Как избавиться от чумы в симс 3

Не будем гадать, что делает прекрасная Людмила, и от какого злого колдуна она прячется, а порадуемся тому, что ведьмы в The Sims 3 Сверхъестественное действительно существуют. И с уверенностью можно сказать - это не вымысел!

Но как же стать ведьмой или колдуном?

Для этого существуют три способа и самый легкий из них - это создать ведьму в CAS (комната создания персонажа). Такой персонаж уже будет иметь в своем багаже волшебную палочку "Классическую".

В качестве ведьмы ваш персонаж может творить могущественные заклинания, чтобы стать персонажем, которого боятся больше всех, либо же помогать другим, даря миру добро. Выбор за вами!

Второй способ - выпить эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)". Эликсир можно купить в комиссионном магазине эликсиров, получить в подарок от друга или сделать самому. Выучить рецепт такого эликсира можно на 9-ом уровне навыка алхимии, а для его приготовления требуются жаба, светлячок (жук) и не ограненный лунный камень.

Третий способ стать ведьмой или колдуном - родиться в семье, где отец, мать или оба родителя являются представителями колдунов. Разумеется, если отец - колдун, а мать - ведьма, то ребенок получит свою волшебную силу в наследство. А если всего один из родителей является колдуном или ведьмой, то шансы получить магическую силу у ребенка уменьшаются.

Давайте же рассмотрим, какие волшебные палочки предлагаются нашей ведьме (в моем случае это будет колдун). Всего их девять штук и найти их можно в режиме покупки/развлечения/навыки и увлечения.

1. Классическая, 360 $
Точность заклинания: самая низкая
Волшебная эффективность: самая низкая

2. Лазурная, 540 $
Точность заклинания: низкая
Волшебная эффективность: низкая

3. Серебристая, 540 $
Точность заклинания: низкая
Волшебная эффективность: низкая

4. Темно-красная, 540 $
Точность заклинания: низкая
Волшебная эффективность: низкая

5. Покрытая листьями, 720 $
Точность заклинания: средняя
Волшебная эффективность: высокая

6. Слоновая кость, 720 $
Точность заклинания: высокая
Волшебная эффективность: средняя

7. Стеклянная, 900$
Точность заклинания: средняя
Волшебная эффективность: самая высокая

8. Элегантная, 900$
Точность заклинания: самая высокая
Волшебная эффективность: средняя

9. Радужная, 1.080 $
Точность заклинания: высокая
Волшебная эффективность: высокая

Если же вы не хотите использовать палочку, то вы всегда сможете приобрести награду за баллы счастья "Руки-магниты".

"Руки-магниты", стоимость 10.000 баллов
Волшебные палочки для любителей! Настоящие ведьмы могут колдовать с помощью рук и их заклинания всегда действуют.

С палочками мы разобрались, теперь рассмотрим новый вид транспорта - метлу. Всего в игре четыре метлы, и одна из них предназначена только для детей.

Так как метлы - это вид транспорта, то для них, как и для других транспортных средств, нужно паковочное место. Таким местом является стойка.

Стойка для волшебных метел, 25 $
Эта привлекательная и надежная стойка создана, чтобы держат ваши метлы. Если вам нужно место для хранения фамильных метел, вы по адресу! Стойка для волшебных метел – то, что вам нужно. Ничего лишнего. Мы не несем ответственности за любые другие вещи, для которых вы захотите использовать стойку. Не сработает – стойка предназначена только для волшебных метел.

Если же вам надоела метла, то вы всегда сможете приобрести награду за баллы счастья "Летающий вакуум".

"Летающий вакуум", стоимость 20.000 баллов
Это птица! Это метла! Нет, это летающий пылесос! Запрыгивайте, и прокатитесь в стиле и с роскошью, доступными только пылесосу!

Итак, мы познакомились с магическими принадлежностями, теперь перейдем к колдовству.

Если ваш персонаж является ведьмой или колдуном, то вы увидите под его портретом шкалу волшебных сил. С помощью этого индикатора вы можете увидеть, способен ли ваш персонаж еще колдовать или ему стоит дождаться восполнения волшебных сил. Если шкала заполнена, то персонаж может колдовать вовсю, а если уровень волшебных сил уже на исходе, то лучшее, что может произойти - заклинание не подействует, ну а худшее - заклинание обернется против самого заклинателя.

Пополнить волшебную силу можно несколькими способами, а именно:

  • Дождаться регенерации волшебных сил
  • Использовать эликсир "Суть волшебства"
  • Прокатиться на арене метел

    Эликсир "Суть волшебства" можно купить в комиссионном магазине эликсиров, получить в подарок от друга или же приготовить самому. Для этого требуется 4-ый уровень навыка алхимии, а для создания эликсира можно использовать баночку меда и любой гриб.

    Арена для волшебных метел "СкороМетла", 960 $
    Надоело ездить по городу и соблюдать ПДД? Работники компании "СкороМетла" вам сочувствуют. Будьте готовы к беспредельному миру трюков и фокусов, которые удивят ваших друзей и заставят их приходить вновь и вновь! Превышение скорости еще никогда не было таким забавным. Разве вы не заслужили арену для волшебных метел "СкороМетла"?

    Кстати, если рядом с вами находится кошка, то волшебные силы восполняются быстрее, а тратятся медленнее.

    Кроме того, ваш персонаж теперь может "Хвастаться о езде на метле" и "Восхищаться волшебством", если выберет действие "Особое отношение / Сотворение заклинаний".

    Теперь узнаем, какие ступени навыка сотворения заклинаний существуют, и что они нам дают.

    Третий уровень
    "С огромной силой приходит огромная ответственность – или же огромная потребность показать ваши навыки! Сделайте жизнь окружающих лучше, магически обновляя их приборы, или же ставьте ведьмоподражателей на место с помощью поединка заклинаний."

    А теперь подробнее о ступенях навыка.

    Не имея никакого навыка в сотворении заклинаний, ваш персонаж может практиковаться в магии или заколдовать яблоко. При практике магии волшебная палочка будет творить разные цвета и формы, что выглядит очень красиво. А когда ваш персонаж заколдует яблоко, то остерегайтесь съесть то, что имеет ядовито-розовый цвет - оно на самом заколдовано. После того, как персонаж съест такое яблоко, он почувствует тошноту, мрачный сон и потеряет сознание.

    При достижении первого уровня навыка, персонаж сможет накладывать Заклинание удачи. У персонажа появится мудлет "Предчувствует удачу", если заклинание окажется удачным. В противном же случае - мудлет "Предчувствует неудачу".

    Также на первом навыке можно использовать Ритуал перехода. Для этого можно взять любой коллекционный предмет или плод, затем выбрать действие "Сотворить заклинание"/"Ритуал перехода". После успешного выполнения ритуала предмет исчезнет в дымовой завесе и на его месте окажется другой предмет. Предметы, которые вы получите будут самыми разными: драгоценные камни и металлы, различные семена, мед, пчелиный воск, сосиски, террариумы с насекомыми (из любых стран), аквариумы с любой рыбой и т. д.. Еще мне попалось Космическое печенье (с которым, к сожалению, нет никаких взаимодействий, кроме как снова использовать Ритуал перехода). Иногда предмет может просто исчезнуть.

    Второй уровень навыка. Доступны заклинания "Ледяной взрыв" и "Огненный взрыв". Огненный взрыв немножко поджарит персонажа, а может даже убьет его (все-таки огонь - штука опасная), если поблизости не окажется воды или огнетушителя, а ваша ведьма или колдун не соблаговолят использовать ледяной взрыв. Например, вот так:

    Ледяной взрыв слегка заморозит персонажа, а на более высоком уровне навыка, может даже превратить персонажа в ледяную статую. Чтобы персонаж оттаял, можно просто подождать некоторое время или использовать Огненный взрыв, тогда статуя расколется на кусочки, которые очень красиво полетят вниз и персонаж будет жив и здоров.

    Заклинание ледяного взрыва также можно использовать на некоторых предметах, например на посудомоечной машине, унитазе. При удачном заклинании предметы просто сломаются. Чинить их, конечно же, придется, но ведь вы просто хотели попрактиковаться в магии, не так ли?

    Заклинание огненного взрыва вы можете использовать, щелкнув на земле. В результате вы получите пожар, который будет распространяться все дальше и дальше. Так что, если вы не хотите, чтобы сгорели все близлежащие постройки, то используйте заклинание ледяного взрыва, которое потушит пожар или воспользуйтесь огнетушителем, выбрав действие "Потушить пожар". Если вы находитесь на общественном участке, то стоит вам устроить пожар, как тут же набежит толпа и станет кричать и заламывать руки.

