Последняя фантазия 7 дети пришествия клауд и тифа


Когда он просыпается, то весь окутан цветами. Нет, никто его не собирался хоронить. Оказывается Клауд в полуразрушенной церкви, где девушка по имени Айрис выращивает эти цветы. Она вряд ли обрадовалась при виде того, что какой-то мужик лежит на ее растениях. Тем не менее, ей было не до этого, ведь за ней гнались агенты Шин-ра. Теперь на некоторое время они оба работают в связке.


Сразу же была поймана Айрис. Выясняется, что девушка является не простой цветочницей, но и по совместительству представительницей истребленного народа – Цетра, они же Древние. И в момент, когда агенты корпорации думали о дальнейшей судьбе Айрис, является президент Шин-ра, уверенный в своей великой идее. Его мысль заключалась в том, что Центра знали путь к Земле Обетованной, а значит и последняя из Древних могла знать местонахождения искомого пункта назначения. Именно там по заверениям Шин-Ра находилось самое крупное месторождение жизненного источника энергии. В общем людей как всегда тянут в дальние края только слава и личное обогащение.


Свято место пусто не бывает и сразу после смерти прошлого президента Шин-Ра, назначают нового. Им становится сын покойного, отличающийся более суровым характером, а зовут его Руфус.

Через некоторое время планы Сефирота выясняются. Он, как истинный злодей, решил поработить весь мир! С помощью черной материи человек в черном обязан призвать разрушительное заклинание – метеор. После него планета получает повреждение, а поток жизни устремляется к этому месту. Как раз туда и явится Сефирот и соединится с потоком жизни. После этого его можно было бы назвать богом мира.

Айрис в одиночку пытается остановить Сефирота, когда тот получает черную энергию. Вслед за ней устремляется и вся команда. Они находят ее на северном континенте в забытом городе Цетра. Там она молится планете, но появляется Сефирот и убивает девушку перед Клаудом. Тот естественно клянется отомстить за нее.


Уже в наше время, где-то за лет сорок до происходящего в игре, ученый Шин-Ра находит Дженову, но принимает ее за Древнюю. Он проводит ряд своих экспериментов. Во время одного своего опыта, учёный вживляет часть клеток Дженовы в эмбрион человеческого дитя. Угадайте, кто потом рождается? Правильно! Сефирот рождается и понятное дело, что он считается лучшим воином. Но долгое время он не знает о своем происхождении.

Когда Сефирот был на миссии в местечке Нибельхейме, все тайное становится явным. Слетев с катушек, уверившись в своей избранности, в деревне начинается резня. Именно в этом родном для Клауда и Тифы месте они впервые и встречают Сефирота. Неизвестно, что произошло потом, но последний пропадает на пять лет.


Пока все это выясняется, герои уже доходят до кратера на Северном континенте. Теперь становится известно, что именно в нем и жил Сефирот. И вот когда все в сборе, по законам любого сюжета главный злодей должен чего-то натворить. Он собственно и творит – вызывает Метеор, а планета в ответ на это поднимает Оружие. В общем, все начинает рушиться, кратер разваливается и в оголившийся Поток Жизни проваливается Клауд. Тем самым главный герой отделяется от своих друзей.

Находят его уже на Южных островах. Проснувшись, он понимает, что Метеор медленно, но верно несется в сторону планеты, та же в свою очередь разбудила Оружие, а Шин-Ра собирает войска дабы уничтожить и Оружие и Сефирота вместе с его Метеором. Таким образом, можно сразу понять, что Клауд зря проснулся в этот момент. Но через некоторое время Клауд и Тифа вновь оказываются в Потоке Жизни, благодаря чему близкая подруга может заглянуть в память товарища.

Теперь правда о произошедшем в Нибельхейме становится известна. На самом деле, сам Клауд был простым пехотинцем и сопровождал своего лучшего друга Зака (одного из лучших СОЛДАТ) с ними была и Айрис. Против Сефирота выступили тогда Тифа, Зак и Клауд. Только последний нанес злодею ранение. И тогда Клауд сбросил Сефирота в поток жизни, где он, как оказалось, не умер.


Теперь, когда долги перед прошлым были выплачены, герои могут идти вперед. Они наконец-то понимают, чего хотела добиться Айрис. Она пыталась вызвать заклинание, противостоящее черной материи и Метеору. Естественно, это заклинание состоит из белой материи и называется Святость.

