Rimworld мышечные паразиты как избавиться

Описание видео гайда

Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, которые присутствуют в игре Rimworld!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Большинство из них к сожалению смертельны всего игре присутствует 5 видов за раз вредящих вашим колонистам это травмы внешний фактор хронические болезни зависимости и острые инфекционные заболевания по традиции о каждом расскажу самое главное травмы встречаются в игре в виде разных ранений будь то удар дубиной или выстрел из винтовки если не лечить колониста то будут довольно печальные последствия это разумеется шрам которые повышают уровень более колониста а также понижение работоспособности поврежденного органа как например при травме глаза вы станете хуже видеть или если у вас отпадет наград то вы не сможете ходить сами травмам бывает с кровотечением и без него без кровотечения за живут сами по себе ничего опасного но заживать буду долго и скорее всего оставить шрам а при травмах с кровотечением самое страшное что может с вами произойти делится на две части.

Первое это кровотечение как и в реальной жизни со временем колонист может истечь кровью и умереть а в зависимости от потери крови colonies получают следующие отрицательные эффекты смотрите на таблицу ну и вторая неприятная вещь это заражение крови работает как чума или малярия о них поговорим немного позже вся опасность заражения крови в том что если его не лечить то с большой вероятностью ваш колонист отбросит коньки на тот свет.

А лечить заражение стоит хорошим доктором с медикаментами и желательно садиться в стерильном помещении но всего этого можно избежать если вовремя вылечить полученную травму следующую нас на очереди это воздействия внешних факторов.

Слишком высокая или низкая температура не очень хорошо сказываются на ваших кишках.

Проверить этот фактор можно в панель информации о вашем колонисты при высокой температуре под палящим солнцем можно получить не слабый тепловой удар и сгореть заживо а при морозе можно стать ходячим кубиком льда и замёрзнуть насмерть от гипотермии.

Можете поставить на паузу и посмотреть разные стадии болезни хотя в конце концов всегда будет смерть так что лучше вовремя поставить кондиционер или обогреватель в жилое помещение или возможно изготовление пуховика будет немного выгоднее все мы любим дождь но к сожалению это не распространяется к токсичным осадком при нахождении под этим дождиком колонисты получают химические ожоги таблицу воздействия вы также видите на экране объяснять ее долго да и смысла мало конце концов всегда будет смерть не забываем главное хочу сказать что всех колонистов срочном порядке следует изолировать и держать под крышей а после дождя с животными в округе будут мертвы и и несъедобны так что имеет смысл запастись огромными запасами пищи в нашем холодильнике но если пищей запастись не удалось тогда плавно переходим к голоданию если вы не накормите своего колониста то произойдет пищевое голодание таблица опять же перед вами.

Собственно тут все думаю понятно кушают все животные люди и даже мои зрители на стримах причем как мне кажется это не только на стримах и причем как ни странно ведь это не только cry cry а если перестать это делать но к сожалению опять наступит переход войной голодный мир кормить людей важны и даже очень.

Но делать это нужно с умом обустройте хорошую чистую кухню готовьте еду делайте это обученным поваром и будет вам счастье но если вы злостный нарушитель то получите пищевое отравление информации про него на википедии недостаточно так что попробуй рассказать исходя из своего опыта отравление бывает нескольких видов заканчивается если не ошибаюсь болезненным и убить вашего колонисты не сможет а вот оглушить или сделать слишком медлительным запросто также постоянно загрязнение ваших комната которым вы поймёте когда кого-то отравите также будет присутствовать отравление бывает от следующих факторов вы можете накормить кого-то сырой пищей и он отравиться пища может быть нестерильный как случай если вы готовите в грязной кухни.

А также пища может быть приготовлена ужасным поваром на этом принципе пищевое отравление.

Иссекает еще несколько болезней как по мне встречающиеся довольно редко это рад картона и сердечный приступ столкнулся с ними могут только колонисты пожилого возраста.

Так что лучше не брать их к себе поселение вовсе но если вы все-таки взяли то болезни появляется совершенно тонны и от этом к сожалению никто не застрахован по информации с википедии пораженную часть тела лучше сразу прооперировать так как расход бой к сожалению не самый приятный а вот сердечным приступом все не так уж и просто при наступлении вам придется вытащить вашего колониста с того света на это уйдет очень много медикаментов и вам понадобится ваш самый лучший врач сам приступами три стадии развития болезненная ослабляющие и смертельная на третьей стадии понятно из названия что произойдет с вашим колонистам механика извлечение довольно простая вы подводите вашего доктора с медикаментами больному он делает несколько попыток вылечить вашего колониста из каждой попыткой ослабляет стадию то есть излечивает вашего колониста если он делает неудачной попытки the colonies доходит до смертельной стадии и к сожалению умирает вы все еще здесь nice peter тогда переходим хроническим болезням это как по мне самая неприятная вещь в игре очень часто появляются у пожилых людей почти все они лечатся пересадкой органов и влияют на отдельные части тела так что по ним пройдемся очень быстро все точные данные буду выводить на экран так что если нужно ставьте пауз осман негативно влиять на легкие атеросклероз и ухудшают работу сердца.

Катаракта поражает глаза и делает ваших колонистов незрячими потеря слуха как ни странно но заставляет плохо слышать больная спина уменьшает скорость передвижения и скорость работы ну и сама госпожа слабость приходит с возрастом примерно старше 75 лет и увы не лечиться она влияет на работу и скорость передвижения крипто сонная болезнь и появляется после выхода из скрипта сна и временно притупляет колониста прямом и переносном смысле ну и как по мне две самые опасные болезни которые я оставил напоследок это dimension- и синдром саванта в простонародии по ст романтическая одаренность тюменцы.

Или она же болезни альцгеймера поражает мозг сознание на 15 процентов речи слух на 40 процентов.

Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор.

На непродолжительное время колонист может получить эту болезни если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков свежему любим дождь а синдром саванта наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою пациенту ничего не слышит и сам не может ничего говорить но получает бонус скорости работы на 50 процентов также вы сможете увидеть уникальные социальные взаимодействия от людей с такой проблемой если вы пойдете делать это разница с алексеем а действий то вы садист и еще в рис ворлде присутствуют разнообразные зависимости приобретаются не от употребления наркотиков таблица перед вами почти все зависимости лечатся если не давать пешки объект его желаний но самое опасное это давать людям люциферин дьявольская штука понятно из названия является самым опасным веществом в игре так как вылечиться от него к сожалению нельзя а новую дозу данного препарата без модов изготовить вы вы не сможете ну а в процессе излечения от других более слабых зависимостей колонисты будут впадать в ступор и кидаться на людей в надежде получить желаемое рекомендую на момент выздоровление от зависимости за перед пешка в комнате и дать ему еды на неопределенный срок.

Ну и напоследок самые распространенные болезни в игре это вирусы появляются в зависимости от вашего рассказчика и уровня сложности о которых я рассказывал своем недавнем ролике ссылка на него есть в описании.

Всего в игре на данный момент имеется семь видов инфекций все они лечатся со временем главный миг при себе врача с медикаментами и не забывать производить лечение с разными интервалами самая простая болезнь из тех это гриб вылечиться довольно просто паниковать не стоит на вас даже не убьет а вот чумой которой погибло огромная часть европы придётся повозиться иначе ваших колонистов тоже пасти где чёрная смерть но что радует она не может жить в ледниках.

А вот к сожалению в тропиках встречается в два раза чаще и имеет пять статей в отличие от гриппа пятая стадия летальным схожий с не инфекции это малярия и сонная болезнь.

Они тоже летальные и лечить их стоят медикаментами в отличие от других болезней эта троица является заразным и дабы не перезаряжать половину колонии остальным придется принимать пентоксифиллин или просто изолироваться на срок болезни ну и напоследок волоконные механики и мышечные паразиты которые при заселении в новый отель ухудшат состояние своего носителя но что самое главное не убивают его лечатся они довольно долго но лечится же и на этом спасибо ну что думали болезни никогда не закончится.

Скажу сразу что читая данную статью на википедии подчеркнув для себя много всего нового.

