Гнойный слава кпсс туберкулез


Гнойный в социальных сетях:

Биография


Родился Слава в Хабаровском крае в 90-е годы. Известно, что учился в Хабаровском Институте Инфокоммуникаций, в молодые годы стал увлекаться панком и рисованием мультиков на заказ. Пробовал продавать психологические тесты на компактных дисках, работал в аквапарке, в сотовых компаниях. Всем уже известный "Гнойный" вполне узнаваем на этом старом и небольшом фото. Он родился 9 мая 1990 года, сейчас ему 27 лет.


Стоит заметить, что Славе импонирует питерская баттл-площадки #SlovoSPB, основной свой гнёт он направляет по их соседям, конкурентам - Versus. Обосновывает он свои потуги тем, что Версус чрезмерно коммерческий проект ставящий на первый план деньги, а не баттл-рэп.



Стиль рэпера Гнойного взял своё начало с адерграунд направления, где у истоков стоит такой обнинский рэпер-анонимус, как Бабангида, который отчасти вдохновил Славу. Он также, не любит остальной русский рэп, особенно ту часть, которая становится в коммерчески-удобную позу. Активно диссит Oxxxymiron'а, Rickey F и пр., а на Версусе против Эренсто Заткнитесь он завершает свой раунд цитируя строки Бабангиды из баттла против Нойза МЦ.

Направление просвещённого нигилизма, как одна из техник Гнойного. Как будто по наставлению Бабангиды, он собирательно помещает все элементы мировой культуру в один большой мешок из под мусора - и смачным пинком отправляет её в занимательное и долгое путешествие на три весёлых буквы. Основной двигатель его творчества - это эмоциональная подоплека - ярая ненависть в ярких красках к тому, о чём идёт речь. Для лирики отведённой в песнях это не всегда работает, но абсолютно эффективно в контексте хип-хоп-баттлов, где основной смысл - максимально и точно пройтись по оппоненту (и всему вытекающему, включая ближайших родственников). Соперники Гноя разлетаются, как кегли в боулинге, наблюдать за этим, как минимум, увлекательно.

У Карелина множество псевдонимов, что не привязывает его к какому нибудь одному образу, а делает его разносторонним, творческим исполнителем. Давайте рассмотрим основные.

Гнойный

Штатный псевдоним Славы под которым он выступает на батлах, пишет песни и даже фигурирует в твиттере.

Соня Мармеладова

Имя, которое он использует для баттлов под бит и, также, для треков исполнение которых получается в жанре грайм: скоростная чистка под жёсткий биток. В качестве примера можно взять вызов Гнойного на батл направленный в сторону Рики Ф, где звучит следующий текст с целью задеть оппонента:

Я не вижу баттла, я вижу лоха,
Кукарекни в twitter, что я не достоин диссов, но!
Ты включишь гаджет, но! Увидишь Бога,
Знай для батл-рэпера зашквар сей пропущенный вызов.

Бутер Бродский

Серьёзный проект Славы: мрачный рэп про экзистенциальность русского бытия.

Слава КПСС

Валентин Дядька


Несомненно, Слава известен тем, что на батл-арене он, как рыба в воде. Давайте же пройдёмся по перечню его главных достижений на этом поприще.

в 2014 году Гнойный стал завсегдатай площадки Slovo. Слава выступал и в других филиалах Слово, конечно же не пропустил и SlofoFest. Именно там произошел баттл Гнойного и репера Nongratta, что в последствии возмутило чеченских слушателей Карелина из-за резких слов в сторону культуры Чечни. В последствии, которые даже намеревались организовать встречу со Славой.

  • Versus

Все батлы Гнойного на Версусе:

Гнойный продолжает прыгать на публичных людей: на этот раз досталось Шнуру. Лидер "Ленинграда" пока не ответил, но и без этого ясно: карьера рэпера пошла по наклонной.

18 июня на первом месте вкладки trending российского "Ютуба" весь день высвечивалось новое видео Гнойного, Славы КПСС, Сони Мармеладовой и Валентина Дядьки в одном лице. В двухминутном ролике экс-фронтмен "Слова СПб" прыгал вокруг Сергея Шнурова — очевидно, в попытке нарубить хайпа, как в последнем выпаде против Соболева. Тогда у Славы всё получилось, но сейчас, кажется, артист свернул не туда, напав совсем не на ту фигуру. Рассказываем, почему это видео может стать последним удачным для иконы эпохи постиронии.

Собственно, сам ролик: в нём окончательно мутировавший в Аристарха Венеса рэпер Гнойный едет в пустом рейсовом автобусе, катается на лодке, дрыгается с девушкой и выпивает в компании Замая. Обошлось кратко и по-бюджетному: видимо, после "дисса у стены" артист понял, что для славы (и Славы) не надо заказывать "роллс-ройс" и сложносочинённый грим: достаточно базовых локаций, чёткого ритма и придурковатой хореографии. С последним у видео всё хорошо, с битом и текстом — главными составляющими любого дисса — увы, нет.

GIF видео СЛАВА КПСС

В ролике совершенно не читается безумная агрессия, на которую Вячеслав, без дураков, способен: кто вспомнит второй раунд против Эрнесто, тот не даст соврать. Совершенно расслабленный бит, беззубая рифмовка, но главное — непонятные претензии. К неистребимой рэп-привычке писать диссы можно относиться как угодно, но обычно MC выдумывают приличные панчи, стараясь задеть противника за живое. Однако мало кто обвинял оппонента в полигамии — и это неспроста. Гнойный зачем-то записал песню про чужой развод, вышло одновременно стыдно и смешно: подобных панчей в баттл-рэпе производить не принято. Ведь странно обвинять кого-то в нежелании хранить целибат, учитывая издревле пансексуальные настроения русской рэп-сцены, — точно с таким же успехом можно гнобить Оксимирона за беспорядочную смену школьниц старших классов.

Однако за диссом на Шнура следует нечто большее, чем просто попытка нарубить просмотров, — это видео сигнализирует нам о творческом бессилии Славы. Постирония больше не работает, дуэт с ошеломляюще бездарным Замаем не кажется интересным ходом, а конвульсивные танцульки Славы так и не ушли в народ, как бы он ни старался. Кажется, мы наблюдаем начало конца талантливого русского рэпера, который сейчас занят тем, что собственноручно копает себе могилу.

В самом по себе "немотивированном диссе" нет ничего плохого — в конце концов, против Соболева петербургский МС тоже ничего не имел, что не помешало записать вполне себе хит. Пространство русского рэпа (и, окей, "Ютуба") настолько узко, что любые конфликты рано или поздно себя исчерпывают. Искреннюю неприязнь Гнойный питал, быть может, к Оксимирону, но на этом далеко не уедешь — время, когда можно было прославиться, выкрикивая "[долой] "Касту", безвозвратно прошло. Теперь надо каждую неделю находить новую мишень, и, конечно, столько неподдельной ненависти просто не может накопиться.


Скриншот видео СЛАВА КПСС

С Соболевым хорошо зашло, потому что Соболева после истории с "Зимней вишней" никто не любит, — плюс, на фронте "мем-войн" сработала та самая стена. Тогда Гнойный — очевидно, неожиданно для себя — запустил новый тренд; однако нет никаких гарантий, что это сработает ещё раз. Тем более — против Шнура.

Это не первый случай, когда перекрестие прицела "новой школы" навелось на звёзд классической эстрады. У русских рэперов в принципе эволюционная лестница устроена предельно примитивно. Сперва артист, вылупившись из облупленных подвальных студий, диссит всех попавшихся под руку коллег по цеху. Смелые сразу кидаются на Басту и Гуфа, у кого тестикулы поменьше — пинают Шока, Птаху и других МС, которые с разрушением собственного имиджа справляются и без посторонней помощи. Если у рэпера что-то получается — например, его зовут на фиты к другим исполнителям, а то и на телевизор — он немедленно считает себя наместником Бога на земле и совершает роковую ошибку: диссит кого-то из поп-эстрады. После чего испаряется.

