Детеныш чесотка приманка элдария

База знаний Eldarya

В данном руководстве вы с подробностями узнаете о системе фамильяров в игре Eldarya. Кроме того, вам ответят на часто задаваемые вопросы.

Фамильяр – простыми словами является питомцем в этом сказочном мире. Соответственно, фамильяры являются приближенными героев – их лучшими друзьями. В игре разновидностей этих питомцев огромное множество, причем, каждый из них отличается друг от друга – внешне и по способностям.

Способов на получение фамильяра тоже много, но такой питомец всегда начинает свой путь у вас в виде обычного яйца. Чтобы фамильяр вылупился, его нужно инкубировать. Когда вы выполните 3-й эпизод, то персонаж Керошан возблагодарит вас, дав в награду первого невылупившегося фамильяра, а также инкубатор для яиц. Кстати, важно заметить, что сюжет не пойдет дальше, пока вы не произведете инкубацию первого фамильяра.


Итак, для этого вам необходимо перетащить курсором яйцо в инкубатор, после чего ожидать, пока время на таймере не закончится. Причем, отсчет всегда разный, потому что зависит от редкости вашего фамильяра. Обычный вылупляется быстрее всего, редкий, эпический, легендарный – появляются по-разному, с возрастанием по времени. Дождавшись окончания таймера, вы получите фамильяра.

Получить яйцо вы можете за выполнение эпизодов, при покупке в магазине фамильяров во вкладке Яйца, купить на аукционе, а также попытаться найти во время разведки. Важно, что инкубаторы являются одноразовыми, так что вам постоянно придется закупать их в магазине или на аукционе.

Профиль фамильяра.
Как только вы завершили инкубацию, слева вы найдете рядом с обозначениями своего профиля профиль фамильяра, который появится на странице героини: там вы сможете настроить его – скрыть или показать и т.д. Благодаря профилю вы сможете изучить информацию о поле, виде фамильяра, какой у него бонус удачи, насколько много энергии, его привязанность и т.д. Здесь же вы дадите имя питомцу, однако помните, что сменить имя вы сможете только за 100 золота.

Шкала энергии. Разведка.
Каждый питомец имеет полосу энергии, которая различается в зависимости от вида и возраста. Расходоваться энергию нужно на проведение разведки. Когда энергия истрачена, то есть два варианта – вы ждете восстановления, которое происходит после 00:00, или же тратите зелья, которые можно получить в награду или купить в магазине.

Для подготовки фамильяра к разведке вам нужно определиться с локацией – указать ее в профиле питомца. Вы можете исследовать город Эль или Нефритовое побережье, например. Когда вы кликаете по населенному пункту на карте, то открываете описание местности, в которой можно узнать о трудности разведки, затратах энергии, а также времени. Кроме того, вы узнаете, что ценного сможете найти, каковы шансы на это.

Если вы отправили питомца разведывать территорию, то веселиться в мини-играх уже не сможете. Как только разведка закончится, вы узнаете подробности. В ходе разведки можно получить ценные предметы вроде алхимических приспособлений, одежды, корма, приманки, очков привязанности, что самое важное. Кстати, разведка может принести вам нового фамильяра, но это если у вас в снаряжении есть приманка, которую нужно вовремя использовать.

Благодаря бонусу удачи вы можете узнать шансы, с которыми ваш фамильяр будет искать вещи во время разведок. Немаловажным фактом является то, что любая из вещей имеет свой шанс на выпадение. Соответственно, обычные вещи падают чаще, чем редки, эпические и т.д. Учитывая два показателя, происходит поиск предметов. Бонус удачи у одного и того же фамильяра может быть разный, потому что определяется он случайно, но завышенным быть не может, потому что существуют определенные рамки. Например, бонус у детеныша Корко может быть от 1 до 65 единиц. Собственно, возраст фамильяра влияет на границы.

Уровень привязанности фамильяра.
С помощью показателя Уровень привязанности вы сможете узнать о том, насколько быстро растет питомец. Данный показатель важен для роста уровней и, соответственно, чем он выше, тем быстрее фамильяр растет. Привязанность будет увеличиваться, если показатель еды равен +2. После разведки повышается от +1 до +12, однако в случае, если вы не оставили корм, то уровень начинает снижаться.

