и не знаете, как правильно какать? Не волнуйтесь! Елена Малышева вас научит. Смотрите видео-инструкцию внимательно, не упустите важные детали… Хотя, для невнимательных повторят еще раз. Инструкции, кстати, международные, а не какая-то самодеятельность.


Хотите уйти из жизни с красивой улыбкой - мы вам это обеспечим.

Не есть, ибо нечем будет тошнить и вырывать.

Видно, что вступали во второй брак со следами первого. Ай-яй -яй!

В этом возрасте безумие противопоказано (о макияже после 40 лет).


После 40 лет - вы и так уже нездоровый человек!

Перец чили очень жгучий. Володечка, мы хотим, чтобы вы перчик попробовали. Нам нужно знать, что у вас во рту происходит. Куснете? Стакан воды приготовьте. Грызите! Подождите с водой, ему еще не плохо. Что, уже плохо? Подождите, не давайте - сейчас заглянем, что происходит. Это интересно: что делает перец? Что - действительно, жжет? Некоторые люди съедают перец и умирают.

Германшаич, идите сюда! Сейчас мы с вами совершим зачатие в пробирке!.

Сегодня на нашей кухне существо необычное. Когда я говорю "существо", я имею в виду не вас, Дмитрий Николаевич.


Уборку дома не нужно делать очень тщательно, чтобы у микробов не было привыкания.

Если у вас заветрился салат, то его можно освежить, добавив несколько капель перекиси водорода, и в холодильник. А потом можно угощать гостей!

Доктор Шубин мало бывает дома, потому что много работает, а не потому, что вы подумали!

Потому что скелету-то все равно как терять сознание.


Миндаль надо хранить в морозилке. Так как там масло. А мы масло храним в холодильнике.

У женщины есть матка! Вот она! (Показывает на простату на мужском макете) Ой! (Бросается к женскому макету) А я думаю, где же матка?!

Лариса незамужем. Но мы уверены, что она скоро выйдет замуж в ближайшее время. Вон как быстро она яйцо нашинковала.

…и вот одинокий доктор Продеус держит за руку эту одинокую женщину. Вы понимаете, что это ваш шанс, женщина?


Насморк - это основа всего зла!

7 месяцев - это уже не положение, а конкретная беременность.

Современная медицина позволяет женщине не доживать до хирургического лечения.

У нас есть волосы под мышками, которые дают возможность свободно двигать руками, есть волосы в паховой области которые созданы, чтобы свободно двигать ногами.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Механизм осуществления программы……………………7

Планируемые результаты……… ………………………. 11

Перечень ключевых форм и понятий…………………….13

Приложение 1. Перечень диагностических методик

Приложение 2. Словарь терминов и понятий

Приложение 3. Упражнения и игры

Приложение 4. Разработки занятий

Автор - составитель программы : педагог-психолог МБОУ ТСШ№1 Раченко Марина Юрьевна.

Цель: формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.

Задачи: организовать систему профилактической работы по формированию ЗОЖ, вести просветительскую работу с обучающимися, родителями и учителями-предметниками;

формировать у обучающихся потребности ЗОЖ через внеурочную деятельность;

Исполнители . Педагоги школы.

В результате реализации программы будут:

- повышено качество обучения за счет уменьшения негативного воздействия процесса обучения и воспитания на психофизиологический статус подростков;

- апробированы элементы методик по ранней диагностике, прогнозу и коррекции трудностей социальной адаптации, предрасположенности к вредным привычкам;

- увеличено число детей и подростков, соблюдающих нормы и требования здорового образа жизни;

- разработаны рекомендации для родителей, администрации школы, учителей - предметников, позволяющие систематизировать работу по проблеме здоровьесбережения.

Система управления и контроля за реализацией программы.

Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляют исполнители в рамках должностной компетентности. Общее руководство осуществляет педагогический совет школы.

- Может, хватит про уроки,

расскажи-ка лучше про наши игры…

Школьная жизнь дает достаточно поводов для того, чтобы испытывать состояние беспокойства, напряжения, стресса. Пятиклассник испытывает эмоциональный дискомфорт не только при ответе у доски и написании контрольной работы. Его учебная жизнь с годами становится гораздо сложнее. Развитие школы идет по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребенка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По данным НИИ педиатрии: 14 % детей практически здоровы; 50 % детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата; 35 – 40 % детей страдают хроническими заболеваниями . Беспокоят специалистов и другие недуги современной молодежи, такие как зависимость от табака, алкоголя и наркотиков. Учащиеся к моменту окончания начальной школы переживают состояние повышенной тревоги. Оно вызвано кардинальными переменами в условиях обучения в среднем звене. Все ученики когда-то первый раз столкнулись со школьными неприятностями, и у каждого из них сложился какой – то тип защитного поведения в ответ на стресс. К сожалению, не всегда рядом оказался взрослый, помогающий скорректировать отношение к тревожащим ситуациям. С годами беспокойства и волнения будут только расти. В будущем, учащиеся поймут, что состояния такого рода будут сопровождать его всю жизнь. Поэтому чем раньше он сможет рационально подойти к проблеме необходимости научиться управлять своими эмоциями, спонтанным, хаотичным поведением, тем легче ему придется во взрослой жизни.

