Final fantasy vii с кем тифа

Информация для тех, кто готовится влиться в мир Final Fantasy VII Remake


Относительно недавно Square Enix представили свежий трейлер Final Fantasy VII Remake, в котором, помимо главной музыкальной темы игры, представили парочку обновленных героев из оригинала.

Мы подготовили список основных персонажей Final Fantasy VII, которых необходимо знать для погружение в Final Fantasy VII Remake, одной из самых значимых частей серии.

Клауд Страйф


По лору игры, Клауд долго время был членом элитного воинского подразделения СОЛДАТ, но из-за смерти своего друга Зака, наш протагонист решает оставить воинский долг и податься в наемники. Тем не менее, движут героем отнюдь не желание подзаработать, завершением очередного поручения, а куда-более глобальные цели — спасение Планеты и всех ее обитателей.

По характеру персонаж нередко может показаться заносчивым и даже чрезмерно горделивым, но тут все несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Героем часто овладевает желание самоопределения, желание восстановить потерянную некогда личность.

Несмотря на дурашливое поведение Клауда, назвать его несерьезным героем вряд ли получится. Так, например, за пределами оригинальной игры характер персонажа более сдержанный. В ремейке авторы решили придерживаться оригинального характера персонажа, поэтому тон пафоса и серьезных мин на лице протагониста в игре ожидать не стоит.

Отметим, что помимо появления непосредственно в Final Fantasy VII, Страйф также появлялся в большом количестве спин-оффов. Так же он был главным протагонистом в фильме Final Fantasy VII: Advent Children и засветился в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и Crisis Core: Final Fantasy VII.

Аэрис Гейнсборо


По сути, Аэрис Гейнсборо можно назвать своеобразным ангелом Final Fantasy VII из-за её характера. Девушка сочувствует каждому встречному попавшему в беду и не чурается прощать обиды даже злодеям.

С Клаудом ее связывают довольно неоднозначные отношения: с одной стороны их можно назвать лучшими друзьями, а с другой — Аэрис не против пофлиртовать с нашим главным героем, попутно ревнуя ко всем девушкам, выказывающим симпатию Клауду.

Как бы то ни было, ее можно назвать одним из самых добрых персонажей всей серии, с довольно печальной судьбой, о которой, пожалуй, мы не будем рассказывать, во избежание довольно серьезных спойлеров.

Помимо основной игры, Аэрис также как и Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и множестве других спин-оффов, в том числе Final Fantasy Tactics и Lightning Returns: Final Fantasy XIII. В последнем случае, был представлен лишь ее костюм в качестве отсылки.

Зак Фэйр


В случае с Заком начинать разговор о персонаже стоит не с Final Fantasy VII, а с ее приквела — Crisis Core, где он выступил в роли главного героя.

Начать стоит с одного простого факта — Зак мертв. С этим надо смириться. Судьба его оборвалась еще в сюжете Crisis Core, но его влияние на сюжет и мир игры не исчезло. По сути, его и вовсе можно считать прообразом главного героя оригинальной игры — Клауда.

Последний, перед смертью Зака, получил от него свой меч, который уже успел стать культовым среди фанатом всей франшизы. Впоследствии, Клауд не только решил воплотить мечты Зака, но и перенял некоторые черты его характера, из-за чего, по сути, их можно назвать отражением друг друга. Именно он стал мотиватором для главного героя седьмой Финалки.

Тифа Локхарт


Тифа — один из самых значимых персонажей всей игры, наравне с Клаудом. Она — друг детства Страйф, которая не видела его на протяжении многих лет. Лишь после того, как Клауд оставил СОЛДАТ, волею случая им удается встретиться.

Именно благодаря Тифе Клауд присоединяется к повстанческой террористической группировке ЛАВИНЫ и начинает свой путь по спасению мира.

Как уже писалось выше, она входит в число девушек выказывающих главному героя симпатию, из-за чего нередко их отношения с Аэрис нельзя назвать максимально дружескими.