Мы устанем перечислять — примеров больше, чем стран-участниц на будущем чемпионате мира. Достаточно вспомнить рэп-артиста Кача, который, попав на страницы журнала "Афиша" и увидев толпу хипстеров на концертах, немедленно словил звезду. А потом на пару с Лагутенко записал чудесный, но суицидальный трек с рефреном "Витя Дробыш, соси [ничтожество]". Витя Дробыш, как и следовало ожидать, страшно обиделся, причём на рэпера: подал в суд на Кача и пообещал, что об артисте через год уже никто не вспомнит. Так и вышло — спустя десять лет Дробыш, быть может, и не сидит на Олимпе, но явно чувствует себя лучше, чем Кач.

Обратная ситуация произошла с Тимати — однако конец (для Тимати) был уже счастливый. Король вторичного рэпа жёстко прошёлся по королю вторичной попсы Филиппу Киркорову — вы наверняка помните знаменитое "Ты кто такой? Давай, до свидания!", с которого Тимур приноровился строгать треки-мемы. Тогдашний состав Black Star без труда расправился с поп-идолом, и казалось, что настала новая эпоха — модная школа рэпа убрала нафталиновую звезду. Прошло много лет. Киркоров уложил на обе лопатки всю эту рэпоблогерскую плесень, сочинив бомбу на чужом поле. Тимати же ничего не оставалось сделать, как внедриться в ту же поп-культуру, перестав изображать из себя российскую версию Пафф Дэдди. А половину отряда "Чёрной звезды" вымыло песком времени — потому что Киркоров вечен, а про Тимати забудут ровно с того момента, как его команда разучится обрабатывать мемы.


Скриншот видео СЛАВА КПСС

И пока нет никаких предпосылок, чтобы у Гнойного как-то иначе сложился его творческий путь. Ввязавшись в заведомо проигрышную драку, рэпер в лучшем случае выйдет из неё, что называется, при своих. А в худшем — Шнур его просто затопчет: даже маячивший на горизонте баттл не факт, что принесёт Гнойному ту же славу, что побоище с Оксимироном. Шнуров и сам написать может, да и нанять способен кого угодно: от Фараона до ST.

Наконец, слишком разный калибр двух петербургских артистов: хотите вы этого или нет, но руководителя "Ленинграда" мы будем слышать и спустя пять лет, а вот рэпер к тому времени пропадёт со всех радаров — потому что таким путём можно набрать только краткосрочный хайп. Сейчас же мы наблюдаем закат карьеры подающего надежды артиста: шоу "Успех" закончилось, а вместе с ним — и пик Гнойного. Ну хоть на квартиру заработал.


Этот материал был опубликован 17 марта 2017 года

Участник объединения “Антихайп” сегодня хайпит, как мало кто еще. Образ “мамкиного нигилиста”, бесцеремонное отношение к соперникам (да и вообще ко всему, что тем дорого и свято) и злые насмешки расположили к нему как фанатов баттлов, так и просто слушателей, любящих конфликт и провокацию.

Внимание к герою материала резко выросло после того, как он впервые забежал на огонек к Ресторатору, разругал Versus в пух и прах и впроброс задел Оксимирона. Уже на следующий день Мирон вызвал его на баттл — с этого момента Гнойный, он же Слава КПСС, он же Соня Мармеладова, начал генерировать тот самый хайп в промышленных объемах. Чем и занимается до сих пор.


Деанонимизацией человека, родившегося в Хабаровске и называющего себя Слава Карелин, занялись даже пользователи “двача”, которые выяснили, что его настоящая фамилия — Машнов, а год рождения — 1990-й. Некоторые находки двачеров умиляют — например, этот материал из газеты “Тихоокеанская звезда” 2006-го года о двух десятиклассниках, рисующих мультфильмы. Слава вполне узнаваем даже на этом маленьком фото.