Кормление фамильяра является не менее важным фактором в жизни питомцев. У каждого питомца есть особые предпочтения. Если у вас есть два разных фамильяра, то и корм для них обязательно будет разный. Обычно единица корма расходуется на целый день. Вы можете сделать запас для питомца, например, нажав Накормить, выберите определенное количество еды, но не единицу, чтобы впоследствии не заморачиваться. Если вы долго не кормили своего питомца, то его уровень привязанности будет потихоньку снижаться, после чего фамильяр снова станет яйцом.


С течением времени вы столкнетесь с таким понятием как – Эволюция. Благодаря эволюции ваш фамильяр растет, развивается, после чего видоизменяется, становясь полностью взрослой особью. Под полосой энергии питомца вы можете увидеть условия для проведения эволюции.

Во-первых, требуется определенный уровень игрока – то есть вас. Во-вторых, для разных питомцев требуется разный процент привязанности. Ну и важно то, сколько фамильяр находится с вами по времени. Сама по себе эволюция проходит также определенное время, как и инкубация. После эволюции изменяется внешний вид, увеличивается количество энергии, а также бонус удачи рассчитывается заново. Бывает так, что бонус удачи может снизиться, так что не волнуйтесь – это часть игры.

О разведке и ловле фамильяров я рассказал, но лишь вскользь упомянул о мини-играх.

Итак, вы можете играть в мини-игры в то время, пока фамильяр не занят разведкой. Принять участие вы можете единожды за 6 часов. Перед началом игры следует ознакомиться с правилами, ведь они меняются. Как только матч закончится, вы сможете просмотреть список наград.

Режим каникул (отпуск).
У вашего питомца возможен период отпуска. Таким образом, ваш фамильяр отдыхает, а во время этого отпуска вам не нужно тратить еду на кормежку, а также не надо беспокоиться, ведь в это время фамильяр не станет яйцом.


Когда после 3-го эпизода NPC Керошан даст вам фамильяра, перед этим будет много вопросов, на которые стоит ответить. В зависимости от ответов, будет выдан фамильяр случайно, однако ниже я расскажу, как нужно отвечать, чтобы получить желаемого фамильяра.

1. Что из перечисленного тебе кажется наиболее аппетитным?
Отвечаете Сладкое яйцо и получаете очко в пользу фамильяра Корко.
Отвечаете Росток бамбука и получаете очко в пользу фамильяра Бекола.
Отвечаете Цветок хлопка и получаете очко в пользу фамильяра Сабали.
2. Ты бы хотела, чтобы твой фамильяр был…
Отвечаете Симпатичный и получаете очко в пользу фамильяра Сабали.
Отвечаете Сильный и получаете очко в пользу фамильяра Корко.
Отвечаете Маленький и получаете очко в пользу фамильяра Бекола.
3. Чего ты ожидаешь от фамильяра? Чтобы у него был нож и смелость, может быть привязанность?
Отвечаете У него будет нож и смелость и получаете очко в пользу фамильяра Корко.
Отвечаете Он будет быстрым и получаете очко в пользу фамильяра Сабали.
Отвечаете Он будет ласковым и получаете очко в пользу фамильяра Бекола.
4.Допустим, тебе необходимо уехать, как ты поступишь со своим фамильяром?
Отвечаете Я отнесу его другу и получаете очко в пользу фамильяра Беколи.
Отвечаете Я отнесу его в питомник и получаете очко в пользу фамильяра Сабали.
Отвечаете Он умеет выкручиваться из переделок и получаете очко в пользу фамильяра Корко .
5. Сколько времени ты готова тратить на уход за фамильяром? Минимум? Максимум?
Отвечаете Минимум и получаете очко в пользу фамильяра Сабали.
Отвечаете Столько сколько потребуется и получаете очко в пользу фамильяра Корко.
Отвечаете Максимум и получаете очко в пользу фамильяра Бекола.

1. Как преобразовать яйцо и покормить питомца?
Для преобразования яйца в фамильяра вам потребуется инкубатор. Если вы делаете это впервые, то должны знать, что в снаряжении у вас есть инкубатор, который является одноразовым. Просто перетащите яйцо в инкубатор и дождитесь.
Для кормежки вам нужно узнать, какая еда нужна вашему питомцу. Для этого наведите на него и узнайте всю информацию. После определения просто купите нужный корм в магазине. Теперь просто зайдите в профиль фамильяра, где нужно нажать Покормить, - выберите определенное количество еды и подтвердите.

2. Как я могу получить ману или золото?
Ману вы можете получить, если выиграете партию в мини-игре. Кроме того, ежедневно в подарок вам выдается по 50 маны. Награда обновляется в полночь каждые 24 часа.

Золото вы можете получить из мешка Яррофея по ходу прохождения квеста Кот в мешке. К сожалению, иных методов бесплатного получения нет. В любом случае, вы можете положить реальные деньги на аккаунт, чтобы приобрести золото. Чтобы сделать это, нажмите по иконке в виде сияющего рубина на панели. В открывшемся окне произведите покупку. Кстати, в панели доступна для приобретения и мана.

3. Как зайти на рынок, а то не получается?
Если вы не можете открыть рынок, значит, эта функция у вас еще не открылась. Чтобы разблокировать рынок, вам необходимо полностью пройти 6 эпизодов, а также получить 7-й уровень.


4. Что за повтор эпизодов? Какая свободная история?
Как только вы завершите прохождение одного из эпизодов, то станет доступно два режима – свободный повтор, а также – повтор истории.
Свободный повтор позволит вам заново перепройти целый эпизод, однако для этого придется потратить целых 100 маны. Для чего это нужно? Все просто – ваши решения не изменятся после повторного прохождения, однако можно заполучить дополнительные бонусы, несобранные, - постеры, фон, одежде и прочие вещи.
Повтор истории тоже стоит 100 маны, однако использование данной функции уже изменяет решения. Соответственно, если вы пройдете, выбрав другие варианты, то они изменятся и запишутся. Этакий откат времени. Стоит вас предупредить, что если вы находитесь на 13-м эпизоде, к примеру, а повтор истории используете на 9-й эпизод, то вам придется заново проходить 10-й, 11-й и 12-й. Также за передвижение по локациям будут снимать по 10 маны за раз.

5. Я пытался поймать питомца, однако не удалось, что не так?
Скорее всего, причина в том, что у вас не было нужной еды (приманки). Разные фамильяры требуют разной приманки, а ее вы можете купить в магазине, но чаще всего выгодные предложения поступают на аукционах. Также стоит учитывать, что для ловли питомца отводится 5 минут, и если вы не успели справиться, то фамильяр убежит. Таймер с отсчетом вы можете найти в правом верхнем углу.


Если вам попался дикий фамильяр, то попытка ловли протекает случайно. На него влияет множество факторов, и если питомцу что-то не нравится, то какая бы приманка не была – он убежит. Кстати, если вы дали приманку, а питомца не получили, то можете с ней попрощаться.

6. Налог и как он работает?
Ну, тут на самом деле все просто, ведь налоги существуют и в реальном мире, чтобы простые торговцы и посредники могли обеспечить себя. Итак, если вы хотите продать вещь, скажем, за 100 маны, то покупателю придется заплатить 105 маны, так как 5 маны и есть налог. Формула здесь проста – ваша стоимость предмета умножается на 1,05, что и станет конечной ценой на товар. Чтобы вычислить налог просто умножайте заданную вами цену на 1,05.

7. Как сделать, чтобы фамильяр вырос?
Ну, для этого вы должны учесть условия роста, развития. Как только условия выполнены, у вас появится мигающая кнопка Вырастить. Вам следует просто нажать ее, после чего подтвердить собственное действие. После этого питомец является взрослой особью. Для получения детальной информации вам стоит зайти в профиль или описание определенного фамильяра.

8. Что такое аукцион и как он работает?

Аукцион – это место, в котором вы можете избавиться от ненужной вещи, да еще и получить деньги за это.

Для этого вам потребуется открыть Рынок, после чего зайти на вкладку Мои товары. В новом окне выбираете предмет, который хотите продать, или предметы. На каждый вы можете назначить цену, которую хотите выручить с продажи. Кстати, перед установкой ценника я бы посоветовал прошерстить рынок, чтобы узнать ценовую политику. После стоимости определяется срок, за который вы хотите продать предмет. Кроме обычного ценника также выставляется сумма моментальной покупки, то есть без проведения торгов с другими игроками.

Важно, что торговать вы можете только теми вещами, которые были получены во время разведки. Из мешка Яррофея ничего не продается.

Окунись в мир фантазий Элдарии!

Познакомься с его обитателями и фамильярами. В этом мире фантазий тебя ждут приключения и любовь, а история и отношения будут зависеть от сделанного выбора.

