Path of exile изрыгатель чумы










На прошлой неделе мы рассказали о некоторых новых основанных на яде умениях атак, которые появятся в лиге Скверна. Сегодня мы покажем два оставшихся камня - Круг яда и Носитель чумы.

Круг яда

Круг яда - это новое умение для когтей и кинжалов, доступное с 12 уровня. Герой бросает отравленный сюрикен, наносящий основанный на вашем оружии урон с частичным преобразованием физического урона в урон хаосом и некоторым количеством дополнительного урона хаосом. Сюрикен возвращается после того, как достигнет цели, стены или через определенное время. При возвращении он складывается, чтобы пронзить врагов, но при этом наносит меньше урона.

Ловите все лезвия, которые возвращаются к вам, сохраняя их вокруг себя как заряды. Вы можете иметь до 30 летающих вокруг вас лезвий.

Если вы используете Шквал клинков, вы выбросите все сохраненные лезвия по ходу движения, выпуская их по спирали. Проносясь прямиком сквозь врага, вы заставите множество лезвий поразить именно его.

У этого умения есть много интересных взаимодействий с камнями поддержки, меняющими свойства снарядов. Пронзание позволит вам дважды нанести урон врагу, при броске сквозь него и при возврате лезвия, Ускорение снарядов позволит лезвиям пролететь намного дальше, прежде чем они к вам вернутся, при усилении Цепью лезвия будут перед возвратом отскакивать от врагов, а Разветвление будет разделять каждое лезвие на два, так что вы сможете ловить вдвое больше лезвий, чем выпускать.

Носитель чумы

Примените Носитель чумы один раз, чтобы включить непрерывный эффект на своем персонаже. Пока эффект активен, вы будете наносить меньше урона ядами, но часть оставшегося урона, наносимого вашими ядами, будет откладываться в положительном эффекте Носителя чумы. Чем выше уровень Носителя чумы, тем больше урона он сможет накопить. По достижении максимума накопленного урона ваши яды снова смогут наносить полноценный урон.

В любой момент вы можете повторно активировать Носитель чумы. Он сменит режим, становясь областью, наносящей урон вокруг вашего персонажа. Область будет наносить урон врагам вокруг вас, равный 12% от накопленного урона в секунду, в виде постепенного урона хаосом. Эффект будет длиться, пока не закончится накопленный урон или пока вы снова не активируете умение. На этот урон не влияют свойства, которые влияют на урон персонажа. Пока умение находится в режиме нанесения урона, оно не сможет накапливать больше урона от яда, а ваши яды будут наносить урон в полную силу. При реактивации, или если закончится накопленный урон, умение снова вернется в режим накопления урона.

Умение очень похоже на временный Праведный огонь, позволяя вам пробегать через группы врагов, уничтожая их, или давая дополнительный урон против более сильных противников, когда вам это нужно больше всего.

Оцените новые камни в деле, посмотрев видеоролик ниже:

Мы надеемся, что вам понравились новые умения и вы дадите им шанс показать себя в лиге Скверна, которая стартует уже в конце этой недели. Больше информации об этих умениях вы сможете узнать из нашей будущей публикации, в которой мы представим информацию о новых камнях умений 20 уровня.

Общая информация

Похищение сущности + Инфекция - это одна из самых простых и надежных комбинаций умений, если говорить о способностях наносящих ДоТ урон при помощи хаоса. Данный билд отлично подходит для старта лиги, т.к. обладает высокой скоростью зачистки, без каких-либо вложений. Может чистить любые моды карт и сам по себе очень прост в использовании, так что можем порекомендовать его новичкам.

