Прохождение игры петька и вич судный день прохождение

Прохождение игры - Страница 1

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R. В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.

В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек.

Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива.

Смотреть - этот курсор выдает более подробное описание предмета.

Ходить - этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!

Использовать - этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.

Взять - этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.

Говорить - с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.

Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:

  1. Сохранить игру
  2. Восстановить игру
  3. Включить/выключить субтитры
  4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов
  5. Установить скорость передвижения персонажей
  6. Выйти из игры

Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.

Клавиша F2 – быстрое сохранение игры

Клавиша F3 – быстрая загрузка игры

Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся у колодца возле Петькиного дома. Спуститься в колодец мы не можем, т.к. веревка коротковата, придется поискать предмет, который поможет ее удлинить. Проходим в левый экран, берем палку, которая подпирает стенку бани, и входим в дом.

Заходим в комнату, открываем дверцу шкафа и вытаскиваем оттуда резиновый матрасик. Прихватываем также и растение в горшочке, которое стоит справа от шкафа.

Привязываем палку к колодезной веревке и спускаемся вниз. Подбираем с земли доску, и кладем ее поперек расщелины. Направляемся в темный проход и останавливаемся перед огромным бильярдным шаром, перегородившим дальнейший путь. Выбираемся на поверхность и спешим в дом Фурманова.

Говорим с политруком до тех пор, пока не получим от него динамит. Возвращаемся в лабиринт.

Приближаемся к шару, осматриваем камни под ним, затем закладываем туда динамит. Опять выбираемся на поверхность и по карте перемещаемся на свалку.

Достаем из инвентаря провод и объединяем его с обрывком провода, свисающего с дерева. Поднимаем с земли модель бумажного самолетика и следуем в тупик с рубильником.

Применяем иконку с Чапаевым на оголенные провода. Смотрим видеоролик.

Проходим в тоннель, и идем в освободившийся проход. КНОПКУ радиационной опасности НЕ ТОГАЕМ! Забираем с барельефа мотоциклетный руль и проходим дальше. Осматриваем лазерный барьер и отправляемся к Кузьмичу на пасеку.

Обсуждаем с Кузьмичом животрепещущую тему воспроизводства спирта. Достаем из инвентаря этикетку и вручаем ее пасечнику. Получив от Кузьмича зеркальные очки, исследуем их в чемодане и невзначай ломаем, но так даже лучше. Возвращаемся к лазерному барьеру в лабиринте.

Осматриваем потолок над барьером и помещаем туда руль с двумя боковыми зеркалами. Достаем сломанные очки и используем их на лазерную установку. Проходим по дорожке вперед. Можно ненадолго зайти в боковое ответвление, полюбоваться открывшейся панорамой. Выходим и проходим прямо до перекрестка. Идем направо, снимаем с барельефа винчестер и движемся дальше. Дергаем за рычаг на щите, и смотрим, куда падает капля раскаленной лавы. Берем чан, стоящий слева от отверстия, и ставим этот чан на отверстие. Снова дергаем за рычаг, чтобы набрать в чан лавы. С помощью Чапаева убираем чан с лавой в инвентарь и возвращаемся на развилку. Следуем налево, пока не упремся в лазерную установку. Пробуем пройти через нее и Петькой и Василием Ивановичем, но неудачно. Возвращаемся к выходу из пещеры, и проходим в левый экран. Пытаемся с помощью Чапаева оторвать с пьедестала механическую муху, затем применяем винчестер на насекомое. Забираем муху и начинаем расставлять предметы на столбы с символами. Подружку кладем на центральный столб, и видим, что лазерная установка отключилась.


Предметы на столбах с символами

Торопимся к отключенной силовой установке и движемся дальше влево. Осматриваем машину времени и нажимаем на маленькую красную кнопку. Заходим в машину времени. Достаем из инвентаря механическую муху и применяем ее на захват. Смотрим видеоролик.

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.

Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! :) Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа.

Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.