Страницы : 1 . 4 5 6 7 8 . 10

#126 29-09-2016 в 13ч44


Последнее изменение внесено Hakaina (29-09-2016 в 22ч02)

#127 29-09-2016 в 15ч02




Гвардия: Абсента
Приманка: Блестящий камень
Еда: Жемчуг и бисер
Удача: 20-50 (детёныш), 150-300 (взрослый)
Энергия:100 (детёныш), 200 (взрослый)
Время вылупления: 120 минут
"Лицзян -фамильяр , который вылупляется из яйца- сферы, сковываемого необъяснимой силой.Обычно это яйцо можно найти у побережья или в лесу на верхушках самых высоких деревьев. Детёныш Лицзян , как правило, имеет короткие волосы ((У взрослых особей они длиннее в четыре раза) у каждого Лицзян они своего цвета ) , притупленные на конце рожки и отметины из золота.Этот фамильяр хоть и выглядит , как человек , но говорить не может , он прекрасно понимает своего хозяина .Детёныши большую часть разведки дремлют под деревьями , поэтому редко приносят что-то стоящее , взрослые же особи очень активно ведут охоту на предметы .Если Лицзян очень сильно к вам привязан , то он может приносить предметы по просьбе .Так же этот фамильяр отличный слушатель, вы можете рассказать ему все свои секреты и они точно останутся в тайне."

Последнее изменение внесено Sohoko (29-09-2016 в 15ч11)

#128 29-09-2016 в 16ч29


Принадлежность к гвардии: Тени
Приманка: Погремушка
Еда: Бутылочка с молоком
Удача: 240-285(детеныш) - 310-325(взрослый)
Энергия: 60(детеныш) - 120(взрослый)
Время вылупления: 100 минут

Этот фамильяр станет лучшим питомцем для тех, кому охота иметь самого ласкового, игривого и милейшего маленького друга. Своим очаровательным видом и глазками Плаш может покорить сердце любого жителя Элдарии.
Что вообще представляет собой Плаш? Это маленький комочек шерсти, с большими ушками и четырьмя крыльями летучей мыши. Так же она имеет перьевой хвост, маленькие лапки и голубые фонарики, растущие на макушке головы и в хвосте. Сама Плаш очень маленькая по своим размерам и легко может уместиться на плече своего хозяина. Пока фамильяр детеныш, летает он не очень хорошо из-за маленького размера крыльев, поэтому энергии у детеныша Плаш очень мало. Во взрослом же виде она летает куда быстрее.
Особая способность Плаш - это, прежде всего, очень тонкий слух. Она может улавливать самые низкие и высокие частоты, слышать и различать звуки на далеком расстоянии, что очень бы пригодилось для шпионов гвардии Тени. Так же маленький размер Плаш очень помогает при разведках, поэтому и ее удача велика.
Плаш очень любит поиграть, а самая ее любимая игра "прятки", ведь в ней она почти всегда выигрывает. Так же она любит ласку и часто просит почесать ее за ушком.
Плаш привлекает звук погремушки. Как она слышит его, пытается сразу же найти откуда идет звук. Так что погремушка - идеальная приманка для нее!

#129 29-09-2016 в 20ч34


Принадлежность к гвардии: Тени
Приманка: Голубой клубок ниток
Еда: Огнеслива
Удача: 315-355 детёныш, 345-390 взрослый
Энергия: 100 детёныш, 150 взрослый
Время вылупления: 820 минут

Вентэль – самый верный, выносливый, скрытный и очень надежный фамильяр, отличающийся высоким интеллектом и необычными способностями, которые меняются с его возрастом. Этот редкий зверь является помесью саламандры и кошки (при этом последняя, по мере взросления, меняется уже на что-то похожее на волка). Имеет огненный хвост, небольшие листовые крылья, а его 6 мощных лап оканчиваются четырьмя пальцами с острыми когтями.
Детеныш Вентэля, невероятно активный ночью, быстрый и гибкий в воздухе, может летать на большие расстояния, но практически всегда садится на землю, если выслеживает кого-то. Несмотря на то, что его огонь постоянно гаснет и не приносит в ночное время пользы, он довольно неплохо видит в темноте. Гвардейцы Теней часто предпочитают отправлять на разведку именно детенышей, потому что только в этом возрасте они способны к телепатическому общению с хозяевами и могут мысленно передавать добытую информацию.
Став взрослым, Вентэль теряет эти свои способности, но приобретает другие – новые и не менее полезные. Взрослая особь обладает великолепным обонянием и может следовать за каким-либо ароматом многие мили. Это качество делает его прекрасной ищейкой, чем и пользуются некоторые гвардейцы, сидя верхом на нем и выслеживая нужную добычу. Справиться врагам с таким фамильяром очень трудно: пламя взрослого Вентэля может легко распространяться по большой площади.
Так же неудивительно, что взрослея, Вентэль утрачивает свою способность летать. Поскольку его тело становится больше, а крылья смещаются ближе к голове, они уже играют иную функцию - отпугивания или, наоборот, привлечения к себе других фамильяров. "Крылья" такого Вентэля очень высоко ценят охотники, так как они начинают издавать соблазнительный аромат и приобретать сильнейшие укрепляющие свойства, делающие многие волшебные зелья мощнее. Поэтому в последние годы численность популяции этих фамильяров в Элдарии резко сократилась.
Сам по себе Вентэль добрый, разумный зверь с хорошей памятью, не терпящий по отношению к себе грубого тона или действий. Он не зря считается самым верным фамильяром. Его доверие своему хозяину дорого стоит, и Вентэль будет защищать его даже ценой своей жизни. Сделав однажды ему что-то плохое, вы тем самым навсегда утратите его доверие.
.

Здравствуйте, дорогие ведьмы, колдуны, обитатели и драконы! Все мы в какой-то степени относимся к волшебству, мы творим магию, изготавливаем зелья, зачаровываем артефакты, поддерживаем близких и боремся против нечисти и злых сил. В этом нам частенько помогают наши верные друзья. Вы, наверное, подумали о своём соседе по парте или верном друге по шалостям? Несомненно, друзья преувеличивают нашу магическую мощь, но сегодня мы поговорим вовсе не о них. Мы поговорим о фамильярах.

Кто такие фамильяры? О, это самый верный и преданный друг любого волшебника. Это тот, кто станет его глазами и ушами, тот, кто защитит своего хозяина от напастей, поможет в сотворении миров заклинаний и поддержит в трудную минуту. Это тот, кто будет с вами до самого конца и никогда не отвернётся. Если говорить о терминологии, то фамильяр – это волшебный дух, который служит и оберегает нас, как мы оберегаем его. Он считается верным другом, и любой волшебник доверяет ему, как себе. Фамильяры могут выполнять самые разные поручения: помогать в быту, собирать слухи, следить за людьми что очень полезно при списывании, помогать ткать заклинания и проводить обряды. Можно даже сказать, что фамильяры — это проводники магической энергии, что будет, в некоторой степени, верно. Примечательно, что фамильяры — это разумные существа, имеющие своё имя и личность наравне с человеческой сущностью, несмотря на то, что они чаще всего принимают форму животных.


Но как же выбрать себе подходящую суть фамильяра? Какое животное выбрать своим верным другом и спутником волшебного пути? У каждого вида живых существ есть свой характер и основы поведения, и очень важно выбрать того, кто будет похож на вас самих либо же будет усиливать ваши слабые стороны. Примечательно, что мы рассмотрим только обычных, немагических животных, так как волшебные существа чаще всего выше нас по разуму или силе и объединяться с ними смогут лишь очень сильные волшебники либо же те, кто сумеет договориться с настолько благородными существами о взаимоподдержке.
Итак, характеристики животных-фамильяров.

1. Кошки
Кошки — это самый распространённый и мурчащий тип фамильяров. Домашние кошки компактные, гибкие, разномастные и свободолюбивые и прекрасно подойдут практическим любым, ведь каждый сможет найти любимца себе по вкусу и цвету. Любители хитростей и тайн выберут чёрную лоснящуюся красавицу; озорные волшебники, вечно смеющиеся и играющие — рыжего шалуна; серьёзные, нравственные маги подберут изысканного, пушистого бурого кота; уютные и заботливые ведьмочки возьмут трёхцветную мордашку, а юные, летящие вперёд маги — белоснежного ушастика. Кошки чудесно подойдут свободолюбивым магам, но следует помнить, что не все ваши указания они могут выполнить так, как хотелось бы, у них свои способы добиваться цели, да и это лёгкое равнодушие во взгляде и ленивые движения нравятся не всем. Впрочем, кошки всё равно остаются лучшим примером фамильяров за свою динамичность и способность пролезть туда, куда не смогли бы пробраться другие.


