Кори донован кэрол тиггс женщина-нагваль

Кэрол Тиггс – уникальная женщина-нагваль из отряда Карлоса Кастанеды. Ее исчезновение вскоре после кончины Карлоса Кастанеды в 1998 году многих потрясло. Однако она неожиданно вернулась и заняла должность президента корпорации Кастанеды.

Биография

Настоящее имя Кэтлин Адэйр Полман. Девушка родилась 24 ноября 1947 года в 6:32 утра в Голливудской Пресвитерианской Больнице. Она - первый ребенок, рожденный от Гарриет Уитбек Полман и Макса Эдварда Полмана. Ниже представлено фото Кэрол Тиггс.


Неясно, когда Кэрол впервые встретила Кастанеду, но 3 октября 1972 года в роли Кэтлин Адэйр Полман она подала документы, чтобы сменить имя на Элизабет Остин.

Стоит заметить, что все женщины, причастные к Кастанеде, официально изменили свое имя по крайней мере один раз.

Знакомство с Доном Хуаном


Кастанеда


Верхним уровнем клана Кастанеды являются он сам и его четыре женщины - Кэрол Тиггс, Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и Нури Александер. Далее следуют женщины, обучающие Тенсегрити на семинарах и с помощью видеороликов. Далее следуют мужчины, которые также являются инструкторами Тенсегрити и просто членами корпорации Клиаргрин.

Ричард Дженнингс, который был приглашен на частные воскресные сессии Кастанеды и активно участвовал в работе объединения, считает, что группа близких соратников Кастанеды в конце 1970-х годов насчитывала менее двух десятков человек. По сообщениям, ключевым событием в то время было отстранение Кэрол Тиггс. Вскоре после вступления в группу она попыталась оторваться. Она училась в Калифорнийском колледже иглоукалывания, вышла замуж за однокурсника.

Кэрол была воссоединена с Кастанедой, скорее всего, осенью 1985 года на лекции в Книжном магазине, проходившей в Санта-Монике. 5 апреля 1988 года Кэрол Тиггс снова подала заявку на смену имени, на этот раз изменив его на Муни Александр. Изменение официально вступило в силу 20 мая 1988 года.

29 сентября 1993 года Карлос "Аранья" женился на "Кэрол Муни Тиггс Александр" в Лас-Вегасе. В свидетельстве о браке указывается, что это первый брак Кэрол. Но данные, указанные в документа, не соответствуют первичным данным в ее биографии. Кэрол указала, что родилась 24 ноября 1957 года в Аризоне, а ее родители - Джон Майкл Александр и Кэрол Тиггс.

Смерть

27 апреля 1998 года было подписано свидетельство о смерти Карлоса Кастанеды. Сообщается, что его смерть произошла в 3 часа ночи. Смерть держалась в секрете до 19 июня 1998 года, когда некролог Лос-Анжелес Таймс, сообщающий о смерти Кастанеды, появился на первой странице. На следующий день некролог в Нью-Йорк Таймс сообщил, что приемный сын Кастанеды нес ответственность за смерть отчима перед общественностью. 2 августа 1998 года Кэрол выступала на семинаре в Онтарио. С тех пор девушка не была замечена на публике.

Многие, читая книги Кастанеды, даже не знали, что его уже давно нет рядом с нами. Имеется заключение о смерти, в котором говорится, что он умер от рака печени. После его смерти на основанных им семинарах перестали появляться женщины из его группы: Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и женщина-нагваль Кэрол Тиггс.

В ранних изданиях эти имена не упоминались. В группу Кастанеды изначально входили семь индейцев – три парня и четыре девушки. Но в более поздних изданиях упоминаются новые женщины. Сначала это была женщина-нагваль, после - Тайша и Флоринда.

Нельзя не сказать о том что, в начале девяностых были опубликованы книги Тайши и Флоринды, но в них не было акцентировано внимание на связь с Кастанедой, кроме посещения семинаров, проводимых в Америке, однако было описано обучение у Дона Хуана.

Смена имен


Докопаться до истины практически невозможно. Клану Кастанеды присуща частая смена имен и множество браков. Это, скорее всего, делалось специально, чтобы запутать историю и стереть подлинные данные. Например, до сих пор остается загадкой, в каком именно году родился Кастанеда – в 1925, 1926, 1931 или 1946 году.

Многие считают, что компания Кастанеды Клиаргрин была создана в основном для получения большого количества денег, а не для того чтобы передать магические знания, которые преподносила Кэрол Тиггс. Кстати, именно с ее появлением образовалась компания. В это же время и стали популярны книги Тайши и Флоринды.

Интересные данные


С 1996 года Карлос и его женщины стали говорить об уходе, который должен случиться в ближайшее время. За несколько дней до смерти Кастанеда переписывает завещание. Все свои средства он отдает в Фонд Орла, созданном им накануне. В завещании специально оговаривается, что деньги будут выплачиваться лишь тем, кто переживет это плачевное событие. В итоге, еще за несколько дней до "смерти" из дома Кастанеды что-то увозится фургонами, а потом появляется свидетельство о его смерти.

При этом в одно и то же время исчезают Тайша и Флоринда, а Кэрол и Нури - немного позже. Неизвестно, была ли это настоящая смерть или переход в другой мир в соответствии с идеей Дона Хуана. Тело Кастанеды никто не видел, кроме человека, выписавшего заключение о кончине, разумеется. Однако многие считают, что справка является подделкой, так как она выписана в Мексике, где можно оформить практически любой документ за определенную сумму денег. Но это всего лишь доводы. Не стоит исключать предположения, что нам еще предстоит увидеть возвращение Касканеды.

В 2010 году стало известно о том, что Кэрол Тиггс вернулась. Она заняла должность президента корпорации Клиаргрин. В 2015 году появились слухи, что Кэрол Тиггс переезжает в Россию.

[youtube.player]

"Я признаю возможность того, что я - Роберт Портер, если Вы, Марк, признаете возможность того, что я с К-Пэкса. "

Фраза Кевина Спейси из фильма "Планета К-Пэкс"

Когда я только начал читать книги Кастанеды, я даже не знал, что его уже нет в нашем мире, да и особо меня это не волновало.
Позже выяснилось, что имеется медицинское заключение о смерти Кастанеды 27го апреля 98го года от рака печени. В это же время на семинарах основанной им корпорации Cleargreen (в честь зеленоватого оттенка ауры древних людей) перестали появляться женщины из Кастанедовской группы - Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и женщина-нагваль Кэрол Тиггс.

Вообще-то, в ранних книгах Кастанеды не упоминается об этих людях. В описываемых в этих книгах событиях в группу Кастанеды входили мексиканские индейцы - 3 парня и 4 девушки. Однако в более поздних книгах появляются упоминания сначала о женщине-нагвале, а потом и о Тайше с Флориндой.

В начале девяностых публикуются книги Тайши и Флоринды, описывающие их собственное обучение у Дона Хуана, однако в них особо не акцентируется внимание на взаимодействии с Кастанедой.

Вообще, всё что известно о совместной деятельности этой великолепной четвёрки :) имеет своим источником записи посетивших семинары Cleargreen в Америке. Выяснилось, что новые члены группы Кастанеды были набраны в связи с другой его энергетической конфигурацией, не позволяющий продолжать линию магов. Вскоре сам Дон Хуан "ушёл", оставив Кастанеду заниматься магией на своё усмотрение :) Чем они занимались помимо обучения в уже ставшим родным калифорнийском университете Лос-Анджелеса, никто не знает. Известно, что женщина-нагваль, Кэрол Тиггс вернулась из другого мира спустя 10 лет, хотя сама она помнит эти 10 лет как несколько часов. Интрига заключается в том, что документально подтверждён брак этой Тиггс с каким-то чуваком в период её отсутствия :) Вообще нужно сказать, что клану Кастанеды присуща страсть к перемене имён и множественным женитьбам под разными именами, что сильно запутывает попытки тех, кто пытается докопаться до истины. Возможно, это делалось в рамках концепции "стирания личной истории" - до сих пор, к примеру, неизвестно, родился ли Кастанеда в 25м, 26м, 31м или даже в 46м году :)))

Так вот, возвращение Кэрол послужило причиной передачи магических знаний в массы в виде семинаров и тенсёгрити (хотя Кэрол вернулась в 83м, а тенсёгрити стали преподавать лишь в 93м). Тогда и всплыли на поверхность книги Тайши и Флоринды, была основана корпорация Cleargreen и америкосы получили возможность задавать вопросы непосредственно свидетелям Дона Хуана :)

Кстати, многие считают, что Cleargreen был создан исключительно с целью зарабатывания денег на популярном учении. В действительности, исходя из документов судебного разбирательства в отношении наследства Кастанеды следует, что Cleargreen приносил не так уж много денег - 400-500 тыс. долларов в год, и максимальные суммы, получаемые держателям самых больших пакетов акций были в районе 70 тыс. долларов в год, что для Америки совсем немного.

Собственно это то, что мне было известно до недавнего времени :)

Однако теперь на поверхность всплыли ещё более загадочные истории. Например, одна из держателей наибольшего пакета акций, Нури Александер (она же с определённого момента приёмная дочь Кастанеды) признаётся всеми членами клана как голубой лазутчик, спасённый Кастанедой из плена неоргнаических существ (события описаны в книге "Искусство сновидения"). Также она считается дочерью Кэрол :) (а Дон Хуан утверждал, что на самом деле ей около 7000 лет). Об оранжевом лазутчике, который, якобы, последовал за голубым из неорганического мира, известно гораздо меньше - фактически известно, что он считается дочерью Флоринды, а после 97го года упоминания о нём прекращаются.

Итак, верхушка клана Кастанеды - это он сам и четыре женщины: его "сестра" (по энергетической конфигурации) Кэрол Тиггс, Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр (про которую известно меньше всего) и Нури Александер.
На следующем уровне иерархии - женщины, обучающие Тенсёгрити на семинарах и видео. Далее следуют мужчины, тоже инструктора Тенсёгрити и просто члены Cleargreen.

Самое интересное из всего этого - куда подевался весь первый уровень и сам Кастанеда :)

Известно, что начиная с 1996 года Кастанеда и его "ведьмы" стали говорить о скором уходе. За 4 дня до "инициирующего события" Кастанеда переписывает завещание и учреждает Фонд Орла, куда отдаёт все свои деньги. При этом специально оговаривается, что деньги поступают лишь тем, кто переживёт инициирующее событие. Само же инициирующее событие - это либо документально подтвеждённая смерть, либо признанная судом невозможность связаться с Кастанедой в течение 120 дней.

В итоге, ещё за пару дней до "смерти" из резиденции Кастанеды что-то увозится фругонами, а потом появляется справка о смерти. Одновременно вообще исчезают Тайша и Флоринда, а Кэрол и Нури - несколько позже. Был ли это пакт "о самоубийстве" или действительно переход в другой мир в соответствии с концепцией Дона Хуана - неизвестно. Понятное дело, что тела Кастанеды никто кроме выписавшего справку не видел, справка выписана в Мескике, а там такие справки можно выписать за недорого :)))).

[youtube.player]

Все что я сделал сам. А может и вам пригодится!

Это записи частной лекции, которую прочитала женщина-нагваль Кэрол Тиггс на развалинах древнего города Тула (Толлан) в 1995 году.

Я собираюсь раскрыть вещи, о которых до сих пор никто не знал, поэтому важно, чтобы вы отнеслись к этому внимательно. Сейчас не время для вашего линейного разума. Используйте его для серьезных академических рассуждений. Я когда-то стала доктором медицинских наук и с тех пор стараюсь соответствовать своему званию, когда дело касается логики.

Я использую все свои мыслительные ресурсы: индукцию, дедукцию и абдукцию (обобщение, детализация и ассоциация) в своих академических исследованиях. Я очень старательный ученик с десяти до четырех дня, но когда я в пять возвращаюсь домой, я больше не Муни Александер, я Каролина Аранья. Я больше не последовательна. Линейное мышление следует максимально использовать в академических студиях. Но не здесь в Туле. Мой мир не последователен. Теперь, когда я это сказала, мы начнем.

Мне хотелось бы сказать пару слов о циклических существах (cyclic beings). Циклические существа для магов древности, для старого нагуаля и для нас не означают реинкарнацию. Это означает, что человеческие существа находятся на нитях, состоящих из потоков однородной энергии. Представьте себе занавес из бус. Каждая полоска индивидуальна и каждая бусинка индивидуальна, и, тем не менее, они связаны одной силой, одной нитью. Маги древности из линии старого нагуаля называли бусинки на одной нитке циклическими.

Мне выпало счастье и несчастье быть бусинкой на той же самой нитке, на которой находится странное существо, известное нам как Бросивший Вызов Смерти. Нет ничего выдающегося в том, что Бросивший Вызов Смерти и Кэрол Тиггс имели между собой некое трансцендентное соглашение, как нет ничего выдающегося в том, что Лоренцо и Юлиус имели полное сходство с двумя другими исчезнувшими Элементами. Ничего не может быть более абсурдным, как и ничего не может быть проще.

Рената — моя приемная дочь, о которой я забочусь. Я не хлопочу вокруг нее, как мне того хотелось бы, поскольку у меня есть настоящая собственная дочь, которая следит за каждым моим шагом. Но это ничего не значит. Я все еще несу ответственность за это существо (обнимает и целует Ренату Мюрез)

Она, помимо того, что является моей ответственностью, является также моим хранителем, моим чакмулом. Она охраняет меня в этой самой комнате. Загадка не в том, как я могла оказаться циклическим существом для Бросившего Вызов Смерти, но в том, как я могу оставаться в своем уме и разговаривать с вами сейчас.

(Кладет палец своей левой руки под нос статуи и смотрит как статуя, обращаясь к группе)

Мы не будем оставаться здесь долго. Пойдемте, посмотрим на моего циклического чакмула (В церкви, в маленькой часовне с левой стороны). Здесь Бросивший Вызов Смерти заключил соглашение с Кэрол Тиггс. Я расскажу вам о том, что произошло здесь настолько точно, насколько смогу.

Язык Кэрол Тиггс онемел, и она занервничала сильнее, чем когда-либо. Внезапно Бросившая Вызов Смерти схватила Кэрол Тиггс за руку и потянула ее к себе под юбку. Существо носило длинное платье без нижнего белья. Ее влагалище было горячим, влажным и слегка липким. Влагалище существа совершенно не пахло. У Кэрол возникло ощущение втягивающего влажного вихря.

Бросившая Вызов Смерти ответила: «Нет, потому что ты сновидишь в сновидении. Эта церковь не существует. Мы находимся в пустоте. Кажется, что церковь здесь, но ее нет. Я хочу, чтобы ты дала мне свою руку и освободила меня от моих оков. Я не знаю, чем могу отплатить тебе за этот поступок. Твое право использовать меня полностью или частично. Ты можешь оседлать меня и ехать на мне верхом или можешь захотеть, чтобы я сделала то же с тобой — решать тебе.

Разумеется, я должна вам сказать, что я не была тогда такой, как теперь. Я была как Нури, грубиянкой. Бросившая Вызов Смерти схватила меня за нос, за мое тонкое тело … Бросившая вызов смерти была вылитой копией той штуки в музее, той, на которую я теперь похожа.

Теперь я полагаю, что это был жалкий обмен между столь жутким существом и мелочной раздражительной Кэрол Тиггс, озабоченной о том, как стать супервлагалищем. Но такие мы есть, вне всяких сомнений.

Следующее, что я помню — я сидела на скамейке. И Карлос был у меня на коленях. Я вся была на удивление серьезна. Я не могла бы шепелявить, даже если бы от этого зависела моя жизнь. Никогда прежде, я не испытывала такой уверенности и одновременно страха. Это была я, но та я, которую я знаю теперь.

Что было дальше, вы знаете. Карлос написал об этом, и я рекомендую вам это прочитать. (Провожает всех к отелю, предварительно показав два ресторана в городе. Стоит на углу и указывает на две дальних комнаты, в самом углу, на втором этаже.)

Я, как новое существо, уже не Кэрол Тиггс, привела туда Карлоса и, несмотря на то, что он был мне братом, я соблазнила его, как если бы будущего не существовало. Но я не была Кэрол Тиггс, я была чем-то иным. Чем-то уверенным и решительным, холодным, но, в то же время, страстным. Когда я закрывала глаза, я видела картины, не принадлежавшие моей памяти, странные существа, похожие на тени, являлись и осматривали меня. Они толкали и ворочали меня в поисках чего-то невыразимого.

Мне приходилось все время держать глаза открытыми. Наконец, я заснула. Думаю, что это произошло, когда я окончательно слилась с Исидоро Балтасаром. И тогда он стал моим настоящим братом. Мы унеслись в море осознания на девять дней, до тех пор, пока между нами не стало разницы в энергии.

Видите ли, тайна из тайн заключается в том, что Карлос и я цикличны по отношению друг к другу и по отношению к бросившей вызов смерти. Поэтому я ненавидела и любила его одновременно. Я видела в нем мужчину. Бросившая вызов смерти объяснила, что мужчина и женщина, цикличные друг другу могут не видеть друг друга миллионы лет. Единственное, что Карлос и я могли сделать, это слиться.

Я покинула отель обычным днем, самой собой, такой, какая я есть сейчас. И я пошла на встречу женщине. Она провела меня за руку в ту самую часовню, и секунду спустя я снова находилась лицом к лицу с морем осознания. Это не море. Это невообразимая волна энергии, особой энергии, которая осознает себя и разговаривает с тобой. Наверное, мистики древности испытывали это.

Карлос считает, что в лучшем случае они достигали человеческой матрицы, группы энергетических полей, светящихся нитей, которые человек желает считать человеком. Нечто вроде космической матрицы, которая штампует энергию в форме человека, как машина, которая делает печенье.

Но я думаю, что, возможно, они заходили и дальше. Море осознания — это самое ближайшее к концепции Бога; это сила, которая включает в себя все. Перед ней ты даже не искра, не крупица, не бактерия. И, тем не менее, она осознает тебя. В этом море осознания мое циклическое существо, Бросившая Вызов Смерти, превратилось в нечто совсем не чуждое, в нечто совершенно не противное.

Она была мной, наполненной до предела беспристрастностью. Все мои беспокойства выключились как электрическая лампочка… Были сильные органические ощущения, образы вспыхивали, словно во сне. Наконец, я оказалась в ярком сне, который становился все отчетливей, пока не стал реальным миром.

У меня ушли месяцы на то, чтобы найти Карлоса, потому что я была слабой, я была глупой. Однажды мне сказали, что он читает лекцию. Я уже потеряла надежду. Разумеется, его чуть не схватил удар. Он думал, что я ушла, как гласит правило. Остальное вам известно.

Когда Бросившая Вызов Смерти и я были у моря осознания, она сказала мне, что меня зовут Муни. Она сказала, что в тот день, когда мне удастся воссоединить себя, или же когда ничего больше не будет значить, и мои глаза сравняются с ее глазами, я стану ей самою, Шошопаншоко.

Последний виток этой бесконечной цепи возможностей заключается в том, что Шошопаншоко — я не знаю имя бросившего вызов смерти как мужчины — жила ради еще одной цели. Она сказала, что жила тысячи лет не потому, что была жадной до жизни, а потому, что любила жизнь и человечество.

Ее собственный сон, который не имел ничего общего с борьбой за существование, заключался в том, чтобы помочь человечеству достичь такого уровня разума и понимания, которым мы не обладаем. Она сказала, что мы повторяемся в своих ритуалах и одержимы манией величия, которая не имеет оправдания. Мы месиво.

Она сказала, что произнесение ее имени в Туле служит сигналом для ее пробуждения. И что могут найтись такие отважные люди, которые произнесут ее имя в моем присутствии. Произнося ее имя в моем присутствии, которое также ее присутствие, их внутренний диалог остановится, и они даже смогут уловить проблеск сновидений, сотканных в этой удивительной местности, ныне занимаемой нелепым мелким городишкой.

Куда ушла моя песня?
Ее цветок уже в моем сердце…
Я знаю мою песню, приди, приди,
о, плод вечной весны!

[youtube.player]

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Важно! Если какие-нибудь фотографии недоступны, вы можете их посмотреть в нашей группе ВКонтакте.

Фотографии Кэрол Тиггс, фотографии женщины-нагваль, Муни Александер

Кэрол Тиггз (Муни Александер), в молодости, справо - в девяностых



Кэрол Тиггз (Муни Александер) в беззаботном детстве


Кэрол Тиггз (Муни Александер) в школьные годы


Кэрол Тиггз (Муни Александер) в школе, в цветастой юбке


Кэрол Тиггс в 1997-1998 г.



Кэрол Тиггс


Кэрол Тиггс с группой по йоге



С целью проводить живых существ к Свободе Орел создал нагваля. Нагваль – это двойное существо, которому было открыто правило. Будь он в форме человека, животного, растения или чего угодно живого, нагваль уже по своей природе стремится искать этот проход.

Нагваль приходит в двух частях – мужской и женской. Двойной-мужчина и двойная-женщина становятся нагвалем только после того, как правило было открыто каждому из них и каждый из них понял и принял его полностью.

Глазу видящего нагваль-мужчина или нагваль-женщина видится как светящееся яйцо с четырьмя отделами. В отличие от обычных человеческих существ, которые имеют только два отдела, левый и правый, у нагваля левая сторона разделена на две длинных секции и точно так же надвое разделена правая сторона.

Нагваль-мужчина приносит трезвость, а нагваль-женщина - новшества. (с)

The Power of Silence

Все это так .
Но вот откуда "берутся" четырехсекционные человеческие существа ?
Почему они "вдруг" появляются/рождаются среди обычных стандартных людей ?
И чем они , в принципе , отличаются от обычных людей ?

"Сразу оговорюсь, что даже двойных людей (они были из 4 секций) я видел всего 2 раза в своей жизни, а тех у кого секций больше 4 - ни разу. Но во время сновидений эмиссар рассказывал мне, что тольтекские маги древности были одержимы идеей увеличения энергетической массы. Они хотели из обычных светящихся яиц, разделённых на 2 секции, стать энергетически более массивными, уподобляясь при этом Нагвалям. В своих исследованиях они открыли, что предельная энергетическая масса, до которой можно увеличивать кокон, равна 7 массам обычных одинарных коконов.

В своё время дон Хуан заявил (причём по тексту книги "Магические пассы" совершенно безапелляционно), что энергетическую массу человек не может увеличить в принципе. Это абсолютно неизменная константа нашего существования, и с какой энергетической массой мы пришли в этот мир с такой и уйдём, и единственное, что нам доступно - это перераспределять энергию внутри объёма нашего энергетической кокона. Я думаю, что дон Хуан подобным заявлением сознательно скрыл от Карлоса Кастанеды техники магов древности, касающиеся увеличения энергетической массы. Он это сделал, по моему мнению, для того, чтобы Карлос Кастанеда не стремился с их помощью превратиться из тройного Нагваля в четверного и выполнял бы своё предназначение как тройного Нагваля. Ведь сам дон Хуан, в своё время, пытался с помощью всех магов своей партии изменить энергетическую структуру Карлоса Кастанеды с тройной на четверную, и свою неудачу в этом деле он осознал как знак Духа, говорящий о завершении его линии; и, соответственно, Кастанеда, как последний Нагваль, должен остаться в своей энергетической структуре таким, какой он есть.

Эмиссар в сновидении также указывал на прямую связь между мышечной силой нашего физического тела и величиной, на которую возможно увеличить энергетическую массу. Он объяснял эту взаимосвязь тем, что наши энергетические волокна, составляющие кокон, удерживаются от распада некой силой, которую мексиканские маги, за характерное проявление, называли вибрирующей силой. В нашем теле она представлена энергетическим потоком, поднимающимся от стоп вверх, и известным тольтекским магам, как энергия сухожилий. Этот поток так назван потому, что наши мышцы и сухожилия являются его проводниками. В связи с этим понятно, что чем эластичней и сильней будут мышцы и сухожилия нашего тела, тем более мощный поток энергии сухожилий по ним пойдёт. А так как энергия сухожилий это телесный аспект вибрирующей силы то, и склеивающий, скрепляющий воедино характер воздействия этой силы на наш энергетический кокон возрастёт, и можно будет нарастить энергетическую массу, не опасаясь начала немедленного распада организма.

Эмиссар продемонстрировал мне визуализированные картины из прошлого древней Мексики, иллюстрирующие эти техники. Не описывая их в подробности, я хочу отметить, что на взгляд современного человека эти практики ужасны и вызывают отвращение. В основе их всех лежит убийство людей, причём самым изощренным и трудно представимым для нас способом. Это и объясняет, почему человеческие жертвоприношения в доколумбовой Мексике были распространенным и массовым явлением.

Эмиссар сновидения обратил моё внимание на такой известный природный феномен как рождение однояйцевых (из одной яйцеклетки) близнецов. Он сказал, что двойное существо это человек, который должен был родиться как два вот таких близнеца. Как известно к появлению однояйцевых близнецов приводит плохо исследованный современной наукой эффект, когда уже оплодотворенная яйцеклетка в интервале времени между 0 и 50 минутами с момента своего оплодотворения вдруг внезапно разделяется на две независимые зиготы, которые уже живут и делятся независимо друг от друга.

Так вот, эмиссар сказал, что в этом процессе разделения участвует как физическая составляющая (зигота), так и энергетическая (зародыш кокона). У двойных же существ в своё время (до 50 минут с момента зачатия), процесс разделения начался, но был прерван, и уже разделившиеся коконы были удержаны вместе в рамках одного существа. Эмиссар объяснил это вмешательством намерения (оно же Дух) в процесс разделения однояйцевых близнецов в первые минуты их жизни. В связи со всем выше сказанным, я допускаю существование человеческих существ с тройной и более энергетической массой, так как у людей рождаются и тройняшки, и четверняшки, и пятерняшки, но явление это, безусловно, чрезвычайно редкое.

А стоит ли заниматься увеличением энергетической массы? Эмиссар в сновидении рассказывал об ужасных последствиях этой практики для мексиканских магов древности. Они столкнулись с парадоксом - чем больше их энергетическая масса, тем менее деятельными они становятся, а самые массивные из них вообще не могли ничего сделать - ни мысль подумать, ни рукой пошевелить; хотя никакой болезни у них не было, и их тело находилось в прекрасной физической форме. Просто любое действие или мысль, какими бы незначительными они нам ни казались, вызывает поток энергии в нашем коконе. И чем массивней кокон, тем мощнее энергопоток. А так как наше физическое тело и энергетический кокон это одно и тоже, то пробудившийся мощный энергопоток бежит по нашему телу, а вот способность каналов нашего тела пропускать через себя такие потоки не безгранична, у неё есть свой предел. Тут даже двойным существам надо быть осторожней.

Эмиссар рассказывал, что такие люди, не ставшие Нагвалями, живут не очень долго, так как ресурс их тел из-за огромных энергетических нагрузок расходуется очень быстро. Редко кто из них дотягивает до 40 лет. Прожить подольше у них есть шанс, только в мире намеренья, став Нагвалями; мир социального порядка убьёт их очень быстро. Так сказал эмиссар в сновидении.

[youtube.player]


Выпускница средней школы "Цыпочка" Кэтлин Полман .


Одна из наиболее поздних фотографий Кэрол Тиггс .

"Кэрол Тиггс исчезла. И уверяю вас, все это время она не жила в горах Нью-Мексико." (Карлос Кастанеда о десятилетнем отсутствии Кэрол. Журнал Details Magazine , март 1994.)

"Наша бесконечная тяга все классифицировать и расставлять по полочкам загоняет нас в тупик и не дает возможности допустить, что кто-то, вроде Кэрол Тиггс, может исчезнуть из этого мира на десять лет, а затем вернуться. Но Кэрол действительно исчезла, и все эти годы в этом мире физически отсутствовала." (Заявление Кайли Ландал на семинаре по Тансегрити в Сиэтле 19 июля 1997 года.)

"Ну, что ж, маги могут быть в двух местах одновременно." (Ответ по телефону акционера Cleargreen Найи Мурез в апреле 1999 года на вопрос Линды Зунтьен о вступлении Кэрол Тиггс в брак во время ее предполагаемого пребывания во Втором Внимании.)

Если "отправной точкой магии является тайна точки сборки", то из неоднократных заявлений Кастанеды и С о следует однозначный вывод, что "отправной точкой" обнародования учения Тансегрити является загадочное "возвращение" Кэрол Тиггс из Второго Внимания, в котором она пребывала "телесно" с 1973 по 1983 год. Однако в то время как Флоринда Доннер-Грау и Тайша Абеляр в своих книгах достаточно подробно рассказали нам о том, что они, будто бы, пережили и почерпнули из мира магов, то о магическом опыте Кэрол Тиггс мы можем узнать лишь из нескольких весьма противоречивых историй, изложенных в трех книгах Кастанеды, и из незначительного количества удивительно противоречащих друг другу рассказов, прозвучавших на нескольких семинарах.

По не известным до сих пор причинам, после смерти Кастанеды 27 апреля 1998 года Кэрол, в отличие от остальных ближайших соратниц Кастанеды, решила не исчезать с Лос-Анджелесской сцены. (В мае 1998 года во время телефонного разговора она сказала мне, что, несмотря на первоначальный план уйти вместе с остальными, она "приняла решение не принимать никакого решения" и поэтому осталась. Кроме того, я не услышал от нее прямого подтверждения факта смерти Кастанеды, было лишь уклончивое заявление, что Кастанеда находится "в одном месте", и что остальные пятеро, включая и двух "ведьм", "осматриваются где-то в другом месте".) Как бы то ни было, в последнее время в Cleargreen (коммерческой организации, созданной Кастанедой для проведения семинаров по Тансегрити), похоже, начали усиленно муссировать тему скорого воссоединение Кэрол с остальными ведьмами, исчезнувшими из города в конце апреля 1998 года, описывая в своих заявлениях, как "оставшиеся ученики" Кастанеды, в духе шпионских фильмов, обнаруживают в почтовых ящиках письма и инструкции от "Ведьм". Возможно, Кэрол, являясь инициатором официальных заявления Cleargreen о ее скором воссоединении со своими двумя соратницами, пытается представить все так, что как только она поможет команде Cleargreen стать полноценными учителями, она тут же уйдет и присоединится к остальным? А может быть, она просто хочет "выйти из игры", чтобы избежать утомительной обязанности появляться на будущих семинарах?

Данная хронология, которая является попыткой разобраться в этих вопросах, основывается, главным образом, на заявлениях, сделанных на семинарах по Тансегрити, на книгах, интервью и фактическом материале, взятом из общедоступных документов.

Хронология Кэрол Тиггс. Часть I . [ 1947 - 1980 ]

24 ноября 1947, 6:32 утра - У тридцатилетней Генриетты Уитбек Полман и тридцатишестилетнего Макса Эдварда Полмана в Голливудском Пресвитерианском Госпитале рождается первенец, дочь Кэтлин Адэйр Полман ( которая в будущем назовет себя "Кэрол Тиггс" ). Семья проживает в городе Пасадена, в котором Генриетта жила с 1920 года, по адресу 820 So. Madison . [ Из Свидетельства о рождении .]

[ Октябрь 1965 - Кастанеда прерывает свое ученичество и покидает дона Хуана ("Учение Дона Хуана"). ]

Конец 1966 (1967?) - Девятнадцатилетняя Кэрол впервые вступает в контакт с доном Хуаном в Мехико (что следует из лекций, прочитанных ею на семинарах в Лонгмоне, Колорадо и Мехико в апреле 1995 года - см. далее в хронологии.) [ Данная оценка не совпадает с тем, о чем писал Кастанеда в 1981 году в "Даре Орла". ]

[ Апрель 1968 - Кастанеда возвращается к дону Хуану и возобновляет ученичество ("Отдельная Реальность"). ]

3 октября 1972 - Кэтлин Полман подает прошение в суд Лос-Анджелеса об изменении имени на Элизабет Остин. В прошении указывается дата рождения - 24 ноября 1947 года, место проживания - 10528 Wilshire Blvd ., #3 , LA 90024 . Также в прошении говорится, что отца ее нет в живых, а мать, Генриетта Полман, проживает по адресу 1276 Rimmer , Pacific Palisades . Решение суда датируется 14 ноября 1972 года. [ L . A . Superior Court Case No . WEC 27161. ]

[Заметим, что несколькими месяцами раньше, 5 апреля 1972 года, Беверли Мадж Эймс (бывшая жена Фредерика А. Гилфорда, которому в предисловии к "Учению дона Хуана" выражается благодарность за помощь в подготовке рукописи) подала заявление об изменении имени на "Беверли Ивэнс", став, судя по всему, первой из группы Кастанеды, кто официально изменил имя. Незадолго до этого Флоринда подала заявление об изменении имени на "Кристину Касабланка", но затем отозвала его еще до рассмотрения.]

[И еще. Согласно записи Службы Социального Обеспечения, отец Кэрол, Макс Эдвард Полман, действительно умер в июле 1971 года. Родился он 17 октября 1911 года, в 1934 году закончил Медицинский факультет университета в Сент-Луисе, а в 1936 году получил патент. В 1945 году он был аттестован как специалист в области отоларингологии. Являлся членом Американской Офтальмологической и Отоларингологической Академии, а также Общества Американских Отологов. Какое-то время был профессором медицины в УКЛА.]

1973 - Кэрол Тиггс "уходит" одновременно с партией дона Хуана или примерно в то же время (в зависимости от того, какую оценку принять: в "Даре Орла" женщина-нагваль исчезает вместе с партией дона Хуана, в тот же день, а в "Искусстве Сновидения" Кэрол и "бросивший вызов смерти" исчезают несколько раньше дона Хуана и его партии, по меньшей мере, за день). [В 1994 году в статье, напечатанной в журнале Details Magazine , Брюс Вагнер пишет: "В книге "Огонь Изнутри" Кастанеда описал, как дон Хуан и его партия исчезли в один из дней 1973 года - четырнадцать навигаторов ушли во "второе внимание" . . . Молниеносные перемещения точки сборки драматическим образом перемещают "энергетическое тело" из человеческой полосы в нечеловеческие миры. Именно туда и отправились дон Хуан и его партия, когда они "зажглись внутренним огнем", осуществив непостижимое предначертание своей линии: эволюционный прорыв."]

5 сентября 1974 - Кастанеда, Тайша (в то время "Анна-Мария Картер"), Флоринда ("Регина Тал"), Беверли Ивэнс и Мэри Джоан Баркер составляют договор о регистрации корпорации " Hermeneutics Unlimited " и 10 сентября передают его Госсекретарю штата Калифорния. Конкретной целью корпорации указывается "производство документальных фильмов по этнологии". Разрешается выпуск 750 долевых акций номинальной стоимостью $100. [ Обратите внимание: Кэрол Тиггс (в то время "Элизабет Остин") не входит в пятерку учредителей корпорации. ] В 1984 году по воле "главного акционера" - Кастанеды - корпорация переименована в " Laugan Productions , Inc . ".

24 сентября 1975 - Кастанеда составляет трехстраничное завещание, согласно которому все его состояние в равных долях наследуют Мэри Джоан Баркер, Анна-Марии Картер, Беверли Ивэнс и Регина Тал. (В случае если все они умрут раньше него, все его состояние должно быть передано факультету антропологии УКЛА.) [Копия этого завещания была предоставлена адвокатами душеприказчика Кастанеды Деборы Друз в ответ на ходатайство К. Дж. Кастанеды об изменении решения по утверждению завещания в 1999 году. ] [ Заметим также, что и здесь, в списке наследников, Элизабет Остин отсутствует, что подтверждает ее "уход со сцены" в 1973 году.]

Осень 1977(?) - Возможно, примерно в это время Кэрол поступила в Калифорнийскую Школу Акупунктуры, которую окончила в 1980 году. [В 1985 году, согласно требованиям Калифорнийской Легислатуры, иглотерапевт имел право получить лицензию лишь после четырех академических лет учебы. Я до сих пор не выяснил, и в Калифорнийском Центре Акупунктуры мне не смогли ничего сказать, сколько лет необходимо было учиться в 1981 году, чтобы получить лицензию иглотерапевта - скорее всего, три, хотя не исключено, что и два.]

25 октября 1980 - Элизабет Остин (согласно представленному удостоверению, урожденная Кэтлин Полман, родители - Макс Полман и Генриетта Уитбек, дата рождения - 24 ноября 1947 года) в возрасте 32 лет выходит замуж за уроженца Канады 33-летнего Марка Бенуа Лебеля. [Согласно брачному свидетельству, у обоих это был первый брак. В свидетельстве указывается адрес проживания Кэрол - 1276 Rimmer Ave ., Pacific Palisades , а также говорится, что она аспирантка. Бракосочетание состоялось в Универсалистской Церкви в Санта-Монике (3007 Santa Monica Blvd . ) в присутствии свидетелей Тома Цинхе и Камиль Бертоле.]

[youtube.player]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.