План работы психолога с детьми вшу


Рекомендованна для педагогов-психологов учебных заведений.

Директор МБОУ СОШ № 18

План работы педагога-психолога

по профилактике негативных явлений и

девиантного поведения среди несовершеннолетних

на 2017-2018 учебный год

Педагогом-психологом МБОУ СОШ № 18

- Повышение психологической компетентности педагогов;

- Оказание психологической помощи родителям обучающихся, находящихся на особом контроле.

Этапы психолого-педагогического сопровождения:

- Диагностический – осознания сути проблемы;

- Поисковый – сбор информации о путях и способах решения проблемы, доведение этих сведений до всех участников сложившейся трудной ситуации, создание условий для осознания информации самим ребенком;

- Консультативно-проективный – обсуждение со всеми заинтересованными лицами возможных вариантов решения проблем, анализ позитивных и негативных сторон разных решений, прогноз эффективности, выбор методов, построение плана решения проблемы, распределение обязанностей по его реализации, определение последовательности действий, уточнение сроков исполнения и возможности корректировки планов;

- Деятельностный или внедренческий – реализация плана;

- Рефлексивный – осмысление результатов деятельности совместного психолого-педагогического сопровождения по решению той или иной проблемы.

1. Профилактика правонарушений среди учащихся.

Направление в работе

Работа с учащимися

1. Индивидуальная работа с учащимися по профилактике правонарушений:

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-тренинги, беседы с использованием методов арт-терапии, гештальт-терапии, кенизиологии и т.д.

- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений и т.д.

2. Групповая работа с учащимися по профилактике правонарушений:

- профилактические беседы в рамках классных часов;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной проблеме.

В течение года, по запросу.

Работа с родителями

2. Групповая профилактическая работа с родителя в рамках родительских собраний по темам:

- Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и вредных привычек у детей;

- Проблемная семья как фактор агрессивности подростков;

- Причины возникновения негативного поведения ребенка;

3. Групповая консультативная работа с родителями.

4. Семейное консультирование.

Работа с педагогами

1. Индивидуальное консультирование по проблемам несовершеннолетних с девиантным поведением, рекомендации по работе с учащимися совершившими правонарушение.

2. Профессиональная коммуникация (психологическое просвещение).

2. Профилактика употребления ПАВ и зависимого поведения среди учащихся.

Направление в работе

Работа с учащимися

1. Индивидуальная работа с учащимися по профилактике употребления ПАВ и зависимого поведения:

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-тренинги, беседы с использованием методов арт-терапии, гештальт-терапии, кенизиологии и т.д.

- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений и т.д.

2. Групповая работа с учащимися по профилактике употребления ПАВ и зависимого поведения:

- профилактические беседы в рамках классных часов;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной проблеме.

Работа с родителями

2. Групповая профилактическая работа с родителя в рамках родительских собраний по темам:

- Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и вредных привычек у детей;

- Самозащита от алкоголя и табака;

-Причины возникновения негативного поведения.

3. Групповая консультативная работа с родителями.

4. Семейное консультирование.

Работа с педагогами

1. Индивидуальное консультирование по проблемам несовершеннолетних с аддективным поведением.

2. Профессиональная коммуникация (психологическое просвещение).

3. Профилактика суицидального поведения среди учащихся.

Направление в работе

Работа с учащимися

1. Индивидуальная работа с учащимися по профилактике суицидального поведения:

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-тренинги, беседы с использованием методов арт-терапии, гештальт-терапии с целью помощи в осознании собственных ценностей и смысла жизни, развития уверенности в себе, совершенствование навыков успешного взаимодействия с окружающими, развитие навыков постановки целей и умений, необходимых для их достижения, формирование созидательной и активной жизненной позиции;

- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений и т.д.

2. Групповая работа с учащимися по профилактике суицидального поведения:

- профилактические беседы в рамках классных часов;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной проблеме.

Работа с родителями

2. Групповая профилактическая работа с родителя в рамках родительских собраний по темам:

- Особенности суицидального поведения подростков;

- Маркеры суицидального состояния. Способы, формы информирования ребенком окружающих о суицидальном намерение;

- Знакомство со способами, помогающими совладать с проблемной ситуацией.

3. Групповая консультативная работа с родителями.

4. Семейное консультирование.

Работа с педагогами

1. Индивидуальное консультирование по проблемам несовершеннолетних с суицидальным поведением.

2. Профессиональная коммуникация (психологическое просвещение) по темам:

- Особенности суицидального поведения подростков;

- Маркеры суицидального состояния. Способы, формы информирования ребенком окружающих о суицидальном намерение;

- Знакомство со способами, помогающими совладать с проблемной ситуацией.

(состоящих на внутришкольном контроле, на учете в КДН, ПДН, на наркологическом профилактическом учете).

Направление в работе

Работа с учащимися

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-тренинги, беседы с использованием методов арт-терапии, гештальт-терапии и т.п.;

- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений и т.д.

- профилактические беседы в рамках классных часов;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной проблеме.

Работа с родителями

3. Групповая консультативная работа с родителями.

4. Семейное консультирование.

Работа с педагогами

2. Профессиональная коммуникация (психологическое просвещение).

НИКИТИНА ЯНА ЮРЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

ГБОУ БЕЛЕБЕЕВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА viii ВИДА

Директор ГБОУ Белебеевская

коррекционная школа VIII вида

_________________Л. Р. Имаева

План индивидуальной работы

с обучающимся 9 класса ГБОУ Белебеевская коррекционная

школа VIII вида УЧЕНИК, состоящим на ВШУ

на I полугодие 2012-2013 учебного года

Отметка об исполнении

Учет посещаемости уроков, кружковых занятий, успеваемости обучающегося.

Приглашение родителей или лиц, их заменяющих на уроки

1 раз в четверть

Организация беседы с инспектором ОДН, профилактика правонарушений

2 раза в полугодие

Индивидуальные консультации педагога- психолога по профилактике асоциального поведения

Индивидуальные профилактические беседы с обучающимся социального педагога по формированию и коррекции волевых качеств

Организация консультации детского врача-психиатра, нарколога

осень, весна и по мере необходимости

Индивидуальное сопровождение в учебно-воспитательном процессе

Контроль за обучающимся во время перемен. Организация досуга во время перемен.

Вовлечение обучающегося в участие в общешкольных мероприятиях

Пропаганда ЗОЖ. Профилактика заболеваний органов дыхания, психических заболеваний. Беседы с матерью и с обучающимся.

Беседы по правовому просвещению матери. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних.

Закон о комендантском часе.

2 раза в четверть и по плану

Контроль за внеурочной деятельностью обучающегося.

Контроль за урочной деятельностью обучающегося.

25.10. 2012 г, 03.11.2012 г.,

Контроль за дополнительным образованием (посещением кружков)

Ведение дневника наблюдения за поведением обучающегося

По мере необходимости

Привлечение обучающегося как старшеклассника к поддержанию дисциплины и правопорядка в школе.

Исполнитель: социальный педагог

--> 29.08.2013 0 6283 1346

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий


При создании электронной таблицы в Excel она состоит из трех листов. Для чего они предназначены? Как с ними работать? Как их найти в программе? В этой статье рассматриваются основные сведения работы с программой, а также приводится видеоурок по теме.


К текущему сценарию развития событий не был готов никто, и Минпросвещения, и ваша школа тоже. И нет единого решения, как и с помощью чего нужно обучать детей дистанционно. В сети много информации — статьи, вебинары, курсы — каждый предлагает что-то свое. На мой взгляд, это инструменты, которые можно эффективно использовать, но они не являются базой. База — это основной поток учебной информации, учебный процесс, который должен быть организован удобно, понятно, стабильно, и в который в дальнейшем последовательно нужно встраивать те или иные инструменты.




Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.


сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Директор МОАУ СОШ №

индивидуальной работы педагога-психолога

с несовершеннолетним ГИИ , г.р.,

состоящим на учете в КДН

обучающимся 9 класса МОАУ СОШ №2 и его семьей

на 2018-2019 учебный год

Изучение особенностей познавательной сферы подростка:

- Оценка внимания (по методике Мюнстенберга).

- Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича).

Ноябрь (по необходимости)

Изучение особенностей развития личности подростка:

- Изучение типа темперамента (по методике Айзенка).

- Определение акцентуаций характера у подростков (ПДО Личко).

- Изучение мотивации профессиональной деятельности (по методике ДДО Е.А.Климова).

Январь (по необходимости)

Изучение микроклимата семей подростков:

Март (по необходимости)

Консультации на тему:

- Мир профессий и требования, предъявляемые к ним.

- Способности, склонности и интересы

- Личность и профессия.

В течение года по запросу

Тренинг преодоления конфликтных ситуаций.

Индивидуальные профилактические беседы:

- Законы школьной жизни. Соблюдение правил поведения.

- Планирование своего времени. Время – мой союзник.

- Мотивы учебной деятельности.

- Привычки: полезные и вредные.

- Какая у меня главная цель в жизни.

- Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность.

- Мои жизненные ценности и ориентиры.

- Мои планы на будущее.

Оформление стендов, по профилактике асоциального поведения

Информирование учащегося о работе телефонов доверия, служб способных оказать помощь в сложной ситуации.

Работа с педагогами

Беседа с классным руководителем (Выдача результатов диагностик с описанием. Рекомендации по поведению и воспитанию ребенка)

Работа с родителями

Информирование о результатах диагностики

-Авторитет родителей. Из чего он складывается

-Причины, которые приводят к непониманию при общении с подростком.

- Как оказать помощь при подготовке к государственной итоговой аттестации.

- Интересы, склонности, предпочтения подростка.

Исп. педагог-психолог Садырова Е.Г.

Выберите книгу со скидкой:


Английский язык. Такому не учат в школе. @makashovskiy

350 руб. 328.00 руб.


Английский с @fuckingenglish

350 руб. 328.00 руб.


Современная школа игры на фортепиано

350 руб. 410.00 руб.


ЕГЭ. Химия. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Математика. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.


Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты.KUMON

350 руб. 541.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Краткий справочник по биологии

350 руб. 162.00 руб.


Математика. Деление. Уровень 3 Kumon

350 руб. 475.00 руб.


Рисую узоры: для детей 4-5 лет. Ч. 2

350 руб. 145.00 руб.


ОГЭ-2020. Английский язык. Тренировочные варианты (+ CD)

350 руб. 220.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Бесплатный
Дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"





  • Садырова Елена ГарипзяновнаНаписать 0 30.03.2019

Номер материала: ДБ-529560

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    30.03.2019 119
    30.03.2019 152
    30.03.2019 134
    30.03.2019 126
    30.03.2019 115
    30.03.2019 119
    30.03.2019 202
    30.03.2019 190

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Вам будут интересны эти курсы:

Директор МОУ СОШ № 19

Цели:

  • Защита жизни и здоровья детей
  • Профилактика правонарушений несовершеннолетних
  • Пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни
  • Пропаганда культурно-семейных ценностей
  • Оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера

Задачи:

  • Выявить детей и подростков, склонных к асоциальному поведению
  • Выявить детей и подростков, склонных к суицидальному поведению
  • Выработать у детей устойчивую психологическую защиту от различных негативных явлений общества путём развития системы ценностей
  • Проводить профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений совместно с социальным педагогом и учреждениями дополнительного образования
  • Выработать определенные поведенческие навыки, облегчающие следование по пути здорового образа жизни.
  • Содействовать сотрудничеству педагогов, старшеклассников и родителей в работе по профилактике вредных привычек.
  • Повысить правовые знания учащихся, родителей и педагогов.

№ п/п

Мероприятия

Класс, группы

Время

проведения

Примечания

1

2

3

4

5

1. Организационная работа.

Сбор информации о детях и семьях, состоящих на разных формах учета, формирование банка данных. Оформление индивидуальных карт на учащихся, поставленных на учет (ВШУ, КДН). Изучение семейных взаимоотношений; социального окружения учащихся. Сбор анамнеза.

Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР, инспектором ПДН

Работа с классными руководителями по изучению личностных особенностей обучающихся и выявлению причин:

– дезадаптации, конфликтности, слабой успеваемости и неуспеваемости.

Кл.руководители 1-11 классов

Совместно с кл.руководите

Подготовка документации к ПМПк, ТПМПК, КДН

Формирование групп для проведения коррекционно-развивающих занятий.

2. Психопрофилактика и просвещение

Профилактика школьной дезадаптации.

Месячники по профилактике:

– правонарушений среди учащихся;

Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР, инспектором ПДН

Классные часы по формированию правовой культуры, толерантного поведения

Один раз в четверть

Совместно с кл.руководителями.

Обуч-ся 8 классов, стоящие на учете

Занятия по профориентации обучающихся

Обуч-ся 9 классов, стоящие на учете

Во время дней профилактики, родительских собраний

Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР, инспектором ПДН

Психологические стенды для просвещения родителей.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через родительский всеобуч.

На базе классов, в которых проводится гр.соц.-психологичработа

Индивидуальные профилактические беседы с родителями по имеющимся проблемам в поведении и обучении детей.

Родители детей, стоящие на учете

Учителя среднего звена

Дети, стоящие на учете

Проведение классных часов:

В течение года на кл.часах, факультативах, родит.собра

Совместно с ЦДОД

3. Диагностика

Диагностика уровня сформированности компонентов учебной деятельности первоклассников, особенности адаптации детей к школе (по запросу учителей первоклассников)

Диагностика психологической готовности к переходу в основную школу (4 классы)

Психодиагностика уровня адаптации обучающихся 5 классов

Диагностика уровня адаптации десятиклассников к обучению в старшем звене

Выявление детей группы риска при проведении психодиагностика на адаптацию.

Психодиагностика особенностей личности и социальной ситуации развития детей, склонных к девиантному поведению.

По запросу родителей, педагогов, админ.

Индивидуальная психодиагностика особенностей познавательной сферы учащихся.

По запросу родителей, педагогов

В течение учебного года

На занятиях по профориен

4. Коррекционно-развивающая работа.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми 1 классов (имеющими по результатам диагностики низкий уровень подготовки к обучению к школе)

В течение 1-го полугодия

Развивающие занятия с пятиклассниками с нарушением адаптации.

Группа с признаками школьной дезадаптации

Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими отклонения и нарушения в поведении.

Дети, стоящие на учете

По запросу педагогов, родителей

Проведение социально-психологических тренингов:

- Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе

Дети социального риска

- 5. Консультирование.

Педагоги, кл.рук., учащиеся

Индивидуальное консультирование учащихся в решении актуальных проблем.

Консультирование классных руководите

лей и родителей по итогам диагностик:

– адаптация первоклассников к школе;

– адаптация обучающихся при переходе в среднее звено и др.

Консультация родителей учащихся, имеющих трудности в развитии и отклонения в поведении

Родители учащихся 1-11 кл.

Консультирование родителей учащихся, состоящих на разных формах учета

Консультирование учащихся 9 классов

по результатам профориентационной диагностики

6. Методическая работа.

Участие в работе ГМО психологов.

В соотв. с планом работы РМО

Работа психолого-педагогического консилиума

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах

Работа с периодическими изданиями, монографиями, банком диагностических и коррекционных программ в ГМО, изучение нормативно-правовой базы

Повышение профессиональной компетентности, освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности

Оформление отчётной документации

Обучающий семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов.

Педагог-психолог _______________/ Рябова Г.В.

План работы педагога-психолога Калининой Е.А.

на 2019-2020 учебный год

Цель: Создание психолого-педагогических условий для личностного развития и психологического благополучия субъектов образовательного процесса.

Сроки исполнения

Содержание работы

Ответственный

  1. Адаптация обучающихся нового набора

Сроки исполнения

Содержание работы

Ответственный

Диагностика

Изучение индивидуально-типологических особенностей личности обучающихся (опросник Г.Шмишека)

Изучение адаптированности обучающихся к учебной группе и к учебной деятельности (методика Дубовицкой)

Консультативная работа

Беседы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении, развитии, социальной адаптации

Консультирование родителей обучающихся первого курса по проблемам адаптации.

Консультирование педагогов и администрации по проблемам адаптации и личностным индивидуальным особенностям обучающихся первого курса

Коррекционно-развивающая работа

Классные часы с элементами тренинга, направленные на сплочение группы.

Индивидуальные занятия с обучающимися, испытывающими трудности в обучении, развитии, социальной адаптации

Просветительско-профилактическая работа

Методическое объединение классных руководителей первых курсов по проблемам адаптации обучающихся, ознакомление с результатами диагностики

Сроки исполнения

Содержание работы

Ответственный

Диагностика

Выявление склонности к различным формам девиантного поведения (методика ДАП-П)

Изучение психологической безопасности обучения с позиции обучающихся (методика И.А.Баевой) (выборочный мониторинг по специальностям/профессиям и курсам)

Социально-психологическое тестирование обучающихся на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Подготовка аналитической информации по итогам.

Консультативная работа

Коррекционно-развивающая работа

Тренинг устойчивости к насильственным действиям в молодежной среде с обучающимися, проживающими в общежитии

Занятие с элементами тренинга по профилактике эмоционального выгорания педагогов

Просветительско-профилактическая работа

Беседы профилактической направленности в общежитии (в том числе с участием работников органов профилактики): инспектора ПДН ОМВД, специалиста АЦРБ

Правильные и неправильные способы решения проблем

Мой досуг и мое будущее

Что надо знать о ВИЧ/СПИДе?

Посмотри на себя со стороны

Конфликты. Как их решать?

Культура свободного времени

Вредные привычки и наследственность

Алкоголь: мифы и реальность

Электронные сигареты – опасная альтернатива

Наркотики: Не влезай – убьет!

Информирование родителей об организациях, оказывающих психолого-педагогическую, медико-социальную и правовую поддержку.

Просмотр фильмов профилактической направленности:

Сделай правильный выбор

Меня это не касается

  1. Социализация обучающихся из числа детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей.

Сроки исполнения

Содержание работы

Ответственный

Диагностика

В период приемной комиссия

Выявление наличия рисков и личностных диструкций:

Изучение медицинских карт (анамнез развития)

Беседа с подростком

Оценка уровня социализированности обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

Методика для изучения социализированности личности (автор М.И.Рожков)

Определение склонности к отклоняющемуся поведению (автор А.Н.Орел)

Диагностика направленности личности В.М.Басса (опросник Смекала-Кучера)

Консультативная работа

Консультирование патронатных воспитателей по проблемам коррекции воспитания

Консультирование педагогов и администрации по проблемам взаимодействия с обучающимися

Коррекционно-развивающая работа

Помощь рядом (куда обращаться за помощью)

Влияние вредных привычек на будущее

Правила бесконфликтного поведения

Психологическое насилие и буллинг

Причины быстрой утомляемости и частых заболеваний

Постановка целей как способ достижения успеха

Тренинг по профилактике насилия

Просветительско-профилактическая работа

Семинар с представителями Комплексного центра социального обслуживания населения Алтайского района, направленный на развитие законопослушного поведения, предупреждение агрессии и насилия.

4. Психологическое сопровождение выпускников

Сроки исполнения

Содержание работы

Ответственный

Диагностика

Изучение степени сформированности профессиональной идентичности будущих специалистов

Консультативная работа

Беседы с обучающимися с целью определения ими своей профессиональной траектории развития, развитию навыков эффективного трудоустройства

Коррекционно-развивающая работа

Тренинг по формированию профессиональной идентичности

Тренинг социально-психологической адаптации на рынке труда

Просветительско-профилактическая работа

5. Формирование жизнестойкости

Сроки исполнения

Содержание работы

Ответственный

Диагностика

Выявление обучающихся с низким уровнем жизнестойкости (Тест жизнестойкости Д.А.Леонтьева)

Изучение смысловых структур личности (тест смысложизненных ориентаций Леонтьева Д.А.)

Анкетирование обучающихся по вопросам предупреждения дискриминации, насилия. Подготовка аналитической информации по итогам

Определение группы обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: находящиеся в состоянии развода родителей, в состоянии острого горя (смерть родственников, развод родителей, суицид в семье и др.), обучающиеся без попечения родителей, пережившие насилие или жестокое обращение, попытку суицида, с проявлениями антивитальной направленности

Повторная диагностика уровня жизнестойкости:

Выявление обучающихся с низким уровнем жизнестойкости (Тест жизнестойкости Д.А.Леонтьева)

Изучение смысловых структур личности (тест смысложизненных ориентаций Леонтьева Д.А.)

Консультативная работа

Беседы с обучающимися с целью повышения уровня жизнестойкости

Консультирование классных руководителей и родителей по вопросам предупреждения дискриминации и насилия, с привлечением специалистов системы органов профилактики

Консультирование классных руководителей и родителей по принятию соответствующих мер реагирования на проявления у обучающихся нарушенных форм поведения (психосоциальной дезадаптации)

Коррекционно-развивающая работа

Индивидуальные занятия с обучающимися группы суицидального риска, совмесно со специалистами АЦРБ

Просветительско-профилактическая работа

Оформление стендов Наркопоста

7. Организационно-методическая работа

Сроки исполнения

Содержание работы

Ответственный

Заседание ППМС службы:

Организация постинтернатного сопровождения обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей .

Результаты адаптации обучающихся нового набора.

Профилактика насилия в образовательной среде

Организация постинтернатного сопровождения обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Разработка раздела паспорта психологической безопасности колледжа

Участие в краевой недели психологии

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.