Fallout shelter кто такой чума





Fallout Shelter – это небольшая, но затягивающая мобильная стратегия, созданная в духе вселенной Фолаут. Игра позволит вам примерить на себя роль Смотрителя и погрузиться в управление собственным убежищем-шелтером, заботиться о благополучии его жителей и помогать им выжить в полной опасностей и врагов Пустоши.
Скачать Fallout Shelter и проверить свои задатки стратега вы сможете на нашем сайте.

Особенности геймплея

Развитие в игре требует продуманного планирования убежища. Для этого нужно строить и улучшать производственные и вспомогательные комнаты за игровую валюту – крышки. Воскрешение погибших в Пустоши исследователей и жителей шелтера, не выдержавших атаки радиотараканов с кротокрысами или нападения рейдеров и ужасающих когтей смерти, тоже не бесплатно. Поэтому разумно будет всегда иметь запас в пару тысяч крышек.


Зарабатывается игровая валюта при исследовании Пустоши, выполнении заданий, успешном ускорении производства в комнатах и повышении уровня жителей. Но есть еще один не всегда очевидный способ: использовать забавную пасхалку от разработчиков – визиты таинственного незнакомца.

Как найти таинственного незнакомца

Этот персонаж может быть вам уже знаком из предыдущих игр серии. В Fallout Shelter он не может быть полноценным жителем убежища, но его появление способно поддержать остальных в критической ситуации. Если успеть найти таинственного незнакомца и тапнуть по нему, вы получите в награду от сотни до нескольких тысяч крышек – их количество каждый раз определяется случайно. Когда удача благоволит к вам, и награда превышает пять сотен, вы увидите анимацию в виде лавины крышек и приятное пополнение игрового счета.


Как узнать о его появлении и не пропустить возможность заработать?

  1. Как он выглядит. Тайный незнакомец – это мужчина в коричневой шляпе и бежевом плаще. Свое лицо он скрывает за высоко поднятым воротником. Такая внешность помогает таинственному незнакомцу хорошо маскироваться, особенно сложно его заметить в комнатах со стенами похожих цветов: жилых и кладовых.
  2. Как узнать о визите тайного незнакомца. О наступлении этого игрового события оповещает специальный звуковой сигнал. Когда таинственный незнакомец появляется, нужно как можно скорее максимально отдалить камеру и внимательно осмотреть все комнаты убежища. Визит длится всего несколько секунд, и если вы не успеете его обнаружить, он исчезнет с соответствующим разочаровывающим звуком, а вы останетесь без награды. Это игровое событие происходит с периодичностью в 5 минут реального времени.
  3. Места появления таинственного незнакомца. Появиться он может в любом месте убежища: производственных помещениях, жилых и тренировочных комнатах, кладовых и лифтах. Часто оборудование или мебель закрывают его практически полностью, так что по возможности таинственного незнакомца следует хорошенько рассмотреть, чтобы потом узнать даже по торчащему краешку шляпы.

Подсказать, в какую сторону лучше смотреть, сможет громкость и направление игровой музыки.




“Мы сделаем свое Убежище с радтараканами, роженицами и пожарами!”

Предисловие:
Война…Война никогда не меняется.
Но меняются устои, меняются ориентиры разработчиков и совершенствуются технологии.
К новым играм во вселенной “Fallout” начиная с 3 части, люди относятся с опаской. Конечно, ведь разработчики из “Bethesda Softworks” полностью поменяли концепцию игры. Из изометрической RPG старой закалки она превратилась в “шутер” с элементами RPG. Казалось бы, фанатская база должна была отвернуться от такого продолжения, а “тайтл” сгинуть, но…

Идея игр, где игроку дается возможность создавать собственные поселения не нова. Есть множество продуктов подобного жанра, такие как Clash of Clans или Boom Beach, где нам дается в руки власть, которая ограничена лишь ресурсами, которые вырабатывают различные блоки, размещенные нами заранее. Получая в свои руки валюту мы распределяем её на улучшение уже существующих строений или же производим новые. Думаю, расписывать все в подробностях нет надобности, ведь всё это вы уже “щупали” или же видели не раз.