По характеру это скромная и эмоциональная девушка, готовая прийти на помощь своим товарищам и поддержать их не только грубой силой, но и морально.

Судьбу девушки, как и у всех других персонажей, назвать радужной не получается. Помимо довольно тяжелого детства, на нее свалилось не менее тяжелое настоящее, которая оставило на ней серьезный след. В частности, большое влияние на нее оказала смерть Зака.

Сефирот


Что-то мы слишком зациклились на положительных персонажах и совсем забыли о том, кто стал причиной всех проблем в Final Fantasy VII — Сефироте.

В отличие от всех прошлых персонажей, Сефирот встречается не только в оригинальной игре, где выступает в роли ее антагониста, но и в абсолютно всех ее ответвлениях.

Если в оригинальной игре он выступает как главная цель Клауда — неотвратимое зло, требующее уничтожения, то в продолжениях и ответвлениях игры он олицетворяет собой тяжелое прошлое Страйф, которое преследует его спустя множество лет.

На фоне остальных персонажей его выделяет не только неимоверная мощь, которую некогда прославляли его бывшие товарищи из СОЛДАТ, но и та таинственность, которая держится вокруг него на протяжении почти всей игры.

Вдаваться в подробности мы не будем, так как боимся стать спойлерастами, но отметим — в его прошлом кроется немало интересных фактов, которые неоднократно удивят вас в процессе прохождения грядущего ремейка.

Также в отличие от остальных представленных героев, он может похвастаться не только участием в неимоверном количестве спин-оффов Final Fantasy VII, но и появлением в других сериях. Так, он стал боссом в Kingdom Hearts, а также засветился в Itadaki Street.

Дженова


Дженову можно назвать самым важным персонажем в седьмой части, так как она и стала причиной всех проблем главных героев. Дженова — это чужеродный организм, который прибыв на Планету уничтожил всю расу Древних.

Позже на нее наткнулась компания Шинра, ошибочно принявшая Дженову за последнего представителя расы древних и возмарившаяся изучить особенности неизвестного организма.

В ходе множества экспериментов на свет появляется Сефирот — главный антагонист Final Fantasy VII. Когда он узнает правду, он сходит с ума, спасает Дженову и решается на уничтожение мира.

До релиза Final Fantasy VII на PS4 остается ровно месяц и пока фанаты серии и зеваки ждут ее релиза, мы предлагаем вам насладиться последним, на данный момент, трейлером игры и порассуждать в комментариях: смогут ли авторы сохранить в игре ее оригинальный дух?

Написалось для форума FF Forever.


Так вот, дамы и господа, тут зашла речь о таком персонаже Final Fantasy VII, как Тифа. У неё, надо признать, имеется достаточного размера fanbase - причём, если говорить о большинстве фанатов Айрис, то можно заметить, что они ценят субтильность; говоря о фанатах Юффи, отмечаем фавор бойкости и решительности; фанаты же Тифы не преминут отметить её большие. глаза. Действительно, разве можно выделить какие-нибудь черты её характера во время игры? Нет - она не показывает ничего такого, чего не показали бы другие героини, за исключением, правда, одной черты, осознание которой приходит лишь в контексте сюжета всей игры - а именно невероятной тупости г-жи Локхарт.

Но не будем голословны - давайте обратимся за подтверждением этого утверждения непосредственно к игре. Начнём с раннего - со флешбеков, с событий семилетней давности. Давайте вспомним Клауда, одиночку - и Тифу, всегда являющейся королевой бала. Между ними - пропасть: Клауд не решится переступить порог её дома, а Тифа не обратит на него внимания - она слишком занята собой.

Cloud: "I was devastated. I wanted to be noticed."

Но увы - Тифа предпочитает ему общество безмозглых болванов (birds of the same feather flock together, как говорится). И Клауд понимает, что есть лишь один способ добиться её внимания - стать сильным и знаменитым, как Великий Сефи-тян. Он объявляет Тифе о том, что намерен вступить в SOLDIER - и лишь тогда она наконец-то замечает его - и что бы вы думали? - она сразу же заставляет его пообещать, что если он станет знаменитым, он придёт спасти её. Мило, не правда ли? Ей не нужен Клауд, нет - ей нужна знаменитость, ей нужен крутой мачо, и она обращает внимание на Клауда только тогда, когда у того появляется перспектива превращения в такого мачо. "Друг детства", говорите вы? "Дешёвая шлюха", говорю я.

Что же мы имеем дальше? Да, Нибельхейм, два года спустя. Клауд возвращается, не имея за пазухой ни капли известности, и даже не поступив в SOLDIER - и он понимает, что ничего ему с Тифой не светит. Он посрамлён, он стыдится, он не снимает шлема, он боится показаться Тифе на глаза. Что было дальше, мы и так знаем - вплоть до того момента, как самая умная в мире девушка, Тифа Труповна Локхарт, пытается напасть с мечом на человека, в одиночку выигравшего войну - и в результате получает по своим амортизаторам и падает головой вниз с лестницы. Увы, не помогло.

После Нибельхеймовского инцидента Клауд, несчастный лузер, окончательно ломается благодаря экспериментам Ходжо. Потеряв связь с реальностью, он вновь обретает её в рассказах словоохотливого Зака, с которым они и спасаются из лаборатории. Услышанное трансформируется в собственные воспоминания, собственная личность благодаря макотерапии и сломленной воле оказывается погребена под слоем чужой - крутого солдата-мачо, Зака. Вот такой "половинчатый", неопределившийся в себе, раздираемый внутренними противоречиями Клауд и оказывается на вокзале седьмого сектора Мидгара, где его и находит Тифа. Он даже не помнит своего имени - лишь её имя, имя той, ради которой он и докатился до этой кондиции! Тифа - единственная, кто может повести его по правильному пути, не дать ему сбиться, позволить ему вновь обрести свою собственную личность, а не прикрываться чужой - но что она делает? Ничего.

Tifa: "I felt there was something strange about the things you talked about. All the things you didn't know that you should. And other things you shouldn't know that you did."

Тифа всё помнила и отлично понимала, что то, что говорил ей Клауд, не могло быть его воспоминанием. Тифа помнила Зака, но она не дала Клауду понять того, что проблема в нём - нет, она подтверждала его фальшивые воспоминания. Потом она пыталась оправдаться перед собой - она, мол, "не знала, что делать". А ответ-то прост: для начала ей стоило хотя бы перестать нагло врать Клауду в глаза.

Но нет! Наша мисс Мозги-на-Месте позволяет Клауду вспомнить лишь один кусок его собственного прошлого - тот самый, который связан его обещанием, данным ей. В Кальме же, когда Клауд выливает на голову всей команде ушат ложных воспоминаний, она молчит, кивая головой в подтверждение сказанному им. В Джуноне истинная личность Клауда подсказывает ему спросить Тифу насчёт того, что действительно произошло в Нибельхейме пять лет тому назад - Тифа лжёт, говоря, что не помнит, и меняет тему. В Гонгаге Клауд напрямую спрашивает её, знает ли она Зака - и на её лживое отрицание замечает, что её лицо говорит об обратном - но Тифа настаивает на своей дезинформации, так и не позволяя Клауду разобраться в себе. А мы ведь знаем, к чему это привело: стоило Дженове пощекотать трещинки в твёрдой корке фальшивой персоны, скрывавшей истинного Клауда (противившегося этому воздействию!), как Клауд принёс ей Чёрную Материю. Тифа могла это предотвратить неоднократно - даже сам Клауд пытался ей в этом помочь - но нет, нет! Она лишь помогала лживым воспоминаниям укрепиться в его памяти.

Последствия налицо: Чёрная Материя у врага, Айрис отправляется молиться и попадает под меч Дженовы. Молодец, Тифа! Ты избавилась от единственной, кто видел, что под личиной крутого мачо скрывается настоящий Клауд! Так держать, Тифа - ведь нельзя позволить, чтобы твой мачо оказался тем лузером, которым он является на самом деле! Вперёд, Тифа, за ним! В Кратер! Но вот что же в Кратере-то.

А в Кратере Клауда ждёт очаровательнейший пинок в паховую область. Ведь Сефирот всё знает, а для того, чтобы избавиться от сильного оппонента, не преминет воспользоваться и ложью - так, он предоставляет очам Клауда всю правду насчёт происшедшего в Нибельхейме и добавляет небольшую перчинку от себя, говоря, что Клауд - всего лишь неудавшийся клон Сефирота. Клауд, в котором воспоминания Зака пустили корни благодаря Тифе, активно отрицает всё сказанное Сефиротом - казалось бы, ничто не сломит его уверенности, и все галлюцинации, созданные Сефиротом, не смогут поколебать его волю. Он обращается к Тифе, дабы та ещё раз подтвердила то, в чём она его уже успела убедить, чтобы она ещё раз сказала ему, что он был в Нибельхейме пять лет назад, и что гнусные инсинуации Сефирота не пройдут. и что же она делает?

Tifa: "No, that's not true, Cloud. "

Браво, брависсимо! Самое подходящее время для сомнений и раздумий, не иначе! Наша умница вытащила землю из-под ног Клауда и приказала ему научиться летать. "Не думай!" - говорит она ему - но как же он может не думать, когда краеугольный камень его воспоминаний покидает фундамент, когда благодаря ей вся его реальность рушится на куски? Итог мы видели - сломленный Клауд, торжествующий Сефирот, Weapon'ы, Метеор, уничтоженный Мидгар, тысячи и тысячи жертв. Браво, Тифа Локхарт!

Да, можно пытаться её оправдать, указывая на то, что она-де вытащила Клауда из его полукоматозного состояния. Да, во-первых, не она его вытащила, а он сам себя вытащил - она лишь стояла рядом и поддакивала, не более того; во-вторых же, было уже невероятно поздно. Айрис мертва, Метеор вызван, тысячи жизней потеряны, всё благодаря вселенской глупости одной девушки с большими. глазами.


Final Fantasy VII Remake можно по праву вносить в пантеон лучших ремейков – перед нами не просто знакомая игра в новой обертке, а полноценное переосмысление легендарной классики, приносящее ощутимые нововведения в знакомый сюжет и геймплей. Некоторые обновления геймплейной формулы могут быть сюрпризом даже для ветеранов серии, поэтому этот гайд Final Fantasy VII Remake, знакомящий с основами игры, может быть полезен как для опытных геймеров, так и новичков в жанре JRPG.

Персонажи Final Fantasy VII Remake

Для начала рассмотрим основных играбельных персонажей. Новая версия FF VII далеко не самая простая игра, поэтому не будет лишним как можно раньше узнать преимущества и особенности главных героев, чтобы максимально эффективно использовать их в бою.



Тифа. Невероятно сильный персонаж, эффективность которого напрямую зависит от способности игрока вовремя использовать специальные атаки. В ином случае Тифа из-за своего маленького запаса здоровья может показаться балластом в группе. Когда заполнится как минимум одна шкала ATB активируйте умение Unbridled Power, усиливающее способность Whirling Uppercut, после чего дождитесь повторного заполнения шкалы ATB и еще раз активируйте Unbridled Power. Теперь Тифа может нанести ошеломительный урон по противнику. Лучшая тактика по сражению с боссами в Final Fantasy VII Remake – дважды использовать Unbridled Power, после чего добивать супостата умениями Starshower, Overpower или Divekick.



Боевая система Final Fantasy VII Remake

Боевка в игре с успехом продолжает заложенные в Final Fantasy XV идеи и предлагает симбиоз экшен-игры с обилием тактических решений, присущих пошаговой боевой системе классических JRPG. Сразу предупредим, что несмотря на сражения в реальном времени, уклонения и скоростное маневрирование по полю боя на манер того же Dark Souls не стоит воспринимать как панацею. Как не старайся, но от части атак невозможно увернуться или отразить блоком, поэтому самая перспективная тактика по боевой системе в Final Fantasy VII Remake – следить за накоплением шкалы ATB и своевременно активировать специальные способности.

В действительности все действия в бою, будь то обычные атаки, передвижение или уклонения служат только для одной цели – заполнить шкалу ATB. Обращайте внимание на звуковой сигнал, сигнализирующий о заполнении шкалы ATB у одного из персонажей.


Против боссов и стандартных противников, которые обладают впечатляющим запасом здоровья, лучше всего использовать следующую тактику – сконцентрировать обычные атаки отряда на высокоуровневом сопернике до того момента, пока он оглушенный не повалится на землю. У оглушенного противника как минимум на 160% повышается восприимчивость к урону, а значит сейчас самое время, чтобы обрушить на него все заряженные специальные атаки. Повторите эти действия в каждом бою по несколько раз и прохождение Final Fantasy VII Ремейк даже на нормальной сложности будет намного проще, чем могло показаться на первый взгляд.

Чтобы дополнительно упростить сражения подскажем еще один лайфхак – зайдите в настройки игры и поднимите значение Camera Distance: In Battle до 3, что позволит за счет увеличенного обзора камеры лучше оценивать происходящие события во время боя. И последний, крайне важный совет по боевой системе FF VII Remake – во время третьей главы в Секторе 7 вы повстречаете персонажа Чедли, который поделиться предметом Assess Materia. Вставьте материю в активные слоты, после чего вы сможете оценивать врагов из меню команд. Оценивайте каждого встречного противника, чтобы узнать его слабости и использовать их в свою пользу .


Мини игры в Final Fantasy VII Remake

Как и подобает традициям серии, в ремейке Final Fantasy VII на PS4 можно найти уйму мини игр на любой вкус. Они могут использоваться, как в качестве дополнительного способа разнообразить досуг, давая возможность отдохнуть от боев и эпического сюжета, так и чисто в практических целях – за победу в мини играх можно рассчитывать на щедрые призы.

Краткий гайд Final Fantasy VII Remake по мини играм и где их найти:

  • В дартс можно поиграть в районе трущоб Сектора 7, когда впервые посещаете бар. Советуем попрактиковаться в мастерстве игры в дартс и побить рекорд Веджа. Когда предстоит отправляться к Реактору Сектора 5 не забудьте еще раз сыграть в партию с Веджем, за победу в которой игрок награждается Материей Удачи;
  • Перед Ректором в Секторе 5 можно пройти дополнительную миссию, предлагающую гонку на мотоциклах;
  • Во время прохождения миссии в Реакторе есть мини игра с переключателями для открывания двери;
  • В трущобах Сектора 5 удастся найти мини игру Whack-a-Box, в которой Клауду предстоит разбивать башни из коробок. Помните, что ящики, за которые дают больше всего очков, разбиваются с помощью сильных ударов, против небольших ящиков лучше всего использовать легкие атаки, предварительно экипировав героя предметом Deadly Dodge Materia;

  • Попав в трущобы 6 Сектора не забудьте попробовать свои силы сразу в нескольких мини играх: приседаниях и подтягиваниях в тренажерном зале и ритмической игре, которую можно найти в локации Honeybee Inn;
  • Последнюю мини игра в Final Fantasy VII Remake находится в районе локации Collapsed Expressway. В ней игроку предлагается с помощью роботизированных рук перемещать Айрис.

Напоследок небольшое предположение для тех, кто хочет поиграть в Final Fantasy VII Remake на русском языке. JRPG от Square Enix в течение года распространяется как эксклюзив для PS4, после чего игру можно ожидать на других платформах: PC и Xbox One. Вместе с ПК-релизом мы надеемся на выход российской локализации, что полностью повторяет сценарий Final Fantasy XV, в котором разработчики добавили перевод на великий и могучий только после релиза игры на ПК.

Возвращение самой любимой части франшизы


Final Fantasy VII Remake - это очередной образец прекрасного подхода японских разработчиков к созданию ремейков. Рецепт прост: берется старая игра и практически все ее аспекты подвергаются тотальной переработке, однако уважение к первоисточнику находится далеко не на последнем месте и дух и атмосфера оригинала передаются максимально точно.

Начнем, пожалуй, с боевки. Боевая система в Final Fantasy VII Remake является гибридной. Персонажем нужно управлять в реальном времени, нанося противникам удары и уворачиваясь от особо опасных атак или блокируя их. За нанесение урона по неприятелю наполняется шкала ATB (Active Time Battle), которая при накоплении одного и более зарядов позволяет использовать в бою предметы или же проводить специальные атаки, отрывающие от противников неплохие куски, попутно эффектно замедляя время. За получение урона заполняется другая шкала - Limit Break, которая расходуется на особо опасный прием, вносящий тонну урона. Практически так же как и в оригинале, только в реальном времени.

Над каждым членом отряда, максимальный размер которого составляет 4 боевые единицы, во время схватки с противником можно взять прямой контроль чтобы немного быстрее заполнить шкалу ATB. Однако приказы сопартийцам можно отдавать и не меняя основного персонажа. Бои в Final Fantasy VII Remake динамичны, красивы и в то же время не лишены тактического элемента. Грамотно расходуя заряды ATB на нужные навыки, можно упростить себе убийство того или иного босса.


Кстати, о боссах. Выглядят они ровно так, какими я себе их представлял лет 20 назад, дорисовывая в своем воображении те детали, воплотить которые старушка PSOne была не в состоянии. Огромные, пафосные твари, в лучших традициях японской фантазии, к которым нужен свой подход, так как с наскока их победить тупо заспамя базовой атакой не получится (по крайней мере на нормальном уровне сложности).

Поиск и прокачка материй никуда не делись. Все также добываем необходимые сферки со способностями, комбинируем их как угодно, пытаясь вылепить из персонажей что-нибудь более-менее съедобное и качаем оружие. Да, и Ифрит с Шивой на месте, можно не паниковать.


Не лишился ремейк и элементов, вносящих разнообразие в игровой процесс оригинала. Я сейчас говорю о различного рода мини-играх и, как пример, о сценах езды на байках по дорогам Мидгара. Все это скрупулезно и с любовью перенесено в ремейк, плюс добавлено несколько совершенно новых активностей, призванных слегка разбавить основной геймплей и порадовать как старых, так и новых игроков. Да какие там мини-игры, если в ремейке присутствует момент с преодолением 59 этажей с помощью обычной лестницы и пары ног. Хотя лифт тоже присутствует, но он для слабаков, да.

Практически всем миром Final Fantasy VII Remake правит энергетическая мегакопорация “Шинра”, которая с помощью Мако-реакторов добывает из недр планеты ее жизненную энергию. Шинра настолько могущественная, что может позволить себе содержать огромную армию, состоящую из роботизированной техники и суперсолдат, которые называются просто и со вкусом - SOLDIER. И именно одним из таких солдат был главный герой игры - Клауд Страйф, однако сейчас он обычный наемник, готовый продать свой меч за пару-тройку тысяч единиц местной валюты.


Основная сюжетная линия начинается с эпизода, в котором Клауд вместе с диверсионным отрядом эко-террористов “Лавина” (Avalanche в оригинале, задача которого любыми способами остановить деятельность корпорации “Шинра” и спасти планету от неминуемой гибели), прибывает к одному из реакторов Мако для того, чтобы взорвать его ко всем чертям. Именно этот эпизод вы могли видеть в демонстрационной версии игры и он ничем не отличается от того, что представлено в финальной версии.

Чтобы максимально обойтись без спойлеров скажу просто одну вещь: сюжет ремейка, на мой скромный взгляд, максимально приближен к сюжету оригинала. Все знаковые и любимые игроками сцены не просто перенесены, а доработаны в соответствии с современными стандартами. Тут ситуации такая же, как и с боссами. Все сюжетные моменты, которые в оригинале выглядели как обычные строчки текста в диалогах, в ремейке выглядят предельно органично и не нарушают ни основного повествования, ни каких-либо воспоминаний из детства.

Правда в одном моменте меня слегка смутила смена наряда Тифы с синего платья на черную юкату и я уже хотел было закричать “НЕКАНОН!”, но новый наряд настолько вписывается в стилистику игры и подходит персонажу, что я моментально успокоился. К тому же, после завершения игры на экране статистики я заметил одну строчку, в которой было написано, что я нашел одно платье из трех. Видимо, придется еще разок пройти игру.

Если к основной сюжетной линии вопросов лично у меня нет, то вот дополнительные задания никогда не были сильной стороной Square Enix. И в этот раз чуда уровня The Witcher III не произошло. Побочные квесты в большинстве своем выглядят в духе “сходи в локацию, убей монстров и вернись за наградой”. Однако некоторые из них все же иногда пытаются рассказать какую-то историю, раскрыть второстепенных персонажей. Чувствуется, что дополнительные задания были придуманы лишь для того, чтобы растянуть хронометраж игры.




И с графической составляющей в Final Fantasy VII Remake не все в идеальном порядке. Нет, модели основных персонажей, освещение, эффекты - все это выглядит дорого и богато. Детализация и динамика постановочных сцен, коих в игре огромное количество, просто зашкаливает. Если вы не испытываете неприязни к традиционной японской школе режиссуры и постановки, то от прохождения Final Fantasy VII Remake вы получите истинное наслаждение. Да и локации выглядят красиво и порой удивляют обилием необязательных мелочей и детальностью проработки, пускай и несколько линейны, но по крайней мере не такие, как в Final Fantasy XIII. Общая эстетика оригинальной Final Fantasy VII передана максимально точно.

Но некоторые локации имеют настолько нечеткие текстуры, что кажется будто их выдрали из какой-нибудь старой игры времен PlayStation 2 и наспех засунули в Final Fantasy VII Remake. Модели NPC тоже могут “похвастаться” нечеткими текстурами и скудной детализацией. Да и полигонов порой явно недостаточно в деталях окружающего мира.

И по традиции, очередные японские разработчики не смогли должным образом совладать с камерой в игре с видом от третьего лица. Во время боя камера выбирает порой такие ракурсы, что половину противников банально не видишь на экране. Благо эта проблема лечится увеличением дистанции обзора в настройках игры.

Достоинства:

  • Потрясающая детализация и анимация персонажей
  • Шикарное музыкальное сопровождение
  • Тщательный перенос механик и контента оригинала
  • Динамичная боевая система
Недостатки:
  • Слабая детализация NPC
  • Игровая камера
Но несмотря на все недочеты, я готов простить Square Enix практически все за потрясающую постановку кат-сцен, великолепную музыку и шикарную работу сэйю. Только за ракурсы от лица Клауда во время диалогов с Тифой или Айрис многие фанаты будут петь дифирамбы разработчикам. Играть в Final Fantasy VII Remake приятно и главное интересно. А после прохождения игра оставляет только приятные эмоции.




Если честно, то мне трудно представить себе чувства человека, который не играл в оригинал и запустил ремейк. Думаю, он испытает удовольствие от динамичной боевой системы, пафосных боссов, комичных и трогательных персонажей, крутых постановочных сцен и мрачной атмосферы Мидгарда. Но стоит помнить о том, что Final Fantasy VII Remake - это всего лишь небольшая часть той истории, что мы видели 2 с лишним десятка лет назад, это приквел к по настоящему эпическому приключению, которое когда-то покорило сердца миллионов игроков и которое судя по всему ждать нам еще десяток лет.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.