В числе других не то чтобы сильно полезных фактов о Славе КПСС — учеба в Хабаровском Институте Инфокоммуникаций и вроде бы — юношеское увлечение панком. “В 15, когда тебя посвящали в панки, ты пил мочу из кроссовка”, — читал о нем Эрнесто Заткнитесь. “Это были не кроссовки, это были мои “патрули”, — поправлял Слава.

Наверняка вам попадались сравнения Гнойного с Бабангидой калининградским рэпером-анонимом, маскотом форума hip-hop.ru. Пересечений между ними немало: за Ленина, против "пидоров", без уважения к остальному русскому рэпу. Слава пишет диссы на Оксимирона, Jubilee и Rickey F, а придя на Versus, сообщает своему оппоненту Эрнесто, обращаясь и к Ресторатору: “Нахуй Версус вместе с послушной толпой! Лучше я сдохну ебучим ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой!”. Сравнение Славе, надо полагать, льстит. Зря что ли баттл с Эрнесто Заткнитесь он завершал, цитируя раунд Бабана из интернет-баттла против Noize MC.

Есть, впрочем, и отличия — Гнойный куда более техничный МС, в сравнении с монотонным и однообразным Бабангидой.


Которое существует в смычке с другим объединением “Ренессанс”. "Ренессанс" затеял Виктор СД, ветеран онлайн-баттлов на hip-hop.ru, взяв себе в команду молодых участников Versus. Получилось что-то вроде “новая школа встречает старую”.

Гнойный дружит с Ленина Пакет, андеграундной рэп-группой из Обнинска. На первых баттлах Slovo Слава выступал в футболке с лого ЛП, а чуть позже записал с ними несколько треков (его куплет можно найти на вышедшем в самом начале года микстейпе “The Tape”).


Вот некоторые из них:

— Гнойный

Псевдоним для баттлов. Не путать с Гнойным, автором песни-мема “Полный срок отсиди”, который сейчас выступает под именем Овсянкин — и да, у него тоже есть совместные треки со Славой.

— Соня Мармеладова

Для баттлов под бит и граймов-треков Слава выбрал персонажа Достоевского. Именно под именем Сони Мармеладовой он записывал дисс на Rickey F; снятое на фоне обшарпанных обоев и свисающего с потолка диско-шара видео набрало два с половиной миллиона просмотров.

— Слава КПСС

Небаттловые треки Карелина выходят под псевдонимом Слава КПСС. В прошлом году вышел EP “Трудно быть с богом” (отличная песня “Мертвые звезды” как раз оттуда), и совместный с Замаем микстейп “HypeTrain”. На нем было 30 песен и с полсотни гостевых участий, в том числе Олег ЛСП и Монеточка.

— Валентин Дядька

В образе “титана усть-каменского постандеграунда” Валентина Дядьки Гнойный пародирует других артистов. Из последнего — кавер на “Панельку” Хаски, где герой едет в “Евросеть” за панелькой для телефона. Другими героями творчества Дядьки стали Oxxxymiron (есть целый пародийный EP “Моим евреям”) и Jubilee, который после одной из таких пародий ответил диссом.

— Ежемесячные

Группа, в которой, если верить паблику, Гнойный состоит уже почти пять лет. За последние несколько месяцев они выпустили два релиза: декабрьский “SantaWeedHQ” и недавний “Месть дерсу узала”. Вот как выглядели выступления Ежемесячных в 2014 году.

Пока материал готовился, у Славы появилось еще одно альтер-эго — Костя Гребень. Трек “Фристул 2017” подачей снова напоминает Бабангиду.


Слава нашумел как баттл-рэпер. Вот перечень основных его достижений на этом поле.

— Slovo

В 2014 Гнойный появился на SlovoSpb. Его коричневая куртка быстро там примелькалась — Слава дошёл до финала, где победил Чейни, будущего главу лиги. После этого были удачные (Краснодар) и не очень (Хабаровск) выступления в других филиалах Slovo, а также его приезд на летний SlovoFest. Именно там состоялся баттл Гнойного с рэпером Nongratta, цитата из которого всплыла два года спустя — и крайне возмутила чеченских слушателей Славы, которые даже захотели организовать с ним встречу.


— 140 BPM

В 2016 на базе Slovospb запустили баттлы под бит — 140 BPM. Одним из первых участников стал Гнойный в образе Сони Мармеладовой.

— Versus

Если другие участники Slovospb не стеснялись ходить на более популярный Versus, то Гнойный до какого-то времени занимал непримиримую позицию. Которую и озвучил в баттле с Эрнесто Заткнитесь: “Вот в чем наше отличие, бэттл не твое, заруби на носу! Ведь наемники бьются за деньги, а солдаты убьют за семью”. В ноябре прошлого года он вернулся в бар “1703”, чтобы баттлить с Rickey F. Результат — 11 миллионов просмотров. Это больше, чем все его баттлы вместе взятые.

— Лига Гнойного

Гнойный заведует и собственной баттл-площадкой. Она существует исключительно в оффлайне, что не мешает присутствующим снимать баттлы на телефон и выкладывать на YouTube, в соответствующем качестве. Выглядит это так: зрители стоят кружком на улице или в помещении, ведущий держит в руках “матюгальник” и объявляет участников. Посмотрите баттл с участием Эрнесто Заткнитесь.



За последний год Гнойный успел поссориться со многими — от своих коллег-рэперов до агрессивных кавказцев.

— чеченская молодежь

Что было: В паблике “Крепость Грозная” появилась ссылка на баттл двухлетней давности, где Гнойный заявлял, что занимается сексом с девушками разных наций, в том числе и с чеченскими. Высказывание сочли оскорбительным, рэперу начали угрожать в интернете, ему пришлось удалить страницу ВКонтакте и скрываться. Даже его баттл против Rickey F на всякий случай перенесли на несколько недель.

Чем закончилось: Гнойный принес извинения.

— Oxxxymiron

Что было: На баттле с Эрнесто Заткнитесь Гнойный посвятил значительную часть второго раунда Мирону Федорову, обвинив его в лицемерии, непоследовательности и назвав “жадной до хайпа свиньей” (видео с таймкодом). “Он говорит, что любит баттлы, но ни разу не баттлился на лучшей баттл-площадке в России. Говорит, что любит баттлы, но ни разу не баттлил с баттл-MC”.

Чем закончилось: Oxxxymiron принял вызов, баттл запланировали на 2017 год, Гнойный продолжает диссить Мирона. “Те, кто веруют в царя — он меченный, на шее клякса “1703”, у меня — 1917” — это цитата из последнего его трека, фристайла “King Ring”.

— Redo

Что было: Гнойный троллил московского грайм-музыканта как мог — рассказал в своих видеообращениях, что познакомился с Redo “в 1997 году на панк-фестивале в поддержку ЛГБТ-сообщества”, дописал на акапеллу неизданной песни Redo свой куплет (естественно, диссовый) и выпустил под видом совместного трека.

Чем закончилось: 17 декабря 2016 Redo с компанией друзей приехал на выступление Гнойного в Москве на вечеринке “Русский Аттракцион”. По разным версиям дело то ли ограничилось разговором, то ли Гнойный просто скрылся с места событий. Но упоминать Redo в своих треках Слава с тех пор прекратил.

— Jubilee

Что было: Гнойный в своей обычной манере подкалывал Jubilee во время баттлов (“Я лучший баттл-MC Петербурга. Но, конечно же, после Jubilee”), записывал пародии на его песни и исполнял их на концертах.

Чем закончилось: Jubilee написал про Гнойного песню “Клоун”, Гнойный про Jubilee — трек “Пидор”.

— Rickey F

Что было: На баттле с Эрнесто Заткнитесь досталось и Rickey F (“На петухе года ты бы обогнал Rickey F”). На следующий день после баттла вышел и дисс-вызов на баттл, который главная звезда второго сезона Fresh Blood оперативно принял.

Чем закончилось: Первым баттлом под бит в истории Versus — они получили название Versus BPM. В начале 2017-го у Гнойного и Рики уже вышла совместная песня.



— После батла с Оксимироном ты стал нарасхват у журналистов. Но в большинстве интервью, такое ощущение, тебе просто скучно. Особенно в первом, на канале Юрия Дудя. Если скучно, зачем соглашаться?

— Вы имеете в виду твит или батл с Оксимироном? Может быть, какого-то внимания ко мне больше стало. Больше людей послушало треки, концерты мы какие-то сделали. А после батла я уволился и стал зарабатывать деньги рэпом и всякими шоу. Сейчас в туре. Не знаю, насколько эти вещи связаны. Если кому-то хочется, можно связывать.

— В интервью Дудю ты рассказывал, что уволился с работы из торгового центра, где был сисадмином, потому что надоело всеобщее внимание. Но с проектами на ТВ внимания, наверное, стало еще больше. Как ты с этим справляешься?

— Я уволился из-за всеобщего внимания, потому что все-таки я там должен был работать. А когда к тебе каждые пять минут подходят, чтобы сфотографироваться или сфотографировать тебя за работой, это не очень удобно и приятно. Сейчас мне не надо ни на какую работу ходить. Когда мне не надо внимания, я могу сидеть дома и никуда не выходить. Проблем особых нет.


— И фан, и работа. Это возможность заработать приличные для меня деньги, при этом слишком не идя против себя, ничем неприятным не занимаясь, а просто по угару посидеть, шутеек пошутить, пообщаться с Филиппом Бедросовичем — это для меня весело, интересно и прибыльно. Лучше, чем несколько смен пахать, как по мне. Такие дела.

— Как тебе на одной площадке с Нюшей и Верой Брежневой?

— Такое ощущение, что на записи передачи ты нетрезв…

— Про нетрезвость я, пожалуй, отвечать не буду.

— Не раздражают одни и те же вопросы в каждом интервью?

— Одни и те же вопросы раздражают, да. Вот поэтому я редко даю интервью, потому что люди в основном вне дискурса и мне не слишком интересно кому-то что-то растолковывать по десять раз. Зачем это мне нужно, непонятно.

Про батлы

— Смотрели ли твои родители твой батл с Оксимироном? Что они думают на этот счет? Моей маме, кстати, понравились твои панчи, хотя ей за 60.

— Моего отца нет в живых, а мама смотрела батл. Ей понравилось, нормально. Она у меня умная, все фишки и приколы выкупает, так что никаких проблем у нее с восприятием этого всего нет.

— Каково тебе выходить на батл с друзьями, ведь нужно унижать противника от всей души? Например, сложно ли было батлиться с Чейни [основатель SlovoSpb]?

— Надо понимать, что батлы — это не обязательно неприязнь, это как спорт: боксеры выходят, лупцуют друг друга — и никаких проблем нет. Но с Чейни — да, если посмотреть этот батл, то он абсолютно беззлобный, я даже не пытался какого-то конфликта родить.

— На батловых площадках бывают чисто женские поединки и когда девчонки выходят против парней. Женское ли это дело, по-твоему?

— А почему девчонки не могут заниматься батлами? Я не понимаю. Это некий сексизм. Они что, мягче мужчин, слабее? Нет никаких проблем, которые могли бы помешать девушке заниматься батлами, если ей этого хочется. Есть яркий пример — Юля Киви, отличный батлер. Большинство парней, которые занимаются батл-рэпом, она уберет. Так что не знаю, странный вопрос.

— Как проходит отбор зрителей на батлы?

— Как написать хороший фастфлоу? Есть ли какие-то приемы? Как ты тренировался в читке? Репетируешь перед зеркалом?

— Это еще один странный вопрос. Садишься и пишешь. Нет никаких приемов, я не тренировался в читке и не репетирую у зеркала. Даже слоги я не считаю, само собой все происходит. Ты просто пишешь рэп, и со временем у тебя начинает получаться или не начинает получаться. На такой вопрос сложно ответить, это не какой-то математический процесс.

— Соня Мармеладова по-прежнему королева грайма? Есть ли, по-твоему, российские рэперы, которые так же сильны в фастфлоу?

— Зачем тебе столько псевдонимов?

— Потому что псевдонимы придумывать угарно. Я уже не раз отвечал на этот вопрос. У моих псевдонимов есть некое разделение: под одним делается одно, под другим другое. Иногда я сначала придумываю псевдоним, а потом под него что-то, иногда, как было с Воровской Лапой, — сначала стиль читки.

— Когда ждать новый батл с твоим участием?

— 26 ноября выйдет.

— Я вообще в принципе рецензий не видел. Где вы нашли? Скиньте мне, я почитаю. Комментарии, может быть, есть, но это меня не трогает. Когда я этот альбом записал, я знал, как на него отреагируют, я специально так сделал, поэтому в этом ничего удивительного для меня нет.

— В интервью Дудю ты говорил, что аудитория твоих треков — школьники среднего звена. Не чувствуешь ли ты ответственности перед ними, записывая альбом в стиле некрореализма?

— В первой части тура в поддержку альбома — больше 30 городов, в некоторых вы уже выступили. Как проходят концерты? Есть ли что-то, что идет не так, как вы рассчитывали?

— По-разному. В Иркутске, например, был отвратительный звук, постоянно ломалась какая-то колонка, микрофоны не было слышно. В Хабаровске был слишком большой клуб. А когда помещение большое, люди разбредаются, энергетика теряется. Во Владивостоке, Новосибирске были охрененные концерты. Но особых ожиданий мы не строили: приезжаем — да делаем свое дело.


— Во сколько раз увеличились продажи футболок и толстовок с вашим лого после батла с Окси?

— Ей-богу не знаю, я не занимаюсь продажей мерчей. Этим занимаются мои друзья. Статистики дать не могу, но, естественно, сразу после батла продаж было побольше.

— Сколько человек на тебя работает, то есть в качестве деловых партнеров продюсирует концерты, делает дизайн футболок, снимает клипы и так далее?

Про жизнь

— Ты упрекал Оксимирона, что он популист и подмазывается к политическим темам. А ты как, вне политики? Пойдешь на выборы президента?

— На вопросы про политику я не отвечаю, я с Путиным.

— Есть ли у тебя ученики, последователи, подражатели?

— Ха, ученики! Что это значит? Приемчикам написания фастфлоу, что ли, обучать? А последователи, подражатели — я не знаю, наверное, какие-то есть. Люди любят всякой херней страдать. Меня эта тема не особо интересует.

— Ты такой расслабленный и незамороченный в интервью и стримах [онлан-трансляции для подписчиков в соцсетях]. Есть ли вещи, которые тебя выводят из себя?

— Я в принципе по жизни расслабленный и незамороченный. Вещи, которые выводят меня из себя, конечно, есть. Например, грубость, фамильярность какая-то от людей, глупость. Наверное, всех такие вещи раздражают. Но я уже, в принципе, нормально на этом свете пожил и даже на такие проявления научился реагировать более-менее спокойно.

Про творчество

— Я видела в твоих пабликах, люди спрашивают, когда ждать новых обзоров глазированных сырков. Ты это забросил?

— Странно, но эта тема стала настолько популярна, что я решил не делать этих обзоров больше, пока волна этого ажиотажа не спадет, чтобы это не было таким ходом на поводу у публики. А когда позабудут, можно будет сделать новый выпуск. Даже если те выпуски посмотреть, то разница во времени между первым, вторым и третьим была существенная.

— Какому направлению своего творчества ты уделяешь больше времени?

— Не знаю, я не считаю, на что я сколько времени потратил. Я просто занимаюсь тем, чем мне хочется заняться. Если хочется панчлайнов попридумывать — пишу панчлайны, песни — пишу песни, коллаж или аппликацию сделать — делаю коллаж или аппликацию.

— Да так же буду продолжать жить, как и жил, писать рэп. Будут другие проекты, угары, дальше — больше. Обязательно чем-нибудь новеньким вас еще удивим.

— Когда пройдет минута славы, жить станет проще?

— Я не знаю. Когда пройдет, тогда и посмотрим. Да и так, в принципе, не могу сказать, чтобы особо сложно было жить. Нормально живется.

— Вообще в повседневной жизни я практически не пьющий человек, как бы это странно для кого-то ни звучало. Но на батлах стаканчик-другой пивка мне помогает расслабиться, не быть зажатым, получать удовольствие от процесса. Нормальная тема. Когда люди с друзьями встречаются, тоже ведь могут выпить пива, чтоб разговор тек проще. Можно ли по-другому? Конечно, можно. Если кому-то и без этого нормально, то молодец он.

— Есть ли в Екатеринбурге артисты, с которыми тебе было бы интересно побатлиться? Или те, с кем можно было бы сделать feat [совместный трек]?

— Как отличить, кто трушный, а кто нет? Для непосвященных все рэперы одинаковые: все матерятся, у каждого самые крепкие яйца.

— Трушный — тот, кто делает [душисто, что ах], кто делает [непотребную ересь] — тот нет. Глупый вопрос.

— [Увольте! Не] дождетесь.

Текст: Полина Борисевич для 66.RU


Биография Гнойный: кто это такой?

---------------------------------->
-->

Детские и юные годы


Гнойный в детские годы [1]



Слава КПСС в молодости [1] [2]


Рэп-карьера


Валентин Дядька до известности [2]


Slovo: Saint-Petersburg – Букер Д. Фред vs Гнойный [Отбор, 1 сезон] - 2014 год


Slovo: Saint-Petersburg – Чейни vs Гнойный [Финал, 1 сезон] - 2014 год


Slovo V: SlovoFest – Гнойный vs. Nongratta (2014)


Slovo: Хабаровск – Гнойный vs JesseJames (2015)


Хан Zamay & Слава КПСС – Grime Hate (Oxxxymiron diss) – 2015 г.


Валентин Дядька – андерграунд vs. творожок ч.2. (2016)


140 BPM Battle: Edik_Kingsta X Соня Мармеладова (2016)


Versus X #SlovoSPB: Эрнесто Заткнитесь X Гнойный (2016)


Соня Мармеладова – Rickey F diss challenge (2016)


Обложка альбома "Hype Train" [2]


Гнойный – Объяснение Ситуации (2016)


Versus BPM: Rickey F vs Соня Мармеладова (2016)




Кадр из клипа "Гоша Рубчинский" (2017)


Big Russian Boss Show #30 | Слава КПСС (Гнойный) и Замай (2017) [3]


Рвать на битах – #SlovoSPB Х Антихайп (Ден Чейни / MickeyMouse Х Замай / Слава КПСС (2017)

Широкая известность




Versus X #SlovoSPB: Oxxxymiron VS Слава КПСС (2017)


Слава КПСС & Хан Замай – F*ckRap (2017)


Гнойный – большое интервью после батла | вДудь (2017) [3]


Гнойный и Хан Замай о рэп-баттлах в программе Агора телеканала "Культура - Россия" (2017) [5]

Личная жизнь Славы КПСС


Вячеслав и Саша Куромушка (2018) [6]

Гнойный сейчас

25 октября 2017-го Слава КПСС порадовал слушателей 10-трековым сольником под названием "Солнце Мёртвых".

В начале октября стало известно, что Гнойный станет членом жюри в вокальной передаче "Успех" вместе с Филиппом Киркоровым и певицей Нюшей. Хабаровчанин признался, что согласился на участие из-за хороших денег и некой забавности в самом факте, что он будет сидеть рядом Филиппом Бедросовичем на одном уровне и судить других людей. Премьера первого выпуска состоялась 5-го ноября на телеканале "СТС".


Киркоров, Нюша и Слава КПСС в передаче "Успех" (2017) [5]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.