Кори тейлор семь смертных грехов цитаты

Мне было двадцать два года, парень с пульсирующей эрекцией, отчаянный и одержимый пороком… тут так много топлива, что не хватит минут в часу, чтобы все сжечь. 1995 год — это 365 дней питья, траханья, неистовства и исследования. Это было время собственного дерьмового “я”: самомнения, замкнутости на себе, потакания собственным слабостям, эгоизма. Я был единственным человеком во всей галактике, и я хотел всего как можно быстрее. Сама жизнь была дерьмом собачьим; я хотел все и сразу, прямо сейчас. Иногда по утрам я все еще чувствую тот год в моих суставах и жировой ткани моей спины. Самое сумасшедшее заключается в том, что, если бы я мог, я бы прошел все это снова, но на сей раз меня бы занесло гораздо дальше.

Я счастлив, что могу сделать что-то в память о моем друге. Я надеюсь, что он увидит это и поймет, как я по нему скучаю.

Называть подобное трусостью, значит иметь абсолютно незрелое представление об этом. Всегда легко рассуждать о чем-то с такой точки зрения, потому что это избавит вас от серьезных вопросов и сути проблемы. Для кого-то проще назвать это трусостью, закрыть тему и повернуться ко всему спиной в надежде, что с ними это никогда не случится, в то время когда они действительно переживают.

Человеку совсем не обязательно жить в согласии с обществом, главнее жить в согласии с самим собой.

Настало время для духовной перестановки, своего рода эзотерической игры в лото. Мы бы могли создать мир, основанный на здравом смысле, если бы действительно захотели, но мы ничего не делаем. И это само по себе грех: у нас есть способ и средства, чтобы построить лучшую мышеловку, но нам всем слишком нравится играть в эту игру по старым правилам. Когда наказание становится вам по нутру, время может быть упущено, чтобы переоценить преданность, которой вы наделяли своих проводников. Это как завязывать с пристрастием к Бен-Гею (болеутоляющий препарат, вызывающий расслабление мышц и усиливающий кровоток – ред.), когда вы уже привыкли стоять на коленях.

Я до сих пор гонял эмоциональных вшей в промежности моей души, хватаясь за лезвие, смывая с него избавление. Тот, кого сбивает с толку эта метафора, может, так сказать, похлопать себя по спине и уйти отсюда незапятнанным. А тот, кто встречался со стриптизершей, кто жил в обществе подонков – тот слишком хорошо знаком с подобным сценарием, и с таким человеком, мы, скорее всего, пару раз пересекались на встречах уцелевших.

Книги Кори Тейлор:
Семь смертных грехов


  • Всё о книге
  • Рецензии (1)
  • Отзывы (0)
  • Цитаты (10)
  • Читали (3)
  • Хотят прочесть (2)

Интересные посты


Пришло время выбрать книгу для прочтения в марте, голосуем, выбираем! Франк Тилье…

2 дня 8 часов 21 минута назад





Моим детям, для которых, я надеюсь, послужу вдохновением…

Моей жене, которой, надеюсь, я очень дорог…

И моей бабушке, которая привила мне волю к успеху.

“Я не могу вспомнить ни одного случая, где я был непочтителен, за исключением вещей, которые были священными для других людей” – Марк Твен

“Активное зло лучше, чем пассивное добро” – Уильям Блэйк

“Пошли всё к чертям и не жалей об этом…” – METALLICA “Damage Inc.”

Я бы хотел выразить свою благодарность всем тем, кто помогал воплотить мою мечту в жизнь.

Кори Бреннану, который сделал эту идею первостепенной для меня; Марку Джеральду, кто помог мне усмирить излишне активное воображение и сконцентрироваться над одной темой; Бену Шаферу и всем из Персеуса за помощь в оформлении и за то, что они сделали эту книгу читаемой (и за то, что помогли избежать судебных исков — ха-ха); Полу Брауну, который взял мои наброски об искусстве и превратил их в шедевры; Дэйву, Шону, Монку, Амберу, Джейсону, Бренне, Джекки, Кристине и всем тем, кто помог воплотить эти “грехи” в жизнь; Бобу Джонсену, Эванжу Ливаносу и всем из 5B Managment за ускорение процесса и помощь в доставке; Стаббсу и Кирби за то, что вытягивали из меня идеи, и за помощь в подборе образов для фотографий; и последней, но равной по значимости фигуре, — моей жене Стефани Тейлор, моей сообщнице, которая всегда поддерживала во мне движение, которая делала все и даже больше, чтобы помочь мне собрать все воедино, и которая понимала всю важность этой книги для меня. Я бы не справился без тебя, Стеф.

Глава 1. В начале… или о том, как я полюбил потолочные вентиляторы

Глава 2. Гнев хулигана

Глава 3. Болезнь похоти

Глава 4. Огонь тщеславия

Глава 5. Трехпалый ленивец

Глава 6. Мое Ватерлоо

Глава 7. Я и зависть

Глава 8. Алчные поросятки

Глава 9. Козел отпущения

Глава 10. На Ваше усмотрение… Новая великолепная семерка

Глава 11. Драматичное заключение


В начале… или о том, как я полюбил потолочные вентиляторы

Я всегда говорил себе, что напишу книгу.

Я знал, что однажды я усядусь и начну сколачивать слова в предложения — вращающуюся пряжу, паутину историй прошлого, горестных дней с привкусом горько-сладкого удовольствия. Я согнусь над бумагой, и буду блуждать в своих фантазиях, надеясь стать вторым Хантером С. Томпсоном… или хотя бы кем-то вроде некоего Анонима. Но я также дал себе торжественную клятву, что я попробую написать что-либо не просто стоящее, а нечто такое, что до меня никто не делал. Я хотел невозможного: подарить миру абсолютно новый подтекст, абсолютно особый жанр. Я хотел революции на этих волокнах целлюлозы. Я хотел нести смерть предложением. Я хотел открыть слово заново.

Конечно, это не могло произойти сразу же, и был некий мазохизм в том, что меня это не волновало. Я до сих пор гонял эмоциональных вшей в промежности моей души, хватаясь за лезвие, смывая с него избавление. Тот, кого сбивает с толку эта метафора, может, так сказать, похлопать себя по спине и уйти отсюда незапятнанным. А тот, кто встречался со стриптизершей, кто жил в обществе подонков – тот слишком хорошо знаком с подобным сценарием, и с таким человеком, мы, скорее всего, пару раз пересекались на встречах уцелевших.

“Погоди, какой был вопрос?”

Я знаю, о чём вы думаете. Вы спрашиваете, какое вообще имеют отношение последние фразы ко всему этому. Хорошо, я дам вам истинный ключ ко всей этой катастрофической лжи в маленьком тет-а-тет. Для начала, это и в самом деле были его острые роллы с тунцом и, чёрт возьми, не забывайте об этом. Но, что более важно, это дало мне стартовую площадку, эдакий творческий Мыс Канаверал (мыс, на котором находится база Космического командования ВВС США ред.), с которого я мог бы запустить мой маленький Спутник в сердце мира, возможно, еще не готового к Великому Большому Рту (Great Big Mouth — звукозаписывающий лейбл, основанный Кори Тейлором и Денни Харви в 2006 году).

С самого начала, да? Делаю длинный, драматический вдох… и начинаю.

Для меня все началось одной чертовски холодной ночью 1995 года.

Мне было двадцать два года, парень с пульсирующей эрекцией, отчаянный и одержимый пороком… тут так много топлива, что не хватит минут в часу, чтобы все сжечь. 1995 год — это 365 дней питья, траханья, неистовства и исследования. Это было время собственного дерьмового “я”:, самомнения, замкнутости на себе, потакания собственным слабостям, эгоизма. Я был единственным человеком во всей галактике, и я хотел всего как можно быстрее. Сама жизнь была дерьмовым подарком; я хотел все и сразу, прямо сейчас. Иногда по утрам я все еще чувствую тот год в моих суставах и жировой ткани моей спины. Самое сумасшедшее заключается в том, что, если бы я мог, я бы прошел все это снова, но на сей раз меня бы занесло гораздо дальше.

Моим детям, для которых, я надеюсь, послужу вдохновением…

Моей жене, которой, надеюсь, я очень дорог…

И моей бабушке, которая привила мне волю к успеху.