Но зачем же тогда была создана Fallout Shelter, если уже есть множество таких же игр? Только ли для лишнего способа заработка денег? Или же для подогрева интереса к знакомому тайтлу до выхода новой части на больших платформах? И я скажу – да, для всего этого! Но это не просто бездушная поделка, каковой, например, являлась недавняя поделка по вселенной Терминатора. Здесь присутствуют элементы, которые не часто встретишь в подобных играх на смартфонах.

Каждый блок, который вы построили будет выполнять свою роль, представляя из себя винтик в огромной машине под название Убежище. Столовая – обеспечивает питание работников на электростанции, а те в свою очередь поддерживают уровень энергии, которая уходит на освещение всех помещений. Если какой-то из винтиков выходит из строя – не сомневайтесь, дальше начнут ломаться и другие. И в этом прелесть данной игры, ведь нигде больше вы не задумываетесь над вопросом: “А выдержит ли моя энергосистема еще один блок?”.


Часто ли вы заботитесь о своих миньонах в Clash of Clans? Я сомневаюсь, что вы вообще задумываетесь о них, посылая их в битву где нет шанс выжить. Они безлики и созданы лишь для того, чтобы пополнить “трон из черепов”. Но в Fallout Shelter вам дают не просто скопище безымянных “полигонов”. Здесь каждый из жильцов вашего убежища – это личность, у которой есть имя, сильные и слабые стороны, а также “счетчик настроения”. Люди с высоким уровнем интеллекта – отлично подходят для работы в медицинском блоке, а сильные станут великолепными электриками. Кто-то отлично общается с другими и запросто заводит отношения, а значит больше других настроен на продолжение рода человеческого в эпоху постапокалипсиса, соответственно собрав двух таких людей в одной комнате, мы вскоре сможем получить еще одного добросовестного жителя Убежища (ну или повесить на одного любвеобильного мужчину пол десятка женщин).

Убежище – не идеально. Это первая заповедь, которую должен помнить каждый Смотритель. Каждая секунду спокойствия – равная минуте беспокойства во время пожара в медицинском центре или наплыва группы радтараканов на вашу столовую в поисках кексов. И действия ваших подопечных будут напрямую зависеть от них самих, а не от ваших суровых указаний. Если женщина беременна, то она предпочтет храброй драке с радтараканом – теплый жилой блок. В то же время человек не обременённый ролью матери примется бороться с напастью сохраняя улыбку на лице.



“Пустоши не щадят никого”

Сотни километров выжженных земель, десятки тысяч мутантов и рейдеров. Борьба группировок в послевоенном мире. Вот, что будет окружать ваших храбрых исследователей, которых вы послали в Пустоши, для исследования окружающего мира…Погибнуть здесь – легко, ведь Пустоши не щадят никого. Поэтому будьте готовы ко всему, снабжайте своих исследователей лучшим оружием и самой крепкой одеждой, а также сложите им в сумку 2-3 стимулятора. А наградой храбрым выходцам станут крышки, новое оружие и одежда, а также бесценный опыт борьбы за жизнь.


Вселенная Fallout’a обладает своим собственным шармом. Музыка, графическая часть и сюжет сосуществуют в симбиозе, тем самым образуя особую ауру, в которую можно влюбиться. И если говорить о Fallout Shelter, то по моему мнению она представляет из себя отличный образчик генератора “ламповой атмосферы постапокалипсиса”. Здесь есть все, что нужно. Отлично нарисованные персонажи, каждый из которых непохож на другого, прекрасная звуковая часть, в которой, однако, не хватает той знакомой джазовой музыки из основной линейки игр, а также интересная геймплейная часть – представляющая из себя по сути продукт смешения Тамагочи и Clash of Clans.

Единственное, что портит столь благостную идиллию – выраженные намеки на обширные вливания денег, дабы развитие в игре происходило более плавно. На “реальные деньги” можно купить специальные кейсы, в которые случайным образом помещаются различные бонусы, в числе которых новые жители с увеличенными характеристиками, бонусные ресурсы, а также одежда и оружие. Справедливо будет заметить, что получение данных кейсов не обязательно связано с микротранзакциями. В игре предусмотрено выполнение определенных задач, за которые можно получить различные награды.


Несомненно, этот проект имеет место быть, лишь в роли дополнения к выходящей вскоре игре и не привносит ничего кардинально нового. Однако, удовольствие, полученное от постройки собственного Убежища и настройки его инфраструктуры – намного выше, чем от большинства выходящих на смартфонах игр.

Даже если вы не фанат серии, игра бесплатна и потратить несколько минут, дабы воочию оценить её, как еще один “симулятор строительства базы” с новыми геймплейными трюками, определенно стоит.

Фу, нищеброды: Стримерша упрекнула зрителей в том, что они не поддерживают ее финансово

Американский орлан клюет китайского дракона: Ударит ли новая торговая война по рынку видеоигр?

Эффект Animal Crossing: New Horizons - Nintendo Switch установила абсолютный рекорд по мартовским продажам в США

25 21.04.2020 21:35 от 4onoki

Слух: Ремастер кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 появился на свет благодаря Sony

Общая информация об игре

Для Фоллаут Шелтер прохождение состоит из нескольких рекомендаций, так как игра не предусматривает линейного сюжета. Продукт был выпущен для мобильных платформ в 2015 году, для ПК она появилась только в 2017 году.


Сюжет игры очень простой – после ядерной войны мир уничтожен, и выжившим людям приходится несладко. Они прячутся в убежищах и обустраивают свой быт. В Фоллаут Шелтер игроку предстоит стать смотрителем такого сооружения.

На первый взгляд, кажется, что симулятор относится к градостроительным, и в нем нужно только строить комнаты. Выживание в условиях Вселенной намного сложнее.

Смотрителю нужно следить за тем, чтобы в убежище хватало еды, энергии и воды. При снижении показателей жители начинают болеть и умирать. Время от времени происходит нападение разных опасных существ – от радтараканов до Когтей смерти.

На заметку! В убежище нужно постоянно привлекать новых жителей, которые будут работать в производственных комнатах. Дополнительно можно отправлять людей на разведку в пустыню или на разные миссии.

Постройка убежища

Бесконечна игра Fallout Shelter, гайд по ней поможет найти тактики быстрого развития. При строительстве нужно учитывать правила оптимального расположения комнат – это важно для получения большего количества ресурсов.


Преимущество Fallout Shelter – нелинейность. Каждый человек может делать так, как ему удобно, и это позволяет создавать сотни разных убежищ.

Чтобы первые жители смогли зайти внутрь, нужно построить жилые комнаты. Их лучше располагать под дверью или напротив нее. Следующий этап – обеспечение потребностей людей. Для этого нужно построить генератор, столовую, станцию обработки воды – эти три комнаты позволяют обеспечить базовые нужды жителей. Без них люди будут болеть и умирать.

Важно! Постройки одного типа лучше размещать по три в ряд – это позволяет их объединять и увеличивать производительность.

Всего в игре 25 комнат, но многие из них открываются только при достижении определенного количества жителей. Например, когда в убежище появляется 12 человек, становится доступна кладовка. В ней хранят вещи, оружие, питомцев, хлам.

Строительство производится мгновенно, главное – чтобы на комнату хватало денег. Валютой в игре являются крышечки, которые даются за выполнение заданий и при поисках в пустоши.


Получить деньги можно и от продажи хлама и костюмов, которые можно найти на пустоши.

Все комнаты оборудованы системой тревоги. В случае возникновения опасности слышны звуки горна. Пока происшествие не будет устранено, нормальная работа комнат не восстановится. Может произойти пожар, нападение радтараканов, кротокрыс, гулей, бандитов, Когтей смерти. Система тревоги может не только издавать звуки горна, но и показывать световые сигналы.

Увеличение населения

Для развития убежища нужны люди. Они не только производят ресурсы, но и защищают комнаты от нападения опасных существ, добывают полезные вещи на пустоши. Поэтому смотрителю необходимо увеличить количество населения.

Постройка радиостудии позволяет транслировать призывы в пустошь. Это дает возможность другим людям приходить к убежищу. Эффективность комнаты зависит от уровня харизмы работников. Такой метод длительный и требует затрат.

На начальном этапе проще заставлять женщин рожать. Для этого в жилую комнату достаточно поместить мужчину и девушку, через некоторое время они начнут разговаривать, после чего уединятся. Через 4-5 дней на свет появится ребенок. Малыши не могут работать, и нужно дождаться их взросления. Дети рождаются только при условии наличия свободных жилых комнат.

При постройке убежища в игре Fallout Shelter секреты прохождения позволяют ускорить строительство новых помещений.

У каждого жителя есть шкала навыков – S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква означает определенную способность:

  • s – сила;
  • p – восприятие;
  • e – выносливость;
  • c – харизма;
  • i – интеллект;
  • a – ловкость;
  • l – удача.

На производительность комнат влияют навыки работников. Например, для успешной работы радиостудии нужны люди с высоким уровнем харизмы, а для разведки пустоши – жители с выносливостью.

Навыки можно тренировать в специальных комнатах – интеллект повышается в классной, а сила в тренажерной. В одной комнате может собираться несколько жителей – это влияет на производительность.


Гайд по вещам и питомцам

Существует еще один способ улучшить параметры – костюмы. Их можно найти в пустоши или сделать в мастерской. Броня нужна для выполнения миссий вне убежища и при нападении врагов – с ее помощью можно снизить урон.

Важно! В игре около 125 разных костюмов, поэтому постепенно можно одеть всех жителей убежища.

Оружие добывается при поисках на пустоши. Оно нужно не только для вылазки, но и для защиты помещений. Оружие представлено разнообразно – от бильярдного кия до серьезного автомата. Ненужную экипировку можно продать.

В мире игры есть питомцы – кошки, собаки и птицы. Они улучшают навыки владельцев, защищают помещения от нападения. Найти животных можно только в ланчбоксах и переносках.

Выполнение миссий

После постройки комнаты смотрителя появляется возможность брать задания. Они могут быть срочными – за день, неделю или в течение какого-то количества часов. Если за это время задание не выполнить, оно исчезает. В качестве награды можно получить деньги, оружие, костюмы.

Есть бессрочные задания. Чтобы их получить, достаточно нажать меню в кабинете смотрителя. В списке можно взять только один пункт.

В отряд входит до трех жителей, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда для выполнения задания нужно сражаться, иногда стоит проявить хитрость. Например, в ходе миссии нужно отвечать на вопросы шоу-викторины.

Перед отправлением отряда на задание нужно проверить характеристики всех участников, наличие брони и оружия. Можно дополнительно добавить собаку. Новичок в игре может не всегда разбираться, кого лучше снаряжать в путешествие, но с опытом станет проще выбирать.

Добираться до места приходится несколько дней. Чтобы ускорить процесс, нужно воспользоваться ядер-колой. Напиток выпадает в ланчбоксах и при выполнении некоторых заданий.

Как получить мистера Помощника

Мистер Помощник – это робот, который собирает ресурсы на этаже, тушит пожары и уничтожает врагов. Также его можно отправить на пустошь, где он добудет полезные вещи и оружие.


Игра Fallout Shelter имеет русский язык, поэтому в ней можно проводить время и тем, кто не владеет английским. Максимальная наполняемость убежища – 200 человек, но игра на этом не заканчивается. Можно дальше выполнять миссии. Для игры нет кодов, поэтому все придется делать честно.


Бункеры от атомных атак в мире Fallout созданы не для того, чтобы спасать людей. Эти убежища были построены для проведения экспериментов. Несмотря на то, что мобильная игра Fallout Shelter не включает функционала для проведения собственных социальных опытов, находчивые геймеры находят способы, как заниматься этими. "исследованиями".

Внимание, если вы собираетесь провести один из подобных экмпериментов, то вы должны отдавать себе отчет, что это потребует от вас определенного уровня жестокости над жителями вашего убежища. Зато, это может быть весело и интересно.

Далее десять примеров экспериментов с Убежищами Fallout Shelter.

#1 Однополое Убежище

Это один из самых простых экспериментов. Населите ваше убежище только мужчинами или женщинами – в зависимости от своих предпочтений. Все кто не подходит – отправляются на сбор ресурсов. или умирают. Зависит от вашего стиля.
Расширение Убежища будет довольно проблематичным с таким экспериментом. Однако вы можете содержать одного-двух мужчин для размножения. В случае только мужского Убежища, вам также потребуется по крайней мере одна-две женщины для рождения детей.
Так или иначе, однако вам потребуется использовать радио для привлечения новых жителей.
Либо, можно просто плюнуть на развитие и сосредоточиться на том, что есть.

Тут же можно попробовать тематические эксперименты – все женщины Убежища носят кожаную броню.


#2 Без Воды или Еды

Постройте Убежище с источником энергии, зоной отдыха, лабораторией и мед-отсеком. Однако не стройте столовые или водяные фильтры. После этого пусть ваше женское население забеременеет. Как только беременность кончается, нужно сразу начинать новую. Пусть мужчины управляют ключевыми станциями. Всех остальных – за дверь. Время от времени они будут возвращаться за стимпакетами или антирадином. Низкое счастье будет ограничивать производство, но так как все бессмертны, можно продолжать такой образ жизни. Когда дети вырастают – их тоже за дверь.

Так как радиация и голод не убивают беременных, а рейдеры и тараканы не могут навредить им – вашему убежищу не потребуется вода или еда.

#3 Изоляция

В каждой комнате по одному человеку. Не позволяйте жителям Убежища общаться. Иногда можно проводить Ночь Репродукции.

#4 Хардкорное Убежище

Каждый житель Убежища должен заслужить свое место. Прежде чем житель станет перманентным в Убежище – посылайте его в пустошь. Время выбирайте сами – в зависимости от жестокости. Час без оружия? Оружие но без стимпаков и антирадина?

Как вариант, можете сделать это процессом инициации для молодых жителей. Пусть выживают сильнейшие.


#5 Только Молодежь

Всех пожилых отправляйте в пустошь. Пусть ваше Убежище будет домом только молодых. Если вы чувствуете себя особенно смело, можете наоборот посылать только молодежь за дверь.

#6 Гэри

Назовите всех жителей – Гэри.

#7 Максимальная эффективность

Ваше Убежище существует, чтобы производить максимум ресурсов. Расставляйте жителей в самые эффективные места. При каждом запуске можно устраивать раши в комнатах. Апргейд всего и вся. И не забывайте про комнаты с бустом статов.

#8 Только для идеальных людей

Всех у кого низкие статы – отправляем в пустошь, для смерти или сбора ресурсов.
Можете давать имя своим жителям только если у них есть по крайней мере один стат выше 2, при этом имя может быть основано на специализации. Никаких фамилий. Все кто не имеет скиллов, носят имя "Рабочий #". Если у ребенка рабочего есть высокий стат, его всеравно будут звать Рабочий, потому что его кровь не чиста.
Единственный способ получить имя рабочему – пойти в пустошь и принести вещи, которые помогут Убежищу. Но называть их все также с буквы "Р" или "П".

#9 Тематическое Убежище

Убежище-спортивный зал. Убежище-Казино. Или Убежище-Школа. Придумайте себе тему и развивайте все вокруг нее.
Можете попробовать создать Убежище Анклава/Братства Стали, где все носят один тип брони/костюм или лабораторную одежду.

#10 Семейный Бизнес

Пусть каждая семья занимается определенным делом. Смиты работают над левыми нижними генераторами. Генри работают в кафетерии. Андерсоны охраняют вход. Самая малоэффективная семья в этот день отправляется в Пустошь. Они не заслужили жить в Убежище! Самая эффективная получает броню или оружие.

  • Гайд Doom Eternal: все секреты в Твердыне Рока
  • Fallout Shelter Online выйдет вне Китая
  • Fallout 76 станет ближе к традиционным играм серии с выходом обновления Wastelanders
  • Новый геймплей мультиплеерного режима Doom Eternal
  • Bethesda проведет закрытое тестирование обновления Wastelanders для Fallout 76
  • Via: Kotaku


Чья строить убежище в Fallout Shelter? Моя.
. хотелось бы большей проработки, что ли. Мало ресурсов, нельзя построить защитные сооружения, и некоторая небрежность, что ли, в самой игре: множество однофамильцев, невозможность проследить семейное дерево.

кстати, небольшой эксперимент: мне выпали Старейшина Лайонс и Сара Лайонс *потирающий руки смайлик* Да-да, они - отец и дочь канонично, и да, в игре нельзя скрещивать родню (вместо заигрываний будет написан текст, что мол как хорошо побыть с семьей. ) но прописано ли это в файлах игры для падающих из бокса персонажей?


Ну упс, что ли. Нет-нет, я не про мораль, я именно про степень внимательности разработчиков к мелочам. Упущенные родственные связи, переделанные параметры спешиал для коллекционных(!) персонажей, которые уже засветились в игре. и про неуникальность "уникальных" персонажей: по моему убежищу ходят целых три Сары Лайонс, причем две из них беременные от Старейшины Лайонса


и печаль что нельзя не убивая выгонять людей из убежища.




Llirael, дада, так можно сделать, но принципиальной разницы между отправкой сары лайонс без стимпанков и антирадина (которые её и не нужны, она отлично ночь без них в пустоши держится) и отпарвкой этого васи пупкина (который загнетсяы через 4 часа)нет, они оба идут исследовать. Сама формулировка: отправить исследовать, а не выгнать в радиацию. а я именно второй вариант хочу
сторожить дверь как казнь тоже хорошая идея, но по сути это не совсем то: убьют-то когти смерти, а не указ смотрителя. так то можно назначить на смертельно опасные задания, но именно вручную без таких ухищрений угробить или выгнать нельзя, а я может хочу кровавый культ смотрителя организовать.
Эксперименты действительно интересны, а многие даже полезны с чисто экономической точки зрения (избавление от грустных и низкоспешиаловых товарищей или первая отправка молодежи с парой стимпаков за шмотом и оружием), но этого мало: в игре не реализована смерть от старости или я де смерти от старости так и не доиграла , а так же не реализовано множество других тонкостей, например гибкая настройка получения радиационного повреждения (радиация за пределами убежища получается ежесекундно) и частоты нападений рейдеров, а так же нельзя сделать пресеты убежища.

например я желаю отыграть сюжет, по которому убежище должно благоденствовать и достигнуть максимума жителей, имея на старте 12 персонажей и больше не принимая никого извне. Типа вот вошли эти 12 в убежище, и апокалипсис случился, бомбы упали, теперь за стенкой только чудовищная радиация и нет никого живого. исследовать пустоши по данному сценарию я не могу (уровень радиации адский, лучевая болезнь ловится за минуты), принимать извне тоже. Но и количество атак рейдеров должно быть меньше Так же по такому сюжету убежище должно быть оборудовано лучше стартового и очень желательнам была бю возможность настроить входящих жителей хотя б чисто эстетически.
А дальше начинается собственно выживание, и вот мне не хватает смерти от старости и генетического вырождения для такого сценария


Llirael, в том то и дело, необходимый минимум для стратегии. Просто типовой экономической стратегии про ресурсы и потребности, а не отыгрыша смотрителя разной степени безумности. Даже задания от волтэк, они экономические, а не социально-экспериментальные. Видимо, в этом эксперементальном убежище волтэк решили эксперимент не ставить и смотреть, как смотритель без этого выкарабкается

Если при 20 жителях хочется иметь завод нука-колы и ядерный реактор, то тут только два варианта - читерский и честный. Читерский - взлом сейва на отмену ограничения по популяции в строительстве (такого еще не встречала, но он должен со временем появиться) и на крышки, чтобы построить нужные комнаты (а вот это - встречала). Честный - сделать обычное убежище и играть до 100 жителей, построить все, что надо, потом завести этими жителями 12 детей, отобрать у всех взрослых оружие с броней и подождать атаки когтей смерти. Детей убить нельзя, поэтому подросшие дети станут как раз теми самыми 12 жителями, выжившими после апокалипсиса и получившими в наследство прокачанное убежище. Ну, или выбрать из ста жителей 12 самых симпатичных, а остальных выгнать в пустоши без оружия и брони. И саму игру в выживание отсчитывать как раз с этого момента.
Это хороший вариант, но. но как бы пока все это делаешь, к убежищу уже привыкнешь и прикипишь хД и тяжело будет все на ноль делить (а делить придется, так как энергии на комплекс начнет не хватать жестко)
И еще один момент: как бы у меня в голове уже будет знание, что это убежище было, и было оно полно народу. И вот это знание мне будет мешать хД

а разве без радиостанции никто не приходит? Мне приходили, но не часто: 1 раз в два дня, наверно.



Llirael, было бы) Хотя вот толпу жителей-женщин был бы только один мужчина можно реализовать, будет он папка всех детишек игровых, но вот чисто социально это никак не отразится на игре хД

У меня без радиостанции вообще никто, кроме рейдеров и когтей смерти не приходит . Да и через радио очень редко приходят, вот как раз раз в два дня и приходят с радиостанцией.
с радиолстанцуии они приходят, когда на радиостанции поялвяется значок +1 чтоли или мордчока фаллаутбоя, то-то такое

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.