Тем временем люди смогли уничтожить Оружие. Среди немногочисленных выживших Шин-Ра оказывается отец Сефирота. Он рассказывает о том, как добровольно согласился на эксперименты над своим еще не рожденным ребенком. Отец пытается помочь Сефироту и героям приходится его убить.

Герои пробираются до ядра планеты и Потока Жизни. Там они находят и Сефирота, которого в итоге побеждают. При этом Метеор никуда не пропадает, а все также летит на планету. Высвобожденная святость неспособна остановить в одиночку от уничтожения заклинание. Тогда к ней на помощь приходит Поток Жизни. Совместными усилиями они уничтожают Метеор, правда, это не мешает разрушить Медгир. А заканчивается игра тем, с чего начинает Последняя фантазия 7: дети пришествия. Хотите узнать – посмотрите в видео ниже.

премьера (мир) релиз на DVD

31 августа 2005

Международный кинофестиваль в Венеции

Прошло два года с тех пор, как команда супербойцов под предводительством Клауда Страйфа спасла мир от кошмарного злодея Сефирота. Настал мир, и могучий Клауд удалился от дел, поселившись в сиротском приюте, чтобы среди детей забыть о кровавых битвах прошлого.

Но покой герою только снится: жителей планеты начинает поражать странная болезнь-Геостигма, а в окрестностях появляется таинственный незнакомец по имени Кададж, явно замышляющий дурное. И его недобрые планы как-то связаны с беззащитными сиротами.

  • Картина снята по мотивам видео-игры Final Fantasy VII.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:30
  • Положительные:24
  • Отрицательные:0
  • Процент:94.4%
  • Нейтральные:6


Визуальная часть конечно поражает больше всех. Скажу честно, это один из самых красивых фильмов, который я когда-либо смотрел! Завораживающая картинка, ошеломительные спецэффекты, о от постановки боёв просто сносит голову напрочь! Серьезно, этот фильм стоит посмотреть из-за красивейшей постановки сражений! Плюс ко всему отличный саундтрек.

Персонажи яркие, самобытные, конечно все они сделаны в японском стиле, поэтому некоторые из них зрителям, которые до этого не смотрели ни аниме, ни играли в JRPG, покажутся странноватыми.


Спасибо, Square Enix.

Вселенная FF7 — одна из самых интересных в серии. Выразительные персонажи, проработанный игровой мир, замечательная атмосфера и чудный стиль. Человек, который сядет играть в нее даже сегодня, вероятнее всего обречен провести там не один день. И это многое говорит об этой игре.

Фильм же — не попытка срубить денег на этой вселенной. Это попытка расширить этот мир. И в попытку эту вложено много любви, это видно. И попытка удалась.

Самое сложное для человека, не игравшего в игру, здесь будет понять сюжет. В целом, это реально, но не будет нужного эффекта. Сюжет, конечно, не отличается оригинальностью, но в целом неплох.

Это не самостоятельное кино, но этого и не требуется. Хватает лишь мельком глаза увидеть Рощу Древних, как внутри тебя все переворачивается, и ты готов простить фильму многое. А прощать, к сожалению придется.

Отдельно хотелось бы выделить музыку. Ремейки треков из игры вызывают резкие приступы ностальгии и дарят незабываемые ощущения. Новые метально-брейккоровые наработки — выше всяких похвал, создают то самое чувство драйва, которое здесь и необходимо. А вот музыкальное сопровождение боя с Сефиротом — сплошное недоразумение, да простят меня фанаты. Хотя в паре сцен все-таки попадает.

И ведь хочется поставить 10 из 10. Фильм дарит незабываемые ощущения, но горькое послевкусие остается.


Свои первые фильмы и мультфильмы я начал смотреть ещё примерно лет 12-15 назад. Последняя фантазия 7: Дети пришествия — это один из первых японских мультфильмов (аниме тоже считаю мультфильмом), что мне довелось посмотреть. Я далеко не любитель аниме, я также не играл в серию игр Final Fantazy, ибо не поклонник японских игр, но этот аниме оставило у меня приятные впечатления и с удовольствием его пересматриваю иногда.

Итак, теперь насчет самого аниме. Как и многие фильмы (да и мультфильмы тоже), этот аниме есть в 2-х версиях: короткая и полная (или театральная и режиссерская, как угодно). Меня в первую очередь привлекла компьютерная графика. Она сделана просто на шедевральном уровне. Это касается и персонажей, как положительных, в т. ч. и детишек, так и злодеев, например, дракона на памятнике, это касается и самой окружающей среды и вообще всего остального, т. е. в этом плане проработано всё до мелочей. За анимационный шедевр уверенно ставлю 10 из 10.

Также в аниме понравились сцены. Готов, ахнув, пересматривать сцены сражения между Клаудом и троицей злодеев, а также сражение с Сефиротом вновь и вновь. Особенно красиво сделаны замедленные действия (кадры) в этих сценах, это просто супер! Есть и другие не менее интересные сцены, да и вообще сценарии реализованы в целом на ура! И все-таки в полной версии таких прекрасных сцен побольше, поэтому для укороченной версии 9 из 10, для полной ставлю 10 из 10.

Кстати, хочу заметить, в укороченной версии данного аниме в основном урезаны те моменты, которые, скажем так, скорее для чуть более взрослой аудитории; другими словами, как мне кажется, для укороченной версии рейтинг MPAA вполне подойдет рейтинг PG (для полной версии PG-13 в самый раз).

Также обратил внимание и на классно подобранную музыку. Она здесь просто неподражаема, прям точь в точь под классно реализованные сценарии. Как ни странно, но мне показалось, что в укороченной версии саундтреки реализованы даже лучше, чем в полной (так сказать, более в точку, более подходяще). Разумеется, это ни сколько не умаляет заслуг авторов аниме. Но все-таки, за музыку в укороченной 9 из 10, в полной — 8 из 10.

Немного о сюжете. Для меня, как и для многих, когда в первый раз посмотрел, сюжет показался сложным и даже никчемным, (хотя он действительно сложноват, как, впрочем, и во многих аниме), однако со временем он стал для меня более понятным. К сожалению, как уже было сказано, я не играл в серию игр FF, и поэтому возможно, я не смогу оценить до конца сюжет (уж простят меня поклонники Final Fantazy). Тем не менее сюжет очень даже интересен и даже в какой-то степени философичен. Конечно, есть какие-то мелкие косяки, а также, скажем, некоторые секундные отрезки, которые, как я считаю, лишние. В общем, сюжет меня вдохновил. Отмечу, что в полной версии аниме сюжет чуть более раскрыт. За сюжет 7 из 10.

Чуть отмечу игру персонажей. Сразу скажу, что она в полной и укороченной версиях весьма отличаются в плане того, что они в полной версии выглядят куда круче и динамичнее, как мне показалось. Тем не менее она здесь у всех явно хороша, разумеется, отмечу Клауда, также хочу отметить двух охранников босса. В общем, игра персонажей не менее приятно меня впечатлила, хотя в укороченной версии здесь чуток поскучнее. За них поставлю в полной версии 8 из 10, в укороченной — 7 из 10.

Общий итог. Обоим версиям


Красиво и великолепно!

Для поклонников игры этот мультфильм станет культом. Тогда как для обычного зрителя он может быть несколько непонятным. Но и тем, и другим в итоге понравиться, уверяю.

И если бы не тугодумы-зрители, пожалевшие денег на то, что слегка недопоняли в сюжете, мы получили бы гораздо больше подобных шедевров, развивавшихся бы с каждым годом. А так тема оказалась зарубленной под корень и только бравые японцы не пожалели сил и средств (не думая совершенно о кассе) — и не выдали на радость ценителям данное творение. И неизвестно выдадут ли когда-нибудь ещё


Я не один. Уже нет.

Ах, Дети Пришествия! Сколько напряженных и блаженных минут вы подарили мне! Это не просто анимированный фильм (мультиком язык не поворачивается назвать сие творение), это нечто большее.

Там большое количество подоплек, мимо которых непосвещенный разум пройдет мимо, но, повторяюсь, если вы захотите разобраться во всем детально, то АС раскроются совершенно по-новому. Внутренняя борьба Клауда мало кого может оставить равнодушным. Он сознательно отгородился от друзей и лишь в самом конце простил самого себя. Из сюжетных ходов особо отмечу концовку.