Надеюсь и вы насытились полезной информации она это мое видео подходит концу данный ролик и многое другое сможете найти в моих плейлистах в описании а с вами был канал крейзишоу всем спасибо за просмотр и увидимся с вами в следующий раз всем удачи и всем до скорого пока.

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Травмы

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Степень Кровопотеря Эффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:

Степень Эффект
Начальное +5 % боли
Легкое +8 % боли

инфекция начинает распространяться по организму

Глубокое +12 % боли, -5 % сознания

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Смертельное +85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания

Воздействие внешних факторов

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар
Степень Тепловой удар Эффект
Начальный до 20 % -5 % сознания
Легкий 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения
Серьезный 36-61 % +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейший более 61 % потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия
Степень Гипотермия Эффект
Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы
Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

Тяжелейшая более 61 % потеря сознания, +30 % боль

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:

Степень Токсическое воздействие Эффект
Начальный 0-19 % -5 % сознания
Легкий 20-35 % -10 % сознания
Средний 40-60 % -15 % сознания

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Серьезный 61-80 % -25 % сознания

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Экстремальный больше 80 % потеря сознания

Степень Голодание Эффект
Незначительное до 20 % голод Х150%
Слабое -5 % сознания голод Х160%
Легкое -10 % сознания ?

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.

Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

Хронические болезни

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

Лечится пересадкой лёгких.

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.

Зависимости

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Острые инфекционные заболевания

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Опасный: колонист лежит без сознания.

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны.

+20 % боль, х200% голод.

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).

Всем привет! С вами Prisset и я всё же решил продолжить мини-рубрику "Моё бесполезное мнение". Ведь я идиот учёл все недочёты и постараюсь сделать что-то годное. Честно-честно.

Сегодня у нас для вынесения приговора игра в жанре фантастики, или, как его называет продвинутая молодёжь - Sci-Fi. Разработана эта игра была Тайненом Сильвестром и парой тушканчиков бобров помощников. Думаю, сразу стоит сказать, что игра меня затянула на продолжительный срок, а поэтому обзор может быть предвзятым. Но я буду стараться избежать этого. Итак, по каким критериям я буду судить об игре?

Геймлей прост: для начала вы выбираете сценарий. Для примера возьмём основной сценарий Римворлда - Аварийная посадка. Вам даётся:

Поселенец - 3 шт

Еда, деньги, оружие, материалы, броня и т.д - много шт.

Это, по-моему мнению самый лёгкий сценарий в игре.

Потом вам необходимо выбрать рассказчика, который будет владеть вами полностью делать вашу игру интереснее. В игре существует три рассказчика (на скрине четыре - т.к там моды):

Кассандра, которая постепенно наращивает сложность, поэтому её никто не выбирает, только если "чисто по приколу".

Фиби, которая может два года ничего серьёзного вам не кидать, а потом наслать на вас стадо агрессивных альфа-бобров, которые съедят все ваши деревья (а заодно и колонистов), коих и так было мало, из-за чего вам придётся устраивать Soviet Gulag, чтобы забацать стальной табурет (не шучу, у меня такое было).

И Ренди Случай. Думаю, название говорит само за себя. Но я всё же скажу, что я о нём думаю. Ренди - ненормальный урод, которому пофиг на ваши желания и вертел он ваши мечты о сытном и счастливом будущем. Поставил ветряки и думаешь, что жизнь наладилась? Пффф, отключу тебе ветер и нашлю на тебя адскую жару +50 градусов. Что? У тебя отключились кондиционеры и твои колонисты мрут, как мухи? Пффф, окей держи корабль, который охраняют огромные личинки с огнемётами, и которых нельзя убить, не потеряв при этом половину колонии. О, у тебя остался один колонист? Ну, держи стаю кошек, которые АБСОЛЮТНО бесполезны. О, ты их убил и получил много еды? Ну ок, держи двадцать штучек молока. И ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ НА ОДИН ДЕНЬ. Мухахахахааха! Но именно этим мне и нравится Ренди, в конце расскажу историю, которая произошла со мной, когда я играл на Ренди.

Кстати, потеря хотя бы одного колониста в начале игры приводит к крайне болезненным событиям. Да.

Потом надо выбрать колонистов и место основания колонии. Что делается крайне легко и не требует более детального описания.

Римка научит тебя быть жестоким, как Люцифер. Пример? Да пожалуйста, умерла у тебя кошка, что ты будешь делать? В начале игры - похоронишь. НО! После того, как ты сыграешь хотя бы 10 часов, ты приходишь к осознанию факта: зачем что-то хоронить, если это можно съесть? Да, вот так.

Игра поощряет изобретательность. Как и любая другая еда, еда в Римке тоже портиться. Но если построить холодильник, то тогда ничто не будет портиться (даже трупы, помнишь прошлый абзац, да? "Зачем что-то хоронить, если это можно съесть?).

Отдельная тема - рейдеры. В обычных симуляторах поселений рейдеров ты можешь только убить. НО! Это же Римка, а поэтому с рейдерами ты можешь:

-Захватить и завербовать (+1 колонист)

-Захватить и продать (+деньги)

-Захватить и пересадить его органы больному чем-либо поселенцу (+1 здоровый колонист)

-Разобрать на органы и продать их (+много денег)

Ну понимаете, да? Один раз я вообще решил помучать рейдера, за то, что он такой плохой напал на меня. И как же, спросите вы? Легко, я: отрезал ему ноги, поставил ему деревянные ноги, отрезал деревянные ноги, вырезал почку, вырезал лёгкое, заставлял его питаться сырыми трупами его же друзей, бил и раздел. А потом просто прилюдно казнил.

Сюжета нет! Как бога, только сюжета. Ну, поняли шутку, да? Смешная же? Нет? Ну блин. Но сюжета, кстати, правда нет. Только сценарии и конечная цель - улететь с планеты в далёкую далёкую галактику. Но зачем следовать какой-то дурацкой цели, если можно придумать свою, более абсурдную? Например, варить пиво (с ним и будет связана история о которой я поведаю в конце, помните же?), или синтезировать наркотики и стать наркобароном. Или разбирать на органы пленников и сделать завод по производству органов. "-Печень подводит - не беда! Купи новую за пол рубля!". Или сделать из всех колонистов бионических киборгов. Кстати о поселенцах - у них тоже есть предыстории. К примеру, у вас может быть: добрый, трудолюбивый каннибал, гей-программист, клон-лесбиянка, или глава мафии, который презирает насилие. Короче, лютый фан

ГРАФИКА 7/10 или 3/10

Утю-тю. А кто это у нас устраивает бугурт по поводу оценки графики? Давай объясню - для симулятора поселения графика - щедевьр! Без шуток, вот я щас на полном серьёзе. Для примера возьмём Dwarf Fortress. Видишь? Конечно нет, ведь скрин с игрой внизу. Теперь видишь? Вот и помолчи, пожалуйста.

Думаю, игра заслуживает безусловно больше, но если я так сделаю, вы закидаете меня помидорами минусами. Римка хороша и хочется, чтобы она и дальше развивалась.

А теперь - время приключений историй!

Жила-была колония - четыре человека, колония процветала, всё было "дорохо-бохато, шоб всё как у Жо-Жо". НО ТУТ! Пришёл ОН! Ренди Случай. И понеслась! Сначала он наслал на меня собак (7 штук золотистых ротвейлеров, Карл!), которые жрали мой рис и плодились со сверхсветовой скоростью. Потом Ренди показалось этого мало и один из колонистов, вопреки запрету, упоролся наркотиками, другой - поджёг колонию. А что же оставшиеся двое? А третий в припадке гнева ушатал свою невесту, которая умерла от ожогов (помним про пожар), а сам пошёл гулять по лесу. А что с собаками? А ничего! Они выжрали всё пиво, которое у меня было, заработали зависимость (а некоторые даже цирроз печени) и умерли от ожогов. Итог: у меня осталось двое колонистов, один из которых - наркоман, которому пофиг на запреты, а другой - мёртвый дэбил, ведь он так и не вышел из состояния гнева и забыл поесть. Позже, наркоша тоже склеился из-за нападения на него пумы. Конец.

25 декабря 2018

У меня человек с травмой мозга и пост травматической травмой на 150% работы в замен на общение, как то разговаривает о всяком с другими.. именно не общается а разговаривает. Сыворотка лечения не помогает кстати

А Карциномы? По подробнее бы про эти болезни

Зависимость от дымолиста не лечится? Также и толерантность и ломка?

Сенсорные механиты+ любой шрам= только лежачая пешка(овощ) на время лечения

Как лечить психоз воскрешения? Подскажите пожалуйста

Все болезни, кроме гриппа не вирусные.

Астму вообще никак не вылечить?!

все хотел спросить. вылечить деменцию люциферием,потом убить и воскресить, останеться ли зависимость?)))))

Я знаю, история не про эту тему, но хочу поделиться. Однажды у меня сдохли все колонисты, 56% базы были целы, пиво тоже, питомцы(Лабрадор-Ретривер и Муффало). Так вот. Псина набухалась к чертям, получила цирроз и сдохла. Муффало сдох от заражения после драки с волком. Пара-па-па-паааа-пам конец!

A kak zhe kishetchniuye tchervi

Зашибись. Инфу с вики процитировал и норм, а то, что на вики не было указано как избавиться от токсического заражения и соответственно ты об этом не сказал - та хер с ним.

У меня при налёте на мою базу лабрадор был. Он и щас живой. Его послали вперёд на врага, пока колонисты отстреливались за мешками. Один из моих колонистов случайно попал в собаку и у неё получилась посттравматическая одарённость. Глухая собака работала лучше чем все мои колонисты, но была глухой.
Второй случай был уже с колонистов. При очередном налёте ему попали прямо в голову, прям в мозг. После боя у него развилось заражение черепа, он был на грани со смертью. Но он выжил. Были и плохие новости, у него был большой шрам в мозгу, и поэтому у него показатели работа, сознание, движение, питания и т.д. были на уровне "Плохо". Он был в прямом смысле полу-овощем. Лежит он, лечится в кроватке. Как вдруг молния попадает в дом и прямо в его комнату где он лежит. Итог: сгоревший глаз, сгоревшие пальцы на ногах, а путировавшая нога от заражения, несколько шрамов по телу от рубцов, м ко всему этому у него в мозгу шрам. Он больше не мог ходить. Однажды, когда на нас напали механоиды, они приземлились прямо к нам в гостиницу. И вместо того что бы начать ломится в комнату к нашему горе-инвалиду, они подожгли дом. Все мои колонисты были мертвы, а огонь медленно подбирался к бедному инвалиду в кровати. Епик.

У меня колонист из за травмы мозга во время битвы получил вроде +10 к ремеслу или общению.

Но потом здох от ранений полученных в том же бою.

Слабость можно вылечить. Для этого надо мелишник с мечом, сыворотка воскрешения. Слабость привязана к торсу мелишник отрезает торс затем юзаем сыворотку и торс заменяется новым без слабости

А вот про отсутствие чумы в ледника пиздёж и провокация

Не знаю в тема ли: я воскресил гнилой труп сывороткой воскресения( человек умер в бою), когда жил - был здоров полностью, умер как обычно, дырка от пули там, порез от меча, как все умирают в боях, и после воскресения у него появилась слепота на 2 глаза и деменция, а колонисту всего 24 года. Зрения упало до 13 процентов, пересадил бионические глаза- поднялось до 35. Еххх, а дальний бой 15, и слепой как крот, жалко((
P.S. Узнал что люциферий может излечивать жёсткие травмы, даже на мозгу, ну и решил попробовать. Шрамы вылечил, а слепоту и деменцию нет

Как-то раз решила сыграть по хардкору. И решила, что персонаж должен выпасть рандомным образом, то бишь через 5 кликов. Первые два персонажа выпали просто прекрасные. А вот третий. У него была:
1. Деменция;
2. Катаракта (правый глаз);
3. Катаракта (левый глаз);
4. Астма (правое легкое);
5. Астма (левое легкое);
6. Слабость (Торс).
Как ни странно, этот 85 летний дедуля, дитя войны, только выращивал картошку и рис и был по-своему счастлив.
И он даже не обижался на данное мной ему имя "Астман Деменций Катарактович".
Поднимем тост за счастливого человека!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.