Кто такой паразит из сталкера

Паразит


Тип неизвестно
Прародитель гриб [прим. 1]
Тип атаки навыки жертвы
облако спор
Способности паразитизм

Паразит — планировавшийся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost мутант, в основном обитавший в Мёртвом городе.

Содержание

Общие сведения [ править | править код ]

Существо неизвестного происхождения, паразитирующее на других организмах. В качестве размножения использует выброс спор. Является объектом исследования учёных.

Природа мутанта неизвестна. Возможно, это мутировавший гриб.

Неизвестно, как он оказался в Мёртвом городе, который, возможно, является эпицентром появления паразитов.

Внешний вид [ править | править код ]

Сферический нарост с выпуклостями, впадинами и швами. Снизу имеет около 10 щупалец разного размера, которыми оно впивается в жертву. Внутри имеет большое отверстие, через которое, скорее всего, питается. По факту, тело зомби и слепых псов с наростами паразита.

Образ жизни и поведение [ править | править код ]

Попадает на жертву в виде споры, потом начинает в ней развиваться. По мере развития съедает мозг, прикрепляется на место головы [прим. 2] и с помощью впившихся щупалец управляет ей. Жертвами являются люди и собаки.

Паразиты имеют достаточно большую популяцию, размножаются с помощью направленного выбрасывания спор в потенциальную жертву (для этого им нужно быть на близком к ней расстоянии) или в воздух.

Отношение к другим мутантам [ править | править код ]

Слепые псы являются объектом для паразитизма мутанта.

Отношение к людям [ править | править код ]

Люди являются объектом для паразитизма мутанта.

Места обитания [ править | править код ]

Роль в сюжете [ править | править код ]

Паразит не являлся важным видом мутантов в Зоне, поэтому не имел важной роли в сюжете.

Мутант обитает повсеместно как на наземной территории, так и под землёй. Изначально Бармен просил принести одного паразита, но спустя около месяца разработчики убрали это задание у персонажа и переделали: теперь его можно было взять у учёных, которые сказали бы игроку, где найти заражённых; причём нужно было с помощью специального прибора взять пробы мутанта, а не нести его целиком.

История создания [ править | править код ]

1 ноября Дмитрий Ясенев зарегистрировал класс мутанта в clsid_game.h под названием AI_SPONGER. Дальнейшая реализация мутанта не была технически продолжена.

В середине марта паразит указан как один из мутантов-охранников Создания в тумане в документе Scenario_element_mist_creature.doc. Примерно в это же время разработчики придумывают задание [прим. 4] , связанное с Барменом и мутантом (Scenario_element_bar_stalker.doc), но уже в апреле продумывается почти аналогичное задание у учёных (Scenario_element_science_camps3.doc).

Также в апреле создаётся Scenario_element_unnamed_city.doc, в котором говорится о неизвестном городе, наполненном паразитами. Скорее всего, это рабочее название Мёртвого города.

Далее задание с паразитом и учёными повторяется в документах Scenario_x.doc и Scenario_5.doc, с той разницей, что в них пункт про задание имеет другую нумерацию (в обоих случаях она одинакова).

Примерно в это же время в stalker.doc более подробно описывается образ жизни паразита и его места обитания.

В начале июня есть упоминание в 03_Основные элементы.doc, но это копия из Scenario_element_mist_creature.doc.

В конце октября - начале ноября паразиты и Мёртвый город [прим. 5] упоминаются в двух документах [прим. 6] , содержащих литературный сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Излом


Самый загадочный житель Зоны. Изломы - остатки от людей, выживших в страшной действительности Зоны. Непонятно в этих жалких существах только одно - какие факторы смогли повлиять на тех несчастных, которые впоследствии стали одними из самых умных и загадочных жителей Чернобыля. Не зря здесь сказано "одним из самых умных". Действительно, этот бродяга отличается от своих соседей по Зоне обширностью своего интеллекта.Я уже не говорю о его "красноречии". Что-то человеческое в нём всё-таки осталось , в том числе и чувство выгоды ( ты ему даёшь еды , он тебя оставляет в живых - всё просто и понятно). Но несмотря на его большое сходство с нами, нас он будет считать врагом и прямым конкурентом за возможную добычу. И сражаться за выживание с нами он будет не навороченным стволом-винторезом, а голыми руками, причём, если одна его рука нормальная и вполне здоровая (разве что маникюрчик бы подправить), то вторую его руку можно считать опасным оружием, потому как если он вас этой рукой цапнет, то буйной вашей головушке на плечах уж сидеть ровно , увы, не суждено. При встрече с эти товарищем убегать не следует , поскольку он от вас не отстанет. Единственное правильное решение - это пушка помощней да и патронов полный рюкзак и палить в него как можно с большего расстояния. И не забывайте о том, что со временем вы можете повредить его оружие. и вот на этом моменте вам будут необходимы навыки настоящего спринтера и , буквально, лететь на крыльях страха в ближайший лагерь сталкером, поменять трусы и уж как следует напихать свинца в морду этого негодяя .