    Третий уровень навыка позволит вашему персонажу волшебно улучшать предметы (аналогично навыку Механики). Улучшение гардероба откроет двери в волшебный портал, откуда можно принести различную рыбу, насекомых, семена, драгоценные камни.

    Также третий уровень навыка позволит персонажу участвовать в поединках заклинаний. Вы можете вызвать на поединок любую ведьму, для этого даже не нужно быть с ней знакомым. Если у ведьмы/колдуна достаточный уровень навыка сотворения заклинаний, то вы можете выбрать действие "Вызвать на поединок заклинаний". Вы можете выиграть или проиграть поединок, но даже если вы проиграли, не отчаивайтесь, все еще впереди.

    На четвертом уровне навыка вы сможете накладывать любовное заклинание, и тем самым обеспечивать окружающих подходящими парами (ну, или не подходящими).

    Если персонаж подвергся любовному заклинанию, то первый же персонаж, с которым он заговорит, станет предметом воздыхания. Поэтому попридержите свой язычок и сначала оглянитесь с поисках подходящей кандидатуры.

    Четвертый уровень сделает возможным использование проклятия жабофикации, к которому восприимчивы лишь обычные персонажи. У персонажа появляется голова жабы и с ним такое происходит.

    Заколдованный персонаж, может, и выглядит некрасиво, но вот проблем с едой у него не возникает. Он спокойно может ловить пчел у улья или мух у тарелки с мерзкими остатками еды - так он никогда не проголодается. (Кстати, не пугайтесь, красное нечто - это язык.)

    Чтобы избавить жабу от проклятия, ее можно поцеловать. Действие может использовать сам персонаж-жаба, выбрав романтическое "Напроситься на поцелуй жабы" или же кто-то может выбрать дружелюбное "Поцеловать жабу". Поцелуй выглядит очень забавно. Кстати, не всегда поцелуй превращает жабу обратно в человека. А иногда целующий персонаж сам может превратиться в жабу.

    Пятый уровень - проклятие Спиритический сеанс. Действие вызывает призрака, который в течении двух суток преследует того, кто был подвергнут проклятию. Забавно накладывать проклятие на новых, появляющихся призраков - таким способом вы себе целый полк привидений наколдовать можете!

    Но шутки шутками, а с этим проклятием следует быть осторожным. В случае неудачи вы можете умереть, поэтому примите меры заранее! (Кстати, после получения цветка смерти и после того, как мой колдун устроил пожар около сидящей на одеяле для пикника Смерти, она сказала такие слова "Огонь! Я возьму бутерброд и вернусь. Терпеть не могу работать на голодных желудок." - Что же, приятного ей аппетита.)

    Шестой уровень. Полезные заклинания стального мочевого пузыря, сытости и чистоты. Соответственно повышают потребности естественной нужды, питания и гигиены.

    Седьмой уровень. Проклятия голода, грязи и недержания. Теперь вы сможете сделать так, чтобы ваши враги проголодались, обросли грязью и намочили штанишки.

    Восьмой уровень. Проклятие чумы и солнечное заклинание. Проклятый чумой персонаж получает тошноту, чумной мор, начинает отвратительно вонять и безудержно кашлять. Что и говорить - чума! Кстати, держитесь от такого персонажа подальше, ведь он может вас заразить!

    Чумной мор пропадает через два дня и тогда у персонажа наступает иммунитет. Но ведь не нужно так долго ждать, можно излечить больного персонажа солнечным заклинанием. Этим же заклинанием можно, например, избавить персонажа от жабьего проклятия или исцелить зомби.

    Девятый уровень. Ритуал реставрации. Удачно наложенное заклинание вызовет на участке множество летящих вверх звездочек, а неудачное заклинание рассеет красный свет и разбросает повсюду кучи мусора.

    Десятый уровень. Вы достигли совершенства! Теперь вы можете совершать Ритуал воскрешения, например, на кладбище. Воскресший персонаж восстанет в качестве зомби, но ведь его можно исцелить!

    Излечение от чар

    Если ваша ведьма или колдун пресытились жизнью сверхъестественного персонажа, то они всегда могут стать людьми. Для этого есть несколько способов.

    Самый простой - использовать "Мощный лечебный эликсир", который можно купить в комиссионном магазине эликсиров, получить в подарок от друга или сделать самому. Приготовить такой эликсир можно на 7-ом уровне навыка алхимии и для его рецепта потребуются цветок арники, гриб светящаяся сфера и не ограненный рубин.

    Другой способ - если любимый персонаж попросит "Отречься от колдовства". После такой просьбы вы мучаетесь противоречием и получаете задание от научного института:

    Отречься от колдовства

    Во имя любви ваш персонаж может отказаться от колдовства и фантастических заклинаний, чтобы стать нормальным человеком.

    Требование: Отправьтесь в научную лабораторию, чтобы отказаться от колдовства, утратить все волшебные заклинания и стать нормальным человеком.
    Награда: Удалить сверхъестественные способности
    Удалить настроение "Противоречие"

    Если вы приняли задание и отреклись от колдовства - поздравляю, вы - нормальный человек!

    Как стать волшебником?

    Первый способ – создание ведьмы в CAS.


    Если отец вашего сима колдун, а мать ведьма, то и ребенок будет необычным. Это и есть второй способ превращения.

    Кстати, у ведьм существует скрытая черта характера "Сотворение заклинаний". С вероятностью 50% она передается ребенку колдуньи. За маленькими волшебниками очень интересно наблюдать, когда они играют.
    Игрушка пропадает и появляется по велению малыша.


    В том случае, если вам не подходят предыдущие варианты, то используйте волшебный эликсир.


    Волшебная сила

    Теперь у колдунов и ведьм есть специальная шкала волшебной силы, по которой можно определить сколько ее осталось на данный момент у персонажа и стоит ли колдовать.


    По мере использования магических способностей, сила вашего колдуна уменьшается, а это значит, вам нужно подождать пока она снова восполнится. или поднять ее самостоятельно. Потому что при отсутствии волшебной энергии заклинание может не получиться.
    Для того чтобы избавиться от истощения магической энергии выпейте эликсир или усаживайтесь на метлу и отправляйтесь на арену!


    Кстати, если вы думаете, что типичный образ "Ведьма с кошкой" никак не отобразился в игре, то ошибаетесь! Если у вас есть кот или кошка, то волшебная сила пополняется гораздо быстрее. Другие животные тоже положительно влияют на магическую энергию.


    Магический инвентарь

    Это волшебный предмет номер один! Без него – никуда. Палочки бывают разные, в игре на выбор дается целых девять штук: Классическая, Темно-красная, Серебристая, Лазурная, Слоновая кость, Покрытая листьями, Стеклянная, Элегантная, Радужная. Можно выбрать любую – под настроение или новые туфли.

    Различаются они только внешним видом и стоимостью. Никакие новые заклинания с палочкой подороже не появятся, но шансов на успех будет гораздо больше.


    Выбор летательных аппаратов не такой огромный, как выбор жезлов, но все же: Детская метла, Классическая, Нео-классическая и Пегас.


    А если вы считаете, что метлы это давно забытое прошлое, то купите себе пылесос и летайте на нем. Приобрести награду можно за баллы счастья.


    Навык колдовства

    Отследить развитие навыка возможно лишь по всплывающим сообщениям, потому как он является скрытым. Чтобы развивать умение колдовать вам нужно практиковаться. Для этого кликните на волшебнике и выберите "Практиковаться в магии". Выполнение такого действия сопровождается красивой визуализацией. Одна из моих любимых – множество ромбиков вокруг симки.


    Появляется с первой ступенью навыка. Вы можете сделать любого сима удачливым.


    Ритуал перехода доступен с первого уровня колдовства. Чтобы совершить его, вам нужен какой-либо предмет или фрукт. Гриб, яблоко или что-нибудь еще в этом роде. Кликните по предмету, выберите "Сотворить заклинание" – "Ритуал перехода".

    Если применение заклинания пройдет успешно, то вы получите самые разнообразные предметы.


    Все помнят сказку про Белоснежку, которая скушала яблоко, а оно оказалось отравленным. Сказка ложь, да в ней намек! Будьте аккуратны, потому что среди ваших зачарованных яблочек может оказаться точно такое же, как у Белоснежки. Конечно, навеки ваш сим не уснет, но побочных эффектов, таких как тошнота и обморок, не избежать.


    Эти заклинания вы можете сотворить, добравшись до второго уровня магического навыка. Ледяной взрыв заставит охладиться на время даже самых горячих особ. А если вы уже давно изучаете магию и перешагнули далеко за вторую ступень, то сможете не только заставить сима замерзнуть, но и превратить его в ледяную статую.


    Также, помимо персонажей, это заклинание действует на предметы.

    Огненный взрыв позволяет почувствовать себя шашлычком, которого поджаривают папуасы. На втором уровне вашу жертву ожидает лишь небольшое пламя, но на более высоком – его охватит огнем целиком. Однако вреда от этого не будет почти никакого.


    Применяя огненное заклинание будьте осторожны, ведь так и пожар на участке устроить недолго.

    Начиная с третьего уровня вы сможете улучшать предметы. Это очень интересная возможность, потому как, например, улучшив шкаф, появившийся с этим дополнением, мы получим в нем дверь в другой мир, возможно в Нарнию. Разве это не здорово? Тем более, что возвращаясь из очередного путешествия ваш персонаж сможет рассказывать удивительные истории о своих приключениях!


    Всегда хотели превратить своего врага в лягушку? Тогда это заклинание четвертого уровня для вас! У проклятого сима появится огромная жабья голова! Проклятье будет держаться до тех пор, пока кто-нибудь не захочет поцеловать обращенного.


    Если вам не везет в любви, можно воспользоваться любовным заклинанием. Оно действует 24 часа в течение которых вы должны найти свою вторую половинку. Тот, с кем вы заговорите первым и будет вашим единственным и неповторимым.


    Очень мощное и страшное проклятие. К тому симу, что подвергнется проклятью, будут приходить духи. А вас может навестить сама смерть, ведь негоже, что вы беспокоите души умерших.


    Далеко не все в магии плохо, есть и светлые заклинания! Например, такие как эти. С помощью них вы можете поднять упавшие до нуля потребности.

    Видимо все-таки белая магия закончилась и чем могущественнее ведьма, тем хуже магия. Нашлите на своих врагов грязь, голод или недержание, а затем злобно похихикайте над ними. Разве не прелесть это колдовство?

    Еще одно мощное проклятие. Чума очень заразна, к тому же имеет множество неприятных явлений, таких как летающие вокруг сима мухи, кашель, тошнота. Зато, если персонаж выздоровеет, то у него будет иммунитет от чумы на некоторое время.


    Солнечное заклинание поможет вернуть зомби нормальный облик, а также исцелит от проклятий. В конце концов, если у кого-то из ваших друзей плохое настроение, солнечные лучи сделают его гораздо лучше!


    На девятом уровне появляется заклинание реставрации. Ритуал реставрации чистит грязь, чинит предметы, убирает мусор, пустые тарелки, что еще немаловажно, совершенно бесплатно восстанавливает поврежденные и обгоревшие предметы, а также меняет качество плохой/отвратительной еды на обычное.


    Достигнув десятого уровня, вы сможете воскрешать умерших, и даже сама Смерть не будет для вас преградой. Правда воскрешенный сим будет зомби, но это не беда, ведь его можно исцелить!


    Хранилище старины

    Хранилище старины – это небольшое здание за городской библиотекой в Мунлайт Фолс, которое могут посещать не только ведьмы, но и обычные симы. Вы сможете изучать там алхимию, исследовать сверхъестественное или участвовать в викторине.


    Магические дуэли

    Магические дуэли становятся доступны также с третьей ступени. Вы можете позвать на поединок абсолютно любого колдуна или ведьму, но не забывайте о том, что навык колдовства у них должен быть не меньше третьего уровня. Все это действо напоминает мне поединок Гарри Поттера и Волан-де-Морта, когда они насылают друг на друга различные заклинания.


    Алхимией могут заниматься не только ведьмы, но и обычные симы, однако волшебники делают эликсиры гораздо быстрее.

    Магия – это прекрасно, когда ты творишь то, что не причиняет вреда другим. Верьте в магию, волшебство и чудеса! На этом у меня все. Blessed be!

    Симс 3 Сверхъестественное включает в себя магию, заклинания, зелья и эликсиры, и все это доступно самым настоящим волшебницам и магам вышедшего дополнения, о них я поведу сегодня рассказ.

    Как стать ведьмой в Симс 3?

    Друзья, давайте сначала разберем все варианты того, как стать ведьмой в Симс 3 Сверхъестественное.

    Первым и наиболее простым способом является создание ведьмы в CAS, благо дополнение The Sims 3 Cверхъестественное добавляет эту опцию. Замечу, что при создании внешнего вида Сима и при создании облика ведьмы нет никаких различий, кроме выбора расы. Именно она влияет на наличие магических способностей у персонажа.


    Второй способ создать ведьму, это с помощью Волшебного зелья (в бутылке), который наделяет Сима волшебством. Зелье можно приготовить с 9 уровнем алхимии, для этого нужны жаба, светлячок, лунный камень, или же просто купить зелье в лавке Алистера.

    Волшебство передается по наследству, так что если у вашего Сима были предки магами или ведьмами, то не удивительно, если тот в один прекрасный момент начнет практиковаться в магии. Также замечу, что если один из родителей наделен волшебными способностями, то 50 % вероятности, что и его дети будут также ими наделены.

    Волшебство ведьм в Симс 3

    Волшебство ведьм чем-то сродни волшебству фей в Симс 3. И у тех, и у других волшебство зависит от волшебной силы, которая расходуется при каждом заклинании. Наблюдать количество волшебной силы всегда можно по шкале, которая находится под иконкой портрета выбранного персонажа.


    Для колдовства ведьмочке одной волшебной силы мало, также необходим неотъемлемый атрибут волшебства – волшебная палочка. Стандартную можно найти в багаже ведьмы, а также ее там ожидает эксклюзивное средство передвижения по симс-городкам – метла.

    Волшебная палочка ведьмы в Симс 3

    Для ведьм в игре Симс 3 Сверхъестественное доступно 9 видов волшебных палочек, каждую из которых ведьмочка может купить в магазине. Да, да именно купить, а не получить за развитие навыка, как мы с вами привыкли.


    Использовать в заклинаниях можно любую палочку, их отличие лишь в том, что чем дороже, тем она эффективнее и больше шансов на точный результат заклинания.

    Метла еще один неотъемлемый атрибут ведьмы, отличающий ее от других представителей волшебных рас. В игре доступно 4 вида метел, которые можно купить в режиме покупок.

    Виды метел: детская, классическая, нео-классическая, пегас.






    В самом начале ведьмочке достается обычная классическая метла.



    Это чудо техники скорее похоже на летающий пылесос, нежели на метлу, но вот летает он отлично.


    Магический навык ведьмы в Симс 3

    Дорогие друзья, разобрав все атрибуты характерные для ведьмы в Симс 3 Сверхъестественное, давайте перейдем к описанию колдовских способностей.

    Навык колдовства в игре Симс 3 скрыт, и следить за развитием навыка, получится только по сообщениям, которые будет выводить игра. Замечу, что разделения на хороших и плохих ведьм нет в игре.

    Для достижения первого уровня ведьмочка должна практиковаться в магии.


    В процессе поединка ведьмочки друг в дружку сыпят заклинаниями, и побеждает сильнейшая.





    Второе заклинание позволяет персонажу встретить свою любовь. Его действие таково, что первый персонаж, который встретиться зачарованному Симу, моментально в него влюбится и станет предметом обожания.

    6 уровень добавляет заклинание сытости, заклинание чистоты и заклинание стального мочевого пузыря.

    7 уровень в противовес шестому добавляет заклинание голода, заклинание грязи и заклинание недержания.


    Отношения на шкале персонажей изменяются в зависимости от того, какое заклинание было применено, хорошее или плохое, к примеру, хорошее увеличивает отношения между ведьмочкой и Симом, плохое же, наоборот, портит.

    Если вы запутались и не знаете даже примерный уровень навыка колдовства вашей ведьмочки, то обратите внимание на цвет шлейфа от волшебной палочки, который остается после заклинания: до пятого уровня он желто-зеленый, после пятого фиолетово –розовый.


    Особых взаимодействий у ведьмы с животными не предусмотрено, добавлен только мудлет, который появляется у ведьмы, если рядом кошка или оборотень в облике животного, также нахождение рядом кошки ускорит восстановление магической силы.

    Вот такими особенностями обладает ведьмочка в Симс 3, надеюсь, вам понравилось мое повествование. Приглашаю к обсуждению ведьмочек и магов на форуме Симс –Ньюс.ру.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.