“Я не могу вспомнить ни одного случая, где я был непочтителен, за исключением вещей, которые были священными для других людей” – Марк Твен

“Активное зло лучше, чем пассивное добро” – Уильям Блэйк

“Пошли всё к чертям и не жалей об этом…” – METALLICA “Damage Inc.”

Я бы хотел выразить свою благодарность всем тем, кто помогал воплотить мою мечту в жизнь.

Кори Бреннану, который сделал эту идею первостепенной для меня; Марку Джеральду, кто помог мне усмирить излишне активное воображение и сконцентрироваться над одной темой; Бену Шаферу и всем из Персеуса за помощь в оформлении и за то, что они сделали эту книгу читаемой (и за то, что помогли избежать судебных исков — ха-ха); Полу Брауну, который взял мои наброски об искусстве и превратил их в шедевры; Дэйву, Шону, Монку, Амберу, Джейсону, Бренне, Джекки, Кристине и всем тем, кто помог воплотить эти “грехи” в жизнь; Бобу Джонсену, Эванжу Ливаносу и всем из 5B Managment за ускорение процесса и помощь в доставке; Стаббсу и Кирби за то, что вытягивали из меня идеи, и за помощь в подборе образов для фотографий; и последней, но равной по значимости фигуре, — моей жене Стефани Тейлор, моей сообщнице, которая всегда поддерживала во мне движение, которая делала все и даже больше, чтобы помочь мне собрать все воедино, и которая понимала всю важность этой книги для меня. Я бы не справился без тебя, Стеф.

Глава 1. В начале… или о том, как я полюбил потолочные вентиляторы

Глава 2. Гнев хулигана

Глава 3. Болезнь похоти

Глава 4. Огонь тщеславия

Глава 5. Трехпалый ленивец

Глава 6. Мое Ватерлоо

Глава 7. Я и зависть

Глава 8. Алчные поросятки

Глава 9. Козел отпущения

Глава 10. На Ваше усмотрение… Новая великолепная семерка

Глава 11. Драматичное заключение

В начале… или о том, как я полюбил потолочные вентиляторы

Я всегда говорил себе, что напишу книгу.

Я знал, что однажды я усядусь и начну сколачивать слова в предложения — вращающуюся пряжу, паутину историй прошлого, горестных дней с привкусом горько-сладкого удовольствия. Я согнусь над бумагой, и буду блуждать в своих фантазиях, надеясь стать вторым Хантером С. Томпсоном… или хотя бы кем-то вроде некоего Анонима. Но я также дал себе торжественную клятву, что я попробую написать что-либо не просто стоящее, а нечто такое, что до меня никто не делал. Я хотел невозможного: подарить миру абсолютно новый подтекст, абсолютно особый жанр. Я хотел революции на этих волокнах целлюлозы. Я хотел нести смерть предложением. Я хотел открыть слово заново.

Конечно, это не могло произойти сразу же, и был некий мазохизм в том, что меня это не волновало. Я до сих пор гонял эмоциональных вшей в промежности моей души, хватаясь за лезвие, смывая с него избавление. Тот, кого сбивает с толку эта метафора, может, так сказать, похлопать себя по спине и уйти отсюда незапятнанным. А тот, кто встречался со стриптизершей, кто жил в обществе подонков – тот слишком хорошо знаком с подобным сценарием, и с таким человеком, мы, скорее всего, пару раз пересекались на встречах уцелевших.

“Погоди, какой был вопрос?”

Я знаю, о чём вы думаете. Вы спрашиваете, какое вообще имеют отношение последние фразы ко всему этому. Хорошо, я дам вам истинный ключ ко всей этой катастрофической лжи в маленьком тет-а-тет. Для начала, это и в самом деле были его острые роллы с тунцом и, чёрт возьми, не забывайте об этом. Но, что более важно, это дало мне стартовую площадку, эдакий творческий Мыс Канаверал (мыс, на котором находится база Космического командования ВВС США ред.), с которого я мог бы запустить мой маленький Спутник в сердце мира, возможно, еще не готового к Великому Большому Рту (Great Big Mouth — звукозаписывающий лейбл, основанный Кори Тейлором и Денни Харви в 2006 году).

С самого начала, да? Делаю длинный, драматический вдох… и начинаю.

Для меня все началось одной чертовски холодной ночью 1995 года.

Мне было двадцать два года, парень с пульсирующей эрекцией, отчаянный и одержимый пороком… тут так много топлива, что не хватит минут в часу, чтобы все сжечь. 1995 год — это 365 дней питья, траханья, неистовства и исследования. Это было время собственного дерьмового “я”:, самомнения, замкнутости на себе, потакания собственным слабостям, эгоизма. Я был единственным человеком во всей галактике, и я хотел всего как можно быстрее. Сама жизнь была дерьмовым подарком; я хотел все и сразу, прямо сейчас. Иногда по утрам я все еще чувствую тот год в моих суставах и жировой ткани моей спины. Самое сумасшедшее заключается в том, что, если бы я мог, я бы прошел все это снова, но на сей раз меня бы занесло гораздо дальше.

[youtube.player]


Моим детям, для которых, я надеюсь, послужу вдохновением.

Моей жене, которой, надеюсь, я очень дорог…

И моей бабушке, которая привила мне волю к успеху.

“Я не могу вспомнить ни одного случая, где я был непочтителен, за исключением вещей, которые были священными для других людей” – Марк Твен

“Активное зло лучше, чем пассивное добро” – Уильям Блэйк

“Пошли всё к чертям и не жалей об этом. ” – METALLICA “Damage Inc.”

Я бы хотел выразить свою благодарность всем тем, кто помогал воплотить мою мечту в жизнь.

Кори Бреннану, который сделал эту идею первостепенной для меня; Марку Джеральду, кто помог мне усмирить излишне активное воображение и сконцентрироваться над одной темой; Бену Шаферу и всем из Персеуса за помощь в оформлении и за то, что они сделали эту книгу читаемой (и за то, что помогли избежать судебных исков — ха-ха); Полу Брауну, который взял мои наброски об искусстве и превратил их в шедевры; Дэйву, Шону, Монку, Амберу, Джейсону, Бренне, Джекки, Кристине и всем тем, кто помог воплотить эти “грехи” в жизнь; Бобу Джонсену, Эванжу Ливаносу и всем из 5B Managment за ускорение процесса и помощь в доставке; Стаббсу и Кирби за то, что вытягивали из меня идеи, и за помощь в подборе образов для фотографий; и последней, но равной по значимости фигуре, - моей жене Стефани Тейлор, моей сообщнице, которая всегда поддерживала во мне движение, которая делала все и даже больше, чтобы помочь мне собрать все воедино, и которая понимала всю важность этой книги для меня. Я бы не справился без тебя, Стеф.

Глава 1. В начале… или о том, как я полюбил потолочные вентиляторы

Глава 2. Гнев хулигана

Глава 3. Болезнь похоти

Глава 4. Огонь тщеславия

Глава 5. Трехпалый ленивец

Глава 6. Мое Ватерлоо

Глава 7. Я и зависть

Глава 8. Алчные поросятки

Глава 9. Козел отпущения

Глава 10. На Ваше усмотрение… Новая великолепная семерка

Глава 11. Драматичное заключение


В начале… или о том, как я полюбил потолочные вентиляторы

Я всегда говорил себе, что напишу книгу.

Я знал, что однажды я усядусь и начну сколачивать слова в предложения - вращающуюся пряжу, паутину историй прошлого, горестных дней с привкусом горько-сладкого удовольствия. Я согнусь над бумагой, и буду блуждать в своих фантазиях, надеясь стать вторым Хантером С. Томпсоном. или хотя бы кем-то вроде некоего Анонима. Но я также дал себе торжественную клятву, что я попробую написать что-либо не просто стоящее, а нечто такое, что до меня никто не делал. Я хотел невозможного: подарить миру абсолютно новый подтекст, абсолютно особый жанр. Я хотел революции на этих волокнах целлюлозы. Я хотел нести смерть предложением. Я хотел открыть слово заново.

Конечно, это не могло произойти сразу же, и был некий мазохизм в том, что меня это не волновало. Я до сих пор гонял эмоциональных вшей в промежности моей души, хватаясь за лезвие, смывая с него избавление. Тот, кого сбивает с толку эта метафора, может, так сказать, похлопать себя по спине и уйти отсюда незапятнанным. А тот, кто встречался со стриптизершей, кто жил в обществе подонков – тот слишком хорошо знаком с подобным сценарием, и с таким человеком, мы, скорее всего, пару раз пересекались на встречах уцелевших.

