Степан холера сталкер зов припяти

Громадная ответственность лежит на плечах сотрудника СБУ и протагониста игры майора Александра Дегтярева, по воле случая ставшего сталкером на просторах Зоны. Перед ним поставлена чёткая задача: найти пропавшие вертолёты и выяснить причины их падения.


Первые шаги со стареньким АКМ и небольшим запасом еды приводят его на окраину Затона, где он сразу же встречает сталкера-одиночку. Из разговора с ним майор узнаёт о ближайшем лагере, где можно хоть что-то выяснить о пропавших вертолётах.

Добраться до Скадовска

Источник свечения на Земснаряде

Группа сталкеров наткнулась на странное для Зоны свечение на Земснаряде, и вас, как лицо новое и беспристрастное, просят разобраться в ситуации и дать свою оценку происходящему. Бармен заранее предупреждает, что на объекте был замечен сильный источник радиации.


После того как доберётесь до капитанского мостика, вы увидите, что на штурвале висит артефакт (он-то и является источником странного свечения). При выходе с Земснаряда вас встретит группа сталкеров, и один из них попросит вас отдать ему артефакт, для того чтобы вылечить раненного товарища (на самом деле это уловка, которую он применяет, чтобы выманить предмет, поэтому единственным правильным решением будет выстрел ему между глаз и дальнейшая потасовка с остальными участниками группы).

Награда за прохождение ждет следующая: координаты тайника и 3000 рублей.

Недоступный контейнер и сталкер Коряга

Сталкер по прозвищу Коряга нашёл неплохой хабар, но забрать его помешало землетрясение, спрятавшее артефакт под землю вместе с запорожцем, где он хранился. И плюс ко всему, в округе появились мутанты снорки. Задание состоит в том, чтобы забрать хабар и поделить его с Корягой, но говорить в дальнейшем о находке своему нанимателю или нет, решает только сам сталкер.

Для того чтобы добраться до запорожца, нужно проникнуть в разлом, указанный на карте, а затем выбраться наружу. По пути вам встретятся немногочисленные, но крайне опасные и неприятные создания снорки, с которыми лучше всего справляется дробовик.

Если решили оставить всё себе, то нужно отнести контейнер к реммастеру, и за 500 рублей он вам его вскроет, в другом случае, поделившись со сталкером, получите варианты на выбор: медицинский набор, шлем или артефакт.

Место падения СКАТа-5


Для того чтобы безопасно добраться до вертолёта, лучше использовать болты (кнопка 6), в противном случае встреча с неприятными и опасными аномалиями вам обеспечена. После того как вы обыщете вертолёт и близлежащий ящик, вы получите припасы, а также будет проигран ключевой ролик.

Место падения СКАТа-2

Место падения СКАТа-3


После осмотра вертолёта вы получите координаты эвакуаций, которые необходимо проверить для дальнейшего успешного развития событий.

Инструменты для грубой работы

Технику Кардану для работы нужны инструменты, с ними он может улучшать броню, оружие и другое оборудование.

Инструменты для тонкой работы


Крушение СКАТа-1

Вход на площадку с вертолётом заминирован, и пройти к объекту можно только вдоль забора. После того как вы доберётесь до вертолёта, необходимо забрать около него чёрный ящик, информацию с которого нужно будет расшифровать у местного техника.

После того как мастер декодирует сообщение с чёрного ящика, вы выясните, что все военные направились к точке эвакуации Б28, то есть вариант с Б208 автоматически отпадает.

Проверить точку Б205

Спецназ, который раньше стоял на охране объекта, теперь состоит исключительно из зомби. Прорвавшись до главного здания, необходимо найти освещённый стол с запиской лейтенанта Соколова, на которой обозначена комбинация к запертой двери (понадобится она для того, чтобы попасть в Припять).

Место падения СКАТа-2


Начинать нужно с северного входа на завод, постепенно продвигаясь внутрь, к южным зданиям. На карте отображены все ключевые локации и точки прохождения завода. Найти большинство необходимых документов не составит труда, но с административной документацией могут возникнуть проблемы.

В основном здании завода необходимо подняться по бетонной лестнице и через тоннель пробраться в большой зал, где и находится СКАТ-2 вместе со сторожем – Пси-Собакой. После её убийства и обыска вертолёта проходим дальше вглубь здания и находим рубку управления, где и лежат административные документы, необходимые для проникновения в Припять.

Точка Б28

Если вы ещё не нашли все необходимые документы, то Азот пошлёт вас на их поиски, но когда весь комплект будет у вас, то он вам сообщит, что для путешествия нужны как минимум три бойца с замкнутой системой защиты дыхания.

Идеальным попутчиком будет Вано, которому нужно будет заплатить 5000 за костюм, а затем отправить его к Зулусу. Лейтенанта Соколова можно найти в бункере учёных. Там же находится и костюм для него, который достанется вам после выполнения квеста от Озёрского. Выполняем задание и также отправляем Соколова вместе с костюмом к Зулусу.

Выживший монолитовец по кличке Бродяга, которого можно найти севернее склада контейнеров, без лишних вопросов согласится на вашу авантюру, так как терять ему особо нечего, да и возможность выбраться из этого места для него будет не лишней. Говорим с ним, отсылаем к Зулусу, и команда готова.

После того как вы со своими попутчиками попадёте в тоннели, нужно будет преодолеть массу аномалий и пройти через заслон монолитовцев. После зачистки территории и прохода в следующую зону через железобетонную дверь вас встретит группа зомби, которую также необходимо ликвидировать (дробовик в помощь) и добраться до заветной лестницы, ведущей в Припять.

Припять

После того как вышли на дневной свет, вас встретит командир Ковальский. После разговора с ним отправляйтесь к прачечной, туда, где находится лагерь военных.

Инструменты для калибровки

Чем раньше вы произведёте модификацию своего вооружения, тем легче будет дальнейшее прохождение квестов.

Всего в Припяти есть два места, где можно найти инструменты для калибровки, – это универмаг и старое КБО. Внутри универмага вас ждёт стая собак и тушканчиков, минуя которых, можно найти комнату с жёлтым стеклом, где за дверью на ящике и лежат нужные инструменты.


Причина падения вертолётов

Техник в военном лагере засёк странный сигнал неподалёку от прачечной, необходимо его проверить и выяснить происхождение.

Эвакуация

Когда выброс закончится, необходимо поговорить с Ковальским, для того чтобы он собрал отряд, который поможет эвакуироваться оставшимся военным. Цель майора – защитить Ковальского и Стрелка, а кроме того, желательно обезопасить и всю группу целиком.

Дорога к точке эвакуации будет кишеть толпами врагов: монолитовцами, зомби, мутантами и прочей нечистью. На последних минутах игры на вас или на медика нападет контролёр, после борьбы с которым вы окажетесь на крыше рядом со спасительными вертолётами эвакуации.

Далее вы можете выбрать: продолжить скитания по Зоне или эвакуироваться, посмотрев красивый ролик.

Необходимо в папках игры найти файл с именем интересующего вас оружия и открыть его простым текстовым редактором. Значения каждого пункта вполне понятны, а при возникших сложностях можно воспользоваться любым переводчиком с английского.

  • К примеру, пункт cam_relax_speed = 4 меняет скорость возвращения прицела на исходную позицию для стрельбы после выстрела. Можно проставить значение 0 и наслаждаться высокоточной стрельбой.
  • Далее, ещё один полезный чит, касающийся дистанции до цели, – fire_distance = 200. Выставляем 1000 - и расстояние больше не проблема.
  • Показатель inv_weight = 1.5 меняет вес вашего оружия, что тоже весьма удобно при беге и прочих ситуациях. Только не ставьте нулевое значение, иначе оружие просто пропадёт из инвентаря.

1. Название миссии: Сделка (Предложил Sigaret )

в) Сыч - Снабженец и поставщик оружия, брони, боеприпасов, а так же информации. Характер бандитский.

(Для этого необходимо выполнить простое условие – перестрелять команду Спартака на корабле Шевченко до взятия подобного квеста у Бороды или Султана.)


3.Где выдаю: Во всех 3 случаях на Старой доброй посудине (Скадовск).

4.Особенности: а) 3 стороны конфликта можно встать на любую сторону

5. История из личного опыта : Впервые , проходя, этот квест я принял сторону Султана, так как он уж очень настойчиво подзывает к себе )) , но я толь не нашел, толи выкинул этот кпк и квестовая цепочка была для меня потеряна.( что доказывает важность в исследовании мира, а не спидрана в сталкере).И это круто игра не будет говорить вам : "О-O Ты нашел эту вещь вот тебе квест на нее. Она тебе пригодится не выкидывай." Ты решаешь все сам.

