Симс средневековье прохождение квестов в преддверии чумы

Герои: Лекарь, второстепенный - Торговец.

Трофеи: в зависимости от уровня завершения квеста.


В королевство хлынул поток беженцев, а с ними пришли и слухи о страшной болезни, поразившей крестьян. Под угрозой ужасной эпидемии Лекарь становится последней линией обороны и единственной надеждой на спасение перед лицом рока.

Пока слухи являются лишь слухами и не более, нужно запастись лекарствами и начать первые приготовления.

Торговец решает проверить товар и посетить лечебницу, расспросив по пути пару людей, чтобы узнать последние новости.

Тем временем Лекарь прибирается в лечебнице и подметает пол (чтобы герой подмел пол, необходимо щелкнуть на него и выбрать соответствующую команду).


Из последних новостей становится ясно, что в пригороде свирепствует зараза, а в лечебнице королевства ждёт большое количество заболевших.
Осматриваем троих пациентов и по жалобам узнаем, что зараза добралась и до самого королевства - нужно провести осмотр, чтобы подтвердить свои опасения (щелкаем на пациента и выбираем команду Лекарь - Осмотреть).

Пока торговец запрашивает припасы у Брата милосердия (помощника лекаря), нужно приготовить 2 порции сильного целебного бальзама и 2 порции сильной целебной мази.
Быстро сделать лекарства скорее всего не получится, т.к. ингредиенты у лекарств редкие, особенно *Ангельский куст .



Большую часть нужных трав найти просто, а вот нахождение Ангельского куста я вам подскажу:
1 - место за Таверной. Даже если вы её ещё не построили, примерное расположение можно увидеть на картинке.


2 - еще один куст есть в углу, где располагаются тренировочный лагерь и площадка для кингбола (см. картинку)


3 - по дороге к лесу (см. картинку)


Как только раздобудете травы, приступайте к приготовлению лекарств: щелкните на рабочий стол лекаря, выберите "Создать предмет" и нужное лекарство из списка (если строка не доступна, значит, чего-то не хватает для создания данного предмета).

Также Торговец попросит у Лекаря еще лекарственных средств, чтобы успокоить общественность, но есть дела куда важнее.
Советуемся с Братом милосердия и узнаем о новых пациентах, которых нужно осмотреть.

Осмотр дает неоднозначный результат - нужно попробовать дать одно из лекарств больному. Щелкаем на пациента, выбираем команду Лекарь - Назначить лечение и в окошке выбираем одно из двух.



Лекарство не дает положительного результата, обращаемся за помощью к Торговцу:


Пока Торговец ищет нового больного и отправляет его в лечебницу, Лекарю необходимо изучить новые симптомы (щелкните на Архив и выберите Исследовать симптомы).


Торговцу также нужно будет написать торговые письма соседям. Это можно сделать за письменным столом, например, в тронном зале, - а затем отправить письма по почте.


Придется подождать ответа от соседей. За это время Лекарю нужно осмотреть нового больного, а затем попробовать вылечить его с помощью кровопускания (щелкаем на операционный стол - Лечить больного персонажа и выбираем нашего пациента). Только помните, что для этой процедуры вам понадобятся пиявки, которых можно поймать в водоемах. Пиявки не помогут, поэтому нужно будет взять у больного кровь на анализ (щелкните на персонажа и выберите меню Лекарь - Провести кровопускание)

Далее садимся за письменный стол (можно там же, в тронном зале, для экономии времени), чтобы разработать медицинскую формулу нового препарата: щелчок на стол - Составить медицинскую формулу. После нужно будет создать 1 опытный образец противовирусного препарата. Прописываем препарат пациенту (щелчок на персонажа - Прописать опытный образец противовирусного препарата), но после него больной умрет, увы.


За это время уже может прийти первый ответ из Богатони - у них не было чумы, и они ничего об этом не знают. Поэтому торговец решает разузнать ситуацию в деревне и побеседовать с беженцами.


Торговец узнает у беженцев их мнение о том,откуда пришла болезнь, но все их догадки слишком невероятные, поэтому ждем ответа на второе письмо. А пока Торговец может помочь Лекарю найти и расспросить нового пациента, который рассказывает нам о пекаре - вот и новый подозреваемый! Расспрашиваем пекаря, а затем уговариваем сходить к лекарю (либо через подкуп, либо через уговоры - второе выгоднее и не потребует траты денег героя).

Приходят нерадостные вести из Мастерландии, где была чума - причиной стала пшеница.


Торговцу нужно добыть 10 мешков пшеницы, чтобы обменять их в Мастерляндии на зараженное зерно. Купить зерно можно в Деревенской лавке, а затем на корабле отправиться в Мастерландию (щелкнуть на корабль и выбрать команду "Плыть за зерном").


Тем временем с пекаря снимаются все подозрения (нужно будет провести кровопускание, т.е. взять на анализ кровь пациента, как мы делали это ранее). А Торговец уже раздобыл зараженное зерно. Он может отдать его Лекарю и отправиться сжигать остатки зараженного зерна в Деревне.

За это время Лекарь может успеть приготовить 2 порции сильного противовирусного лекарства и прописать его больному



Новое лекарство даст положительный результат! Останется лишь очистить колодец полученным лекарством: щелкаем на колодец и выбираем "Дать противоядие", а затем выбираем лекарство.


И вот - источник болезни очищен огнем, а эпидемия покинула королевство!
Поздравляю, Вы спасли свое королевство от чумы!


История создания симулятора

Он был разработан командой The Sims Studio, дочерней компанией Electronic Arts. Эта студия занимается исключительно разработкой и продвижением всех игр серии The Sims.

Путаница с названием

Квесты

Средние века – необычайно интересное время. Это эпоха подвигов, страстей и интриг. Игрок теперь может развивать не только своего персонажа, но и влиять на судьбу королевства. Основная его задача – создание сильного и процветающего государства. Для этого в симуляторе есть система квестов. И это является главным отличием от остальных игр в стиле The Sims. После завершения квеста нужно будет вернуться на главную карту своего королевства и выбрать нового героя и задание для него.

Выполняя квест, нужно не забывать о потребностях и обязанностях героя. Потребностей в игре две: голод и бодрость. Если вовремя не покормить персонажа или не дать ему отдохнуть, появится отрицательный мудлет, который негативно влияет на работоспособность и сосредоточенность сима. Если же пренебрегать своими обязанностями, можно оказаться в колодках.


Но и забывать о выполнении квеста нельзя. Он идет на время. Чем быстрее задача решена, тем выше шанс заработать платиновую награду за прохождение задания.

Каждый персонаж имеет систему свои уникальных квестов, сообразно их умениям и роду занятий. Задания попадаются разного уровня сложности. Есть те, которые выполнять несложно, встречаются задания на сказочную тему – про джинна или говорящую лягушку. А для успешного завершения некоторых придется потрудиться. Все задания направлены на повышение безопасности, культурного уровня, благосостояния и просвещения королевства.


Если уровень мага позволяет использовать проклятие, налагаем его на персонажа и переходим к следующему. Это должен быть мудрый охотник, которому можно передать тайные знания и уговорить не охотиться на кабана. После его согласия прекратить ловлю отправляемся в лес на поиски дикого животного. Находим его в пещере у кладбища. Выясняем, что кабан находится в ней из-за трюфелей. Собираем в пещере грибы, и кабан уходит из королевства. Он спасен, и квест успешно выполнен.

Персонажи

Знать представляют монарх и рыцарь. Задачи у обоих персонажей схожи – защищать и развивать королевство. Роль правителя в игре является центральной. От его указов и действий напрямую зависит благополучие и благосостояние жителей страны и отношения с соседними королевствами. Принимая тот или иной указ, нужно просчитывать его последствия.


Лекарь, бард и маг – представители интеллектуальной и культурной прослойки населения. Это также важные персонажи, которые могут влиять на игру. Лекарь способен предотвратить наступление страшной эпидемии, маги могут сражаться на поединках и использовать заклятия против врагов, а барды, выступая в тавернах, приобщают простое население к искусству.


Кузнец и торговец – представители трудового народа. Рыцарю нужны доспехи и оружие, создать которые можно только в кузнице, а купцы доставляют товары из других стран.



Новый аддон вышел в свет в августе 2011 года. Разработчики решили добавить в симулятор еще больше реалистичности. Теперь игроку предстоит выполнить сложную задачу – разрешить давний конфликт между двумя королевствами, Богатони и Грабвилем, и не дать втянуть свою страну в войну между ними. В остальном геймплей остался без изменений. Добавилась только глобальная задача по примирению соседних враждующих королевств и появились новые объекты в стиле аристократии и корсаров.

Как и в остальных играх серии, в симуляторе жизни The Sims Medieval можно использовать коды разработчиков. Их очень много, некоторые существенно облегчают выполнение квестов или даже позволяют проходить их автоматически.

Если в Sims 3 коды вводились при помощи консоли, то в The Sims Medieval для их активации нужно включать код разработчика через файлы с игрой, хранящиеся на компьютере. После этого их можно применять, используя сочетание клавиш Ctrl + Shift + C для вывода на экран консоли.

Актуальный вопрос

Удачные игры в стиле The Sims



Выполнение квестов является основной деятельностью в Симс Средневековье. Это средство достижения целей и развитие королевства. Завершенные квесты дают герою баллы опыта и денежное вознаграждение, а королевству – возможность построить новые здания и улучшить показатели королевства (уровень благополучия, безопасности, культуры или просвещения).



Примечание: Чтобы перейти к первому квесту, для начала вам придется создать основного героя – монарха. Без него вы не сможете начать игру. Также если монарх умрёт в ходе игры, его тоже сначала придётся создать и только потом вернётся возможность брать квесты.

Вы увидите книгу заданий.


Первая страница показывает все доступные квесты, список которых напрямую зависит от существующих на данный момент героев и профессий, а также от уровня развития королевства. Количество баллов за задания (БЗ) показывается прямо под названием квеста правее, так что вы точно знаете сколько баллов будет вычтено из вашего счета. Вторая страница дает описание задания. На третьей вы можете выбрать подход, то есть способ, которым вы будете проходить данный квест. В зависимости от выбранного подхода прохождения, на четвертой странице будут показаны получаемые за прохождение баллы королевства (БК), деньги, баллы опыта (БО) и показатели королевства. На пятой вы сможете выбрать героя, который будет проходить данный квест.

Когда вы начинаете задание, то первым делом вы должны выбрать подход. Подход – глобальная направленность квеста, которая определяется доступными на данный момент героями. Большинство квестов имеют несколько возможных подходов, которые позволяют достигать одних и тех же целей разными путями. Разные подходы могут иметь свою историю, так что если сюжет королевства для вас действительно важен, подход может иметь большое значение.

При выборе подхода вы увидите возможные награды, которые вы можете получить по завершению выбранного квеста. Есть четыре различных трофея: баллы королества (БК), симолеоны, балл опыта (БО) и показатели королевства. Количество трофея, которое вы получите, определяется вашей способностью как можно быстрее закончить задание и сохранить сосредоточенность персонажа. Есть четыре уровня выплаты трофеев: бронза, серебро, золото и платина. Уровни показываются цветом кубка. Чем дороже кубок, тем больше выигрыш за пройденный квест.


Чтобы отслеживать прогресс выполнения задания и уровень трофея, наведите курсор на кубок над иконкой персонажа. Вы увидите шкалу успешности выполнения квеста и цвет кубка.


Чтобы успешно выполнять задание, старайтесь всегда держать персонажа сосредоточенным, для этого удовлетворяйте во время его потребности, выполняйте его ежедневные обязанности и не задерживайте выполнение основных целей квеста.