Он сказал: "Эй, это мои острые роллы с тунцом".

"Ой, извините. Я думал, это мои B.C.S. роллы".

"Разве они похожи на твои роллы B.C.S.?"

"Ну, если быть косоглазым и смотреть на них со стороны. "

"О чем ты говоришь, черт возьми?"

“Погоди, какой был вопрос?”

Я знаю, о чём вы думаете. Вы спрашиваете, какое вообще имеют отношение последние фразы ко всему этому. Хорошо, я дам вам истинный ключ ко всей этой катастрофической лжи в маленьком тет-а-тет. Для начала, это и в самом деле были его острые роллы с тунцом и, чёрт возьми, не забывайте об этом. Но, что более важно, это дало мне стартовую площадку, эдакий творческий Мыс Канаверал (мыс, на котором находится база Космического командования ВВС США ред.), с которого я мог бы запустить мой маленький Спутник в сердце мира, возможно, еще не готового к Великому Большому Рту (Great Big Mouth - звукозаписывающий лейбл, основанный Кори Тейлором и Денни Харви в 2006 году).

С самого начала, да? Делаю длинный, драматический вдох. и начинаю.

Для меня все началось одной чертовски холодной ночью 1995 года.

Мне было двадцать два года, парень с пульсирующей эрекцией, отчаянный и одержимый пороком. тут так много топлива, что не хватит минут в часу, чтобы все сжечь. 1995 год - это 365 дней питья, траханья, неистовства и исследования. Это было время собственного дерьмового “я”:, самомнения, замкнутости на себе, потакания собственным слабостям, эгоизма. Я был единственным человеком во всей галактике, и я хотел всего как можно быстрее. Сама жизнь была дерьмовым подарком; я хотел все и сразу, прямо сейчас. Иногда по утрам я все еще чувствую тот год в моих суставах и жировой ткани моей спины. Самое сумасшедшее заключается в том, что, если бы я мог, я бы прошел все это снова, но на сей раз меня бы занесло гораздо дальше.

[youtube.player]

Моим детям, для которых, я надеюсь, послужу вдохновением.

Моей жене, которой, надеюсь, я очень дорог…

И моей бабушке, которая привила мне волю к успеху.

“Я не могу вспомнить ни одного случая, где я был непочтителен, за исключением вещей, которые были священными для других людей” – Марк Твен

“Активное зло лучше, чем пассивное добро” – Уильям Блэйк

“Пошли всё к чертям и не жалей об этом. ” – METALLICA “Damage Inc.”

Я бы хотел выразить свою благодарность всем тем, кто помогал воплотить мою мечту в жизнь.

Кори Бреннану, который сделал эту идею первостепенной для меня; Марку Джеральду, кто помог мне усмирить излишне активное воображение и сконцентрироваться над одной темой; Бену Шаферу и всем из Персеуса за помощь в оформлении и за то, что они сделали эту книгу читаемой (и за то, что помогли избежать судебных исков — ха-ха); Полу Брауну, который взял мои наброски об искусстве и превратил их в шедевры; Дэйву, Шону, Монку, Амберу, Джейсону, Бренне, Джекки, Кристине и всем тем, кто помог воплотить эти “грехи” в жизнь; Бобу Джонсену, Эванжу Ливаносу и всем из 5B Managment за ускорение процесса и помощь в доставке; Стаббсу и Кирби за то, что вытягивали из меня идеи, и за помощь в подборе образов для фотографий; и последней, но равной по значимости фигуре, - моей жене Стефани Тейлор, моей сообщнице, которая всегда поддерживала во мне движение, которая делала все и даже больше, чтобы помочь мне собрать все воедино, и которая понимала всю важность этой книги для меня. Я бы не справился без тебя, Стеф.

Глава 1. В начале… или о том, как я полюбил потолочные вентиляторы

Глава 2. Гнев хулигана

Глава 3. Болезнь похоти

Глава 4. Огонь тщеславия

Глава 5. Трехпалый ленивец

Глава 6. Мое Ватерлоо

Глава 7. Я и зависть

Глава 8. Алчные поросятки

Глава 9. Козел отпущения

Глава 10. На Ваше усмотрение… Новая великолепная семерка

Глава 11. Драматичное заключение

В начале… или о том, как я полюбил потолочные вентиляторы

Я всегда говорил себе, что напишу книгу.

Я знал, что однажды я усядусь и начну сколачивать слова в предложения - вращающуюся пряжу, паутину историй прошлого, горестных дней с привкусом горько-сладкого удовольствия. Я согнусь над бумагой, и буду блуждать в своих фантазиях, надеясь стать вторым Хантером С. Томпсоном. или хотя бы кем-то вроде некоего Анонима. Но я также дал себе торжественную клятву, что я попробую написать что-либо не просто стоящее, а нечто такое, что до меня никто не делал. Я хотел невозможного: подарить миру абсолютно новый подтекст, абсолютно особый жанр. Я хотел революции на этих волокнах целлюлозы. Я хотел нести смерть предложением. Я хотел открыть слово заново.

Конечно, это не могло произойти сразу же, и был некий мазохизм в том, что меня это не волновало. Я до сих пор гонял эмоциональных вшей в промежности моей души, хватаясь за лезвие, смывая с него избавление. Тот, кого сбивает с толку эта метафора, может, так сказать, похлопать себя по спине и уйти отсюда незапятнанным. А тот, кто встречался со стриптизершей, кто жил в обществе подонков – тот слишком хорошо знаком с подобным сценарием, и с таким человеком, мы, скорее всего, пару раз пересекались на встречах уцелевших.

Он сказал: "Эй, это мои острые роллы с тунцом".

"Ой, извините. Я думал, это мои B.C.S. роллы".

"Разве они похожи на твои роллы B.C.S.?"

"Ну, если быть косоглазым и смотреть на них со стороны. "

"О чем ты говоришь, черт возьми?"

“Погоди, какой был вопрос?”

Я знаю, о чём вы думаете. Вы спрашиваете, какое вообще имеют отношение последние фразы ко всему этому. Хорошо, я дам вам истинный ключ ко всей этой катастрофической лжи в маленьком тет-а-тет. Для начала, это и в самом деле были его острые роллы с тунцом и, чёрт возьми, не забывайте об этом. Но, что более важно, это дало мне стартовую площадку, эдакий творческий Мыс Канаверал (мыс, на котором находится база Космического командования ВВС США ред.), с которого я мог бы запустить мой маленький Спутник в сердце мира, возможно, еще не готового к Великому Большому Рту (Great Big Mouth - звукозаписывающий лейбл, основанный Кори Тейлором и Денни Харви в 2006 году).

С самого начала, да? Делаю длинный, драматический вдох. и начинаю.

Для меня все началось одной чертовски холодной ночью 1995 года.

Мне было двадцать два года, парень с пульсирующей эрекцией, отчаянный и одержимый пороком. тут так много топлива, что не хватит минут в часу, чтобы все сжечь. 1995 год - это 365 дней питья, траханья, неистовства и исследования. Это было время собственного дерьмового “я”:, самомнения, замкнутости на себе, потакания собственным слабостям, эгоизма. Я был единственным человеком во всей галактике, и я хотел всего как можно быстрее. Сама жизнь была дерьмовым подарком; я хотел все и сразу, прямо сейчас. Иногда по утрам я все еще чувствую тот год в моих суставах и жировой ткани моей спины. Самое сумасшедшее заключается в том, что, если бы я мог, я бы прошел все это снова, но на сей раз меня бы занесло гораздо дальше.

[youtube.player]

Будет продолжение, не сомневайтесь.

Для тех из вас, кто не очень хорошо знаком со мной, позвольте представиться.

Меня зовут Кори Тэйлор. Я, так или иначе, родился и вырос в Де-Мойне, Айова, хотя успел пожить в двадцати пяти различных штатах, прежде чем достиг зрелости. Я - (очевидно) известный артист, певец, автор песен, поэт, шоумен, танцор (полное вранье), маг (тоже врут), толкователь ауры (ну и куда с этим идти?), в общем, личность известная во всех отношениях. У меня две очень успешные группы, Slipknot и Stone Sour, с мультиплатиновыми альбомами и музыкальными наградами. Я видел лица миллионов, и приводил в экстаз сотни. Я был номинирован на десять “Грэмми” (музыкальная премия Американской академии звукозаписи – ред.), выиграл одну, что сделало из меня Сьюзан Луччи рок-н-ролла (американская актриса, вошедшая в историю благодаря роли Эрики Кейн в телесериале “Все мои дети” - ред.). Также с 2001 года я имел честь вести собственную ежемесячную колонку для британского издания под названием “Rock Sound”.

Помимо всех прочих весьма прикольных вещей, я - любящий муж и отец двух наикрутейших детишек. Я - безумный эксцентрик, который балдеет от всяких чудных на вкус вещей, таких как комиксы, фильмы, коллекционные игрушечные солдатики и так далее. Я пишу с девяти лет, мое первое напечатанное произведение под названием “Тигр” разместили на первой полосе “Jackson Journal“ (по правде говоря, “Jackson Journal” это агитка, раздаваемая в моей начальной школе, и там было всего две страницы — но я действительно выиграл передовицу). Я не умник Элмер Фадд (один из самых известных персонажей мультсериала Looney Tunes –ред.), у меня нет особняка и яхты, зато есть три дома, коммерческое здание, и я надеюсь иметь плавучий дом к тому времени, когда буду стар, или, по крайней мере, еще достаточно молод, чтобы догнать его вплавь, когда он уплывет от меня.

И еще кое-что: не хочу хвастаться и все такое, но, черт побери, я красавчик.

Не такой, как Эван Макгрегор или Джуд Лоу, а, скорее, как Кейт Бекинсэйл (известные актеры Голливуда – ред.). Знаю-знаю, перед зеркалом все хорошо и красиво, тут вам приходится иметь дело с тем, как падает тень, и всяким подобным дерьмом, но если застыть на месте, то я произвожу очень неплохое впечатление. К тому же, цитируя Ани Дифранко (певица, активистка феминистического движения Америки – ред.), “я обладаю тем типом красоты, которая движется”.

Мой облик настолько ошеломляет, что я наполняю жизнью женщин и мужчин. Когда я двигаюсь по комнате, я оставляю следы пара, которые опьяняют даже самых строгих критиков. Мои глаза плавят масло, железо, хрустящие печенья и ручную жвачку (Silly Putty - пластичная игрушка на основе кремнийорганического полимера – ред.). Я танцую, как Стиви Уандер, и краснею, как Бетти Буп (женский персонаж рисованных мультфильмов 30-х годов – ред.). Я - просто полный “пипец”, вашу мать.

Боже, если бы хоть что-то из этого дерьма было правдой.

Я только что дал вам попробовать на вкус тщеславие, восхитительный смертный грешок, о котором повествует эта глава. Себялюбие – это единственная настоящая любовь, если оставить в стороне любовь к еде. Оно присуще каждому в той или иной мере. Не путайте с гордостью: гордость – это любовь к своим поступкам или достижениям. Полагаю, тщеславие – это любовь к. самому себе. Блатной ли номер автомобиля или Ярмарка тщеславия – все это кажется обычным делом. Несложно объяснить: большинство из нас такие, какие есть, но тщеславные ублюдки – это те, кто влюблены в себя, и делают все, что в их силах, чтобы увериться, что все вокруг также любят их. У этого гротеска совершенно новое имя; тут павлиний синдром в чистом виде.

Вообще говоря, у меня опять нет уверенности в этой области. Люди, которые успешны и очень тщеславны, - напыщенные задницы, впрочем, те удачливые, кто изо всех сил стараются не обращать внимания на то, как они выглядят или что делают, — вы угадали — такие же напыщенные задницы. Но, по-честному, мы все, хоть немного, тщеславны. У всех нас есть потребность любить себя или, по крайней мере, что-то в себе. Нет ничего плохого в легкой самоуверенности. Такое поддерживающее чувство может быть стимулом для больших свершений. Но небольшой перебор, и вы рискуете пойти по пути Пэрис Хилтон. Все нормально, вы можете думать о ней, что хотите, пока читаете мою книгу. Нет никаких шансов, что она прочитает ее даже в аду, потому что здесь нет рисованных собачек, которых можно раскрасить волшебными фломастерами.

Тщеславие постоянно проверяет каждое зеркало, витрину магазина, чайник, дверцу микроволновки, ветровое стекло и любую другую отражающую поверхность, чтобы только получить отблеск вашего прекрасного “я”. Тщеславный человек покидает вечеринку по случаю дня рождения ребенка, потому что на ком-то из семилеток старомодная футболка Van Halen лучше, чем на нем. От тщеславия жир c вашей задницы поднимается в худощавые места лица, и вы делаете вид, будто люди совсем не думают, что летящий кокос изуродовал вашу физиономию. Не стройте иллюзии, искренне верующие (любим тебя, Стэн!): тщеславие может быть мрачной, опасной, неуклюжей, двуличной сукой, которая будет преследовать вас до дня вашей смерти.

Но все это не делает его гребаным грехом.

Несомненно, это уродливая ирония. Отвратительно видеть его или ее настолько сконцентрированными на себе, что мурашки ползут по коже, когда вы просто стоите рядом, а они только и продолжают со своими бесконечными "я", "мне" или "мой". Но нет ничего хуже, чем разочарование, которое возникает, когда эти люди даже не видят проблемы. Они думают, что они уверены в себе — и, клянусь, другим самовлюбленным ублюдкам так и кажется. Но это все в деталях. Они делают вид, будто вовсе не стараются выглядеть уверенно. Я-то могу сказать; возможно, даже и вы сможете.

Тщеславные люди не могут позволить вести беседу без выпячивания их собственных деяний. Независимо от ситуации, разговор всегда должен быть о них. Поднимите тему футбола, и они превратят ее в трактат о том, как они были лучшими футбольными флагманами во втором классе: “Возможно, я стал бы профи, если бы была официальная лига, но мои друзья подают прошение законодательному собранию штата”. Я действительно где-то это слышал, клянусь Буддой.

Тщеславная личность измерит пространство, чтобы притянуть большую часть энергии к себе. Она делает это, громко разговаривая, жестикулируя, как шекспировский актер, и смеясь, как обдолбанная гиена. Если бы Мик, мать его, Джаггер, вошел в курилку в Сент-Луисе, Миссури, во время пересадки по пути в Африку в надежде заработать деньги для обездоленных туземцев, тщеславный человек подошел бы к нему и стал объяснять, что он делает не так со своей группой. Эксперт – это не кто иной, как тщеславный человек, прочитавший книгу.

Обман тщеславия состоит не в том, что оно скрыто глубоко под кожей. Это - сосущая душу болезнь, которая коробит личность изнутри и снаружи. Из-за него по-настоящему хорошим людям приходится жить где-то на отшибе, докучая козам и глупым рыцарям. "Бегство" становится потребностью. Правда, большинству людей по барабану, когда вам приспичит. Большинство не пытается влить себе в брюхо всякий термос, который вмещает больше кофе. Люди, по большей части, не расхаживают вокруг, раздувая щеки как идиоты. Жизнь не гребаное кино, и вам не обязательно всегда выглядеть безупречно, будто вас снимают крупным планом. Сейчас очевидный факт – некая сеть обманом завлекает всяких самодовольных кретинов. Мы хотим, чтобы наши герои выглядели круто, но не так, будто они лезут из кожи вон.

У меня, вероятно, самый плохой имидж на всей планете. Я, словно, гляжу в зеркало, а проклятое отражение искажено. Я всегда смотрел на себя, выдергивая разнородный букет недостатков и разрывая себя в клочья. Журнал “People” мог бы признать меня одним из Пятидесяти Самых Сексуальных Мужчин нашего времени, а я бы сходил с ума, будучи уверенным, что кто-то разыгрывает меня, как в телешоу “Punk’d” (“Подстава” – ТВ-программа Эштона Кутчера, главная тема - розыгрыш звезд с помощью скрытой камеры – ред.). У меня бывают дни, которые лучше, чем остальные, но по большей части я парализован проблемами собственного воображаемого образа. Когда вы растете с чморящими вас ублюдками всю свою жизнь, чувство собственной мерзости всегда с вами. Слава Богу, в конечном итоге вы можете присоединиться к людям, которые изо всех сил стараются изменить это ужасное затруднительное положение.

[youtube.player]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.