Аура чумы в диабло 2


IV акт — Крепость Столпотворения

Покончив с Мефисто, вы отправились в красный портал, в преисподнюю, куда уже отправился раньше вас Владыка ужаса. Зайдя в портал, вы окажетесь в крепости Столпотворения - последней цитадели света, на границе пути темных сил. Здесь вас встретит архангел Тираэль, который доверит вам серьезное задание - покончить с Владыкой ужаса Диабло.

Оригинальная игра заканчивается после IV акта, а аддон Lord of Destruction добавляет V акт.

Квест 1 - Падший Ангел (Fallen Angel)

За свои грехи, Изуал был заключен в шкуру проклятого демона, призванного из Бездны. Его обезумевшая душа была заперта в этой скорлупе на многие века. Тираэль считает, что пришел конец страданиям Падшего Ангела, и просит вас освободить его из этого плена.

Разумеется, прежде чем "помочь" Изуалу, его нужно найти. Он находится на Равнинах Отчаяния, о чем нам будет сказано в квест-логах. Находится это место сразу после Внешних Степей(это местность возле Крепости Столпотворения). Сами эти местности напоминают квадрат, и у них один выход с локации. Изуал всегда находится в рандомном месте карты, но чаще всего в центре. Тем не менее, как только вы его найдете, сразу же появится иконка квестов.

После поражения Демона, из него вырвется душа Изуала, с которой будет небольшой диалог. Возвращайтесь к Тираэлю и забирайте свою награду.

Квест 2 - Кузница ада (The Hell Forge)

Попасть на реку пламени можно так: после выполнения предыдущего квеста на Равнинах Отчаяния, найдите выход с локации, и перейдите на местность Город Проклятых. Здесь же, в случайном месте будет лестница(спуск) на Реку пламени. Возле нее всегда находится городской портал.

Спустившись к огненной реке, и полюбовавшись горячими пейзажами, нужно идти вперед. Стоить отметить, что тут есть множество развилок, и если вы дошли до архангела Гадриэля, возле которого городской телепорт, то вам следует вернутся назад, и искать развилку к Адской Кузнице, ибо вы ее прошли.

На лавовых берегах огненной реки орды демонов, и сражение с ними часто превращается в "мясо". Здесь будут очень полезны массовые атакующие заклинания. Понять, добрались ли вы до Адской Кузницы или нет, поможет опять иконка квестов: она появится если вы придете в нужному месту.

  • 1 камень будет обычный
  • 2 камня будут безупречные
  • 1 камень будет совершенный

+ 1 руна , которая добавляется в дополнении LoD; руна высокого уровня, очень полезная вещь.

Собственно, этим и заканчивается этот квест.

Квест 3 - Конец ужаса (Terror's End)

Нам необходимо найти Диабло в его Святилище Хаоса. Чтобы до туда добраться, нужно идти по Огненной Реке, пока не дойдете до городского портала, возле которого стоит архангел Гадриэль. Слушаем предупреждение архангела о великой опасности, и о том, что за Рекой Пламени находится Святилище Хаоса, где расположены 5 печатей, которые нужно открыть чтобы вызвать Лорда Ужаса. Идем дальше. Нужно пройти через реку по каменным плитам. Тут некое подобие лабиринта, но проходится за минуту. И тут мы приходим в Святилище Хаоса - Обитель Диабло.

И вот, мы пришли в центр Хаоса. Тут максимальное скопище самых сильных и ужасных тварей. В основном преобладают 3 вида демонов: балроги, летающие души, и рыцари-некроманты. Последние - основная опасность для вас здесь. Все бы ничего, так то они слабые, но они накладывают очень "коварные" заклятия, например замедление, или самое ужасное - Железная дева (навык Некроманта). Это заклинание почти всегда смертельно для всех милишных (рукопашных) героев, ибо при действующем на вас проклятии, и при ударе по любому врагу, вы умираете от своего же удара. Поэтому крайне важно следить что у вашего персонажа над головой, а именно, есть ли проклятие. Лучше всего отойти и подождать-побегать несколько секунд, чем рисковать, и потом бегать мучаясь поднимать свой труп. По возможности, убивайте монстров по одному, и ведите дальний бой, ибо ближний бой здесь очень опасен.

Пройдя чуть дальше по Святилищу, вы увидите в центре большую пентаграмму. От этого места можно пойти налево, прямо, или направо. Нужно будет активировать печати Зла, чтобы вызвать Владыку Ужаса. Справа - находится 2 печати. Слева - тоже 2 печати. Прямо по направлению - одна печать. Идти можно в любую сторону, начать тоже с любой печать, но тем не менее, нужно активировать все 5 печатей. Начнем с левой стороны.

Расправившись со всеми негодяями в Святилище, и активировав все печати, появится сам Лорд Ужаса . Кстати не сразу, а через несколько секунду после активации последней печати. Теперь, поговорим о самом великом злодее игры Diablo II.

  • Огненная Нова - средненькое заклятие;
  • Огненный Шторм - от него быстро нужно отбегать влево или вправо, но никак не прямо от него, ибо имеет длинный радиус действия, хотя это заклинание действует только на земле и преломляется препятствиями;
  • Красная Молния - Диабло изрыгает длинный столб пламени на вас из красных молний, подобно заклинанию Волшебницы "Ад", тоже нужно быстро уворачиваться, имеет колоссальный урон;
  • Холодное Касание - очень сильно замедляет в ближнем бою, и часто после этого легко добивает вас обездвиженного, любым заклинанием;
  • Стена Огня - навык Волшебницы, достаточно легко избежать его попадания, ибо Стена Огня бьет прямолинейно;
  • Костяная Тюрьма - Диабло применяет это заклинание на вас, или на ваш открытый портал в город, если он находится неподалеку. Пока вы будете выбираться из этого плена, он запросто может убить вас любым из вышеперечисленных заклинаний, это сильно может смутить новичков;
  • Заряд - это некое подобие паладиновского заклинания, Диабло быстро бежит на вас, или просто подбегает к вам.

Вот так вот, прям мастер на все руки, а точнее когти. Кстати, когда я первый раз увидел Диабло, я думал это какая-то Гадзилла - ведь именно так он и выглядит.

Конечно, лучше всего максимально возможно повысить шмотом резисты, запастись бутылками здоровья. К слову, у Диабло имеются не высокие показатели сопротивляемости к стихиям. Так, он имеет на Нормале 33% ко всему(кроме яда - к нему 50%), а на Кошмаре с Адом - по 50% ко всем сопротивлениям. Однако, относительно слабые резисты компенсируются очень высоким шансом блокировки удара, поэтому с нанесением физического урона могут возникнуть трудности. Ну и надо не забывать что он имеет колоссальное здоровье. Стало страшно, да? Не бойтесь, ибо как гласит пословица - "Чем больше шкаф, тем громче падает" - тут, также:)

Как и в тактике с червяком Дуриэль из II акта, следует взять наемника, и кучу всяких миньонов, которые будут выступать в качестве живого щита, пока вы будут атаковать Диабло. Хотя они проживут недолго. Даже очень. Милишным персонажам(файтерам) будет весьма сложно, ибо в ближнем бою Диабло максимально опасен, а высокий уровень блока, усложняет ситуацию. Хорошо будет дистанционным героям, так сказать они будут в безопасности - например будет просто уйти от линии атака молнии, шторма. У каждого персонажа здесь своя уникальная тактика, но вне зависимости от нее, нужно быть предельно осторожным, и при опасности лучше уходить, можно даже в город. Но опасайтесь выходить из портала: если он был открыт рядом с Лордом Ужаса, он может наложить заклятие Костяная Тюрьма на портал, и прямо скажем удивитесь. Амазонке будет достаточно просто расстрелять Диабло с безопасного расстояния; Некромант же может вызывать скелетов с големами, и пользоваться скилом Костяной Дух; Ассассин может ставить ловушки и приманивать на них демона; Паладин же может замедлить его прокачанным "холодильником" (Святой Холод) и мирится промахами в ближнем бою; Варрыч может использовать Берсерк или Танец Смерти, если конечно же докачается до нужного левела, кстати - он вполне может метать в Диабло топоры или копья, ибо у Варвара имеются специальные навыки для этого, и это весьма сильно обезопасит его; Друид же может кастовать Армагеддон или прочие заклятия, и нелишними здесь будут лесные твари Друида; ну а Волшебница вполне может использовать Метеор, если попадет, а в идеале - Замороженный Шар.

После расправы с негодяем, прогремит знакомое землетрясение, и Лорд Ужаса падет. Кстати из него чаще всего выпадают хорошие уникальные (золотые) предметы. Если же вы играете в оригинальный Diablo 2, то игра завершится через 90 секунд. Если же это аддон LoD, то по возвращению в Крепость Столпотворения, при разговоре с архангелом Тираэлем выясниться, что битва еще не окончена и откроется красный портал на родину варваров - горный город Харрогат, а с ним начнется V акт, где вас ждем расправа с братом Диабло и Мефисто - Баалом.


1 отзыв на “ Прохождение Diablo 2: IV акт — The Harrowing ”

Очень интересно. Не как не мог пройти квест, почитал сразу стало понятно и прошел на отлично, правда не с первого раза. Очень подробно и интересно расписано.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Игру эту я прошел вдоль и поперек, после чего решил создать этот гайд.
•Выбор героя для новичка:
Игра легче всего проходится за АМАЗОНКУ так как это самый дисболансовый персонаж. Так же она является сильнейшим героем в ПвП(игрок против игрока) и ПвЕ(игрок против монстров). За нее вы с легкостью пройдете все 3 сложности игры, добудете нужные артефакты и просто хорошо проведете время.
Показать полностью…

•Прокачка амазонки:
Для того что бы стать имбой нам нужно выбрать 3-ую ветку умений лук и арбалет. В ней мы прокачиваем такие способности как удар яда, инферно, чары яда, аура чумы, холод. Удар яда и инферно прокачиваем всего лишь по одному разу, это проходящие умения. Нужная нам способность это АУРА ЧУМЫ и не маловажные чары яда и холод( которые дают плюс к основному умению). Их мы вкачиваем на максимум ( до 20).
•Первоначальный заработок:
В начале игры у вас в инвентаре будут золотые монеты, Вы обязаны выкинуть их и подобрать. После проделанной операции у Вы получите от 50-100 золотых! За эти деньги покупаем у Акары эликсир таяния (желтая колба) и эликсир жизни (белая колб)! Смешиваем их в кубе (нажав внизу куба кнопку превращения) и получаем совершенный камень 50 уровня. Продаем его за 5000.
•Создание магического шарма:
Покупаем у Акары противоядие и эликсир жизни, смешиваем их в кубе и получаем руну. Руны можно вставлять в вещи с сокетами (дырами),а так же с помощью них можно составлять рунные слова. Нам понадобятся руны под номером 7(Тал)с помощью этой руны вы создадите телепорт, который поможет вам для прохождения 4 этажа темницы(он наполнен Diablo), 13(Шаэль) создает способность шар мороза, который необходим для уничтожения коров, 29(Сур)эта руна для вызова гризли (мишки незаменимые танки).Руны в куб желательно класть по две т.к. количество зарядов может достичь до 255, если же вложить по одной максимальное количество зарядов достигнет всего лишь 100.
После создания рун нам понадобиться создать шарм! Для создания шарма необходимо 4 колбы полного восстановление. Для того что бы получить колбу полного восстановления в куб надо поместить любую колбу пополняющую манну либо жизни и нажать превращение. Положив 4 колбы полного восстановление в куб Вы получите шарм. Нажимайте превращение до тех пор пока не сделайте шарм для вашего уровня.
Шарм + руна =Магический шарм!Вот магии которые можно получить:

1)Эль – Девица
2)Эльд – Удар ауры
3)Тир – Новый яд
4)Неф – Нова мороза
5)Эт – Стена огня
6)Ит – Цепная молния
7)Тал – Телепорт
8)Рал – Шаг Сколяруса
9)Орт – Щит энергии
10)Тул – Буря
11)Амн – Пугающая броня
12)Сол – Гидра
13)Шаэля – Шар мороза
14)Дол – Броня кости
15)Хел – Девица
16)Ио – Поднять скелета-мага
17)Лум – Копье
18)Ко – Голем крови
19)Фал – Голем
20)Лем – Новый яд
21)Пул – Дух костей
22)Ум – Исправление
23)Мал – Оживить монстра
24)Ист – Превращение
25)Гул – Кулак небес
26)Векс – Вихрь
27)Охм – Безумный
28)Ло – Дух колючек
29)Сур – Вызов гризли
30)Бер – Гнев Имикс
31)Ях – Дух пустоты
32)Чам – капкан Райдена
33)Зод - Концентрация

Если класть по 3 руны получаться другие магии:

1)Эль – Улучшение тела
2)Эльд – Поднять скелет мага
3)Тир – Зубы
4)Неф – Девица
5)Эт – Инферно
6)Ит – Удар разрядом
7)Рал – Инферно
8)Тал – Телекинез
9)Орт – Шторм огня
10)Тул – Зубы
11)Амн – Тусклость
12)Сол – Найти зелье
13)Шаэля – Взрыв трупов
14)Дол – Найти вещь
15)Хел – Стена
16)Ио – Взрыв яда
17)Лум – Привлечь
18)Ко – камера
19)Фал – Тюрьма
20)Лем – Силы
21)Пул – Молитва
22)Ум – Стрела
23)Мал – Шипы
24)Ист – Священный удар
25)Гул – Святилище
26)Векс – Фанатизм
27)Охм – Осуждение
28) Ло – Мастер тени
29) Сур – Адская печь
30) Бер – Сердце Имикса
31) Ях – Знак ЯН-СИ-БИНО
32) Чам – Дыхание АМА-ТСУ-МАРА
33) Зод – Боль Райдена
•Амулет Дуриэль
После того как вы сделали магический шарм, идете к кузнецу . Покупаете удары ( стрела для арбалета) в 3-ом экземпляре. Кладем все удары в куб и превращаем в амулет. Из 3 амулетов можно сделать кольцо. Если в амулет вставить (1-5) колб полного восстановления ты превращаешься в актовых боссов. Нам понадобится амулет с двумя банками, т.к. он превращает вас в Дуриэль(босс второго акта) .Плюсы полученного амулета в том что у вас будет повышена скорость передвижения, так же значительно возрастет скорость применение способностей. Остальные боссы не дают вам никакого преимущества кроме как внешнего вида.

Какие ауры у мерков? (Желательно все акты и все сложности)


Нормал мерки..
Защитный аура дефеанс увеличивает защиту
Атакующий аруа блесед аим увеличивает атак рейтинг
Комбат мерк аура прайер лечащая аура

Нм мерки..
Защитный мерк (дефеанс) аура заморозки (холи фриз)
Атакующий мерк (офенсив) аура майт увеличивает физ урон
Комбат мерк аура тормс (шипы) врага сами себя коцают

С хелл мерками не помню точно что дают но из никто не берет они хуже.


У хелл мерков ауры те же что и у нормал. Не берут, насколько я помню, потому что у нормал мерков на одном и том же уровне аура более высокого уровня.


2 act Normal/Hell offensive - Blessed Aim
2 act Normal/Hell defensive - Defiance
2 act Normal/Hell combat - Prayer
2 act Nightmare offensive - Might
2 act Nightmare defensive - Holy Freeze
2 act Nightmare combat - Thorns


А тогда возникает вопос: какой мерк нужен для PvM java амке? Судя из всего, то лучше брать:
из нормала - атакующего
из НМ - комбат, атакующий.
Что посоветуете? ПвП покачто не рассматривается.


Не нужен тебе майт, блессед аим или шипы. Бери дефенсив из нормала(защита) или из нм(замораживает врагов).


А умерков из 1,3,5 актов ауры есть?
И подскажите какого мерка взять винд дру?


Defiance - бери на дру


Я вот взял дефенсового мерка из НМ на заморозку. Скажу вам честно, амке мерк нафиг не нужен. Толку от него 0 только трата денег на его воскрешение. ИМХО


А вот возможно другие "помошники" из других актов помогут амке?


амке мерк нафиг не нужен. Толку от него 0
Ну не скажи, во-первых, если есть инфи то он ещё как нужен. Во-вторых, даже без инфи мерк на заморозку мобов замедляет и скапливает вокруг себя, что весьма полезно джавазонке! Ты его одень нормально и лечи своевреммено и не будет дохнуть.


Он без инфи но норм одетый мерк. Дохнет он не сильно но редко себе представить ситуацию, когда много мобов на него агряться. Разве что в коровнике.


В любом случае он служит мясным щитом. Вот кому точно не нужен мерк так хаммеру)



Да джаве согласен без инфи мерк не особо нужен,я вот бегаю джавой без мерка и без вальки и норм,но если боу аме брать то НМ Офенсив онли если со 2 акта, ещо альтернатива с 5 акта мерк с лав брингером,аура тока с меча но зато декру будет кидать часто,в принципе и джаве неплохо как разновидноссть "заморозки" +сымает физ имун, хотя мне больше нравится палочка с ЛР, но в таком варианте декра ток мешать будет джаве.


Я предпочитаю майтового, с Reaper's Toll, иммунов пинать.


Агент Смит как всегда прав))) У меня инфи нету. И бегаю я сам без вальки и без мерка. Не жалуюсь


Джаве (если нет инфи) неплохо помогает Combat мерк - 2акт "норма" с Insight .

берем мерка на "норме" , т.к. у него больше хп чем у подобного с "хелл".
шмот мерка - Insight в eth thresher + anda с ral + eth forti

мерк очень хорошо регенит ману(у амок ее немного) , неплохо регенит хп , имеет приличный демаг для уничтожения лайт-имунов.


Есть всё кроме форти (лишней нету, чтобы одевать на мерка)


подскажите, а fanatism с пала-зила действует на ias мерка?


kupkop, действует. и на соседей по party - тоже.
фана по-разному действует на физ. урон владельца и окружающих, но ias и AR даёт одинаковый. палу-контактнику стоит набирать 27 лвл фаны, там идёт небольшой скачок ias.


Obsessed
Спасибо. Я прост так посчитал, что если у меня Фана и Treachery то необязательно Анди надевать чтобы порог у Thresher'a покрыть


kupkop, можно ли уточнить, что за "трешер" имеется в виду? ;-)


Какого мерка брать некру? Второй акт пока что.


Morder07
С четвертого, оффенсив!


У меня вдруг аопрос возник про Комбат мерка из нормала.
У пала Meditation получает бонус Prayer, не только ману, но и здоровье восстанавливает.
Если мерку Insight дать, будет ли он быстрее лечить?


Будет лечить ровно столько же, сколько и сам Prayer. Если по логике.


Если мерку Insight дать, будет ли он быстрее лечить?
Да.


IV акт — Крепость Столпотворения

Покончив с Мефисто, вы отправились в красный портал, в преисподнюю, куда уже отправился раньше вас Владыка ужаса. Зайдя в портал, вы окажетесь в крепости Столпотворения - последней цитадели света, на границе пути темных сил. Здесь вас встретит архангел Тираэль, который доверит вам серьезное задание - покончить с Владыкой ужаса Диабло.

Оригинальная игра заканчивается после IV акта, а аддон Lord of Destruction добавляет V акт.

Квест 1 - Падший Ангел (Fallen Angel)

За свои грехи, Изуал был заключен в шкуру проклятого демона, призванного из Бездны. Его обезумевшая душа была заперта в этой скорлупе на многие века. Тираэль считает, что пришел конец страданиям Падшего Ангела, и просит вас освободить его из этого плена.

Разумеется, прежде чем "помочь" Изуалу, его нужно найти. Он находится на Равнинах Отчаяния, о чем нам будет сказано в квест-логах. Находится это место сразу после Внешних Степей(это местность возле Крепости Столпотворения). Сами эти местности напоминают квадрат, и у них один выход с локации. Изуал всегда находится в рандомном месте карты, но чаще всего в центре. Тем не менее, как только вы его найдете, сразу же появится иконка квестов.

После поражения Демона, из него вырвется душа Изуала, с которой будет небольшой диалог. Возвращайтесь к Тираэлю и забирайте свою награду.

Квест 2 - Кузница ада (The Hell Forge)

Попасть на реку пламени можно так: после выполнения предыдущего квеста на Равнинах Отчаяния, найдите выход с локации, и перейдите на местность Город Проклятых. Здесь же, в случайном месте будет лестница(спуск) на Реку пламени. Возле нее всегда находится городской портал.

Спустившись к огненной реке, и полюбовавшись горячими пейзажами, нужно идти вперед. Стоить отметить, что тут есть множество развилок, и если вы дошли до архангела Гадриэля, возле которого городской телепорт, то вам следует вернутся назад, и искать развилку к Адской Кузнице, ибо вы ее прошли.

На лавовых берегах огненной реки орды демонов, и сражение с ними часто превращается в "мясо". Здесь будут очень полезны массовые атакующие заклинания. Понять, добрались ли вы до Адской Кузницы или нет, поможет опять иконка квестов: она появится если вы придете в нужному месту.

  • 1 камень будет обычный
  • 2 камня будут безупречные
  • 1 камень будет совершенный

+ 1 руна , которая добавляется в дополнении LoD; руна высокого уровня, очень полезная вещь.

Собственно, этим и заканчивается этот квест.

Квест 3 - Конец ужаса (Terror's End)

Нам необходимо найти Диабло в его Святилище Хаоса. Чтобы до туда добраться, нужно идти по Огненной Реке, пока не дойдете до городского портала, возле которого стоит архангел Гадриэль. Слушаем предупреждение архангела о великой опасности, и о том, что за Рекой Пламени находится Святилище Хаоса, где расположены 5 печатей, которые нужно открыть чтобы вызвать Лорда Ужаса. Идем дальше. Нужно пройти через реку по каменным плитам. Тут некое подобие лабиринта, но проходится за минуту. И тут мы приходим в Святилище Хаоса - Обитель Диабло.

И вот, мы пришли в центр Хаоса. Тут максимальное скопище самых сильных и ужасных тварей. В основном преобладают 3 вида демонов: балроги, летающие души, и рыцари-некроманты. Последние - основная опасность для вас здесь. Все бы ничего, так то они слабые, но они накладывают очень "коварные" заклятия, например замедление, или самое ужасное - Железная дева (навык Некроманта). Это заклинание почти всегда смертельно для всех милишных (рукопашных) героев, ибо при действующем на вас проклятии, и при ударе по любому врагу, вы умираете от своего же удара. Поэтому крайне важно следить что у вашего персонажа над головой, а именно, есть ли проклятие. Лучше всего отойти и подождать-побегать несколько секунд, чем рисковать, и потом бегать мучаясь поднимать свой труп. По возможности, убивайте монстров по одному, и ведите дальний бой, ибо ближний бой здесь очень опасен.

Пройдя чуть дальше по Святилищу, вы увидите в центре большую пентаграмму. От этого места можно пойти налево, прямо, или направо. Нужно будет активировать печати Зла, чтобы вызвать Владыку Ужаса. Справа - находится 2 печати. Слева - тоже 2 печати. Прямо по направлению - одна печать. Идти можно в любую сторону, начать тоже с любой печать, но тем не менее, нужно активировать все 5 печатей. Начнем с левой стороны.

Расправившись со всеми негодяями в Святилище, и активировав все печати, появится сам Лорд Ужаса . Кстати не сразу, а через несколько секунду после активации последней печати. Теперь, поговорим о самом великом злодее игры Diablo II.

  • Огненная Нова - средненькое заклятие;
  • Огненный Шторм - от него быстро нужно отбегать влево или вправо, но никак не прямо от него, ибо имеет длинный радиус действия, хотя это заклинание действует только на земле и преломляется препятствиями;
  • Красная Молния - Диабло изрыгает длинный столб пламени на вас из красных молний, подобно заклинанию Волшебницы "Ад", тоже нужно быстро уворачиваться, имеет колоссальный урон;
  • Холодное Касание - очень сильно замедляет в ближнем бою, и часто после этого легко добивает вас обездвиженного, любым заклинанием;
  • Стена Огня - навык Волшебницы, достаточно легко избежать его попадания, ибо Стена Огня бьет прямолинейно;
  • Костяная Тюрьма - Диабло применяет это заклинание на вас, или на ваш открытый портал в город, если он находится неподалеку. Пока вы будете выбираться из этого плена, он запросто может убить вас любым из вышеперечисленных заклинаний, это сильно может смутить новичков;
  • Заряд - это некое подобие паладиновского заклинания, Диабло быстро бежит на вас, или просто подбегает к вам.

Вот так вот, прям мастер на все руки, а точнее когти. Кстати, когда я первый раз увидел Диабло, я думал это какая-то Гадзилла - ведь именно так он и выглядит.

Конечно, лучше всего максимально возможно повысить шмотом резисты, запастись бутылками здоровья. К слову, у Диабло имеются не высокие показатели сопротивляемости к стихиям. Так, он имеет на Нормале 33% ко всему(кроме яда - к нему 50%), а на Кошмаре с Адом - по 50% ко всем сопротивлениям. Однако, относительно слабые резисты компенсируются очень высоким шансом блокировки удара, поэтому с нанесением физического урона могут возникнуть трудности. Ну и надо не забывать что он имеет колоссальное здоровье. Стало страшно, да? Не бойтесь, ибо как гласит пословица - "Чем больше шкаф, тем громче падает" - тут, также:)

Как и в тактике с червяком Дуриэль из II акта, следует взять наемника, и кучу всяких миньонов, которые будут выступать в качестве живого щита, пока вы будут атаковать Диабло. Хотя они проживут недолго. Даже очень. Милишным персонажам(файтерам) будет весьма сложно, ибо в ближнем бою Диабло максимально опасен, а высокий уровень блока, усложняет ситуацию. Хорошо будет дистанционным героям, так сказать они будут в безопасности - например будет просто уйти от линии атака молнии, шторма. У каждого персонажа здесь своя уникальная тактика, но вне зависимости от нее, нужно быть предельно осторожным, и при опасности лучше уходить, можно даже в город. Но опасайтесь выходить из портала: если он был открыт рядом с Лордом Ужаса, он может наложить заклятие Костяная Тюрьма на портал, и прямо скажем удивитесь. Амазонке будет достаточно просто расстрелять Диабло с безопасного расстояния; Некромант же может вызывать скелетов с големами, и пользоваться скилом Костяной Дух; Ассассин может ставить ловушки и приманивать на них демона; Паладин же может замедлить его прокачанным "холодильником" (Святой Холод) и мирится промахами в ближнем бою; Варрыч может использовать Берсерк или Танец Смерти, если конечно же докачается до нужного левела, кстати - он вполне может метать в Диабло топоры или копья, ибо у Варвара имеются специальные навыки для этого, и это весьма сильно обезопасит его; Друид же может кастовать Армагеддон или прочие заклятия, и нелишними здесь будут лесные твари Друида; ну а Волшебница вполне может использовать Метеор, если попадет, а в идеале - Замороженный Шар.

После расправы с негодяем, прогремит знакомое землетрясение, и Лорд Ужаса падет. Кстати из него чаще всего выпадают хорошие уникальные (золотые) предметы. Если же вы играете в оригинальный Diablo 2, то игра завершится через 90 секунд. Если же это аддон LoD, то по возвращению в Крепость Столпотворения, при разговоре с архангелом Тираэлем выясниться, что битва еще не окончена и откроется красный портал на родину варваров - горный город Харрогат, а с ним начнется V акт, где вас ждем расправа с братом Диабло и Мефисто - Баалом.


1 отзыв на “ Прохождение Diablo 2: IV акт — The Harrowing ”

Очень интересно. Не как не мог пройти квест, почитал сразу стало понятно и прошел на отлично, правда не с первого раза. Очень подробно и интересно расписано.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.