Все смотревшие взахлеб отзываются о графике АС, я присоединюсь к ним. Духи среди нас остались далеко позади и в плане лиц и движений персонажей, и во многом другом. А какой получилась у аниматоров вода и одежда главных героев они изобразили саму текстуру ткани, это уже верх реальности. Само собой, самым детально отработанным является Клауд, а также, как ни странно, турки. Рено и Рид прикалываются в своем стиле, особенно вышла фирменная ухмылочка красноволосого.

А лицо Клауда — вообще шедевр из шедевров: от грусти и печали в начале, до ярости и тех больших широко раскрытых в удивлении глаз, когда он увидел Айрис и Зака Его прическа — это отдельное слово. В седьмой финалке слабо представлялось, как она будет смотреться в реальности, но спустя много лет после выхода игры в АС ответ на вопрос получен: очень даже красиво и вполне реально! Кстати, с точки зрения коммерческого успеха именно седьмая финалка считается самой успешной: АС и многие игры на ее основе тому подтверждение.

Отдельно отмечу музыку. Как поклонник аниме-музыки я пришла в полный восторг от услышанного. Везде она по месту, выражает атмосферу конкретной ситуации, помогая прочувствовать тот или иной эпизод, абсолютно не появляется желание выключить звук, как бывало при просмотре некоторых других вещей. Нобу Уематсу написал множество дорожек для АС, из которых я могу выделить те, которые звучат во время гонок по пустоши, встречи с Руфусом Синрой, тему Айрис, черную и просто воду, явление однокрылого ангела и финальную в церкви. Саундтрек вышел на двух дисках, которые я с успехом приобрела.

В общем, кому как, а мне сие произведение под названием Дети Пришествия, очень понравилось. В 2009 году выйдет переиздание АС с получасовой добавкой вырезанных первоначально фрагментов. Поклонники, не прозевайте!


Фильм был сделан с явным прицелом на людей знакомых (вернее, очень хорошо знакомых) с первоисточником. Поэтому не удивляйтесь, когда из ниоткуда будут появляться всё новые и новые персонажи, будут называться какие-то события и имена. При этом никто не удосужится хоть что-то объяснить. Складывается такое впечатление, что Square в свое время забыла сделать пятый диск к игре. И вот теперь, спустя столько лет, они спохватились, и появился add-on.

Однако, все эти сюжетные странности нисколько не помешали мне посмотреть фильм ровно три раза, и лишь потом отправиться в серфинг по бескрайнему океану Интернет в поисках объяснений и разъяснений. Почему? Всё просто: перед нами часто-встречаемый случай преобладания формы над содержанием, и в то же время перед нами редчайший случай преобладания формы над содержанием, когда на сюжет, откровенно говоря, наплевать.

Показав себя, фильм не дает зрителю и секунды, чтобы прийти в чувство, сразу же забрасывая последнего в адреналиновый экшн. О, экшн! Драйва здесь столько, что с трудом представляешь — как можно было упаковать столько качественного экшна в один фильм. Энергетика фонтанирует через край. Экшн-эенргии хватит на несколько фильмов Ву, Бэя, Скотта вместе взятых. И еще столько же останется. Если в первой половине авторы еще предоставляют простор для диалогов, то во второй — экшн-сцены будут следовать одна за другой. Удивительно, но такое положение вещей не только не раздражает, а наоборот: одичавший от буйства красок и действия мозг требует продолжения банкета.

Что должно непременно сопровождать ураганнейший экшн? Правильно — не менее динамичная музыка. Нобуо Уематсу проделал колоссальную работу, и результат превзошел все ожидания: представить какую-то другую музыку в фильме просто невозможно. Каких только стилей и направлений здесь нет: от спокойных классических мотивов до зубодробильной электроники.

Тройной удар в лице графики, экшна и музыки посылает зрителей в такой глубочайший нокаут, от которого прийти в себя сможешь очень нескоро.

А как на счет неподготовленного зрителя? На этот вопрос нет однозначного ответа. Скорее всего, многие скажут, что в фильме отсутствует хоть какой-то сюжет и абсолютно ничего не понятно. Не знаю, не знаю. Я смотрел данное кино, не зная практически ничего о сюжетных тонкостях, и получил несказанное удовольствие.

Итого: фанатам Final Fantasy смотреть в обязательном порядке. Всем остальным я так же советую посмотреть сие творение из-за красивейшей графики, срывающего начисто башню экшна и убийственной музыки.

Действие фильма разворачивается спустя два года после событий игры Final Fantasy VII. Планета стала довольно мирным местом, хотя города и вся индустрия полностью разрушены, а большая часть населения заражена синдромом "Звездного шрама". Главный герой по имени Клауд живет один и чувствует вину за то, что совершил, спасая мир. Однако рефлексировать ему осталось недолго - миру грозит новая напасть.

Информация о серии

184
произведений
аниме 8
игры 174
манга нет
ранобэ нет
кино 2


#1 Последняя фантазия: Легенда кристаллов - OVA (4 эп.), адаптация игры, 1994 6.6
#2 Последняя фантазия: Всемогущий - ТВ (25 эп.), адаптация серии игр, 2001 6.5
#3 Последняя фантазия VII: Дети пришествия - п/ф, адаптация игры, 2005 8.1
#4 Последняя фантазия VII OVA-1 - OVA (1 эп.), адаптация игры, 2005 7.6
#5 Последняя фантазия VII OVA-2 - OVA (1 эп.), адаптация игры, 2009 7.5
#6 Братство: Последняя фантазия XV - Web (5 эп.), адаптация игры, 2016 7.1
#7 Кингсглейв: Последняя фантазия XV - п/ф, адаптация игры, 2016 7.7
#8 Final Fantasy XV: Episode Ardyn - Prologue - Web (1 эп.), адаптация игры, 2019 6.1

Лучшие отзывы на это аниме

Larva | отзывов: 81, их сочли полезными 259 раз 2005.09.17

Честно говоря, изначально я ожидал от Advent Children несколько большего. К моменту выхода мои требования немножко поубавились, поскольку. Но обо всем по порядку.

Первое - долгожданная графика. Хотите верьте, хотите нет, но я был разочарован. Почему? Очень просто. FF: Spirits within вышла на асимптотический уровень фотореализма - некоторые кадры можно было отличить от реальности, только изрядно поднапрягшись. Кроме того, ни для кого не секрет, что в принципе возможно рисовать довольно длительные сцены настоящих фильмов (вспомним для примера тот же "Перл Харбор") с людьми, взрывами и пр. целиком на компьютере. А это значит лишь одно: абсолютный реализм достижим, но! Тогда понятие анимации в общем-то становится несколько формальным, поскольку нет возможности отличить ее от киносъемки невооруженным глазом. Поэтому путь FF: Spirits within казался мне ущербным с самого начала. Значительно более удачной попыткой создать красивое трехмерное аниме считаю Appleseed 2004 года выпуска - и трехмерная графика используется с умом, "на всю катушку", и мультяшность не теряется.

Что мы видим здесь? Подвижек в степени реалистичности со времен Spirits within я, честно говоря, не заметил. Ландшафты и там были подчас неотличимы от реальных, волос и там было много, герои. Я понял стремление авторов Advent children уйти от "кинореализма" к "художественным изыскам", ради чего герои были сделаны эдакими живыми силиконовыми куклами - у всех точеные личики (особенно меня раздражали идеальные нечеловеческие носы), странные прически, на которых только лак сверхсильной фиксации рекламировать (выдерживают любую погоду и любое сражение), большие глаза. которые иногда вышли хорошо (как в случае главного героя), а у некоторых детей, честно говоря, уродливо - будто бы им распорки в веки вставили. Но это все мелочи, и в статике смотрится приятно. Но движение! Меня постоянно терзало чувство: "Люди так не двигаются. не двигаются. и так тоже. " Эмоции исчезли, как класс. Точнее, остались, но четко в мангашных традициях - форма губ, бровей, век. На лицах же не вздрогнет ни один мускул. Я не имею ничего против манга-стилей, но, в отличие от мультяшных героев, которые у Диснея вполне успешно кривляются, каменнолицые люди выглядят немного неестественно. Неужели нельзя было "обмультяшить" лица, не лишая их при этом некоторой живости?

Динамика сражений. И тут ощущение двойственности. С одной стороны, физику авторы знают и временами о ней вспоминали. Однако, если законы Ньютона или даже теория относительности не позволяли герою допрыгнуть до ближайшей крыши (трубы, улетающего дракона), легким движением руки аниматоры все это отменяли и далее герой двигался равномерно и прямолинейно. И мне все время хотелось воскликнуть примерно то же, что и в случае с анимацией: "Я не против магии, но пусть он уж или прыгает, или летает! Определитесь, наконец! " Как бы получше объяснить это ощущение? Кажется, что герой работает не на себя, а на зрителя - он падает, когда это зрелищно, летает, когда это зрелищно, и совсем не задумывается о том, полезно ли это для его собственного здоровья. Такая вот наигранность. А неужели нельзя было зрелищность совместить с логической обоснованностью? Похоже, что нет.

Сюжет. Вот к нему-то требования у меня и поубавились у моменту просмотра, и единственное, на что я надеялся, так это на соответствие содержания изображению. И, о чудо, это удалось. Вспомним Spirits within: нас почти насильно пичкали идеологией незнакомого мира (непонятно, зачем нужной), уничтожали до жути красивых призраков и т.д., а закончили все сценой голливудской любви и самопожертвования. Здесь же идеологию выдают ровно в тех дозах, чтобы стало ясно, кто с кем дерется и зачем. И дерутся не с кем-то безликим, а с вполне реальным и победимым в открытом бою противником (но, конечно, победимым только в конце, как же иначе) - честное слово, смотрится куда приятнее.

Но, конечно, некоторые моменты не могли не вызвать у меня чувства умиления - эти шарики материи из игры, этот лимит (кто играл, знают) у Клауда в конце, эти незнакомые непосвященному герои, собирающиеся, дабы свалить дракона, герои, оставляющие Клауда добить Сефироса с глазу на глаз (уж не знаю, может, иначе нечестно). Когда видишь это, понимаешь: тебе показывают игру, но играет в нее кто-то другой. А прелесть серии FF как раз в интерактивности этого сюжета, который "читаешь".

Ну, наконец, о хорошем: сражения красивые, несмотря на ломаную физикомагию. Смотреть просто приятно, только не нужно ни о чем думать, сиди и наслаждайся с чувством глубокой уверенности, что волноваться ни за кого не надо, так как добро все равно победит, и все будет хорошо. И правда: создатели не стали ломать логику сюжетной линии и сохранили примерно одно и то же настроение от начала фильма до конца, не прибегая к дешевым уловкам.

Нельзя говорить, что в фильме нет умных мыслей. Просто они не составляют содержания фильма, его суть - сражения. Так я мысленно апплодировал фразе Клауда: "Для меня важно ВСЕ", но при этом прекрасно понимал, что вставлена она лишь затем, чтобы обозначить его духовное превосходство над противником (вроде финальных слов Нео в третьей "Матрице", которыми он вывел из себя невозмутимого Смита - выглядит глуповато, но как впечатляет-то).

Мой вердикт: посмотреть, насладиться и забыть. В фильме нет ровно ничего революционного, он, к сожалению, зауряден, хотя, конечно, обладает множеством достоинств.

+6
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)

Alexey Fadeev | отзывов: 214, их сочли полезными 552 раз 2005.10.01

+4
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)


brandr | отзывов: 32, их сочли полезными 118 раз 2005.10.01

Бред редкостный! Может быть поклонникам оригинальной игры это и будет интересно, но я к таковым не отношусь, поэтому сужу только с точки зрения любителя аниме. Идеи в фильме - ноль, на связь с реальностью полностью наплевали, о героях можно судить только по тому, как они размахивают мечом - характеры остались за кадром, ну а сюжет вообще обсуждать не хочется. Одним словом, с художественной точки зрения фильм очень слабый. Графика. Ну и что? Было уже такое - несколько раз удивляться одному и тому же не получается. Одной только графики явно не достаточно, чтобы сделать что-то стоящее. Одним словом, меня фильм сильно разочаровал, хотя после Spirits within я особо и не надеялся увидеть что-нибудь выдающееся.

Final Fantasy VII: Advent Children, а по нашему Последняя Фантазия 7 Дети Пришествия — это полнометражный анимационный фильм, который стал достойным продолжением знаменитой игре.

Для начала хочется рассказать немного о создании фильма и о его особенностях. Создан был фильм компьютерной графикой. Но смотря на экран трудно в это поверить. Персонажи, предметы, локации выполнены настолько качественно, что с трудом верится, что ты смотришь мультфильм, а не полноценный блокбастер а-ля Терминатор.


Графика просто сногсшибательна и это в 2005(!) году. Именно в этом году фильм появился на свет в Японии. А уже в апреле следующего года его могли смотреть на английском языке. Но что касается языка то тут вопрос спорный. Лично я пыталась смотреть фильм на английском, и в фанатском русском переводе, но как-то не пробрало. А вот послушав японскую озвучку, я пришла в восторг. Именно она помогает создать непередаваемую атмосферу фильма. И это не удивительно, ведь над озвучиванием фильма работали известные японские сайо: Такахиро Сакурай, Аюми Ито, Сётаро Морикубо, Маая Сакамото и другие.


Помимо непередаваемой графики и профессионального озвучивания, хотелось бы еще отметить музыкальное оформление фильма. В первую очередь над ним работал неподражаемый Нобуо Уематсу. Гений музыки, наилучший композитор века, человек, который действительно понимает и чувствует музыку. В фильм вошли некоторые его мелодии из игры Final Fantasy VII, правда немного в другой обработке, и также новые музыкальные фрагменты. Также, некоторые мелодии написаны Тсуоси Секито и Кавамори Кейджи.


Этот фильм получил премию на Международном Кинофестивале в Каталонии 15 октября 2005 года. А в 2006 году он участвовал в московском аниме-фестивале. В 2006 году также было объявлено о создании нескольких новых эпизодов которые должны были еще больше раскрыть суть фильма, разъяснив упущенные моменты. Режиссерская версия фильма получила название Final Fantasy VII: Advent Children Complete. Издана она была 16 апреля 2009 года. В новом издании переработали графику и добавили еще 30 минут фильма.


14 сентября 2005 года фильм вышел в двух вариантах:стандартном и специальном, выпущенном ограниченным тиражом. В стандартном варианте кроме фильма еще были официальный трейлер,официальные трейлеры сборника игр Final Fantasy VII и сборник Reminiscence of Final Fantasy VII (Воспоминания о Final Fantasy VII), в том числе дайджест FFVII и набор ключевых анимированных сцен из игры. Специальный выпуск отличался особенной обложкой. Фильм приобрел небывалую популярность, в первую же неделю издания разойдясь тиражом в 420 тысяч копий в Японии и затем заняв третье место по продажам в США.


Также был выпущен бокс-сет Advent Pieces, также известный как Абсолютное издание. Его количество ограничивалось 77777 экземплярами. В него входило: два диска с фильмом+оригинальная дорожка с закадровыми комментариями, видео о создании фильма, версия с фестиваля, все трейлеры, диск для Playstation, фигурка Клауда с мотоциклом, сценарий, кепка, футболка и брелок.



Теперь хочется рассказать немного о сюжете и героях. События фильма происходят спустя два года событий игры. Клауд Страйф организовал службу доставки, помогает ему Тифа. Также в их доме приют для детей, среди который Марлин и Дензель, ее друг. На планете появилась страшная болезнь геостигма. Клауд и Дензель в числе зараженных. А кроме того в городе орудует загадачная банда Кададжа, которые называют себя духами Сефирота и ищут свою мать Дженову. Они похищают детей для достижения своей цели — воссоединения…



Главный злодей на этот раз Кададж — он же дух Сефирота. Помогают ему Лоз и Язу, его братья. Кададж намного моложе Сефирота. Он очень смел и дерзок. Его трудно остановить и невозможно устрашить. Как и все злодеи мира Final Fantasy он очарователен и прекрасен. Но только внешне. Душа его злобная и мрачная, все его замыслы жестоки и коварны. Впрочем любуясь его обворожительной улыбкой и кошачим разрезом магнетических глаз — забываешь обо всем. Кададж отчаянно ищет мать — Дженову. Он хочет разрушить планету. Кажется нет сил с ним бороться, ни Турки, ни Клауд не могут его остановить…



Фильм оставляет после себя незабываемые впечатления. Да и как может быть иначе, когда главные герой, весь фильм не находя себе места в жизни, в конце счастливо улыбаясь говорит:"Да.Теперь я не один". Нет, просто невозможно сдержать слез. Это необыкновенный фильм. Фильм достойный многого. Фильм, который посмотрев раз, хочется смотреть снова и снова. Фильм для истинных ценителей Final Fantasy.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.