Не кори меня отец

Катя хорошо помнила тот печальный день, когда бабушка Мария получила письмо с известием о смерти своего непутевого сына Анатолия где-то на поселении после отбывания срока. Cлучилось это уже давно, а бабушка, не ведая о несчастьи, все писала и писала ему письма и ждала его возвращения. Тихо покачиваясь из стороны в сторону, бабушка печально приговаривала:”Не кори немилого…”

“О чем ты, бабушка?”–cпросила Катя, обняв плачущую старушку.
“ Про то мать моя мне говаривала, да не слушала я ее, а ты запомни на всю жизнь, Катерина, не кори немилого- заберет Бог любимого ! Отца –то вашего сильно я не любила, вот сыночка своего младшенького и потеряла . Одна это у меня была надежда”

Эта история с нежеланным для бабушки маминым замужеством была известна Кате, ей приходилось не раз быть невольной свидетельницей их ссор и бабушкиных упреков:”А я тогда еще говорила тебе! ” Но так повернулась судьба, что доживать свои дни бабуле пришлось со своим нелюбимым зятем.

Катя , похожая на отца внешностью и характером , тоже никогда не чувствовала особой бабушкиной любви. Но в целом жили они дружно, Катя заботилась о бабушке, а та учила ее уму-разуму.

Катя закончила институт, вышла замуж Ее Костика все в семье очень любили. Омрачало их жизнь то обстоятельство, что семья Кости Катю не приняла . Cвекровь Зоя Петровна с первых минут их знакомства дала ей понять, что она им не ровня, и Костина сестра Тамара, Катина ровесница, держалась перед ней надменно и вызывающе.

Они причисляли себя к местной элите, а Катя была из простой семьи, но держалась гордо и независимо, чем очень раздражала новоиспеченных родственников. От нее ждали беспрекословного повиновения во всем! “Я объявляю тебе войну и одержу в ней победу!”- высокомерно заявила свекровь.

Катя старалась не обращать внимания на их злобные нападки, мужа любила и жалела, а Костя делал вид, что ничего особенного в этом нет и всегда находил родне оправдания.

Жили они с родителями мужа в разных городах, встречались редко, а через некоторое время Катя совсем перестала к ним ездить . Костя ездил часто . Каждые выходные всегда находилась для этого серьезная причина : то отцу машину починить , то в гараже прибрать , то тетушек проведать Но самым главным аргументом его присутствия там была необходимость водиться с Владиком, Тамариным сыном. Вот этого Катя понять и принять не могла. У них теперь своя семья, свои заботы, родился ребенок. Но родня мужа вообще с этим не считалась.

Cкандал разразился, когда Катя, устав от бесконечного отсутствия мужа, выразила протест. Костины родственники такого от нее совсем не ожидали, всей семьей с разборками приехали . Cвекровь с Тамарой кричали наперебой, бросая ей всевозможные обвинения. Костя понуро смотрел в окно. Матери он никогда не противоречил. Уезжали они все вместе. Свекровь решительно собрала все Костины вещи, и он послушно поплелся за ней, даже не взглянув на Катю.

Бабушка Мария тщетно пыталась увещевать разбушевавшуюся свекровку, а на пороге сказала ей тихо :”Не кори немилого…” Страсти постепенно улеглись, Костя вернулся в семью, поездки его стали реже, но после каждой из них Катя просто не узнавала его. Обычно чуткий, нежный и заботливый дома, он приезжал от родни накрученный, раздраженный и злой. Или тихий, но сильно пьяный. Cвекровь не сдавалась.

Как-то летом Катя с детьми отдыхали на море. Костя свой отпуск
всегда проводил со своими родителями на даче. Катя с ними отношений не поддерживала, даже сколько-нибудь близкими людьми они за это время не стали. И рождение внуков не смирило строптивый характер свекрови.

Возвращались домой загорелые и счастливые. На перроне мальчишки весело галдели, ожидая отца. Он всегда встречал их с букетом цветов и подарками, но на это раз почему-то задерживался . Уже и перрон опустел, разбрелись приезжающие и встречающие, лишь Катя с мальчишками нетерпеливо топтались возле внушительной кучи своих чемоданов – всем подарков навезли. Увидев вдалеке отца, парни наперегонки бросились к нему. Костя подошел какой-то почерневший и осунувшийся Сердце у Кати затрепетало. “Что случилось? ”- еле вымолвила она, волнуясь за родителей. “Тамара разбилась. Завтра похороны”

Свекровь сильно сдала после похорон дочки. А через несколько месяцев и мужа схоронила. Костя все выходные проводил у нее. Катю она по-прежнему тихо ненавидела и настаивала на возвращении сына к ней. Катя даже не сомневалась, что теперь-то муж оставит семью в угоду матери и уже смирилась с этой мыслью. Спокойно смотрела на его душевные метания . Это был его выбор.
”Ничему-то жизнь ее не учит!”- вздыхала бабушка, переживая за семью внучки
“Не кори немилого… ”

Шли годы Их семья выдержала эти непростые испытания. Выросли дети Вот и младший сын привел в дом подружку. Аленка, болтливая и шебутная, раздражала всех своей неуемной энергией, но во всем старалась помочь, суетилась на кухне,
давала несуразные советы, потом сама же все теряла и перепутывала.

“ Непутевая какая-то!” – укоризненно сказала Кате мама - "И как ты только ее терпишь?" “Терплю! А ты не помнишь, что говорила бабушка:Не кори немилого … ”

Это был совершено обычный визит, подобным образом Глэдис навещала сына уже много раз, но в тот день на ее звонок в дверь никто не откликнулся. На стуки тоже. Тогда Глэдис вспомнила, что у нее есть копия ключей от дома сына и решила войти самостоятельно.

То, что она увидела внутри, оставило в ее сердце шрам на всю жизнь и запустило позже в сети мрачную и загадочную теорию заговора, которая до сих пор не имеет ответов.

Родители Кори Шерби с его портретом


В гостиной на коленях рядом с диваном стояло уже холодное и окоченевшее тело Кори. Его голова лежала лицом вниз на диванной подушке. А все вокруг тела Кори, в том числе весь диван, было залито очень темной, практически черной жидкостью, коей оказалась кровь Кори.

Когда Глэдис Шерби отошла от ужаса, она нашла в себе силы перевернуть тело сына лицом верх и вид его лица напугал ее еще больше: лицо мужчины было совсем белым, а вместо ушных раковин были лишь ушные отверстия.

"Я не могла найти его уши, я держала его голову в своих руках, но не могла нащупать уши, я чувствовала лишь отверстия", - рассказывала позже женщина.

Внутри дома она потом увидела множество окровавленных отпечатков ног и лишь после этого немного отошла от шока, выбежала из дома и начала звонить в полицию.

Когда приехали полицейские, оцепили дома Кори и начали осматривать место преступления, они первым делом обнаружили, что нет никаких следов взлома. А еще они нигде не увидели окровавленных отпечатков ног, хотя Глэдис видела их во всех комнатах отчетливо и рассказала о них по телефону, когда звонила. Это был первый странный "звоночек".

Потом полицейские обнаружили странную улику в прихожей. Это была пустая картонная коробка от пиццы, на которой была маркером написана фраза "Лучше быть похороненным" (Better be a funeral). Что это означало и была ли эта фраза связана со смертью Кори, так и осталось не ясным.


Потом патологоанатом стал изучать тело Кори и выяснил, что нет никаких следов внешних насильственных повреждений и нет признаков, что Кори с кем-то боролся перед смертью. Умер он приблизительно за 48 часов до обнаружения его тела матерью. При этом патологоанатом не выяснил, откуда могло вытечь так много крови Кори и в конце концов решил, что из какого-то естественного отверстия в теле. Коронер в итоге подписал причиной смерти "острое сочетание кокаина и интоксикации от этанола".

Вы наверное тоже обратили внимание, что патологоанатом ничего не указал про отсутствующие уши погибшего, о которых неоднократно упоминала (и до сих пор настаивает на этом) мать Кори. Ничего про эти уши не было и в докладе следователя. Что это? Ошибка или намеренное укрывательство?

Идем дальше. Когда Глэдис Шерби звонила полицейским, она также успела позвонить и своим родственникам и они приехали сразу же как могли, ненамного опередив полицию. И эти родственники уверяли, что тоже видели в доме повсюду окровавленные отпечатки. А еще во множество вокруг дома и кровавые пятна на дверной ручке. А дядя Кори - Марти Джордан видел еще кое-что:

"Я был поражен кровавыми следами на лестнице и огромной лужей крови на полу, но самое ужасное было найти кусок головы моего племянника, лежащий на полу посредине гостиной".

Стоит ли говорить, что про этот отдельно лежащий кусок черепа в докладе полиции, патологоанатома и коронера тоже не было сказано ни слова.

Естественно, что никто из членов семьи Кори не поверил в версию о кокаине и этаноле, Кори вообще не пил и не принимал наркотики.

"Наркотики и алкоголь? Кори был таким парнем, что он не принимал даже аспирин!", - в гневе выкрикнул отец Кори после того как услышал официальную версию причину смерти своего сына.

Когда стали выяснять, кто из родни последним видел Кори живым, то оказалось, что это было 19 августа, всего за три дня до его смерти. По словам отца Кори в тот день он заехал к сыну, чтобы перехватить у него пару бургеров на обед, и увидел в доме вместе с Кори незнакомую женщину.

Эта женщина была одета в кожаную куртку и легкие кроссовки, но отец Кори не успел подробнее ее рассмотреть, так как Кори не ответил на вопрос что это за дама, а вместо этого поспешно принес ему пакет с бургерами, попрощался и быстро закрыл дверь перед его носом.

Отец Кори рассказал полиции об этой странной женщине, но они словно вообще проигнорировали его показания, во всяком случае никто из следователей эту женщину не искал и о ней тоже нигде в официальных отчетах не указано.

Понимая, что твориться что-то совсем непонятное, семья Кори стала рассылать письма в суды и полицию с просьбой пересмотреть расследование по делу смерти Кори и принять во внимание все улики. Однако на эти письма они почти не получали ответов, а если и получали, то с разными формальными отписками.

В глазах всех инстанций выходило, что Кори умер от наркотиков и алкоголя и точка. Дело закрыто и не могло быть пересмотрено.


А потом начались другие странные вещи. Подруга детства Кори Шерби - Тэмми Бурдон в декабре 2011 года внезапно пришла в дом родителей Кори и выглядела очень взволнованной и напуганной. Когда ей открыли, она начала запинаясь говорить, что Кори точно не погиб от наркотиков, что его убили и что ее тоже хотят убить эти же люди.

Как отреагировали на эти слова родители Кори, неизвестно, но спустя три месяца после этого - 3 февраля 2012 года Тэмми Бурдон была найдена в своем доме мертвой. Официальной причиной смерти была названа внезапная смерть от заражения крови после случайного пореза пальцем ножом.

Все стало еще более пугающим, когда в 2014 году кто-то прислал семье Кори Шерби анонимное письмо по почте:

"Уважаемые господин и госпожа Шерби: Шекспир сказал "Фурия в Аду ничто в сравнении с брошенной женщиной". Те, кто знают что это, будут помалкивать. Я думаю, что ваш сын Кори решил отступить слишком поздно и это поставило под угрозу и его благополучие и жизнь! С уважением, читатель The CHWK Times".

В чем был смысл этого странного письма? Что его автор хотел сказать? Кстати упомянутая в письме цитата принадлежит не Шекспиру, а другому британскому драматургу Уильяму Конгриву. Возможно, что письмо отправил просто какой-то психованный тролль? Или тут какой-то намек?

После многих лет, в течении которых семья Кори Шерби продолжала слать письма в разные инстанции, дело наконец сдвинулось с места в конце 2019 года. Было объявлено, что семья Шерби имеет право обратиться в суд и требовать показать им все документы по делу смерти их сына. Правда результаты этого будут обнародованы не ранее апреля 2020 года.

Это был совершено обычный визит, подобным образом Глэдис навещала сына уже много раз, но в тот день на ее звонок в дверь никто не откликнулся. На стуки тоже. Тогда Глэдис вспомнила, что у нее есть копия ключей от дома сына и решила войти самостоятельно.

То, что она увидела внутри, оставило в ее сердце шрам на всю жизнь и запустило позже в сети мрачную и загадочную теорию заговора, которая до сих пор не имеет ответов.

Родители Кори Шерби с его портретом


В гостиной на коленях рядом с диваном стояло уже холодное и окоченевшее тело Кори. Его голова лежала лицом вниз на диванной подушке. А все вокруг тела Кори, в том числе весь диван, было залито очень темной, практически черной жидкостью, коей оказалась кровь Кори.

Когда Глэдис Шерби отошла от ужаса, она нашла в себе силы перевернуть тело сына лицом верх и вид его лица напугал ее еще больше: лицо мужчины было совсем белым, а вместо ушных раковин были лишь ушные отверстия.

Внутри дома она потом увидела множество окровавленных отпечатков ног и лишь после этого немного отошла от шока, выбежала из дома и начала звонить в полицию.


Вы наверное тоже обратили внимание, что патологоанатом ничего не указал про отсутствующие уши погибшего, о которых неоднократно упоминала (и до сих пор настаивает на этом) мать Кори. Ничего про эти уши не было и в докладе следователя. Что это? Ошибка или намеренное укрывательство?

Идем дальше. Когда Глэдис Шерби звонила полицейским, она также успела позвонить и своим родственникам и они приехали сразу же как могли, ненамного опередив полицию. И эти родственники уверяли, что тоже видели в доме повсюду окровавленные отпечатки. А еще во множество вокруг дома и кровавые пятна на дверной ручке. А дядя Кори — Марти Джордан видел еще кое-что:

Стоит ли говорить, что про этот отдельно лежащий кусок черепа в докладе полиции, патологоанатома и коронера тоже не было сказано ни слова.

Естественно, что никто из членов семьи Кори не поверил в версию о кокаине и этаноле, Кори вообще не пил и не принимал наркотики.

Когда стали выяснять, кто из родни последним видел Кори живым, то оказалось, что это было 19 августа, всего за три дня до его смерти. По словам отца Кори в тот день он заехал к сыну, чтобы перехватить у него пару бургеров на обед, и увидел в доме вместе с Кори незнакомую женщину.

Эта женщина была одета в кожаную куртку и легкие кроссовки, но отец Кори не успел подробнее ее рассмотреть, так как Кори не ответил на вопрос что это за дама, а вместо этого поспешно принес ему пакет с бургерами, попрощался и быстро закрыл дверь перед его носом.

Отец Кори рассказал полиции об этой странной женщине, но они словно вообще проигнорировали его показания, во всяком случае никто из следователей эту женщину не искал и о ней тоже нигде в официальных отчетах не указано.

Понимая, что твориться что-то совсем непонятное, семья Кори стала рассылать письма в суды и полицию с просьбой пересмотреть расследование по делу смерти Кори и принять во внимание все улики. Однако на эти письма они почти не получали ответов, а если и получали, то с разными формальными отписками.

В глазах всех инстанций выходило, что Кори умер от наркотиков и алкоголя и точка. Дело закрыто и не могло быть пересмотрено.


А потом начались другие странные вещи. Подруга детства Кори Шерби — Тэмми Бурдон в декабре 2011 года внезапно пришла в дом родителей Кори и выглядела очень взволнованной и напуганной. Когда ей открыли, она начала запинаясь говорить, что Кори точно не погиб от наркотиков, что его убили и что ее тоже хотят убить эти же люди.

Как отреагировали на эти слова родители Кори, неизвестно, но спустя три месяца после этого — 3 февраля 2012 года Тэмми Бурдон была найдена в своем доме мертвой. Официальной причиной смерти была названа внезапная смерть от заражения крови после случайного пореза пальцем ножом.

Все стало еще более пугающим, когда в 2014 году кто-то прислал семье Кори Шерби анонимное письмо по почте:

В чем был смысл этого странного письма? Что его автор хотел сказать? Кстати упомянутая в письме цитата принадлежит не Шекспиру, а другому британскому драматургу Уильяму Конгриву. Возможно, что письмо отправил просто какой-то психованный тролль? Или тут какой-то намек?

После многих лет, в течении которых семья Кори Шерби продолжала слать письма в разные инстанции, дело наконец сдвинулось с места в конце 2019 года. Было объявлено, что семья Шерби имеет право обратиться в суд и требовать показать им все документы по делу смерти их сына. Правда результаты этого будут обнародованы не ранее апреля 2020 года.

Êàòÿ õîðîøî ïîìíèëà òîò ïå÷àëüíûé äåíü, êîãäà áàáóøêà Ìàðèÿ ïîëó÷èëà ïèñüìî ñ èçâåñòèåì î ñìåðòè ñâîåãî íåïóòåâîãî ñûíà Àíàòîëèÿ ãäå-òî íà ïîñåëåíèè ïîñëå îòáûâàíèÿ ñðîêà. Cëó÷èëîñü ýòî óæå äàâíî, à áàáóøêà, íå âåäàÿ î íåñ÷àñòüè, âñå ïèñàëà è ïèñàëà åìó ïèñüìà è æäàëà åãî âîçâðàùåíèÿ. Òèõî ïîêà÷èâàÿñü èç ñòîðîíû â ñòîðîíó, áàáóøêà ïå÷àëüíî ïðèãîâàðèâàëà:”Íå êîðè íåìèëîãî ”

“Î ÷åì òû, áàáóøêà?”–cïðîñèëà Êàòÿ, îáíÿâ ïëà÷óùóþ ñòàðóøêó.
“ Ïðî òî ìàòü ìîÿ ìíå ãîâàðèâàëà, äà íå ñëóøàëà ÿ åå, à òû çàïîìíè íà âñþ æèçíü, Êàòåðèíà, íå êîðè íåìèëîãî- çàáåðåò Áîã ëþáèìîãî ! Îòöà –òî âàøåãî ñèëüíî ÿ íå ëþáèëà, âîò ñûíî÷êà ñâîåãî ìëàäøåíüêîãî è ïîòåðÿëà . Îäíà ýòî ó ìåíÿ áûëà íàäåæäà”

Ýòà èñòîðèÿ ñ íåæåëàííûì äëÿ áàáóøêè ìàìèíûì çàìóæåñòâîì áûëà èçâåñòíà Êàòå, åé ïðèõîäèëîñü íå ðàç áûòü íåâîëüíîé ñâèäåòåëüíèöåé èõ ññîð è áàáóøêèíûõ óïðåêîâ:”À ÿ òîãäà åùå ãîâîðèëà òåáå! ” Íî òàê ïîâåðíóëàñü ñóäüáà, ÷òî äîæèâàòü ñâîè äíè áàáóëå ïðèøëîñü ñî ñâîèì íåëþáèìûì çÿòåì.

Êàòÿ , ïîõîæàÿ íà îòöà âíåøíîñòüþ è õàðàêòåðîì , òîæå íèêîãäà íå ÷óâñòâîâàëà îñîáîé áàáóøêèíîé ëþáâè. Íî â öåëîì æèëè îíè äðóæíî, Êàòÿ çàáîòèëàñü î áàáóøêå, à òà ó÷èëà åå óìó-ðàçóìó.

Êàòÿ çàêîí÷èëà èíñòèòóò, âûøëà çàìóæ Åå Êîñòèêà âñå â ñåìüå î÷åíü ëþáèëè. Îìðà÷àëî èõ æèçíü òî îáñòîÿòåëüñòâî, ÷òî ñåìüÿ Êîñòè Êàòþ íå ïðèíÿëà . Câåêðîâü Çîÿ Ïåòðîâíà ñ ïåðâûõ ìèíóò èõ çíàêîìñòâà äàëà åé ïîíÿòü, ÷òî îíà èì íå ðîâíÿ, è Êîñòèíà ñåñòðà Òàìàðà, Êàòèíà ðîâåñíèöà, äåðæàëàñü ïåðåä íåé íàäìåííî è âûçûâàþùå.

Îíè ïðè÷èñëÿëè ñåáÿ ê ìåñòíîé ýëèòå, à Êàòÿ áûëà èç ïðîñòîé ñåìüè, íî äåðæàëàñü ãîðäî è íåçàâèñèìî, ÷åì î÷åíü ðàçäðàæàëà íîâîèñïå÷åííûõ ðîäñòâåííèêîâ. Îò íåå æäàëè áåñïðåêîñëîâíîãî ïîâèíîâåíèÿ âî âñåì! “ß îáúÿâëÿþ òåáå âîéíó è îäåðæó â íåé ïîáåäó!”- âûñîêîìåðíî çàÿâèëà ñâåêðîâü.

Êàòÿ ñòàðàëàñü íå îáðàùàòü âíèìàíèÿ íà èõ çëîáíûå íàïàäêè, ìóæà ëþáèëà è æàëåëà, à Êîñòÿ äåëàë âèä, ÷òî íè÷åãî îñîáåííîãî â ýòîì íåò è âñåãäà íàõîäèë ðîäíå îïðàâäàíèÿ.

Æèëè îíè ñ ðîäèòåëÿìè ìóæà â ðàçíûõ ãîðîäàõ, âñòðå÷àëèñü ðåäêî, à ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ Êàòÿ ñîâñåì ïåðåñòàëà ê íèì åçäèòü . Êîñòÿ åçäèë ÷àñòî . Êàæäûå âûõîäíûå âñåãäà íàõîäèëàñü äëÿ ýòîãî ñåðüåçíàÿ ïðè÷èíà : òî îòöó ìàøèíó ïî÷èíèòü , òî â ãàðàæå ïðèáðàòü , òî òåòóøåê ïðîâåäàòü Íî ñàìûì ãëàâíûì àðãóìåíòîì åãî ïðèñóòñòâèÿ òàì áûëà íåîáõîäèìîñòü âîäèòüñÿ ñ Âëàäèêîì, Òàìàðèíûì ñûíîì. Âîò ýòîãî Êàòÿ ïîíÿòü è ïðèíÿòü íå ìîãëà. Ó íèõ òåïåðü ñâîÿ ñåìüÿ, ñâîè çàáîòû, ðîäèëñÿ ðåáåíîê. Íî ðîäíÿ ìóæà âîîáùå ñ ýòèì íå ñ÷èòàëàñü.

Cêàíäàë ðàçðàçèëñÿ, êîãäà Êàòÿ, óñòàâ îò áåñêîíå÷íîãî îòñóòñòâèÿ ìóæà, âûðàçèëà ïðîòåñò. Êîñòèíû ðîäñòâåííèêè òàêîãî îò íåå ñîâñåì íå îæèäàëè, âñåé ñåìüåé ñ ðàçáîðêàìè ïðèåõàëè . Câåêðîâü ñ Òàìàðîé êðè÷àëè íàïåðåáîé, áðîñàÿ åé âñåâîçìîæíûå îáâèíåíèÿ. Êîñòÿ ïîíóðî ñìîòðåë â îêíî. Ìàòåðè îí íèêîãäà íå ïðîòèâîðå÷èë. Óåçæàëè îíè âñå âìåñòå. Ñâåêðîâü ðåøèòåëüíî ñîáðàëà âñå Êîñòèíû âåùè, è îí ïîñëóøíî ïîïëåëñÿ çà íåé, äàæå íå âçãëÿíóâ íà Êàòþ.

Áàáóøêà Ìàðèÿ òùåòíî ïûòàëàñü óâåùåâàòü ðàçáóøåâàâøóþñÿ ñâåêðîâêó, à íà ïîðîãå ñêàçàëà åé òèõî :”Íå êîðè íåìèëîãî ” Ñòðàñòè ïîñòåïåííî óëåãëèñü, Êîñòÿ âåðíóëñÿ â ñåìüþ, ïîåçäêè åãî ñòàëè ðåæå, íî ïîñëå êàæäîé èç íèõ Êàòÿ ïðîñòî íå óçíàâàëà åãî. Îáû÷íî ÷óòêèé, íåæíûé è çàáîòëèâûé äîìà, îí ïðèåçæàë îò ðîäíè íàêðó÷åííûé, ðàçäðàæåííûé è çëîé. Èëè òèõèé, íî ñèëüíî ïüÿíûé. Câåêðîâü íå ñäàâàëàñü.

Êàê-òî ëåòîì Êàòÿ ñ äåòüìè îòäûõàëè íà ìîðå. Êîñòÿ ñâîé îòïóñê
âñåãäà ïðîâîäèë ñî ñâîèìè ðîäèòåëÿìè íà äà÷å. Êàòÿ ñ íèìè îòíîøåíèé íå ïîääåðæèâàëà, äàæå ñêîëüêî-íèáóäü áëèçêèìè ëþäüìè îíè çà ýòî âðåìÿ íå ñòàëè. È ðîæäåíèå âíóêîâ íå ñìèðèëî ñòðîïòèâûé õàðàêòåð ñâåêðîâè.

Âîçâðàùàëèñü äîìîé çàãîðåëûå è ñ÷àñòëèâûå. Íà ïåððîíå ìàëü÷èøêè âåñåëî ãàëäåëè, îæèäàÿ îòöà. Îí âñåãäà âñòðå÷àë èõ ñ áóêåòîì öâåòîâ è ïîäàðêàìè, íî íà ýòî ðàç ïî÷åìó-òî çàäåðæèâàëñÿ . Óæå è ïåððîí îïóñòåë, ðàçáðåëèñü ïðèåçæàþùèå è âñòðå÷àþùèå, ëèøü Êàòÿ ñ ìàëü÷èøêàìè íåòåðïåëèâî òîïòàëèñü âîçëå âíóøèòåëüíîé êó÷è ñâîèõ ÷åìîäàíî⠖ âñåì ïîäàðêîâ íàâåçëè. Óâèäåâ âäàëåêå îòöà, ïàðíè íàïåðåãîíêè áðîñèëèñü ê íåìó. Êîñòÿ ïîäîøåë êàêîé-òî ïî÷åðíåâøèé è îñóíóâøèéñÿ Ñåðäöå ó Êàòè çàòðåïåòàëî. “×òî ñëó÷èëîñü? ”- åëå âûìîëâèëà îíà, âîëíóÿñü çà ðîäèòåëåé. “Òàìàðà ðàçáèëàñü. Çàâòðà ïîõîðîíû”

Ñâåêðîâü ñèëüíî ñäàëà ïîñëå ïîõîðîí äî÷êè. À ÷åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ è ìóæà ñõîðîíèëà. Êîñòÿ âñå âûõîäíûå ïðîâîäèë ó íåå. Êàòþ îíà ïî-ïðåæíåìó òèõî íåíàâèäåëà è íàñòàèâàëà íà âîçâðàùåíèè ñûíà ê íåé. Êàòÿ äàæå íå ñîìíåâàëàñü, ÷òî òåïåðü-òî ìóæ îñòàâèò ñåìüþ â óãîäó ìàòåðè è óæå ñìèðèëàñü ñ ýòîé ìûñëüþ. Ñïîêîéíî ñìîòðåëà íà åãî äóøåâíûå ìåòàíèÿ . Ýòî áûë åãî âûáîð.
”Íè÷åìó-òî æèçíü åå íå ó÷èò!”- âçäûõàëà áàáóøêà, ïåðåæèâàÿ çà ñåìüþ âíó÷êè
“Íå êîðè íåìèëîãî ”

Øëè ãîäû Èõ ñåìüÿ âûäåðæàëà ýòè íåïðîñòûå èñïûòàíèÿ. Âûðîñëè äåòè Âîò è ìëàäøèé ñûí ïðèâåë â äîì ïîäðóæêó. Àëåíêà, áîëòëèâàÿ è øåáóòíàÿ, ðàçäðàæàëà âñåõ ñâîåé íåóåìíîé ýíåðãèåé, íî âî âñåì ñòàðàëàñü ïîìî÷ü, ñóåòèëàñü íà êóõíå,
äàâàëà íåñóðàçíûå ñîâåòû, ïîòîì ñàìà æå âñå òåðÿëà è ïåðåïóòûâàëà.

навсегда в моем сердце.вечная память….вместе с ним ушла частичка моего сердца….очень жаль…я ведь даже фанф писала с ним,только выложить не успела:(

Спасибо за участие.


Пятнадцатилетний подросток из Мичигана Кори Николс понял, что попал в беду, когда однажды его отец произнес: "Если в этом доме окажется пидар, я снесу ему башку из дробовика".

Позже в интервью местной радиостанции Кори рассказал, что продолжал скрывать свою сексуальную ориентацию от семьи, боясь реакции родителей - теперь-то он знал, какой она может быть. Когда Кори был ребенком, отец его поколачивал. А еще говорил ему, что геи - не просто грешники: они и есть само воплощение греха, поэтому по достижении определенного возраста их всех убивают.

Однажды вечером Кори напился, и у него поднялась температура. Родители, которые давно подозревали сына в гомосексуальности, полностью его проигнорировали. Несколько дней спустя он проснулся в 2 часа ночи, его била лихорадка, и он всерьез задумался о самоубийстве. Кори вышел в интернет, чтобы попрощаться со своей подругой Обри. "Я в отчаянии, - написал он ей. - У меня здесь все просто ужасно, и я хочу вскрыть себе вены. Это не шутка".

В этот момент мать Обри, Минди, случайно проходившая мимо, увидела эти слова на экране компьютера дочери. И поняла, что действовать нужно незамедлительно. "Это было похоже на одержимость", - рассказывала она, вспоминая ту ночь.

Минди и Обри отправились к дому, в котором жил Кори, и забрали его к себе. Увидев Кори, женщина пришла в ужас: парень был почти синим из-за пневмонии. На две недели Минди и ее муж Дэйл приютили Кори у себя, кормили и лечили его. Все это время собственные родители мальчика сыном не интересовались.

Оправившись, Кори вернулся домой и признался матери в том, что он - гей. Первое, что она сделала - пошла к отцу и обо всем ему доложила. Тот пришел в ярость.

"Он орал не переставая - о том, что в его доме живет пидар, и он не может, черт возьми, в это поверить, - рассказывает Кори. - Я заперся у себя в комнате, а когда домой вернулся брат, отец первым делом ему заявил, что я - ни что иное как никчемный педик".

Родители и брат попытались выломать дверь его спальни, и Кори спрятался в ванной. А когда родственнички отправились спать - незаметно выскользнул из дома, чтобы больше никогда туда не возвращаться.

Кори не знал, куда ему идти, поэтому опять направился к своей подруге Обри. И ее семья снова его приняла, в этот раз - навсегда.

"Изначально мы соорудили для Кори спальню в подвале, - рассказывает отец Обри, Дэйл. - Собрали на скорую руку все что могли, потому что у него ничегошеньки с собой не было. Стены его первой спальни в нашем доме были сделаны из подвешенных к веревке одеял. Там стояли тумбочка, старый комод, кровать и вентилятор. И парень радовался этому до чертиков! Я чуть не расплакался: у ничего ничего не было, а он был счастлив!"

Несколько недель спустя Минди и Дэйл подали иск об официальном усыновлении Кори. В день слушаний биологическая семья Кори в зал суда не явилась и даже не попыталась оспорить решение соседей усыновить их собственного ребенка.

"Я хочу, чтобы весь мир знал: Кори - прекрасный человек! - говорит сегодня его приемная мать Минди. - Я хочу, чтобы весь мир знал, какую страшную боль ему довелось пережить. Сексуальная ориентация - такая малая часть нашей натуры! Самое главное, что Кори - любящий, по-настоящему заботливый и умный человек. Кто ему нравится и с кем он когда-нибудь вступит в брак не имеет никакого значения".

Эта история получила огласку совсем недавно, когда прежняя семья Кори неожиданно встрепенулась и заявила, что все, о чем рассказывают Кори и его новые родители, - откровенная ложь.

Брат Кори, Джеймс, тот самый, который пытался выломать дверь в его комнату, написал на своей страничке в Фейсбук: "Все, кто прочитал эти жалостливые сопли о моем брате, должны знать, что это шутка. Честно говоря, я в шоке от того, что у кого-то хватает наглости лить на нас все это дерьмо. Да, кое-что из рассказанного - правда, но основные моменты - брехня. Если у кого-то с этим проблемы, то знайте, что мой брат - мошенник и трус. Он самый лучший манипулятор из всех, кого я знаю".

Сестра Кори, Хейли, была того же мнения: "О, они точно знали, что делали! Забавно, что эта вся эта история про Кори была опубликована на следующий день после того, как однополые браки признали легальными в некоторых частях Мичигана".

Братец на это ответил: "Вот именно. Гребаные пидары! Знаете, почему все гомики так успешны? Потому что они эгоисты и думают только о себе".

Биологическая мать Кори, Энджи, тоже вставила свои пять центов: "Поверить не могу! Мы никогда не выгоняли Кори из дома! Он сам ушел. Отец не представлял для него никакой опасности - он никогда не обидел бы Кори. Просто он не верит в геев и не поддерживает их, у него есть свои убеждения".

У приемной матери парня, Минди, на этот счет свое мнение: "Отстаивать правду не всегда легко, но от этого она не перестает быть правдой. Наша семья буквально влюбилась в Кори. А его сексуальная ориентация не изменилась - он по-прежнему тот же, кем был. И я хочу, чтобы весь мир знал, что мы - семья. Хочу, чтобы люди поняли, что генетика - это всего лишь наука. А настоящая семья зиждется на беззаветной любви".

Ее муж Дэйл время от времени встречает на улице биологического отца Кори. Тот улыбается ему так, словно ничего не произошло, и говорит: "Спасибо, я очень ценю все то, что выделаете для моего мальчика". После чего Дэйл кивает головой, идет дальше и тихо шепчет: "У меня для тебя большие новости: он не твой мальчик. Он - мой сын".

Коротенькая часть интервью Кори Фельдмана Пирсу Моргану о Майкле.

Взялась сделать для myjackson перевод интервью, но, как говорится "Остапа понесло". Решила дополнить его некоторой информацией.

« Пирс Морган : Смерть Майкла Джексона. И теперь мы возвращаемся с Кори , поговорим о Вашей “Coreyography”.
Ваши отношения с Майклом Джексоном явно были очень важными для Вас.
Были свои взлеты и падения, Вы расходились с ним ненадолго, в другие моменты он был для Вас наставником. И факт, что он умер в возрасте 50 лет .
Как Вы можете кратко описать эти ваши отношения?

Кори Фельдман: Ну, он был для меня старшим братом, которого у меня никогда не было . Это абсолютная правда . Для меня, как для ребенка, он был всем. Он научил меня очень многим вещам. Он научил меня любить животных , быть вегетарианцем; защищать животных и обращать внимание на экологические проблемы; научил, как относится к своими поклонникам.
Факт, что момент, когда вы встречаетесь со своими поклонниками, может быть всего лишь мимолетным для вас , чем-то, что находится в промежутке между другими вещами, когда у вас есть на это время. Но для них. это очень важный момент в их жизни, они будут помнить этот момент всю оставшуюся жизнь. Так что - это важно, такой обмен и то, как вы относитесь к ним. Он многому научил меня.

Пирс Морган: Очевидно, что у него были сложные отношения с отцом , и у Вас также были подобные отношения со своими родителями. Вы обсуждали это с ним ?

(Далее уже переход темы на другие вещи. С кем он впервые курил марихуану: "Впервые Вы курили марихуану, видимо, с Ривер Феникс?"- F.:" Да." ; и обсуждение другого шоу и о том, что он постоянно работает и выдает по три фильма в год..))

И еще немного подробностей к этой теме.
Фельдману сейчас 42 года. Он довольно известный актер и музыкант. С 7 лет считался коммерчески успешным актером и главным кормильцем семьи.
Его мать - бывшая модель Playboy, страдала от депрессии и проблем с наркотиками. В какой-то момент она пыталась заставить его сбросить вес насильно пичкая его диетическими таблетками. Она не позволяла ему ездить на велосипеде, потому что боялась, что он что-нибудь себе повредит и не сможет сниматься. Его отец был музыкантом, который с малолетства поощрял Кори накуриваться с ним.
Когда он начал работать , он заработал себе репутацию хулигана и был уволен с фильма, после чего его мать гонялась за ним с палкой, криками и матами. Она избивала его по ребрам, рукам и лицу. " Моя кожа была разодрана и кровоточила. Она действительно хотела убить меня."

Он начал принимать наркотики в 13 лет, во время съемок " Lost Boys", когда обнаружил тайник матери. Правда "эпопея" с наркотиками продлилась всего два года. Почувствовав, что уже катится на самое дно, он взял себя в руки и стал бороться с проблемой. На данный момент он не употребляет даже алкоголь.

Детство Фельдмана было настолько тяжелым, что он обратился к своему другу Майклу Джексону, с которым его познакомил режиссер Стивен Спилберг. По словам Фельдмана: “Майкл Джексон - вот мир, который стал для меня самым счастливым местом, как бы сумасшедше это не звучало", - пишет он.- “ Нахождение с Майклом вернуло меня обратно в мою невинность. Когда я был с Майклом,- это было, как будто мне снова 10 лет .” Фельдман подчеркивает в книге, что Джексон ни разу не повел себя неадекватно по отношению к нему.

После того, как Фельдмана арестовали, он боялся, что Джексон откажется от дружбы с ним ради своей репутации. "Когда меня арестовали , я боялся, буду с вами честен, что он никогда не заговорит больше со мной , потому что он такой чистый человек, и я действительно ожидал, что он такой типа: " ! Давай!'( в смысле- "Прощай!").. Вы понимаете.. И этот период действительно показал мне ценность того, каким человеком он был. Тот факт, что когда меня арестовали, и хотя его образ по-прежнему был кристально чистым, и он имел полное право отстраниться от меня, он не сделал этого. Он позвонил мне. Я получил его сообщение на свой автоответчик. И он сказал : "Привет Кори, это Майкл. Все нормально? Позвони мне, если тебе нужна моя помощь." Вы знаете, он был другом. Он давал поддержку. И я благодарю Бога за это."

Интересно и факт, по словам самого Кори Фельдмана (на тюбе есть), в 1993 году, когда полиция проводила снятие показаний по делу Майкла, Кори признался им, что он подвергался насилию со стороны совершенно другого, того самого человека, о котором он пишет в своей книге. И он назвал подлинное имя. Но полиция была так ослеплена "идеей фикс" засадить Майкла Джексона, что вообще пропустила это мимо ушей . Они до последнего давили и наседали на Кори, постоянно возвращаясь и задавая одни и те же вопросы, в ожидании, что он сломается и уступит им, и скажет, что Майкл что-то делал ему плохое.. К чести Кори, он не поддался на эти провокации и продолжал говорить правду, несмотря на сильнейшее давление.

Вот, например, статья Radar, в которой тоже говорится об этом :

« Секретная полицейская лента : ребенок-звезда Кори Фельдман изначально рассказал полиции о том, что к нему приставали в 1993 . Но копы предприняли "ноль" мер, чтобы поймать сексуального хищника.

Мы обнаружили запись показаний актера, которые он дал шерифам Санта - Барбары , сделанную в декабре 1993 года , когда он был в возрасте 22 лет , во время которой он сказал им: " Я подвергался насилию ".

Допрос был частью расследования шерифов в деле о его близком приятеле Майкле Джексоне, который , в то время , столкнулся с обвинениями в растлении малолетних, выдвинутых Джорди Чандлером и его семьей.

Поразительно, Фельдман фактически называет своих предполагаемых злоумышленников, мы убрали их имена из выдержки ниже, но детективы не проявили особого интереса в расследовании относительно монстров, а вместо этого, направили лазерный прицел на "Короля поп-музыки ".

" Я знаю, что это такое, что значит пройти через это чувство и , поверьте мне, человек, который приставал ко мне , если бы это был он, кто сделал это со мной, это была бы совсем другая история ", - говорит Фельдман сержанту Деборе Линден и детективу Russ Birchim .

" Я был бы первым, кто предпринял бы что-то немедленно, учитывая то, что он сделал."

Разочарованная звезда теперь интересуется, почему его заявление никуда не пошло . "Все имена были сообщены полиции, прежде чем истек срок, но они ничего не сделали" - написал он недавно в Twitter поклоннику, который спросил, почему он не обращался к властям.

Офис шерифа Санта-Барбары не ответил на запросы Радар и не прокомментировал, почему это заявление не было расследовано.

В своей новой биографии "Coreyography", Фельдман излагает в точных деталях сексуальное злоупотребление, которое он и Кори Хэйм пережили на пике их известности ( Прим. канадский актер, также получивший известность еще в подростковом возрасте. Несколько лет был самым популярным подростком в мире. Дуэтом с Кори Фельдманом снялся в 8-ми фильмах.).
Он назвал этих злоумышленников как Рон, Тони, Бархам и Кримсон — все под псевдонимами.

Получилось, что на настоящего педофила просто закрыли глаза и позволили ему жить своей мерзкой жизнью и дальше творить свои дела, а СМИ и полиция продолжили "охоту на ведьм". Один из людей, о которых говорил Кори, по предположениям, был Марти Вайс, которого арестовали и осудили за растление малолетних в 2012 году..
Если бы полиция тогда, в 1993, отнеслась более серьезно к этому вопросу и не гонялась за своими фантазиями, амбициями и выдумками жаждущих денег людишек, то скольких жертв можно было избежать. Но им было не до справедливости и правды. Куда интересней и приятней прищучить, не важно что невинного, но СУПЕР известного человека, чтобы прославиться самим, чем признать свои вопиющие нарушения, спешку, некомпетентность и глупость..

Майкл прекратил с ним отношения в 2001 году, когда до него дошли слухи, что Фельдман собирается написать нехорошие вещи о нем в своей книге. Спустя еще время, в 2005 году, Фельдман дал интервью Баширу для новостного шоу 20/20, в котором сообщил, что: "Майкл имел какой-то параноидальный бред, что я хотел написать какую-то злополучную книгу о нем, что категорически не соответствует действительности." И еще, что Джексон не захотел его взять в автобус, когда уезжал из Нью-Йорка, после террористического акта, когда самолеты врезались в башни близнецы.

Все же в разных интервью, которые он многократно давал, особенно в преддверии суда 2005, он категорически и без колебаний заявлял, что
Майкл никогда ничего ему не делал и что он молит Бога, чтобы это было неправдой, и что он не верит в это. Тем не менее, в некоторых добавлял, что теперь , якобы, когда столько "предъявлено улик", у него уже закрадываются сомнения. И что его отношение к Джексону теперь пересмотрено.

Интервью с Баширом бесповоротно и окончательно отдалило их . Фельдман до сих пор не понимает, почему Майкл прекратил с ним общение и даже обижается, что Майкл "так и не нашел в себе силы извиниться передо мной за это". Он считает ,что Майкл был неправ, что перестал с ним общаться. Но, как бы то ни было, он как отрицал, так и отрицает любое "неправильное" поведение Майкла с ним. (На фото Фельдман на прощании с Майклом, 2009, Staples Center ).

Единственное, что серьезно насторожило фанов, что с Кори, после его записи в Твиттере, попытался связаться некий Джим Клементе, написав ему, что он " сотрудник ФБР в отставке, моим профилем являются вопросы детских секс-преступлений и я могу помочь вам усовершенствовать ваше сообщение!" Дело в том, что этот Джим Клементе ходит на все ток-шоу, раздавая свое "профессиональное" мнение о случаях растления. Например, он заявлял, что хотя Майкла признали невиновным, он все равно виноват, просто не оказалось достаточно улик, чтобы посадить его в тюрьму. Он говорит, что в 2005 работал в Санта-Барбаре, так что он явно из круга Снеддона. Он верит Гэвину Арвизо и верит, что Робсон тоже говорит правду. Он заявляет, что работал в ФБР, но становится в тупик, когда ему задают вопросы по факту файлов ФБР на Майкла, в которых не было найдено НИЧЕГО. Фаны недоумевают , чем же это он может помочь и что значит "уточнить ваши сообщения"? Ребята всполошились и хотят предупредить о нем Кори, т.к. нам всем уже достаточно неожиданностей в виде случаев "всплывшей памяти".

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.