Самое забавное в этом отродии - его речь. В ообенности - это мат (сразу видно - наш, русский человек!).А уж матерится он хуже сапожника, это уж поверьте.

В ТЧ вырезан разработчиками из игры.

Плоть


Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Кабан


Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Тушкан


На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Слепые псы


Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты- у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.

Собака


Пёс Чернобыля необычайно агрессивен и прожорлив. Его крепкие челюсти и быстрые сильные лапы дополнены ещё е некоторыми пси-способностями, что делает его необычайно опасным. Как у бойцовских собак, его болевой порог сильно занижен, он будет атаковать до последней капли крови. Скопление этих животных рассудительней было бы просто обойти.

Псевдопёс


Псевдособака. Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Зомби


Зомби - это люди, взятые под контроль существами-телепатами. Пониженная жизнедеятельность и полностью разрушенная личность. От человека остаеться лишь тело со слабой координацией, которое выполняет полубезумные действия. Когда зомби замечают противника, они передают сообщение телепату и ждут приказа, до тех пор пока не будет приказа, зомби будут стоять и смотреть на противника.

Вырезан из ТЧ и не добавлен позднее ни в один из адднов игры.

Снорк


Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.Считается что снорки это сталкеры пережившие Выброс на "свежем воздухе".

Полтергейтс


Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Кровосос


Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. …оглушительно трещал Калашников. Бездыханные тела Кровососов падали на землю. Юный, ещё неопытный Сталкер вздохнул с облегчением и нагнулся над телом мутанта чтобы лучше рассмотреть мерзкую тварь. Неожиданно сзади, прямо из воздуха, появился ещё один кровосос! Рука сталкера скользнула к рукояти автомата, но было уже поздно…

Контроллер


Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Контроллер увел командира отделения и солдат . Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала. . их вывел контроллер - мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов. Блокпост под контролем . Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика.

Псевдо-гигант


Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Их тела обезображены радиацией. Обитают на болотах, и позже послужили прототипом кровососа. Согласно некоторым сайтам, могли жить в катакомбах и подземельях. Видимо, очень сильны и неразумны.

В сюжете 2003 года на уровне 10 — локации Рыжий лес приводятся такие нюансы:

1. Говорящий псевдо-человек

Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.

2. Повышение активности псевдо-людей

Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.

3. Палач псевдо-гигант

Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.


Паразит - мутант, обитавший в Мёртвом городе.

Существо неясного происхождения, Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.

Образ жизни и поведение:

Обитает в эпицентре распространения заразы – Мёртвом городе – однако монстра можно встретить в поле или лесу. Способен использовать некоторые навыки поглощенной жертвы, подражая носителю. Стремится приблизиться к своей жертве вплотную для продолжения цикла размножения. На коротком расстоянии выстреливает облако спор, из которых в мозгу жертвы разовьётся новый паразит. Болезнь протекает долго и тяжело. На последней стадии наблюдаются такие симптомы как помрачнение сознания, потеря контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Излечение возможно только в научном лагере.

Название существа, зараженного паразитом. Роль хозяина обычно исполняет человек или собака.


(греч. phantasma - "представление", "образ") - вырезанный монстр, по сюжету 2003 года обитал на Болотах и порождал многочисленные фантомы. Странное сферообразное существо, живет близко к центру зоны. Фантазм контролирует армию фантомов и низших фантомов.

Жуткая шарообразная сущность, обитает в разломе ближе к эпицентру Зоны. Обладает внесенсорным восприятием. Может создавать различного рода фантомные объекты и образования, имеющие энергоинформационную или эктоплазменную природу. Фантазм охраняют четыре высших неуничтожимых фантома, при попадании в одного из фантомов, последний раздваивается.

Наполнение старого сюжета

После посещения завода "Росток", игроку предлагается вступить в ряды "Долга". Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки "Последний день".



В очередной раз говорю: жаль, что столько мутоболов пилить не стали. А то вообще бы не знал, откуда чего ждать игрок, пока не привык бы)

Но интересных задумок было очень много. Жаль что некоторые из них так и не вошли в игру!

Я про оригинал, а не моды. В "ядерной зиме", к примеру, была анимация бухания водки :))

А "Зов Припяти" это не мод, это отдельная игра от GSC. Третья по счету, после ТЧ и ЧН.

Зов Припяти это - официальный аддон! Можно даже и не спорить, а убедится в этом хотя бы на википедии.

Ну? и что? все верно, но если бы ты читал внимательнее и знал бы что такое АДДОН, вопросов у тебя бы не возникло. Думаю спорить бесполезно. А кто разбирается, меня и так понимает!

Аддон может быть и ввиде отдельной игры как это было скажем Episodes from Liberty City для GTA 4.

Аддон может быть и ввиде отдельной игры

Хера ты дядя. Это так любую игру аддоном назвать можно. Дум 1 помнишь? Дак вот скоро аддон выйдет. ЗВ помнишь?

ВОТ ВЫРЕЗКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ИЗ ВИКИПЕДИИ:

КАК ВИДИШЬ Зов Припяти НАЗЫВАЮТ ВТОРОЙ АДДОН!

А ты чего добиться пытаешься-то. Аддон это всегда новая "почти полноценная" игра на движке оригинала и в общем сеттинге. Это же не сраный мод или модпак какой. Никель все правильно сказал, че ты взъелся-то?

Чел, ты конечно няша и все такое, но сейчас совсем неправ. Зов припяти - не аддон ни разу. Зато к нему аддоны есть - из неофициальных, к примеру, мой любимый - это сигериус мод. Просто будь сдержаннее.

их хотя-бы модами восстановили

Кого-то мне палач псевдо-гигант сильно напоминает.



ЖДАЛКЕР делался так долго, что решили, что будет проще вырезать 2/3 контента =) В принципе правильное решение, хотя и спорное.

В билдах всё ещё можно найти. И в фанатских модах.
Бытует легенда, что если собрать все официальные материалы и наработки по сталкерам, и сделать из этого игру, да с нормальным мультиплеером, то вся игровая индустрия рухнет.

Ой, ну мне то не надо рассказывать про "тот самый сталкер". =) В билдах можно найти только небольшую часть старых наработок. Хотя признаюсь, там более приличная физика, приличные машинки, интересные скриптовые решения и старая сюжетка, по которой первым заданием была вылазка на завод. Не более того. Но старые билды иметь должен был любой уважающий себя модмейкер, хе-хе-хе.

Тот самый сталкер существовал лишь в наших мечтах и в баснях менеджера ПЫСов. На деле затягивать разработку уже было тупо, поэтому из имеющегося бульона, не составлявшего целую игру, сколотили то что было и пустили в продажу. И черт с ним, что даже целые сюжетные ветки похерили, как например с доктором в Мёртвом городе. "Тот самый сталкер" потребовал бы больше денег, людей и времени. Я вам как бывший модмейкер говорю. =)

И если щас выпустить "Тот самый сталкер", он уже будет сильно устаревшим в плане графики и врядли окупится. Зов припяти, после ТЧ и ЧН, уже смотрелся как второсортный шутер на фоне других игр, увы и ах, хотя и стал любим среди фанбоев.

Зона отчуждения ЧАЭС манит не только туристов, которые приезжают сюда на непродолжительные экскурсии, но и сталкеров, проводящих здесь немало времени и путешествующих по заброшенным городам и селам. Как проводят свое время сталкеры в зоне отчуждения, расскажет фотоотчет с рассказом одного из сталкеров.

Под убывающей луной мы шли сквозь густой, настоявшийся ароматами полевых трав летний воздух. В ночной прохладе шагается легко. Периодически стремают разнообразные хоботящиеся в кустах ночные твари.


После короткого привала и восполнения запасов воды из ближайшего болота мы форсировали в брод реку Уж.


После петляния в полях вышли к руинам церкви и решили заночевать в заброшенном селе, силы после ночных полей были на исходе.


Нашли отлично сохранившуюся хатку в селе и решили что она приютит нас. Утром разложили манатки и принялись завтракать под мирно потрескивающий дозиметр.




В светлое время суток идти было нельзя. Мы использовали день, чтобы хорошо отдохнуть и пополнить запасы воды. Вдоволь нагулялись по красивейшей природе и заброшенному селу. В селе есть руины православной церкви, местные священники типа за ней приглядывают и в помещении с алтарем поставили металлопластиковые окна(!), смотрится в здешних краях дико.








Ночью был долгий и сложный переход. Мы ломились сквозь леса по тропам диких животных, чесали под высоковольтными линиями и к рассвету вышли на окраины Припяти.




КПП заброшенного города со следами сталкерской стоянки. Лес между КПП и заводом Юпитер произвел на меня очень гнетущее впечатление. Среди деревьев разбросаны остатки радиоактивной техники, которые светятся настолько, что даже мародеры не стали их резать на металл.


Завтракаем на крыше с видом на ЧАЭС и ложимся спать. Днем гулять не безопасно, можно нарваться на милицейский патруль.



На дальнем берегу пруда стоят огромные 30-метровой высоты заброшенные портовые краны. На фоне звездного неба они были похожи на технику из звездных войн.










В лучах рассвета мы незаметно пробрались сквозь какие-то радиоактивные могильники к нефтебазе, чтобы сфотографировать ИСУ-152 - самоходную артиллерийскую установку времен прошлой мировой войны, которая покоится за забором жилой части нефтебазы. Запах радиоактивной помойки я теперь не с чем не спутаю.




126 медсанчасть в подвале которой одно из самых грязных мест в зоне. В небольшой комнатке лежат вещи пожарников, которые получили дозы радиации превышающие смертельные в несколько раз и дико светящиеся до сих пор. Я не раз думал о самоотдаче людей, разгребавших последствия радиоактивной катастрофы. Смотрел много старых видео, и там люди реально осознавали что они делают, что они жертвуют собой ради других – это очень… Важно, когда условия в которых выросли люди делают их способными на такие поступки ради других.








Журнал абортария. В советском союзе секса не было, но аборты были.


Обувь на полке в детском садике. Мрачнее места и представить сложно.


Традиционный закат на крыше 16-этажки с кальяном и нашими новыми друзьями. Отсюда открывается прекрасный вид на город.






Вид на на пятый микрорайон ночью. Призрачные панельные девятиэтажки, как обглоданные кости животного отражают бледный лунный свет.


Одно из самых сильных мест – это два кресла на крыше, которые туда вынес кто-то из сталкеров. Мы влипали там по многу часов, курили кальян, смотрели на ЧАЭС, в густоту звездного неба и на город-призрак по заросшим улицам которого шарятся ночные животные.


Чертово колесо в парке аттракционов.


Чертово колесо в центре Припяти. На фоне звездного неба его можно увидеть только не легально.


Рассвет мы встречали на крыше шестнадцатиэтажки с гербом. Герб меня очень заинтересовал, я такого нигде больше не видел.


Заснул не дожидаясь рассвета.


Говорят, иногда эти буквы на крыше здания переставляют местами сталкеры и местная милиция устраивает по этому поводу дикий шмон всего города.




Бассейн школы №3.


Некоторые места в городе специально очень качественно обставлены для экскурсионной фото работы, как эта комната с противогазами.


Фреска на почте, зашли сделать пару кадров, впереди нас ждет долгая дорога через ночные леса.







Сталкерская ночлежка. Мы догнали наших друзей не далеко от Чернобыля-2.


Длинный и мрачный коридор между антеннами и военным городком.




С вершины мы смотрели вслед заходящему солнцу и наблюдали столбы дыма. Где-то далеко горел лес. Сталкеры говорят, что нынешние власти специально выжигают леса, проталкивают какой-то законопроект чтобы раздерибанить зону и ужать ее уже в будущем году с 30 до 10 километров.


Еще одна жуткая история. В заброшенном военном городке есть комната с мертвыми волками. Не понятно как они туда попали, но стены комнаты исцарапаны изнутри лапами а на полу лежат две мумии.


А потом была долгая дорога домой. Зона для меня – это бесконечное звездное небо, открытый космос.

Проходя под ЛЭП мы увидели, что на провода упало дерево. Оно тлело, оттягивало провода и могло вызвать пожар. Зайдя в домик к лесникам мы выпили чаю и оставили им записку с точными координатами аварии.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.