За что бог наказал меня вич

Несомненно, такому взгляду на болезнь присущи упрощение и однобокость, связанные как с недостатком сведений о самой болезни, так и с незнанием ситуации со СПИДом за пределами Европы, особенно в странах Африки и Азии. Но было бы несправедливо обвинять людей, думающих так, в злорадстве и жестокости сердца. Не следует забывать, у них несколько иной взгляд на мир, иное понимание добра и зла, иное видение блага, чем у людей нерелигиозных. Радость православных совсем не в том, что ушли из жизни некоторые люди, хотя бы и носители греховной заразы, а в том, что вследствие их удаления из тела человечества, само это тело духовно оздоровилось. Подобно и любой нормальный человек радуется после хирургического удаления у близкого ему человека раковой опухоли не тому, что больному укоротили один из его органов, и он стал инвалидом, а тому, что больной не умрет вскоре, а еще поживет после операции некоторое время. О гибели даже самых отчаянных грешников, выбитых СПИДом, в особенности об ушедших без покаяния, церковная паства скорбит не менее прочих людей.

Получив исчерпывающее разъяснение от преподобного, мы можем с легким сердцем сделать важный вывод относительно СПИДа: православные по совести и со всей энергией могут включиться в активную борьбу с этой смертельной болезнью, и вместе могут искренно благодарить за нее Бога, как и за всякое иное скорбное попущение Божие. Вывод о необходимости борьбы со СПИДом станет еще более очевидным, если мы вспомним, что ВИЧ заражаются не одни только отчаянные грешники, но среди инфицированных немало совсем неповинных в употреблении наркотиков и никогда не предававшихся разврату людей. Этой болезнью болеют и от нее умирают даже невинные младенцы. Да и многие из грешников не навсегда погрязают в грехе, но оставляют его и оплакивают. Если в порочный период своей жизни они заразились смертельной болезнью, то как же нам не бороться за продление их жизни, когда они вступили на путь покаяния? И о погибели даже самых нераскаянных грешников подобает не радоваться, согласно учению Церкви, а скорбеть.

ВИЧ-инфицированные не должны быть изгоями в православной среде, не должны чувствовать себя прокаженными в окружении здоровых людей. ВИЧ не печать Божьего отвержения. ВИЧ - это призыв, а не проклятие. К сожалению, отношение православной паствы к ВИЧ-инфицированным не слишком отличается от отношения к ним внецерковных людей, стигма присутствует по обе стороны церковной ограды.

Когда кто-либо ищет нашей помощи, например, ВИЧ-инфицированный молодой человек, не будем вдаваться в изыскания, насколько он грешен. Подумаем лучше о том, что мы сможем сделать для его спасения и благополучия. Благоразумие подсказывает, учитывая существующие на сей день реалии, рекомендовать больному посвятить в тайну о своем ВИЧ статусе самое ограниченное число прихожан, в первое время, может быть, одного только духовника. Горькая правда состоит в том, что и не всякий священник способен правильно отреагировать на выказанное ему заразившимся молодым человеком доверие. Но, слава Богу, духовники по большей части люди все же благоразумные и, к тому же, они обязаны хранить тайну исповеди. Большинство пастырей еще никогда не сталкивались с ВИЧ-инфицированными людьми потому, что число инфицированных относительно мало среди населения в целом и еще меньший процент они составляют среди православной паствы. Когда благоразумный священник услышит такое признание на исповеди, он осознает, что пришло время для него лично ознакомиться с проблемой и создать атмосферу благожелательного отношения к ВИЧ-положительным людям на вверенном ему приходе. Если на каком-то приходе появятся двое или трое ВИЧ-инфицированных, то с их согласия неплохо было бы духовнику познакомить их друг с другом, сохраняя тайну для остальных членов прихода. По мере улучшения отношения к ВИЧ-инфицированным, круг посвященных в тайну может быть увеличен.

Свято-Георгиевский приход, духовником которого я являюсь, занимается реабилитацией наркозависимых с 1998 года. Одновременно на приходе проходят реабилитацию 7-8 молодых людей. До сего дня основным путем распространения ВИЧ-инфекции в нашей стране является внутривенное употребление наркотиков, значительная часть наркоманов заражена этим вирусом, и каждый реабилитационный центр вынужден решать, принимать ли зараженных ребят на реабилитацию. В 2002 году братия прихода дала согласие на реабилитацию ВИЧ-инфицированных ребят, в последнее время они составляют половину пациентов. На приходе изначально соблюдаются необходимые правила гигиены, и ВИЧ-инфицированные живут общей жизнью со всеми, никак не отделяются от прочих насельников.

Мы полагаем, что многие сельские приходы могли бы плодотворно заниматься реабилитацией наркозависимых, поскольку главные составляющие реабилитации: молитва, пост, трудовые послушания, духовное руководство, богослужение, таинства, возможность осознания своего места в мире и наполнение жизни смыслом – реализуемы на всяком православном приходе. Вместе с тем Свято-Георгиевский приход имеет и ряд особенностей, способствующих успешному проведению реабилитации. Самое главное это наличие единодушного монашеского братства, в жизнь которого входят реабилитанты. Маленькое село Георгиевское труднодоступно и в нем кроме служителей храма никто не живет. Среди жителей села совсем нет женщин. Храм расположен в очень живописном месте на берегу Волги. Приход посещают специалисты, профессионально занимающиеся помощью наркозависимым. Каждый из перечисленных факторов способствует успеху реабилитации.

Церковь должна активнее заниматься с наркозависимыми и с инфицированными ВИЧ/СПИДом, она может многое предложить для решения данной проблемы. Отдельно взятый приход может принять небольшое количество пациентов на длительную реабилитацию, всего человек 10-15, максимум 20 в год. Но в Русской Православной Церкви сотни приходов, которые могли бы успешно заниматься этой деятельностью, а занимаются ею, к сожалению, едва ли несколько десятков по всей стране. Жатвы много - делателей мало. Потенциал церкви практически неограничен, необходимо привести его в действие.

Мы убедились, что среди попавших в наркотическую зависимость немало талантливых ребят, многие очень серьезно и ревностно относятся к своему воцерковлению, поскольку понимают, что в их случае это вопрос жизни и смерти. Эта категория молодых людей совсем не безнадежная часть церковной паствы. Ребята умеют ценить доброе и доверительное к ним отношение. За все годы, в которые на приходе проводилась реабилитация, никто из пациентов не позволил себе подлого поступка по отношению к приходу (хотя мы понимаем, что у некоторых приходов в этом отношении может быть иной опыт). Когда становишься свидетелем того, как эти ребята буквально на глазах воскресают к жизни, то и сам испытываешь глубокие переживания. А главное, понимаешь, что Богу дороги эти люди и видишь, что Он принимает их.

ВИЧ/СПИД – суд ли это Божий?

Сама идея о том, что ВИЧ/СПИД – наказание свыше, от Бога, основана на трёх ложных предпосылках о нижеследующем:

Эти ложные предпосылки – последствия существования определённых взглядов на общество, сексуальность и Божьи деяния в мире.

Гомофобия (неоправданный действительностью страх, ненависть и неприятие женщин-лесбиянок и мужчин-геев) основывается на вышеупомянутых предпосылках и отражаемом ими мировоззрении, а также на трагически неверном толковании смысла Христа. Христиане обязаны преодолеть этот страх и неверное толкование, и ощутить любовь и милосердие Христа.

Греховны ли гомосексуалисткие акты?

Говорят, что в некоторых местах в Библии осуждаются гомосексуалистские акты. В настоящее время эти библейские отрывки служат предметом многочисленных дебатов. Некоторые Христиане считают, что в этих отрывках осуждается любое гомосексуальное поведение. Но растущее число экспертов Библии убеждено, что в этих отрывках осуждаются только определённые сексуальные акты, по природе своей являющиеся идолопоклонническими или издевательскими.

Например, многие учёные Библии считают, что в рассказе о Содоме и Гоморре (Бытие 19) осуждению предаётся не гомосексуализм, а изнасилование.

В других отрывках из Библии, — например, в книге пророка Иезекииля 16:49-50,- грех этих городов отнесён к грехам несправедливости и идолопоклонства. Аналогичным образом, некоторые религиозные авторитеты указывают на то, что в отрывках из Нового Завета (например, в отрывках из посланий I Коринфянам 6:9 и Римлянам 1:24-27) речь идёт о сексуальном поведении, отличающемся отсутствием любви и эксплуативностью (подобно педофилии или храмовой проституции, распространённым в ту эпоху). Но даже в те времена главной идеей христианства остаётся идея о прощении и исцелении.

Иисус ничего не говорил об осуждении гомосексуализма, однако им многое сказано о вере, надежде и любви. Определённые отрывки из Библии, о которых не спорят, убеждают нас в том, что у каждого есть доступ к Богу путём веры.

Является ли Бог причиной страданий?

Почему люди страдают? Всем религиям приходилось обращать внимание на этот вопрос. Мир полон страданий человека, вызываемых голодом, болезнями, бедностью, а также многочисленными формами угнетения и несправедливости. Если всё это имеет место, означает ли это, что вышеупомянутое – воля Божья, и что Бог желает наших страданий?

Зло – очень реальная сила в этом мире, сила, не Богом сотворённая (Евангелие от Марка 1:32-34). А ВИЧ/СПИД – безусловно, разрушительное зло, не по воле Божьей существующее. Для мужчин-геев, больных гемофилией, младенцев, рождённых с ВИЧ/СПИД, наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно, или для любого другого человека, живущего с ВИЧ/СПИДом, жизнь – не сахар. Иисус никогда не наказывал больных, Иисус исцелял. ВИЧ/СПИД – это трагедия. И Бог страдает вместе с каждым, кто стал жертвой этого заболевания, а также с каждым, чьи близкие стали жертвой.

Даже тогда, когда в нашу жизнь вторгается несправедливость трагедии, страстная любовь Бога способна принести добро в форме исцеления и роста. Целительное прикосновение Бога можно ощутить в наших собственных слезах грусти и в выкриках гнева. Можно найти целительное прикосновение Бога в словах любви и утешения, разделяемых с нами остальными. А более всего заметно целительное прикосновение Бога в той внутренней умиротворённости, которая приходит к нам благодаря Божьему присутствию и обещаниям. Мы знаем, что все деяния Бога идут на благо любящим Бога (Послание к Римлянам 8:28).

Является ли болезнь наказанием за грех?

Наказывает ли Бог мужчин-геев и женщин-лесбиянок ВИЧ/СПИДом? Такого рода вопросы задавали на протяжении веков, прежде чем возникла проблема ВИЧ/СПИДа. Каждый раз некую определённую социальную группу поражала какая-то загадочная болезнь, и всегда появлялись те, кто заявляли, что Бог явился причиной несчастья поражённых людей, ибо совершил суд над ними.

Если ВИЧ/СПИД на самом деле – кара Божья, уготованная принадлежащим к социальной группе геев и лесбиянок, то в таком замысле есть недостатки. Дело в том, что есть масса людей, заражённых и страдающих этим заболеванием, и не являющихся геями или лесбиянками. Например, как объяснить уничтожительные последствия ВИЧ/СПИДа в странах Центральной Африки, где инфекция эта передаётся преимущественно гетеросексуальным путём?

Ясно, что предположение о том, что Бог решил совершить суд над сообществом лесбиянок и геев, и что Он создал ВИЧ/СПИД как наказание, не оправдано. Являются ли все женщины, страдающие раком груди, жертвами гнева Божьего? А серповидная анемия – это наказание, предназначенное для всех людей африканского происхождения? Заслужили ли евреи чем-либо болезнь Тая-Сакса?

Люди веры, подобно Иисусу Христу, должны предлагать другим целительное прикосновение. Вместо того, чтобы страдание воспринималось как возмездие Божие, оно должно восприниматься как предоставление Богу возможности проявить свою любовь. Когда Христиане касаются кого-то, заражённого ВИЧем или страдающего от СПИДа, они способны преобразовать страдание в живой пример любви Бога.

Какова ответственность людей веры?

В то время как современная культура часто рассматривает грех и зло как нечто, присущее индивидуумам, в Библии часто упоминается грех как нечто социальное, присущее человеческому обществу в целом. Аналогичным образом, зло проявляется в группах, структурах и силах, которые выходят за рамки индивидуального. И реакцией верующих на ВИЧ/СПИД поэтому должна быть групповая реакция, а также индивидуальная.

Если гомосексуалистские акты не являются злом, и если Бог не причиняет страдания и не наказывает женщин-лесбиянок и мужчин-геев ВИЧ/СПИДом, тогда что мешает людям, в особенности женщинам-лесбиянкам и мужчинам-геям, ответить на это верой?

Один из ответов – это гомофобия, неоправданный действительностью страх, ненависть и неприятие женщин-лесбиянок и мужчин-геев.

Гомофобии подвержены лесбиянки и геи тогда, когда они считают, что с ними что-то не так в отношении сексуальности. Они сомневаются в ценности собственной личности и поддаются самоненависти. Последствием этого оказывается низкая самооценка, которая побуждает некоторых отказываться от методов безопасного секса. Если такая низкая самооценка вырабатывается у молодых людей, – геев и лесбиянок, – вследствие доминантной культуры, это иногда мешает им пользоваться методами безопасного секса в самом начале половой жизни.

Если учесть ещё и чувство неуязвимости по отношению к болезни, распространённое среди молодых людей, не удивительно, что ВИЧ передаётся среди молодёжи скорее, чем во всех остальных группах населения. Люди узнают о гомофобии в очень раннем возрасте – из шуток и анекдотов о гомосексуалистах и из-за отсутствия положительных примеров. Взглянуть в глаза страху перед собственной сексуальностью и самоидентификацией – первый шаг на пути к выходу из паралича, охватывающего большую часть социальной группы лесбиянок и геев.

Свобода от гомофобии – это важный первый шаг на пути к предотвращению и устранению этого трагического заболевания.

Следуя примеру Иисуса, люди веры призваны разделять трапезу и жильё с больными ВИЧ/СПИДом (Евангелие от Матфея 25:6); прикасаться к больным ВИЧ/СПИДом, быть с ними в близости (Евангелие от Матфея 8:2-4); и исцелять больных ВИЧ/СПИД (Евангелие от Луки 17:11-19).

Присутствие верующего, близкого человека в жизни больных ВИЧ/СПИДом, подтверждающего тем самым целительное прикосновение Иисуса – это одна из самых важных обязанностей всех людей веры.

Являются ли ВИЧ или СПИД наказанием свыше или судом Божьим?

*Эта брошюра впервые была выпущена в 1985 г., в сотрудничестве с Комиссией по делам веры, товарищества и порядка. Председатель – Преп. Джон Кэмерон Бэйуорт.
*Редакционные изменения — 1994 г., Преп. А. Сюзан Уинтерс.

ЛИТЕРАТУРА:

Универсальное Товарищество Метропольных Общинных Церквей. Гомосексуальность и Библия, 1994.

Boswell, John. Christianity, Social Tolerance, and Homosexuality. Chicago: The University of Chicago Press, 1980. (Джон Босуэл. Христианство, терпимость общества и гомосексуализм).

Eastman, Rev. Elder Donald. Homosexuality : Not a Sin, Not a Sickness: What the Bible Does & Does Not Say. Los Angeles: Universal Fellowship Press, 1990. (преп. Элдер Доналд Истман. Гомосексуализм — не грех, не болезнь: о чём говорит и о чём умалчивает Библия).

Fortunato, John E. AIDS: The Spiritual Dilemma. San Francisco: Harper & Row, 1987. (Джон Фортунато. СПИД:духовная дилемма).

Kushner, Harold S. When Bad Things Happen to Good People. New York: Avon Books, 1981. (Хэролд Кушнер. Когда плохое случается с хорошими людьми).

Russell, Letty M. The church With AIDS. Louisville, KY: Westminster/John Knox Press, 1990. (Летти М. Рассел. Церковь со СПИДом).

Scanzoni, Letha and Mollenkott, Virginia Ramey. Is the Homosexual My Neighbor? Another Christian View. San Francisco: Harper & Row, 1978.(Лета Сканзони и Вирджиния Рэми Молленкотт. Гомосексуалист – мой ближний?)

За дополнительной информацией обращайтесь в местные организации по делам СПИДа (local AIDS project), в негосударственные организации, в Метропольную общинную церковь (Metropolitan Community Church) или же в Универсальное Товарищество Метропольных Общинных Церквей по адресу:

Сергий Лепин, фото aif.by.

Неправильно от идеи всеобщей вины, которая является причиной несчастий, переходить к выявлению личной вины ближнего. Думаю, будет правильно каждому оставить на собственное усмотрение и совесть, чем является для него эта эпидемия. Но некоторые, я уверен, становятся жертвами: например, как пассажиры бывают жертвами ошибки водителя и гибнут вместе с ним.

Библия действительно называет некоторые несчастья карой Божией, грех — причина страданий. Но подобной лексикой надо пользоваться очень осторожно и четко понимать, что существуют такие обстоятельства, которые лучше объяснять, используя иные образы и идеи.

Вирусы — это такая особая форма жизни, интересы которой пересекаются с интересами жизни человека.

Ища ответ на вопрос, откуда в мире взялся коронавирус и не есть ли он наказанием от Бога за грехи, хорошо было бы задать его непосредственно Богу. А такой возможности в этом мире мы, к сожалению, не имеем. Однако имеем Библию, и в ней можем искать и находить ответы на все вопросы, которые могут интересовать человека.

Сперва следует отметить, что коронавирус — это болезнь. Болезнь и смерть — это объективный недостаток добра (зло). Зло появилось в мире после совершения греха. Автором греха есть ангел Люцифер и сам человек.

После того как человек поддался греху, в его жизни появились болезни и смерть, чего изначально, до греха, не было. И вот в данном контексте если сказать, что это Бог наказал человека, у человека, который оценивает Бога, уже меньше остается воли.

Лично я не спешил бы говорить, что сегодня причиной неукротимого распространения пандемии коронавируса в мире стала переполненная чаша Божьего терпения.

Однако, видя яркие знаки времени, человеку не нужно спешить делать ошибочные выводы, но следует каждую ситуацию воспринимать как тот или иной урок, преподнесенный Богом.

Коронавирус для нас — это не только явление обличья зла, но и возможность для всего человечества научиться большей солидарности и пониманию нужд другого. Нельзя не заметить и то, что, когда благодаря этой заразе смерть рьяно собирает свою жатву, любовь в людских сердцах побеждает зло.

Например, вспомню 72-летнего священника в Италии, который, будучи больным, свой аппарат искусственного дыхания отдал другому, более молодому человеку, и сам при этом спокойно умер. Уверен, тот священник воспринимал пандемию не как кару Божью, от которой надо прятаться, но как возможность для того, чтобы проявить свою человечность и пожертвовать свою жизнь за другого. И ему удалось это сделать.

Пусть Бог и нам даст возможность, изменяя свое мышление, не только искать вопрос, кто в чем виноват, но пойти дальше и задуматься над смыслом своей жизни.

Когда люди или целые народы отворачиваются от Бога и Его закона и живут так, как будто Бога нет, неминуемо за это придется заплатить. И в определенном смысле коронавирус является таким судом, а правильнее сказать, предупреждением для нас.

Не могу сказать, что коронавирус есть Божьей карой, поскольку пока вижу не сильную эпидемию, а сильную панику, вызванную слухами о сильной эпидемии. Хотя последствия этой паники вполне реальны, и в этом есть Божья кара. Мы увидели, насколько всё шатко в этом мире. В течение двух недель мир изменился неузнаваемо: закрылись границы, остановились авиаперелеты, обвалилась индустрия туризма и отдыха, прекратились концерты и спортивные чемпионаты, страны одна за другой вводят строгий карантин, и никто не знает, когда и чем это все закончится.

А что касается самого коронавируса, то надо ему противостоять, мыть руки, принимать лекарства, соблюдать рекомендации врачей и не смотреть на него как на смертоносную чуму. Мы молимся, чтобы и эта болезнь прекратилась, и чтобы паника утихла, и чтобы люди обрели истинный мир в сердцах, который может дать только Бог.

Не знаю, откуда взялся коронавирус. У меня, может быть, весьма нетипичное для священника увлечение: читаю или слушаю фантастические романы. В этих книгах часто встречаю такой сюжет: мол, ученые что-то утворили и что-то вырвалось из-под их контроля и уничтожило человечество. Это может быть и вирус, и какая-то машина. Сюжет-таки не новый, но очень распространенный.

Если сказать, что эпидемия коронавируса — наказание за грехи, то это не будет сильным преувеличением. Ведь люди перестали доверять друг другу, перестали доверять Богу, перестали верить в те или иные этические нормы.

Когда случаются такие непредвиденные человеком происшествия, то они разрушают человеческую жизнь, здоровье, кого-то убивают. Это разрушает нашу повседневную реальность. Бог посылает нам шанс, чтобы мы задумались, оценили что имеем. Научились пользоваться тем, что от Бога получили.

Очень хороший и очень важный вопрос. Очень осторожно надо нам, людям, с восприятием Божией кары. Даже если мы и заслужили гнев Всевышнего, то это его гнев, его решение. Нам все равно важно не накручивать себя и не принимать на себя больше ярма, нашей вины, чем в том есть необходимость. Это если взглянуть с одной стороны. С другой — число инфицированных коронавирусом и смертей — это самый сильный учитель, употреблю это слово, чтобы мы задумались о наших поступках и о наших проступках, а также о том, что можно изменить.

Коронавирус, с точки зрения истории, один из вирусов, который дает нам возможность задуматься о том, что мы делаем, делаем ли это правильно и что есть наше раскаяние.

В еврейской традиции есть такой день искупления, он называется Йом-Кипур, а также есть день суда Рош-Ха-Шана (Новый год). Йом-Кипур — это десять дней раскаяния. В течение девяти дней мы просим прощения у людей, которых мы могли обидеть, а один день мы просим прощения у Всевышнего. Это показывает, что иногда людям нужно уделить больше времени, чем Всевышнему. Но когда мы уделяем день Всевышнему, то посвящаем его Ему полностью — это пост, раскаяние.

Есть средневековая позиция: если над нами есть злой приговор, а он есть, это наша жизнь, наша реальность, то злой приговор ослабляется или отодвигается за счет трех факторов — молитва, возвращение к Всевышнему (или раскаяние) и справедливость, которую мы возвращаем в этот мир, помогая нуждающимся в помощи, делая всё, чтобы мир был справедливее и гармоничнее — таким, каким его задумал Всевышний. Это три пути, с помощью которых мы может отодвинуть или ослабить приговор, который есть над нами.

Али Воронович, фото citydog.by.

Относительно вопроса, откуда взялся вирус, много версий есть: и про мутации, и так далее. То, что нас постигло в связи с коронавирусом, — это, естественно, наказание за людские грехи. Любая болезнь может быть наказанием за грехи. Тем более, у нас есть такое предсказание, что перед концом света будут появляться новые болезни и они будут забирать много людей.

Это может даваться для того, чтобы люди вернулись к вере, чтобы одумались, ибо многие отказались от веры.

В Коране есть история: когда люди плывут на корабле и начинается шторм, то все они начинают обращаться к Богу. А когда спаслись и выходят на сушу, то отворачиваются снова от веры. Вот с этим штормом и можно сравнить сегодняшнюю ситуацию. Сегодня надо вспомнить Бога, вспомнить и вернуться к вере.

Хочешь поделиться важной информацией
анонимно и конфиденциально? Пиши в наш Телеграм


Лечение "чумы XXI века" нужно начинать с борьбы с грехом

В России впервые в истории официально объявлена эпидемия ВИЧ. Пока только в одном городе - Екатеринбурге, где, по статистике, ВИЧ заражен каждый 50-й житель. Свердловская область в целом держит печальную пальму первенства по распространенности этого заболевания. Если средний показатель по России - примерно 35 случаев на 100 тысяч населения, то в Свердловской области - 118 случаев. Для сравнения, в оглашенной сегодня статистике по Екатеринбургу - 1826 случаев на 100 тысяч человек.

Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман прокомментировал новость об эпидемии в своей вотчине мрачно: "Не питайте иллюзий, эта ситуация, общая для страны. Просто мы работаем на выявляемость и не боимся об этом говорить". По иронии судьбы именно Ройзман организовал и много лет возглавлял фонд "Город без наркотиков", скандально известный своими методами борьбы. К сожалению, за время работы организации, видимо, не удалось значительно преуспеть, поскольку именно наркомания лидирует среди причин заражения ВИЧ в Екатеринбурге - 52 процента случаев.


Главные паникеры по теме ВИЧ и СПИД - либералы и вообще пропагандисты моральной вседозволенности. Еще до оглашения статистики известный содомит Антон Красовский заявил от имени возглавляемого им "СПИД-Центра", что статистика по ВИЧ в Москве занижена в 3 раза. При этом сам он не стал скрывать, что разносчиками вируса считает мигрантов - низкие цифры заболеваемости в столице он объяснил тем, что учитываются лишь зараженные с московской пропиской. При этом он подчеркнул, что в столичной агломерации показатели выше:

"Подмосковье меньше Москвы, менее пораженное, нет такого наплыва иногородних". Кроме того, Красовский уверен, что "навязывание традиционных ценностей толкает страну все ближе к ВИЧ-катастрофе". Его поддерживает соратник по цеху и по диагнозу Павел Лобков.

Ситуация действительно критическая. По данным доклада подразделения ООН по борьбе с ВИЧ, в России находится главный очаг распространения вируса в мире, на нашу страну приходится 80 процентов всех заболевших в регионе Восточной Европы и Центральной Азии.

А ведь еще каких-то 30 лет назад и ВИЧ, и СПИД в нашей стране считали "болезнью западных бомжей, проституток и гомосексуалистов". Только в разгар перестройки, в 1987 году, в Советском Союзе был выявлен первый ВИЧ-инфицированный - он завез вирус из Африки, где находился в рабочей командировке. Либеральный блогер Антон Носик в своем блоге заявлял, что был лично знаком с этим человеком, которого называет "инженер Красичков". Будучи пассивным гомосексуалистом, в Африке он заразился ВИЧ и принес его в СССР, где успел передать вирус еще 30 партнерам. Позже "инженер Красичков" умер от СПИДа.

В общем, все истории первых советских носителей вируса очень похожи: командировка в тропики, разгульная жизнь с местными проститутками или содомитами, возвращение и передача вируса дальше по цепочке другим таким же разгульным партнерам. Конечно, были в этой цепочке и те, кто попал в нее случайно: верная жена, которая дождалась мужа из командировки и заразила ребенка в своей утробе или с материнским молоком, малыши в роддоме, которых кололи одним грязным шприцем, но таких меньшинство. Это сейчас за предумышленное заражение ВИЧ полагается тюремный срок, а тогда о существовании этой болезни никто не знал, да и не только в СССР. Как говорят специалисты, и в США вирус пришел как минимум на 10 лет раньше, чем всегда было принято считать, просто симптомы не проявляли себя до поры, и люди попросту не понимали, что больны.


До сих пор есть даже врачи, которые отрицают ВИЧ как отдельное явление. Руководитель крупной биохимической лаборатории на условиях анонимности пояснил Царьграду свое мнение: вирус постоянно видоизменяется, и искать средства конкретно от ВИЧ попросту бесполезно. Зато лечить его очень выгодно - цена за одну упаковку противовирусного препарата "Тивикай" начинается от 17 тысяч рублей, за "Кивексу", которая обычно назначается с ним в комплексе, - 8 тысяч рублей. Оба препарата производит британская фармкорпорация Glaxo.

Либералы, особенно из содомитского лобби, пытаются давить на государство, дабы оно закупало все больше и больше лекарств для лечения ВИЧ и СПИДа. "Правительству придется отвечать за то, что людей с ВИЧ становится все больше", - угрожает Антон Красовский. "Нам нужно значительно больше расходов на борьбу с ВИЧ, чем запланировано, потому что проблемы растут как снежный ком", - утверждает глава федерального Центра СПИД Вадим Покровский, по словам которого, от этого вируса в России ежедневно умирает 50 человек.

Но позвольте, какие "проблемы" растут? Заболеваемость? Так может быть, следует посмотреть на причины и воздействовать на них, а не на последствия. Если более 50 процентов инфицированных заразились во время употребления инъекционных наркотиков и еще 40 процентов - во время половых контактов, наверное, нужно не учить наркоманов пользоваться чистыми шприцами, а клиентов проституток - презервативами, включая и извращенные акты, нужно начинать с нравственного воспитания общества.

Представьте себе: неблагополучный район, подростки в подъезде или какой-нибудь квартирке пускают шприц "по кругу". Тут же веселятся полупьяные девицы. Интересует ли их в этот момент "предохранение" и "безопасность"? Нет, разумеется, иначе бы они просто не оказались в это время и в этом месте. Поэтому начинать нужно не с увеличения закупок дорогих лекарств у британских корпораций, а с традиционных ценностей и здорового образа жизни, которые столь ненавистны нашим либеральным сторонникам толерантности и свободной любви.


Вот, например, публицист Дмитрий Губин задается вопросом, как удобнее развратничать носителям вируса: "Павел Лобков - мужчина в полном расцвете сил, не обремененный семейным союзом. Могу предположить, что с 2003 года у него были сексуальные связи. В наших фигурах умолчания по поводу ВИЧ и СПИДа спрятано и другое: как себя вести ВИЧ-инфицированному по отношению к половым партнерам (воздержание как выход я в данном случае исключаю - мы не монахи). Искать контактов только в ВИЧ-инфицированном кругу? Честно предупреждать, что ты ВИЧ-инфицирован и что секс будет строго в презервативе? Всегда использовать презерватив (включая, допустим, и оральный секс), а потому считать, что имеешь полное право партнеров не предупреждать?"

Собственно, вот и все, что интересует наших либеральных "борцов" с ВИЧ - нужно ли предупреждать партнера (то, что за умолчание предусмотрено уголовное наказание, они будто забывают) и пользоваться ли презервативами.


Павел Лобков

В борьбе с ВИЧ начинать нужно в первую очередь с воспитания иного подхода к отношениям. Понятно, что если нерадивый муж привез законной жене из командировки "подарок" от проститутки, а она в свою очередь заразила младенца через грудное молоко (ВИЧ содержится не только в крови или семени, но абсолютно во всех внутренних выделениях и жидкостях организма, включая даже пот и слезы), или маленький сын побрился папиной бритвой и через царапину внес вирус в кровь, то ни женщина, ни ребенок не виноваты. И в этом тезис "заразиться ВИЧ может любой" отчасти верен. Но ВИЧ, вопреки распространенным заблуждениям, не передается через посуду и поцелуи, его нельзя подцепить в бассейне или общественном туалете. Зато при извращенных половых актах риск заражения практически стопроцентный.

Но в большинстве случаев для того, чтобы не стать очередным звеном в цепочке распространения вируса, достаточно проявить банальную моральную ответственность и уважение к своим близким. А это по определению невозможно в бездуховном обществе, в котором традиционные христианские ценности верности и целомудрия вызывают насмешки и открытую ненависть. Без этого можно сколько угодно средств выделять на лечение ВИЧ (как раз сегодня Минздраву выделили 2,28 миллиарда рублей на лекарства от ВИЧ и гепатита), но такие методы не будут эффективными, и эпидемия вируса в России будет только распространяться.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.