Как сохранить тиф с альфа каналом

Использование альфа-канала для плавного перехода от рисунка к фону

Что такое канал?

Для начала, давайте поговорим о каналах в целом. В зависимости от используемого режима цветности, у рисунка есть или 3, или 4 канал. Если вы используете режим RGB (который используется для всего, что отображается на экране), у изображения есть 3 канала: красный, зеленый и синий. Если вы используете режим CMYK (используется для печати), у изображения есть 4 канал. Информация в этих каналах указывает насколько много каждого их основных цветов нужно взять, чтобы создать нужный (индиго, оранжевый, розовый и т.д.). Эти каналы являются стандартными для любого цветного изображения.

Что такое альфа-канал?

Альфа-канал - это дополнительнй канал, который может быть добавлен в рисунок. Он содержит информацию о прозрачности рисунка и в зависимости от типа альфа, он может содержать различные уровни прозрачности. В целом, альфа-канал определяет прозрачность всех других каналов. Добавляя в рисунок альфа-канал, вы контролируете прозрачность красного канала, зеленого канала и синего канала.

Есть два типа альфа-каналов: предварительно умноженный и прямой альфа. Используемый тип зависит от испоьзуемого ПО:

  • Предварительно умноженный (используется в Photoshop)
  • Прямой альфа
Предварительно умноженный alpha
В этом случае цвет изображения смешивается с цветом фона. Альфа меняется от полностью непрозрачного до полностью прозрачного.

Прямой альфа
В этом случае цвета изображения и фона остаются неизменными, меняется только альфа-канал.

Типы файлов, которые поддерживают альфа

Следующие типы файлов поддерживают альфа:

  • TIFF
  • TGA
  • PNG
  • PSD (Photoshop)
  • GIF (1-битный альфа)
TIFF, TGA, PNG, PSD и GIF поддерживают альфа, но в реальности только PNG и GIF используются в приложениях и веб-сайтах. Gif, тем не менее, использует особенный 1-битный вид альфа. Вместо того, чтобы содержать уровни прозрачности, он может только либо включать прозрачность, либо полностью ее отключать. Это означает, что пиксели GIF-изображения могут быть либо полностью прозрачными, либо полностью непрозрачными. PSD - формат Photoshop, который поддерживается большинством приложений от Adobe.

Как используется альфа-канал?

Альфа-канал используется для разных целей. Во многих случаях он нужен, чтобы наложить изображение на фон или другое изображение. Вы можете постоянно это видеть в графических редакторах, таких как Photoshop. Когда вы открываете изображение и размещаете другое изображение поверх первого, Photoshop автоматически использует значение альфа, чтобы правильно отобразить получившуюся картину. В других случаях, альфа нужен для того, чтобы элементы такие как тени могли быть правильно отображены поверх различных фоновых изображений. Photoshop также использует альфа-каналы для масок и выделенных областей. Альфа-каналы могут быть также использованы для того, чтобы отображать полупрозрачные изображение поверх фона, изображений и даже других полупрозрачных изображений.

В чем преимущество альфа-каналов?

Основное преимущество альфа-каналов - их визуальная привлекательность. Без альфа-каналов изображения, расположенные друг над другом не могут быть сглажены и имеют зубчатые края. Это выглядит не очень хорошо. Другое преимущество - скорость. Когда вы сохраняете изображение с альфа-каналом, уровни прозрачности сохраняются вместе с ним. Затем, вы можете расположить это изображение над любым другим и внешний вид изображения сохранится. Это экономит ваше время, т.к. вы можете расположить изображение напрямую над фоном без необходимости сохранять его прямо в нужной точке над нужным фоном.



Обратите внимание, что для того, чтобы сохранить тени в формате GIF, мы должны оставить часть рисунка матового цвета, в то время как в PNG остались только полупрозрачные пиксели.

Copyright (C) 2000-2019 Aha-Soft.


IconLover - эта программа для создания иконок позволяет редактировать все виды растровой графики, необходимые в цикле разработки программного обеспечения, включая иконки для Windows Vista и XP, кнопки, курсоры, тулбары, значки. Всё в одном приложении.

ArtCursors позволяет создавать, изменять, конвертировать курсоры и собирать их в библиотеки. Поддерживает статические и анимированные курсоры.

Icon to Any конвер- тирует иконки и курсоры в BMP, JPG, PNG, GIF, ICO, CUR и другие форматы. Этот мастер найдет вам иконки и сделает из них GIF изображения для использования на Web странице.

Альфа - каналы - это специальные каналы для хранения выделенных областей, в нашем случае, в альфа-канал мы заносим области, которые будут залиты белым цветом. Наличие альфа-канала белого цвета в файле упрощает подготовку и печать белым цветом, но не все РИПы умеют работать с альфа каналом. Так РИП Colorgate - имеет режим печати с выбором альфа-канала, а РИП Photoprint - не имеет такой возможности. Рассмотрим способы печати белым цветом с альфа-каналом белого из РИП Colorgate, и как печатать белым из Photoprint без альфа канала.

Печать из Colorgate с альфа-каналом.



Предположим, что перед нами стоит задача напечатать данное изображение, с соблюдением следующих условий:
- где в исходном изображении присутствует наибольшее количество белого цвета – при печати наносится максимальное количество белых чернил;
- где в исходном изображении присутствует наибольшее количество темных оттенков – наносится минимальное количество печатных чернил белого цвета;
- белый фон вокруг изображения белым запечатываться не должен.

Очевидно, что выполнение данных условий невозможно используя автоматические режимы печати белым в ColorGate.

Следует учитывать, что получение хорошего результата на 95% зависит от работы дизайнера и его профессиональной подготовки, так как существующие RIP-ы (программы подготовки изображений к печати) позволяют лишь воспользоваться технологией, но не гарантируют положительный результат. Для получения предсказуемого эффекта может потребоваться большое количество пробных отпечатков.

1. Так как фоновка изображения белого цвета, нам придется воспользоваться маскированием (или другими возможностями отделения картинки от фона)



Фон использован только для улучшения визуализации превью, реально он является прозрачностью, для удобства работы изображение следует снабдить рамкой толщиной в 1-2 пикселя.

2. Переводим изображение в режим Grayscale (оттенки серого), и производим инвертирование изображения.




3. Сохраняем полученное изображение с именем файла, отличным от исходного. Формат сохранения - например *.psd.




6. Полученный файл сохраняем в формате tif.







10. Подтверждаем сделанные изменения.



11. Осуществляем печать.

Приемы получения подобных файлов с альфа-каналами могут значительно изменяться в зависимости от исходного файла и требуемого конечного результата.

Печать из Photoprint без альфа-канала.

3. Выделить нужный слой и открыть его свойства (Properties), через меню правой клавиши мыши или нажатием клавиш: Alt+Enter.

если слой представлен в CMYK, то будут такие настройки:
C: 0
M: 0
Y: 2
K: 0

если слой представлен в RGB, то будут такие настройки:
G: 255
R: 255
B: 250

4. Сгруппировать обратно все слои и экспортировать файл (например, в .tiff формат)



Область печати белым цветом



Выделяем нужный нам слои и добавляем 2% желтого.

Форум / Основы AE / Импорт PNG секвенции с сохранением альфа-канала

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Как импортировать ПНГ секвенцию, сохранив при этом альфа канал?

При импорте об альфа канале беспокоиться не придется, если правильно проведёте "экспорт":)
Отрендерить с альфа каналом можно выбрав RGB+Alpha в списке Channels

Импорт всей секвенции можно произвести следующим образом
Перейдите File/Import и выберите первый кадр от всего массива (1 картинку из всей секвенции)

Рендер из C4D. Там все было с альфой, да и если импортировать не секвенцией, то альфу видит((

Выводил с альфой, это и в шопе видно и если импортировать в АЕ не секвенцией.

Ребят, хватит меня за конченого новичка держать, у меня есть фон в АЕ, на который нужно наложить отрендереный 3Д текст из Синьки. А секвенция с альфой из С4Д импортируется с черным фоном. А если импортировать одно изображение из всего массива, то альфа есть. Если также открывать в прогах для просмотра или фотошопе, то альфу видно, а в АЕ - нет.

C4D r12+ AE CS6. Да и включал я прозрачную сетку. Ну я вижу второй способ решения проблемы: пережать PNG в TIFF или TGA. Но как это сделать с

Ну я вижу второй способ решения проблемы: пережать PNG в TIFF или TGA.

А сразу-то из Синьки не пробовали?


пережать PNG в TIFF или TGA. Но как это сделать с

Да хоть в Премьере.

Есть еще способ. AAE CC и Cineware.
Удачи!

Премьера нету, и я вообще никогда им не пользовался. А с помощью АЕ поподробнее можно?

Там все было с альфой, да и если импортировать не секвенцией, то альфу видит((

Так сразу в mov пробуйте вывести. раз пошла такая пьянка. )

А если импортировать одно изображение из всего массива, то альфа есть. Если также открывать в прогах для просмотра или фотошопе, то альфу видно, а в АЕ - нет.

А Афтер, случаем, не русифицированный ли?

пережать PNG в TIFF или TGA. Но как это сделать с

Quick Time Player Pro.
Можно вывести хоть в тот же mov с альфой, хоть в другую секвенцию.






А вообще..я вам уже писал.

Есть еще способ. AAE CC и Cineware.

ирония - эть класс. )

Да вот только я могу привести сходу несколько глюков русифицированного Афтера и Премьера, в том числе. которые были определены и на этом форуме, в частности.
Например, русифицированный Премьер не хочет видеть альфу в файлах Canopus HQ.
Так что, предположение о русификации с моей стороны прозвучало НЕ как утверждение, или ,не дай Бог, диагностика, а лишь в плане наводящего вопроса.
Согласитесь, если бы вопрос в посте №1 изначально был задан с полными пояснениями - не было бы ненужного трепа уже четвертый день. а так. приходится задавать наводящие вопросы и гадать на кофейной гуще. rolleyes:
Пишу это не в качестве побуждения к дискуссии лично с вами. )
Удачи!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум / Основы AE / Импорт PNG секвенции с сохранением альфа-канала

В отличие от векторного обтравочного контура, альфа-канал — дополнительный растровый канал в изображении (в градациях серого), сохраняющий информацию о его прозрачных областях. Градации серого определяют степень прозрачности участков изображения. Альфа-канал можно переименовывать, редактировать и применять к нему различные фильтры — в этом отношении он совершенно равноправен с остальными каналами.


Здесь и таятся его плюсы и минусы: с каждым новым каналом значительно увеличивается размер файла (величина видимой части изображения не важна — в памяти канал занимает всю площадь изображения); зато можно создавать области с частичной прозрачностью, а поскольку маска представляет собой обычное растровое изображение, работать с нею привычными инструментами (кистями).

В разных редакторах прозрачность передаётся разными цветами: одни считают, что прозрачные области определяются чёрным цветом (так поступает Photoshop), другие — белым (PhotoPAINT). Как правило, все более-менее серьёзные растровые редакторы позволяют конвертировать обтравочный контур в маску прозрачности и наоборот — выделенную область оттрассировать в векторный контур.

Для дальнейшей работы в векторных или верстальных пакетах с изображением, имеющим полупрозрачные области, их записывают в виде альфа-канала (или нескольких каналов), а само изображение сохраняют в формате TIFF. Хотя DCS 2 и поддерживает прозрачность, большинство редакторов (тот же Photoshop) информацию об альфа-каналах в нём всё равно не сохраняет. Что касается возможности TIFF записывать многослойное изображение в виде отдельных слоёв, то корректно их воспринимают лишь векторные редакторы (Illustrator, CorelDRAW) последних версий. Следовательно, для работы с верстальными пакетами такая разновидность TIFF не подходит.

Создание альфа-каналов в различных редакторах практически идентично: отличия лишь в терминологии.

Выделенную область изображения в редакторе создают инструменты Lasso, Polygonal Lasso и Magic Wand. Для быстрого сохранения её в виде альфа-канала предназначена кнопка Save selection as channel (Сохранить выделение как канал) — палитра Channels (Каналы). Содержимое просматривается после активации канала.

Второй вариант — режим Quick Mask (Быстрая маска), показывающий одновременно само изображение и его маску, редактируемую всеми доступными методами: кистью, аэрографом, ластиком и т. п. Но созданная маска является временной; для сохранения её нужно конвертировать в альфа-канал (панель Channels/New channel) либо через Select/Save Selection (Выделение/Сохранить выделение). При сохранении информации в альфа-канале есть выбор: создание нового канала или любая из основных операций (добавление, вычитание, нахождение общей части) с уже существующим.


Элегантность Photoshop проявляется и при работе с масками

При сохранении изображения в формате TIFF с альфа-каналом убедитесь, что флажок Alpha channel установлен (редактор сам подскажет об этом, сигнализируя значком предостережения возле данной опции).

Инструменты для создания маски похожи на имеющиеся в Photoshop. Любым из доступных способов создаётся область выделения (current mask) и затем сохраняется в виде альфа-канала через пункт New Channel из свитка Channels (или через Mask/Save/Save as channel). Редактирование маски проводится стандартными методами (инструментами рисования) или при помощи группы инструментов Mask. Характер будущей операции нужно задавать явно (Additive или Subtractive mode).

Интересная особенность — сохранение области выделения на диске в виде отдельного файла (Mask/Save/Save Mask to Disk). А загружают его командой Load/Load from Disk.

Сохранение файлов с альфа-каналами никаких дополнительных установок не требует.

Мы рассмотрели вопросы создания и редактирования масок прозрачности на предварительных этапах подготовки публикации. На конечном все заготовки собираются в пакете вёрстки.

Все издательские пакеты имеют развитые механизмы управления векторными обтравочными контурами и растровыми масками изображений. Кроме функций обрезания части изображения, маски используются для указания границ обтекания текстом иллюстраций. Поэтому параметры операций в редакторах (clipping и runaround) идентичны.

Каждый редактор имеет и уникальные особенности. Главное преимущество Adobe InDesign — полная совместимость с остальными продуктами Adobe, позволяющая с лёгкостью перемещать документы из одного приложения в другое, придавая изданию должную художественную выразительность. Полностью поддерживаются все возможности форматов PSD и AI как универсальных средств обмена между приложениями Adobe (маски полупрозрачности, растровые эффекты). К сожалению, остальные редакторы подобной гибкостью не обладают — они работают через стандартные TIFF и EPS со всеми вытекающими ограничениями.

Но и здесь не обошлось без ложки дёгтя: растровые маски прозрачности в PSD редактор не распознаёт — только векторные. Так и остались нереализованными функции автоматического обтекания текстом изображений с прозрачностью и различных геометрических фигур. Как и раньше, для таких операций придётся вручную создавать границы обтекания, что сейчас выглядит полным анахронизмом. Регулировки отступа в пакете отсчитываются только от габаритных размеров объекта (bounding box), а не относительно его реальных границ — соответственно, остаются не востребованы.


Импорт иллюстраций в публикацию осуществляется операцией Place

Когда в EPS не записано его экранное представление, пакет выполняет растрирование из PostScript самостоятельно, но не особо в этом силён — картинка часто воспроизводится некорректно (например, в виде белого фона). Если внедряется EPS с цветной экранной копией содержимого, то в ранних версиях программы прозрачные области отображаются некорректно. Выход — в сохранении таких файлов с ч/б preview (в 7-й версии проблема решена).

Имеются сложности и со вставкой иллюстраций формата TIFF: к сожалению, информация о прозрачности, основанная на обтравочных контурах и сохранённая через PhotoPAINT, им не поддерживается. Сохраняйте такие изображения в формате EPS. Как видите, проблем у редактора предостаточно — поэтому его и используют в основном для вёрстки продукции, в которой не нужно делать особых изысков, вроде обтекания сложных контуров.

XPress — флагманский пакет компании Quark. По средствам художественной выразительности ветеран в сфере вёрстки уступает молодой поросли, зато легко оперирует альфа-каналами и обтравочными контурами для маскирования части изображения и управления обтеканием текста. Кроме работы с обтравочными контурами, импортированными вместе с изображениями, XPress предоставляет широкие возможности по их созданию своими силами.

Для доступа ко всем параметрам надо выбрать контейнер с иллюстрацией и нажать либо выполнить команду Item/Clipping (для управления обтеканием текста — Item/Runaround). В появившемся диалоговом окне по умолчанию активным будет Embedded path или Alpha channel — в зависимости от того, в каком именно виде сохранена информация о прозрачности.

Какие же параметры масок прозрачности регулируются?

Во-первых, выбор обтравочного контура или альфа-канала, который будет рабочим. Становится доступна для редактирования группа параметров Tolerance, где собраны настройки точного управления масками.

Outset предназначен для расширения или сужения границы контура. Популярная область его применения — задание расстояния между иллюстрацией и обтекающим её текстом. Максимальное значение зазора — 288 типографских пунктов (points), т. е. чуть более 20 см.

Noise определяет минимальный размер контура (в точках), учитываемый редактором. Обычно используется, если в графическом редакторе маскируемые области были сделаны инструментами типа Magic Wand без последующего сглаживания их границы, что приводит к созданию множества крошечных путей.

Параметр Threshold задаётся в случае использования не ч/б битовых масок, а в градациях серого: поскольку граница маски чётко не очерчена, обтравочный контур может быть проведён где угодно. Значение Threshold определяет пороговую яркость, отделяющую маскируемые участки от немаскируемых. Если задан порог 10%, будут видимы только пиксели с яркостью 11% и выше.

Из собственных возможностей QuarkXPress по созданию прозрачных областей остановимся на режимах Non-white area и Auto Image. В первом случае пакет анализирует информацию об областях с белым цветом. Режим мало востребован в силу того, что изображение должно удовлетворять определённым критериям (иметь чёткую границу между областями), что случается крайне редко. Некоторую помощь оказывает параметр Threshold, но проще и быстрее провести предварительную подготовку изображения в графическом редакторе.

Дополнительные настройки пакета — Restrict to box (ограничить границу прозрачности размерами контейнера, содержащего иллюстрацию) и Invert (инвертировать границу маски). Первая часто помогает упростить путь за счёт игнорирования контрольных точек, расположенных вне зоны видимости.

Кнопка Rescan предназначена для того, чтобы увидеть эффект от выбора новой маски прозрачности. Для простого изменения параметра маски используйте Apply. А если нужно вообще отказаться от использования маски, выберите из списка её типов пункт Item.

Контролировать сложность формируемой кривой можно по информационному полю Information, в котором собраны все данные по текущему объекту. Даже если указан альфа-канал, редактор всё равно его трассирует и указывает количество полученных контрольных точек в кривой.

Кроме развитых функций управления прозрачностью, установленной в графических редакторах, QuarkXPress позволяет в любой момент изменять форму маски собственными средствами. Но это кропотливый процесс, сначала оцените сложность кривой по полю Information. Как правило, при вёрстке обтекание текстом (закладка Runaround) напрямую связывается с формой обтравочного контура (закладка Clipping). Для объединения процессов в закладке Runaround есть пункт Same As Clipping — все изменения, вносимые в форму контура, будут автоматически влиять на перераспределение текста. Если пришлось менять форму пути, который обтекает текст, проверьте значение поля в Preferences/Interactive/Delayed Item Dragging/Delay, это ускорит процесс редактирования.

Переход в ручной режим редактирования внедрённого контура происходит по нажатию (или командой Item/Edit/Clipping Path). Обтравочный контур становится видимым — со всеми составляющими контрольными узелками. Инструмент Item передвигает, добавляет и удаляет узелки, меняет их тип, тип сегментов, регулирует направляющие — QuarkXPress преображается в обычный векторный редактор. Элементы управления появляются в палитре Measurements. Для добавления или удаления узелков — клавиша ; двигаются как отдельные узелки, так и целые сегменты. После придания завершённой формы очередное нажатие вернёт в обычный режим вёрстки. Если затем выполнить Item/Clipping, активным будет тип User-Editing Path. Будьте осторожны: выбор любого другого типа приведёт к потере информации об отредактированном вручную пути.

Урок 11 Premiere Pro альфа канал

В этом уроке я расскажу и покажу все, что я знаю об Альфа канале в программе Premiere Pro. Для начала я создам в программе красную стрелку. Вот она.



Это изображение имеет альфа канал. Я подставил снизу другой видео файл и вот результат.


Как я и говорил , стрелка имеет альфа канал. Теперь мне надо сохранить свою красную стрелку с альфа каналом. Есть несколько вариантов.


И здесь мне надо выбрать формат сохранения моего выходного видео файла, который позволил бы сохранить его с альфа каналом.

Из этого выпадающего списка можно выбрать только несколько форматов , которые сохраняют видео файл с альфа каналом. Это форматы TIFF, PNG, Open EXR, Targa. Эти форматы специфические. Они сохраняют видео файл в виде отдельных кадров, что иногда удобно , а иногда нет.
Перед тем , как сохранить Ваш видео файл в одном из этих форматов , обязательно надо создать отдельную папку в месте где Вы будете его сохранять, как-то ее назвать и сохранить видео файл именно в эту папку.


Первый вариант , я выбираю формат AVI.


И мне надо поменять кодек. Вот тут у меня в выпадающем списке есть кодек Lagarith. Я выбираю его.
Он поддерживает сохранение видео файла с альфа каналом. Этого кодека у меня раньше не было я его подгрузил. Хороший кодек и главное бесплатный.


Это мой Яндекс .Диск. Там много интересного. Все программы которые там у меня хранятся проверенные и бесплатные.



Откроется окно настройки кодека. Где надо будет выбрать опцию RGBA. То есть три цвета и альфа канал.


Нажимаю окей и теперь можно рендерить мой видео файл. Только скачала надо посмотреть, куда будет сохраняться мой видео файл.

После рендеринга , перехожу в папку где сохранился мой видео файл.


Этот видео файл с альфа каналом. Можете проверить.

Если Вам не надо сохранять целый видео файл с альфа каналом , а достаточно неподвижного изображения , то можно сохранить фотографию любого подходящего кадра с альфа каналом.

Располагаете курсор на против кадра который Вы хотите сохранить и кликаете левой кнопкой мыши на значок фотоаппарата. Появляется окно где Вы можете задать настройки сохранения.


Можете как то назвать свой снимок и надо выбрать формат сохранения. Лучше всего подходит формат PNG.

И Вы получите отдельное неподвижное изображение в формате PNG с альфа каналом. Которое сможете использовать в своих проектах.

Я также записал ролик . где более подробней разобрал разные варианты сохранения видео файлов с альфа каналом. Он находится ниже.

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。


Adobe After Effects предоставляет большой выбор инструментов композиции. В Premiere Pro можно с легкостью импортировать композиции, созданные в After Effects.

Для создания композиции из нескольких изображений можно сделать одно или несколько изображений прозрачными, чтобы другие изображения могли отображаться сквозь это изображение. Можно сделать прозрачными части изображения, используя любую из некоторых функций в Premiere Pro, включая подложки и эффекты.

Если часть клипа прозрачна, информация о прозрачности сохраняется в его альфа-канале.

Изображения также можно совмещать, не изменяя прозрачность самих клипов. Например, можно использовать режимы наложения или некоторые эффекты каналов, чтобы наложить в композиции данные изображений из нескольких клипов.

Клипы на верхних дорожках охватывают клипы на нижних дорожках, за исключением случаев, когда альфа-каналы показывают прозрачность. Premiere Pro совмещает клипы снизу, с самой нижней дорожки, вверх, создавая совмещение клипов для всех видимых дорожек. Области, в которых все дорожки являются пустыми или прозрачными, показываются черным.

Альфа-каналы и подложки

Информация о цвете содержится в 3 каналах: красном, зеленом и синем. Кроме того, изображение может содержать невидимый четвертый канал, называемый альфа-каналом, который содержит информацию о прозрачности.

Альфа-канал обеспечивает способ хранения изображения и соответствующей информации о прозрачности в одном файле, не искажая цветовые каналы.

Подложка — слой (или любой из его каналов), который определяет прозрачные области этого или другого слоя. Белая определяет непрозрачные области, черная определяет прозрачные области. Альфа-канал часто используется в качестве подложки, но можно использовать другую подложку, если у вас есть канал или слой, который определяет требуемую область прозрачности лучше чем альфа-канал, или в случаях, когда исходное изображение не содержит альфа-канала.

Инструкции по экспорту видео с альфа-каналом (прозрачность) см. в этой записи.

Информация о прозрачности хранится в альфа-каналах в файлах одним из двух способов: прямой или предварительно умноженный канал. Хотя альфа-каналы одинаковы, цветовые каналы отличаются.

Для прямых (или без подложки) каналов информация о прозрачности хранится только в альфа-канале, и ни в одном из видимых цветовых каналов. В случае прямых каналов эффекты прозрачности не показываются, пока изображение не будет выведено на экран в приложении, поддерживающем прямые каналы.

Для предварительно умноженных (или с подложкой) каналов информация о прозрачности хранится не только в альфа-канале, но и в видимых каналах RGB, которые умножаются на цвет фона. Цвета полупрозрачных областей, таких как растушеванные края, смещены к цвету фона пропорционально их степени прозрачности.

Некоторые программы позволяет указать цвет фона, на который будут предварительно умножены каналы. В противном случае цвет фона обычно является черным или белым.

Прямые каналы хранят более точную информацию о цвете, чем предварительно умноженные каналы. Предварительно умноженные каналы совместимы с большим количеством программ, например, с проигрывателем Apple QuickTime Player. Часто выбор, использовать ли изображения с прямыми или предварительно умноженными каналами, уже сделан до предоставления ресурсов для редактирования и совмещения. Premiere Pro и After Effects распознают и прямые, и предварительно умноженные каналы, но только первый найденный альфа-канал, если обрабатываемый файл содержит несколько альфа-каналов. Adobe Flash распознает только предварительно умноженные альфа-каналы.

Сведения о прозрачном наложении

Прозрачное наложение определяет прозрачность с помощью заданного значения цвета (с цветовым ключом или ключом цветности) или яркости (с ключом яркости) в изображении. При исключении значения все пиксели с такими же значениями цветов или яркости становятся прозрачными.

Прозрачное наложение упрощает замену фона с соответствующим значением цвета или яркости на другое изображение. Этот метод особенно полезен при работе с объектами, слишком сложными для маскирования. Метод исключения фона соответствующего цвета часто называется синим экраном или зеленым экраном, хотя не обязательно использовать синий или зеленый цвет — для фона можно использовать любой сплошной цвет.

Прозрачное наложение различий определяет прозрачность относительно конкретного базового фонового изображения. Вместо исключения экрана сплошного цвета можно исключить произвольный фон.

Прозрачное наложение в Premiere Pro выполняется с помощью соответствующих эффектов. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты прозрачного наложения.

В этом видеоролике показано, как создавать эффект подложки дорожки.

Если на дорожке нет ключевых кадров, резинка показывается в виде прямой горизонтальной линии, проходящей через всю дорожку.

Значение непрозрачности и текущее время при перетаскивании отображаются как подсказки.

Советы по созданию композиций

При совмещении клипов и дорожек следует соблюдать следующие рекомендации:

Часто самым эффективным способом оказывается импорт исходного файла, уже содержащего альфа-канал, определяющий области, которые должны быть прозрачными. Поскольку информация о прозрачности хранится вместе с файлом, Premiere Pro сохраняет и отображает клип, применяя его прозрачность во всех эпиходах, где этот файл используется как клип.

Если исходный файл клипа не содержит альфа-канал, необходимо вручную применить прозрачность к отдельным экземплярам клипа, для которых требуется прозрачность. Применить прозрачность к видеоклипу в эпизоде можно, настраивая непрозрачность клипа или применяя эффекты.

Приложения, например, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, могут сохранять клипы с их исходными альфа-каналами или добавлять альфа-каналы при сохранении файла в формате, поддерживающем альфа-канал.

Дополнительные сведения о создании композиции в Premiere Pro см. в этом видеоролике от Learn by Video и Video2Brain (автор Ян Озер [Jan Ozer])


На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.