Уведомление родителей о педикулезе


Правила профилактики и лечения педикулеза

По данным Всемирной организации здравоохранения постоянному риску заражения педикулезом подвержены несколько миллиардов людей во всем мире. Педикулез является самым распространенным паразитарным заболеванием независимо от уровня экономического развития страны.

Динамика заболеваемости педикулезом в Российской Федерации за последнее десятилетие не имеет тенденции к снижению, ежегодно в Российской Федерации регистрируется до 300 тысяч случаев педикулеза.

В 2018 году в Российской Федерации зарегистрировано порядка 243 тысяч случаев педикулеза, что на 15% ниже, чем в 2017 году.

Серьезную проблему в распространении педикулеза, по-прежнему, представляют лица без определенного места жительства, среди которых отмечается высокий уровень пораженности педикулезом – более 25%. Пораженность головным педикулезом среди учащихся общеобразовательных организаций в среднем по стране составила 0,03%, среди отдыхающих в оздоровительных учреждениях составила 0,02%, среди проживающих в домах интернатах для престарелых и инвалидов – 0,01% и детских домах - 0,03%.

Педикулёз (pediculosis, вшивость) - заразное заболевание, вызываемое паразитированием на теле человека вшей. Вопреки распространённому мнению, что педикулёз - участь лиц без определённого места жительства это заболевание с одинаковой степенью вероятности может встретиться у каждого.

В отличие от целого ряда заболеваний, которые человечество практически победило, педикулез прошел сквозь века. Еще до нашей эры Геродот писал о том, что египетские жрецы так тщательно выбривали головы для того, чтобы обезопасить себя от неприятных насекомых - вшей.

Педикулез, как правило, является следствием нарушения гигиенических норм, но исследования показали, что вошь любит чистые волосы и не боится воды, прекрасно плавает и бегает (но не прыгает).

К сожалению, педикулез можно заполучить практически в любом месте, где возможен тесный контакт одного человека с другим: в магазине, поезде или другом общественном транспорте и даже в бассейне. Более того, вошь может в течение 2-3 дней ждать нового хозяина на подушке.

На человеке могут паразитировать головная, платяная и лобковая вошь. Возможно поражение смешанным педикулёзом (например, одновременное присутствие головных и платяных вшей). Вши питаются кровью хозяина, а яйца (гниды) приклеивают к волосам. Платяная вошь откладывает яйца в складках одежды, реже приклеивает их к волосам на теле человека. Платяная и головная вши являются переносчиками сыпного тифа и некоторых видов лихорадок.

Головная вошь живет и размножается в волосистой части головы, предпочтительно на висках, затылке и темени. Питается каждые 2-3 часа, плохо переносит голод. Вши яйцекладущие. Развитие яиц (гнид) происходит в течение 5-9 дней, личинок - 15-17 дней. Продолжительность жизни взрослых особей - 27-30 дней. Самка откладывает ежедневно 3-7 яиц, за всю жизнь - от 38 до 120 яиц.

Опасность развития педикулёза связана с тем, что вши очень быстро размножаются. Рост численности паразитов и увеличение количества их укусов могут стать причиной различных гнойничковых поражений кожи, вторичной бактериальной инфекции, аллергических реакций.

Как не заразиться

• Соблюдайте правила личной гигиены (мытьё тела не реже 1 раза в 7 дней со сменой нательного и постельного белья; ежедневное расчёсывание волос головы;стирка постельных принадлежностей; регулярная уборка жилых помещений).

• Не разрешайте ребёнку пользоваться чужими расческами, полотенцами, шапками, наушниками, заколками, резинками для волос - через эти предметы передаются вши.

• Проводите взаимные осмотры членов семьи после их длительного отсутствия.

• Проводите периодический осмотр волос и одежды у детей, посещающих детские учреждения.

• Внимательно осматривайте постельные принадлежности во время путешествий

• После каникул будьте особенно бдительны: проведите осмотр головы ребенка

Современные средства позволяют без труда справиться с педикулезом, поэтому

Если обнаружился педикулез у ребенка, необходимо:

- приобрести в аптеке средство для обработки от педикулеза;

- обработать волосистую часть головы в соответствии с прилагаемой инструкцией;

- вымыть голову с использованием шампуня или детского мыла;

- удалить механическим способом (руками или частым гребнем) погибших вшей и гнид.

- надеть ребенку чистое белье и одежду;

- постирать постельное белье и вещи, прогладить горячим утюгом с паром;

- осмотреть членов семьи и себя;

- повторить осмотр ребенка и членов семьи в течение месяца через каждые 10 дней.


Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное поведение.

Образец документа можно использовать и для вызова родителей в школу, когда устные обращения, записи в дневник или телефонные звонки не приносят результатов.

Пример уведомления родителям ученика

Уважаемые Анна Борисовна и Константин Сергеевич!

Администрация школы, в которой проходит обучение Ваш сын, Степанов Богдан Константинович, настоящим уведомляет Вас о необходимости назначить психолого-медико-педагогическую комиссию для обследования Вашего ребенка. Законному представителю ребенка необходимо явиться 10 октября 2017 года к 10 час. 00 мин., приемная директора (каб. № 103), для получения рекомендаций и составления программы обследования.

У Вашего ребенка вследствие систематического пропуска занятий без уважительных причин возникли проблемы с усвоением общеобразовательной программы, что привело к низкой успеваемости.

В случае неявки законных представителей комиссия состоится без Вашего участия, с рекомендациями и программой обследования можно ознакомиться при личном обращении.

Директор Веретенникова Е.Д.

Когда составляется уведомление родителям ученика

Права и обязанности обучающихся и их законных представителей перечислены в Конституции РФ, Федеральном законе “Об образовании”, в договорах на обучение (к примеру, платное). Как и права и обязанности образовательных организаций.

Чаще всего с родителями ученика общается классный руководитель, психолог. В редких случаях, когда успеваемость ребенка или его поведение идут в разрез с общепринятыми нормами, в т.ч. морали, педагоги вынуждены обратить на такие факты внимание родителей. Для этого и составляется уведомление родителям ученика. В свою очередь, отсутствие информации (когда ее предоставление обязательно) станет для родителей основанием подать жалобу на учителя или жалобу на школу.

Такое уведомление можно использовать для информирования родителей о вызове ученика на Совет школы, о его неуспеваемости, пропусках, поведении, о необходимости пересдачи предметов и в других обстоятельствах по усмотрению администрации школы.

Форма и содержание уведомления родителям ученика

Для начала необходимо изучить нормы вышеуказанного закона и воспользоваться ссылками на него. Также можно использовать Устав организации и иные документы, где прописаны права и обязанности.

В уведомлении родителей необходимо указать следующие сведения:

  1. ФИО родителей ученика
  2. Фамилия, имя и класс ученика
  3. Наименование документа – Уведомление родителей
  4. Сведения побудившие составить уведомление родителям ученика
  5. Дата и подпись составителя уведомления

Документ составляется на официальном бланке учебной организации. В свободной форме с указанием на причины, побудившие обратиться к родителям. Можно включить и перечень действий, которые будут совершены, если вовремя не будут приняты меры (и какие это должны быть меры).

Уведомление родителям ученика вручается лично с проставлением соответствующей отметки (подпись с расшифровкой и дата, акт об отказе от подписи) или направляется почтовой связью.

Уточняющие вопросы по теме

Как написать правильно письмо – уведомление родителям о предоставлении нотариальной доверенности на проживание ребенка у бабушки?

Такого вида доверенностей не существует. Дети должны проживать с родителями. Если проживание с родителями по каким-то причинам невозможно, должна оформляться временная или постоянная опека. В вашем случае рекомендуем обратится в орган опеки по месту жительства ребенка с целью обследования его условий жизни и защиты прав.

родители где ставят подпись, что их уведомили?

скажут: “меня не поставили в известность!”

При необходимости такую графу можно добавить внизу, под подписью директора (или педагога).

Здравствуйте, после сдачи моим сыном ОГЭ по окончании 0-го класса, нам необходимо уехать не дожидаясь выпускного вечера и выдачи аттестата. Как правильно написать заявление об отсутствии…

Посещение выпускного вечера и торжественного вручения аттестата не является обязательным для явки мероприятием. Поэтому вы можете не ставить школу в известность о своей неявке. Аттестат потом можно будет забрать в любое время, начиная со следующего дня после выпускного.
Если волнуетесь, можете просто в устной форме известить классного руководителя.

как правильно написать уведомление родителям о точ, что ребёнок получил “2” на экзамене

Определенной формы для этого не существует. Можете взять за основу представленный образец.

Как написать уведомление родителям о детях проживающих отдельно от родителей без уважительных причин?

В этом случае нужно писать уведомление не родителям, а в ПДН и в орган опеки.

Существует ли такой документ как “повестка” в общеобразовательных уч-ях.

Обычно это регулируется внутренними документами образовательного учреждения. Обычно такую форму извещения принято использовать в госорганах с репрессивными функциями (в суд, полицию, военкомат)

Здравствуйте! Необходимо ли письменно уведомлять родителей о необходимости прохождения ребенком ПМПК? Спасибо.

Это должно быть прописано в положении об ПМПК. Как правило о таких серьезных вещах лучше предупреждать письменно.

Ребенок учится в 9кл. обучается индивидуально на дому.Сдавать ему экзамены.Направили на ПМПК для справки о рекомендации сдавать в форме ГВЭ.Не дали, говорят что это надо было делать раньше.Когда? что делать?

ПМПК должна была дать письменное заключение. При несогласии с результатами вы вправе их обжаловать.

Как написать Уведомление родителей о получении свидетельства об окончании школы, а не аттестата.

Строгой формы для таких уведомлений не установлено. Возьмите за основу представленный образец, описав свою ситуацию.

Ребёнок инвалид находится на домашнем обучении, учится в 9 классе,необходимо получить заключение ПМПК О статусе “ребёнок с ОВЗ”, но родители отказываются. Школа не может определить дальнейший маршрут , как быть ? как правильно уведомить родителей

В письменном виде со ссылками на законодательство и родительские обязанности обратитесь к родителям. Для более плодотворного взаимодействия привлеките органы опеки и попечительства (отдел по охране детства). Законными представителями ребенка являются его родители. Поэтому в этом случае необходимо помочь им принять правильное решение в интересах ребенка.

Как правильно написать ,приглашения на совет профилактике по неуспеваемости, родителям

Воспользуйтесь в качестве образца размещенным примером. Уведомление целесообразно зарегистрировать в журнале исходящих документов с присвоением исходящего номера и даты. Однако вручите его лично родителям, не через ученика.


Небольшая статья о педикулёзе и средствах его устранения.

Скачать:

Вложение Размер
pedikulyoz_v_klasse.docx 46.73 КБ

Предварительный просмотр:

Педикулёз в классе.

Уважаемые родители! Довожу до Вашего сведения, что в классе зафиксировано 3 случая единичных гнид (мёртвые).

Данные случаи доведены до сведения родителей. Дети обработаны и через мед.сестру школы допущены до занятий в школе.

Школа - это не только двойки, неудовлетворительное поведение и родительские собрания. Иногда возникают проблемы другого плана. Наверное не существует такой семьи, где хотя бы раз не возникала проблема педикулеза, то есть вшей или гнид. 50% зарегистрированных случаев педикулеза, а в некоторых районах даже 70, оказывается у детей в организованных коллективах - школах, детских садиках, лагерях отдыха.


Чем опасен педикулез?

На теле человека паразитируют три вида вшей: головная, платяная и лобковая. Платяная и головная вши являются переносчиками сыпного тифа, и некоторых видов лихорадок. Поскольку платяные и лобковые вши в настоящий момент встречаются очень редко, а количество головного педикулеза, напротив, растет, то речь пойдет именно о нем.



Вши в течение своей жизни, находясь на теле человека и питаясь его кровью, в своем развитии проходят три стадии: яйцо (то есть гнида), личинка и половозрелая вошь. Яйцо имеет вытянутую форму, желтовато-белого цвета, крепко склеенное с волосами за счет вещества, которое выделяет самка.



Головная вошь чаще всего живет на волосистой части головы, в основном на висках, затылке, темени. Продолжительность жизни взрослой особи 27-38 суток. Самка откладывает на волосах до 4 яиц в день, а при жизни, соответственно, - до 160 штук.

Питается вошь кровью. Вне тела человека головная вошь живет 24 часа, платяная - 7-10 суток. Распространяются паразиты, переползая с одного человека на другого во время непосредственного контакта (за минуту они преодолевают 20 см). А также при использовании общих вещей: одежды, белья, головных уборов, расчесок, щеток для волос. Сохранению проблемы способствуют высокая плотность населения, несоблюдение правил личной гигиены, значительные миграционные процессы.

В последнее время участились случаи выявления педикулеза у детей, которые живут в нормальных условиях, придерживаются правил личной гигиены. Это, в известной мере, объясняется биологическими особенностями вшей.


Что же нужно делать, если у вашего ребенка обнаружили педикулез?

Прежде всего, каждые 7-10 дней тщательным образом осматривайте волосы ребенка на наличие педикулеза. В случае его выявления, нужно провести соответствующую обработку головы, то есть дезинсекцию. Для этого в настоящий момент существует широкий ассортимент препаратов: Педикулин, Педицид, Ниттифор, Нитилон, Локодин, Лонцид, 20% суспензия бензилбензоата, 0,15% водная эмульсия карбофоса и много других.

Нанесите на волосы один из вышеуказанных препаратов, завяжите голову полиэтиленовым платком и полотенцем, выдержите соответствующее время согласно с инструкцией. После этого промойте волосы проточной водой с мылом или шампунем и нанесите теплый 5-10% столовый уксус, завяжите голову полиэтиленовым платком и полотенцем, выдержите еще 30 минут, прополощите в проточной воде, после чего вычешите густым гребнем погибших вшей и гниды.

Это чрезвычайно кропотливый, но важный процесс. Нужно помнить, что, проводя борьбу с педикулезом, осуществляется профилактика сыпного тифа. Какая связь между вшами и сыпным тифом, спросите вы. Как известно, чтобы возникло инфекционное заболевание, необходимо взаимодействие трех компонентов: источника инфекции, факторов ее передачи и благоприятного организма. К величайшему сожалению, все эти компоненты сегодня наблюдаются в нашем обществе. Источник инфекции - это люди, которые когда-то давно переболели сыпным тифом, а теперь периодически болеют его рецидивирующей формой - болезнью Бриля. Поэтому они содержат в своей крови возбудитель сыпного тифа - риккетсии Провацека Вши - являются фактором передачи, питаясь кровью, именно во время укусов они могут передавать возбудителей заболевания здоровым людям.

Помимо обработки кожи головы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  1. Перестирать, с кипячением, всё постельное бельё;
  2. Выстирать одежду, шапки, шарфы.
  3. Провести профилактические меры предосторожности всех членов семьи.
  4. Осматривать своего ребёнка через 5-7 дней повторно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основными целями проекта являютсяпобуждение учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции и жизненных ценностей;форм.

программа воспитательной работы с учениками начальной школы.

Памятки для родителей по профилактике заболеваний "Грипп", "ОРВИ", "Педикулёз" помогут педагогам организовать работу с родителями в данном направлении.

Данное занятие разработано для учителей 4-х классов, которые преподают курс ОРКСЭ. Курс ОРКСЭ формирует у обучающихся единый и целостный образ мира при разнообразии культур, национальносте.

Задачи: 1) Учить ребят проявлять позитивное восприятие друг друга, видеть хорошее в каждом человеке.2) Развивать умение проявлять положительные эмоции, симпатию,потребность в общении друг с другом.3)В.

Родительское собрание проведенное на очном туре Педагогического марафона " Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения ".

Памятка. Работа с родителями. Лечение и профилактика педикулёза.

Екатерина Щирова
Памятка по педикулезу для родителей

Головные вши могут существовать и вне человеческого тела в течение суток.

В ранки от укусов насекомых и расчесы может попасть опасная инфекция. Вредители мешают ребенку спать, делают его рассеянным и нервным.

Памятка для родителей по профилактике педикулеза содержит массу полезной информации, которая подскажет, как вылечить и предупредить неприятное заболевание.

Первый признак того, что у ребенка вши – это ощущение зуда на поверхности головы, что сигнализирует о том, что ребенку следует тщательно осмотреть голову. Редко можно увидеть самих вшей, но вот гниды (яйца вшей) заметить легко. Они имеют овальную форму, серовато-белый цвет, размер с кунжутное семечко, прикрепляются к основанию волоса, их тяжело смыть или сдуть. Следует успокоить ребенка, что бы он не стеснялся и не стыдился, а также не испытывал чувства вины за случившееся. Объясните крохе, что такое вши и каким образом вы будете проводить лечение. К данной проблеме необходим спокойный подход, а достаточно эффективные средства лечения и борьбы с недугом можно найти в любой аптеке. Если вы обнаружили у вашего ребенка вшей, то обязательно нужно поставить в известность педагогов и медиков данного учреждения.

Заболевание особенно распространено в детских коллективах. Это связано с тем, что дети тесно контактируют с другими людьми и пользуются чужими личными вещами. Маленькой девочке нормально обменяться с подружкой расческой, заколкой или ободком.

Интересно! Мальчики болеют педикулезом реже. Это из-за того, что их волосы намного короче и они меньше девочек обмениваются друг с другом расческами или головными уборами.

Вшей ребенок может подцепить в нескольких местах:

– в детских учреждениях;

– во время купания в открытом водоеме.

Родители боятся, что сын или дочь может заразиться педикулезом от животных. Но эти страхи беспочвенны. Вошь живет только на человеке. Она перебегает от больного человека к здоровому. Сильнее всего эмигрируют насекомые во время жаркой погоды или физической активности своего носителя.

Болезнь не может пройти самостоятельно. Паразитирующие на голове вши, будут увеличивать свою популяцию, так как размножаются паразиты стремительно. Укусы вшей провоцируют возникновение аллергии, дерматита, фурункулеза. И это еще не все, чем опасен педикулез. Они переносят ряд заболеваний, становятся причиной невнимательности ребенка, развития фобий. Участковый педиатр должен назначить ребенку специальное средство. Применять их следует в соответствии с инструкцией и после консультации врача. Ведь аптечные средства от вшей ядовиты и при неправильном применении могут вызвать ожог или сыпь.

На заметку! Средства убивают лишь живых особей. Гниды, прикрепленные к стержню волоса, остаются живыми. Через неделю из них появятся личинки. Поэтому может потребоваться повторная обработка.

Как вспомогательное средство используется гребень от вшей. Расческа позволяет удалить с волос мертвых насекомых и их яйца. Вычесывание гнид и вшей повторяют минимум четыре раза в день на протяжении двух недель. После процедуры вычесывания расческу необходимо вымыть с мылом и обдать кипятком.

Что делать, если у ребенка обнаружился педикулез

– родителям необходимо сделать следующее:

– поменять постельное белье ребенка.

– осмотреть волосы других членов семьи.

Обработать противопедикулезным средством мягкие игрушки и ковры. Одежду и постельные принадлежности чада следует менять каждый день до его выздоровления. Стирать эти вещи лучше отдельно от других и с использованием высоких температур, чтобы точно уничтожить насекомых и их гниды. Если укусы присутствуют на теле, то стоит осмотреть детскую одежду. Платяная вошь может селиться в одежде и откладывать яйца в ее швах. При сильном заражении вшами волосы ребенка рекомендуется коротко подстричь.

На заметку! Полное сбривание волос моментально избавит ребенка от паразитов. Головная вошь не сможет жить там, где ей не за что будет ухватиться.

Вшивость рассматривают как болезнь людей, пренебрегающих правилами гигиены. Но даже чистоплотный ребенок не застрахован от заражения. Паразитам все равно, на каких волосах жить – грязных или чистых. Ведь их основное питание – это кровь.

Профилактика педикулеза у детей состоит в следующем:

1. Рассказывайте детям о причинах возникновения педикулеза.

2. Следите, чтобы чадо меняло нательное белье каждый день.

3. Проходитесь утюгом по швам на одежде.

4. Проводите осмотр волос раз в неделю.

Оберегайте своего ребенка от контактов с зараженными людьми. Родителям необходимо следить, чтобы сыновья были коротко подстрижены, а дочки имели аккуратную прическу. В целях профилактики заболевания можно вычесывать волосы специальным гребнем. Он удалит из волос забредших насекомых. Лавандовое масло, нанесенное на кожу за ушами, отпугнет паразитов. Наносить средство для профилактики педикулеза следует перед выходом из дома. Не стоит впадать в панику, если ребенок вернулся из лагеря или учебного учреждения со вшами. Аптечные препараты быстро уничтожат насекомых. Но не нужно забывать и о профилактике педикулеза. Заболевание можно предупредить, если не контактировать с зараженными людьми, не пользоваться чужими вещами и не давать в пользование свою расческу или головной убор.

Памятка для родителей по ПДД В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен знать: - На дорогу выходить нельзя. - Дорогу переходить можно только со взрослыми держась за.

Памятка для родителей ДОУ по ПДД К сожалению, по статистике каждый год в России на дорогах погибают сотни детей в результате ДТП. Это происходит потому, что взрослые зачастую.

Памятка для родителей по ПДД Памятка для родителей по ПДД Ничто не убеждает лучше примера. Французская пословица Уважаемые родители! Учите детей безопасному поведению.

Памятка для родителей по ПДД 6–7 лет Памятка по ПДД для родителей дошкольников. Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

о постановке на внутришкольный учет

Прошу поставить на ВШУ _____________________________________________________________,

ученика ___________ класса ____________________ года рождения, проживающего

по адресу ___________________________________________________________________________

В связи с ( указать причину постановки на учет )______________________________________________________

Классный руководитель: ________________ /_____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

При поступлении подобного заявления, внесении его рассмотрения в повестку дня заседания МКС, секретарь Совета оформляет уведомление родителям (законными представителям) несовершеннолетнего о приглашении их на заседание.

на снятие с внутришкольного учета обучающегося

Прошу снять с ВШУ ____________________________________________________________________,

обучающегося ___________ класса ____________________________ года рождения, проживающего по адресу ______________________________________________________________________________

состоящего на ВШУ ____________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В связи с ( указать причину снятия с учета ) ___________________________________

Классный руководитель: ________________ /_____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ученика ___________ класса ____________________ года рождения, проживающего

по адресу ___________________________________________________________________________

Поведение в школе________________________________________________________

Сведения о причинах постановки на ВШУ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________

Интересы, увлечения и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________ /_____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Вопросы для составления характеристики подростка

Родители, их возраст, социальное положение, место работы.

Материальное положение семьи (питание, обстановка, жилищные условия, санитарно-гигиенические условия), состав семьи.

Быт семьи, культурный досуг.

Взаимоотношения между членами семьи.

Воспитание ребенка в семье (кто из родителей занимается воспитанием; есть ли единые требования, методы, стиль воспитания).

Участие ребенка в домашнем труде, организация досуга, соблюдение режима дня.

Чем труден ребенок, формы и степень выражения трудностей (ленивость, недисциплинированность, нежелание трудиться, увлечение азартными играми, драки, побеги).

С какого возраста трудности замечены и как развивались.

Черты характера ребенка, интересы и занятия, общественные поручения и отношение к выполнению поручений, взаимоотношения с товарищами.

Уведомление родителям (ПРИГЛПШЕНИЕ) / законным представителям учащегося


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городской округ Симферополь Республики Крым

295001, Р Крым, г.Симферополь,

Исх № ___ от _____2015г.

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь __________________________________________________________________

__________________________ ученик (ца) ________________ класса

"____"_________________20___г. в_____ч.____ мин. в кабинет _______

на заседание МКС по вопросу постановки вашего сына/дочери на внутришкольный учет.

Классный руководитель: ________________ /____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С уведомлением о вызове на МКС ознакомлены

"____"_________________20___г. ________________ /________________________/

(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка подписи)

В случае неявки родителей на заседание МКС вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании заседания отправляют родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на ВШУ профилактический учет.

Уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профилактический учет


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городской округ Симферополь Республики Крым

295001, Р Крым, г.Симферополь,

Исх № ___ от _____2015г.

ученик (ца) ______ класса поставлен(а) на ВШУ в связи с ( указать причину )

Директор школы: ________________ /________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

(число, месяц, год)

С уведомлением о о постановке моего сына/дочери _______________________________________,

ученика(цы) _______ класса на ВШУ ознакомлены.

(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка подписи)

обследования жилищно-бытовых условий об учающегося ___ класса

________________________________________________________
ФИО обучающегося

Комиссия в составе: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу: _____________________________________________________________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе ( ФИО ):
Отец______________________________________________________________
Мать __________________________________________________________________
Дети __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу :
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Условия проживания:
Жилье частное, муниципальное, съемное.

Квартира (дом)общей/жилой площадью ______ м. кв., количество комнат ___

Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;

в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

Благоустройство: водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды;

канализация; ванна, газ;

отопление: центральное, печное, другое;

телефон
3. Санитарное состояние жилья ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4 .Место для подготовки уроков, отдыха, сна ________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5 . Материальное положение семьи:

с очень высоким материальным достатком;

с высоким материальным достатком;

со средним материальным достатком (обеспеченная);

с низким материальным достатком (малообеспеченная);

нуждающиеся (за чертой бедности).

6. Дополнительная информация: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии:
________________________________________________/_________________________________________/_________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
________________________________________________/_________________________________________/_________________

ФИО родителей, дата, подпись

Примерный план обследования семьи обучающегося

Объективные данные для анализа

Состав семьи (отец, бабушка, мать, дед, отчим, число детей).

Стиль и тон семьи (ровный, спокойный; конфликтный: пьет отец; пьет мать).

Взаимоотношения между членами семьи (родители живут дружно; ссорятся, дерутся, расходятся).

Взаимоотношения между взрослыми и детьми (нет взаимопонимания, часты ссоры; безнадзорность детей),

Отношение к ребенку в семье (любят, не любят; заботятся, не уделяют внимания ; балуют; наказывают).

Материальное положение семьи, ее жилищно-бытовые условия (хорошие; плохие; отец не работает; мать не работает).

Образовательный и культурный уровень родителей.

Взаимоотношения семьи с окружающими (хорошие; плохие; постоянно конфликтные; ровные).

Карточка индивидуального изучения и учета подростка

(при постановке на внутришкольный учет)

Школа, класс ___________________________________________________________

Домашний адрес и телефон________________________________________________

Место фактического проживания __________________________________________

Оставлен ли на второй год_________________________________________________

С какого времени учится в данной школе____________________________________

Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):

Социальный статус семьи _________________________________________________

Черты характера подростка, явные и скрытые слабости __________________________________________________________________

Интересы и увлечения, склонности подростка __________________________________________________________________

Характеристика домашних условий ( состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к учебе, посещаемость занятий __________________________________________________________________

Участие в общественной жизни класса_____________________________

Участие в кружках, клубах, секциях_____________________________

Участие в общественно полезном труде___________________________

С кем дружит (в школе, по месту жительства) __________________________________________________________________

Кого считает авторитетом и почему __________________________________________________________________

Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положение.

Состоит ли на учете в КДН и за что_____________________________

Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав __________________________________________________________________

Место и время совершения проступка______________________________

Планируемые основные направления работы с подростком ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Успеваемость в текущем году__________________________________

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы

учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы,

требующего (щей) повышенного педагогического внимания

1.Ф.И.О., дата рождения ______________________________________________________________

2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.

3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний:__________________________

4.Характеристика свойств личности

4.1.Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.

4.2.Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.

4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.

4.4.Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.

-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,

-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически,

-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически.

5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий.

5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий.

5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.

5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность).

5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического.

Активность, аккуратность, доброта, дружелюбие, добросовестность, дисциплинированность, жизнерадостность, инициативность, настойчивость, невозмутимость, общительность, организованность, отзывчивость, откровенность, ответственность, правдивость, послушание, подвижность, работоспособность, справедливость, скромность, самостоятельность, сосредоточенность, спокойствие, трудолюбие, упорство, уверенность, уступчивость, уравновешенность, целеустремленность, энергичность

Агрессивность, безволие, безразличие, безответственность, безынициативность, боязливость, вялость, грубость, дерзость, жадность, жестокость, зависть, замкнутость, импульсивность, леность, лживость, лицемерие, неаккуратность, нескромность, непослушание, неорганизованность, несамостоятельность, неуравновешенность, неуправляемость, недобросовестность, несправедливость, недисциплинированность, неуступчивость, невыдержанность, озлобленность, подавленность, рассеянность, скрытность, слабоволие, страхи, трусость, угнетенность, угрюмость, упрямство, черствость

7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.

7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.

7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.

7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.

7.5.Манера и стиль общения с окружающими:

-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,

- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре,

- экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим,

- интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен.

7.6.Отношение к общественному мнению:

активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.

7.7.Общественная активност ь: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.

8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса.

8.2.Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.

8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в кружках, секциях, клубах и т.д.) _______________________

9.Особенности учебной деятельности

9.1.Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.

9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.

9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.

9.4.Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть пропуски отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно, уклоняется от учебы.

10.1.Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда, часто, постоянно, в> не работает на уроках, г) отказ от требований.

10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.

10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.

10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки, избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка.

11.Причины отклонения в поведении:

11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти, мышления.

11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят, пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи.

11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказания, связанные с унижением личности ученика; противоречивость предъявляемых требований; поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями ребенка или педагогом и ребенком; д) другое_____________________________________________________________

11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.

11 . 6.Психотравмирующие ситуации ________________________________

12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете_________

на учете в ИДИ, КДН___________________________________________

Читайте также: