Сапоги исследователя чумы гер 3 3 5


Пве гайд для Хприста 3.3.5а

  1. Вступление
  2. Билд
  3. Символы
  4. Макросы
  5. Характеристики
  6. Как хилить
  7. Минимизация оверхила
  8. Камни и чарки
  9. BiS-лист
  10. Хистрости




/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн

Отмена каста + Оберегающий дух:
/stopcasting
/cast Оберегающий дух
Рейд Баф на одной кнопке:
/castsequence reset=10 Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии

Оберегающий дух + Обновление (или любая другая хилка).
Оберегающий дух не запускает глобал кулдаун, поэтому его можно использовать в связке с другой хилкой, например:
/cast Оберегающий дух
/cast Обновление

Для хилбота этот макрос будет выглядеть так:
/cast [@mouseover] Оберегающий дух
/cast [@mouseover] Молитва восстановления

Макрос чтобы разбагать скаду/рекаунт
/run local f = CreateFrame("frame",nil, UIParent); f:SetScript("OnUpdate", CombatLogClearEntries);

Исчадие тьмы (без таргета) + Гимн Надежды.
Первое нажатие - запускает Исчадие Тьмы в ближайшего врага, второе нажатие - юзает Гимн надежды.
/targetenemy [harm][nodead] /castsequence reset=300 Исчадие Тьмы, Гимн надежды

Сила заклинаний - спд всегда будет давать на плюс, но мы не рестор-друид и упор в фул спд не совсем то, что нам нужно.

Дух- дает нам силу заклинаний (благодаря таланту Духовное направление) и регенерацию маны - основная характеристика, которую будем брать даже на фулл гире. Регенерация маны (мп5) зависит не только от духа, а также от интеллекта и вычисляется за формулой:


Формула расчета манарегена: Показать/Скрыть

MpRegen – регенерация маны вне боя
spirit – дух
int - интеллект
mp5(item) – МП5 (c вещей)

Манареген, который основан на духе не является прямолинейным статом. То есть единица духа, будет давать больше манарегена при увеличении интеллекта. Вот табличка:
Интеллект - Мп5 на единицу духа (1 дух = мп5)
1000 - 0,53
1100 - 0.55
1200 - 0.58
1300 - 0.60
1400 - 0.63
1500 - 0.65
1600 - 0.67
1700 - 0.69
1800 - 0.71
1900 - 0.73

Для примера можно посчитать сколько примерно можно получить мп5 от разного количества духа:
Значение духа (интеллект в скобках) и реген маны в 5 сек (во время каста в скобках):
1400 (1400) - 880 (440)*
1500 (1500) - 970 (485)
1600 (1600) - 1070 (535)
1700 (1700) - 1170 (585)
1800 (1800) - 1280 (640)
1800 (1900) - 1310 (655)
1900 (1900) - 1385 (690)

*при интеллекте в 1400 и таком же количестве духа, манареген будет составлять 880 мп за 5 сек вне боя, и 440 во время боя (без учета вещей и бафов с мп5)

Значение МП5 во время прока Священное сосредоточение (в скобках c учетом благословения мудрости и кольца пепельного союза с мп5):

1400 (1400) - 660 (780)
1500 (1500) - 730 (855)
1600 (1600) - 800 (930)
1700 (1700) - 880 (1000)
1800 (1800) - 960 (1080)
1800 (1900) - 985 (1110)
1900 (1900) - 1040 (1160)
По сути, последнее число и есть наш мп5 во время боя под проком СС.

Скорость - достаточно важная характеристика для холиприста, учитывая наличие у нас трех инстант хилок + прок всплеска света. Для получения ГКД в 1 секунду с учетом рейд бафов надо собрать 1265 рейтинга скорости, но собирать кап хасты в ущерб духу и спд - дело рискованное и мы попросту будем быстро сливать ману, которая ой как пригодится в критических ситуациях. Достаточно будет собрать 860-900 рейтинга скорости.


Почему именно 860? Показать скрытый текст
Круг исцеления является наиболее приоритетным заклинанием у холи-приста с кулдауном 6 секунд. При ротации №2 (Круг➤Молитва восстановления➤Обновление) с учетом рейтинга скорости 0 (1,5 сек гкд) мы сможем вставить 3 инстант хилки за время отката круга исцеления. Для возможности использовать 4 инстант хилки за это же время необходимо уменьшить ГКД до 1,2сек. При 860 рейт. хасты Гкд будет

1,1 сек(с аурой и тотемом). В итоге у нас будет примерно пол секунды в запасе, но с учетом пинга сервера, лагов это очень даже кстати.
ГКД 1 секунда = 1265 скорости. Молитва исцеления 1 сек.= 1075 скорости + 3 стака прозорливости + гера
Обе цирфы с учетом (5%) тотема шамана и (3%) ауры Ретрика/Совы

5,5к Гс:
Дух➤СПД ➤ Мп5 ➤ Крит ➤ Скорость
При большем уровне эквипа (5,5-5,9гс) приоритет СП увеличивается:
СПД ➤ Дух ➤ Крит ➤ Скорость
При высоком уровне гира (6к гс+) проблема с маной выходит на второй план. И чтобы конкурировать с другими хилами потребуется рейтинг скорости:
СПД ➤ Дух ➤ Скорость ➤



Для совсем диких - набор капа скорости Показать/Скрыть грудь (принцы 25хм) +98 скорости
шея (ребрад 25хм) +60 скорости
плащь (Саурф 25хм) +60 скорости
перчи (Т10 гер.) +82 скорости
ноги (Т10 гер.) +106 скорости
кольцо (Халион 25хм) +65 скорости
кольцо (Синдра 25хм) +60 скорости
ботинки (Тухлый 25хм) +90 скорости
запястья (Халион 25хм) +73 скорости
жезл (Гниль 25хм) +30 скорости
пояс (Ребрад 25хм) +90 скорости
посох (Лич 25хм) +141 скорости

Остальной эквип берем с критом. В итоге получаем 955 скорости от вещей.
Камни ставим по цвету:
в красные: +12 к силе заклинаний +10 к скорости
в синие: +10 к духу +10 к скорости
в желтые: +20 к скорости
От камней получаем 300 рейтинга скорости.
В итоге: 955+300 =1255 рейтинг скорости

6.Как хилить холипристом

1.1сек).

3. Прохил входящего дамага:

Этот способ пдходит для боссов с рандомно влетающим дамагом по нескольким случайным участникам рейда (Принцы, первая фаза Халиона, Лорд Ребрад etc.)

Поддерживаем на танках Обновление и кидаем в них Молитва восстановления по кулдауну. Круг исцеления используем после входящего урона по нескольким игрокам. Юзаем Обновление для прохила игрока после получения небольшого урона или Быстрое исцеление, если плюха была посильнее . На случай форс-мажора поддерживаем на себе 2 стака прозорливости. Разряжаем Молитва исцеления , если 4-5 человек в одной группе получили дамаг.

7.Минимизация оверхила

Круг исцеления - 15-30% - минимальный оверхил среди других спелов, юзается когда есть минимум 4-5 просевших по хп игрока.

Обновление - спел с высоким показателем избыточного исцеления (40-75%), наиболее профитен при несильном аое по рейду, для минимизации оверхила лучше использовать на танках и мили зоне.

Великое исцеление - используем чтобы поднять ХП танку, только под стаками прозорливости и только в том случае, если хпал/ршам уснули, эстонцы, вылетели. В противном случае они сделают это куда быстрее и эффективнее чем мы.

8.Геминг и Чарки

600-1200 маны в минуту).

9.BIS-лист для холиприста

Демонический камень души - если повесть после нашей смерти, пока мы находимся под Дух воздаяния - получим своего рода батл рес.

Хпристовские хитрости для Синдрагосы:

Именно позитивные эмоции которые вы получаете при игре Шаманом Элемом продвигают данный класс на должный уровень. Шаман Elemental не простой класс для ПвЕ, однако именно великолепный набор умений и заклинаний, не стандартная ротация заставляют просто влюбится в него. Этот PVE гайд по Шаману Элему 3.3.5 раскроет все секреты данного класса, чтобы вы могли быстро освоится и полюбить этого героя World of Warcraft.

Приоритет характеристик у шамана выглядит следующим образом:

Меткость (до капа) -> Спд -> Хаст -> Крит.

Теперь подробнее о каждом :

Рейтинг меткости (хит) — в сумме шаману нужно набрать 17% , из которых 3% дают таланты шамана, еще 3% можно получить от дебафа Темного жреца или совуха. Не забываем что Дренеи имеют бонус 1% меткости от расовой способности.

1% меткости в цифровом эквиваленте равен 26 единицам.

Изо всей выше написанной математики делаем вывод:

  • 263 хита — если играем за дренея и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
  • 289 хита — если играем за орду и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
  • 368 хита — если играем за орду и в вашей рейдовой группе нет ни Шп , ни Совуха.

Сила заклинаний (спд) — основная характеристика для наших атакующих заклинаний. К слову сила заклинаний не имеет крайнего значения, то есть чем больше, тем эффективнее.

Хаст так же уменьшает наш гкд (глобальный кулдаун на все скилы) до минимума в 1 сек (при 50% скорости или 1639.5 ед). Стоит так же упомянуть что если вы кастуете заклинания меньше одной секунды вы упираетесь в гкд и простаиваете, следовательно, теряете ДПС.

Рейтинг критического удара (крит) — четвертый по приоритету показатель для элема. Как показывает мой опыт собирать больше 60% не нужно, этого вполне достаточно.

2. Ротация

Несмотря на очень большое разнообразие заклинаний, ротация у шамана элема довольно простая. Начинаем бой, используя Огненный шок — эта машка должна постоянно висеть на выбранной цели. Далее используем Выброс лавы стараемся этот скил использовать по КД так, как он даёт наибольшее количество урона. Далее используется Молния в зависимости от того, сколько целей находится в таргете.
Цепная молния применяется по одной цели в нескольких случаях:

  • когда у вас низкое значение хасты.
  • если вы не проседаете по манне.

В других случаях вы всегда будете терять свой ДПС и постоянно уходить в манаслив.
Никогда нельзя простаивать, ожидая откат выброса лавы. Хоть этот скил и имеет приоритет, в идеале вы постоянно должны кастовать на ГКД.

Обратите внимание если в рейде присутствует демонолог, и у вас появился баф от пета демонолога, то ставьте Опаляющий тотем, так как это очень хорошо поднимет ваш ДПС, ведь количество СПД от бафов всегда остаётся неизменным и так же нельзя забывать ставить Тотем гнева, чтобы получить баф от глифа.

3. Таланты


В том случае, если вы постоянно будете проседать по манне, можно убрать такой талант как Усиливающие тотемы, или убрать таланты на крит и прокачать Конвекция или Неумолимая буря. Хочу так же обратить внимание на то, что если в рейде уже присутствует шаман элем и у него уже установлен тотем , который хотите и вы поставить, то глиф Тотем гнева не работает. Так что не стесняйтесь, говорите ему чтобы тот убрал свой тотем всего на пару секунд, что бы вы смогли поставить другой.

4. Символы

Большие символы:

Также если в рейде есть Элем с прокачанным Тотемом гнева то Символ тотема гнева можно заменить на Символ огненного шока или Символ тотема элементаля огня

Малые символы:

5. Bis лист

  • Голова — Освященный шлем ледяной ведьмы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины ледяной ведьмы
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы или Амулет безгласного надгробного слова
  • Спина — Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященный хауберк ледяной ведьмы
  • Наручи — Наручи пылающей ночи (ДА, кожа, лучшая шмотка в слоте)
  • Перчатки — Освященные перчатки ледяной ведьмы
  • Пояс — Раздвоенный пояс
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы или т10
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы (ткань)
  • Кольцо 1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения
  • Кольцо 2 — Второй перстень-печатка Валанара или Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 — Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Оружие — Королевский скипетр Теренаса II
  • Щит — Сила тлеющей стали
  • Реликвия — Тотем расколотого льда Бизури

6. Чары

  • Шапка — Магический знак пылающих тайн: +30 к СПД (сила заклинаний) и +20 к криту
  • Наплечи — Великое начертание бури: +24 к СПД и +15 к криту
  • Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики VII: +10 ко всем характеристикам
  • Спина — Чары для плаща — скорость II: +23 к скорости
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III: +30 к СПД
  • Руки — Чары для перчаток — сила заклинаний II: +28 к СПД
  • Штаны — Освященная чародейская нить: +50 к СПД и +20 к духу
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ступни — Чары для обуви — ледопроходец +12 к криту и меткости
  • Оружие — Чары для оружия — сила заклинаний III: +63 к СПД
  • Щит — Чары для щита — интеллект II: +25 к интелекту

7. Камни

  • Мета — Хаотический алмаз небесного сияния
  • Красный — Рунический багровый рубин
  • Желтый — Тревожный аметрин или, если нет капа меткости, то Сокрытый аметрин
  • Синий — Светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня

8. Бонусы от професий

Да, игра представляет широкий выбор проф для Элема, бонусы будут следующие:

  • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.
  • Инженерка — крутые зачарки на перчи для крутого ДПС.

9. Еда и Химия

Химия:

Из химии самый идеальный вариант для шамана элема – это Настой ледяного змея.
Так же за пару секунд до пула я бы посоветовал вам пить Зелье быстроты и зелье Дикая магия во время БЛ.

Еда:

Рыбный пир — если у вас хватает меткости, то это лучший вариант. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

10. Макросы

Ваш Шаман – сам по себе не простой класс и достаточно многокнопочный. Многие с помощью макросов пытаются себе облегчить игру и это достаточно неплохо получается. Ведь с помощью них вы вместо того, чтобы нажимать четыре кнопки, будете нажимать всего одну. Из всего списка выбирайте те, которые вам по душе, а вообще все описанные макросы просто отличные. В общем выбирать вам. Поехали, лучшие макросы для Шамана в WoW:

С любой дружественной цели будет снято вредное заклинание, а с противника снимается одно полезное.

#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm] Очищение
/cast [target=mouseover,help] Очищение духа

Очень удобно тем, что не обязательно менять таргет. Макрос будет действовать на того, на кого наведена мышь. Если у вас нет никого под курсором, то заклинание полетит в таргет.

Обычно у Шамана Элема начинается ротация с Удара бури, но при этом у нее достаточно большой КД.

Часто при использовании Удар бури и при смене цели, Шаман становится как вкопанный, так как идет большой ГКД. Чтобы этого не было, за бурей будут следовать сразу авто-атаки.

Вы хотите одним кликов выставить все 4 тотема, тогда этот макрос только для вас:

/castsequence reset=4 Тотем источника маны, Тотем неистовства ветра, Тотем магмы, Тотем силы земли

Очень удобно. Освобождает на панели много места. Да и мышкой не придется тыкать 4 раза.

Нажав на макрос совместно с Shift выбудете лечить и снимать яды в первую очередь с себя.

/cast [help,nomodifier] Выведение яда;
/cast [help,modifier:shift] Излечение болезни;
/cast [target=player,nomodifier] Выведение яда
/cast [target=player,modifier:shift] Излечение болезни

Если вы еще цель не выбрали и у вас нет никого в таргете, то естественно макрос будет срабатывать на вас. В ПвП это очень помогает и отлично подходит для ПвЕ.

Бывает, что вам срочно необходимо использовать Цепную молнию, однако в момент ГКД этого невозможно сделать.

/cast [combat,harm] Природная стремительность
/cast [harm]Цепная молния

Макрос позволит произнести данное заклинание молниеносно.

/cast [help]Очищение духа; [mod:shift,target=focus] Развеивание магии; [nomod,harm] Развеивание магии

При использовании определенного бинда совместно с макросом, например бинд на букве Q, то целью вашей будет противник и Пурж полетит в него. Если целью будет кто либо из союзников, то будут сниматься болезни, яды, проклятья. Если вы хотите, чтобы Пурж шел в фокус, то необходимо зажать Shift.

11, Аддоны для Элем Шамана

ShieldsUp – отображает количество щитов на шамане и информирует когда они заканчиваются.
ShockAndAwe – отображает кулдауны шоков, заряды щита, кулдауны на маелсторм (а также заряды маелсторма) и тд., а также отображает ротацию способностей

Рестор друид считается одним лучших АОЕ хиллеров и желанным в любом рейдовом подземелье в реалиях WoW 3.3.5. Но для того, чтобы вас брали в любой рейд, нужно быть не просто прокачать рестор друида, но и грамотно его подготовить: подобрать шмот, раскинуть грамотно таланты, использовать полезные символы, научиться правильно использовать заклинания, поднять необходимые характеристики и знать механику игры за этот класс. Механика данного класса подразумевает разные стили игры, рдру умеет захиливать как массово, так и точечно, за счет этого игра за рдру становится разнообразной и увлекательной, вам не придется просто стоять в форме дерева и жать одну кнопку. В данном гайде речь пойдет об всех аспектах игры за рестор друля в ПвЕ сегменте.

Выбор расы для рестор друида 3.3.5 ПвЕ совсем не разнообразен, обе фракции имеют в своем арсенале только по одной расе, которые способны стать друидами: За Альянс — Ночные Эльфы, за Орду — Таурены. Поэтому выбирайте понравившуюся фракцию и вперед.

Словарь друида дерева

  • Транквил — Спокойствие;
  • ХоТ — Healing over Time, т.е лечение с течением времени;
  • Реджув — Омоложение;
  • Лайфблум — Жизнецвет;
  • Хаст — скорость;
  • Нуриш — Покровительство природы;
  • Спирит — дух;
  • ГКД — Глобал кулдаун;
  • Инер — Озарение.

Характеристики рестор друида 3.3.5 ПвЕ

Из вышеописанного получаем следующий приоритет характеристик:

СПД -> хаст -> спирит; интеллект -> крит -> Мп5.

Билд рдру 3.3.5 ПвЕ

Вариантов наборов талантов довольно много, все они зависят от состава рейда, ваших личных предпочтений и привычек. Рассмотрим 2 самых популярных билда.

В Первом билде остается 4 не вкаченных таланта, которые вы можете раскинуть по вашим предпочтениям:



Символы для рдру 3.3.5 ПвЕ

Больших символов достаточно много, их разнообразие может подойти под разные подземелья и сложности.

Как хилить рдру 3.3 5 пве

Так как рестор друль способен исцелять весь рейд, то рассмотрим ротацию на примере рейдового дерева.

Вы можете наглядно посмотреть, как хилит рестор друль на примере сервера WowCircle:

Чарки для дерева 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн;
  • Плечи — Великое начертание бури;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII;
  • Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить;
  • Ботинки — Свиток чар для обуви — дух III;
  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
  • Чары для посоха — сила заклинаний II;
  • Если вы инчатер — кольца на СПД.

Сокеты для рдру 3.3.5 ПвЕ

  • Мета-сокет — Провидческий алмаз землеправителя — +21 к интеллекту и вероятность восполнить ману при произнесении заклинаний / Угасающий алмаз небесного сияния — +25 к СПД и +2% к интеллекту;
  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин — +23 к силе заклинаний;
  • Синие сокеты — Очищенный страхолит — +12 к СПД и +10 к духу;
  • Желтые сокеты — Тревожный аметрин — +12 к СПД и + 10 к хасте.

После того, как вы соберете софткап рейтинга скорости со шмота, ставьте все камни на +23 к силе заклинаний.

Бис лист рдру 3.3.5 ПвЕ

При собирании Bis листа необходимо понимать, что вещи с духом для рестор друида стоят в приоритете остальных шмоток, поэтому без сомнений лучше взять по качеству вещь хуже, но чтобы она была с духом, потому что из-за духа будет увеличиваться ваш бонус к СПД. Исключением в списке бис листа будут запястья и ступни, они берутся за счет большего количества скорости и силы заклинаний.

  • Голова — Освященный плеточный полный шлем;
  • Плечи — Освященное плеточное наплечье;
  • Перчатки — Освященные плеточные рукавицы;
  • Штаны — Освященные плеточные ножные латы.
  • Шея — Амулет костяного часового;
  • Плащ — Теплый плащ обращенного защитника / Плащ горящего заката;
  • Чест — Окровавленные шелковые одеяния;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Окровавленная хламида профессора;
  • Ступни — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной мудрости, Перстень постепенной регенерации / Память Малигоса;
  • Триньки — Светящаяся сумеречная чешуя, Счеты Алтора / Утешение поверженных / Очищенная лунная пыль;
  • Одноручное оружие — Вал’анир, молот древних королей / Королевский скипетр Теренаса II;
  • Оффхенд — Солнечные часы вечного заката;
  • Идол — Идол черной ивы.

Профессии для рдру 3.3.5 ПвЕ

На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для рестора (представлены в порядке убывания):

  • Ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир: +117 к Силе заклинаний — считаю лучшим выбором;
  • Наложение чар — прокачав эту профессию вы получите возможность наложить чары на кольца в размере +46 к силе заклинаний по сумме;
  • Алхимия — благодаря миксологии можно получить +46 силы заклинаний;
  • Портняжное дело — нашивка на плащ +60 СПД;
  • Кожевничество — чары для запястья: + 76 к силе заклинаний;
  • Кузнечное дело — кузнечка позволит создать 2 бесцветных слота под сокеты в перчатках и запястьях;
  • Начертание — +70 к силе заклинаний и 8 ед. манны раз в 5 секунд на плечи.

Еда и химия для афли лока 3.3.5 ПвЕ

  • Настой ледяного змея — в рейдовых подземельях необходимо иметь при себе на постоянной основе,настой увеличивает силу заклинаний на 125 на час — лучший прирост к СПД;
  • Эликсир молниеносности — повысит скорость на 45;
  • Мощный эликсир крови волшебника — восполнение 30 единиц маны раз в 5 секунд;
  • Мощный эликсир разума — повышение интеллекта на 45;
  • Эликсир силы заклинаний — увеличивает СПД на 58;
  • Зелье дикой магии — увеличивает рейтинг крита заклинаний на 200 и СПД на 200 на 15 сек — понадобится перед началом боя и во время;
  • Носите с собой всегда банки на ману, никто не знает, в какой момент вы можете просесть, будет полезным дополнением.
  • Нежный стейк из черпорога — еда на силу заклинаний;
  • Стейк из королвеского ската — еда на скорость;
  • Рыбный пир — повысит вашу силу заклинаний на 46, а выносливость на 40 на 1 час.

Аддоны для рдру 3.3.5 ПвЕ

  • HealBot / Grid / VuhDo — аддоны на любой вкус и цвет, которые предназначены для хилов, отображает весь рейд, позволяет отслеживать просадку по хп и моментально реагировать;
  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС аркан магом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • GearScore — позволит отследить уровень вашей экипировки или по-другому ГС;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • Power Auras Classic — позволит настроить в удобной области окончание времени дот, хот и много прочего, чтобы вы могли легко отслеживать и обновлять их;
  • ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал.

Макросы для рестор друида 3.3.5 ПвЕ

Макрос на Природную стремительность + Целительное прикосновение (работает через аддон Vuhdo)

#showtooltip Природная стремительность
/закл Природная стремительность
/закл [target=mouseover]Целительное прикосновение

Макрос на Озарение по себе или игроку:

#showtooltip Озарение
/cast [target=player] Озарение

#showtooltip Озарение
/cast [target=*Имя*] Озарение

С чего начать одевать рестор друида 3.3.5 ПвЕ

После прокачки дерева многие задаются вопросом, с чего же начать одевать своего хила, в подземелья рано, а в рейды и подавно не возьмут.

  • Величественный рогатый шлем — уважение Кирин-Тор;
  • Взгляд мрачного хранителя — Испытание чемпиона обычка;
  • Головной убор Примирения — Обсидановое святилище 25;
  • Головной убор завоеваний Малфуриона ( Альянс ) / Головной убор завоеваний Рунического Тотема ( Орда ) — т9, покупается за эмблемы триумфа;
  • Шлем обильного роста ( Альянс ) / Маска изобилия ( Орда ) — нонсетовая голова 245 ilvl за триумф, отлично подойдет вплоть до смены на голову т10.
  • Символ возмездия — ИЧ гер;
  • Цепь потаенной энергии — аукцион или треш в Наксрамасе;
  • Узник любви — Кузня гер.
  • Оплечье из потрепанных перьев — Яма/Кузня с треша;
  • Наплечные пластины окоченевшего трупа — аукцион, не должны дорого стоить, также могут дропнуться при фарме репутации в ЦЛК;
  • Наплечники рокового союза ( Альянс ) / Эполеты рокового союза ( Орда ) — плечи 245 ilvl за эмблемы триумфа;
  • Наплеч завоеваний Малфуриона ( Альянс ) / Наплеч завоеваний рунического тотема ( Орда ) — т9 за эмблемы триумфа;
  • Плащ падшего кардинала — Яма об;
  • Накидка усердного исследования — уважение с Кирин-Тор;
  • Одеяния лукавящего сердца — Кузня об;
  • Одеяния Морд’Ретара — Кузня гер;
  • Одеяния потрескивающего пламени — превознесение с Кирин-Тор;
  • Одеяние Малфуриона ( Альянс ) / Одеяние завоеваний рунического тотема ( Орда ) — т9 за эмблемы триумфа.
  • Накулачники подземного мха — Яма об;
  • Накулачники древней стати — почтение с Драконьим союзом;
  • Призрачные напульсники — Яма треш.
  • Воплощение мечты — Кузня гер;
  • Боевые рукавицы Малфуриона ( Альянс ) / Перчатки завоеваний рунического тотема ( Орда ) — т0 за эмблемы триумфа.
  • Кушак Джордана — аукцион (если позволяют финансы);
  • Боевой пояс призрачного мерцания — превознесение с Кирин-Тор;
  • Сплетение огня и соли — Яма гер.
  • Сотканные морозом шелка — Яма об;
  • Поножи завоеваний Малфуриона ( Альянс ) / Поножи завоеваний рунического тотема ( Орда ) — т9 за эмблемы триумфа.
  • Окутанные льдом сандалии — Яма об;
  • Снегоступы прелата — Яма гер.
  • Руническая петля Кирин-Тора — если есть голд, продается у ювелиров в Даларане;
  • Пепельное кольцо безграничной мудрости — превознесение с Пепельным союзом (не так сложно как кажется).
  • Колокол Дже’Тце;
  • Слезы поверженных — ИЧ об;
  • Эфемерная снежинка — Залы гер.
  • Скальпель чар пламенного сердца — почтение с Кирин-Тор;
  • Навязчивый зов — Наксрамас 25 треш;
  • Игла хирурга — Яма гер;
  • Потертая рукоять — аукцион или можно выбить с Ямы, Кузни, Залов. С небольшой цепочки можно сделать себе отличное одноручоне оружие, и стоить будет дешевле, чем крафтовые;
  • Лики судьбы — начертание, аукцион;
  • Тайна за семью печатями — Яма об.
  • Идол внезапного роста — 25 эмблем триумфа.

На этом все, надеюсь гайд для вас окажется полезным. Оставляйте комментарии и дополняйте гайд! =)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.