Под ногами будет валяться доска, которую можно забрать. Доску положите над пропостью, чтобы пройти дальше. Но тут, тупик, шар 13 застрял в дыре и нужно искать способ как его протолкнуть или вытолкнуть.

С помощью карты можно переместиться обратно к дому Петьки и пойти по дороге вниз, пока не выйдете к дому Фурманова. Снимите провод с фонаря, перед входом в дом.

В доме поговорите с Фурмановым, получите от него динамит. Далее идем до свалки, где на дороге валяется модель самолетика. Динамит можно заложить под шар в колодце, теперь его нужно взорвать.

Попадаем в какую-то комнату. Со стены берем руль от мотоцикла. Если пойти направо, то там дорогу преграждает лазер. Перенесемся на пасеку и поговорим с Кузьмичом. Теперь дед готов обменять свои зеркальные очки на этикетку с формулой спирта.

Идём обратно на локацию, где брали руль от мотоцикла, а затем на лево. Видим пять столбов с элементами. На столб воздуха ставим модель самолетика. Столб земли предназначен для горшочка с марихуаной. На столб воды ставим банку спирта без этикетки. Чан с лавой ставим на столб огня. Винчестером расстрелять оковы, сдерживающие металлическую муху, на центральном столбе. Так получите механическую муху. А на ее место можно положить подружку.

Мы попали в США через 50 лет (1969 год). И находимся мы в Америке на Брайтон-Бич. Для начала идём вниз, во двор, где мы появились в ролике. Там можно поговорить с бомжем и зайти к прорицательнице, через дверь справа. Дама в халате пошлет нас искать поддержку властного человека и только тогда возвращаться с ней.

Теперь вернёмся на площадь и зайдем в магазин. Там поговорите с продавцом и смотрите смешной ролик. Нам добавилась еще одна задача, найти способ проучить жадного продавца! На площади также спрятался и пионер Павлик, чтобы его увидеть, нужно переместиться в правую часть экрана. После этого идём в музей (слева будет вход, через дома 4 от магазина), где Петька и ВИЧ встретили знакомого дезертира. При входе заберите гитару.

С помощью карты в инвентаре, перемещаемся в деловой центр. А тут Анка за секретаршу работает. Поговорите с ней, после контрольного слова Чапаева, Анка признает своих старых друзей. Заходите в кабинет внука Фурманова и поговорите с ним. Петька предложит продавать участки на луне и бизнесмену понравится эта идея, но он попросит зайти попозже. Возвращайтесь к Фурманову обратно, можно забрать акции со стола. Кстати, не спешите уходить и еще раз поговорите с политруком, получите доступ к медицинскому центру.

Возвращаемя к гадалке, ее задание мы выполнили. Поговорите с ней и получите еще один квест (нужно принести книгу Вуду). Кстати, она находится в музее. Туда и направимся, но по дороге поговорите с бомжем. Он оказывается готов поменять свой кулон на бутылку шотландского виски. Будем иметь ввиду!

У нас появился доступ на карте к медицинскому центру. Идём туда. Вначале поговорите с рокером. Он согласен проучить продавца в магазине, только нужно раздобыть для него маску. Идем через дорогу к особняку. Там злая собака, так что нужен корм для собак, чтобы пройти дальше.

Возвращаемся к Анке, говорим с ней и она соглашается отдать свой чулок, берем его со стола.

Бочку спирта, нужно отдать обратно продавцу и попросить взамен бутылку виски, которую после разговора заберете с прилавка. И снова поговорите с продавцом, а то он забыл дать закуску. Заберите с прилавка собачьи консервы.

В переулке обменяйте у бомжа бутылку виски на рубин. Далее направляйтесь к медицинскому центру. Возле будки увидите миску собаки. Используйте на ней собачьи консервы, теперь можно пройти в особняк и познакомиться с доктором-садистом. Петька и ВИЧ поняли, что лучше поискать обезболивающее.

Перейдите обратно через дорогу и поговорите с рокером. В обмен на шприц он даст веселящий газ.

Можно идти обратно в клинику и отдать веселящий газ врачу, но теперь ему нужен ассистент. Идем к мальчику Билли и поговорим с ним, он согласится побыть ассистентом и пока мы доберемся до медицинского центра, уже успеет познакомиться со своими обязанностями. А вот врач наглый, хочет деньги за операцию и немалые! Отдадим ему рубин, но и этого мало, теперь нужно еще рекомендации от третьих лиц.

Съездите еще разок к Фурманову и поговорите с ним. Он готов поручиться за Петьку и Чапаева. Но вначале надо организовать группу для выступления. Для этого поговорите с пионером у магазина и Анкой. Кстати, Анке не забудьте отдать гитару. Доложите Фурманову, что к выступлению все готово.

Теперь идем в медицинский центр и говорим с врачом. Фурманов поручится за Чапаева и можно смотреть финальный ролик.

УПРАВЛЕНИЕ

Практически все управление игрой осталось таким же, как и в первой части. Меню вызывается щелчком правой кнопки мыши. Появляющаяся звезда содержит несколько символов. Нажимая на них, вы сможете задать инструкции курсору. В зависимости от выбора вы сможете: посмотреть на предмет и узнать его характеристики; использовать его в соответствии со сложившейся ситуацией; взять какую-либо вещь или, наоборот, отдать ее; поговорить с персонажами, умеющими или желающими с вами общаться; наконец, пойти куда-нибудь. В центре звезды расположен чемодан. Щелкните по нему левой кнопкой мыши. Чемодан откроется. Это – вместилище вашего инвентаря. В него попадают все подобранные предметы. Здесь можно также их внимательно изучить или скомбинировать, если такое вообще возможно. На откинутой крышке чемодана находятся три изображения. Первое – портрет Василия Ивановича. Щелчок по нему позволяет манипулировать Чапаевым. Второе изображение – карта. Проведите по ней курсором. Если выбранное место подсвечивается и внизу появляется надпись с названием, то сюда вы можете отправиться сразу, не утруждая Петьку и ВИЧа топаньем по дороге. Нажатие на изображение дискеты выводит на экран техническое меню. С его помощью вы можете изменить настройки игры, в частности, ускорить или замедлить движение героев по экрану, сохранить, восстановить или начать новую игру. Уйти насовсем, хлопнув дверью, тоже можете.

В игре большое значение имеет последовательность выполнения необходимых действий. Если в данный момент что-то не получается, то попробуйте вернуться на это место попозже. Если вы нашли дополнительную информацию, то те же самые действия могут привести к совсем иным результатам. Почаще сохраняйте игру. Это поможет, в случае необходимости, начать игру с нужного места. Разумеется, в приведенном ниже прохождении даны только все необходимые действия. В большинство смешных или прикольных ситуаций, непосредственно не влияющих на ход игры, вам предоставляется возможность попасть самостоятельно. Не ленитесь экспериментировать.

Не всякий Чапаев доплывет до середины Урала

ПРОХОЖДЕНИЕ

Как-то раз вскоре после революции Петька и Чапаев совершенно случайно столкнулись с инопланетянами. Столкновение прошло с подавляющим перевесом бойцов Красной армии. Пришельцы были полностью переиграны по всем фронтам. Но так понравились инопланетянам выдающиеся руководящие и боевые качества легендарного комдива, что решили они незаметно похитить Василия Ивановича и сделать из него робота-терминатора, чтобы впоследствии использовать в своих корыстных неземных целях. Им осталось лишь дождаться подходящего момента, чтобы осуществить свой коварный замысел. И вот этот момент наступил. Окруженный со всех сторон белогвардейскими войсками, Василий Иванович в очередной раз до половины форсировал родную реку Урал. И, как обычно, вражеская пуля зацепила его как раз на том же самом месте, на середине реки.

Инопланетяне страшно обрадовались, послали на Землю суперлуч-захватчик и утащили Василия Ивановича к себе, на переделку. И ведь, что самое обидное, переделали-таки комдива в настоящего терминатора. При этом в голову Василия Ивановича было заложено много инопланетной информации, в частности, о подземных катакомбах под деревней Гадюкино.

Так и жил долгое время терминатор Иван Васильевич, мучаясь и переживая случившееся с ним несчастье. А однажды все-таки не выдержал и поделился своей страшной тайной с Петькой. Рассказал про то, как его инопланетяне похитили во время передислокации и как терминатора делали. Правда, оказывается, не доделали, так как замочил Василий Иванович штук двадцать инопланетян, остальных разметал и вырвался на свободу. И вот теперь Василия Ивановича по ночам видения страшные мучают, кошмары всяческие спать не дают. А еще мечтает ВИЧ спуститься в высохший колодец около Петькиного дома и найти в инопланетных лабиринтах способ вытащить из своей головы вставленный микрочип, чтобы снова стать нормальным человеком. Делать Петьке все равно нечего, и он с радостью поддерживает идею Василия Ивановича.

Действие игры начинается около колодца, в котором, по мнению Василия Ивановича, расположен инопланетный потайной ход. Спуститься вниз и провести разведку боем мешает отсутствие веревки подходящей прочности и длины. Подойдите к Петькиному дому и возьмите подпорку с крючком, стоящую у левой стены бани. Зайдите в дом и пройдите в комнату. Поднимите с пола горшочек с растением. Подойдите к шкафу и откройте его. Заберите резиновый матрасик (по свойствам он точно такой же, как в первой игре). Выйдите на улицу и идите по дороге к Анкиному дому. Поверните направо. Вы окажетесь на том месте, куда из космоса свалился Василий Иванович в компании с обломками космического корабля. Наверх, в лес, уходит дорога. Идите по ней. На опушке в живописных позах валяются несколько абсолютно трезвых красноармейцев. Чтобы они окончательно не протрезвели, заберите с пенька банку со спиртом. Загляните в чемодан и попробуйте использовать спирт по назначению, то есть протереть что-нибудь. Ничего не получится, но от банки отклеится этикетка с формулой спирта.

Теперь, используя карту, идите на свалку. Поднимите с земли модель игрушечного самолетика. Вернитесь к колодцу и привяжите подпорку к обрывку веревки. Используйте получившуюся конструкцию, чтобы спуститься в колодец. Поднимите с земли доску и положите ее на трещину в земле. По доске пройдите в темный туннель. Подойдите к шару с числом тринадцать на боку и попробуйте его отодвинуть. Потрогайте камни под шаром. Вернитесь на поверхность и идите в дом к Фурманову. Поговорите с ним чуть-чуть, спросите, как дела. Потом скажите, что вам нужно прочистить проход и спросите, не мог бы Фурманов вам чем-нибудь помочь. Конечно, он вам поможет и предложит пурген. Скажите, что вам нужно более действенное средство, например, динамит. Фурманов удивится, но, как опытный политрук, ничего не заметит, промолчит и взрывчатку вам даст. Выйдите на крыльцо и заберите провод, висящий на кронштейне. Идите к колодцу и спуститесь вниз. Заложите динамит под камни около тринадцатого шара. Отправляйтесь на свалку и найдите обрывки проводов, свисающие с дерева. Присоедините к ним имеющийся у вас кусок провода. Пройдите по дороге налево, в лесной тупик. Попросите Василия Ивановича подержать висящие оголенные провода. Василий Иванович – терминатор, подержит, ничего с ним не случится. Петька дергает рубильник и тащит конец провода к динамиту. Происходит мощный взрыв. Подрывник из Петьки получился совсем никудышный. Его придавило отлетевшим в сторону шаром. Но Василий Иванович не оставил своего ординарца в беде. Метким ударом он послал мяч в боковую лузу и, можно сказать, поставил Петьку на ноги.

Идите в туннель, образовавшийся в результате взрыва. Судя по всему, вы попали в подземное логово инопланетян. Нужно все как следует осмотреть. Для начала нажмите кнопку радиационной опасности на стене справа. Произойдут несколько неприятных событий, которые, впрочем, почти не повлияют на Петьку и ВИЧа. Вернитесь к кнопке и нажмите на нее еще раз. Справа от кнопки расположен барельеф. Снимите с него мотоциклетный руль с зеркалами. Пройдите дальше, направо. Дорогу преграждает лазерный луч. Попробуйте перепрыгнуть через него. Жаль, с прыжками у Петьки тоже совсем плохо. Вернитесь в деревню и идите на пасеку к Кузьмичу. Пасечник репетирует перед пчелами торжественную речь. Дослушайте ее, а потом поговорите с Кузьмичом. Спросите его, зачем он нацепил на себя такие огромные черные очки. Потом предложите пасечнику наладить выгодный бизнес – производство спирта по имеющейся у вас формуле.

А взамен попросите Кузьмича отдать вам солнцезащитные очки. В предвкушении спиртовых рек Кузьмич согласится. Достаньте бумажку с формулой и дайте ее Кузьмичу. В результате Петька станет счастливым обладателем солнечных очков. Попробуйте использовать очки. Счастье было недолгим, очки сломались пополам. Зато теперь у вас есть в наличии два замечательных зеркала. Снова спуститесь в подземелье и подойдите к лазерной установке. Посмотрите на потолок между двух статуй свободы. Прикрепите к нему руль от мотоцикла. Поставьте на пути лазера два зеркала. Луч лазера изменит направление, и путь будет свободен. Идите прямо по дороге. Когда она упрется в лаву, поверните направо. Посмотрите на барельеф на стене. На нем изображен кто-то очень знакомый. (Тот, кто его встречал раньше, сразу узнает, ну а остальным это и ни к чему). Заберите с барельефа винчестер. Идите еще дальше, направо. Вы попадете в помещение, напоминающее прачечную или бойлерную. Возьмите с пола тазик. Подойдите к фиолетовому щиту на стене и дерните за рычаг. Посмотрите, куда капнет раскаленная лава. Поставьте на это место тазик и еще раз дерните за рычаг. Возьмите тазик с лавой. Что, Петька брать его не хочет, говорит, что очень горячо? Тогда используйте стальные руки терминатора, то есть Василия Ивановича. Как уже отмечалось выше, комдиву ничего не страшно.

Идите назад, все время прямо, пока путь не перегородит еще одна лазерная установка. Судя по всему, она выключена. Пройдите сквозь нее. А Петька-то тоже парнишка крепкий оказался – лазероустойчивый! Идите к выходу мимо двух статуй свободы. Около кнопки радиационной опасности поверните налево. Вы попадете в некое подобие храма. В центре по кругу стоят столбы со знаками воды, воздуха, огня и земли. Между ними лежит прикованная механическая муха. Поройтесь в чемоданчике и достаньте предметы, соответствующие знакам на столбах. Горшок с цветком и землей поставьте на столб с символом земли. (Чтобы узнать, где какой столб, можно посмотреть на них. А можно, не задумываясь, перебрать все четыре столба. Это даже быстрее.) Самолетик будет олицетворять воздух, тазик с лавой – огонь. А банка со спиртом сойдет за воду, хоть и огненную. Достаньте винчестер и выстрелите в зажимы, удерживающие механическую муху. Заберите муху, а на ее место положите “резиновый коврик”. В результате этих действий якобы выключенная лазерная установка выключится на самом деле. Пройдите сквозь нее и подойдите к “Эврике” (это инопланетная машина времени). Справа на машине есть красная кнопка. Нажмите на нее и войдите в открывшуюся дверь справа. Слева, на столбике, находится красный зажим. Положите на него механическую муху. Муха заведется и начнет летать по кабине. Оказывается, она неплохо разбирается в управлении машиной времени. Муха включит все необходимые приборы и агрегаты. В результате машина заработает и боевые друзья окажутся в далеком светлом американском будущем.

А классно Василий Иванович и Петька перемещаются в пространстве и времени! Очень натурально. Жаль, что Анки с ними не было. Выйдите на набережную и попробуйте взять со стенда солнцезащитные очки. Поговорите с Павликом Морозовым. Он теперь крутым бизнесменом стал, ностальгией торгует, а также порнографией и оружием. Зайдите в магазин, вход в который расположен слева. Слева у стены стоит аппарат по приготовлению кофе. Возьмите одну чашечку. Поговорите с продавцом, попросите его дать колбаски, бананчиков и винограда без косточек. Отсутствие денег вынудит вас покинуть магазин.

Вернитесь на то место, где появились в первый раз, и поговорите с бомжем Мак-Кладом. Продолжайте разговор до тех пор, пока он не начнет просить настоящий шотландский виски. Зайдите в дверь, расположенную в правой стене дома. Вы попадете в салон предсказательницы, использующей магию Вуду. Она скажет вам, что без денег вы – никто. И самое лучшее – это ими обзавестись или, на худой конец, найти спонсора. Выйдите на улицу, достаньте карту и по ней идите в деловой центр. Перед вами сидит Анка собственной персоной, но упорно не желает вас узнавать и пропускать к начальству. Только после того как, используя магические слова, Василий Иванович пробудит в Анке генетическую память, она вас узнает и пропустит в кабинет. И тут – знакомое лицо: Фурманов. Вернее, его точная копия – внук.

Предложите ему организовать акционерное общество и заработать кучу денег, продавая участки на Луне. Фурманову идея очень понравится и он распорядится немедленно напечатать акции, попросив вас зайти немного попозже, когда акции будут готовы. Выйдите в приемную и поговорите с Анкой об американской жизни. Потом снова зайдите в кабинет к Фурманову. Вы вернулись как раз вовремя, акции уже готовы. Одна маленькая неприятность – барыга Фурманов говорит, что каждая секунда его драгоценного времени стоит доллар, и поэтому вы должны ему полтинник. Ответьте на это, что секунда времени Василия Ивановича стоит десять долларов, Петькина – тоже. Фурманов скажет, что потом он с вами обязательно сочтется. Заберите со стола акции и идите к предсказательнице. Скажите ей, что все сделали так, как она сказала, и спросите, что делать дальше. А предсказательница и сама не знает, так как, чтобы погадать, ей нужна книга обрядов Вуду. Поэтому отправляйтесь на поиски книги.

Выйдите на набережную, поверните налево и идите вперед. Зайдите в небольшую красную дверь, она ведет в музей всяких исторических ненужностей. Послушайте, что говорит матрос. Откажитесь от всех его предложений прочитать лекции на разные темы. Посмотрите в телескоп на витающего в безвоздушном пространстве кришнаита. Возьмите гитару, стоящую на полу справа от телескопа. Обратите внимание на синюю книгу. Это описание обрядов Вуду, как раз то, что вам нужно. Поговорите с матросом еще раз и спросите его, не читал ли он синюю книгу. Оказывается, читал, и не раз. И теперь он бы с удовольствием почитал что-нибудь историческое. Выйдите на набережную. Подойдите к стендам с очками и книгами. Посмотрите на литературу. Среди книг лежит труд Карла Маркса “Капитал”. Поговорите с Павликом Морозовым и предложите поменять ваши акции на томик Маркса. Возьмите “Капитал” и откройте его. Достаньте из книги шприц. Идите в музей, отдайте матросу томик Маркса и заберите книгу обрядов Вуду. Идите к предсказательнице и отдайте ей ее книгу. Обнаглевшая тетка попросит чашечку крепкого кофе. Придется расстаться и с кофе. После этого обряд начнется. Особой ясности он не прибавит, но теперь понятно, что нужно искать “разработчика”. Идите к Фурманову и поговорите с ним о пластической операции. Он посоветует вам обратиться к знакомому хирургу и скажет адрес. Идите к входу в медицинский центр и поговорите с байкером о том, чтобы напугать противного продавца, например, инсценировать попытку ограбления. Байкер с радостью согласится, но попросит у вас маску. Идите в офис к Фурманову и поговорите с Анкой. Попросите у нее чулок.

Она долго будет ломаться, но в конце концов уступит. Заберите чулок со стола и отдайте его байкеру. Теперь идите в магазин. Походите по залу, посмотрите на товар, дождитесь, когда в магазин ворвется байкер в маске-чулке. Василий Иванович выстрелит в него из пистолета. Байкер убежит, а обрадованный продавец в знак большой признательности подарит вам целый бочонок спирта. Заберите его с прилавка и тут же отдайте назад продавцу. Скажите, что бутылка настоящего шотландского виски и закуска вас устроит намного больше. Продавец даст вам бутылку виски. После этого напомните ему про закуску, то есть про собачьи консервы. Заберите с прилавка банку. Выйдите на улицу и поверните за угол. Подойдите к Мак-Кладу, поговорите с ним и отдайте ему бутылку виски. Взамен заберите красный фамильный камень, очень похожий на рубин.

Идите к входу в медицинский центр. Попробуйте пройти к дому. Оказывается, неустрашимый Петька очень боится собак. Положите в миску перед конурой банку с собачьей едой. Теперь собака сыта и ее никто не интересует. Идите в особняк. Поговорите с доктором-садистом об операции. Все хорошо, только операция будет без наркоза с максимально болезненными ощущениями. Хоть Василий Иванович – человек железный, он решает поискать какое-нибудь обезболивающее средство самостоятельно. Выйдите на улицу и поговорите со знакомым байкером. Спросите, нет ли у него чего-нибудь обезболивающего. У рокера как раз окажется баллончик с веселящим газом. Предложите поменять его на шприц, которым можно убивать голубей. Рокер отдаст веселящий газ. Идите к доктору и отдайте ему баллон. Тогда доктор скажет, что ему нужен ассистент, который мог бы навести порядок в операционной. А без ассистента никакой операции не будет. Идите на задворки. Там на пороге сидит маленький мальчик и делает окна и форточки. Спросите, как его зовут. Оказывается, Бил Гатс. Говорите с ним до тех пор, пока фразы не начнут повторяться. Вернитесь в медицинский центр и поговорите с доктором. Ну вот, все в порядке. Осталось заплатить за операцию целый миллион. Отдайте этому грабителю красный камень. Доктор примет его как аванс, а на оставшуюся сумму попросит гарантии третьего лица. Обратите внимание на работу юного программиста, загружающего операционку. Идите в офис к Фурманову и поговорите с ним. Он предложит поручиться за вас, но нужно будет отработать долг. Например, дать концерт художественной самодеятельности. Петька будет играть на балалайке. Василий Иванович предложит сыграть на баяне, но Фурманов откажется. Нужны другие участники. Выйдите в приемную и предложите Анке стать суперзвездой и принять участие в концерте – на бас-гитаре поиграть. Анка с радостью согласится. Отдайте ей гитару.

Идите на набережную и предложите Павлику Морозову поиграть вечерком на барабанах – пионер все-таки, должен уметь. Он скажет, что стучать с детства любил, и пообещает прийти. Вернитесь к Фурманову и скажите, что группа набрана и готова выступать. Политрук ответит, что рекламу он уже дал, насчет концертной площадки договорился и сейчас продает билеты. Так что все замечательно. Напомните, что Василию Ивановичу нужно успеть сделать пластическую операцию. Фурманов пообещает позвонить в клинику, если возникнут какие-либо проблемы. Идите в медицинский центр и поговорите с хирургом. Эта капиталистическая акула опять спросит про гарантии. В этот момент должен позвонить Фурманов. Подойдите к телефону и снимите трубку. Политрук подтвердит свои гарантии. Доктор уведет Василия Ивановича на операцию. В это время снова позвонит Фурманов и попросит Петьку через пять минут быть на концерте, уже все давно готово. Оставив ВИЧа в руках хирурга, езжайте на концерт. Главный солист – политрук Фурманов. Сколько в нем, оказывается, талантов зарыто! Песни какие петь умеет! А еще успел Петьке на Чапаева настучать, что тот убил его отца. ВИЧ: “Нет, Петька, не убивал я его. Наврал тебе Фурманов. Я – твой отец!” Ой… To be continued.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.