Отношения тифы и клауда

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Опрос

Которая из девушек подошла бы Клауду больше?
Тифа 44% - 8
Аэрис 44% - 8
Юффи 11% - 2
Голосов: 18

Подумал я, подумал, и решил задать такой вопрос. Как вы считаете, какая из вышеперечисленных девушек подходит Клауду больше всего? Тифа , Аэрис (если бы не умерла)
, а, может быть, Юффи (чем не вариант?). Жду ваших мнений по этому вопросу.

Несмотря на его связь с Тифой,скажу,что Клауду больше подходит Аэрис.
Вспомним как Клауд резво побежал за ней в город Древних,а Тифу мне кажется он больше как-то просто оберегал и просто другом детства.

Самый больной вопрос из всех.
Начну спокойно, закончить постараюсь также.
Клауду нравилась Тифа, но так как он всегда был весьма застенчив, а она крутилась в эдаком крутом коллективе, он думал, что если попытается обратить на себя внимание, она его отвергнет, так как на фоне всех ее знакомых он сморится весьма блёкло. Он думал, что она быть может, даже и не посмотрит в его сторону, посмеется над ним. Поэтому, он решил стать СОЛДАТом, чтобы доказать ей, что он тоже может чего-то достичь, что он сильный, и что он сможет защитить (в данном случае ее). Он хотел, чтобы она в него поверила и посмотрела не как на зажатого, неуверенного в себе юношу, а как на отважного и сильного. И когда она взяла с него обещание, он обрадовался, что она ответила ему взаимность (хоть какой-то).
После дальнейших событий, в голове Клауда происходили страшные процессы. смесь его личности и личности Зака. Ему там уже было не до любви, хотя он до сих пор испытыал чувства к Тифе. Но когда он встретил Айрис (которая привязалась к нему из-за схожести с Заком) он стал неуверен в своих чувствах. Вроде и Тифа ему нравится, вот она, рядом, именно из-за нее он решился стать СОЛДАТом, она просит его быть рядом, говорит теплые слова. Но и Айрис ему тоже нравится - она милая, веселая, вливает в его жизнь что-то новое.
Он дорожит ими обеими, боится за каждую из них и пожертвует всем, ради спасения каждой. Просто он слегка запутался. Когда Айрис погибает он вновь углубляеся в себя и чтобы не испытывать сильную боль, которая и так его переполняет, он уходит (это мы видим в АС). Он не хочет быть рядом с друзьями (и в особенности с Тифой), так как боится, что потеряет их по своей вине. Он боится, что если будет с Тифой, с ней тоже что-нибудь случится и тогда он останется совсем один.
Но на самом деле, он действительно дорожит ими обеими. Даже разработчики сказали именно так. Но вот мое мнение, что Тифу он все-таки любит больше. К Айрис у него было быстрое, но не очень крепкое чувство. А вот к Тифе, наоборот, стойкое, уверенное, проверенное временем.
Ко всему прочему, Айрис его любила исключительно как друга, не больше (это можно видеть по ее действиям), а кокетство с ее стороны - просто для поднятия настроения и просто вещь, свойственная девушкам. К тому же, она так делала видя в нем Зака, опять же, она не сразу узнала о Тифе.
А вот Тифа медленно, но верно, также пропиталась к Клауду симпатией, что потом переросло в любовь (что мы отчетливо видим в АС).

Из интервью с создателями:

Китасэ: "События под воз-кораблём также были написаны Кату (один из создателей) не так ли?"
Ножима: "Ах, сцена с намекающим/рискованным ("risque" - с намеком на непристойность) диалогом? Тоже написал Кату."
- "Слова это не единственный путь которым можно выразить свои чувства", так? Это очень взрослая тема для игры ФФ.
Китасэ: Я помню нам пришлось смягчить немного, так как в оригинале была слишком сильная репрезентация (artistic representation).
Ножима: Оригинал был еще более экстремальным. Утром Клауд выходил из комнаты чокобо (chokobo room), за ним Тифа оглядываясь по сторонам. Но от этой версии Китасэ отказался.

Про ситуацию в АС.

"Чем счастливее Клауд осознавал он был с Тифой и детьми тем сильнее был его страх их потерять и чувство вины перед прошлым его беспокоило."
Из слов Номуры в интервью, Клауд отдаляется от Тифы из за того что он боится потерять то что у него есть и Геостигмы, а не из за какой-то любви к Аэрис.
Аэрис для Клауда описана как "Символ беспомощности защитить близких ему людей."
Немного про Тифу: "При поддержки своих союзников и Тифы, драгоценной/очень важной для него женщины и также являющейся частью его семьи, Клауд вновь находит в себе храбрость идти вперед."

Из этого всего видно, что Клауд был и будет только с Тифой.
Айрис же воссоединлась со своей первой любовью (как она сама сказала в игре) - Заком, отличным СОЛДАТом 1 класса.

Написалось для форума FF Forever.


Так вот, дамы и господа, тут зашла речь о таком персонаже Final Fantasy VII, как Тифа. У неё, надо признать, имеется достаточного размера fanbase - причём, если говорить о большинстве фанатов Айрис, то можно заметить, что они ценят субтильность; говоря о фанатах Юффи, отмечаем фавор бойкости и решительности; фанаты же Тифы не преминут отметить её большие. глаза. Действительно, разве можно выделить какие-нибудь черты её характера во время игры? Нет - она не показывает ничего такого, чего не показали бы другие героини, за исключением, правда, одной черты, осознание которой приходит лишь в контексте сюжета всей игры - а именно невероятной тупости г-жи Локхарт.

Но не будем голословны - давайте обратимся за подтверждением этого утверждения непосредственно к игре. Начнём с раннего - со флешбеков, с событий семилетней давности. Давайте вспомним Клауда, одиночку - и Тифу, всегда являющейся королевой бала. Между ними - пропасть: Клауд не решится переступить порог её дома, а Тифа не обратит на него внимания - она слишком занята собой.

Cloud: "I was devastated. I wanted to be noticed."

Но увы - Тифа предпочитает ему общество безмозглых болванов (birds of the same feather flock together, как говорится). И Клауд понимает, что есть лишь один способ добиться её внимания - стать сильным и знаменитым, как Великий Сефи-тян. Он объявляет Тифе о том, что намерен вступить в SOLDIER - и лишь тогда она наконец-то замечает его - и что бы вы думали? - она сразу же заставляет его пообещать, что если он станет знаменитым, он придёт спасти её. Мило, не правда ли? Ей не нужен Клауд, нет - ей нужна знаменитость, ей нужен крутой мачо, и она обращает внимание на Клауда только тогда, когда у того появляется перспектива превращения в такого мачо. "Друг детства", говорите вы? "Дешёвая шлюха", говорю я.

Что же мы имеем дальше? Да, Нибельхейм, два года спустя. Клауд возвращается, не имея за пазухой ни капли известности, и даже не поступив в SOLDIER - и он понимает, что ничего ему с Тифой не светит. Он посрамлён, он стыдится, он не снимает шлема, он боится показаться Тифе на глаза. Что было дальше, мы и так знаем - вплоть до того момента, как самая умная в мире девушка, Тифа Труповна Локхарт, пытается напасть с мечом на человека, в одиночку выигравшего войну - и в результате получает по своим амортизаторам и падает головой вниз с лестницы. Увы, не помогло.

После Нибельхеймовского инцидента Клауд, несчастный лузер, окончательно ломается благодаря экспериментам Ходжо. Потеряв связь с реальностью, он вновь обретает её в рассказах словоохотливого Зака, с которым они и спасаются из лаборатории. Услышанное трансформируется в собственные воспоминания, собственная личность благодаря макотерапии и сломленной воле оказывается погребена под слоем чужой - крутого солдата-мачо, Зака. Вот такой "половинчатый", неопределившийся в себе, раздираемый внутренними противоречиями Клауд и оказывается на вокзале седьмого сектора Мидгара, где его и находит Тифа. Он даже не помнит своего имени - лишь её имя, имя той, ради которой он и докатился до этой кондиции! Тифа - единственная, кто может повести его по правильному пути, не дать ему сбиться, позволить ему вновь обрести свою собственную личность, а не прикрываться чужой - но что она делает? Ничего.

Tifa: "I felt there was something strange about the things you talked about. All the things you didn't know that you should. And other things you shouldn't know that you did."

Тифа всё помнила и отлично понимала, что то, что говорил ей Клауд, не могло быть его воспоминанием. Тифа помнила Зака, но она не дала Клауду понять того, что проблема в нём - нет, она подтверждала его фальшивые воспоминания. Потом она пыталась оправдаться перед собой - она, мол, "не знала, что делать". А ответ-то прост: для начала ей стоило хотя бы перестать нагло врать Клауду в глаза.

Но нет! Наша мисс Мозги-на-Месте позволяет Клауду вспомнить лишь один кусок его собственного прошлого - тот самый, который связан его обещанием, данным ей. В Кальме же, когда Клауд выливает на голову всей команде ушат ложных воспоминаний, она молчит, кивая головой в подтверждение сказанному им. В Джуноне истинная личность Клауда подсказывает ему спросить Тифу насчёт того, что действительно произошло в Нибельхейме пять лет тому назад - Тифа лжёт, говоря, что не помнит, и меняет тему. В Гонгаге Клауд напрямую спрашивает её, знает ли она Зака - и на её лживое отрицание замечает, что её лицо говорит об обратном - но Тифа настаивает на своей дезинформации, так и не позволяя Клауду разобраться в себе. А мы ведь знаем, к чему это привело: стоило Дженове пощекотать трещинки в твёрдой корке фальшивой персоны, скрывавшей истинного Клауда (противившегося этому воздействию!), как Клауд принёс ей Чёрную Материю. Тифа могла это предотвратить неоднократно - даже сам Клауд пытался ей в этом помочь - но нет, нет! Она лишь помогала лживым воспоминаниям укрепиться в его памяти.

Последствия налицо: Чёрная Материя у врага, Айрис отправляется молиться и попадает под меч Дженовы. Молодец, Тифа! Ты избавилась от единственной, кто видел, что под личиной крутого мачо скрывается настоящий Клауд! Так держать, Тифа - ведь нельзя позволить, чтобы твой мачо оказался тем лузером, которым он является на самом деле! Вперёд, Тифа, за ним! В Кратер! Но вот что же в Кратере-то.

А в Кратере Клауда ждёт очаровательнейший пинок в паховую область. Ведь Сефирот всё знает, а для того, чтобы избавиться от сильного оппонента, не преминет воспользоваться и ложью - так, он предоставляет очам Клауда всю правду насчёт происшедшего в Нибельхейме и добавляет небольшую перчинку от себя, говоря, что Клауд - всего лишь неудавшийся клон Сефирота. Клауд, в котором воспоминания Зака пустили корни благодаря Тифе, активно отрицает всё сказанное Сефиротом - казалось бы, ничто не сломит его уверенности, и все галлюцинации, созданные Сефиротом, не смогут поколебать его волю. Он обращается к Тифе, дабы та ещё раз подтвердила то, в чём она его уже успела убедить, чтобы она ещё раз сказала ему, что он был в Нибельхейме пять лет назад, и что гнусные инсинуации Сефирота не пройдут. и что же она делает?

Tifa: "No, that's not true, Cloud. "

Браво, брависсимо! Самое подходящее время для сомнений и раздумий, не иначе! Наша умница вытащила землю из-под ног Клауда и приказала ему научиться летать. "Не думай!" - говорит она ему - но как же он может не думать, когда краеугольный камень его воспоминаний покидает фундамент, когда благодаря ей вся его реальность рушится на куски? Итог мы видели - сломленный Клауд, торжествующий Сефирот, Weapon'ы, Метеор, уничтоженный Мидгар, тысячи и тысячи жертв. Браво, Тифа Локхарт!

Да, можно пытаться её оправдать, указывая на то, что она-де вытащила Клауда из его полукоматозного состояния. Да, во-первых, не она его вытащила, а он сам себя вытащил - она лишь стояла рядом и поддакивала, не более того; во-вторых же, было уже невероятно поздно. Айрис мертва, Метеор вызван, тысячи жизней потеряны, всё благодаря вселенской глупости одной девушки с большими. глазами.


Всем уже известно, что на прошлой презентации E3 компания Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy 7. В честь этого события вспомним прошлые игры под этим названием.


Final Fantasy 7: Before Crisis

Final Fantasy 7: Before Crisis является первой игрой компиляции и экслкюзивно была выпущена на мобильные телефоны японского производства ( FOMA, Softbank Yahoo! и AU Ezweb). Сама игра является приквелом действия которой разворачиваются за шесть лет до событий оригинальной игры.

События игры разворачиваются за шесть лет до событий в Final Fantasy 7. К тому времени закончилась война между корпорацией Шин-Ра и городом ниндзя Вутай. К тому времени создавалась террористическая организация ЛАВИНА, которая станет воевать с Шин-Ра. Основой сюжета является противоборство Шин-Ра, которое отправляет в бой собственное подразделение Турков ( и пока в организации нет не Ценга, не Елены, не Руда, не Рено). В самой игре можно увидеть знакомые лица из оригинальной игры. К примеру можно увидеть Сефирота и Зака, которые пока не стали войнами с огромными мечами, или лицезреть членов организации ЛАВИНА.



Как у всех игр серии Final Fantasy Before Crisis является JRPG со всеми её изюминками. Игра же разделяется на три режима: Episode Mode, Free Mode и Rescue Mode. Episode Mode-режим истории, Free Mode-свободный режим, Rescue Mode-местный мультиплеер. Мы же играем за турков (имена не называются только погоняла): Шокер, Пистолет, Дробовик, Два Пистолета, Рукопашный Бой - парень и девушка, Катана, Нунчаки, Метательные ножи, Легенда. Так же в игре имеются материи. Создавать их надо с помощью камеры телефона фото которых преобразуются в подходящее по цвету материю. Ещё имеются Rank Point (очки опыта короче), они появлялись от количества времени проведённого за игрой (походу сидеть там надо было дни напролёт). Благодаря Rank Point повышался ранг героя который позволял создавать более сильные материи. Так же в игре имеется Gold Sauser- место где можно было поиграть в известные мини-игры по оригинальной Final Fantasy 7.

Final Fantasy 7: Crisis Core


Впервые об игре сообщили на выставке E3 в 2004 году, а первая демо-версия была показана на японском фестивале Jump Festa. В Японии был представлен специальный комплект игры состоящий из игры, PSP с эмблемой игры на корпусе и брелка меча Buster Sword. В США был доступен обычный вариант игры вместе с приставкой. В Европе вариант игры был идентичен Американской с той разницей что имелась книга The Art of Crisis Core: Final Fantasy 7. В первую неделю было продано 350 тысяч копий игры, а к августу 2008 года - 790 копий игры.

Сюжет берёт своё начало за семь лет до событий Final Fantasy 7. Война между Шин-Ра и городом Вутай продолжается. Главным героем является СОЛДАТ второго класса Зак Фейр, который имеет непосредственное участие в войне против города Вутай. По ходу прохождения игрок встретится со знакомыми по оригинальной игре персонажами (всё те же Турки, Сефирот, Клауд и т. д.). Из новых персонажей: Дженесис Рапсосдос - СОЛДАТ первого класса, Энджил Хюли - наставник Зака, СОЛДАТ первого класса, Доктор Холландер - учёный, работавший в Шин-ра.




Геймплей в этой игре координально изменился. Имелось свободное передвижение, но бои изменились. Теперь не было стандартный для JRPG выбор атаки или заклинания. Вместо этого ввелась новая система Digital Mind Waves или сокращённо DMW. Система DMW - обычный однорукий бандит, в верхней части экрана появлялись изображения персонажей и противников которых необдимо было раскручивать (стоимость одного вращения 10 SP) и если выпадали одни и те же иконки игрок проводил удары, повышая уровень своего персонажа. Осталась и материя, её в ограниченом количестве необходимо экипировать на персонажа. Так же в меню появлялась опция позволяющая скрещивать материи и получать более мощные материи. Появились и необязательные миссии. В меню имеется опция открывающая эти миссии. Они необходимы для прокачки героя, открытия скрытых предметов, магазинов и сражений с более сильными противниками.

Final Fantasy 7: Dirge of Cerberus


Идею для создания третьей игры в Компиляции предложил дизайнер персонажей всех игр серии Татсуя Номура, которого не устроил тот момент, что в оригинальной Final Fantasy 7 не было уделено должного внимания паре персонажей: Винсенту Валентайну и Юффи Кисараги. И именно в Dirge of Cerberus было уделено много вниманию Винсенту и Юффи. В игре Винсент главный герой, а Юффи его помощница. Сама игра отличалась от всех игр серии Final Fantasy тем, что это шутер от третьего лица с элементами RPG. В Японии игра появилась в магазинах 26 января 2006 года, в США 15 августа 2006, в Европе 17 ноября 2006, по всему миру 4 сентября 2008

Действие игры разворачивается три года спустя после Final Fantasy 7. Основным конфликтом является борьба оргинизации W.R.O, к которой присоединилась ЛАВИНА, с внезапно появившейся организации Tsviets, имеющие специальный отряд Цветов, которые на деле являются СОЛДАТАМИ с клетками Дженезиса. Главным героем является Винсент Валентайн - бывший Турок. В игре уделено внимание Винсенту и его прошлому.



Игра поделена на главы. Как и во всех шутерах Dirge of Cerberus бои ведутся в реальном времени, за поверженных врагов выдают очки опыта, которые в конце главы можно потратить на прокачку Винсента, обменять на деньги покупая необходимые аксессуары, модифицировать оружие.

Final Fantasy 7: Advent Children


Начало создание фильма связано с высокими продажами Final Fantasy X. Сами фанаты первоначально были разочарованы, так как они не ожидали что сиквел Final Fantasy 7 будет в " полнометражной обёртке ". Японский релиз состоялся 14 сентября 2005 года, в США 25 апреля 2006.

Спустя два года после победы Клауда над Сефиротом и остановки Метеора, Планета начинает долго восстанавливаться. На остатках Мидгара построен новый город Эдж и всё бы шло своим чередом, но по всей планете распространяется болезнь "Геостигма". Заболевшие этой болезнью начинают покрываться тёмными пятнами, иногда падают в обморог а в конце умирают в мучениях. Клауд, вместе с Тифой организуют "Службу доставки Страйфа". С Тифой живут Марлин Уоллес (дочь Баррета Уоллеса) и сирота Дензел. Клауд заболевший Геостигмой отдаляется от города в поисках исцеления. Но и здесь нету мирной жизни. Неожиданно на Клауда нападают неизвестная троица: Лоз, Язу и Кададж, которые являются духами, разными версиями Сефирота.

Final Fantasy 7: On the Way to a Smile


Аниме созданное студией A-1 Pictures.

Сюжет подразделён на три рассаказа: дело Дензела, дело Тифы, дело Баррета. В деле Дензела показано прошлое Дензела, в деле Тифы-взаимоотношения Тифы и Клауда.

Final Fantasy 7: Last Order


Final Fantasy 7: Last Order-односерийное аниме созданное студией MadHouse. Само аниме базируется на Crisis Core но имеет некоторые несостыковки.

В аниме представлены два сюжетных момента: События в Нибельхейме пятилетней давности и побег Зака и Клауда из корпорации Шин-Ра.

Пока что Компиляция закончена и непонятно будут ли новые игры этой хорошей серии игр. Но все мы ждём долгожданный ремейк Final Fantasy 7, чтобы увидеть Клауда, Айрис, Тифу, Сефирота, побродить по Нибельхейму, Мидгару. Но пока что ждём и надеемся на продолжения именитой серии.


  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
Оказавшись в прошлом, Клауд Страйф получает шанс изменить ход истории. Он знает, что необходимо сделать ради спасения множества жизней. Но что, если он ошибается, и есть другой путь? Переводчик: edelgeire
Фандом: Final Fantasy VII
Персонажи: Клауд Страйф, Сефирот, Зак Фэйр, Генезис Рапсодос, Анджил Хьюли, Винсент Валентайн, Ценг
Рейтинг: General
Жанры: Приключения, Ангст
Размер: Макси | 384 Кб
Статус: Заморожен
Предупреждения: AU
События: Деградация, Сефирот не злодей, Солджеры, Турки, Утайская война, Фактор Дженовы, Мако-инженерия, Путешествие во времени
  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции

Гарри стоял на коленях в старом заброшенном гараже и, поминутно сверяясь с толстой книгой, чертил на полу руны и линии. Иногда он останавливался, садился на пятки и обхватывал себя руками, стараясь унять дрожь. Ему было страшно.

  • Подписка
  • Прочитано
    14.04.2020
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции

Во время сражения в отделе Тайн в арку упал не Сириус, а Гарри и Гермиона.

Но как же волшебному миру без своего Героя?


Вот все что вам нужно знать для свидания с Барретом. Впереди много текста, но он хотя бы правильный.

8. В поезде, когда включается сигнализация и автоматика перекрывает двери, нужно бежать за Тифой и Барретом. Успеете - повысится мнение ОБОИХ (мол, хороший парень, сам управился, +5 Тифе, +5 Баррету).

10. Как ни странно, диалог с Аэрис в церкви абсолютно никак не влияет на ее мнение (это несмотря на все грубости, которые можно ей наговорить). Однако дальнейшее поведение при спасении ее от Рено и военной полиции очень даже влияет: Клауд должен скидывать на них бочки. Верная последовательность такова: бочка слева, дальняя бочка посередине, бочка справа. Если опоздаете с бочкой и Аэрис придется драться с полицейскими - ее мнение понизится (-1) за каждый бой. Если Клауд предлагает Аэрис драться с МР - ее мнение понижается на единицу (-1) за каждый бой, то же самое (-1 за каждый бой), если он предложит ей бежать (Run!) и ей придется драться с полицейскими. Скинете НЕ ТУ бочку - ее мнение опять же понизится (-3 за каждую из трех бочек, максимум -9). Зато если сделаете все правильно - ее мнение повысится (всего +1 за бочку, итого +3). Начальное мнение Аэрис о Клауде очень высоко, выше, чем у Тифы или Баррета, так что если уж хотите его как следует испортить – это ваш шанс.

14. Когда все трое оказывается в канализации под усадьбой Дона, Клауду предстоит привести в чувство своих спутниц. Первой надо приводить в себя ту, свидание с которой вам нужно: с Тифой - так Тифу (+3), с Аэрис - так Аэрис (+3). Если вам нужно свидание с Юффи или Барретом, поднимите на ноги сначала Тифу.

17. После битвы отряд разбивается надвое. Все, кого вы включите в тройку, повысят свое мнение о вас (+2). Невключенные - понизят (-2). То есть включите Баррета - повысится мнение Баррета, Аэрис - повысится ее мнение, Тифу - все соответственно. Если нужно кого-то отвадить от свидания - включите вместо него Красного XIII, которому все эти свиданки параллельны и перпендикулярны. Если вам нужно свидание с Юффи, лучше взять Баррета и Красного.

19. Сидя в той же камере, вы можете поинтересоваться, как обстоят дела у соседей. Мнение первого, которого вы спросите, возрастет (+3). Мнение второго - опустится (-1). Мнение третьего - не изменится. Значит, так. Если нам нужна Аэрис, действуйте в таком порядке: Aeris, Barret, Red XIII. Если Баррет - наоборот: Barret, Aeris, Red XIII. Если нам нужна Тифа или Юффи: Red XIII, Aeris, Barret.

20. По уходе из Мидгара снова предстоит разбить отряд. Мнение включенных в тройку повысится (+1), невключенных - упадет (-1), точно так же, как при предыдущем разбиении в Штаб-Квартире "Син-Ра". Однако учтите, что далее в Kalm будет пара событий, влияющих на свидание, причем негативно (см. ниже). Так что смотрите. Если вам нужен Баррет, берите его с Красным. Если Юффи - берите Тифу и Аэрис.

22. Как ни странно, ответы Клауда на реплики Тифы и Баррета во время сеанса воспоминаний в Кальме никак не влияют на их отношение к нему.

24. Первое посещение Fort Condor очень важно для уровня LP. Глава Форта - дряхлый старик в шляпе, сидящий за столом в центре главной пещеры. Поговорите с ним, согласитесь выслушать его историю (I guess so). Далее, когда он изложит вам свои обстоятельства, СОГЛАСИТЕСЬ помочь кондорцам (All right). Пусть даже сейчас у вас нет средств на найм солдат в Форте и воевать сейчас вы совсем не собираетесь - ваше согласие даст существенный плюс LP всех персонажей, даже Юффи, которой у вас, скорее всего, еще нет. Независимо от своего присутствия в тройке Аэрис и Тифа получат по (+6 LP), Юффи - (+4), а Баррет - (+10). Я думаю, что сделать это нужно в любом случае, кто бы вам ни был нужен: лишние очки для Юффи и Баррета не помешают, а Тифе и Аэрис их еще можно будет сбить.

25. При встрече с Юффи (и при победе над ней) следует диалог, по результатам которого Юффи либо сбежит, либо присоединится к команде. Правильные ответы на реплики Юффи общеизвестны:

Каждый верный ответ повышает мнение Юффи о Клауде (+2 за каждый - итого +10). А вот неверные ответы ни на что не влияют - просто юная ниндзя сбегает и приходится ловить ее заново. Однако при следующей поимке диалог будет тем же самым. Этим можно воспользоваться, раз за разом отлавливая Юффи и повышая ее мнение четыремя верными ответами на 8, неверным пятым прогоняя ее прочь. Рано или поздно загоните это мнение под потолок - много выше, чем у других кандидатов. Впрочем, не перестарайтесь, у вас еще будет возможность изменить ее мнение.

26. На Cargo Ship поговорите с Юффи. Она страдает от морской болезни и просит у вас успокоительное - Tranquilizer. Если вы ей откажете (или у вас просто этих транквилизаторов и нет вовсе) - ее мнение упадет (-2). Дадите - поднимется (+4).

29. Многочисленные диалоги и перераспределение отряда в Costa Del Sol и Mt. Corel никак не влияет ни на чье мнение. Эпизод с птенчиками в гнезде, как ни странно, тоже не влияет ни на чей интерес.

30. В Gold Saucer нужно выбрать себе единственного спутника - его мнение о вас возрастет (+3). Выберите ту из девушек, кто вам нужен, или Красного XIII, если нужен вам Баррет.

31. В Corel Prison, когда Клауд и Баррет идут на встречу с Dyne, третьим бойцом выберите того, свидание с кем вам нужно (+3 для Тифы, +2 для Юффи и аж +10 для Аэрис!). Если вам нужен Баррет, поставьте третьим Кайт Ши или Красного XIII.

33. События в Cosmo Canyon и Rocket Launcher Pad никак не влияют ни на чье отношение к вам.

34. Выполнение субквеста с похищением Материи в Wutai дает немаленький бонус в интересе Юффи - (+10). Похоже, что без прохождения этого субквеста получить свидание с Юффи практически невозможно, так что если она вам нужна - обязательно выполните. А вот если гонитесь за Барретом - до момента свидания держитесь от Утая подальше.

Ну вот, собственно, и все. Как попадете снова по сюжету в Золотое Блюдце - там-то оно и наступит. Наслаждайтесь свиданием.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.