6. В основном будут 10 , так что место не особо важно, но тут (10 КПК ИЗ 10)

1. Название миссии: В поисках Сороки

2.Кто выдает: Гонта лидер группы охотников


3.Где выдают: Скадовск

4.Особенности: а)Атмосферная история

б)Можно выполнить являясь очень внимательными к разговорам сталкеров

и при выполнении либо квеста "Логово кровососов" , либо "Оазис".

в) Возможно выполнить исследуя окрестности Янова (Найти сталкера Щепку он выдает задание "Возмездие" )

б) Моральный выбор в конце

5.История из личного опыта(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР) : К сожалению, первый раз я пошел рассказывать свободовцем, о том какую крысу они пригрели у себя на груди, но они поступили очень демократично, и даже не исключили его из своих рядов. Гораздо лучше рассказать о находке заказчику и тогда эту гнилую морду мы увидим в качестве вонючего трупа, гуляя по зоне .

6. Оценка 10 ФЛИНТОВ ИЗ 10

1. Название миссии: Оазис

2. Кто выдает: Профессор Озёрский Плешивый учёный мужик


3.Где выдают: Бункер ученых

4.В чем особенность: a)Х#й найдешь

5.История из личного опыта: Поскольку был малой по карте особенно не смотрел пытался найти чисто исследуя мир. Из принципа не пользовался подсказками. В итоге прошел игру так и не найдя это чудо природы, но как то мой дед(из Ферзикоов ++ кто знает это место небольшой рай центр что то между небольшим городом и деревней ) подсел на эту игру и вот уже вместе с ним и друзьями проходя сталкер в каникулы ( зимними темными вечера) мы и нашли Оазис . Эх какая ностальгия ребята ))

6. Я думаю оценка и так понятна 10 Озерских ИЗ 10

1 МЕСТО Спасибо сталкеру ( Rm83 )

Я не могу сказать что это прям миссия, скорее это серия связанных тайников, но все же не упомянуть о них я не могу, ведь их оставил Стрелок. В тайниках мы находим его записи артефакты и другие плюшки. Для тех кто хочет поискать специально обвел не точное место на карте снизу .Ставлю на первое место чисто для себя, так как я не знал про них, а они влияет на концовку.


Подводя итоги хочется сказать что эта ига стала для меня игрой детсва( мне 20 лет) начал свое знакомство со сталкером(Сталкер:Тени Чернобыля) я в 9 а то и в 8 лет. Как сейчас помню уговорил маму купить мне игру за 299 рублей, так как понравилась картинка. Там еще продавался коллекционный набор с противогазом( который мне конечно не купили:)).Помню как забежал домой скрестив пальцы ждал пойдет или не пойдет это игруля. Запустив сразу понял годнота . Эх а как же я боялся ходить по вот етой конализации( в который меня поджидали бандиты и гнида кровосос ( сука испугался тогда знатно)


А уж про локацию с полтергейстами снорками и пси гигантом говорить не приходится. Срался просто на каждом шагу . Кто то скажет ФУ что за графен, ФУ что за физика а я скажу STALKER ФОРЕВА))).



Спасибо, всем кто комментирует. Больше доставать вас с топами не буду , так что всем до свидания, всем пока.




Попадание пули в глаз смертельно, независимо от уровня защищенности броней.

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородичам, что свинина нынче злая пошла и за себя постоять может. Впрочем, особую пикантность зрелищу придавало совсем не это, а то, что местом для развлечений животные выбрали минное поле.

До цели не долетел ни один.

Почему, даже зная безопасный путь сквозь аномалии, вертолеты не добрались до центра Зоны и что там вообще происходит, поручают узнать майору Службы безопасности Украины Дегтяреву, в роль которого нам и предстоит вжиться.

Техника исполнения

Пока сталкеры что-то замеряют, я сижу в болоте и свиней отгоняю.

Затон — место погибших кораблей, ненужных уже портовых кранов и зарослей осоки.

Наконец-то на экран выводится вся полезная и необходимая информация. Возле карты приютились небольшие часы и индикаторы радиации, химического, теплового или пси-воздействий, в правом нижнем углу монитора оказались шкалы здоровья и усталости, под которыми — сведения о количестве и типе используемых патронов, выстрелов для подствольного гранатомета, а также о текущем режиме огня. Над шкалами в случае необходимости появляются значки, предупреждающие о поломках оружия, бронежилета или шлема, открывшемся кровотечении или радиационном облучении.

Человеческий фактор

Когда в радиусе нескольких сотен метров уже никто не осмеливался хрюкнуть, долговец присел отдохнуть.

То же ощущение живости оставляют после себя и задания — и сюжетные, и второстепенные. Однотипных среди них действительно почти нет — повторяющиеся задания Бороды на поиск артефактов не в счет. И не ждите того, что вам все подробно разжуют! С одной стороны, исчезновение из КПК полной информации по заданию — осталась только краткая подсказка — это не очень удобно, но с другой — заставляет пошевелить мозгами, и, по правде говоря, так удовольствие от того, что задачка наконец-то решена, куда больше.

Свечение в вагоне — подвижная электрическая аномалия. И лезть к ней не хочется, а нужно: там набор инструментов лежит.

Спецзадание

В общем-то, платить совсем не обязательно — можно и самостоятельно пробежаться, подышать местным воздухом да окрестности оглядеть. Не сказать, что Затон поражает красотами, но тут главное — привыкнуть к постоянно лезущим в глаза зарослям осоки и хлюпающей под ногами воде. По счастью, местные лужи не радиоактивны и не токсичны — по крайней мере, большая их часть.

Сталкер Ной. Дробовик, собака и доброе лицо прилагаются. А собачка, кстати, живая.

Как-то не похож он на зулуса. И выпить горазд.

Главное, что майор извлечет из этой беседы: Зулус может отправляться хоть сейчас, но был бы совсем не против, если бы вы взяли с собой еще пару человек. На самом деле там, в путепроводе, ни один ствол лишним не будет.

Первый человек, который без вопросов отправится в Припять, — лейтенант Соколов, второй пилот одного из упавших вертолетов и единственный выживший из его экипажа. После крушения лейтенант добрался до бункера ученых и теперь скучает там. Особенно примечателен Соколов своим фаталистично-пессимистичным отношением и соответствующими комментариями к происходящему. Пойти-то он пойдет, но костюм с замкнутой системой дыхания для него нужно выпрашивать у ученых — а профессор его просто так не отдаст. Придется майору лезть в неизученную аномалию и доставать оттуда образец измененного растения. Когда вернетесь, отдайте добычу ученым и направьте Соколова к Зулусу.

Команда готова отправиться в Припять.

Естественно, бандиты не хотят брать у Дегтярева те пять тысяч, которые ему дал сталкер. Не хотят, потому что им нужно уже семь тысяч. Их, конечно, можно бы было заплатить, но у главаря банды в руках такой замечательный дробовик, и ствол АК уже упирается ему в затылок. И вообще с какой такой аномалии эти гопники будут нашего брата сталкера обдирать как липку?

В общем, когда этот вопрос тем или иным путем решится, Вано не откажется сходить с Дегтяревым в Припять. И костюм защитный у него есть, только вот он его Гавайцу заложил, а денег, чтоб обратно выкупить, нет. Ну, пять тысяч — это не проблема, можно и поделиться ради такого дела.

Маленькая книжечка-удостоверение против большого автомата. Угадайте, кто победит?

Когда вся команда соберется у Зулуса в башне, забираем Азота и отправляемся в путепровод. А там майора и примкнувших к нему сталкеров ждут отравляющий газ, аномалии, тушканчики, снорки и монолитовцы — причем именно в такой последовательности. Сохранить жизнь компаньонам в этих условиях сложно, но это, по большому счету, и не требуется. Вполне достаточно, если к Припяти доберется только Дегтярев. Однако если дотянуть до выхода вместе с Вано и Соколовым, потом они будут еще не раз помогать майору.

В общем, добро пожаловать в Припять, товарищ майор.

Перед тем как отправляться на задание, стоит познакомится с местным техником, который ремонтирует любое оружие и бронекостюмы совершенно безвозмездно, то есть даром, — и тут сталкерский нос уже чует возможность заработка. Кроме починки, ремонтник может выделить из своих запасов патроны любого калибра, пару-тройку гранат и — правда только один раз — комплект из бронежилета и шлема. А военный медик не только бесплатно вылечит Дегтярева, если в этом возникнет необходимость, но и снабдит его аптечками, лекарствами от всего и консервами.

Тут уж все будет зависеть от того, насколько быстро и метко умеет стрелять майор Дегтярев. Ну и совсем чуть-чуть от того, какое оружие он взял с собой. Если у него в запасах найдется СВД — добытая, например, при переходе по путепроводу в Припять, то проповедь монолитовца закончится очень быстро. Только так можно сохранить жизнь хотя бы кому-нибудь из военных — что опять же не обязательно, но очень хочется на самом-то деле.

У Ковальского проблема — разведгруппа не вышла вовремя на связь. Естественно, найти пропавших посылают не кого-то, а майора Дегтярева. Ясно, что своих людей полковник жалеет, а этот из СБУ. Ну, погибнет он, и что?

Думаете, в атаку идем? Нет, это мы так на базу возвращаемся. А уж как мы атакуем — лучше вам и вовсе не видеть!

Да елки-палки, сталкеры, где ж вы эту рухлядь находите?!

Как только майор доберется до Припяти, проявится Ковальский — у полковника опять кто-то не вышел на связь. На этот раз уже не целая группа, а всего один часовой. При случае можно пойти проверить, но только помните: всему виной контролер, который будет ждать майора возле тела погибшего часового.

Как только распахнутся двери лифта, на связь с Дегтяревым выйдет Ковальский и попросит о разговоре с глазу на глаз. Почему бы и нет?

Вполне ожидаемо, вместо группы военных Дегтярев обнаружит их трупы. У бывшего командира при себе был заряд взрывчатки, который майору еще пригодится, тем более что радист Ковальского уже определил точное местоположение источника радиопомех — здание детского сада.

В образовавшуюся дыру стоит спуститься, тем более что оттуда доносятся какие-то странные звуки. Звуки эти издает военный медик, запертый в шкафу. Как он туда попал — непонятно, но освобождению он чрезвычайно рад, всячески благодарит и предлагает без промедления возвращаться на базу.

Личные интересы

Еще один полезный человек на Затоне — сталкер по кличке Шустрый, у которого можно разжиться редким и уникальным оружием или хорошей защитой, тем же экзоскелетом. Правда, цены у него совершенно заоблачные, особенно поначалу, но что ж вы хотели — эксклюзивный товар.

Бункер ученых и сталкеры-контрактники. Чего только не сделаешь за официальный пропуск в Зону.

Что-то расселись сталкеры. Похоже, артефактов здесь не будет.




Описание

Описание:
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидорович предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. А тем временем в Зоне происходит мощнейший выброс, после которого приходит ядерная зима. Большая часть сталкеров погибают от холода. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона. К тому времени Холод знал Кордон, как своих пять пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону отправляют Дегтярёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дегтярёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём.

Изменения:
• По многочисленным просьбам игроков, был оставлен старый сюжет.
• Добавлены новые квесты (Внимательно читайте диалоги, так как точного места нахождения предмета или НПС пока нет).
• Добавлена новая локация - Рыжий лес. На ней появились аномалии, базы сталкеров, монстры, личные ящики и места для сна.
• Была проделана огромная работа над графикой. Созданная с нуля погода, все текстуры которые могут попасть в поле зрения ГГ были изменены на зимние (в пределах разумного).
• На всех локациях появились новые группировки : Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Грех, Тигры, Торговцы.
• Добавлены новые артефакты, около 50.
• Вас ждут новые тайники на всех локациях. Есть те, которые легко найти но в них ничего особо ценного нет и есть которые тяжело найти, но после нахождения вы будете приятно удивлены.
• Добавлены новые виды вооружения их около 60, всех их
можно модернизировать у техников.
• Добавлено огромное количество новой брони. Также можно модернизировать у техников.
• Новые предметы ждут своей покупки у торговцев, такие как:
Вино, коньяк, новая колбаса и много другое.
• Новые виды медикаментов.
• Добавлены новые визуалы НПС.
• Добавлены старые вырезанные монстры : излом, крыса и 5 видов зомби.
• Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ,
добавлена динамическая музыка в меню (3 композиции).Были заменены гитарные песни.
• Новым, старым НПС были добавлены новые диалоги.
• У Бороды можно взять деньги в кредит.
• Со сталкерами можно меняться предметами.
• На всех локациях добавлены новые торговцы.
• Добавлен спальный мешок.
• Был добавлен новый HUD (если не понравиться, то пишите в Обсуждения).

Установка:
Как установить мод?
Сначала вам понадобится чистая Зов Припяти версии 1.6.02. После скачивания Fear Zone mod : история Холода, извлекаем архив. Открываем папку FZM и в ней видим папку gamedata, копируем ее и вставляем её в папку с игрой.
После установки мода на компьютер, вам нужно обязательно установить два фикс, без которых игра будет вылетать.
Как установить первый фикс?
Точно также как и сама установка мода, только когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. После того, как вы установили первый фикс, вам нужно установить второй.
Как установить второй фикс?
Скачиваете второй фикс, извлекаете архив. После извлечения вам нужно скопировать папку gamedata из папки Фикс для FZM №2 и скопировать в папку с установленным модом. Когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. Извините за не удобства.

Важно:
Нужно в обязательном порядке установить оба фикса.
ФИКС 1
ФИКС 2

В первой части трилогии персонаж имеет уникальную внешность, в то время как в последней его лицо скрыто под маской противогаза.

Содержание

Роль в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Меченый встречает Петруху на пригорке южнее от АТП, рядом с ним отдыхают ещё два бойца. Разведчик рассказывает ему о численности бандитов на АТП и их расположении. После этого три разведчика вместе с Меченым штурмуют логово бандитов. Если Петруха выживет, то он останется сидеть у костра в одном из зданий АТП. Однако постоянное появление новых бандитов на АТП сводит шанс на выживание Петрухи к минимуму.

Также есть возможность отказаться от помощи Петрухи и его товарищей перед началом штурма АТП. К этому Петруха отнесётся скептически, однако после успешного боя Меченого с бандитами он прокомментирует победу восторженной речью. В этом случае Петруха останется на холме около АТП и никуда более в течение игры не сдвинется, а Волк выдаст более щедрое вознаграждение, чем если захватить АТП с Петрухой.

Встреча в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Переждав некоторое время около аномалии, сталкеры начнут перемещаться по Затону, иногда их можно будет встретить на Скадовске. Также Петруху, как и Шило, можно расспросить об упавших вертолетах, о ближайшем лагере сталкеров и прочем.

История создания

Петруха как персонаж реализуется к концу создания игры, однако уже на ранних этапах разработки на Кордоне фигурирует группа из трех сталкеров — людей Волка, один из которых в будущем станет Петрухой. Они должны помочь Меченому в прохождении квеста, который после нескольких преобразований станет квестом по спасению Шустрого с АТП от бандитов.



В файлах билда 1994, датированного декабрём 2004 года, можно впервые обнаружить диалог главного героя с группой сталкеров, участвующей в квесте от Волка, однако непосредственно в игре этот квест по какой-то причине взять нельзя. Из записей становится ясно, что квест, в отличие от описанного в дизайнерском документе, заключается в краже с фабрики динамита, который необходим Волку. Здесь сталкеры Волка должны быть не в качестве отвлекающего фактора, а в роли товарищей по атаке. Однако сталкеры отказываются идти с Меченым в атаку, ссылаясь на то, что на верхнем этаже фабрики сидит постовой бандит и смотрит в их сторону. Меченый должен любым образом убить этого постового, тогда сталкеры согласятся идти в атаку. Также есть вариант дать бойцам бутылку водки, после чего те решатся атаковать несмотря ни на что.



К началу 2006 года (2751 билд) игра значительно перестроена. В группе сталкеров Волка появляется Петруха со своей итоговой внешностью, однако имеет ружье ТОЗ-34, а не Обрез. Петруху и квест по захвату АТП от итоговой версии игры отличает следующее: у игрока нет возможности атаковать АТП в одиночку, группа находится всё ещё около тоннеля под дорогой, главная цель квеста — украсть динамит и уничтожить бандитов, а не спасти Шустрого и получить от него флешку. Примечательно, что после убийства всех бандитов Петруха с двумя другими сталкерами отправляется в Деревню новичков, а не остается на АТП.

К релизу игры будет добавлена возможность атаковать АТП без Петрухи. Группа будет перенесена от тоннеля на пригорок около АТП. Будут несколько изменены диалоги, Петруха вместо ТОЗ-34 получит Обрез.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.