Как вылечить чуму в the guild 2 renaissance

The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 Ренессанс


Сенатор 08 Май 2012, 14:54


Название: Гильдия 2: Ренессанс
Год выпуска: 2010
Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Runeforge Games Studio
Издательство: JoWooD Productions

Системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Оперативная память: 1 GB оперативной памяти
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Свободное место на жестком диске: Свободное место на ЖД: 4 GB










Cerber 29 Октябрь 2014, 18:25


Сенатор 12 Июнь 2015, 13:10


ANDRIANNICK 23 Июнь 2015, 14:34


Сенатор 31 Июль 2015, 15:31

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ANDRIANNICK

P.S.: Попробуйте обязательно, оно того стоит! Потом скажете, как Вам свежая и, вроде последняя версия ГИ 2.


Алазар 11 Сентябрь 2015, 21:06


Сенатор 12 Сентябрь 2015, 18:22

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Алазар

Guild 2 renaissance как вылечить чуму

Включите этот плейлист, приятного чтения.

Я, управлял маленькой больницей.

Покуда мой скилл рос, росла и больница, пока она не стала крупным госпиталем. Денег было мало, больница едва сводила концы с концами, ведь конкуренты не дремали.

— Хе хе хе, небольшая эпидемия гриппа не повредит. — подумал я.

Но безумцы из лаборатории жены думали не так, чем они думали. (ничем, это чистый рандом). Они вылили в колодец на центральной площади ШТАММ ЧУМЫ. В больницу пошли первые больные и я сразу начал выдирать волосы на голове, как только услышал первый диагноз.

Единственная ферма в городе его не производила, на одну инъекцию нужна одна мера сала, не меньше. А это много по игровым меркам. Рынок не был способен генерировать по 20 мер сала в день. А потому-что я сразу скупал всё что появлялось, цена быстро подскочила многократно. Никаких чудес не было, сала на рынке не было, оно генерилось редко, по чуть-чуть и у меня уходили на это все деньги.

И так, город постепенно начал вымирать. И это, чёрт возьми, не эфемерное выражение. Улицы реально пустели! Работников невозможно было нанять, умерла половина городского совета, чернь, богатые люди, бароны, принцы, все были равны пред старухой с косой.

Я понял что натворил только когда болеть начали члены моей немногочисленной семьи и мои работники больницы. Я сделал своего сына фермером. В кротчайшие сроки, продав часть имущества, мы построили ферму и стали производить сало, один из важнейших компонентов лекарства от чумы.

О доходе дело не шло, всё сало отвозилось сразу в госпиталь. Но потом оказалось что одна вылеченная чума 2100 монет. И даже бедняки были готовы отдать эти деньги чтобы вылечиться!

Дело понемногу пошло, врачи работали сутки на пролёт, я постоянно перебрасывал их с приёма пациентов на производство лекарства. Сам, сутки на пролёт не переставал его производить. Но поток пациентов не редел. И тут.

Хозяин соседней клиники умер и её выставили на продажу. В пустую больницу с одной медсестрой, продолжали идти толпы обречённых в даже большем количестве чем в мой сверкающий госпиталь, ведь она была ближе к центру города. Ковыляя как зомби они шли и молили о пощаде! Но там ничем не могли помочь, они разворачивались и уходили.

Деньги появились, я немедленно выкупил вторую больницу, на все деньги оснастил её и начал лечить чуму и там. Что делать с третьей больницей? Ждать пока её хозяин умрёт? Это

бессмысленно, там по-прежнему не лечили чуму и люди считали что им уже ничем не помочь. Тогда я принял единственно верное решение. Подослал ночью наёмников и они подожгли больницу. Стража быстро убила наёмников, но дело было сделано. Больница сгорела.


Осталось всего две больницы и обе могли лечить чуму. Поток ресурсов с фермы не прекращался, хотя и её работники умирали, страдая от чумы. Среди заболевших был и сын, хозяин этой фермы, но его удалось спасти.

Пациентов становилось меньше, стали приходить простые больные, с менее опасными болезнями, чума сходила на нет, город опустел на половину.

Меня вызывают и обвиняют в многократном поджоге больницы! (она с первого раза не сгорела), у моего персонажа было плохое красноречие, ведь он врач, а не оратор и его осудили, а поскольку закон был очень жёстким, его приговорили к казни. Единственного в городе врача который мог лечить чуму!

Но он знал, что это расплата, это расплата не за поджог больницы, ведь даже когда его связали и повели к плахе, он помнил, по чьей, на самом деле указке, действовали безумные аптекари травящие колодец.

Guild 2 renaissance как вылечить чуму


Жанр: Экономическая стратегия.
Разработчик: 4HEAD Studios
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: GFI Russia
Издатель в России: Руссобит-М
Релиз: 24 сентября 2006 года
Дата выхода: 15 сентября 2006 года
Дата выхода в России: 16 марта 2007 годa
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium IV 1.2 Гц;
  • Память: 1024 Mb;
  • Видео-карта: 128 Мб; совместимая с DirectX;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX;
  • 3D-ускоритель: 32 Мб;
  • CD-ROM: 12-скоростной;
  • Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0.
  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium III 2,4 Гц;
  • Память: 512 Mb;
  • Видео-карта: совместимая с DirectX;
  • 3D-ускоритель: не требуется;
  • CD-ROM: 8-скоростной;
  • Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0.

Европа средних веков, бурлящая событиями и интригами. Европа, почти готовая ступить в Возрождение. Европа удивительная и непредсказуемая.
Она возвращается в ошеломляюще реалистичном life-симуляторе за всю историю жанра!
Вы – не просто часть истории. Вы – творец своей судьбы в этом мире, демиург, способный вознестись на вершину благополучия.
Создайте собственную династию, обзаведитесь могущественными друзьями, наживите кровных врагов. Сделайте предложение самой красивой женщине, воспитайте сильных наследников. Управляйте своей жизнью!
Проявите себя, и потомки оценят ваши усилия.

Проблемы геймплея

Помогите с глюком , детей в университет посылать не получается пишется что денег нет

как нет если бабла навалом и долгов нету. как устранить глюк? какой файл нужен, если есть дайте линк.

Я все перепробовал но не могу посылать их учиться. Мне бы знать какой нужен ориджинал файл чтоб я мог заменить. Весь род неграмотный.
Уже удалил игру ? не понравилась?

Начал играть за вора теперь. заранее спасибо за ответы.

Начал играть за вора теперь. заранее спасибо за ответы.

Народ сам бежит в таверну , ты поставь на авто-режим пусть компьютер ведет бизнес.
От жены вообще не жди копейки , тут такого нет.
В центр зовут из-за собраний надо вовремя успевать.
А так смотря какая должность тот же персонаж осуществляет все фишки.

Zag26, у тя на каком году у тя такой глюк?

Играю за торговца.
Как мне нанимать военных(которые бандиты,чтобы охранять пострйоки и повозки). Одног как нанял в начале игры, так и все.
Хочу исследовать, чтобы можно было больше нанимать работников в ферме,но в красной раме.Я 4 уровень. Когда можно будет это исследовать?
Помогите,а то бандиты на дорогах весь груз отнимают.

Если за 750 золотых нанять охрану повозке(в меню повозки),это это 750 за один день?

Привет всем!! Как-то давно установил игру, прошел обучение и начал играть, но забросил.
Спустя 3 месяца решил запустить ее (лежала мертвым грузом на винте). Но что я вижу, каждые 10-15 минут выкидывало в винду. Но эту проблему я решил с помощью соседней темы. Так вот, за период игры накопилось несколько вопросов. Приступлю:

1) Как брать кредит в банке? (сейчас он закрыт, думаю из-за того, что у меня денег мало 20 тысяч с копейками и всего 1 здание — оружейная .
edit: в данный момент 55 тысяч с копейками, 3 человека из семьи в совете, 1 монарх. Финансы составляют суммы около 89 000. Чо делать хз )
edit_2: уже 200 000 золотых, почти вся семья в совете, но Банк нифига не работает, но опция просмотров кредитов есть, не понимаю (((

2) Как избавиться от воров на входе в город? (Как-то пробывал за пределами города построить здание, но через меню продаж мало покупают, приходилось возить на рынок в город, а на входе воры и каждую вторую повозку грабят, бесит просто ужас да и бабло улетучивается из-за них .
edit: Сейчас у меня за пределами города нет зданий и воров на входе почему-то нет, но отправлял повозку в другой город, при поездке обратно на нее напал вор, забрал все, что было. В эскорте был один человек, он убил нападавшего вора, но груз пропал, обидно . )

3) Можно ли как-то увеличть количество управляемых НПС с 3 на 4 или более ? (3 человека мало, у меня щас в семье 6 человек, долгожители мать их (3 поколения, уже за 100 перевалило, а все живут 🙂 . )
edit: Походу никак нельзя увеличить количество, так и придется 3-мя управлять ((

4) Что означает голубая полоса у НПС внизу окна?

5) Как убрать улики из журнала? (кликаю убрать улики, а они не убираются)

6) Какими способами пользуетесь, чтобы иметь успех в суде и на собраниях? (кроме взяток и т.п. Имею в виду как до самого суда или собрания обрабатываете жертву :)))

7) Как добавить персонажу подарок в список, чтобы в будущем его можно было подарить? (а то ухаживаешь за персонажем, хочешь подарок дать, а пишут, что в списке нет подходящих подарков или т.п.)

8) Каким образом, можно набирать экспу? (кроме обучения дома, победы во дворце советов, подачи бонусов рабочим и т.п.)

9) Что означает глаз, над некоторыми зданиями?

11) Можно ли поворачивать здания перед тем, как их построить? (А то строятся в хаотичном порядке, выходом от улицы и т.п.)

Пока всё, появятся еще, напишу 🙂

З.Ы.
Заметил одну вещь . если человек работает в совете, то он умирает очень поздно в 105-115 лет 🙂

На службу прихожане.

Отцу святому дорог

Толстосум с мошною.

Вчера пол-улицы горело —

Его пухлявых ручек дело.

Игра как жизнь, про нас с тобою!

Приветствую вас, Golem Labs и Nordic Games!

О геймплее

Поздняя игра

Весь контент любой песочницы-симулятора можно увидеть в среднем через несколько дней. Даже без модов игры этого жанра могут подарить ещё несколько месяцев геймерского счастья. В этом, я считаю, прелесть всех песочниц. Желание разработчиков разнообразить контент последних часов игры понятно. The Guild II очень быстро наскучивала по этой причине — да, видов предприятий много, геймплей за каждое предприятие отличается, но после накопления определённой суммы и расправы над конкурентами в игре делать категорически нечего. Она становится совершенно однообразной.

Об обучении

The Guild III не помешало бы обучение различным элементам геймплея. Я долго искал по форумам ответ: а что же надо для того, чтобы персонаж в игре The Guild 2: Renaissance пошёл на войну. Имперской славы не хватало. Оказывается, нужно было подойти персонажем к зданию Arsenal, не к Armory. И очень странно, что к середине игры пламя войны угасает. Для игрока это означает отсутствие замка, ведь если в войне твоя династия не участвовала, значит будет недостаточно имперской славы у династии, а это в свою очередь означает отсутствие соответствующего титула, наличие которого бы позволило построить замок.

Дела интерфейсные

Недавно осознал, что же меня раздражает во второй части: необходимость делать ежегодную пробежку по городу в колье, ожерелье, с тростью и т. д. В первой части с этим проблем нет, купил трость, и репутация твоя среди нужных личностей повышается, а всё потому что в Europe 1400: The Guild нет возможности управлять протеже, как в серии The Sims.

Ещё не хватает подробного мануала прямо в игре, который бы объяснял игроку, а какие материалы нужны для создания того либо иного артефакта. Не знаю как другим, но мне бы пригодилась данная фишка.

О сюжете

Если честно, то я полагаю, сюжет данной серии игр не нужен. Нет, есть игры и с сюжетом и с картами-песочницами (например, все пошаговые стратегии, где есть генератор случайных карт и кампания), но в такие игры я играю не ради запоминающихся персонажей или неожиданных сюжетных поворотов (может, просто такие сценарии малоинтересные), а ради возможности развить своего персонажа, обрести могущественный артефакт, отстроить свои владения, собрать великую армию. Взять, к примеру, The Guild II: Pirates of the European Seas — сюжет в ней лишь продвигается после достижения игроком определённых целей. Скучновато, на мой взгляд. И конечно же, меня никогда не прельщало играть в Europe 1400: The Guild с сюжетными целями или историческими вставками, для меня эта игра — симулятор-песочница в первую очередь.

И последнее пожелание — верните композиторов, написавших саундтрек к первой части!

Включите этот плейлист, приятного чтения.

Я, управлял маленькой больницей.

Покуда мой скилл рос, росла и больница, пока она не стала крупным госпиталем. Денег было мало, больница едва сводила концы с концами, ведь конкуренты не дремали.

Моей женой была ведьма, она делала различные таинственные отвары, ароматы и духи. У неё открылась абилка, "отравить колодец". Она отравляла колодец и проходящие мимо начинали заболевать случайной болезнью того типа, которым заражён колодец.

- Хе хе хе, небольшая эпидемия гриппа не повредит. - подумал я.

Но безумцы из лаборатории жены думали не так, чем они думали. (ничем, это чистый рандом). Они вылили в колодец на центральной площади ШТАММ ЧУМЫ. В больницу пошли первые больные и я сразу начал выдирать волосы на голове, как только услышал первый диагноз.

Это был кошмар, для лечения чумы нужен был особый препарат, который делается очень долго и для него нужно было такое редкое вещество как "сало". Да! Мать его сало!

Единственная ферма в городе его не производила, на одну инъекцию нужна одна мера сала, не меньше. А это много по игровым меркам. Рынок не был способен генерировать по 20 мер сала в день. А потому-что я сразу скупал всё что появлялось, цена быстро подскочила многократно. Никаких чудес не было, сала на рынке не было, оно генерилось редко, по чуть-чуть и у меня уходили на это все деньги.

Эпидемия разрасталась, в городе было целых ТРИ больницы и это было ужасно. Ужасно, потому что кроме моего госпиталя "Три иглы", было два чумных барака, который как раз чуму то лечить и не могли. Могли только мазать синяки мазями и лечить простуду горячими бинтами. Но чумные об этом не знали. Бараки "Мы вас вылечим" и "Пилорама", разделяли стройный поток больных на три. Дело осложнялось одной фичей, когда управляемый ИИ персонаж заболевал, он шёл в ближайшую больницу. Там, отсидев дли-и-и-и-ну очередь, он слышал "у вас чума, мы не можем лечить вас" и он уходил. умирать и распространять заразу. И ещё долгое время не собирался посещать заведение которое его прогнало, но даже если и хотел посетить, он снова шёл в тот-же чумной барак где его не могли лечить.

И так, город постепенно начал вымирать. И это, чёрт возьми, не эфемерное выражение. Улицы реально пустели! Работников невозможно было нанять, умерла половина городского совета, чернь, богатые люди, бароны, принцы, все были равны пред старухой с косой.

Я понял что натворил только когда болеть начали члены моей немногочисленной семьи и мои работники больницы. Я сделал своего сына фермером. В кротчайшие сроки, продав часть имущества, мы построили ферму и стали производить сало, один из важнейших компонентов лекарства от чумы.

О доходе дело не шло, всё сало отвозилось сразу в госпиталь. Но потом оказалось что одна вылеченная чума 2100 монет. И даже бедняки были готовы отдать эти деньги чтобы вылечиться!

Дело понемногу пошло, врачи работали сутки на пролёт, я постоянно перебрасывал их с приёма пациентов на производство лекарства. Сам, сутки на пролёт не переставал его производить. Но поток пациентов не редел. И тут.

Хозяин соседней клиники умер и её выставили на продажу. В пустую больницу с одной медсестрой, продолжали идти толпы обречённых в даже большем количестве чем в мой сверкающий госпиталь, ведь она была ближе к центру города. Ковыляя как зомби они шли и молили о пощаде! Но там ничем не могли помочь, они разворачивались и уходили.

Деньги появились, я немедленно выкупил вторую больницу, на все деньги оснастил её и начал лечить чуму и там. Что делать с третьей больницей? Ждать пока её хозяин умрёт? Это

бессмысленно, там по-прежнему не лечили чуму и люди считали что им уже ничем не помочь. Тогда я принял единственно верное решение. Подослал ночью наёмников и они подожгли больницу. Стража быстро убила наёмников, но дело было сделано. Больница сгорела.


Осталось всего две больницы и обе могли лечить чуму. Поток ресурсов с фермы не прекращался, хотя и её работники умирали, страдая от чумы. Среди заболевших был и сын, хозяин этой фермы, но его удалось спасти.

Пациентов становилось меньше, стали приходить простые больные, с менее опасными болезнями, чума сходила на нет, город опустел на половину.

Меня вызывают и обвиняют в многократном поджоге больницы! (она с первого раза не сгорела), у моего персонажа было плохое красноречие, ведь он врач, а не оратор и его осудили, а поскольку закон был очень жёстким, его приговорили к казни. Единственного в городе врача который мог лечить чуму!

Но он знал, что это расплата, это расплата не за поджог больницы, ведь даже когда его связали и повели к плахе, он помнил, по чьей, на самом деле указке, действовали безумные аптекари травящие колодец.

Закрытый шлем. 1 штука, 326 единиц золота, требуется 3 единицы кожи, 3 железа и 1 серебро. Броня 20. В отличие от более дешевого аналога, дает персонажу защиту не только от ударного оружия, но и от режущего и колющего. Вывод простой — изготовлять или покупать, как только появится возможность, и проблема здесь даже не в деньгах, а в наличии таких мастерских на карте.

Полный доспех. 1 комплект, 1078 золота, нужны 4 кожи, 8 единиц железа и 1 золотой слиток. Броня 40. Вроде бы имеет практическую ценность за счет более высокой брони, но выше она всего на треть, а за это приходится расплачиваться снижением подвижности. И полный доспех стоит рассматривать только как товар, очень выгодный для производства.

Ткань. 5 рулонов, 15 золота, 1 шерсть. Промежуточный ресурс, производится для внутреннего потребления. Производить на продажу не имеет смысла, ибо очень дешев. Да и тратить не очень распространенную на рынках шерсть неразумно.

Кошелек. 1 штука, 131 золота, 1 шерсть. Самый затратный по времени производства товар, но и самый дорогой. На некоторое время увеличивает талант торга у персонажа. Производить можно и нужно, продавать только при цене выше средней, но, если нет уверенности в своих финансовых возможностях, лучше занять своих портных чем-нибудь попроще.

Шерстяные одеяла. 2 штуки, 66 золота, 1 шерсть. Пожалуй, лучший способ заработать на старте игры, дешевизна и быстрота дает возможность скорого возврата денег.

Крестьянская одежда. 1 комплект, 90 монет, 1 шерсть и 1 ткань. Лучший выбор товара для производства в лавке ткача, шьются очень быстро при низкой себестоимости. Но останавливаться на ней одной тоже не стоит, можно переполнить рынок.

Кожаная броня. 1 комплект, 530 золота, 1 кожа и 1 железо. Броня 20. Один из тех товаров, что предназначены для использования персонажами, но совершенно лишенный смысла — кольчуга стоит чуть дороже, а защищает намного лучше. А вот для продажи кожаная броня подходит замечательно.

Одежда для горожан. 1 комплект, 173 золота, 3 ткани и 1 железо. Еще один продукт мастерской портного второго уровня, но он не настолько выгоден, как кожаная броня.

Одежда для знати. 1 комплект, 250 золота, требуется 2 кожи, 2 ткани и 4 серебра. Самые богатые люди города в дешевой одежде ходить не хотят, им что-нибудь попредставительнее подавай. Вот и подадим, в обмен на монеты из их кошельков.

Плащ скрытности. 1 штука, 1077 золота, нужно 2 кожи, 4 ткани и 3 серебра. Этот артефакт — мечта любого разбойника, использовавший его персонаж увеличивает свою характеристику скрытности на три. Одно плохо — рыцарь плаща и кинжала не может обеспечить подобным снаряжением своих людей, не умеют подчиненные артефактами пользоваться.

Кожаные перчатки. 1 пара, 176 золота, 3 кожи и 2 железа. Броня 10. Достойная конкуренция перчаткам дуэлянта, во-первых, увеличивают защиту, а во-вторых, полезны и в обычной драке даже школярам, в дуэли же можно вообще избежать кровопролития, используя навык риторики.

Дубовое кольцо. 2 штуки, 44 золота, 1 дуб и 1 железо. Первых ресурсов хватит как раз на изготовление этих безделушек. Дешево и быстро, важно успевать покупать ресурсы для производства.

Строительные материалы. 1 штука, 107 золота, 3 сосновых и 1 дубовая доска. Требуются для строительства зданий, но, что интересно, возводя новое строение, мы просто вкладываем деньги, а покупка материалов обходит нас стороной. Действительно, пусть у строителей и болит голова, из чего строить.

Факел. 1 штука, 151 золота, 3 сосновых доски. Что ж это за факел такой, что на изготовление одного требуется целых три доски? Так же и до изготовления спичек из бревен в равном соотношении дойдем. Должен увеличивать радиус обзора при использовании, но наши персонажи и так видят все до горизонта, да и использовать факел все равно не могут.

Посох. 1 штука, 260 золота, 1 кожа и 1 дубовая доска. Вещь несколько проблемная для производства в начале игры — кожи на рынках нет. Персонаж, использовавший посох, на некоторое время начинает двигаться на двадцать процентов быстрее. Полезно при активной политической жизни, бегать, делать комплименты и раздавать взятки придется много.

Булава. 1 штука, 157 золота, 2 дубовых доски и 1 железо. Урон 16. Хорошее дешевое оружие, но вот незадача — от повреждений такого типа прекрасно защищает шлем, который противник может успеть приобрести. Но выбор не критичен, ни с булавой, ни с коротким мечом долго ходить не придется, в любом случае их нужно заменять на лучшее.

Защитный крест. 1 штука, 711 золота, 1 сосновая доска и 1 серебро. Персонаж, использующий этот артефакт, на небольшой промежуток времени получит защиту от зла. Вот только никаких признаков потусторонних сил мне обнаружить не удалось. Если вдруг появится нечто ужасное и необъяснимое — используйте, вдруг поможет.

Посох с рубинами. 1 штука, 1338 золота, нужно 2 кожи, 2 дубовых доски, 4 драгоценных камня. Владелец инкрустированного камнями посоха улучшает свою репутацию в глазах окружающих. Для политика такой посох — один из важнейших артефактов, подойдет он и для подкрепления ухудшающихся отношений.

На заметку: можно активировать и этот посох, и посох на скорость, чтобы успеть обежать большее число важных людей. Вот такое игровое допущение.

Лаванда. 4 букета, 14 золота. Листья ежевики. 4 связки, 14 золота. Лунные цветы. 2 букета, 29 золота.

Знахарь выползает из лавки и медленно ползет до ближайшей полянки с нужным растением, долго его собирает и бегом возвращается назад в лавку. Процесс сбора схож с работой шахты или лагеря лесорубов, но разница в том, что те трудятся на продажу и там можно позволить собирать далекие ресурсы, а лавка работает исключительно для себя и тратить день на сбор очень дешевого ресурса не может. Можно было бы построить ее рядом с одной из плантаций, но это мало поможет — территориальная разбросанность растений слишком велика.

Травяной чай. 3 чашки, 53 золота, 2 лаванды и 1 лист ежевики. А вот и основная проблема доходности лавки настоек — для изготовления чая нужны два ингредиента, не всегда растущих рядом. Так что об этом строении лучше забыть и сразу строить здания второго уровня.

Болотная трава. 1 связка, 58 золота. Еще один ресурс, собираемый только в этом здании для собственных нужд. И точно так же произрастает в определенных местах, а именно болотах.

Парфюмерия. 1 флакон, 437 золота, нужно 2 лаванды, 1 болотный и 2 лунных цветка. На несколько игровых часов повышает репутацию персонажа у всех персон противоположного пола. Толку на самом-то деле немного, разовая прибавка в пять единичек в разговоре с нужным человеком не даст большого преимущества, лучше риторику поднять, а массовое обожание толпой пользы не принесет. Разве что эффект будет на заседании городского совета, если есть несколько нужных нам избирателей противоположного пола.

Запах Дартангана. 1 флакон, 577 золота, 2 листа ежевики, 3 болотных цветка и 2 железа. Представили, какой аромат должен быть у этого парфюма? Тогда подсказка — персонаж, использовавший его, получает славу легендарного мечника и получает плюс два к боевым искусствам. Название этого зелья — явная аллюзия на д’Артаньяна.

Скальные лилии. 1 букет, 58 золота. Необходимость возникнет — придется и их собирать. Поскольку в этих цветах наибольшая потребность при варке зелий, разумнее всего располагать лавку возле полянки с ними.

Эликсир Фауста. 1 флакон, 991 золота, 4 лаванды, 2 болотных цветка и 4 скальных лилии. С некоторой вероятностью может продлить жизнь персонажа, но при неудаче вызовет болезнь. Употреблять можно, но лучше заранее запастись медом.

Очки бдительного стража. 1 пара, 460 золота, 3 лунных цветка и 2 железа. Артефакт, на некоторое время увеличивающий темперамент героя. Наверное, они помогают смотреть на соперника более скептически.

Жабий глаз. 1 штука, 58 золота. Мрачная картина рисуется — ученики злого мага ходят на болото и выковыривают бедным беззащитным жабам глазки, а те после скачут в черных повязках, изображая из себя флибустьеров на листе кувшинки. Вот такой варварский способ добычи ресурсов.

Цветок раздора. 1 флакон, 466 золота, 2 лунных цветка и 2 жабьих глаза. А теперь мы переходим к высококачественным гадостям. Если нужно поссорить двоих людей, покупаем этот эликсир и используем на них по очереди. Очень полезная вещь, можно испортить отношения между двумя семьями или между выборщиком и соперничающим с нами кандидатом.

Паучья лапка. 1 штука, 58 золота. Придет, бывало, маг, в паучье логово, поймает одного, оторвет лапку и обратно бежит. Страшно, наверное, вдруг пауки обидятся. А бегать придется часто и много, раз уж все шесть забрать ума не хватает, нужны они очень в темном искусстве местных магов.

Жабья слизь. 1 флакон, 905 золота, нужно 3 порции жира, 2 жабьих глаза и 3 паучьи лапки. Каждый входящий в здание, на котором использована жабья слизь, с некоторой вероятностью может заболеть. Еще один, и весьма элегантный, способ борьбы с конкурентами. Или можно одеться во все белое, взять косу и пойти потравить половину города — тоже неплохой вариант.

Святая вода. 5 порций, 11 золота. Приносится в ведерке служителем церкви из святого источника, расположенного высоко в горах. Вода в больших количествах не требуется, но церковь все же лучше строить поближе к роднику, время лишним не бывает.

Пергамент. 2 свитка, 35 золота, 1 сосновая доска. Промежуточный ресурс для изготовления различных документов, требуется в больших количествах. Хорошо хоть делают сразу по паре свитков.

Причастие. 5 порций, 15 золота, 1 ячмень и 1 святая вода. Стоит очень дешево, затраты времени на изготовление минимальны, но продавать их нужно не на рынке, а прямо в церкви, где их раскупят прихожане во время службы. Цена на них по этой причине всегда стабильна.

Поэма. 1 свиток, 221 золота, 3 свитка пергамента. Имеет мало общего с серенадами для дамы сердца, поэма поднимает репутацию у выбранного представителя противоположного пола на десять единиц. Весьма неплохое подспорье, если отношения ниже среднего, но еще не окончательно испорчены.

О талантах, первая часть. 1 книга, 504 золота, 2 кожи и 2 пергамента. Для грамотных персонажей дает прибавку в единичку к талантам риторики и ремесла. Как и все артефакты — временную, после все возвращается к исходному.

Четки. 1 штука, 221 золота, 2 святых воды и 2 сосновых доски. Используются для чтения особых молитв в католичестве, а в игре просто товар на продажу.

Письмо из Рима. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Зачитывается врагу, желательно при большом скоплении народа. После перечисления грехов перед Богом и церковью отношение окружающих к нашей жертве падает на десять единиц.

Тезисы. 1 свиток, 585 золота, требуется 2 кожи, 2 пергамента и 2 святой воды. Зачитав тезисы персонажу другого вероисповедания, есть шанс обратить его в свою веру. Чем выше талант риторики, тем больше вероятность успеха. Сомневаюсь в полезности, у меня проблем с вероисповеданием у меня никогда не возникало, похоже, что религия почти не влияет на жителей города.

О талантах, вторая часть. 1 книга, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Вдвое полезнее части первой, потому как прибавляет по две единицы к риторике и ремеслу, а в остальном — все то же самое.

Можно отдать свою империю на откуп искусственному интеллекту и заниматься делами, не связанными с производством. Но, как ни печально, в данном случае его можно назвать разве что искусственным идиотом, ничего удивительного, если доходы будут на порядок меньше, чем при ручном управлении. Зависит эффективность AI и от профессии главного героя: с разбойником он управляется неплохо, ремесленник и школяр останутся в плюсе, а старейшине неминуемо грозит банкротство.

Чем дороже товар, тем в больших пределах изменяются цены на него и тем большую прибыль можно получить от их продажи. А благоприятные условия продажи для себя нужно делать, скупая или саботируя производство конкурентов. Оба способа не без недостатков — за противозаконную деятельность можно угодить и в темницу, а рост владений ведет к усложнению контроля над ними, тем более что интерфейс не располагает к этому. Впрочем, иногда выбора просто не будет.

Жениться не по любви приходится не только королям, но и персонажам игры — здесь все делается по расчету. Поскольку деньги и постройки будущего супруга исчезают в никуда, свою вторую половину нужно выбирать из соображений полезности для дела. Желательно избегать совпадения профессий, небольшой плюс в этом случае есть — в совместном владении может быть больше построек, но и недостаток сырья будет стоять более остро. Вариантов на самом деле немного. Старейшина вообще ни от кого не зависит, так что выбор не имеет значения. Разбойник почти полностью независим от других, но и ему может быть полезно владение мастерскими оружия и брони. Школяр зависим от ремесленника в части приобретения дерева и металлов. А ремесленнику на большинстве предприятий как воздух нужна продукция старейшины, даже вариантов нет.

Удачи вам в нелегкой жизни в средневековье!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.