Однако не стоит забывать и о больших диких кошках. В условиях нашей реальности вполне возможно иметь при себе и такого гиганта, который не только от мышек защитит, но и хорошенько рыкнёт на обидчиков. Да и какие обидчики посмеют сунуться, когда рядом будет вальяжно лежать рыжий тигр или лев? Леопарды, гепарды, кугуары, ирбисы, рыси, пумы, тигры, львы, манулы, сервалы — все эти грациозные хищники могут быть фамильярами при наличии должной храбрости и силы удержать такое существо. Шутка ли, подобраться к зверю и провести ритуал привязки, пока он решает, можно ли вас кушать или нет? Для нахождения рядом с такими фамильярами нужна недюжинная смелость, но и друзья из них получаются сильные и изящные, хоть и не слишком удобные из-за размеров. Зато на некоторых экземплярах вполне можно разъезжать верхом!

2. Птицы
Хищные птицы — соколы, совы, грифоны, орлы, филины — чудесно подходят в качестве фамильяров благодаря своим сильным крыльям, высоте полёта, зоркости и ночному видению. Эти птицы прекрасны для слежки и разведывания местности, они неплохо сливаются с местностью, хоть из-за своих крупных размеров это не всегда помогает. Совы и филины лучше всего подойдут волшебникам, ведущим ночной образ жизни, ведь при луне их потенциал раскрывается в полную мощь, а для быстрых магов, любящих путешествовать по воздуху, в качестве спутника прекрасно подойдут орлы, соколы — из-за своей выносливости. А вот домашние и более мелкие птички подойдут магам незаметным и скромным. Например, соловей, обладающий серой неприметной окраской и страстью к пародированию, поможет оставаться в тени и отвлекать цели, да и как компаньон в пении — незаменимый. Маленькая колибри подойдёт для динамичных магов, ведь она может летать даже в обратную сторону, а различные попугаи, особенно говорящие, порадуют глаз и станут прекрасными собеседниками. С их помощью даже не придётся искать перья для каких-либо обрядов или оберегов — достаточно попросить фамильяра-птицу поделиться.

3. Кролики и зайцы
Основная черта заячьих состоит в их трусливом характере. Но это не значит, что их хозяевами должны быть неуверенные в себе маги! Зайцы и кролики обычно очень осторожны, они не лезут на рожон и очень быстро бегают, что является очень важным и для мага, если внезапно что-то пойдёт не по плану. Кролики никогда не будут шуметь или лезть вперёд вас, они будут предупреждать о малейшей опасности и хорошо подойдут тем магам, что всегда рвутся вперёд, не подумав. Спокойная заячья энергия успокоит такого волшебника, и мягкая шёрстка придаст уверенности неуверенным. Кролики и зайцы — мастера маскировки, и их не всегда заметят у ваших ног, что может быть большим плюсом. А уж компанию в беге с препятствиями зайцы составят вам отличную, и ещё вопрос, кто придёт к безопасному месту первый, — вы или ваш фамильяр?


4. Грызуны
Мелкие грызуны обычно не слишком популярны в качестве питомцев, из-за их маленького срока жизни, но фамильярство вполне может продлить эту цифру на неопределённый срок, так что вашим спутником вполне может стать малыш-хомячок или мышка. В чём плюсы такого друга? Они очень маленькие, легко помещаются в карманах и капюшонах мантий, кушают тоже немного, зато легко могут помочь вам найти упавшую серёжку или нужную траву на лугу, натаскать нужных ингредиентов для зелий. Такие маленькие, а магической энергии будет столько же, сколько в огромном волке. Эти существа не очень активные, так что вы никогда не потеряете своего друга: где положите, там и возьмёте, ведь хомяки очень любят две вещи — поспать и поесть. Также более распространённый вариант фамильяров — это крысы. Они больше, более активны и смогут защитить вас от змей и мелких пакостей, легко забираются на плечи без посторонней помощи. Ещё в качестве фамильяров прекрасно подойдут белки: они очень шустры, позитивны и легко щёлкают орешки. Они могут собирать различные вещицы с деревьев, например, шишки или почки, а могут преследовать по веткам озорных духов, а уж с белками-летягами вам точно скучать не придётся!

5. Человекообразные
В эту группу фамильяров у нас войдут различные обезьяны и лемуры, самые активные и, наверное, самые полезные животные из всей группы. Кто ещё сможет подержать вашу метлу, пока вы добавляете в котёл последние ингредиенты? Кто сможет без труда забраться на дерево, набрать самых спелых мандаринок и почистить их для вас? Кто ещё из фамильяров сможет так же сильно обнять вас в час грусти и печали? Обезьяны, в особенности большие — гориллы, орангутанги, — обладают большой физической силой и не меньшей смекалкой, а уж в сочетании с человеческим интеллектом, даруемым после привязывания фамильяра, это вообще незаменимые помощники, которые смогут и покушать приготовить, и одежду постирать. А с маленькими разноцветными лемурами вообще очень забавно играть, вы только посмотрите на них!


6. Копытные
Копытные животные обладают большими размерами, зато очень удобны в качестве средства передвижения и защиты от нечисти, так как своими копытами могут либо отпугнуть злодея, либо унести вас прочь. Домашние копытные — лошади, козы, свинки, ослы — чудесно впишутся в городской колорит и с радостью составят компанию на прогулке. Особенно удобны для современного мага будут карликовые свиньи, которых можно спокойно размещать в квартире. А учитывая небывалый свиной нюх, можно с уверенностью сказать, что этот фамильяр найдёт для вас всё, что угодно, и даже больше. Дикие копытные подходят, по большей части, путешествующим магам: олени, зебры, горные козы, окапи, жирафы, буйволы — все они будто созданы для длительных переходов и тяжёлых заданий. Такие фамильяры прекрасно подойдут тем волшебникам, что стремятся к единению с природой, ведь с ними придётся много гулять.

7. Куньи
Куньи прекрасно подойдут тем, кто ищет активного и весёлого друга. Хорьки, куницы, ласки и прочие маленькие, но вёрткие существа не дадут магу заскучать и побудят даже самую сонную личность на активные действия. Осторожно! За этими тявкалками не угнаться, эмоции у них бьют через край, особенно когда что-то им очень нравится. Они способны с тявканьем носиться туда-сюда, а потом отсыпаться по несколько часов на вашей шее, повиснув воротником. Куньи — прирождённые хищники, они незаметны, ловко лазают по деревьям и с удовольствием охотятся, очень любят норки и играть. Ещё они обожают делать заначки, так что если у вас внезапно пропадёт пара-тройка красивых, блестящих артефактов или зимняя шапка, то смело можно ползти обыскивать самые тёмные и дальние уголки комнаты в поисках нового гнезда любимца. Куньи — животные ночные, но они легко подстраиваются под хозяина, так что очень скоро после приручения фамильяра вы будете бодрствовать в одинаковое время.

8. Псовые
Всевозможные собаки и собачьи — самые преданные и жизнелюбивые друзья любого мага. Вот уж где можно выбрать себе спутника по вкусу — от маленькой болонки до массивного датского дога, вот уж где виды и формы необъятны. Путём селекции сейчас появляется всё больше и больше пород собачьих, за вами дело — лишь выбрать подходящего. Нужен массивный фамильяр, способный принять на себя удар или с ветерком прокатить? Средиземноморская овчарка или лайка прекрасно подойдут для этой роли. Требуется маленький друг, который будет отвлекать медведя, пока вы изучаете его берлогу? Громкая чихуахуа или мопс пригодятся вам. Или, может, вам требуется красивое существо, обвораживающее всех вокруг своим благородством? Крошки йоркширского терьера или карликового шпица покорят всех! Самое главное при выборе такого фамильяра — быть готовым к частым прогулкам и целому вороху веселья: радостные щенки не дадут заскучать!
С собачьими родственниками диких видов также потребуется много заботы и терпения. Волки, лисы, песцы, койоты, шакалы, енотовидные собаки — все эти животные становятся преданными и сильными фамильярами, у них отменный нюх, зрение и воля к жизни. С ними очень приятно бегать по зимнему лесу, играя в снежки, или идти по следу единорога с надеждой исполнить давнюю мечту его увидеть.




Существует ещё много разных видов животных, которые могут стать вашими фамильярами, — это различные водные жители, насекомые, те же жабы и змеи, различные необычные существа, и каждому магу будет легко выбрать того, кто подберёт к вашему сердцу ключик. Но при выборе фамильяра важно ориентироваться не столько по разуму, сколько по духу. Посмотрите в глаза вашему предполагаемому фамильяру, почувствуйте его дух и внутреннюю силу, прочувствуйте его суть. И если ваши души будут похожими, если они соприкоснутся и зазвучат — то это ваш фамильяр…

Читайте также: