Grim dawn хранитель кори

Таки разрабы написали в теме последнего патча на 45-й странице, что они работают над проблемой с вечным фризом. Итить. они знают, они знают )))

На моем старом ноутбуке фризы пропали, а так же ошибка, когда при выходе из игры исчезали все иконки с рабочего стола)


  • Команда сайта
  • 640 сообщений
  • Ну я вообще впервые слышу про какой-то баг с иконками.

    А насчёт старого ноутбука. что ж нам теперь всем в музей ломиться за ламповыми компами?

    Я имею в виду, что он куплен был в 2011 году, поэтому и говорю, что он "старый". Другого у меня нет)
    Разработчики писали, что краши были/есть у малого процента игроков, а у меня плюсом еще и иконки пропадали)

    Еще сегодня столкнулся с немезидой эфириалов. Бегал себе по варденской лаборатории, выполнял баунти, забежал в толпу по традиции, чтобы лайтнинг нову дать и тут хлоп - все хп куда-то делось и Воля Менгира сработала. Я решил тактически отступить, но не успел добежать до другой комнаты, как телепортировался туда, где был секунду назад. Сначала подумал что лаг. но какие лаги могуть быть в МР?) Потом я увидел это чудовище. Ох и погонял он меня по лаборатории)
    Что интересно: у меня резист к молнии 80%, и срезает он его до 40%. После того, как я поставил в броню Rigid shell и выпил зелье от молнии, он все равно уменьшает сопротивление молнии до 40%. Как такое объясняется?)
    На данном этапе, сразить немезиду я не смогу.

    Ну, "резисторезы" у немезид или у боссов срезают до определенного уровня сопротивления Я тоже обратил внимание, что при моих 97% к проникающему ( и ещё 100% за кадром), мне срезают до, например, 50%. И да, на последнем боссе "резисторезы" тоже игнорируют наличие искусственных сопротивлений и срезают до определённого уровня. Баланс - им необходимо наслаждаться, пока есть такая возможность

    Эх, так и ваншот схватить можно) Не было бы у моего стража Воли Менгира, то покоился бы он уже на кладбище)

    Mark of Dreeg and Malediction can stack. They aren't competing with one another, so I'm not really sure what your point is.

    Опа-опа-опа. Нужны тесты, а то вдруг разраб ошибся.

    Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).

    Andythemessengerrobot, ты ещё не раз будешь благодарить "Волю Менгира", если пойдешь убивать Бурбона

    А разве немезид бафали в патче? Я не видел этого в патчноутах, вроде наоборот писали что дамаг на ультиме и абсолюте снизили у всех. Или они так исправили ошибку с "пропавшими" немезидами?

    И вообще меня пугают такие обсуждения. С немезидами я еще не сталкивался, но мне уже страшно за своего Мистика-Оккультиста

    А разве немезид бафали в патче? Я не видел этого в патчноутах, вроде наоборот писали что дамаг на ультиме и абсолюте снизили у всех. Или они так исправили ошибку с "пропавшими" немезидами?

    И вообще меня пугают такие обсуждения. С немезидами я еще не сталкивался, но мне уже страшно за своего Мистика-Оккультиста

    Одна из излюбленных фишек Крейт - это куча мелких и не очень изменений в патчах. В патчноуте указаны лишь основные. Сказать по правде, я не знаю, баффали немезид или нет. Но то, что раньше они убивались легче, а железную деву я клал при каждой встрече без проблем, а теперь её пришлось заваливать трупами и еще вопрос, удастся ли её убить - это факт. Насколько мне удалось понять - у неё дико поднялся урон кровотечением.

    Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).

    дак они наверно не резисты срезают, а планку максимального резиста опускают

    Считаю ввод этого кузнеца с легами - бредом и пародией.

    С виду - клево, да. На деле же - панацея будет. Щас с одного тычка скрафтил лег ружьишко, которое, по рассчетам, должно еще не скоро упасть.
    Меньше времени на фарм - меньше времени вобще на игру.
    Да и что за цены? 8 древних сердец за легендарное ружье?! Может еще 8 динамитов?

    После обновления, в перекрёстке дьявола появился персонаж "Хранитель Кори". Говорит, но ничего не делает. Или он и раньше был и появляется по сюжету? И кол-во хп у моего стража значительно уменьшилось.

    Твою мять, а. Крейт апнули немезид, железную деву теперь вообще невозможно убить, если ты не супертанк . Даже заваливанием трупами не получится.

    Если танк, то вот так, 2 минуты (

    4.40-6.50). А если, например, кастер без брони и хп, то ее, по-моему, убить нереально. Что раньше, что сейчас.

    зы. А что такое манекен, с которым все дерутся? где искать? Я давно не играл, че т столько нового тут.

    • ord1y это нравится


  • Команда сайта
  • 2 457 сообщений
  • Кстати сказать, эти наплечи с немезид - фуфло. Имеют врожденные свойства в виде +2 к двум скиллам какой-то одной или двух мастери (+2 к боевому духу и +2 к гранате у Фабиуса) и все обычные префиксы.

    Всё дело в том, что дважды редкие MI потенциально самые сильные предметы, ну или как минимум вторые после легендарок.

    Старший имперский цензор

    зы. А что такое манекен, с которым все дерутся? где искать? Я давно не играл, че т столько нового тут.

    Это похоже те, которые стоят около Перекрёстка Дьявола, около ворот, после виселицы.

    После обновления, в перекрёстке дьявола появился персонаж "Хранитель Кори". Говорит, но ничего не делает. Или он и раньше был и появляется по сюжету?

    Он как раз после обновления появился.

    На оф.форуме предположили, что это нпс для доставки наград за покупку игры.

    Хотя, может быть это "болванка" для будущего контента.

    • b1rk4rt это нравится

    лол, зашел в игру - офигел после 2 патчев!

    блинк к мобу - 400к крит от теневого (ну, по 200к с каждой руки)

    Подскажите. Сейчас заканчиваю ветерана где-то 50 уровнем. Есть смысл на 50 лвле первой сложности идти в 2 данжа, куда можно войти за "скелетные ключи", или лучше сразу за опытом и шмотом на следующую сложность?

    Начну с персонажа, которого я создал в игре самым первым — Друид (Druid).

    Друид (Druid)


    Друид — сочетание классов мистика и шамана (Arcanist + Shaman).
    Из оружия — двуручная секира из сета Ультоса.


    Чернокнижник (Warlock)


    Чернокнижник — сочетаниеклассов оккультиста и мистика (Occultist + Arcanist).


    Рвущий чары (SpellBreaker)


    Рвущий чары — сочетание классов Ночного Клинка и Мистика (Night Blade + Arcanist)




    Заклинатель (Spellbinder)

    Заклинатель рождается путём скрещивания Мистика и Некроманта (Arcanist + Necromancer)

    Закл имеет несколько ветвей развития в которых он с одинаковым успехом может показать все сильные стороны своих абилок. На выбор ему можно выбрать 3 типа урона — эфир/огонь, холод/обморожение, проникающий-разложение + урон здоровью и в довесок можно пожалуй ещё прибавить петоводство.




    Боевой Маг (Battle Mage)

    Боевой Маг — это сочетание классов Солдата и Мистика (Soldier + Arcanist)


    Охотник на магов (MageHunter)


    На этом первая обзорная часть гайда по специализациям персонажей в игре Grim Dawn завершена. Взяты все сочетания с мистиком.
    В следующей части возьмём все возможные сочетания с солдатом.

    Теперь возьмём класс Солдат и все возможные сочетания с ним.

    Фехтовальщик (Blademaster)

    Он рождается путём скрещивания Солдата и Ночного клинка(Soldier + Night Blade)



    В итоге выходит довольно таки неплохо дамажащий персонаж, с разными дот-уронами (это дополнительный урон, как правило с перков (но может быть и с вещей, и с бижи и с созвездий…), растянутый по времени), персонаж с хорошим количеством НР, имеющим ко всему прочему неплохой процент уклонения от ударов. А фехтовальщик прокачанный в кровоток, превращается в истинного смертоубийцу, не знающего себе равных. Из немезид (самых опасных и серьёзных противников в игре) пожалуй только Чупа (Чупакабра) окажет ему достойное сопротивление (Поскольку Чупа имеет резисты, как раз на те типы урона, которыми дамажит Фехт Крови). Всех остальных не заставит труда разобрать грамотно прокачанному и одетому фехтовальщику, буквально за несколько кликов мышкой.
    Созвездия в набожностях берутся также на проник-урон и кровотечение (Ассасин, Клинок ассасина, Клинки Надаана, Сокол…) и восстановление здоровья (Гигант, Гуль, Летучая мышь).



    Страж (Warder)

    Получается он сочетанием Солдата и Шамана (Soldier + Shaman)



    Ведьмак

    Возьмём и рассмотрим далее Ведьмака — сочетание Солдат + Оккультист (Soldier + Occultist)

    Ведьмак тоже хорош в плане выживания, хоть и не так толст, как Страж.
    И он также весьма неплох в плане дамага и особенно резисторезов. Солдат даёт Ведьмаку, как и всем, свой прирост и реген НР + перки на дамаг и ношение тяж. брони, лечилку Менгира, перки на уменьшение защиты врагов и скилл на блокировку навыков врага. Оккультист же дает Ведьмаку те самые вожделенные резисторезы, которыми он так славится. В какой тип урона затачивать Ведьмака игроку нужно выбирать из 3-х веток развития: физ+кровоток+хаос/виталити или яд+кровоток/виталити+физ, либо чистый яд+физ.





    Коммандо (Commando)

    Получить его можно, сочетав Солдата и Подрывника (Soldier + Demolitionist)





    Рыцарь Смерти (Death Knight)

    Он рождается скрещиванием Солдата и Некроманта (Soldier + Necromancer)

    Этот парень и дамажит хорошо и хорошо защищён. Основные типы урона — эфир, виталити, физ и урон кровотечением с внутр. травмами. Может бегать и во главе небольшого отряда питомцев, но лучшие билды ДК построены всё таки на вариантах, не задействующих петов.




    Тактик (Tactician)

    Его получаем, скрестив Солдата с Инквизитором (Soldier + Inquisitor)

    Тактик это танк с пирс уроном и дотами на горение или холод-мороз. Причём танк весьма хороший.
    Основной тип урона проникающий, как и у Клинка. Именно его и следует вкачивать. Одинаково хорош тактик и в ближнем и в дальнем бою. Со стрелковым оружием он будет больше дамажить. Тактик в мили-варианте со щитом более жизнеспособен.


    Сочетание Солдат + Мистик (Боевой Маг — Battle Mage) рассмотрено в предыдущей части гайда.

    На этом вторая часть гайда по специализациям персонажей в игре Grim Dawn закончена.
    В следующей части рассмотрим все возможные сочетания с Оккультистом.

    Эта часть будет посвящена классу Оккультист и всем возможным сочетаниям с ним.

    Каббалист (Cabbalist)

    Его можно получить, скрестив Оккультиста и Некроманта (Occultist + Necromancer)





    Призыватель (Conjurer)

    Рождается путём скрещивания Оккультиста с Шаманом (Occultist + Shaman)

    Петовод классический перед нами. Один из трёх сочетаний классов, могущих на полную раскрыть петоводческое мастери в игре. Только задействуя скиллы, Призыватель может вызывать 4 вида разных питомцев. Это ворон и адский пёс оккультиста + шипастый и Первобытный дух (пантера) шамана.
    А если учесть, что есть вещи, также дающие призыв определённых питомцев, то Призыватель может бегать в кампании целого зоопарка.


    Геймплей за петовода очень лёгок и поэтому его любят игроки, предпочитающие особо не заморачиваться с механикой игры и высчитывать проки, по кирпичикам складывая свой билд, учитывая разные нюансы. С самого начала петовод, вкачавший себе абилки петов и подобравший соответствующий шмот(дающий бонусы петам резистами + бонусы им в атаке и защите), не будет ведать преград в игре. Его маленькая ватага зверюшек будет грызть всех и всюду. Это поначалу очень вдохновляет — лвл летят один-за-другим и радости нет предела. Фактически, петовод идёт по игре, как комбайн и занимается только лишь тем, что изредка обновляет скиллы призыва и подлечивает петов иногда. И в огромном количестве собирает за петами обильно падающий лут. Но не торопитесь радоваться, юные падаваны.




    Да, чуть не забыл.
    Конечно же Призывателя, как и Каббалиста, можно также вкачать и на урон-здоровью (без петов вообще) с кровотоком. И сделать из него виталити-милишника(со щитом или бойца с двуручником), к примеру. Или же виталити-гангста с парой пистолетов. Или виталити-мечника с парой клинков. Или же просто кастера на урон здоровью с жезлом и книжкой. Здесь билд конечно же будет с упором в другие скилы и будет значительно отличаться от билда петовода. Например, как этот (тыц)

    На скрине ниже каббалист в качестве петовода. Тоже не слабый выводок (учитывая, что не взяты ещё ворон с псом из линейки оккультиста)
    На скринах выше также петовод-каббалист, прошу простить. Скрины с призывателем почему-то упорно не хотели грузиться.


    Следующим возьмём сочетание классов Оккультист(Occultist) + Подрывник(Demolitionist).

    Следующим возьмём сочетание классов Оккультист(Occultist) + Подрывник(Demolitionist).





    Охотник на Ведьм(Witch hunter)

    Следующим давайте рассмотрим сочетание Ночной клинок(Nightblade) + Оккультист(Occultist).


    Я выбрал для прокачки своего Вичхантера вариант №2 — проник+кровоток и урон здоровью.



    Вичхантер не может и не должен фейстанчить боссов, его стиль, это работа в отходах с дистанции. Не давайте себя контролить, оглушать, выжигать и красть у вас ману (сопротивление к этому виду атаки тоже нужно иметь хотя бы 25%), двигайтесь, подлечивайтесь, уклоняйтесь и победа будет за вами.



    Изменник(Deceiver)

    Cкрещиваем Оккультиста(Occultist) и Инквизитора(Inquisitor) и получаем его в руки.



    На этом третья часть гайда закончена. В следующей части рассмотрим все возможные сочетания с Ночным Клинком.

    Итак, Ночной Клинок и все возможные сочетания с ним.

    Клинок априори мили-класс, поэтому все чистые кастеры тут автоматом отпадают. Это немного облегчает мне задачу в написании этой части гайда.

    Из тех, кого мы не трогали в предыдущих частях гайда первым возьмём к примеру сочетание

    Клинок-шаман или Ловкач

    Trikster = NightBlade + Shaman



    Клинок-Инквизитор или Лазутчик

    NightBlade + Inqvisitor = Infiltrator




    Диверсант (Клинок + Подрывник)

    NightBlade + Pyromancer = Saboteur


    Диверсант — само название говорит за себя. Представляется юркий как ртуть, раскидывающий во врагов гранаты и нападающий из-за угла и со спины тип. Ну, собственно, так оно и есть отчасти. Диверсант — это прежде всего проникающий урон в дамаге, плюс дот огнём и горением со щепоткой яда, холода и кислоты от умений клинка. В нём (проник-уроне) сочетаются оба мастерства и качать тут нужно именно его. Как пример могу дать линк на своего диверсанта. Это не самый лучший вариант, он живуч, дамажист, но тоннами поглощает ману. Требуется доработка.




    Клинок + Некромант или Жнец

    NightBlade + Necromancer = Reaper



    О контентеПравить

    Эта забавная коллекция предметов на историческую тематику позволяет как давнему поклоннику, так и только приобретшему Grim Dawn, экипировать персонажей с добавлением некоторой неповторимости и яркости. Предметы, включённые в дополнение, сами по себе не предоставляют никаких характеристик и бонусов, влияющих на игровой процесс, кроме сногсшибательного стиля. Они могут быть применены для других частей экипировки персонажа, с целью изменения внешнего вида. Если у кого-то возникнет желание, чтобы, к примеру, безбашенный легендарный шлем выглядел как парик Джорджа Вашингтона, то теперь это возможно!

    Предметы и иллюзии, добавляемые дополнениемПравить

    Предмет в игре Тип, использование Изображение/название Описание в игре
    Напиток, многоразовое использование Варево из Чертополоха Не для слабонервных. Побочные эффекты могут включать: тошноту, рвоту, провалы в памяти
    Порошок иллюзии для головной брони, расходник Адмиральская шляпа Веди за собой, на суше и на море
    Порошок иллюзии для головной брони, расходник Напудренный парик Предельно изысканный и стильный
    Порошок иллюзии для нагрудной брони, расходник Пальто сорвиголовы Предпочтительный выбор для любого авантюриста
    Порошок иллюзии для головной брони, расходник Шлем генерала Юга Шлем внушает непоколебимую верность
    Порошок иллюзии для головной брони, расходник Шлем маститого воина Честь во всём
    Порошок иллюзии для головной брони, расходник Ужасный шлем грабителя Этот шлем стал свидетелем бесчисленных кровавых конфликтов
    Емкость, многоразовое использование Светлячок в банке Безвредный дух, попавший в банку

    Иллюзигон

    Порошок, развеивающий иллюзию, расходник Порошок, обеспечивающий 100% снятие любой иллюзии

    ОписаниеПравить

    • Порошок иллюзии − банка с порошком разного цвета и соответствующей биркой, на которой изображена головная или нагрудная броня. Меняет внешний вид выбранного предмета экипировки. Для применения необходимо навести курсор мыши на банку с порошком, нажать ПКМ и перетащить на экипированный предмет. Для развеивания иллюзии Кори выдаст порошок Иллюзигон.
    • Варево из Чертополоха − напиток, который не заканчивается. Для применения необходимо навести курсор мыши на бутылку и нажать ПКМ.

    Варево из Чертополоха

    30 сек. перезарядка умения

    450 сек. длительность

    -10% навыка атаки

    -10% навыка защиты

    • Светлячок в банке − создает косметического питомца, который абсолютно безобиден. Для вызова питомца необходимо навести курсор мыши на банку и нажать ПКМ.

    Светлячок в банке

    30 затраты энергии

    ПолучениеПравить

    Для получения вышеперечисленных предметов необходимо поговорить с Хранителем Кори возле ворот Перекрёстка Дьявола, у которого после установления дополнения появятся новые варианты диалога. При выборе одного из них в инвентарь персонажа добавится соответствующий варианту предмет.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Праздники прошли и Мрачные Злоключения продолжились! Год начинается с обзора года прошлого, а также с ответа на главный вопрос…

    Мрачные Злоключения 2017 приветствуют вас! Приближается первая годовщина выхода Grim Dawn, и дела у игры идут как никогда замечательно – и новое седьмое мастерство, и новшества, что пока хранятся в секрете, но главным событием 2017 года, несомненно, станет выход первого дополнения, которое день ото дня продолжает расти с точки зрения масштаба и контента. Новая мрачная глава истории Grim Dawn выйдет в этом году, и нам не терпится рассказать вам о ней.

    Но следуя сложившейся традиции, первое информационное обновление в этом году мы посвятим главным событиям ушедшего года. В 2016 году состоялся полноценный выход игры, монументальное достижение, которое произошло во многом благодаря поддержке и отзывам всех игроков, которые участвовали в Раннем доступе. Спасибо вам за участие в этом захватывающем приключении.

    В 2016 году вышла не только сама игра, но еще семь крупных обновлений к ней. Одно из таких обновлений принесло режим выживания, известный как Горнило, который появился благодаря поддержке на Kickstarter, которая заметно превзошла наши ожидания и позволила заметно расширить проект.

    В прошлом…

    Скрытый путь. Вышедший в обновлении 1.0.0.4, Скрытый путь отправил игроков по всему Каирну на поиски тайного маршрута приверженца трех Колдовских Богов – Бисмиэль, Дрига и Солаэля. По мере прохождения Скрытого пути вы узнали много больше о Троих и их махинациях, раскрыли одни секреты и открыли для себя новые тайны.

    Горнило. Горнило, вышедшее вместе с обновлением 1.0.0.5, позволило играть в Grim Dawn по-новому – вы пытаетесь выжить, сражаясь с волнами врагов под присмотром циничного Локарра, Хозяина Горнила. Вы строили защитные сооружения, делали подношения богам, чтобы те даровали вам силу и собирали горы добычи в процессе.

    Новые легендарные наборы и предметы вражеской экипировки были добавлены в игру несколькими обновлениями, а старые предметы преобразились, чтобы разнообразить вариативность развития персонажей.

    Технические улучшения. Своими обновлениями мы старались сделать ваш игровой опыт наиболее комфортным, от улучшенной функциональности умений до исправления ошибок и повышения стабильности многопользовательской игры, избавляясь от ошибок, даже очень редких, с которые долгое время ускользали от нас. Этот непрекращающийся процесс продолжится и в 2017 году.

    Новые подарки для Лоялистов. Мы добавили возможность пользователям Steam купить Loyalist Upgrade и получить две новые иллюзии, которыми обладали покупатели Grim Dawn Loyalist Edition на нашем сайте. Если вы являетесь Лоялистом, подойдите к Хранителю Кори в Перекрестке Дьявола и получите модные головные уборы.

    Что дальше?
    Первое дополнение для Grim Dawn добавит в игру много нового: новую главу сюжета, увеличенный максимальный уровень персонажа, два новых мастерства, новые созвездия Набожности и увеличенное максимальное количество очков Набожности, несколько нововведений, сотни уникальных предметов и предметов вражеской экипировки…

    Концепт-арты легендарных винтовок

    Новые подземелья и открытые локации, а также новые опасные враги и боссы…

    Новое таинственное чудовище

    Не забывайте читать Мрачные Злоключения, нам еще что рассказать о разработке дополнения!

    Уверен, что вы задаетесь вопросом, когда вы сможете во все это поиграть. Мы еще не готовы назвать конкретную дату выхода, но текущее положение дел говорит о первом-втором квартале 2017 года. Вне зависимости от даты, дополнение выйдет совсем скоро.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.