В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.

Цель программы — формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.

Миссия программы — научить “безопасному плаванию по жизни”

- организовать систему профилактической работы по формированию ЗОЖ, вести просветительскую работу с обучающимися, родителями и учителями-предметниками;

- воспитывать негативное отношение к употреблению алкоголя, табака и других психоактивных средств;

- формировать адекватные способы поведения в различных жизненных ситуациях;

- формировать важнейшие социальные навыки, способствующие успешной социальной адаптации;

- формировать у обучающихся потребности ЗОЖ через внеурочную деятельность;

Для того, чтобы занятия стали эффективным средством развития и воспитания детей, необходимо выполнять определенные условия:

- ориентироваться не только на усвоение ребенком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы здорового поведения;

- реализация усвоенных знаний и представлений в поведении;

- учитывать, что ребенок, изучая себя, особенности своего организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать свое здоровье.

Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность детей.

На занятиях здоровья отметки не выставляются. На поставленный вопрос ребенок может дать любой ответ. Каждое занятие должно приносить детям чувство удовлетворения, легкости и радости, а также пробуждать желание прийти на занятие снова.



Стою. Подбегает очень напряжённая девушка.
— Бросайте свитер! — командует она.
— Эээ… Вы уверены?
— Свитер бросайте! — позади кто-то продолжает искать какашку. Я не понимаю, зачем бросать свитер, и на всякий случай кладу на пол рюкзак.
— Отлично. Идёмте. Вам сейчас надо будет просто быстренько пройтись, ещё и пятьсот рублей заработаете, — девушка ведёт меня к выходу на сцену студии. Я ни черта не понимаю и готовлюсь к худшему. И не зря.


Проходит минута, другая. Я смотрю на огромную прямую кишку. Она смотрит на меня. В принципе, я и раньше был о себе не самого лучшего мнения. Но вот ко мне подходит ещё один сотрудник шоу и отправляет в зрительный зал. Сегодня я остался без роли.



Но вот к жужжащему залу выходит человек из редакции, все умолкают. Короткий инструктаж, с какой интенсивностью и в какие моменты хлопать. Шоу начинается.


На сцену выходит Елена Малышева в синих парусообразных штанах и пёстрой кофте. Она излучает дружелюбие и сострадание. Мотор! Всё идет как по маслу — приветствие, потом моментально включается небольшой ролик о микроорганизмах. Никаких остановок или заминок, всё снимается одним дублем, с первого раза. Над программой работает целая бригада, начиная от художников, которые занимаются созданием макетов, и заканчивая брутальными служителями сцены, которые на космических скоростях переносят реквизит. Работа команды словно отрепетирована до малейших деталей — сложно уследить, как у Елены Малышевой вдруг оказывается в руках кукла младенца и когда за спинами гостей успели вырасти монструозная прямая кишка и унитаз.
— Микробиота, микробы нашего толстого кишечника сегодня привлекают к себе всё больше внимания, — начинает Малышева, рядом с ней именитый врач-гастроэнтеролог. — У нас есть вот такой макет. Я передам вам малыша, чтобы подальше от унитаза держать. Это макет нашей кишки, — Елена Малышева отдаёт коллеге муляж младенца и подходит к унитазу с длинным прозрачным клапаном и пультом управления наверху. — Когда вы идёте в туалет, вот такая замечательная какашка выскакивает наружу, — Малышева нажимает на рычаг, и через прозрачный клапан-кишку пролетает бутафорский светло-коричневый кусок дерьма. Малышева решительно погружает руку в унитаз и достает вывалившийся реквизит. — Ничего хорошего об этом мы сказать не могли никогда. И вдруг оказалось, что это тоже конгломерат наших микробов. И этот конгломерат обладает колоссальным лечебным потенциалом, если взят у здорового человека. Что делать с калом, и какие болезни им лечат, Игорь Владимирович?
— Берётся кал здорового человека, там триллионы полезных бактерий, — обстоятельно рассказывает врач. — Он перерабатывается, очищается от любых твёрдых частиц, гомогенизируется и превращается в эмульсию. Потом в пакетах по 250 миллилитров собирается от пяти человек и впрыскивается через колоноскоп в толстый кишечник во время колоноскопии. Опрыскивается вся поверхность толстого кишечника, заселяется здоровой флорой.
— Оказалось, что толстый кишечник — это самое большое скопление иммунитета человека. Я хочу, чтобы нам сейчас вынесли нашу толстую кишку, — распоряжается Елена Малышева.

Входит огромная кишка. Ведущие рассказывают о том, что надо есть грубые волокна, отруби, каждый день по тридцать граммов. Малышева подносит зажигалку к чёрным шарикам из макета кишки, они лопаются, и из них выпрыгивают белые. Чудеса, феерия, безграничное веселье.


Гробовая тишина. Малышева срывается — её идеальная махина дала сбой.
— Я ведь сказала прямо русским языком — три столбика. Ну, Клементьева, убила бы, убила. Укокошила! — пока ведущая сокрушается, за кулисами слышны суета, грохот и крики. Играет умиротворяющая музыка.

Проходит минута. Малышева нервно снимает туфли и ходит по студии босиком. Ещё через пару минут вбегают люди с новым макетом. Из трёх столбиков, как и заказывали.

В праздничные дни программа не транслируется. Исключением из этого правила является трансляция программы в праздничные дни с 3 по 8 января 2011 года, с 10:40 до 12:00.

С 4 сентября 2017 года программа снимается в новой студии.

Содержание

История

О программе

В конце передачи ведущие произносят короткие реплики в виде полезных советов.

Руководителем редакторской группы и креативным продюсером ток-шоу является сын Елены Малышевой Юрий [6] .

Рубрики

В этом разделе врачи рассказывают, например, как сохранить осанку, как уберечься от травм во время гололёда и т. д.

В этой рубрике врачи рассказывают о том, как правильно готовить продукты питания, как их хранить и употреблять, а также какую пользу (или вред) приносит еда. Часто еду дают попробовать зрителям в студии.

В этом разделе Елена Малышева даёт бытовые советы (например, как чистить ковёр и как избежать появления моли в шкафу). В этом ей помогают все остальные ведущие программы. Часто рассказывается о необычном использовании привычных вещей, также Елена Малышева рассказывает о выборе и использовании бытовой техники, и иногда Елена Малышева задаёт гостям три вопроса — как выбрать, как хранить и как правильно использовать бытовую технику и прочие домашние средства.

Суть рубрики заключается в том, что зрители в студии задают вопрос одному врачу-специалисту, которому выдаётся минута, чтобы максимально полно и чётко ответить на него.

Ведущие

  • Сначала ведущими программы были: Елена Малышева, Дмитрий Шубин, Натан Коган и Михаил Коновалов. [7]
  • В сентябре 2010 года Натан Коган покинул проект и четвертого ведущего на его месте пока не было. Ведущими были Елена Малышева, Дмитрий Шубин и Михаил Коновалов.
  • С 1 ноября 2010 [8] по 22 сентября 2016 года [9] вместо Натана Когана передачу вёл Андрей Продеус.
  • С 6 декабря 2010 [10] по 19 октября 2017 года [11] вместо Михаила Коновалова передачу вёл Герман Гандельман.
  • С 10 [12] по 21 декабря 2010 года [13] вместо Германа Гандельмана передачу вёл Александр Пухов. Позже Герман Гандельман вернулся в передачу.
  • С 6 октября 2015 [14] по 24 февраля 2016 года [15] в программе принимал участие пятый ведущий Марк Гальперин, также был дежурным врачом.
  • С 25 февраля [16] по 22 сентября 2016 года [9] в программе снова четыре ведущих.
  • С 23 сентября [17] по 6 декабря 2016 года [18] вместо Андрея Продеуса программу вёл Марк Гальперин (иногда Марка Гальперина заменял Игорь Городокин).
  • С 7 декабря 2016 [19] по 2 августа 2017 года [20] вместо Марка Гальперина программу вёл Владимир Никифоров.
  • С 24 мая [21] по 21 июня 2017 года [22] соведущим был Александр Пухов.
  • С 20 октября по 22 декабря 2017 года вместо Германа Гандельмана передачу вновь вёл Михаил Коновалов. [23]
  • 25 декабря 2017 года в программу вернулись Андрей Продеус и Герман Гандельман.

Время выхода в эфир

  • С 16 августа 2010 по 29 сентября 2017 и с 10 октября 2017 по 3 августа 2018 года программа выходила в эфир в 9:45/9:50/9:55
  • Со 2 по 9 октября 2017 программа выходила в эфир в 9:10/9:15/9:20/9:25
  • С 12 по 22 февраля 2018 года программы не было в эфире из за Олимпийских игр в Пхёнчхане.
  • С 6 августа 2018 года программа выходит в эфир в 10:55

Возможное закрытие

Критика

Примечания

Ссылки

Что такое wiki2.red Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. wiki2.red является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.