Я проснулся в чуме

и посмотрел их быт и нравы.
(Это самый Север моей большой, большой Родины)

У меня есть шкуры бурого и черного гималайского медведя и мне очень захотелось заиметь обязательно шкуру белого медведя, хотя бы лоскуток 10 на 10 см. А где можно найти такую шкуру, только на самом севере нашей большой страны и вероятней всего у настоящих чукчей она точно есть, как я наивно полагал…

Как-то раз, ранней, ранней весной, на самый север к геологам на ледовитый океан летел вертолет МИ 8 на 2-3 дня, и я упросил вертолетчиков подкинуть меня на какое нибудь отдаленное стойбище первобытных чукчей. Раньше с вертолетчиками о таком очень просто можно было договориться за бутылку, две, три спиртного.

Если надо сесть вертолету в неположенном месте или кому-то вдруг очень приспичело, просто останавливается самопишущий барометр высоты – своеобразный черный ящик полетов, а куда после полетел сам вертолет, раньше никак не фиксировалось. Это сейчас есть разного рода джипис навигаторы, а в том, далеком прошлом, ни чего такого и подобного этому не было, лети куда захочешь, но далеко от своего маршрута не удаляясь, так как время полета все-таки фиксируется при возвращении на аэродром, а если маршрут полетов состоит из нескольких дней, то пилот вертолета вообще вольный как птица и его сдерживает только наличие в баках горючего…

Закупив на большой земле почти ящик водки (основная валюта на севере, да и в других диких и не диких местах) и взяв на всякий случай по банке тушенки, сгущенки, чая и сухарей (черт его знает, что они там едят) я и, загрузился в вертолет. Мы долго летели, а внизу расстилалась безбрежная тундра и вот мы подлетаем к стойбищу, состоящему из трех чумов-яранг и наибольший чум стоял посередине. В метрах 100 от чумов (чтоб никто из чукчей и оленей не угодил под лопасти) вертолет быстро приземлился и так же быстро улетел, а я побрел, под тяжелой ношей рюкзака позвякивая бутылками и упираясь под этой тяжестью своим взглядом в истоптанный оленями ягель.

При подходе к ярангам и уже окруженный местными аборигенами, обнаружилась натоптанная тропинка в ягеле, длиной всего-то метров 30 и ведущая в основном к большому чуму. Уже подходя к этой яранге, я с удивлением увидел, что с лева и справа от этой вытоптанной в ягеле тропинке лежит явно человеческий дерматин в рулонах и листах. Я ведь какой не какой, но охотник и собачье или звериные экскременты от человеческих могу все-таки отличить. Это все меня страшно поразило, ну понятно, что в тундре не спрячешься, ну зайди ты хоть за чум, зачем же перед чумом-то гадить.

Так я под своей тяжестью озадаченный и ввалился в наибольший чум и встал в оцепенении как вкопанный на его пороге, так как в нем, в интимном полумраке были только полуголые до пояса молодые и старые женщины, принимавшие воздушные ванны и что-то там свое мастеря, ведь чукчи почти совсем не моются по другому. Я совсем растерянный попятился назад, позвякивая бутылками в рюкзаке, тут-то меня и встретил прибежавший хозяин стойбища, и пригласил в правый чум поменьше.

Пока мы ели не совсем свежую строганину с хозяевами стойбища и запивали ее водкой или наоборот, так я и не понял. А женщины в это время что-то парили и жарили. Хозяева яранги почти совершенно не говорили по-русски и хорошо, что среди них был малец лет 9-10, который несколько лет учился в школе интернате на большой земле и поэтому все наши разговоры хоть как-то мог переводить. Стол был не богатый яствами, но очень сытный и когда мне предложили рыбу с явным душком, я естественно вежливо отказался.

Почти в конце застолья, ко мне молча, подошла девчушка чукчи лет 13, и как я понял, ее мне стали сватали на ночь. Я, конечно же, отказался, запаивая хозяев водкой, что бы они на меня не обиделись. Ведь у нас европейцев все это принято делать украдкой, как бы воруя, а здесь сами же родители предлагают это сделать, да еще в своем собственном чуме. А у нас европейцев так не принято. Понятно, что нельзя долго самим по себе скрещиваться и это чукчи на уровне звериных инстинктов это все понимают, но мне от этого их звериного понимания легче не становится.

Проснувшись утром с похмелья, я оказался один в чуме и начал все окружающее изучающе рассматривать и обратил большее внимание на то место в чуме, которое мне напомнило красный угол с иконами в крестьянской избе. В котором укромно стоял маленький деревянный идол, еще какие-то принадлежности их религиозного культа и обтянутый оленьей кожей бубен, а также среди этого всего висело нечто наподобие бус, но явно не бусы, так как в этом всем не было никакой симметрии.

К кожаному ремешку были привязаны разноцветные камушки, всевозможные ракушки, тряпочки, деревянные завитки ерника – карликовой березы и т.п. безделушки, но все выглядело первобытно красиво. Тут в чум вошел мой малец-переводчик, и я сразу же спросил у него, что это такое и что это все означает.

ААА, говорит он, это мол записная книга истории нашего стойбища. Вот видишь крепко затянутый жилой оленя черный камушек, это большой мор оленей был, а это моя мать родилась и т.д. и т.п. Ведь у чукчей нет письменности, и они так записывают все, что произошло с ними. Это что-то на подобии узелковой письменности или памяти их кочевого племени.

Уже почти выходя из чума, я вспомнил о том, что лежит вдоль вытоптанной в ягеле тропинки справа и слева и спросил у этого мальца, что бы это все означило. Как я понял из его повествования, это тоже записная книжка, наподобие узелковой письменности, но только это уже гостевая книга от благодарных гостей. Каждый благодарный гость, как бы этим всем наваленым говорит спасибо всем хозяевам стойбища. Вы меня накормили, напоили, спать уложили с женщиной, вот я и наклал Вам всем в благодарность свою кучу дерьма перед вашим чумом.

Выходит хозяин каждый раз утром из чума и видит, вон то, тонкое и длинное - это вон тот гость был и это оставил, вон видишь от него малыш белобрысый бегает, а это толстое и короткое от того-то гостя - вон пацанка от него синеглазая прыгает.

В общем-то, в тундре нет комнатных и других поганых мух, только одни хищные и кровососущие насекомые и когда разберешься во всех этих тонкостях, то все становится логичным. Постоит, постоит стойбище скотоводов-кочевников на одном месте и переберется на новое место в этой необъятной тундре, вот записная книжка благодарных гостей и опять начинается с чистого листа.

Но шкуру белого медведя я у чукчей так и не добыл, обидно, досадно, да ладно, все-таки не так просто слетал к чукчам и узнал от них много для себя нового.

Но вот почему Мы-то Все как гости Сами себе гадим перед своим же собственным домом и даже в своём собственном дому, Я так и не понял - линять отсюда уже все, все единым скопом собираемся на новое стойбище чё-ли.

Вечно ВРИО НАЧ СДП МЕДВЕДКА

Если желаешь посмотри мою монографию - Скопируй её название и вставь в браузер
Мультипериодический закон эволюции


​На фоне пандемии коронавируса 2020 года в обществе проснулся интерес к аналогичным событиям, имевшим место в прошлом. При этом выяснилось, что многие довольно смутно представляют себе историю собственного государства.

При обсуждении великих эпидемий прошлого в Рунете довольно часто звучит мнение, что Россия пострадала от буйства инфекций меньше, чем, к примеру, страны Европы. Утверждается, например, что эпидемии чумы, уничтожавшие от 30 до 60 процентов населения Старого Света, практически не сказались на России.

Это неверно. Чума не просто нанесла серьезный ущерб, но и изменила ход истории Российского государства.


Вместе с тем эпидемия в Киеве была локальной вспышкой, не получившей серьезного распространения. Более суровые испытания были впереди.

Начавшись в Монголии, эпидемия шла на Запад вместе с купцами и воинами. Добравшись до Золотой Орды, зараза через Крым добралась в итальянские земли, а затем охватила весь Старый Свет.

Парадокс состоит в том, что на пути в Европу чума лишь слегка затронула русские земли, несмотря на зависимость Руси от Золотой Орды.

На обратном пути в Новгород владыка почувствовал себя плохо. Он скончался в обители Архангела, при устье реки Узы, впадающей в Шелонь, 3 июля 1352 году.


Гибель великого князя и его наследников

Вслед за Псковом эпидемия поразила и Новгород. Белоозеро и Глухов вымерли почти полностью.

В конце концов чума дошла до Москвы. Главной ее жертвой стал сын Ивана Калиты, великий князь Московский Симеон Гордый. Он умер 27 апреля 1353 года, находясь в полном отчаянии. Князя страшила не собственная смерть, а то, что в марте 1353 года чума унесла жизни двух его маленьких сыновей — Ивана и Симеона. В итоге умирающий Симеон Гордый написал завещание, не имевшее аналогов — власть и все свое имущество он завещал жене для передачи сыну, в том случае, если супруга является беременной.

Надежды князя не оправдались, княгиня Мария Александровна не была беременной. В итоге власть перешла к брату Симеона Ивану Ивановичу Красному, чей сын Дмитрий Иванович разобьет ордынцев в Куликовской битве и получит прозвище Донской.

В 1654 году на Россию обрушилась новая масштабная эпидемия чумы, охватившая Москву и целый ряд других русских городов. По сути, в течение трех лет страна пережила две вспышки заболевания — первая охватила Москву, центральную часть России, затем распространилась на Казань и Астрахань. Вторая вспышка в 1656-1657 годах затронула низовья Волги, Смоленск и снова Казань.


Царь Алексей Михайлович находился с войскам, а его жену и детей патриарх Никон уже после первых смертей в Москве вывез в Троице-Сергиев монастырь. Там же спасались и другие представители знати.

Вскоре в Москве начались паника и массовое бегство. Для нераспространения заразы дороги, ведущие из города, блокировали войсками. В самой столице все погрузилось в хаос: на улицах валялись трупы умерших, банды мародеров, которые не боялись ни стражи, ни чумы, грабили брошенные дома элиты и торговые лавки. Бежавшие из Москвы купцы и ремесленники приносили болезнь в другие города.

Спад эпидемии в столице наметился в конце осени 1654 года. Но представители элиты в Москву не спешили. Патриарх прибыл лишь 3 февраля 1655 года, царь Алексей Михайлович — неделей позже.


Данные о жертвах в различных источниках крайне противоречивы, однако современники заявляли, что смертность была чрезвычайно высокой. В масштабах страны речь может идти о сотнях тысяч человек.

В 1770 году, в период русско-турецкой войны, вместе с товарами и трофеями из Османской империи в город пришла чума.

Город к тому времени перестал быть столичным, а потому чрезвычайных мер для борьбы с чумой сразу принято не было. Более того, главнокомандующий Пётр Салтыков, московский гражданский губернатор Иван Юшков и обер-полицмейстер Николай Бахметев предпочли вообще уехать из города. Среди москвичей прошел слух, что избавить от чумы может прикосновение к Боголюбской иконе Божьей матери. У храма, где находилась икона, началось столпотворение. Московский архиепископ Амвросий, понимая, что это может не спасти, а погубить москвичей, запретил молебны, а икону повелел спрятать подальше от глаз страждущих.

15 сентября 1771 года недовольные верующие подняли бунт, который быстро превратился в вооруженное восстание. 16 сентября мятежники схватили и убили архиепископа Амвросия. Начались грабежи и погромы, коснувшиеся в том числе больниц и карантинных домов. Врачей, пытавшихся остановить эпидемию, зверски избивали. Московский гарнизон во главе с генерал-поручиком Петром Еропкиным с огромным трудом отразил атаку на Кремль. Остановить бунт удалось лишь после того, как были убиты около 100 мятежников.


Согласно отчётам, предоставленным Орловым в Государственном совете, с момента начала эпидемии до конца ноября 1771 года в Москве от чумы умерло порядка 50 тысяч человек.

С развитием медицины вспышки чумы в регионах центральной России удалось прекратить. Что касается южных областей и Средней Азии, то там это заболевание было взято под устойчивый контроль в период СССР с созданием имеющей широкие полномочия санитарно-эпидемиологической службы.

Стойбище на небольшом пригорке, чум. Нарты. Лежащие на земле хореи. Лай собак. Тишина, белизна. Вокруг лес. Приехали, слезли с саней и сразу начали фотографировать.

Хозяева неспешны. Даже медлительны - в нашем восприятии. В чуме темень. Потом глаз привыкает, предметы хорошо видны через отверстие наверху.

Видимо, мы рановато приехали. К нашему приезду в чуме оперативно (но очень не спеша) делают уборочку. Невестка протирает влажной тряпкой пол из широких крашеных досок. Стелют ковер по обе стороны от печки. Выдвигают стол. Хозяйка готовит чай. Красивый чайный сервиз, конфеты.
Страшно сделать что-то не то: начиталась Головнева, туда женщине нельзя ходить, это нельзя перешагивать. Хозяева не скажут, конечно, слишком сдержанны. Но все равно неловко.

Пьем чай. Чувствую себя совершенно зажатой, боюсь повернуться лишний раз.
- Сколько у вас оленей? - спрашиваю.
- На нашу семью хватает, - отвечает хозяйка. Нелепый и не вполне тактичный вопрос, как поинтересоваться, какую зарплату вы получаете.

Хозяйка Татьяна Семеновна очень общительная, что для тундровички не очень характерно. А вот сейчас мы принесем нашу одежду, наденете, поедете в стадо. Какое хотите надеть - ненецкое платье или зырянский сарафан? Выбираю платье, но примеряю и сарафан. Потом влезаю в малицу

Затем еще смотрю, как выгляжу в ягушке. Ягушка тяжелая, на ней тонна бисера, да и мех - не норка. Такая одежда не располагает к суете


Гостю из столицы Алексею тоже выдают малицу. Так мы будем ходить целый день. Теплее, уютнее и органичнее, чем в куртках

Так чум устроен внутри. Изысков и разнообразия, неожиданных дизайнерских находок нет, все чумы во всей тундре совершенно одинаковы. Деревянный пол. Посредине - печь. Труба выводится наружу. Перед печью - умывальник и тазик. За печью - небольшое пространство, которое нельзя перешагивать (хозяйка его всегда обойдет, если ей нужно на другую половину чума). На стене напротив входа - занавеска, над ней - полочка с иконами. За занавеской - всякая домашняя утварь.
Пространство чума постоянно трансформируется. Для еды выдвигают стол, потом его ставят обратно. На ночь опускают полог, днем он скручен в жгут.


Снаружи очень солнечно и бело, глаза с трудом привыкают к свету



Заметили, из чего сварены сани? Из полосок от взлетной полосы старого аэропорта! Много где их встречала - на заборах и разных обшивках. Теперь тут


Сушатся летние кисы


Продукты хранятся на небольшом навесе над землей


А знаете, откуда в чуме вода? Дети приносят снег и топят в баке около печки



Старший, Игорь, рубит мясо на жаркое



Собакам тоже перепадает


Дети играют в перетягивание палки



Маленький Стас иногда прячет лицо в малицу. Такой тундровый дементор


В чуме живет кошка. Кормится мышами, леммингами. Гоняет собак. Драная, колтунявая, подвижная, пластичная, маленькая кошкадерка





Показали настоящую куклу, которая передается от одного поколения другому. Это какая-то невероятная удача: семейная кукла - реликвия, которую так запросто первому встречному не покажут.
Каждая новая хозяйка шьет для нее ягушку. Внутри - камень, обвязанный платочком, одна ягушка, другая, третья. Татьяна Семеновна сшила уже четвертую. Ее муж - четвертое поколение, обладающее мяд пухуця (кукла по-ненецки).


Едем в стадо. К снегоходу привязаны сани и двое нарт



Довольно быстро мы начинаем различать оленей в лицо. Теперь я охотно верю, что хозяин стада знает каждого из нескольких тысяч. Они очень разные.







Дети кормят оленей хлебом. Мы тоже. И гладим их. И фотографируемся




Взрослые тем временем ловят оленей - запрячь в упряжку








Одежда лежит на снегу - жарко!


И потом мы перегоняем стадо на другое место. Впереди стада - взрослые на двух упряжках. Сзади - шестнадцатилетний Игорь на снегоходе и мы в санях. Олени снегохода боятся и бегут быстрее




Время тут идет иначе. Мы долго гуляем по снегоходным следам. В одну сторону. В другую. Торопиться некуда. Вот и луна. Темнеет быстро. Далеко ушли, пора возвращаться.

На шкуре спать так тепло! Утром просыпаюсь от возни в чуме. Девять утра. Кто-то уже встал. Дети ходят, переговариваются, выскакивают на улицу, снова заходят.

Неспешно бродим по стойбищу. Тишина, белизна, дзен, заданный одеждой и прочувствованный в образе жизни тундровиков. Пора уезжать.
Появляется трэкол, он привез новых туристов. Они выскакивают из вездехода и сразу начинают фотографировать собак и нарты.
- А сколько голов у вас стадо? - спрашивают гости хозяев.
Переглядываемся. Они будто с другой планеты с их тонкой зимней одеждой, чемоданами и смешными вопросами.

Поездка в чум - лучшее, что есть в арсенале Ямалтура вблизи Салехарда. Потрясает своих, запоминается приезжим.
Сложить в копилочку своего опыта путешествий и перебирать в памяти на следующий день, и через день, и после-после-после.

Не самые известные произведения отечественных классиков (баян но не многие читали):

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои вполукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь - зараза,
Я не знал, что любовь - чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хуй.
Не умру я, мой друг, никогда.

Сыпь, гармоника. Скука. Скука.
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали -
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую, -
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую.
Немало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости. прости.

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, -
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика.

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пизду
не выполнил -
сам
иди
на
хуй.

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пиздовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем -
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть хуй
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной -
жена министра
или уборщица!

Эй, онанисты,
кричите "Ура!" -
машины ебли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

Экспромт
О как мила твоя богиня.1
За ней волочится француз,
У нее лицо как дыня,
Зато жопа как арбуз.2

О ты, вонючий храм неведомой богини!
К тебе мой глас. к тебе взываю из пустыни,
Где шумная толпа теснится столько дней
И где так мало я нашел еще людей.
Прими мой фимиам летучий и свободный,
Незрелый слабый цвет поэзии народной.
Ты покровитель наш, в святых стенах твоих
Я не боюсь врагов завистливых и злых,
Под сению твоей не причинит нам страха
Ни взор Михайлова, ни голос Шлиппенбаха
Едва от трапезы восстанут юнкера,
Хватают чубуки, бегут, кричат: пора!
Народ заботливо толпится за дверями.
Вот искры от кремня посыпались звездами,
Из рукава чубук уж выполз, как змея,
Гостеприимная отдушина твоя
Открылась бережно, огонь табак объемлет.
Приемная труба заветный дым приемлет.
Когда ж Ласковского приходит грозный глаз,
От поисков его ты вновь скрываешь нас,
И жопа белая красавца молодого
Является в тебе отважно без покрова.
Но вот над школою ложится мрак ночной,
Клерон уж совершил дозор обычный свой,
Давно у фортепьян не раздается Феня.
Последняя свеча на койке Беловеня
Угасла, и луна кидает бледный свет
На койки белые и лаковый паркет.
Вдруг шорох, слабый звук и легкие две тени
Скользят по каморе к твоей желанной сени,
Вошли. и в тишине раздался поцалуй,
Краснея поднялся, как тигр голодный, хуй,
Хватают за него нескромною рукою,
Прижав уста к устам, и слышно: "Будь со мною,
Я твой, о милый друг, прижмись ко мне сильней,
Я таю, я горю. " И пламенных речей
Не перечтешь. Но вот, подняв подол рубашки,
Один из них открыл атласный зад и ляжки,
И восхищенный хуй, как страстный сибарит,
Над пухлой жопою надулся и дрожит.
Уж сближились они. еще лишь миг единый.
Но занавес пора задернуть над картиной,
Пора, чтоб похвалу неумолимый рок
Не обратил бы мне в язвительный упрек.

асписку просишь ты, гусар,
Я получил твое посланье;
Родилось в сердце упованье,
И легче стал судьбы удар;
Твои пленительны картины
И дерзкой списаны рукой;
В твоих стихах есть запах винный,
А рифмы льются малафьёй.

Борделя грязная свобода
Тебя в пророки избрала;
Давно для глаз твоих природа
Покров обманчивый сняла;
Чуть тронешь ты жезлом волшебным
Хоть отвратительный предмет,
Стихи звучат ключом целебным,
И люди шепчут: он поэт!

Так некогда в степи безводной
Премудрый пастырь Аарон
Услышал плач и вопль народный
И жезл священный поднял он,
И на челе его угрюмом
Надежды луч блеснул живой,
И тронул камень он немой, -
И брызнул ключ с приветным шумом
Новорожденною струей.

Увы! напрасно деве гордой
Я предлагал свою любовь!
Ни наша жизнь, ни наша кровь
Ее души не тронет твердой.
Слезами только буду сыт,
Хоть сердце мне печаль расколет.
Она на щепочку нассыт,
Но и понюхать не позволит.

Желал я душу освежить,
Бывалой жизнию пожить
В забвеньи сладком близ друзей
Минувшей юности моей.
____


Я ехал в дальные края;
Не шумных блядей жаждал я,
Искал не злата, не честей,
В пыли средь копий и мечей.

Веселого пути
Я Блудову желаю
Ко древнему Дунаю
И мать его ебти.

Ты помнишь ли, как за горы Суворов
Перешагнув, напал на вас врасплох?
Как наш старик трепал вас, живодеров,
И вас давил на ноготке, как блох?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как всю пригнал Европу
На нас одних ваш Бонапарт-буян?
Французов видели тогда мы многих жопу,
Да и твою, говенный капитан!
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как царь ваш от угара
Вдруг одурел, как бубен гол и лыс,
Как на огне московского пожара
Вы жарили московских наших крыс?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так. сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, фальшивый песнопевец,
Ты, наш мороз среди родных снегов
И батарей задорный подогревец,
Солдатской штык и петлю казаков?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жен похваливал да еб?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.