Посмотрите, как билд справляется с Создателем и его Хранителями с бюджетными предметами, общей стоимостью около 1 Сферы Возвышения :

Рассмотрим как работает основная комбинация билда и чем же он так полюбился многим игрокам на лиге Легион.
Похищение сущности - при использовании вы выпускаете одиночный снаряд энергии хаоса. После того как снаряд поразит противника - на него накладывается дебафф наносящий высокий урон от хаоса. Может поразить только одну цель. Инфекция - все противники в зоне использования навыка заражаются инфекцией, им наносится невысокий ДоТ урон от хаоса. Если противник умирает - Инфекция распространяется на соседние цели.
Сами по себе это довольно слабые способности, которые обладают определенными минусами, но вместе - это мощная комбинация, которая позволяет легко и быстро зачищать огромные паки монстров. При этом игроку необходимо лишь последовательно использовать эти два умения, после чего можно спокойно идти собирать лут, наблюдая как все монстры вокруг умирают сами по себе.

Главная особенность данной комбинации - это возможность распространять дебафф от Похищение сущности при помощи Инфекции . Если сперва использовать на монстра Инфекцию , после чего (до смерти монстра) на него же наложить Похищение сущности , то эффект дебаффа от Похищение сущности передастся на соседних монстров, так же как и Инфекция . Это заражение не имеет ограничения по области, а значит оно будет распространяться до тех пор, пока рядом есть монстры.

Именно благодаря данной механике билд стал таким популярным на лиге Легион (Legion), т.к. при использовании монолитов лиги, монстры, которые появляются, расположены близко друг к другу, что позволяет заразить их всех используя всего два нажатия на клавиши.

Один из минусов билда - невысокий урон по боссам, и даже некоторые жирные рарные монстры могут не умереть от одного заражения. Здесь нам на помощь приходит Мор . Эта способность поражает цели дебафом, который наносит ДоТ урон хаосом. Данный дебаф можно накладывать несколько раз, значительно увеличивая его урон. Мор мы будем использовать для того чтобы добить рарных монстров которые не умерли от заражения и для убийства боссов.

Существует большое количество вариаций данного билда. Конкретно данная версия рассчитана как билд для старта лиги с высокой скоростью зачистки (его можно использовать для прокачки до 100-го уровня, в том числе на хардкор лигах) и как недорогой билд подходящий для начинающих игроков.

Данный билд по дереву, способностям и предметам очень похож на билды использующие Разрыв души (как пример, один из наших билдов для трикстера - Дот Хаос Трикстер через Разрыв Души). При желании вы можете легко респекнуть персонажа в этот билд, либо наоборот, из билда с использованием Разрыва души в данный билд.

Преимущества и недостатки

  • Подходит для новичков
  • Недорогой
  • Высокая скорость зачистки
  • Высокая выживаемость
  • Отлично подходит для старта на новой лиге
  • Справляется с любыми модами на картах
  • Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
  • Невысокий урон по одиночным целям, но это не мешает ему убивать Убер Древнего и Сируса
  • Не всем нравятся билды через ДоТ урон

Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон

Прокачиваем таланты в следующем порядке:

  1. Плетение тайны
  2. Терпеливый жнец
  3. Призрачный танец
  4. Мастер побега


Примерно на 32-34 уровне идем в обычный лабиринт и берем Плетение тайны . Этот талант увеличивает наш запас маны на 25%, делает наши способности передвижения бесплатными, но самое главное - он на 4 секунды увеличивает скорость атаки и сотворения чар на 20% после использования способности передвижения. В добавок к этому, даёт 20% шанс восполнить 10% от максимального запаса маны, после применения любой способности, а также на 4 секунды на 6% снижает весь получаемый урон, после того как мы потратим 200 единиц маны.

Терпеливый жнец - увеличивает ДоТ урон наносимый нашим персонажем. После убийства, мы мгновенно восстанавливам 2% здоровья, 2% энергетического щита и 4% маны. Если противник, которого мы убили, был под одним из наших дебафов наносящих дот урон, то на нас на 4 секунды накладывается баф, ускоряющий скорость восполнения здоровья, энергощита и маны на 70% (это очень сильный баф!). Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.

Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Призрачный танец . Талант даёт доступ к зарядам Призрачного покрова , которые на 3% снижают получаемый урон за каждый заря, а также восстанавливают энергетический щит при получении удара, в размере 5% от нашего показателя уклонения.

Мастер побега - добавляет новые эффекты к Призрачному покрову. Они дают неуязвимость к оглушению, пока на нас есть хотябы один заряд Призрачного покрова , а также повышают скорость атаки и сотворения чар за каждый заряд. Кроме этого, Мастер побега имеет уникальную для Path of Exile механику - мы получаем бонус энергетического щита за уклонение на нашем нагруднике, а для шлема она работает обратным образом - даёт уклонение за энергетический щит. Это позволяет получить большой бонус энергетического щита, при использовании Покров вечности . Также Мастер побега даёт неуязвимость к оглушению, бонус к скорости сотворения чар, пока на нас есть заряды Призрачного покрова , а также даёт 20% бонус уворота от заклинаний, пока у нас есть энергощит (всегда).

Сначала Помогаем Алире . Алира даёт бонус устойчивостей к стихиям.

Позже меняем бонус на Убить всех бандитов , так как нам более не нужны будут бонусы, которые даёт Алира, а два очка талантов будут значительно полезнее.

Солярис. Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами.

Шакари. Для всех билдов которые используют енергетический щит, как один из основных слоёв защиты, ДоТ урон (в особенности яд) очень опасен. Получив дебаф наносящий урон - вы не сможете начать перезарядку енергетического щита, что может привести к смерти персонажа, из-за снижения эффективного здоровья персонажа. Именно по этой причине Шакари является для нас отличным выбором.

Югул. В бою с убер Древним никто не использует яд и Шакари не особо нам поможет, заменяем его на Югула. Югул даёт бонус снижающий получаемый урон от холода, который является основным типом урона в бою против убер Древнего.

Предметы

Дыхание Совета - даёт много урона, АоЕ и продлевает действие эффектов хаоса, которые мы накладываем на врагов.
Стараемся купить версию с бОльшим роллом урона:

Ссылка на покупку

Для повышения урона и скорости зачистки в эндгейме, идеальным вариантом будет крафт или покупка такого Ванда.

Ссылка на покупку

На вандах нам нужен мод: #% к множителю постепенного урона хаосом #% to Chaos Damage over Time Multiplier с роллами (34-38)% [тир1] либо (28-33)% [тир2].
Поймать первый тир этого мода порой бывает очень сложно (вы можете потратить порядка 4000 Сфера перемен и ни разу не увидеть первый тир этого мода), поэтому если нам попался второй тир - оставляем.

Крафтим следующие моды:

  • Может иметь до 3 ремесленных свойств
  • (21-30)% увеличение постепенного урона
  • (46-50)% увеличение урона хаосом и (11-12)% увеличение длительности эффектов умений хаоса
  • Can have up to 3 Crafted Modifiers
  • (21-30)% increased Damage over Time
  • (46-50)% increased Chaos Damage и Chaos Skills have (11-12)% increased Skill Effect Duration

Усилитель Зиила - лучший предмет в этот слот. Самый главный эффект - увеличивает АоЕ за каждого убитого недавно противника, вплоть до 50%, что помогает распространению нашей Инфекции . Щит даёт эффект Обет фанатика , если мы не получали урон от удара в течении 4-х секунд. Также щит даёт здоровье, немного энергетического щита и 4% шанс уворота от атак.

Ссылка на покупку

Идеальная форма - даёт бесплатно использовать Северную броню (который понижает входящий физ урон и урон от огня), а также талант Уворот от чар , дающий 30% уворота от чар. Броня значительно повышает нашу выживаемость и хорошо подходит почти для любого вида контента.

Венец гордыни с высоким количеством энергетического щита (300+) и эффектом Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению хаосу Nearby Enemies have -9% to Chaos Resistance .

Ссылка на покупку

Можно скрафтить самостоятельно используя фоссиль метод: двухсокетный резонатор с Плотное ископаемое и Искажённое ископаемое . База шлема должна быть 84+ уровня и обязательно с влиянием Hunter'a Охотника .

Редкие перчатки на базе с уклонением со здоровьем (90+), устойчивостями (80%+) и высоким показателем уклонения (300+).

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - аналогичные перчатки на любой базе.

Ссылка на покупку

Мультикрафт перчатки древнего либо охотника на базе Шелковые митенки , со следующим обязательными модами:

  • +(13-16)% to Chaos Damage over Time Multiplier
  • Сопротивления стихиям
  • [Крафт] Can have multiple Crafted Modifiers
  • [Крафт] +1 to Level of Socketed AoE Gems и (8-10)% increased Area of Effect
  • [Крафт] (24-28)% increased Damage during any Flask Effect
  • +(13-16)% к множителю постепенного урона хаосом
  • Сопротивления стихиям
  • [Крафт] Может иметь несколько ремесленных свойств
  • [Крафт] (8-10)% увеличение области действия и +1 к уровню размещённых камней области действия
  • [Крафт] (24-28)% увеличение урона во время действия эффекта любого флакона

Поступь Атзири - недорогие ботинки с 30% скорости передвижения, здоровьем и дополнительным шансом на уворот от заклинаний (14-16)%.

Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.

Ссылка на покупку

Редкие ботинки с модом 30% increased Movement Speed и 12% chance to Dodge Spell Hits 30% повышение скорости передвижения и 12% шанс уворота от ударов чарами .

Полезными модами будут:

  • Здоровье 70+
  • Устойчивости к стихиям от 40%

Ссылка на покупку

Редкий пояс на базе Тёмные тиски или Кристальный пояс со следующими характеристиками:

  • Здоровье
  • Устойчивости (если нужно добрать)
  • Энергетический щит

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - аналогичный пояс на любой базе.

Ссылка на покупку

Редкие кольца со следующими характеристиками:

  • Здоровье (60+)
  • Устойчивости (90+ или нужное количество до капа устойчивостей)
  • Сила и/или ловкость (если нужно добрать)

Отсутствие (хаос) - делает ауру проклятия Отчаяние бесплатной. А также даёт здоровье, увеличивает урон хаосом и дот-урон.

Редкий амулет древнего со следующими характеристиками:

  • Здоровье
  • +(13–16)% к множителю постепенного урона хаосом
  • Увеличение максимума энергетического щита
  • Сопротивления (если нужны)

Можно скрафтить при использовании фоссилей: двухсокетный резонатор с Чистое ископаемое и Искажённое ископаемое . База должна быть под влиянием Древнего либо Охотника.

Используя этот вариант, нам нужно будет взять фласку Отвар ведьмовского огня и не использовать связку Отчаяние + Богохульство (более подробно смотрите раздел камни умений).

Гангрена - нужен для усиления нашего Мор . Вставляем в это гнездо:


Ссылка на покупку

Глаз Хранителя - с эффектом +18-22% to Damage over Time Multiplier while affected by Malevolence +18-22% к множителю постепенного урона под действием Злорадства . Покупаем его после того как привели в порядок все остальные слоты. Он дает нам дополнительный урон и немного здоровья/маны/энергощита.

Ссылка на покупку

Редкие самоцветы. Обязательная характеристика:

  • Increased maximum life
  • Увеличение максимума здоровья

И несколько характеристик из этого списка

  • #% increased Chaos Damage
  • #% increased Damage over Time
  • #% increased Spell Damage
  • #% increased Spell Damage while holding a Shield
  • +#% total Elemental Resistance (минимум 20%)
  • #% увеличение урона хаосом
  • #% увеличение постепенного урона
  • #% увеличение урона от чар
  • #% увеличение урона от чар со щитом в руках
  • Всего #% сопротивления стихиям (минимум 20%)

Ссылка на покупку

Если мы приобрели пояс на базе Тёмные тиски , то вставляем в него самоцвет бездны со следующим набором характеристик:

  • (6-8)% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве
  • Здоровье (выше 30)
  • (2-4)% повышение скорости передвижения, если недавно вы совершали убийство
  • (6-8)% chance to gain Onslaught for 4 seconds on Kill
  • # to maximum Life (выше 30)
  • (2-4)% increased Movement Speed if you've Killed Recently

Ссылка на покупку

Bubbling Divine Life flask of Staunching - флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.

Ссылка на покупку

Химический ртутный флакон адреналина - Значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс берём не ниже 25%.

Ссылка на покупку

Экспериментальный кварцевый флакон охлаждения - вводит в форму призрака, позволяющую проходить сквозь врагов, даёт бонусы в 10% к увороту от атак и заклинаний, а также снимает эффекты охлаждения, заморозки и даёт иммунитет к ним.

Ссылка на покупку

Химический серный флакон оберега - увеличивает наносимый нами урон, снимает проклятия и даёт иммунитет к ним. Суффикс берём не ниже 22%.

Ссылка на покупку

Если вы используете Отсутствие (хаос)

Экспериментальный стибнитовый флакон рефлексов - Флакон с большой продолжительностью действия, значительно повышает наше уклонение, ослепляет ближайших врагов при использовании.

Ссылка на покупку

Если вы НЕ используете Отсутствие (хаос)

Отвар ведьмовского огня - Даёт ауру Отчаяние 21-го уровня и повышает наносимый постепенный урон. Стараемся взять фласку с минимум 38% увеличения постепенного урона.

Ссылка на покупку

Камни умений

  • Похищение сущности
  • Контролируемое разрушение
  • Стремительный недуг
  • Эффективность
  • Манипуляция пустотой
  • Усилитель (уровень 3-4)

Комбинация Инфекции - 4-L

  • Инфекция
  • Увеличение области действия
  • Ускоренное сотворение чар
  • Интенсивность

Комбинация Мора - 4-L

  • Мор ваал
  • Эффективность
  • Контролируемое разрушение
  • Усиленное поддержание

Комбинация Рывка щитом - 3L +1S

  • Удар щитом
  • Ускорение атак
  • Укрепление
  • Камень и плоть

Камень и плоть используем исключительно в песочной стойке, для снижения получаемого урона от попаданий.

priority_highВ четвёртое гнездо вставляем любую из аур используемых в билде.

  • Огненный рывок
  • Отчаяние
  • Богохульство

Если мы не используем амулет Отсутствие (хаос) , то сетап в жезле будет выглядеть следующим образом:

  • Огненный рывок
  • Ускоренное сотворение чар
  • Колдовской выброс (уровень 2)

  • Северная броня
  • Стальная кожа
  • Злорадство

Часто задаваемые вопросы

Этот билд создан для максимально быстрой зачистки карт, Плетение тайны даёт огромный прирост к скорости зачистки, за счёт бонуса сотворения чар и скорости атаки, после использования Удар щитом . Также Плетение тайны позволяет нам не использовать Мистический накопитель , так как имея даже 25% незарезервированной маны, персонаж будет постоянно её восстанавливать, так что маны будет хватать на использование любых способностей. Что в свою очередь позволит нам эффективно играть через гибрид версию со здоровьем и неплохим показателем энергетического щита.

Комбинация с луком имеет больший урон, но сильно проигрывает в скорости зачистки данной версии билда.

Этот билд может проходить карты любых модов. Единственная оговорка - на карту с модом “Игроки не имеют регенерации здоровья и маны”, лучше взять дополнительную фласку здоровья и не забывать почаще использовать Удар щитом , чтобы восстанавливалась мана (нужно будет привыкнуть к такому геймплею).

FAQ и описание игры


Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).

■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1

■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

■наращивайте показатели eHP и eMP 1

■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях

■увеличивайте quality(качество) вашего оружия и доспехов, последнее особенно важно, так как улучшение всех доспехов довольно сильно влияет на ваше eHP, особенно с учетом бустов характеристик(armor, evasion, ES) в дереве скиллов

■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.

■вообще уделяйте больше внимания защите(в широком смысле- к ней относятся и life leech, и регенерация, и прочее). Типичная ошибка- увлечься показателем ДПС в предположении "а, убить не успеют". Баланс в игре склоняется скорее к быстрым схваткам и ваншотам, чем к долгому ковырянию противника, и почти для каждого билда есть "неудобные" противники.

■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов

■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить

■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему

■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций

■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны

■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.

■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации

■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке

■вообще "случайные" смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.