Вы всегда будете начинать квест с серебряного кубка. Если поддерживать сосредоточенность и выполнять цели, то шкала начнет расти вверх и станет зеленой, а стрелки будут указывать что успешность растет. Но если ваша сосредоточенность снизиться и вы слишком долго будете выполнять задания, красные стрелки укажут, что успешность падает. С повышением успешности кубок будет менять цвет на более дорогой, а при понижении – становится более дешевым, отчего напрямую будет зависеть ценность трофеев.


Примечание: Есть некоторые наказания от уклонения выполнения задания. Если при понижении с серебряного кубка на бронзовый, героя арестовывают и бросают в яму, что в дальнейшем влияет на сосредоточенность, то уровень успешности задания падает настолько низко, что герой выпадает из квеста и его бросают в яму (если только герой не монарх).

Как только вы выбрали подход и осмотрели возможные трофеи, пришло время выбрать героя. Некоторые подходы напрямую связаны с профессией, а некоторые квесты бывают доступны для любого героя в королестве. После выбора задания и подхода выберите героя, который вам нравится или который, наш ваш взгляд, справится с этим заданием лучше остальных.

Некоторые квесты требуют сразу нескольких героев для успешного прохождения. Это наиболее сложные задания, поскольку вам предстоит следить сразу за несколькими симами, их сосредоточенностью и за выполнением их целей. Когда вы выбираете квест с несколькими персонажами, вы назначаете из них главного героя, который будет основным персонажем в прохождении задания. При этом следите, чтобы и другие герои не отставали с выполнением целей, иначе они могут тянуть прогресс квеста вниз, что в свою очередь влияет на успешность и трофеи.


Интересный факт: в игре нет ни одного квеста, в котором одновременно могли бы участвовать яковитский и петерианский священник. Даже когда можно выбрать двух произвольных персонажей, при выборе одного священника, второй не появляется в списке.

Особенности выполнения квестов

Все основные цели, связанные с выполнением текущего задания, появляются в левом нижнем углу рядом с иконкой персонажа. Чтобы узнать подробнее о том, что необходимо сделать для достижения цели, наведите курсор мыши на ее значок.


Кроме того, все сюжетные действия описываются всплывающим окном в верхнем правом углу, так что вы всегда будете знать, что вам предстоит выполнить на данный момент. А маркер цели покажет персонажа или местность, куда нужно отправиться для выполнения следующего шага.


Иногда на персонажа падает выбор как поступить в той или иной ситуации. От вашего решения будет зависеть сюжетная линия квеста, которая будет индивидуальная для разных вариантов ответа.

Квесты по легендарным чертам характера

В игре существуют особые задания, за выполнение которых вашему герою присвоится одна из легендарных черт характера. Всего таких квестов 7:

В конце этих квестов вам будет предложено на выбор 3 легендарных черты характера. Вы должны будете выбрать одну из них. Если ваш персонаж уже поборол свой недостаток, выполнив одно из вышеперечисленных заданий, то поменять свою новую черту на другую уже не получится, так что выбирайте с умом.





Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных заданий, замаскированным под квест. Все это позволяет говорить о том, что разработчики пытаются нащупать для серии новый вектор развития: решают, что же еще можно сделать с оказавшимися у них на руках электронными людьми.

Расстраивает лишь то обстоятельство, что пока фантазии у The Sims Studio хватило только на то, чтобы лишить своих подопечных последних остатков разума и отправить их в довольно примитивную версию Средневековья. В результате получилась ролевая игра для самых маленьких и ленивеньких.

Звался он Луи Второй

Каким бы большим ни казался замок, придворным и королю доступны всего лишь два этажа и всего несколько комнат.

Это, впрочем, не означает, что у каждого сима есть куча числовых характеристик и благородная миссия по спасению вселенной. Напротив, параметров по сравнению с каноническими играми серии стало меньше. При генерации разрешают выбрать три черты характера, а из биологических потребностей осталось всего две: подопечного нужно вовремя накормить и уложить спать. В дополнение к этому у героя ежедневно появляются рутинные обязанности, связанные с профессиональной деятельностью: магу может вдруг понадобиться изобрести заклинание, лекарю — вылечить двух человек от чумки, барду — сходить на морской утес в поисках вдохновения. Чем добросовестнее выполняются поручения, тем увереннее в себе становится сим — а от уровня его самооценки, в свою очередь, зависит результативность во время выполнения задания.

Ожидаемым образом, ужасы Средневековья в игре достойного отражения не получили: чума здесь — болезнь не страшнее насморка, а религиозные войны сведены к неловкому обмену зуботычинами между священниками двух враждующих конфессий.

В XIII веке огромная масса людей из Германии и Франции неожиданно собралась в поход к Святой земле. Среди новоявленных крестоносцев было приблизительно двадцать пять тысяч детей, за что он и получил во многих хрониках того времени название Крестового похода детей. Они устремились к Средиземному морю, которое, как им якобы было предсказано, должно было расступиться перед толпой. Правда, несмотря на ежедневные молитвы о чуде, оно так и не случилось. В конце концов, над несчастными сжалились два французских купца, предоставив в их распоряжение несколько кораблей.

После этого об участниках похода долго не было ничего известно, пока наконец не выяснилось, что купцы вместо Палестины отвезли крестоносцев то ли в Тунис, то ли в Алжир, где и продали в рабство.

Средневековые умы придумали немало способов запытать человека до смерти. В то время вообще считалось, что чем более бесчеловечно наказание, тем лучше эффект. Например, осужденного могли привязать к большому колесу, а затем ударами тяжелой дубины, палицы или молота переломать кости и раздробить суставы. Причем количество ударов и даже их последовательность устанавливалась непосредственно судом — в тексте приговора. Чем серьезнее было преступление, тем дольше продолжалось истязание. После этого искалеченного преступника в лучшем случае добивали, в худшем — еще живого (хотя, конечно, и не всегда) поднимали на все том же колесе на высокий шест и оставляли на съедение воронам.

Чума в массовом сознании настолько плотно связана со Средними веками, что совсем ее проигнорировать разработчики Medieval не могли, но то, что вы увидите в игре, по масштабам абсолютно несопоставимо с тем, что происходило в реальности.

Во второй половине XIV века по Великому шелковому пути в Крым, а затем на торговых кораблях — в порты Европы пришла эпидемия бубонной чумы. По некоторым данным, за два года погибло до 60% населения Европы. Смерть была буквально повсюду, и никто не мог чувствовать себя в безопасности. Попытки бороться с заразой, естественно, предпринимались, но толку от них было мало — о существовании микроорганизмов человечество узнало только в 1675 году, поэтому большая часть придуманных во время пандемии XIV века способов лечения и профилактики чумы не работала. Не помогало ни окуривание благовониями (существовало мнение, что зловоние распространяет болезнь), ни вскрывание бубонов и прикладывание смеси из масла, лука и чеснока. Болезнь так напугала Европу, что даже породила новый художественный стиль — Danse Macabre (пляска смерти).

Не может ни один, ни один король

В sim-средневековье время как будто застыло: персонажи не растут, не старятся и умирают только по особым случаям.

Однако, какими бы экзотическими ни были обстоятельства, все квесты так или иначе представляют собой цепочку элементарных действий: пойти, поговорить, собрать ингредиенты. Большинство заданий, таким образом, сводится к простейшим манипуляциям с предметами, разговорам или пассивному ожиданию (некоторые внутриигровые действия не требуют вмешательства игрока — знай любуйся на медленно заполняющуюся шкалу). Как ни странно, выполнять такие нехитрые квесты бывает гораздо интереснее, чем продвигать по карьерной лестнице менеджера по продажам или разговаривать целый день с отражением в зеркале, чтобы повысить обаяние и в полтора раза быстрее кадрить девушек.

Тоскливый волшебник скорее научится играть на лютне, чем починит разбитую телегу рядом со своей башней.

The Sims: Medieval сделала смелый шаг в неизвестном направлении: квестовая система придает смысл существованию сима и хоть какое-то оправдание действиям игрока — не бегать же за виртуальными человечками вечно. А дальше начинаются сплошные неловкие моменты: игра вроде бы стала разнообразнее, но в то же время устанавливает странные ограничения и всячески старается сделать из социального эксперимента, замаскированного под видеоигру, недоэпос с туманными целями и нелепым подобием сюжета. На выходе получается примитивная RPG для тех, кто в RPG не играет.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление



Информация о пользователе

О системе заданий

В начале игры вы выбираете цель королевства. Например, скажем, вам хочется, чтобы ваше королевство было богатейшим в мире. Это значит, что все задания будут направлены на достижение этой цели.
Допустим, вы двигаетесь к этой цели достаточно уверенно, но тут король заболевает - а это ведет к снижению доходов королевства. В этот момент вы можете взять задание на исцеление короля.
Для выполнения этого задания вам потребуется группа. Вы выберете лидера и наберете ему помощников. Это очень важный момент, поскольку каждое задание может выполняться множеством разных способов. Возможно, вы захотите воспользоваться магией, или лекарствами, или силой молитвы, чтобы исцелить короля. Решать это вам.
Ваши персонажи начинают выполнять задание: и тут вам предстоит столкнуться с рядом сложностей. Возможно, придется создавать какие-то предметы, вступать в бой, вдохновлять людей молитвами или разыскивать редкую книгу заклинаний. Одновременно вам придется выполнять обязанности персонажей, не связанные с этим заданием. Например, лекарю нужно каждый день лечить больных, а кузнецу - ковать мечи.
Если вы успешно выполняете задание, то получаете баллы королевства, которые можно использовать для расширения своих владений. Расширив королевство - например, построив башню мага, - вы получите нового героя, умения которого могут пригодиться вам в выполнении новых заданий. Например, если следующим заданием вы выбрали "наказать отравителя короля", маг сможет стать лидером героев, решающих эту задачу, или же одним из членов их группы.
Выполняя задания, вы получаете баллы королевства, которые можете использовать для расширения своих владений. Расширяя королевство, вы возводите новое здание, а с ним получаете нового героя - и, как следствие, новые задания. Так все и идет: ваше королевство растет - и вы приближаетесь к выполнению цели королевства. А затем вы можете выбрать новую цель и начать все сначала: вам будет дан новый набор заданий и достижений.

БЗ - баллы заданий (изначально дается 50 БЗ, каждое задание стоит несколько баллов, от 2-4, как выбираем задание, баллы вычитаются).
БО - баллы опыта (повышают уровень героя)
БК - баллы королевства (на которые можно строить здания)

Для новичков:
Чтобы создать монарха (начало игры) - кликните по замку и появится меню.
На втором этаже камин с котлом - в нем готовится еда.
Хранить еду из магазина нужно в ларе (аналог холодильника), но не в багаже!
Цель обычно помечена таким значком:


Цель: новые начинания (50 БЗ; медали: деревня - 5 зданий, поселение - 8 зданий, замок - 11 зданий, твердыня - 13 зданий)
Цель: не время ленится! (60 БЗ; медали: игра по маленькой - бронзовая медаль за задания, тише едешь - серебряная медаль за задания, властелин задач - золотая медаль за задания, всемогущий - платиновая медаль за задания)
Цель: имперские амбиции (50 БЗ; медали: узурпатор - покорить 2 чужеземных государства, правитель - покорить 4 чужеземных государства, повелитель - покорить 6 чужеземных государств, властелин мира - покорить все чужеземные государства)
Цель: златые горы
Цель: зажиточные подданные
Цель: упорные труженики
Цель: эффективная экспансия
Цель: молитвы и думы
Цель: непревзойденный результат
Цель: покой и здоровье
Цель: так рождаются легенды
Цель: слава

Всего игра предлагает 68 квестов с несколькими подходами

Содержание: (по алфавиту)

Вопросы по прохождению задаем в этой теме.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Инфекционные заболевания

Три средневековых кошмара, которых вы никогда не увидите в The Sims: Medieval