Педикулез тесты по теме с ответами


Тесты содержат 4 варианта, в каждом из них по 6 вопросов.

Скачать:

Вложение Размер
testy_po_distsipline_osnovy_fiziologii_kozhi_i_volos.docx 18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по дисциплине

1. Гепатиты А и Е передаются

а) парентеральным путем

б) фекально – оральным путем

в) контактно – бытовым путем

г) воздушно – капельным путем

2. Острое инфекционное заболевание, поражающее лиц любого возраста

3. Болезнь, которая вызывается вирусом иммунодефицита человека и проявляется глубоким поражением иммунной системы человека

4. Профессиональное заболевание парикмахеров. Диффузное воспаление кожи, возникающее под действием, как правило, внешних факторов механического, химического или физического характера

г) варикозная болезнь вен

5. Гнойное воспаление потовых желез, вызываемое золотистым стафилококком; представляет собой узловатые болезненные образования, при вскрытии которых выделяется густой гной

6. Назовите заболевание, передаваемое контактно-бытовым путем. В чем заключается их профилактика?

1. Гепатиты В, С и D передаются

а) парентеральным путем

б) фекально – оральным путем

в) контактно - бытовым путем

г) воздушно – капельным путем

2. Болезнь, характеризующаяся паразитированием на теле человека вшей

3. Является паразитарным заболеванием кожи, вызываемым клещом, который является внутрикожным паразитом человека

4. Необычная (повышенная) чувствительность организма к воздействию некоторых факторов окружающей среды (химических веществ, микробов и т.д.)

г) варикозная болезнь вен

5. вызывается стрептококком, встречается в углах рта, ноздрей, у наружного угла глазной щели, крыльев носа, в местах прикрепления мочки уха

6. Какие пиодерматиты вы знаете? В чем заключается их профилактика?

1. Туберкулез передается

а) парентеральным путем

б) фекально – оральным путем

в) контактно – бытовым путем

г) воздушно – капельным путем

2. Заболевание, распространяющееся различными путями: внутриутробно, при грудном вскармливании, переливании крови и т.д.

3. Острое инфекционное заболевание, вызываемое вирусом, который поражает слизистые оболочки верхних дыхательных путей и вызывает интоксикацию организма

4. Болезнь, проявляющаяся полиморфными высыпаниями (пятна, узелки, пузырьки, гнойнички, эрозии), сопровождающимися зудом

г) варикозная болезнь вен

5. Гнойная гранулема , которая проявляется в виде мелкодольчатых опухолевидных образований, размером от горошины до лесного ореха, сидящих на ножке ярко – красного цвета

6. Назовите болезни, передающиеся воздушно – капельным путем, их профилактика.

1. Гнойничковые поражения кожи (пиодерматиты) передаются

а) парентеральным путем

б) фекально – оральным путем

в) контактно – бытовым путем

г) воздушно – капельным путем

2. Самый заразный вид грибкового заболевания

3. Инфекционное заболевание, характеризующееся хроническим волнообразным течением, многообразием клинических проявлений и поражением разных органов, в т.ч. кожи

4. При этой болезни появляются на поверхности выступы, где находятся венозные расширенные узлы на бедрах и голени

г) варикозная болезнь вен

5. Хроническое гнойничковое заболевание кожи в области бороды, усов, щек, реже на бровях, иногда на лобке, вызываемое стафилококком

6. Назовите меры профилактики заболеваний, передающихся через пищу и воду.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительный материал по дисциплине "Основы физиологии кожи и волос" предназначен для обучающихся по профессии "Парикмахер.".

Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Основы физиологии кожи и волос".

Контрольный срез знаний.

Методическая разработка лабораторной работы по дисциплине "Основы физиологи кожи и волос" по теме: "Вирусы".

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 04 Основы физиологии кожи и волос для профессии 43.01.02 Парикмахер.

Эти презентации можно использовать на уроках по дисциплинам "Физиология кожи и волос" и "Санитария и гигиена" по профессии "Парикмахер" и "Парикмахерское искусство" СПО.

Педикулез (pediculosis) (синоним: вшивость) — паразитарное заразное заболевание, вызываемое вшами и со­провождающееся изменениями на коже в местах укусов. На человеке паразити­руют вши трех видов: головные, платя­ные и лобковые.

Эпидемиология. Заболевание при неблагоприятных условиях (большая скученность, в том числе при миграцион­ных процессах, плохие материально-бы­товые условия, военные действия, от­сутствие культуры гигиены и т. д.) может распространиться вплоть до развития эпидемий. Вши являются переносчика­ми инфекционных заболеваний из груп­пы риккетсиозов (сыпной и возвратный тифы).

Головной педикулез

Этиология. Головная вошь име­ет серовато-коричневый цвет, размеры самца 2-3 мм, самки — 3-4 мм. Каждая самка за свою жизнь (чуть более 1 мес.) откладывает 120-150 яиц (гнид) белесо­ватого цвета, которые плотно приклеи­ваются к волосам хитиновым веществом. Развитие яйца до личинки длится 6 дней; личинка становится половозрелой осо­бью через 10-16 дней. Общее количе­ство потомков от одной самки доходит до 8 тыс. Вши являются кровососущими насекомыми и питаются 2-3 раза в сут­ки. Головная вошь очень чувствительна к колебаниям температуры и при тем­пературе воздуха ниже 20 перестает откладывать яйца.

Заболевание передается от больно­го человека здоровому чаще путем пря­мого контакта при соприкосновении во­лос (поэтому эпидемии могут возникать в школах, общежитиях, казармах), а так­же посредством различных предметов — расчесок, головных уборов, постельных принадлежностей.


РИС. 10.4. Головной педикулез, осложненный пиодермией

Диагноз основывается на обнаруже­нии на волосах вшей и гнид и не вызыва­ет никаких сомнений. Особенно хорошо видны гниды у темноволосых пациентов. Очень важен семейный анамнез, в том числе если зуд волосистой части головы появляется у других членов семьи.

Лечение. Основная задача — полное и быстрое уничтожение вшей и гнид. Для этой цели используют препараты, дей­ствующим веществом которых является пиретроид перметрин. Для одной обра­ботки используют всю упаковку (50 мл), через 5 мин голову моют и ополаскива­ют с добавлением уксуса. После мытья волосы расчесывают частым гребнем для удаления погибших насекомых.

Для лечения педикулеза использу­ют также 20% водно-мыльную эмульсию или мазь бензилбензоата, которую на­носят на 20 мин с последующим мытьем головы.

Применяется и такое давно извест­ное средство, как смесь керосина и рас­тительного масла в равных пропорциях. Ее наносят на волосистую часть голо­вы под пленку с последующим мытьем головы, ополаскиванием ее раствором уксуса и расчесыванием частым гребеш­ком, смоченным горячим уксусом (для растворения хитиновой муфты вшей).

Противопаразитарную обработ­ку проводят не только заболевшему, но и всем бывшим с ним в контакте лицам. При осложнении вшивости пиодермией, дерматитом или при экзематизации про­водят соответствующее лечение.

Обязательно обрабатывают рас­чески и головные уборы химическими акарицидными средствами; постельное белье кипятят и проглаживают.

Платяной педикулез

Этиология. Платяной педикулез вы­зывает платяная вошь. Она серовато-бе­лого цвета и крупнее головной вши: раз­меры самца 3,5-4 мм, самки — 4-6 мм; поселяется в складках белья, платья, особенно в швах у воротников, рукавов, у пояса, тесно соприкасающихся с те­лом. Гниды прикрепляются к ткани белья и одежды, особенно шерстяной и льня­ной, реже — к шелковому белью, а так­же приклеиваются к пушковым волосам на теле человека. Продолжительность их жизни более 1 мес. При температуре 25-10 °С платяные вши могут голодать 2- 7 дней; они очень выносливы и жизне­способны, поэтому в борьбе с ними необ­ходимы особые дезинфекционные меры.

Клиническая картина. На местах укусов появляются папулезные элемен­ты. Они сопровождаются интенсивным зудом, вызывающим многочисленные линейные расчесы, которые покрывают­ся корочками. Кожа, подвергаясь посто­янному расчесыванию, постепенно утол­щается, становится лихенифицированной, гиперпигментируется, приобретает грязно-серую окраску (меланодермия); на этом фоне отчетливо заметны белова­тые линейные рубцы от старых расчесов.

Указанным изменениям обычно под­вергаются участки кожного покрова, тес­но соприкасающиеся с одеждой (плечи, верхняя часть спины, подмышечные впа­дины, шея), несколько реже вовлекается кожа живота, поясницы и пахово-бе­дренной области. Лицо, волосистая часть головы, стопы и кисти не поражаются. Наиболее частое осложнение платяного педикулеза — вторичная стрептостафилококковая пиодермия.

Диагноз устанавливают на основа­нии соответствующих клинических про­явлений в указанных местах локализа­ции и при обнаружении платяных вшей в складках одежды.

Лобковый педикулез — фтириаз

Этиология. Лобковые вши (площицы) меньше других видов вшей, с ко­ротким и широким уплощенным телом буроватого цвета, с широко расставлен­ными клешнеобразными лапками. Лоб­ковые вши малоподвижны, размер самок до 1,5 мм, гнид — 0,6-0,7 мм. Длитель­ность развития яиц составляет 6-8 дней, половое созревание самки наступает через 15 дней. При температуре выше 50 °С лобковые вши гибнут через 30 мин, вне кожи человека они также быстро по­гибают.

Заражение обычно происходит при половом контакте, но возможно и через белье, постельные принадлежности.

Клиническая картина. Лобковые вши обитают преимущественно на лоб­ке, половых органах, вокруг заднего прохода; при распространении процес­са появляются на коже бедер, живота и груди, а в запущенных случаях — также на бровях, ресницах, в бороде, усах. При осмотре пациента на местах излюблен­ной локализации площицы обычно легко определяются в виде серовато-бурых то­чек у корня волоса, здесь же располага­ются мелкие беловатые, очень плотные гниды. Зуд обычно незначительный. На местах укусов лобковых вшей нередко образуются стойкие, патогномоничные для фтириаза серо-голубые пятна окру­глых или овальных очертаний, диаме­тром до 1 см (так называемые голубые пятна — maculae coeruleae), не исчеза­ющие при диаскопии. Они образуются из гемоглобина крови под воздействием особого фермента, вырабатываемого слюнными железами площиц.

Лечение. Для обработки поражен­ных участков кожи применяют препара­ты перметрина, 20% эмульсию бензил­бензоата (средства наносят на поражен­ные участки и смывают через 15-20 мин теплой водой с мылом); 5% серную или дегтярную мазь. Волосы на лобке сбри­вают.

В результате изучения темы студент дол­жен знать:

  • этиологию и патогенез туберкулеза кожи;
  • клинические особенности, разно­видности, течение и прогноз тубер­кулеза кожи;
  • принципы терапии больных туберку­лезом кожи; уметь:
  • тщательно собирать анамнез боль­ного туберкулезом кожи;
  • проводить осмотр больного с опре­делением первичных и вторичных элементов;
  • поставить предварительный диа­гноз;
  • объяснить больному суть заболева­ния и направить его на специфиче­скую терапию.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

1.___________ _______________ _________ – режим, который регламентирует активную мышечную деятельность пациента, в соответствии с врачебным назначением.

2.Переносчиками сыпного и возвратного эпидемического тифа могут быть:

а) комары и головные вши

б) мухи и лобковые вши

в) головные и платяные вши

3. Дезинфекция при проведении уничтожения вшей у пациента называется:

4. При любом виде транспортировки пациент должен сопровождаться __________ .

5. Полная санитарная обработка включает в себя все, кроме:

а) обтирания больного;

в) стрижки волос;

г) стрижки ногтей;

д) мытье в ванной или под душем;

Выберите книгу со скидкой:


ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 171.00 руб.


ЕГЭ-2019. География. Теория и практика

350 руб. 213.00 руб.


ОГЭ. География. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 197.00 руб.


География. 10-11 классы. Атлас. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. 7 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. 5 класс. Атлас. (Традиционный комплект).

350 руб. 106.00 руб.


География. 10-11 классы. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.


География. 6 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. Материки, океаны, народы и страны. 7класс. Атлас

350 руб. 184.00 руб.


География. 9 класс. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.


География. Начальный курс географии. 6класс. Контурные карты

350 руб. 101.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Бесплатный
Дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"





  • Власенко Анна БорисовнаНаписать 1580 07.05.2018

Номер материала: ДБ-1558932

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    07.05.2018 260
    07.05.2018 134
    07.05.2018 1267
    07.05.2018 186
    07.05.2018 655
    06.05.2018 875
    06.05.2018 247
    06.05.2018 622

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

К медсестре здравпункта обратилась пациентка 18 лет с жалобами на зуд волосистой части головы, нарушение сна, раздражительность. Больна около 3 недель. Объективно: на волосистой части головы в височной и затылочной областях обнаружены головные вши, следы расчесов. Волосы жирные, имеются гниды. Температура, пульс, АД, ЧДД в пределах нормы.

Инструкция:

1.Внимательно прочитайте задачу.

2. Составьте план профилактической беседы.

3.Проведите противопедикулёзную обработку пациента одним из педикулоцитов, оказывая медицинскую услугу в пределах своих компетенций.

3.Время выполнения задания – 15 минут.

Ответы к проблемно - ситуационной задаче №16.

Цель: уничтожение вшей и гнид на волосистой части головы (профилактика сыпного тифа). Оснащение:

  1. Укладка защитной одежды и белья в биксе — медицинский халат, косынка, маска, клеенчатый фартук, перчатки. Полиэтиленовые косынки — 2. шт., клеенчатая пелерина, полотенца — 2 шт., ватные тампоны, стержень, шампунь, 6% р-р уксуса, подогретый до 30 °С; клеенчатый мешок, ножницы, частый гребень.
  2. Таз для сжигания волос, спички.
  3. Один из дезинсектицидных (педикулоцидных) р-ров: 20% р-р эмульсии бензилбензоата или ниттифор;
  4. 0,5% р-р метилацетофоса в равных количествах с 6% уксусной кислотой;
  5. 0,25% р-р дикрезила.
  6. Чистое нательное белье.
  7. Историю болезни пациента или амбулаторную карту и журнал осмотра на педикулез.
  8. Экстренное извещение об инфекционном заболевании.

Обязательные условия: соблюдать противопоказания. К ним относится обработка беременных, рожениц, родильниц и кормящих матерей, детей до пяти лет, пациентов при заболеваниях кожи головы. Обработку проводить в специальном, хорошо вентилируемом помещении. Соблюдать права пациента, конфиденциальность, инфекционную безопасность.
Подготовка к процедуре

  1. Сообщить пациенту о наличии педикулеза и получить согласие на обработку.
  2. Надеть дополнительный халат, косынку, тапочки, перчатки, маску, фартук.
  3. Усадить пациента на кушетку, покрытую клеенкой.
  4. Укрыть плечи пациента клеенчатой пелериной.

Выполнение процедуры

  • Обработать волосы одним из дезинсектицидных растворов согласно инструкции к дезинсектицидному средству (например, смочить волосы и втереть 20% эмульсию бензилбензоата и оставить на 30 мин, или ниттифор — на 40 мин). Примечание: следить, чтобы средство не попало в глаза пациента, а волосы были равномерно смочены.
  • Накрыть волосы пациента полиэтиленовой косынкой, обвязать полотенцем (20 мин).
  • Промыть волосы теплой водой, затем с моющим средством, осушить полотенцем.
  • Обработать волосы пациента подогретым 6% р-ром столового уксуса.
  • Накрыть волосы полиэтиленовой косынкой, обвязать полотенцем на 20 минут.
  • Промыть волосы теплой проточной водой, высушить полотенцем.
  • Вычесать волосы частым гребнем, наклонив голову над белой бумагой, последовательно разделяя волосы на пряди и вычесывая каждую прядь.
  • Осмотреть волосы пациента повторно. Убедиться, что вшей и гнид нет.

Окончание процедуры

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

Ситуационная задача №17.

Вы медицинская сестра профилактического кабинета и отвечаете за работу школы здоровья больных гипертонической болезнью.

Инструкция:

1.Внимательно прочитайте задачу.

2. Составьте план тематики занятий школы здоровья больных гипертонической болезнью.

4.Время выполнения задания – 15 минут.

Ответы к проблемно - ситуационной задаче №17.

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

Ситуационная задача №18.

Иванов В. 51 год находился на амбулаторном лечении по поводу гриппа. Работает воспитателем в детском саду. Курит 1 пачку сигарет в день. Имеет пониженную массу тела.

Инструкция:

1.Внимательно прочитайте задачу.

2. Составьте план и проведите мероприятия по первичной и вторичной профилактике.

3.Время выполнения задания – 15 минут.

Ответы к проблемно - ситуационной задаче №18.


Тесты содержат 4 варианта, в каждом из них по 6 вопросов.

Скачать:

Вложение Размер
testy_po_distsipline_osnovy_fiziologii_kozhi_i_volos.docx 18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по дисциплине

1. Гепатиты А и Е передаются

а) парентеральным путем

б) фекально – оральным путем

в) контактно – бытовым путем

г) воздушно – капельным путем

2. Острое инфекционное заболевание, поражающее лиц любого возраста

3. Болезнь, которая вызывается вирусом иммунодефицита человека и проявляется глубоким поражением иммунной системы человека

4. Профессиональное заболевание парикмахеров. Диффузное воспаление кожи, возникающее под действием, как правило, внешних факторов механического, химического или физического характера

г) варикозная болезнь вен

5. Гнойное воспаление потовых желез, вызываемое золотистым стафилококком; представляет собой узловатые болезненные образования, при вскрытии которых выделяется густой гной

6. Назовите заболевание, передаваемое контактно-бытовым путем. В чем заключается их профилактика?

1. Гепатиты В, С и D передаются

а) парентеральным путем

б) фекально – оральным путем

в) контактно - бытовым путем

г) воздушно – капельным путем

2. Болезнь, характеризующаяся паразитированием на теле человека вшей

3. Является паразитарным заболеванием кожи, вызываемым клещом, который является внутрикожным паразитом человека

4. Необычная (повышенная) чувствительность организма к воздействию некоторых факторов окружающей среды (химических веществ, микробов и т.д.)

г) варикозная болезнь вен

5. вызывается стрептококком, встречается в углах рта, ноздрей, у наружного угла глазной щели, крыльев носа, в местах прикрепления мочки уха

6. Какие пиодерматиты вы знаете? В чем заключается их профилактика?

1. Туберкулез передается

а) парентеральным путем

б) фекально – оральным путем

в) контактно – бытовым путем

г) воздушно – капельным путем

2. Заболевание, распространяющееся различными путями: внутриутробно, при грудном вскармливании, переливании крови и т.д.

3. Острое инфекционное заболевание, вызываемое вирусом, который поражает слизистые оболочки верхних дыхательных путей и вызывает интоксикацию организма

4. Болезнь, проявляющаяся полиморфными высыпаниями (пятна, узелки, пузырьки, гнойнички, эрозии), сопровождающимися зудом

г) варикозная болезнь вен

5. Гнойная гранулема , которая проявляется в виде мелкодольчатых опухолевидных образований, размером от горошины до лесного ореха, сидящих на ножке ярко – красного цвета

6. Назовите болезни, передающиеся воздушно – капельным путем, их профилактика.

1. Гнойничковые поражения кожи (пиодерматиты) передаются

а) парентеральным путем

б) фекально – оральным путем

в) контактно – бытовым путем

г) воздушно – капельным путем

2. Самый заразный вид грибкового заболевания

3. Инфекционное заболевание, характеризующееся хроническим волнообразным течением, многообразием клинических проявлений и поражением разных органов, в т.ч. кожи

4. При этой болезни появляются на поверхности выступы, где находятся венозные расширенные узлы на бедрах и голени

г) варикозная болезнь вен

5. Хроническое гнойничковое заболевание кожи в области бороды, усов, щек, реже на бровях, иногда на лобке, вызываемое стафилококком

6. Назовите меры профилактики заболеваний, передающихся через пищу и воду.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительный материал по дисциплине "Основы физиологии кожи и волос" предназначен для обучающихся по профессии "Парикмахер.".

Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Основы физиологии кожи и волос".

Контрольный срез знаний.

Методическая разработка лабораторной работы по дисциплине "Основы физиологи кожи и волос" по теме: "Вирусы".

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 04 Основы физиологии кожи и волос для профессии 43.01.02 Парикмахер.

Эти презентации можно использовать на уроках по дисциплинам "Физиология кожи и волос" и "Санитария и гигиена" по профессии "Парикмахер" и "Парикмахерское искусство" СПО.

1. Кровососущие насекомые

Какие виды вшей вызывают заболевание у человека?

Какова суточная плодовитость вшей?

Какой объем крови выпивает одна самка при одном кровососании?

6. Переносчиками каких заболеваний являются пла­тяные вши?

1. Эпидемического сыпного тифа

3. Эпидемического возвратного тифа

5. Волынской лихорадки

Какими путями инфицированные вши передают человеку вобудителей тифа?

1. Посредством втирания фекалий вшей в поврежденную кожу

2. При кровососании

3. При раздавливании вшей

4. Через слюну вшей

5. При вдыхании фекалий вшей

8. Перечислите клинические проявления, типичные для лобкового педикулеза:

2.. Наличие насекомых

3. Расчесы и кровянистые корочки

9. Перечислите клинические особенности, характер­ные для лобкового педикулеза:

1. Поражение кожи лобка

2. Поражение бровей и ресниц

3. Наличие плошиц в устье волосяного фолликула

4. Отсутствие пиодермии

5. Появление бледно-синего пятна вокруг волоса

Где откладывают яйца платяные вши?

1. В складках и швах одежды

2. На волосистой части головы

4. На пушковых волосах туловища

5. В складках кожного покрова человека

Перечислите критерии диагностики педикулеза

2. Наличие расчесов и кровяных корочек

3. Наличие насекомых на человеке

4. Наличие гнид на волосах

5. Рецидивирующая пиодермия

12. Перечислите препараты, обладающие педикулицидным действием:

13. При обнаружении педикулеза у ребенка в организованном детском коллективе необходимо:

1.Отстранить ребенка от посещения детского коллектива

2. Осмотреть семью

3. Осмотреть коллектив

4. Организовать дезинфекцию головных уборов больных

5. Провести санитарно-просветительную работу

14. Укажите клинические симптомы головного педикулёза:

1.Поражение на волосистой части головы

2. Поражение волосяного покрова подмышечных впадин

3. Поражение затылочной и височной области волосистой части головы

4. Поражение пушковых волос туловища и конеч­ностей

5. Наличие импетигинозных корок на коже воло­систой части головы

15. Укажите клинические симптомы платяного педикулёза:

l. Наличие на коже пигментации, лихенизации, экскориаций

2. Очаги на лице

3. Очаги па шее, задней поверхности плечевого пояса и подмышечных впадин

4. Очаги на волосистой части головы

5. Наличие насекомых в складках одежды

16. Укажите клинические симптомы лобкового педикулёза:

1. Расположение насекомых в области роста лобковых волос и живота

2. Наличие пиодермии в очагах

3. Расположение насекомых по краю мошонки и на смежных участках бедер

4. Расположение насекомых на коже волосистой части головы

5. Наличиена очагах поражения пятен синего или голубого цвета

1. К экзогенным факторам, способствующим развитию пиодермии, относятся:

5. Высокая активность возбудителя

2. К эндогенным факторам, способствующим развитию пиодермии, относятся:

5. Кишечные интоксикации

3. Возникновению вульгарных угрей способствует все, кроме:

1. Биополя больных

2. Увеличение сахара крови

3. Генетической предрасположенности

4. Нарушения кожного барьера

5. Приема кортикостероидов

Какие факторы способствуют развитию пиодемии?

4. Укусы насекомых

5. Изменение РН в щелочную сторону.

5. К стафилодермиям относятся:

3. Шанкриформная пиодермия

4. Вульгарный сикоз

6. Для стрептодермий характерно:

1. Распространение процесса вширь

2. Распространение процесса вглубь

3. Серозно-гнойный экссудат

4. Напряженная покрышка пустулы

5. Вялая покрышка пустулы

7. Первичными морфологическими элементами при стрептодермиях являются:

8. Какие морфологические элементы встречаются при стафилодермиях:.

9. К стрепто-стафилодермиям относятся:

1. Шанкриформная пиодермия

2. Интертригинозная стрептодермия

3. Вульгарное импетиго

4. Ангулярный стоматит

5. Хроническая язвенная пиодермия

10. К стрептодермиям относятся:

2. Импетиго вульгарное

5. Эпидемическая пузырчатка

Дата добавления: 2018-04-15 ; просмотров: 748 ;

Дополните правильный ответ:

1.Одна из функциональных обязанностей сестры приёмного отделения : определение--------------------показателей (роста, веса, окружности грудной клетки)

2.Перечень документации приёмного отделения: медицинская карта, журнал----------------приёма больных и ----------в госпитализации, -------------об инфекционном пациенте, ----------------------выбывшего из стационара.

3.В медицинской карте сестра заполняет--------------часть

4.К частичной обработке относят:---------------------, протирание

5. М/с приёмного отд. осматривает волосистую часть головы на --------------------------

6.Последовательность мытья тела пациента в ванне: голова, туловище, конечности,---------------------

7. Температура воды гигиенического душа, ванны------------------ о С

8. Продолжительность гигиенической ванны пациента…..-…..минут

9.При проведении гигиенической ванны м/с следит за внешним видом, состоянием, показателями------,-------

10.Щадящую транспортировку тяжелобольных проводят на ------------------

11. Способ транспортировки пациента определяет----------

12. Пациентов госпитализируют: планово. --------, ---------

13. Регистратура предназначена для оформления-----------

14. После гигиенической ванны санитарка обязана провести-----------мероприятия

16.------------ -это препараты для борьбы с головными вшами

17.Полная санобработка пациента включает: гигиенические------- и -------

18.Санобработку пациента проводит---------

19.Обработка педикулецидами запрещена------------, кормящим женщинам, людям с повреждённой кожей и детям до ----лет

20,Осмотр на педикулёз пациента проводит в ---------отделении

Учёта, отказов, экстренное извещение, статистическая карта

1.Лечебные отделения стационара:

2.Подразделения приёмного отделения:

3.В карту стационарного пациента вкладывают:

В. лист врачебных назначений

Г.статистическую карту выбывшего из стационара

4.В приемное отделение пациент поступает:

А. по направлению поликлиники

Г.из дома престарелых

5.Санобоработку пациента проводит сестра с помощью:

Б. младшей сестры

6.К антропометрии относят:

А. измерение роста, массы тела

Б. подсчёт PS, ЧДД, определение АД

В. постановку банок, горчичников, компрессов

Г. измерение температуры тела

7. Различают вши:

8. Противопедикулёзные мероприятия по обработке волосистой части головы включают:

А. стрижку волос у женщин

Б. нанесение педикулицида

В. мытьё головы шампунем

Г. ополаскивание волос уксусом

9. При выявлении педикулёзного пациента следует:

А. внести запись в медицинскую карту

Б. поместить пациента в изолятор

В. позвонить на работу

Г.послать экстренное извещение в санэпиднадзор

10. В санпропускнике м/с выполняет:

А.осмотр на педикулёз

В, санобработку при необходимости

Г. врачебные назначения

Решите ситуационные задачи:

1. Санитарка приемного отделения после мытья пациента в душевой сполоснула резиновый коврик тепловой водой, промыла мочалку с мылом и провела влажную уборку санпропускника. Правильны ли ее действия? Ответ обоснуйте.

2. После проведения очистительной клизмы медсестра промыла клизменный наконечник и перчатки под проточной водой, а затем сложила в одну емкость с 3% раствором хлорамина. Правильны ли ее действия?

3. Обучите санитарку произвести заключительную дезинфекцию помещения, гребня и др. предметов с которыми контактировал пациент, пораженный педикулезом.

4. Проведите обработку клинического покрытия каталок, на которых был доставлен пациент с инфекционным заболеванием.

5.В отделение реанимации, минуя приемное отделение доставлен пациент в тяжелом состоянии. Как оформить документацию пациента в данном случае?

6. В приемное отделение доставлен прохожими человек в бессознательном состоянии, без документов. Какова последовательность действий м/с?

7. При осмотре пациента приемного отделения выявили наличие головных вшей. Сформулируйте действительные и потенциальные проблемы пациента. Определите объем сестринских вмешательств. какая документация заполняется в этом случае?

8. В приемное отделение доставлен пациент с ножевым ранением, без сознания. Определите план действий медицинской сестры.

9.В приемное отделение доставлен пациент с травмой головы, признаков сотрясения головного мозга нет. В этой больнице нет травматологического и нейрохирургического отделения .После осмотра врачом рекомендовано обратиться к травматологу. Определите объем действий сестры.

10.В приемное отделение хирургического стационара обратился пациент с признаками пищевого отравления. После осмотра врачом решено отправить пациента в инфекционную больницу .Определите действия сестры в этой ситуации и какая документация оформляется.

11.В приемное отделение поступила девушка,16 лет с диагнозом: лекарственное отравление, состояние тяжелое. Медицинская сестра приемного отделения, прочитав данные пациентки, позвонила домой девушке? Правильно ли поступила сестра? Ответ обоснуйте.

12. В приёмное отделение машиной скорой помощи доставлен пациент с высокой температурой, сопровождающейся рвотой. Действия м/с в данной ситуации?

13. Пациент доставлен в приёмное отделение из дома без сопровождения машиной скорой помощи. Через 20 мин он умер. Что обязана сделать м/с кроме оформления документов?

Читайте также: