Поехали дальнее расстояние набрали собой еды заезжать

Эту историю рассказала мне дочь моих друзей..Молодая девушка,красивая,ухоженная,хорошо одетая,погостив у родителей в селе,собралась ехать домой.Дом далеко,около 700 км,в автобусе укачивает с детства,машину продала накануне. Мужчина,с которым она живет,заказал и оплатил такси. Машина приехала вовремя,тронулись в дальний путь)Подьезжают к городу,откуда приехал таксист,он звонит кому-то и говорит"Ну ты че,блин?Готов?Мы подьезжаем,минут через 20 выходите на дорогу,подберу".У девочки сердце в пятки,молчит сидит..Таксист оборачивается к ней ,спрашивает"Вы не против,если мы возьмем с собой еще двух попутчиков?им тут недалеко,а мне калым".Вот в этот момент ужас уступил место злости,приказала ему остановить машину,спросила имя-отчество,и ледяным тоном(она начальник отдела в какой-то большой фирме)говорит ему"В.И.,мой мужчина заплатил вам туеву хучу денег,надеясь,что вы меня довезете с комфортом и без проблем.Если вы чем-то недовольны,свяжитесь с ним,но учтите,он из той породы людей,которые часто клиентов катают в лес,и не всегда в салоне,чаще всего в багажнике.Мы поняли друг друга?"Таксист молча кивнул головой,поездка продолжилась,за 8 часов пути они подружились,до сих пор перезваниваются.Но о том,что ее мужчина добрейшей души человек,не имеющий отношения к криминалу,и фразу про клиентов в багажнике она услышала в кино,так и не сказала новому знакомому,вдруг еще раз придется прибегнуть к его услугам?)))Вот так страх подсказывает самый неожиданный выход из непонятной ситуации))) История не моя,но пост создан мной,поэтому тэг"Мое".Написала сама не знаю зачем,долго не могу забыть эту историю..


Ой, как я люблю эти угрозы "мой мужик то, мой мужик сё"

Не мамой же пугать,когда сама испугана)

"за 8 часов пути они подружились,до сих пор перезваниваются."

Что ж там у них такое было, что они до сих пор перезваниваются?

Не знаю,она общительный и позитивный человек,думаю,что в багажнике они никого и никуда не вывозили,просто разговаривали)

Вот бы мне так научиться попутчиков искать за 700 км от дома.

блаблакар по ходу движения? авось кто и подцепится.

Достаточно было бы слова "Против".

Вот по этому надо носить с собой динамит или гранату ф1, лучше две

Если местный и есть его данные вряд ли рискнул бы. Хотя случаев безнаказанности полно.

Можно сказать просто. Я против. И сразу позвонить копам. Или тревожку на браслете нажать.

Знаю историю такую, с жёстким концом. Только тем не девушка. И расстояние было 450.

Да,я от нее услышала,что больше никаких такси и попутчиков,когда сама едет за рулем.Все-таки испугалась она очень,копам звонить с трассы посреди леса тоже как-то не очень.Да и в такой ситуации каждый боится показаться смешным с надуманным страхом,я думаю..

Плевать как покажешься

Парнишке это жизнь спасло

Хотя так что он до сих пор временами дуется

Потом выяснилось,что он реально попутчиков умудрился найти,но это было потом..

Это его проблемы. Заказ есть и он оплачен

"Золотая коллекция историй". История восьмая. О классовой ненависти и такси.

Июнь, жара, выходной. В отличном настроении мы вышли из торгово-развлекательного комплекса. Мы - это я и два моих давних друга, Ярик и Кирилл. Остановились у парковки и закурили.

Яр - Ну что, куда дальше двинем?
Я - Погнали в парк, шашлыка поедим, вмажем по пивчинскому, в такую погоду весь день в бильярд играть грешно!

Друзья поддержали. Я достал телефон и зашёл в приложение всем известного агрегатора такси. Вбил пункт назначения.

Я - Так, таксерик 280 рублей.
Яр - Заказывай.

Поиск машины. И. Ничего.

Я - Мля, нет свободных машин.
К - Не, ну на общественном в такую жару не вариант вообще.
Яр - Смотрите, вон вроде бомбилы стоят, может на них уедем?

Около входа в ТРК были припаркованы две старенькие иномарки с открытыми окнами, водители стояли на тротуаре и о чем то общались меж собой, внимательно рассматривая выходящих людей. Похоже действительно бомбилы. Не вымерли ещё.

К - У них ценник обычно неадекватный.
Яр - Кирюх, хватит ныть, подойдём узнаем. TvoyDramaturg, давай ты с ними договаривайся, ты самый языкастый.

Я не протестовал. Коммуникация с людьми в таких вопросах частенько ложилась на мои плечи, так повелось ещё с института.

Я - Добрый день, таксуете?

На мой вопрос отреагировал мужчина постарше. Второй, продолжал высматривать потенциальных клиентов, будто не замечая нас. Должно быть у них была оговорена очерёдность.

- Добрый день, молодые люди. Таксую. Куда едем?

Таксисту было за пятьдесят. Одет он был в серые летние брюки и в бежевую рубашку с коротким рукавом. Одежда была поношенной, но аккуратной и чистой. Почти полностью седая бородка и усы, классические очки в тонкой металлической оправе, предавали ему интеллигентный вид.

Я - До парка *** за сколько довезете?
Т - Пятьсот рублей.

Я - Дорого.
Т - На автобусе дешевле. Решать вам.
Я - Слушайте, в ###-такси эта поездка стоит 280 рублей, но пока нет свободных машин. Мы готовы заплатить вам 300 чтобы уехать прямо сейчас, либо, дождёмся машину и уедем за 280, а вы можете продолжить беседу с вашим приятелем.

При упоминании агрегатора таксист скривился, будто от зубной боли.

Т - Четыреста. Молодой человек, вы в курсе сколько сейчас бензин стоит?
Я - Понятия не имею. Триста. Тут ехать 15 минут.

Таксист раздражённо смотрел мне прямо в глаза. Секунду поколебавшись, нервно махнул рукой в сторону припаркованной рядом серебристой Ниссан Альмера.

Т - Черт с вами, садитесь.

Ярик с Кириллом сели на заднее сидение и о чем-то зашептались друг с другом. Я - уселся на переднее. Таксист аккуратно вырулил на дорогу и не спеша поехал в сторону парка. Навигатором он не пользовался. Старая школа.

Т - Вот не совестно вам, молодой человек, так торговаться за киках-то 200 рублей?

Вопрос, естественно, был адресован мне. Друзья сзади притихли, ожидая моего ответа.

Я - Не совестно. Вы же сами согласились. Я вас не заставлял. А 200 рублей, знаете ли, на дороге не валяются.
Т - Согласился. Потому что из-за этого проклятого ###-такси совсем работать невозможно стало! 280 рублей! Копейки!
Я - Ну, я не думаю что там таксисты себе в ущерб работают, к тому же, насколько я знаю, они с этих 280 рублей ещё и процент отдают. А ваши триста делить ни с кем не надо.
Т - Раньше, такси было роскошью. И стоило соответственно. А теперь.
Я - А теперь пришёл ###-такси и уронил цены. Я понимаю что вам это не нравится, но это рынок. На данный момент он такой. Вы можете пытаться конкурировать или не работать вообще.
Т - Рынок. Что вы понимаете вообще в рыночных отношениях? Какое у вас образование, если не секрет?

Интеллигент не на шутку завёлся. Друзья с интересом слушали, ожидая к чему приведёт наша беседа. Я решил ответить уклончиво.

Я - Высшее.
Т - Высшее. Знаю я, какое сейчас высшее образование. Просидят 5 лет на платном, штаны просиживая, а на выходе - тьфу! А я, между прочим, доктор наук!
Я - Каких наук если не секрет?
Т - Таких, молодой человек, о каких вы врят ли что-то слышали.

Ярик хмыкнул. Я обернулся на друга, тот тихонько покрутил у виска. Кирилл мимикой невербально говорил мне "забей и не связывайся". Но таксист не унимался.

Т - Сколько вы зарабатываете в месяц?
Я - Мне кажется это не та тема которую могут обсуждать незнакомые люди.
Т - Ах, простите меня за мой не скромный вопрос. Ну сколько? 20? В лучшем случае 30 тысяч, так?

Друзья на заднем сидении улыбались. Конечно они знали сколько я зарабатываю.

Я - Я не хочу отвечать на такие вопросы.
Т - Хорошо, не отвечайте. Скажите, вы бы хотели зарабатывать. Ну, скажем, тысячу долларов? В месяц, естественно.
Я - Вы мне работу предлагаете?
Т - Я - нет. Но представьте будто предлагаю. Хотели бы, или нет?
Я - Нет, не хотел бы.
Т - Почему же?

Промолчать и не связываться? Мужик может правда доктор наук, обнищал, таксует и ненавидит весь белый свет за свою судьбу. Однако это не даёт ему право так хамовато общаться с людьми. Эх, язык мой - враг мой.

Я - Потому что я зарабатываю больше.

Интиллегент окинул меня принебрежительным взглядом.

Т - Молодой человек, курс доллара уже не 30 рублей.
Я - Я в курсе сколько курс доллара. Сегодня утром смотрел.
Т - Ха! Хотите сказать вы получаете больше тысячи долларов? Вы серьёзно?

Ребята сзади, уже не смущаясь, смеялись себе под нос.

Я - Абсолютно. Не верите?
Т - Простите, но нет. В нынешнее время чтобы зарабатывать такие деньги нужно быть специалистом. С хорошим образованием. А по вам.

Таксист глянул на меня, видимо решая, может он себе позволить хамство или нет.

Т - А по вам видно, что вы родились в валенках и с лопатой в руках.

Это уже ни в какие рамки. Но не успел я открыть рот чтобы ответить, за меня это сделал Ярик.

Яр - Однако таксистом не он работает.

Мужик покраснел и вцепился в руль. Я решил промолчать. В машине повисло напряжённое молчание. Благо уже приехали. Друзья молча вышли из машины. Я задержался, чтобы расплатиться. Достал портмоне, отсчитал три купюры. Повинуясь секундному порыву, добавил ещё 50 рублей и отдал деньги. Таксист пересчитав удивился, но промолчал.

Я - Всего доброго.
Т - И вам. Надеюсь я не обидел вас? Я просто сказал что думаю.
Я - Не обидели. Лучше быть прогрессивным пролетериатом, чем увядающей псевдоинтеллигенцией.

- Ирина Валерьевна, на сегодня все. Следующий приём через неделю, если все будет так же хорошо как сегодня, это будет наша последняя всреча. Все зависящее от меня я сделал, дальше дело за вами. Бассейн, упражнения и гигиена труда. Ваша спина - в ваших руках. Простите за каламбур.

Я встал чтобы проводить пациентку до двери. Приятная женщина, мне нравилось с ней работать.

- TvoyDramaturg Батькович, спасибо! Можно вопрос не по теме?
- Конечно.
- Почему вы стали врачом?
- Если честно, это мечта детства. Почему спрашиваете?
- Да дочка вчера заявила что хочет в медицинский поступать, а у нас то докторов в роду не было никогда. А вы? Из династии врачей наверно, раз с детства мечтали.
- Что вы, я, можно сказать, родился в валенках и с лопатой в руках.

[youtube.player]

Автомобильные поездки привлекательны тем, что не требуют привязки к транспортным хабам, вокзалам и аэропортам и оставляют возможность на ходу менять планы. Но они имеют и особенности, к которым путешественник должен быть готов.

Когда задумываешься об автомобильном путешествии, первым делом хочется найти машину поновее, провести технический осмотр и обслужить её, предусмотреть нюансы на случай поломки. Это в идеале.

В 2017 году ехать по путёвке, в рамках которой за тебя уже всё решили, неинтересно. Под рукой мобильный интернет, машина и желание увидеть новые места, за плечами — несколько вдохновляющих роуд-муви. Нет повода не сесть в машину, чтобы поехать куда глаза глядят.


Машина хороша тем, что можно в любой момент остановиться и выйти подышать свежим воздухом или посетить интересную достопримечательность, до которой нельзя доехать на общественном транспорте. Каждый день можно корректировать маршрут и выбирать, куда ехать дальше, по рекомендациям местных жителей. Можно переждать плохую погоду или сразу поехать туда, где будет солнечно, можно менять путь согласно новым обстоятельствам, выбирая оптимальный маршрут. К тому же ездить на одной машине в компании друзей дешевле, чем покупать билеты.

Но восторженные путешественники редко говорят о том, какие проблемы подстерегают их в пути. Лайфхакер восполняет этот пробел.

1. Планируйте маршрут заранее

Когда станет известно, сколько дней и денег вы готовы потратить на поездку, определите цель: проехать интересный маршрут или скорее добраться до места назначения, какие места вы хотите увидеть и так далее. Возьмите карту и отметьте опорные точки, куда поехать, после чего соедините их в маршрут, по возможности выбирая дороги большего значения.

2. Сопоставьте свои ожидания

3. Адекватно воспринимайте расстояния

И не льстите себе. После 800 километров за рулем вы, может быть, захотите лечь спать, а не идти гулять. Не ставьте рекордов, а лучше заложите пару лишних часов на дорогу.


Когда готовишься, надо закладывать время на непредвиденные остановки, которые обязательно будут, как бы идеально всё ни складывалось. Не стоит переоценивать себя, лучше меньше проехать, но больше посмотреть.

Изначально планировали уложиться в 60 дней, потом стали рисовать маршрут и растянули до 75, а по факту вышло 80 дней. И всё равно мало. Всегда будет мало, всегда хочется больше.

500 километров будет оптимальным расстоянием на день пути при условии удовлетворительной дороги и раннего выезда. Если придётся, проезжайте и 800 километров, но следующий день тогда оставьте на знакомство с местом назначения. Нахождение в одном салоне двух водителей увеличивает возможности экипажа, но время обмануть не удастся.

4. Доверяйте картам с осторожностью


5. Будьте готовы к внезапным проблемам и вероятности преждевременного возвращения

Держите под рукой запасное колесо, трос, огнетушитель, домкрат, светоотражающий жилет и набор инструментов, проведите техобслуживание перед выездом.

Даже опытные и аккуратные водители иногда попадают в ДТП. Аптечка в машине лежит как раз для таких случаев, а не для проверок сотрудниками ГИБДД.

6. Ночлег тоже планируйте заранее

В каждой точке маршрута, где вы планируете останавливаться на сутки и более, найдите приемлемый вариант ночлега до начала поездки. В пути ещё будет возможность изменить своё решение. Метапоисковики предполагают бесплатное бронирование или отмену брони.

Для компании из нескольких человек лучше поискать хостел или квартиру, чем отель. Одно помещение на несколько человек обойдётся дешевле, чем два-три номера на двоих. Не забывайте и про каучсёрфинг, хотя, если вы им не пользовались ранее, быстро найти ночлег, тем более на несколько человек, можно не надеяться.

И да, положите в багажник палатку и походные спальные принадлежности. Но располагаться на ночь прямо у оживлённой дороги не надо.

7. Разные страны — разные условия

Даже внутри Евросоюза правила проезда по местным дорогам сильно отличаются. Изучите особенности ПДД каждой страны посещения и не забудьте про возможную оплату проезда. В Австрии, Швейцарии и Чехии для этого используют виньетки, а в Польше и Италии есть платные трассы с турникетами и оплатой на въезде.

Внести коррективы в поездку может и режим труда и отдыха. Кафе, кемпинги и гостевые дома могут быть закрыты из-за особенностей расписания или переполнены.

8. Путешествуйте налегке

Самый очевидный совет для собравшихся в любое путешествие, кроме путешествия на автомобиле.

[youtube.player]


Путешествовать на машине всегда не просто, особенно, если опыт вождения еще небольшой. Чтобы избежать различных проблем на дороге и получить от поездки только положительные эмоции, необходимо заранее ознакомиться с наиболее частыми ошибками водителей.

Слишком длительная езда без перерывов

Если дорога предстоит длинная, более 1000 километров, то будет целесообразно разделить ее на небольшие отрезки.

Наиболее оптимальное расстояние, которое можно преодолеть без отдыха, равняется примерно 200-300 километрам.

Остановки должны быть короткими – не более 10 минут. Время перерыва можно использовать на то, чтобы заправиться, утолить жажду, поесть и т.д.


Не стоит пытаться сделать все за одну остановку. Короткие, но частые перерывы помогут сохранить внимательность на дороге.


Сон за рулем

Во время путешествия за рулем важно делать перерывы для сна, так как аварии, спровоцированные заснувшим водителем, – проблема достаточно частая. Ложиться спать нужно в 21-22:00 часа. Если лечь позднее, организм не сможет полностью восстановиться.

Важным сигналом опасности должно стать постепенное снижение скорости. Если водитель снизил скорость на 10-15% и практически перестал управлять автомобилем (спохватывается уже около обочины или середины дороги), пора делать перерыв.

Хорошим средством против сонливости является интересный собеседник, который постоянно разговаривает с водителем и не дает отключиться. Также не лишним будет постоянное жевание орешков, семечек и так далее. Такое действие заставит мозг работать.


Несоблюдение безопасной дистанции


Самая распространенная ошибка водителей, которую можно встретить на высокоскоростной трассе, – это несоблюдение дистанции.

Чтобы избежать аварий, необходимо держать максимально комфортное расстояние между автомобилями. Тогда, если машина спереди резко затормозит или перестроится, задний автомобиль сможет сделать то же самое и избежит столкновения.


Отсутствие автоинструмента и запасного колеса

Поломки на дороге – это нередкое явление. Машина может выйти из строя в любой момент, поэтому очень важно всегда иметь с собой необходимые инструменты и запасное колесо.

Перед поездкой важно внимательно перепроверить все инструменты, чтобы они были в надлежащем состоянии. Нельзя забывать и о состоянии запасного колеса, так как оно может оказаться сдутым.

Если проверить все заранее, то можно избежать опасных для жизни ситуаций и не придется прерывать свое путешествие, где-нибудь в середине пути.


Езда по незнакомой местности без карты

Казалось бы, о том, что в поездку надо брать с собой карту и навигатор, все знают и так. Однако многие все равно этого не делают и в результате часами блуждают по кругу в надежде найти нужный маршрут. Не стоит надеяться, что мозг будет помнить дорогу, если просмотреть маршрут дома.

Некоторые опытные водители рекомендуют заранее выписать на отдельный лист ключевые точки и пользоваться этим планом. Так водитель сможет регулировать маршрут, не останавливаясь.

В навигаторе важно хорошее голосовое сопровождение, что позволит не отвлекаться от дороги.

Существенное превышение скорости на трассе

Скорость езды по трассе не должна быть слишком высокой:

  1. Во-первых, это вопрос общей безопасности.
  2. Во-вторых, поездка на скорости не выше 140 км\час позволит сэкономить и деньги, и время.

Если посчитать, то поездка на меньшей скорости займет приблизительно то же время, что и поездка на скорости 160 км\час, но финансовые расходы при этом будут существенно отличаться, а риски снизятся.


Соблюдая эти простые правила, можно получить удовольствие от путешествия и с легкостью преодолеть большое расстояние.

[youtube.player]

Длительное движение на большой скорости способно подарить несколько зрительных иллюзий и даже погрузить в измененное состояние сознания. Главное — не стать жертвой распространенных заблуждений и уловок собственного организма.

Кофе против сна? Не работает

Мерное покачивание и однообразное мелькание перед глазами способны усыпить самого бодрого водителя даже в ясный полдень. Что уж говорить об утомленном путешественнике, прокладывающем путь в сумерках. Бороться со сном и тот, и другой, скорее всего, решат с помощью кофе. Этот напиток, точнее содержащийся в нем кофеин, и правда способен взбодрить. Для хорошо отдохнувшего водителя это может стать спасением, для уставшего — роковой ошибкой. Дело в том, что кофеин не дает энергию организму, а собирает ее по сусекам. Поэтому, когда действие вещества закончится (а произойдет это часа через три), на смену лихорадочной бодрости придет сильнейшее истощение. Второй стакан кофе уже не поможет.

Противостоять сну в дороге можно с меньшим ущербом для организма. Для этого стоит использовать следующие приемы:

  • Слушайте музыку. Хорошо подойдут танцевальные композиции, позволяющие водителю при желании подвигаться в ритме. Движения нарушат статичную позу и повысят активность мозга.
  • Не переедайте. Плотный обед увеличит ваши шансы уснуть за рулем. Поэтому запаситесь достаточным количеством воды и еды, чтобы периодически перекусывать по пути. Отлично подойдут фрукты, батончики мюсли, несоленые крекеры.
  • Проветривайте салон. Чтобы взбодриться, время от времени нагоняйте в салон прохладный воздух с помощью кондиционера или просто опуская стекло.

Разговоры за рулем? Не отвлекают

Разбавить дорожную рутину и не начать клевать носом за рулем помогают разговоры. Если в салоне нет пассажиров, можно кому-нибудь позвонить. Вопреки распространенному мнению разговоры, в том числе политические споры, не мешают вести машину.

Это показали американские ученые в исследовании, в ходе которого участников каждой из четырех групп просили проехать по одному и тому же участку автомагистрали. При этом одни вели машину сосредоточившись на дороге, других закидывали каверзными вопросами, третьих втягивали в эмоционально насыщенные диалоги, а четвертым постоянно присылали СМС-сообщения. Выяснилось, что только добровольцы из последней группы отвлекались настолько, что их вождение становилось угрожающим.

По мнению ученых, сохранять концентрацию на дороге водителям, увлеченно спорящим с собеседником, помогает участок мозга, отвечающий за корректировку координации. Однако механизм дает сбой без визуальной поддержки, то есть когда водитель не смотрит на дорогу. Поэтому переписка за рулем крайне опасна.

Быстрее едешь — раньше не будешь

Желание поскорее увидеть близких или новые места, как правило, подстегивает водителя ехать максимально быстро. Но с точки зрения безопасности (да и финансовой выгоды) лучше держать скорость несколько ниже предельно допустимой и периодически чуть разгоняться или притормаживать. Длительное перемещение на очень высокой скорости способно вызвать иллюзию сужения дороги. А также связанную с ней иллюзию опасной близости встречного автомобиля.

В темноте все еще хуже — при продолжительном ночном вождении концентрация внимания резко падает, и водители неуклонно сбиваются с курса, то и дело съезжая с полосы.

Не устал — отдохни

Часто любители дальних поездок на машине так увлекаются, что устраиваются на ночлег поздно ночью. А если понимают, что до последней точки маршрута осталось немного, решают добраться до нее, не тратя время на сон. И это большая ошибка. Страдающий от недосыпа и переутомления организм будет отстаивать свое право на отдых. Особенно коварны в таком случае микросны, когда водитель периодически отключается на 3–10 сек. и едет с закрытыми глазами, не осознавая происходящее. За эти секунды машина на скорости 80 км/ч пройдет от 70 до 220 м!

В ходе исследований с участием дальнобойщиков ученые выяснили, что эти водители спят примерно по 4,78 часа в сутки и чаще всего погружаются в микросны поздно ночью или ранним утром. При этом во время опроса многие признались, что иногда дремлют за рулем и днем. Такие данные — лишний повод задуматься о полноценном отдыхе во время дальней поездки на машине и заодно подсказка — держитесь подальше от фур и грузовиков: возможно, водитель спит с открытыми глазами.

Между тем важно помнить, что при длительном вождении отдыхать нужно не только ночью, но и днем, причем даже тогда, когда нет ощущения усталости. Остановки, совершаемые каждые три часа, во время которых водитель выходит из машины и делает небольшую зарядку, — один из самых надежных способов борьбы с особым видом транса, дорожным гипнозом. В него водитель может погрузиться, когда долго едет по относительно ровной дороге. В таком состоянии человек хоть и смотрит на дорогу, но ведет машину на автопилоте и не способен быстро реагировать на внезапные препятствия: рытвины, выскакивающие на встречную полосу автомобили… А если добрался до нужного пункта без происшествий, часто не может вспомнить, как преодолел отрезок пути.

[youtube.player]


Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:

НЕ СТАРАЙТЕСЬ намотать как можно больше километров за день.
Вы ведь отдыхаете уже,только в дороге,и вы не дальнобой,которому помидоры к сроку привезти нужно.Как бы вы не гнали-подсчитав вечером среднюю скорость за день,увидите,что она 72-74 км\час.,поэтому рабочая д.б. 100-110.И не так устанете,ситуацию на дороге легче оценить и просчитать,да и с ГАИ проблем меньше.

Я понимаю,когда на дальняк едут приятели,хорошо друг друга знающие,"прикатавшиеся друг к другу".Но меня поражает,как люди находятся по интернету и едут в поездку.
Один,например,ранняя пташка-с восходом глаза продрал и в путь,другому нужно позавтракать,размяться,просто больше поспать.Один ест пять раз в день,другой всухомятку перебивается.Один шумахерит на дороге,другой едет спокойно в потоке,но вынужден дергаться за лидером.
Даже вот такой момент.Приехали в гостиницу.Вас трое и их трое.Есть три свободных места.
Кто заселится а кто в ночи дальше ночлега искать поедет?И утром поиски друг друга.
Оно вам надо?
Говорят-группой веселее!Чем?Вы же не в одном купе едете,чтобы анекдоты рассказывать.Хоть в ста метрах,но врозь.Ради сомнительного удовольствия вместе поужинать терпеть эти неудобства и нести ответственность.А она возникает!Не бросите же вы попутчика в беде,раз подписались на совместную поездку.

Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:

Реально может возникнуть ситуация,что ваш напарник решит"расслабиться" вечерком,а утром побоится ехать.Терять день,глядя на его пьяную рожу малознакомого человека?

В общем,ситуация со случайно найденными попутчиками напоминает ту,как если бы вы ,гуляя с женой по бульвару,подошли к семейной паре и предложили прогуляться вместе.
В ответ получите,в лучшем случае,недоумение.

О машине.
Перед поездкой осмотрите с пристрастием,если умеете.Если нет-загоните к проверенному мастеру или к ОД.Там,конечно,могут всё собрать до кучи ,но лучше сделать лишнее,чем не сделать необходимого.
Всё,что внушает сомнение-устранить.
Не набирайте в дорогу кучи инструмента и запчастей.Даже опытный мастер не сможет на трассе поменять подшипник ступицы или помпу.Всё равно ведь в сервис потащат,благо,что проблем с ними по трассам практически нет.
Я бы посоветовал взять литр моторного масла,потому что любая машина на скорости когда часами едешь, масло подьедает и не факт,что вы найдёте такое в придорожных лавках,которое залито у вас.
Очень советую купить ремнабор для ремонта шин.Стоит 100-150 руб,а выручает неоценимо.Перед поездкой потренируйтесь жгутики запихивать в прокол.При определенном навыке можно даже колесо с авто не снимать.

И упаси боже везти с собой бензин. И пожаро опасно,и воняет,как ни закрывай,и место занимает,и характеризует вас не с лучшей стороны!
Заправки через 50-80 км!!
Каким расп. гильдяем нужно быть,чтобы допустить,что машина заглохла без бензина.

Держите всегда полбака,полный тоже ни к чему заливать.
Во -первых,лишний вес возить.
Во-вторых,нет гарантии,что вам дрянь не заправили,на трассах это в порядке вещей.
В этом случае и по деньгам не так угорите и будет свободный обьём в баке,чтобы разбодяжить каку на другой заправке.

Добавлено спустя 51 минуту 9 секунд:

О питании.
Старайтесь избегать придорожных забегаловок.
Они спихивают всякую собачатину тухлую с расчётом,что сразу не поймут проезжающие,а если понос прихватит,так уже за 200-3--км,не вернётся поевший,если помрёт-тем более!
Если уж совсем невтерпёж-не берите готовые пирожки,беляши и т.п.Хрен знает,сколько дней они валяются на витрине и из чего сделаны!.Берите только свежеприготовленное,после термообработки и желательно такое,к чему эти прохиндеи руки не прикладывали.
Например,сосиски,лапша,сваренные при вас,свежеподжаренная яичница,сок ИЗ ПАКЕТОВ,ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫТЫХ,молоко запечатанное.
Не берите блюда,остро и сильно пахнущие-этим маскируют запахи тухлятины.
Вообще в дороге можно эти три дня и на дошираке с КОПЧЁНОЙ колбасой продержаться,плюс овощи-фрукты.Кипяток в любом кафе в термос нальёте и пообедаете не за замызганным столом,а где нибудь на природе.
У меня автокофеварка-отличная вещь!Едешь,а вода кипятится!И покушать можно и чайку попить.
Правда,летом в дороге на жаре аппетита нет,в остовном питьё и фрукты-овощи.
В связи с этим-имейте всегда в машине пару пятилитровых бутылок с водой-попить (не из колонки,)чтото помыть(те же фрукты),себя ополоснуть.Кстати..

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

[youtube.player]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.