Игры про кори вор

Кто не любит делать что-то веселое в хорошей компании? Сегодня я хочу рассказать и показать вам, как мы с мужем сделали своими руками настольную игру "Коридор" для добавления в коллекцию игр нашей семьи. Как, вы ничего не слышали про "Коридор"? Это увлекательная стратегическая игра, моя семья стала большим ее поклонником. Давай повеселимся вместе - предлагаем вашему вниманию мастер-класс "Сделай сам"!


Расходные материалы и инструменты

  • доска 1,3 см на 14 см, длиной не менее 60 сантиметров (мы использовали дуб);
  • доска 2,5 x 10,2 см, длиной не менее 60 сантиметров или 2,5 x 5 см длиной не менее 120 сантиметров;
  • 0,6 см доска 14 см в ширину и, по крайней мере, 30 сантиметров в длину (для этой части мы использовали тополь);
  • стационарная циркулярная пила;
  • диск для насадочной пазовой фрезы;
  • торцевая шлифовальная машина с насадкой для работы по дереву;
  • струбцины разной длины;
  • клей для дерева;
  • финиш по вашему выбору (мы использовали тунговое масло;
  • зажимы.


Шаг первый: обрежьте доски

Доска будет состоять из двух частей 1,3 см на 14 см. В конечном итоге у вас должна получиться доска размером 28 на 28 см, после того как вы соедините две части вместе.

Если вы хотите рискнуть, то можете сразу вырезать две части из материала толщиной в 1,3 см. Тем не менее более безопасный путь - это порезать кусочки и дать себе немного места для маневрирования во время склеивания, а затем нарезать их по размеру на более позднем этапе.

Шаг второй: склейте части доски вместе

Нанесите клей на край одной из двух частей доски, затем скрепите их. Если вы обрезали дерево сразу до 28 см, вам нужно быть очень осторожным, чтобы выровнять их идеально. Если на предыдущем шаге вы дали себе дополнительную длину, вам не нужно слишком сильно беспокоиться о том, чтобы потом точно сделать линию: мы сделаем наши заготовки идеальными на следующем шаге. Дайте достаточно времени, чтобы клей высох, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг третий: обрежьте доску до 28 см

Если вы смельчак и уже нарезали куски доски, то у вас уже должна быть 28-сантиметровая квадратная доска, и вы можете пропустить этот шаг. Если же вы играете безопасно, как мы, тогда обрежьте чистый край на одном конце вашей доски. Как только у вас будет один чистый край, отмерьте и обрежьте доску до 28 сантиметров. Теперь у вас должна быть квадратная доска, готовая стать игровым полем!

Шаг четвертый: отшлифуйте свою игровую доску


Прежде чем мы начнем играть на этом поле, вам нужно его отшлифовать. Если вы подождете, есть большая вероятность, что края будут растрескиваться все больше и больше, затрудняя шлифование. Так что избавьте себя от хлопот, отшлифовав это сейчас. Отшлифуйте его бумагой с зернистостью 180.

Шаг пятый: нарежьте ячейки для стен


Пришло время взяться за дело! Игровое поле состоит из сетки 9 х 9 с 0,6-сантиметровыми ячейками, разделяющими пространство. Самый простой способ сделать это - использовать стационарную пилу. Именно этот метод применяли мы.

Запустите доску, затем поверните ее на 90 градусов и снова пропустите ее. Сделайте это для всех четырех сторон. Затем переместите доску на 3,2 см и сделайте это снова. Повторите этот процесс еще три раза, после чего у вас должны быть все ячейки, необходимые для игры.


Как только вы закончите с этим шагом, хорошей идеей будет обработать края ячеек с помощью наждачной бумаги. Так они станут намного приятнее на ощупь.

Шаг шестой: нарежьте стены

Для стен мы использовали тополь 1,3 см на 14 см. Они должны иметь ширину 5 см и высоту 2,5 см. Мы снова использовали стационарную пилу, впрочем, вы можете пользоваться теми инструментами, которые есть у вас.

Возьмите линейку и начните с обрезки нескольких рядов по 5 сантиметров. Материал, который мы использовали, позволил получить 5 стенок на ряд (одна была немного короче остальных). Вам понадобится 20 стен, чтобы играть в игру.

Затем возьмите каждый ряд и поверните его на 90 градусов, затем отрежьте 2,5-сантиметровые полоски. Опять же, наш тополь дал 5 стен в ряд, потому что лезвие пилы съедало ширину пропила за каждый проход. Пятая стена была немного короче, чем остальные, но это игра, и никого не будет волновать слишком короткая деталь!

Шаг седьмой: нарежьте пешки


Пешки будут иметь площадь 1,3 см и высоту в 2,5 см. Сделайте срез до 2,5 сантиметров в ширину, чтобы ячейки подходили по длине для каждой пешки. Затем поверните 2,5-сантиметровый фрагмент на 90 градусов и отрежьте 1,3-сантиметровые секции. В игру можно играть с 2-4 игроками, поэтому отрежьте как минимум 4 пешки (и несколько лишних, если хотите).

После этого шага у вас должна быть полностью готовая игровая установка. Если вы довольны тем, что у вас есть, вы можете перейти к завершающему этапу. Однако если вы хотите продолжить и добавить хорошую рамку для вашей доски, продолжайте двигаться дальше постепенно!

Шаг восьмой: нарежьте части короткой рамки

Рама будет состоять из двух коротких и двух длинных частей, соединенных вместе. Для получения коротких частей, обрежьте их до чуть длиннее, чем 28 сантиметров. Это даст вам место для маневра, когда вы приклеите их к доске. Мы подрежем их на одном уровне позже.

Шаг девятый: нарежьте дополнительные ячейки на короткой части рамки для стен игрока

Мы порезали их под углом в 45 градусов, но обнаружили в процессе, что это не стоит дополнительных хлопот. Так что мы рекомендуем резать под углом в 90 градусов.

Каждая ячейка должна быть шириной 0,6 см и такой же глубиной. Разместите их на расстоянии 0,6 см. Если вы планируете расставить стены на 0,6 см, вы можете сделать первую ячейку на расстоянии 8 см от одного конца, чтобы они оказались в центре в конце. Вы также можете обработать края наждачной бумагой, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг десятый: приклейте кусочки короткой рамки к доске

Используя те же хомуты и зажимы, что и в предыдущем склеивании, идите вперед и приклейте короткие части рамы к игровому полю. Примените древесный клей к противоположным концам доски, затем поместите части структуры. Зафиксируйте все на месте с помощью зажимов.

Помните, что вы вырезали этот кусок долго и использовали одну сторону в качестве исходного ориентира для ваших ячеек. Будьте осторожны, постарайтесь удалить любые излишки клея с помощью влажного бумажного полотенца, ведь после высыхания этот клей будет нелегко очистить.

Дайте клею достаточно времени для схватывания, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг одиннадцатый: обрежьте короткие части рамки


Для того чтобы дать вашим конечным элементам рамы хорошее место для прикрепления, вам следует обрезать короткие элементы заподлицо.

Мы установили ограждение стационарной пилы таким образом, чтобы лезвие также оторвалось от доски. Это обеспечило очень гладкую поверхность для склеивания, к тому же благодаря этому элементы стены более плотно прилегали друг к другу.

Шаг двенадцатый: нарежьте длинные части для рамки

Теперь, когда короткие части рамы прикреплены заподлицо, вы можете измерить и отрезать длинные части. Опять же, мы делали их немного длиннее и обрезали их после приклеивания.

Шаг тринадцатый: склейте кусочки длинной рамки

Продолжаем: новый этап заключается в приклеивании длинных частей рамки на место. Чтобы облегчить процесс на следующем шаге, мы попытались расположить оба конца на одной стороне как можно ближе к одному краю, чтобы проще было срезать их. Опять же, используйте зажимы, чтобы удерживать части на месте. И держите наготове свое влажное бумажное полотенце.

Шаг четырнадцатый: обрежьте длинные части рамки

Это последний шаг обрезки. Обрежьте раму заподлицо.

Шаг пятнадцатый: отшлифуйте рамку


Чтобы убедиться, что ваша рамка выглядит хорошо, прежде чем наносить покрытие, вам нужно отшлифовать его с помощью наждачной бумаги, имеющей зернистость 180, или любой другой, которую вы предпочитаете. Кроме того, непременно обработайте края и углы, в противном случае игра будет иметь довольно неприятные на ощупь грани.

Шаг шестнадцатый: нанесите финишное покрытие

Вы почти закончили! Чтобы придать вашей игре приятный внешний вид, поработайте еще немного.


Мы использовали тунговое масло - и очень довольны результатом. Непременно позвольте всем обработанным элементам хорошенько просохнуть.

Кроме того, чтобы разграничить пешки, мы нанесли на них цветные краски - это позволило нам знать, кому именно принадлежит та или иная пешка!

Доставка курьером: Завтра

Забор из пункта выдачи: Завтра

Почему стоит выбрать нас?






5 звёзд на Яндекс.Маркете

  • Приятные цены
  • Оплата при получении
  • Бесплатная доставка от 3000 рублей
  • Скидки до 20% постоянным клиентам!
  • Доставка курьером на следующий день

Накопительная программа После накопления суммы покупок 3000Р начинает действовать скидка. Подробнее

Гарантия лучшей цены Нашли дешевле, чем у нас?









Игроки будут бродить по бесконечным коридорам лабиринта, который будут строить собственными руками. Эмоциональная составляющая игры состоит в том, что ловушка, построенная для соперника станет приятной неожиданностью для Вас.

Шаг, шаг, опять стена! Почему в коридах столько стен?

Вы оказались в лабиринте: кругом соперники и масса неожиданностей. Стремясь к выходу можно делать преграды, но только не увлекайтесь, есть шанс попасть в собственную ловушку быстрее своих друзей. Настольная игра Коридор – логическая игра на эмоциях, в которой до последней минуты неизвестно, кто станет победителем. Игра Коридор заслуженно стала игрой года в 1998 году в США и завоевала сердца миллионов людей во многих странах мира.

Ловушки для соперников! Здорово!

Цель игры: двигаться по игровому полю и сооружать перегородки, затрудняющие путь к выходу соперникам. Тот игрок, который преодолел все трудности и быстрее всех нашел выход из лабиринта, становится победителем.


Понятно! А как играть в Коридор, чтобы победить?

Перед Вами необычное игровое поле, представляющее собой квадрат со специальными отверстиями пазлами для сооружения перегородок. Каждый игрок двигает свою фишку и ставит преграды для соперников, в результате чего образуется лабиринт, из которого не так просто выбраться. Рано радуетесь! Самое важное совершать продуманные ходы, иначе преграда, предназначенная для соперника может стать ловушкой для Вас.

Кому рекомендовано бродить по лабиринтам?

Лабиринты из покон веков всех восхищали! Представляете, как здорово, когда еще можно участвовать в его создании собственными руками дружной компанией в количестве от 2 до 4 игроков. Настольная игра Коридор – это замечательный подарок, который дарит хорошее настроение и массу положительных эмоций.

Эмоций в Коридоре выше крыши!

Иногда эмоции в этой игре берут вверх, настолько непредсказуем процесс игры. Сооружение перегородок развивает логическое мышление и учит продумывать несколько ходов вперед.

Как играть?

Перед началом игры каждому игроку раздается по одной игровой фишке и 10 перегородок. Фишки игроков располагаются на противоположных сторонах игрового поля.
В свой ход участник имеет право выбора: или передвинуть свою фишку вперед, или соорудить преграду для соперника. Выбор за Вами. Фишку можно перемещать в горизонтальном или вертикальном направлении, но нельзя перепрыгивать перегородку. Перегородка ставится таким образом, чтобы она закрывала 2 клетки игрового поля. Победителем становится игрок, добравшийся быстрее всех до противоположной стороны лабиринта.

Видеообзор

Возраст8+ лет Время игры15 мин. Игроки2 - 4 чел. Бренд Gigamic


Жанр: Action
Разработчик: Capstone Software
Издатель: Capstone Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS

Широко известный в узких кругах FPS средней руки.

Как полагается всем FPSам второй волны, Corridor 7 не утруждает себя особым продумыванием сюжета - в 2012 году на Марс отправляется экспедиция, которая возвращается на Землю с таинственным артефактом. Артефакт помещается в тайную лабораторию и там подвергается исследованиям. пока после очередного облучения чёрт-знает-чем не отворил портал в иное измерение, из которого и попёрло. Бравому солдату - нам - предстоит прогуляться по научно-исследовательской лаборатории под кодовым названием "Коридор №7" (видимо, прямо рядом с палатой №6) и заткнуть чёртову дырку чем-нибудь крупнокалиберным.

Конструктивно игра напоминает Blake Stone до дрожи в коленках - потому что тоже использует движок Wolf3D и тоже про фантастику. В остальном же. Игровой процесс стандартный - бегаем по коридорам (стены только под прямыми углами. о ужас!), отстреливаем вражин. Нововведений ровно два: это противопехотные мины, которые подставляют нам и которые можем ставить мы, и диспенсеры патронов, жизней и брони в стенах, прямо как сами-знаете-где.

Звуковое и графическое наполнение оставляют желать много лучшего - эта игра с трудом котируется на фоне Wolf3D, а если сравнить её с вышедшим ДО неё Doom. В общем, страх и ужас (Фобос и Деймос, то бишь).

Как нетрудно догадаться, если вы из разряда мазохистов, желающих пройти все FPSы на свете, или если вы ищете, во что бы ещё на движке Wolf3D поиграть. То эта игра - для вас. Остальные уходят в более тёплые края ждать весны.

  • Игровой движок:
    Wolf3D
  • Перспектива:
    Вид от первого лица
  • Способ распространения:
    Shareware
  • Страна или регион происхождения:
    США
  • Сюжет:
    Вторжение инопланетян
  • Тематика:
    Научная фантастика
  • Технические детали:
    Джойстик
    CD-audio
  • Язык:
    English

Мда,действительно тускловато (в плане графики) выглядит на фоне Blake Stone. но играется достаточно бодро! Если конечно не утруждать себя поисками всех секретов,а здесь их не так интересно искать как в. ну вы поняли.

CD треки. интересные. Но быстро приедаются из за немногочисленности. На Ad-lib'е побольше ассортимент,да и лучше к атмосфере игры подходит. Плюс нет долгих пауз. Имхо - игра "встает на место" при включении FM музыки.

До 20-го уровня всё вроде ничего. но потом начинается такооое вырвиглазное зрелище! Мдааа. хорошо что сами уровни проходятся быстрее,не надо искать ключи доступа! =D

Так и не понял - зачем вообще нужна эта броня?! От неё толку вообще никакого (просветите меня если что).

Спасибо сайту Old-games за готовый репак с CD-Audio .





Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.


679 577 грн. Добавить Вместе дешевле: - 15%

Фиксаторы для настольных игр (3 шт.)

70 60 грн. Добавить Вместе дешевле: - 13%

- Игромаг – магазин настольных игр №1 в Украине.
- Более 15000 положительных отзывов.
- С вами с 2008 года.

- Открываем и показываем игры.
- Играем с вами.
- Доставляем в срок.
- Проблемы с игрой? Решаем быстро.
- Курьер классный, быстрый и всегда со сдачей.


В 2000 году профессор Тошуки Накагаки провел эксперимент. Построив лабиринт он установил на входе плесневый гриб, а на выходе кусочек сахара. Обычно такие грибы разрастаются по кругу, одновременно во всех направлениях. Но в данном случае, гриб дал отростки именно в глубь лабиринта. На всех перекрестках отростки разделялись, в течении четырех часов заполнили все проходы лабиринта и добрались до сахара. На втором этапе эксперимента маленький кусочек плесневелого гриба, участвующего в первом эксперименте был помещен на входе такого же лабиринта. Отросток сразу же разделился на две части. Одна паутинка без единого лишнего поворота добралась до кубика сахара по лабиринту. Вторая же пересекла лабиринт по прямой "перелезая" через перегородки. При множестве повторений данного эксперимента результат не менялся. Гриб всегда запоминал кротчайший путь и при второй попытке менял правила, игнорируя стенки лабиринта.

Тип: логическая, лабиринт
Издатель: Gigamic (Франция)
Время игры: от 10 до 30 минут
Кол-во игроков: 2-4 игрока
Возраст: от 8
Язык: языконезависимая


Коридор (Quoridor) – по сути своей является чем-то средним между гонками и лабиринтом. Правила предельно просты. Нужно провести фишку от одного края поля к другому быстрее чем это сделает соперник. Дополнительной остроты событиям прибавляет возможность каждого из игроков устанавливать преграды в любой части поля. Таким образом можно облегчить себе путь или нарушить планы оппонента. Фишка игрока перегородки перепрыгивать не умеет, их придется обходить, поэтому можно очень сильно озадачить своего партнера по игре неожиданной перепонкой. Но не забывайте, что число их ограничено, а пополнения запасов не предвидится. Если вы используете все доступные преграды, продолжать придется без них. Кстати, в ход можно делать только одно действие: либо передвинуть свою фишку на одну клетку в любом из направлений, кроме как по диагонали, либо же поставить перегородку. И самое главное, нельзя полностью перекрывать сопернику путь к финишу, лазейка всегда должна оставаться.









Содержание настольной игры Коридор (Quoridor):
– 4 деревянных фишки
– 20 деревянных перегородок
– игровое поле
– тканевый мешочек
– правила игры

добрый день! подскажите, пож, размер поля?!
Добрый день, немного меньше чем размер коробки ( 28 х 28 см)

Скажите как долго ждать появления в наличии. Хотелось бы приобрести на подарок?
Увы, ожидаем только весной.

Игра абсолютно неповторимая и самодостаточная, для меня она, скажем, как шахматы или шашки. Собственно, данное утверждение справедливо для большинству игр Gigamic. Если играть вдвоём, то партия происходит очень спокойно и логично, но вот если играть вчетвером, то на поле начинается форменный беспредел с непредсказуемым результатом, сам такого не ожидал от своего мирного и неторопливого Коридора, совсем другая игра получается. Качество игры великолепное. Единственное что, поле неидеально гладкое, на нём местами попадаются мелкие такие "цяточки", как если пылинка под лак попала, и если такую цяточку случайно сорвать, то в образовавшуюся дырочку выглядывает белая нутрь поля, что, естественно портит внешний вид игры. Может быть это особенность моего экземпляра.
+ Один сплошной плюс. Качество, кроме вышеописанного недостатка, безумное. Такие материалы я встречал только у Gigamic\'a.
- Существенные отсутствуют.
Добрый день. Спасибо за развернутый отзыв. Что касается указанного вами дефекта, то, скорее всего, это небольшой брак. Если бы вы смогли занести игру к нам в магазин, то мы бы взгланули на него и сравнили с другими копиями игры.

Спасибо за то, что посоветовали данную игру, она просто класс! :-)
+ Простота
Реиграбельность
- Таковых фактически нету. Бывает из-за возможности прощитать сколько кому нужно идти пропадает интересс.
Не за что. Обращайтесь еще и мы подберем вам еще много не менее интересных игр! :)

Игра клёвая! На двоих по-моему, лучше чем на четверых.
Игра куплена для дома, опробована. Результат: обиженный парень :-) ну не любят мужчины прогигрывать девушкам!
Для меня оказалось неожиданно интереснее, чем я думала.
Рассчитана на тех, кто любит подумать.
Кира, если будете у нас в офисе, хочу с Вами сыграть в неё с Вами. Почту за честь сыграть с Вами.

Долго выбирала между этой игрой и гобблетом, на подарок маме. Выбрала гобблет. Сейчас нам подарили коридор, и он мне нравится больше гобблета. Играли пока только вдвоем.
Лена, и та и та игра прекрасно играются. Коридор более живая и динамичная игра с элементами стратегии, а вот Гобблет уже только стратегия, без веселья. Согласны?

игра очень легка в своих правилах, не перегружает мозг, но в тоже время попробуй выиграй. да и вариативность на высоком уровне.
И очень красивая)

Купила в подарок к Новому Году дочке, играем с удовольствием вдвоем и с друзьями, очень нравится. Детский вариант- это наверное для самых маленьких, потому что моя 9летняя зачастую обыгрывает и меня, и других очень умных взрослых, постоянно сочиняя новые стратегии. Планирую еще купить гобблет и пентаго. Жаль только, что проблема доставки в Белоруссию. Покупаю через знакомых знакомых :).
Екатерина, если Вы любитель логических игр, то ооооочень советуем ещё глянуть на вот такую игру Кварто (Quarto)
Эта игра и ещё Гобблет, топ игр, в которые мы играем постоянно в офисе.

Играем в Коридор уже 2 месяца, становиться только интереснее. Режим дуэль мне лично, более симпатичен, вчетвером меньше места для маневров. Игра очень увлекательная и азартная. Качество отменное. Планирую обзавестись и детским вариантом игры, потому как тренировка мозга еще та! С каждой новой партией приходят на ум все новые хитрости и пути достижения цели!
Благодарим за отзыв :)

Приобрел игра по-тому что есть возможность играть 4.
Перед этим попробовал несколько игр от Gigamic, все отлично играются и отличного качества.
Рекомендую к покупки если хотите что-то не сложное в освоении и не долгое по времени.
Спасибо за отзыв.

Игра была куплена на подарок. И в тот же вечер опробована.

Оригинальная, очень качественно сделана, может стоять на полке в открытом виде - как красивые шахматы.
Такую игру можно смело дарить начальнику, папе, дедушке - всем тем, кто из настольных игр знает только шашки, шахматы, домино и нарды.
Сама игра: заставляет думать. правда вдвоем мне понравилось играть больше - можно продумать стратегию на несколько ходов вперед.

В общем, игра очень "очень вкусная". Легкая в освоениии. И вечная. Как шаматы.
Спасибо за отзыв :)


Для игры в букмекерских конторах созданы массы стратегий, все они имеют одну цель – получать прибыль и минимизировать риски проигрыша. Большинство тактик, к сожалению, оказываются неэффективными и на дистанции приводят к закономерному результату – потеря банка. Будь то игровая или финансовая стратегия.

Основная статья про коридоры, как метод игры на спортивных ставках

Однако есть способы делать ставки, которые с высокой долей вероятности гарантируют постоянный доход в долгосрочной перспективе. К ним можно отнести коридоры – особую систему или, правильней сказать, игровой метод игры в БК. В некотором роде она похожа на вилки, но имеет и существенные отличия.

Коридоры – это ставки на одно и то же событие, которые перекрывают одновременно несколько исходов сразу. Причем в расчет берутся наиболее вероятные из них. В отличие от вилок, здесь возможно не только два варианта итогового результата, а три и больше. При самом удачном развитии сценария беттер приумножит ставку на 100 с лишним процентов, в худшем случае потеряет не более 10%. Но чаще всего получается заработать 5-10% от суммы пари.

Какие виды коридоров бывают

Но такой вариант случается редко, зато при проходе он приносит ощутимую прибыль. Этот вид системы вполне обоснованно считается беспроигрышным. Но не стоит забывать, что многие букмекеры негативно относятся к подобной стратегии и часто блокируют счета игроков, обвинив их в ставках на арбитражные ситуации.

Коридоры, которые еще называют отрицательные или несходимые, встречаются гораздо чаще, чем положительные. Их намного проще обнаружить, так как возникают в огромном количестве между многими букмекерскими конторами. Основная задача здесь – минимизировать потери в случае проигрыша, а при победе получить максимальный профит.

