Тотал вар медивал 2 коды чума

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу

(тильда) на клавиатуре - она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)

toggle_fow
описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

Добавление помощников к Генералам

Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (

Вот список помошников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give _ ancillary . Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помошников.

give _ ancillary this ANCILLARYNAME

ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.

Код

Влияние

+25% к движению, скидка при наеме

+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

Добавляет Авторитет , Бонусы Прибыли

Добавляет Мораль , Популярность

Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

Имеет больше детей .

Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

Увеличивает Личную Безопасность

Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

Код

Юнит

Артилерия на слоне

Ракеты на слоне

Наймники Monster Bombard

Наёмники Monster Ribault

Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

Code

Effect

Позволяет персонажу опять ходить . Не всегда работает

add _ population "имя города" "колличество"

Позволяет автоматически увеличить население города.

give _ trait this "черта" "величина уровня"

Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.

process_cq " имя города "

Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

Добавляет определенную сумму золота .

Показывает координаты под курсором мышки в формате x , y

Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь ) и нажмите кнопку автобитвы . Автоматически победите.

move_character z x,y

z =имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана). x , y =координаты

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее

create _ unit "поселение или персонаж" " unit ID " "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"

creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3

Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

Code

Effect

create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"

Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд

для доступа к консоли. Как описано выше, комманда " give _ trait " работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу . Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как :

give_trait this TRAITNAME #

Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

show_cursor_stat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне

toggle_fow
описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз

toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле

Добавление помощников к Генералам

Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.

drillmaster +25% к движению, скидка при наеме

brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли

bard Добавляет Мораль, Популярность

doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

apothecary Имеет больше детей.

mentor Увеличивает Коммандование

shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

foodtaster Увеличивает Личную Безопасность

tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

rogan Артилерия на слоне

vindaloo Ракеты на слоне

istanbul Наймники Monster Bombard

george Наёмники Monster Ribault

houston Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает

add_population "имя города" "колличество" Позволяет автоматически увеличить население города.

give_trait this "черта" "величина уровня" Позволяет дать любую черту из доступных фракции

process_cq " имя города " Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

add_money "сумма" Добавляет определенную сумму золота.

show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y

auto_win "attacker/defender" Во время нахождения на свитке сражения введите этот

код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.

move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).

Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit "поселение или персонаж" "unit ID" "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"
Например-creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"
Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд

для доступа к консоли. Как описано выше, комманда "give_trait" работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:

Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность

PoliticsSkill 3 - лояльность, + влияние

Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль

MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль

GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли

GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт

GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли

FathersLegacy 3 Увеличен Влияние

VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство

BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство

NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование

GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCommander 5 Увеличивает навык командования

BattleDread 4 Увеличивает Благоговение

Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения

HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность

PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие

HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала

Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy

Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам

Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (

).
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.

ЗАМЕТКА: для значений с пометкой "TRAIT", используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).

catamite +1 к навыкам агента

courtesan +1 к навыкам агента

pickpocket +1 к навыкам агента

dancer +2 к навыкам агента

GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа

GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы

GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона


Откройте консоль клавишей

(тильда) и вводите коды. Если название или имя не распознается, попробуйте заключить его в двойные кавычки («). Код не сработает, если заданный уровень превышает максимальный (обычно 3 или 5).

add_money x — получить x золотых;

add_population город x — увеличить население указанному городу;

process_cq город — автоматизировать строительство в заданном городе;

character_reset — восстановить застрявшего персонажа;

show_cursorstat — показать координаты;

move_character имя x y — переместить персонажа или отряд в место, заданное координатами;

give_ancillary персонаж характеристика уровень — добавить указанному персонажу характеристику (ancillary) заданного уровня (обычно от 1 до 5).

remove_ancillary персонаж характеристика — лишить персонажа характеристики;

aademic_advisor, accomplice, adultress, architect, chastity_belt, diplomatic_escort, explosives, femme_fatale, fine_cosmetics, herald, mercenary_captain, secret_love, witch_hunter, zealous_disciple, amerigo_vespucci, marco_polo, martin_luther, jan_zizka, raphael, niels_ebbesen, arnold_von_winkelried, geoffrey_chaucer, john_wycliffe, bertrand_du_guesclin, aldus_manutius, michaelangelo, hair_from_mohammeds_beard, doctor, tutor, bard, catamite, apothecary, drillmaster, quartermaster, biographer, mentor, taticius, brilliant_inventor, foodtaster, librarian, magician, mathematician, poisoner, shieldbearer, bodyguard, monk.

give_trait персонаж особенность уровень — добавить указанному персонажу особенность (trait) заданного уровня.

AcademyTrained, AdoredByPope, AgentPiety, Anger, Arse, AssassinsGuildMember, AssassinsGuildTrained, Austere, Authoritarian, BadAmbusher, BadArtilleryCommander, BadAttacker, BadDenouncer, BadDiplomacy, BadGunpowderCommander, BadMerchant, BadPrincess, BadRiskyDefender, BadSiegeDefender, BadTaxman, BattleChivalry, BattleDread, BigotWoman, Bishop, Bloodthirsty, Brave, BraveDiplomat, BraveWoman, CaptorChivalry, CaptorDread, Cardinal, Cheapskate, ChivalryLegacy, ColdWoman, ContentGeneral, Corrupt, Corrupted, Coward, CrusaderHistory, Cuckold, Cultured, Cursed, Deranged, DesperateWoman, Despoiler, Disciplinarian, DiscontentGeneral, DivineProtection, Divorced, Dogmatic, Doomsayer, DreadLegacy, DykeWoman, EasternWarlord, EducatedWoman, Energetic, ExRebel, Exheir, ExoticTastes, ExpensiveTastes, FactionKiller, Factionheir, Factionleader, FairProsecutor, FairWoman, FaithfulWoman, FamousPirate, FathersLegacy, Fearscatholic, Fearsheretic, Fearsislam, Fearsorthodox, Fearspagan, Fearsslave, Fearstimurids, Fearsturks, Fearsvenice, Feck, Fertile, FertileWoman, ForcedReligious, Genocide, Girls, GloriousFool, GoodAdministrator, GoodAmbusher, GoodAssassin, GoodArtilleryCommander, GoodAttacker, GoodCommander, GoodDefender, GoodDenouncer, GoodDiplomacy, GoodGunpowderCommander, GoodMerchant, GoodMiner, GoodPrincess, GoodRiskyAttacker, GoodRiskyDefender, GoodSiegeAttacker, GoodSpy, GoodTaxman, Gregarious, GrowingConviction, Haemophobic, HaleAndHearty, Handsome, HarshWoman, HasAdultress, HashashinsGuildMember, Hatescatholic, Hatesheretic, Hatesislam, Hatesorthodox, Hatespagan, Hatesslave, Hatesturks, Hatesvenice, HighPersonalSecurity, HorseRacer, HumbleWoman, Hypochondriac, IAmPope, IAmPrincess, IndecisiveAttacker, Infertile, InfertileWoman, InquisitorFailure, Insane, InspiringSpeaker, Intelligent, Introvert, JaguarWarlord, JihadHistory, LaxPersonalSecurity, LegalDealer, Lewd, Loyal, LoyaltyStarter, MarriedAPrincess, MerchantEnemies, MerchantsGuildMember, MerchantsGuildTrained, Missionary, Monopolist, Multilingual, NaturalAssassinSkill, NaturalDiplomatSkill, NaturalHereticSkill, NaturalInquisitorSkill, NaturalMerchantSkill, NaturalMilitarySkill, NaturalPriestSkill, NaturalPrincess, NaturalSpySkill, NaturalWitchSkill, NightBattleCapable, Noctophobia, Objective, OpenMinded, PassionateWoman, Peaceful, Perverted, PopesEnforcer, Pragmatic, PretentiousWoman, PrettyWoman, PriestLevel, Prim, PublicAtheism, Purifier, RansomChivalry, RansomDread, ReligionStarter, ReligiousActivity, ReligiousInactivity, ReligiousIntolerance, ReligiousMerchant, ReligiousTolerance, RhetoricSkill, Righteous, Sane, SecretlyFemale, SecureMerchant, SecurityMerchant, Senile, ServesSelfMerchant, ShadyDealer, Skill, Slothful, Sobriety, SpiritedWoman, StrategyChivalry, StrategyDread, StrickenSerious, StrickenSilly, StrongFaith, Subjective, Superstitious, TheologiansGuildMember, TheologiansGuildTrained, ThievesGuildMember, ThievesGuildTrained, TimidWoman, TolerantWoman, TooOldToFight, TouchedByTheGods, TourneyKnight, UglyWoman, UnchasteWoman, UnfairProsecutor, Unwrath, VapidWoman, WaningConviction, Warmonger, WaveringFaith, WifeIsBarren, WifeIsBitch, WifeIsCharming, WifeIsFertile, WifeIsHorrid, WifeIsNoble, WifeIsWise, Woman, WorldlyMerchant, Wrath, Xenophilia.

Codes

As mentioned above, enter the console with the

This is a list of the various ancillaries (retinue members) that can be added with the give_ancillary command. This code requires you to have the character that you wish to modify selected, as well.

give_ancillary this ANCILLARYNAME

Below is a list of ancillaries (with their ANCILLARYNAME) that can be given to GENERALS

Effect Code
+25% movement, unit recruitment discounted drillmaster
+30 build points, +1 farming, 20% bonus on mining income brilliant_inventor
Adds Authority, Income Bonuses scribe_ancillary
Adds Morale, Popularity bard
Have more kids, improves casualty recovery chance. doctor
Have more kids. apothecary
Increases Command mentor
Increases Hit Points, Lowers Morale shieldbearer
Increases Hit Points, Personal Security swordbearer
Increases Peraonal Security, Decreases Popularity bodyguard
Increases Personal Security foodtaster
Increases Piety, Trade Income tutor

Just pick a city or any unit as if moving it and just open console and simple type george or any of those on this list and hit enter to get the following units

Effect Code
Elephant Artillery rogan
Elephant Rocketeer vindaloo
Elephants madras
Mercenary Monster Bombard istanbul
Mercenary Monster Ribault george
Mercenary Rocket Launcher houston

Same method of selecting the unit with cursor and opening console. These can be used on either unit but some are only useful on one or the other.

Effect Code
+ 1 agent skill AssassinsGuildTrained 1/ ThievesGuildTrained 1
+ 1 agent skill AssassinsGuildMember 1/ ThievesGuildMember 1
+ 1 agent skill accomplice
+ 1 agent skill monkey
+ 1 agent skill false_documents
+ 1 agent skill, + 1 personal security beguiling_bard
+ 1 agent skill, +1 line of sight pickpocket
+ 1 assasination, +2 law (improves public order) handgun
+ 1 sabotage explosives
+ 2 line of sight spyglass
+1-3 agent skill NaturalSpySkill 1-3 / NaturalAssassinSkill 1-3

Open the cheat console by pressing the tilde key (

) and type in any of the following codes. Capitalization is important. For names with spaces in them use "_______ ________" (underspaces are for desired name) For the most part, if you find some of these cheats aren't working do remember to try capitalizing, removing certain things like opt : and <>

Effect Code
Add population to desired city (note: for city's with two or more spaces use quotation marks ["]) add_population _____ #
adds all ancillary to the character info display test_ancillary_localisation
Adds desired quantity of money to your faction. 40K per number of times you enter the code. add_money #
and the walls came a-tumblin' down jericho
Attempt to create and add a mission to the specified faction create_mission
changes the campaign date to the given year date
Clear all the current stacked messages clear_messages
Completes all (possible) construction pending in queue process_cq _______
Completes all (possible) recruitment pending in queue process_rq _______
creates a diplomacy mission diplomacy_mission
creates one or more units of the specified type create_unit
details of the current recruitment capabilities of a settlesment. capabilities
details of the current recruitment pool of a settlement recruitment_pool
displays a list of raw and perceived diplomacy items costs from the perspective of the receiving faction. diplomacy_costs

evicts current resident and gives to player. capture_settlement
forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance or optionally capturing a percentage of the enemy allia force_battle_victory
Forces the negotiator to accept or decline a proposition force_diplomacy
gives the character an ancillary give_ancillary this ______
gives the character movement points mp
gives the character points for trait give_trait_points

Invulnerble General (cannot be beat in battle) invulnerable_general
Lists all Ancillaries list_ancillaries
lists all of the units in an army, with details. list_units
lists all the characters in the world or those belonging to a faction list_characters
Lists all traits list_traits
moves named character to position on campaign map move_character ,
removes ancillary from the character remove_ancillary this ______
resets the character back to it's start of turn settings character_reset
sells units cheaper bestbuy
Set the diplomatic stance between the two factions (factions must be different) diplomatic_stance
Show all messages to all factions (on/off) show_all_messages
shows the cursor position and region id show_cursorstat
shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them show_landings
the attacker or defender wins the next autoresolved battle auto_win attacker/defender (depending on circumstance)
the biggest around oliphaunt
toggles everyone's perfect spying ability. toggle_perfect_spy
toggles the fog of war on or off toggle_fow
upgrade settlement level upgrade_settlement

Press the tilde (

) key and enter these codes to use them. All codes are case sensitive. Make sure to capitalize family member names, settlement names, and anything else that needs capitalizing or else it will not work.

Effect Code
Allows a character to move again. Does not always work character_reset
Allows you to give a city more population automatically. add_population "settlement name" "amount"
Allows you to give any trait your faction can have to a specific general. give_trait this "trait" "level number"
Anything in the city's building queue will be built automatically. process_cq "settlement name"
Gives you the specific amount of gold. add_money "amount"
Shows coordinates under mousecursor in format x,y show_cursorstat
Toggles on or off the fog of war. You can see the whole world map when inputted. toggle_fow
When at the battle scroll, input this code in, attacker if attacking, defender if defending and press auto retaliate button. Automatically wins. auto_win "attacker/defender"
z=name of settlement or unit without title (except Captain). x,y=coords move_character z x,y

Use the console to enter the following

create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"

creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3

^The above code will create 2 units of Longbowmen in London with 3 Gold Chevrons, Level 3 armor and Level 3 weapon

Effect Code
Creates Unit at any settlement/general you like create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"

to access the console. As described above, the "give_trait" command works with several different traits to add to a specific character. In order for this to work, you must have the character selected and outside of a town. It works like:

give_trait this TRAITNAME #

Below is a list of TRAITNAMES and the maximum number you can put after to determine the level of the trait. These are a list of the most beneficial traits, message me if you want me to post the more obscure ones.

Effect Code
- loyalty, + authority PoliticsSkill 3
+Chivalry,Loyalty Loyal 3
+morale Brave 3
Increased Command, Income Intelligent 3
Increased Income MathematicsSkill 3
Increased Law, Trade Income GoodAdministrator 3
Increased Mining Income GoodMiner 3
Increased Trade Income GoodTrader 3
Increases Authority FathersLegacy 3
Increases Chivalry VictorVirtue 3
Increases Chivalry BattleChivalry 5
Increases Command NaturalMilitarySkill 3
Increases command skill (situational) GoodInfantryGeneral 1
Increases command skill (situational) GoodCavalryGeneral 1
Increases command skill (situational) GoodAmbusher 5
Increases command skill (situational) GoodAttacker 5
Increases command skill (situational) GoodDefender 5
Increases command skill. GoodCommander 5
Increases Dread BattleDread 4
Increases Movement Points Energetic 3
Increases Peraonal Security HighPersonalSecurity 3
Increases Piety PublicFaith 4
More kids, increased general's hitpoints HaleAndHearty 3

As mentioned above, enter the console with the

This is a list of the various ancillaries (retinue members) that can be added with the give_ancillary command. This code requires you to have the character that you wish to modify selected, as well.

give_ancillary this ANCILLARYNAME

Below is a list of ancillaries (with their ANCILLARYNAME) that can be given to Spies and/or Assassins

NOTE: For the ones marked "TRAIT", use the command:

give_trait this TRAITNAME #

instead to give the agent the specified trait (capitalization matters). Read my above post on traits for more information.

Effect Code
+1 to agent's skill catamite
+1 to agent's skill courtesan
+1 to agent's skill pickpocket
+2 to agent's skill dancer
TRAIT +1-3 to assassin's saboteur skill GoodSaboteur 3
TRAIT +1-5 to assassin's skill GoodAssassin 5
TRAIT +1-5 to spy's skill GoodSpy 5

Select unit with cursor/pointer, than open console with

key. Syntax should be give_trait this or give_ancillary this.

Effect Code
+1 finance MerchantsGuildMember 1/ MerchantsGuildTrained 1
+1 finance counterfeiter
+1 finance trick_abacus
+1 finance merchant_clerk
+1-2 finance WorldlyMerchant 1-2
+1-2 finance (and more resistant to asset seizure) SecureMerchant 1-2
+1-2 finance (and more resistant to asset seizure) LegalDealer 1-2
+1-3 finance NaturalMerchantSkill 1-3
+1-3 finance (+3 gives a -1 personal security) Monopolist 1-3
+1-4 finance GoodMerchant 1-4

Select the priest unit to effect with the cursor and open console with

key. Using : give_trait this : the words should be together in a string with each separate word starting with a uppercase ex. PriestLevel # . Using : give_ancillary this : the words should be lowercase and separated by a _ ex. choir_boy. Some traits only have a certain level so exceeding it will null, also if you use the high end of the scale it can change your units name or have some negative effects.

Effect Code
+ piety, +eligibility +purity +violence Purifier 1-3
++piety TouchedByTheGods 1-3
+1 piety witch_hunter / deacon / librarian
+1 piety -1 purity monk
+1 piety -1 violence nun
+1 piety, +1 personal security zealous_disciple
+1 security, +1 purity, +1 violence paladin
+piety StrongFaith 1-4 and/or PublicFaith 1-4
+piety NaturalPriestLevel 1-3
1 = bishop 2 = cardinal PriestLevel 1-2

Unlockables

Find this directory:
Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

Then find the file descr_strat. Open it with a text editor (Word, or somthing like that). Cut and Paste the 'unlockable' section into the 'playable' section and save the file. Launch the game and you should have every faction available.

You can also unlock the Papal Estates, but not the Mongols, Timurids and The Aztecs.

Remember to make BACKUPS before you are editing the game files.

Know Something We Don't?

You can submit new cheats for this game and help our users gain an edge.

Have We Been Fooled?

You can submit a problem report for any non-working or fake code in the lists above.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.