Наглядный пример. Выбирается баскетбольный матч в двух конторах и открывается линия на тоталы. В первой делается ставка на ТМ 170,5 с коэффициентом 1,90, во второй на ТБ 162,5 с кэфом 1,5. Игрок ставит на оба исхода 1000 рублей суммарно, причем размер ставки на оба плеча выбирается таким образом, чтобы уравнять потери в случае неудачи. В данном случае это будет 440 и 560 рублей соответственно.

Что может получиться в итоге, лучше представить в виде таблицы:

Тотал матча

Итог

Чистый доход/убыток

Меньше 162 очков
Ставка ТМ 170,5 выигрывает
Ставка ТБ 162,5 проигрывает
440*1,9-1000= -164 рублей.
Больше 170 очков
Ставка ТМ 170, 5 проигрывает
Ставка ТБ 162,5 выигрывает
560*1,5-1000= -160 рублей
Больше 162 очков, но меньше 170
Обе ставки выигрывают
440*1,9+560*1,5=1676 рублей

Сведение. Букмекеры обычно не блокируют за такую стратегию, так как пользователь максимально похож на обычного игрока, делающего классические ставки на тоталы.

Третий итог самый убыточный, но потеря все равно не катастрофичная. Следующие удачные сессии легко ее отобьют. Необходимо лишь анализировать события и выбирать матчи, в которых нужный результат наиболее вероятен.

Важно. Польские middles приносят ощутимую выгоду только на дистанции, судить об их эффективности можно после 1000 совершенных ставок.

Можно сказать, что именно баскетбол стал родоначальником стратегии. Здесь почти всегда берутся тоталы, так как играть на форах в прематче практически бесполезно. Купоны оформляются в разных БК, в одной на ТБ, а в другой на ТМ. В примере отрицательных коридоров подробно разобраны все возможные результаты такого пари.

Тоже популярная дисциплина. Здесь самая популярная тактика – основной исход и фора на аутсайдера. Оформляется пари на то, что кто-то из теннисистов одержит чистую победу с кэфом 1,6, а на второго берется фора +1,5 с коэффициентом 1,8. Попадание в необходимый промежуток даст неплохую прибыль, а неудача приведет к небольшим потерям.

В теннисе также принято комбинировать: победы фаворита и точный счет 1:2 в пользу аутсайдера; тоталы больше/меньше; форы по геймам. Однако ввиду своей специфичности, играть на этом виде спорта рекомендуется только опытным беттерам.

Сканеры с коридорами

Ресурсов, конечно, намного больше. Но описанные выше считаются лучшими в своем сегменте. Пользоваться их услугами предпочитает огромное количество игроков.

Плюсы и минусы коридоров

Как и любая другая стратегия, коридоры имеют свои отрицательные и положительные моменты. Плюсов, конечно, намного больше. В первую очередь это:

  • Возможность выиграть крупную сумму денег во время одной сессии. Она может с лихвой покрыть все предыдущие потери.
  • Неудачный исход приводит к незначительному убытку, что практически полностью уберегает от полной потери банка.
  • Подходящих коэффициентов и событий образуется большое количество между любыми букмекерами. Поэтому можно регистрироваться лишь в нескольких БК.
  • Счет игрока крайне редко подвергается блокировке. Ставки похожи на обычное поведение среднестатистического беттера.
  • Наличие коридора само по себе означает валуйность одного из исходов. Поэтому прибыль в долгосрочной перспективе практически гарантирована.

Из недостатков следует отметить лишь самый важный – необходимо правильно анализировать события и выбирать лишь наиболее проходимые. А для этого нужно досконально разбираться в выбранном виде спорта. Слепо следовать подсказкам специализированных ресурсов не рекомендуется, иначе на дистанции есть большая вероятность остаться в минусе.

Вывод

Коридоры – эффективная стратегия ставок на спорт, способная приносить хороший доход в долгосрочной перспективе. Но нужно подходить к ее реализации с умом, тщательно анализируя само событие и коэффициенты на него.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.