Ведьмак 2 виновен ли стеннис в отравлении саскии


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один


Стеннис


Появления

Информация

Игровые данные

Принц Стеннис (ориг. Prince Stennis) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда, возможно семнадцатый король Аэдирна.


Стеннис принимает участие в переговорах с Каэдвеном, в ходе которых был ранен Хенсельтом. Благодаря Геральту и Саскии, вернулся обратно в Верген. Принц принимает участие в военном совете, в ходе которого высказался против помощи Йорвета и категорически отказался дать немного крови для Саскии. Позже, крестьяне во главе с Кальтеном задумали учинить над Стеннисом самосуд, так как подозревали, что он причастен к отравлению Девы Аэдирна и сговору с жрецом Ольшаном. У Геральта есть выбор:

  • Пощадить Стенниса. Принца арестовывают. Впоследствии, он станет семнадцатым королем Аэдирна Стеннисом I.
  • Выдать на расправу крестьянам. Стеннис погибает от рук холопов, но Геральту удается добыть немного королевской крови.

Стеннис принимает участие в переговорах, в ходе которых помогает раненной Хенсельтом Саскии. Затем, Стенниса на поле битвы подстерегают и убивают призраки, а его тело остается лежать на призрачном поле битвы. С его смертью обрывается линия аэдирнских королей.


После смерти короля Демавенда принц Стеннис был, по крайней мере согласно титулу, наследником аэдирнского престола. Впрочем, гордость и холодный нрав редко помогают завоевать любовь подданных. Так было и в случае со Стеннисом. Юный возраст не добавлял принцу преимуществ. Хотя в открытую права на трон никто не оспаривал, у Стенниса попросту не было поддержки, достаточной для коронации. В этой ситуации отойти от участия в важных событиях государства было бы для него политическим самоубийством. Война за долину Понтара дала ему долгожданную возможность укрепить позиции и заявить о себе как о будущем правителе. История не раз доказывала, что державе, охваченной огнем, чтобы увлечь народ, нужны не слова, но дела. Стеннис очень хотел доказать, что ничем не уступает Деве из Аэдирна и даже превосходит ее. Его действительно поддержало дворянство, но у простого люда было немного поводов, чтобы чувствовать к нему симпатию. Отказ помочь Саскии многое говорил о характере принца - и ничего в его пользу.

Если Стеннис погиб на призрачном поле битвы:

Однако ему не повезло: он пал на призрачном поле битвы, а Аэдирн остался без правомочного наследника престола.

Если Геральт не отдал принца крестьянам:

Молодого принца признали виновным в отравлении Саскии, но ему повезло: он был арестован, а не разорван толпой.

Если принц был растерзан толпой:

Вступив в заговор против Саскии, молодой принц забыл, что коронованные головы слетают с плеч так же легко, как головы мужиков. Он был признан соучастником покушения и заплатил за этой жизнью.

Стеннис появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Севера. Не упоминается, но, возможно, если он стал королем Аэдирна, погиб или бежал в Реданию, Каэдвен или Ковир когда наступали нильфгаардские войска.

Дополнительно Править

  • В русской версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" Стенниса озвучивал Илья Бледный
  • С трупа Стенниса можно снять его меч.
  • Принц Стеннис участвовал в первой битве под Вергеном.

Видео Править

Принц Стеннис остаётся в живых

Принц Стеннис остаётся в живых

Принц был убит крестьянами

Принц был убит крестьянами

Галерея Править

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u0441\u0430 \u0430\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0432\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%811%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04411\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04411\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/a\/a0\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%812%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20160502154658","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%812%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04412\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04412\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/a\/af\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%814%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20160506101234","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%814%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04414\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04414\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/e\/e8\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%816%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20170111165138","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%816%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04416\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04416\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/0\/0b\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%819%D0%922.png\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20170423153459","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"\u0422\u0435\u043b\u043e \u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u0437\u0440\u0430\u0447\u043d\u043e\u043c \u043f\u043e\u043b\u0435 \u0431\u0438\u0442\u0432\u044b","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%819%D0%922.png","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04419\u04122.png","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04419\u04122.png">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/b\/b8\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%817%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20170120145020","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%817%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04417\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04417\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/0\/0b\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%818%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20170408095019","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"\u0413\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u0442 \u0431\u0435\u0440\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043a\u0440\u043e\u0432\u0438 \u0443 \u043c\u0435\u0440\u0442\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0430","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%818%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04418\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04418\u04122.jpg">]" data-expanded="0"> Добавить фото

Вариант – поддержать Иорвета.


Крестьяне требуют крови принца, а само его величество заперлось в комнате. Тут же встречаем Лютика и Золтана. Они рассказывают нам, что знают слугу, который растрезвонил, что якобы слышал, как принц с покойным ныне жрецом обсуждали, каким образом лучше убить Саскию. Поговорив с крестьянским людом, мы убеждаемся в серьезности настроя народа. Они хотят голову Стенисса. А мы идем искать расследовать сие преступление. Иорвет с другими эльфами будет сдерживать толпу, дабы она не произвела самосуд над принцем.
Сначала находим того стукача в его хибаре. Паренек подозрительно заперся дома, да и по его виду понятно, что он нервничает. Теперь идем к старосте, который нам покажет, где найти дом жреца. В его комнате обнаруживаем чертеж кубка, где есть специальная полость для яда. Очевидно, что жрец виновен, но он уже мертв. А вот имеет какое-либо отношение к отравлению Стенисс – придется решать нам.

Идем пообщаться с принцем. Охранникам его внушаем, что только мы способны спасти его. Просим у принца кровь для зелья. Наследник престола упирается и помочь нам не ходит. Зато предлагает нам нехилое баблишко, если мы отмажем его расправы. Теперь нам нужно выйти к людям и вынести приговор. Слуга станет утверждать, что кубки проверяют, перед тем, как подать их. На это мы рассказываем про чертеж, который нашли у жреца. Теперь решать вам, что делать с принцем. Можно убить его сразу, а можно оставить в живых до того момента, как поправится Саския. Все же принца стоит объявить виновным. По сути, улики говорят о его причастности, а кроме того, живой принц откажет нам в крови. А добыть данный ингредиент для зелья придется у короля Хельсельта, а это накладно. Поэтому режем принца и идем к Филиппе.


Почти все ингредиенты для зелья у нас есть. Не хватает только розы памяти, ну, и Трисс. Филиппа уверена, что мы можем отыскать ее в лагере Хельсельта. Да вот только королевский лагерь находится с другой стороны призрачной мглы. А вот пройти через нее решится разве что сумасшедший. Но нас этим не напугаешь, к тому же чародейка Филиппа возьмется нас оберегать. Она примет образ филина, а нам остается держаться внутри круга ее защиты и периодически отгонять от птички всяких призраков. Добираемся до другой стороны призрачной мглы и на время расстаемся с Филиппой. Идем к Хельсельту.

По пути нам попадется труп. Обыскиваем его и забираем статуэтку какого-то короля. Чешем дальше. Встречаем Роше. Он, конечно, на нас обижен, но не откажет в помощи в поисках чародейки. Он выложит нам информацию о тайном проходе к пристанищу короля. Проход находится в старой пещере. Вернон нам рекомендует туда не соваться, но другого пути у нас нет. Если же Роше разозлится и нормально разговаривать откажется, можно пойти в бордель ближайшего поселения и дать на лапу хозяйке заведения. Она нам расскажет про этот же проход. Правда, заплатить ей придется до фига – тысячу червонцев. Роше же, если с ним разговаривать мягко, расскажет про путь бесплатно.

Попасть в пещеру не трудно. А вот выбраться из нее намного сложнее, ибо туннели этой пещеры охраняет Элементаль Земли. Чувак он мощный, может убить нашего ведьмака одним ударом. Поэтому мочить его нужно быстрым стилем. А чтобы замедлить его, можно использовать Ирден. Когда голем развалится на кусочки, обшариваем его останки и чешем к выходу.
Теперь нам нужно незаметно пробраться к послу. Тут к месту придется метательное оружие, которым можно убрать особо любопытных охранников. Тихонько добираемся до деревянных ворот и требуем, чтобы охранник, который встанет у нас на пути, отвел нас послу. Он так и сделает, правда, перед этим нас свяжет. Посол обшарит нашу карманы и найдет ту самую статуэтку. После этого он прикажет нас казнить и свалит. Однако тут к нам на помощь подоспеют Роше и Бьянка. После того, как наши товарищи нас освободят, начинаем мочить колдуна Вангемара. Вернон и Бьянка же будут резать противников попроще.

Нашу драку с колдуном могли услышать солдаты. И чтобы нам не пришлось разбираться с толпой нильфгардцев, Роше нам предлагает изобразить нашу поимку. Но перед этим стоит обшарить весь лагерь и убитых стражников и забрать себе то, что понравится. К деревянным воротам стоит идти аккуратно и избегать патрулей. Если попадается охрана, отвечаем им, что ведьмака ведут на допрос. Когда мы выбрались из лагеря, прощаемся с Роше и чешем к Филиппе. Рассказываем ей то, что с нами произошло, идем через мглу обратно. Тут выясняется, что служанка чародейки Филиппы – предательница, и что она уперла розу памяти у Трисс. Находим цветок среди ее вещей и забираем себе.

Отдаем все ингредиенты чародейке и наблюдаем ролик о выздоровлении Саскии. Остаемся с воительницей наедине и выспрашиваем все, что она знает про меч полководца. После этого Саския дарит ведьмаку свой клинок в знак признательности за исцеление.

Меч Саскии уже у нас, поэтому мы говорим Филиппе, что хотим биться в призрачной мгле. На это чародейка вручит нам два артефакта, это доспехи рыцаря Зельткирка и медальон. Двигаем к мгле. Там мы вселяемся в аэдирнского рыцаря и получаем приказ от нашего командира забрать знамя врага. Лупим знаменосца, забираем тряпку. Тут же переселяемся в разведчика противника и несемся к их командиру с докладом об утере знамени. На нас нападают лучники. Им на перезарядку оружия требуется время, которое мы используем, чтобы добраться от одного урытия до другого. Нам показывают короткий ролик, после которого мы переселяемся в Зельткирка. В этом облике мы режем всех, кто нам попадается на нашем пути. Теперь нам предстоит сразиться с Вандергрифтом. Вырезаем его. Тут же нелегкая принесет демона по имени Драгун. С ним лучше биться в теле самого ведьмака, и об это нужно договориться с Зельткирком.


Мы просыпаемся в комнате, видим чародейку. Рассказываем ей о том, что случилось. Теперь двигаем к Золтану. Он стал начальником целой армии. Золтан нам скажет, что к городу идут вражеские войска. Ну да, через пару секунд мы видим полчища солдат Хенсельта. Первое, что нам посоветуют сделать – это залезть на стену и запустить механизм подачи масла. Это поможет нашему другу Золтану прибить первую часть армии врага. Собственно, это мы и делаем. Залезаем наверх, режем чуваков, которые туда уже пробрались, запускаем механизм.
Первая волна солдат уничтожена, однако тут же чешет подкрепление противника, поэтому Золтан приказывает своим солдатам отступать. Мы поднимаемся на стену. Там Саския. Беседуем с ней, получаем наставления. Дальше нам показывают ролик. После этого ставим у лестниц ловушки. Это поможет убить доброе число солдат, еще до драки с ними. Снова разговариваем с Саскией. Она говорит, что отправила в шахту своих разведчиков, но они не вернулись. Воительница предлагает вместе с ней прогуляться туда же и узнать, что там происходит.

По дороге встречаем несколько трупоедов, режем их. Потом встречаем один из отрядов Хенсельта, который возглавляет чародей Детмольд. Солдат режем без проблем. А вот колдуна убить сложнее. Бьем его до середины его жизненной силы. И тут-то он лупанет нас заклинанием, чтобы вырубить нас. И тут раскрывается секрет Саскии. Оказывается, прекрасная воительница может превращаться в дракона, что она и проделала, обратив чародея в бегство. Мы разговариваем с ней на эту тему и двигаем дальше защищать Верген. На выходе мы встречаем Золтана, который сообщается нам, что вся королевская рать во главе с самим королем несется к нам. Народ напуган. Но Саския выдает грандиозную речь и ведет людей в бой.


Глава начинается с военных переговоров. В роли принца Стенниса вы должны прийти к месту встречи с королем Хенсельтом. Что бы вы ни делали, войны не избежать, и начинается бой.

Геральт прибывает на место, как вдруг солнце исчезает, атмосфера меняется, а повсюду начинают бегать духи павших солдат. Волк сражается с ними, защищая аэдирнцев, пока чародейка Филиппа Эйльхарт не принимает форму совы и не создает магический барьер, убивающий призраков. Под барьером они выходят из тумана.

Выбравшись, Ведьмак прибывает в Верген.

Саския отравлена, и надо что-то делать Конечно же, разгребать всю эту кашу должен никто иной как Геральт из Ривии! Чтобы вылечить Драконоубийцу, нужно противоядие. Геральт отправляется на поиск ингредиентов, коими являются бессмертник, королевская кровь, источник силы и роза памяти.

Волку следует выполнить квесты "Подземная Жизнь", "Королевская Кровь", "В Поисках Магии" и "Где же Трисс?" для того, чтобы заполучить нужные компоненты.

Принеся все, что нужно Филиппе, Ведьмак получает от исцеленной Саскии меч Вандегрифта в награду.

Ведьмак отправляется в трактир, чтобы поговорить с Золтаном и спросить. не знает ли он, где найти бессмертник. Поговорив с краснолюдом, Геральт идет к Сесилю Бурдону, после чего спускается в шахты.

В шахте довольно темно и легко заблудиться, так что запаситесь кошкой. Входим в первый туннель справа, в конце которого будет валяться труп с ключом от верхней шахты. В следующем туннеле находится еще один труп, но теперь уже с ключом от средней шахты. Периодически Ведьмаку будут встречаться группы гнильцов. В какой-то момент попадется отряд, возглавляемый крупным гнильцом. Недалеко лежит еще один труп. У него ключ от нижней шахты. Там Волка ждет утквол, однако Ведьмак убивает его и находит несколько экземпляров бессмертника.

За королевской кровью стоит обратиться к Стеннису, который откажется давать ее.

Чтобы продвинуть квест, нужно найти платок Трисс и отдать его Филиппе (по квесту "Где же Трисс?").

Геральт прибывает в замок Трех Отцов, где народ желает устроить самосуд над Стеннисом. Поговорив со свидетелями, друзьями Гераьта, Золтаном и Лютиком, а также Стенниосм, если удастся убедить стражников пропустить к нему, Волку предстоит сделать выбор.

Вариант 1: Ведьмак сдерживает толпу и спасает Стенниса, однако королевской крови все равно не получает. Выбор один - идти к Хенсельту, королю Каэдвена. Волк получит его кровь во время выполнения квеста "Где же Трисс?".

Вариант 2: Геральт позволил крестьянам выместить гнев на Стеннисе. Принц мертв, однако и у этого есть светлая сторона: у Ведьмака теперь есть королевская кровь.

Чтобы получить больше информации о магическом артефакте, нужно поговорить с Филиппой. Она предложит вам потолковаь с жителями города.

Волк должен сходить к Скалену Бурдону, а также посетить трактир и там поговорить с местными жителями. Еще стоит зайти к Сесилю Бурдону, который поведает о руинах в лесу.

Развалины находятся на противоположной от Вергена стороне озера. По пути Геральту встретятся гарпии, каэдвенцы, накеры. Добравшись до гнезда гарпии в руинах, Волк подбирает магический кристалл и возвращается в город.

Филиппа говорит, что в этом камне находится сон краснолюда и что в деле фигурируют похищающие сны гарпии, келено. Их гнездо расположено на каменоломне, однако Сесиль отказывается пускать Ведьмака туда. По удачному стечению обстоятельств сон, заключенный в камне, принадлежит именно Сесилю. Шантажом Гералььт получает ключ от каменоломни.

Волк отправляется на каменоломню и входит логово гарпий, попутно убивая их. Внутри его ждут более сильные гарпии, с которыми лучше не шутить. Будет разумно использовать ирден. Убив всех врагов, Геральт подходит к большом камню, который показывает сны других существ. Можно будет глянуть на сны Лето, Йорвета, крестьянина, Балтимора и дракона. Последнее - то, что Волку и нужно, так как это самый мощный сон.

Ведьмак возвращается к Филиппе и отдает ей кристалл.

Чтобы узнать местонахождение Трисс, Филиппе понадобится какая-либо из ее вещей. Также известно, что некий краснолюд видел рыжеволосую девушку.

Геральт находит краснолюда Мантаса Бурита в трактире, однако тот без пива ничего не скажет. Волк покупает ему выпивку и узнает, что чародейка может находиться где-то ущельях.

Выйдя на поиски Трисс из западных ворот Вергена, Ведьмак встречает тролля, у которого проблемы с его женой.

Вариант 1: Волк говорит, что убьет троллиху. Это троллю не очень-то понравится, и он попытается убить Ведьмака, однако безрезультатно. Ведьмак прибывает к месту кораблекрушения и объединяется с Адамом Панграттом и его людьми, чтобы убить троллиху. С ее трупа нужно забрать платок Трисс.

Вариант 2: Геральт говорит троллю, что найдет его жену. В этом случае с Адамом и его наемниками придется сражаться. Когда враги будут повержены, троллиха отдаст платок Трисс.

Ведьмак возвращается к Филиппе, отдает платок и узнает, что крестьяне хотят прикончить Стенниса. Придется сначала разобраться с этим делом.

Позже Волк снова приходит к чародейке, которая говорит, что Трисс скорее всего находится на другой стороне тумана. Придется идти через мглу. На поле боя Филиппа примет облик совы и создаст защитный барьер, под которым проведет Ведьмака на другую сторону.

Выбравшись из тумана, Геральт обыскивает труп, на котором находит статуэтку; появляется Роше. Несмотря на то, что Ведьмак помог Йорвету во Флотзаме, Вернон поможет пробраться в лагерь короля.

Вариант 1: Волк идет через пещеры. Он заходит к проституткам и за некоторую сумму денег проходит в пещеры из палатки. Пробившись сквозь монстров в тоннеле, Геральт выходит наружу, однако там его он будет схвачен солдатами.

Вариант 2: Геральт заходит в лагерь с севера. Теперь главная задача - не спалиться, как говорится. Если Волка заметят, то расстреляют на месте. Сначала, подойдя к первой палатке, нужно подождать, пока пьяный солдат выйдет и отвлечет других стражников. Затем надо двигаться к частоколу и там переждать, пока все солдаты уйдут. Чуть дальше находится солдат, откликнувшийся на зов природы; стоит снова переждать. Дальше Волк столкнется с поваром, которого нужно обезвредить аксием. Снова ждем, пока все солдаты не выйдут из вторых ворот. Теперь нужно оглушить солдата, стоящего на скале. Далее Ведьмак попадает в пещеру, и на выходе из нее его схватят люди Хенсельта.

Трисс была заключена в магической статуэтке, а Геральта приговаривают к смерти, но его спасают Роше и Бьянка. Теперь предстоит сразиться колдуном Вангемаром, который хорошо владеет знаками. Разобравшись с чародеем и его людьми, Ведьмак может, в зависимости от судьбы Стенниса, покинуть лагерь сразу или сначала взять кровь у Хенсельта.

Вариант 1: Волк узнал все, что хотел, поэтому пришло время уходить из лагеря. Вернон предлагает вывести Ведьмака как пленного (когда будете идти по лагерю, держитесь подальше от офицеров).

Вариант 2: Волк также нужна королевская кровь, так как от Стенниса он ее уже не получит, поэтому Геральт прокрадывается к палатке Хенсельта и берет кровь у него.

Выйдя из лагеря, Волк возвращается в туман, и снова вместе с совой попадает в Верген.

Придя в город, Геральт узнает, что Цинтия, ученица Филиппы, предала ее и сбежала, однако забыла забрать розу памяти.

Геральт говорит с Филиппой о тумане. Чтобы избавиться от него, необходимо принять участие в призрачной битве, однако сначала следует найти Знамя Бурой Хоругви и Меч Вандегрифта. Их Ведьмак получит, выполнив квесты "Символ Ненависти" и "Символ Смерти".

Собрав все, что нужно, Геральт говорит с чародейкой вновь, а затем отправляется ко мгле.

Попав на поле битвы, нам предстоит несколько раз изменять обличье.

В первый раз мы будет управлять аэдирнским солдатом; задача его отряда - убить каэдвенских солдат и знаменосца, а также захватить знамя.

Во второй раз мы в теле уже каэдвенского солдата, который должен будет добраться до командира и сообщить о захвате знамени. Вроде бы не очень тяжелое задание, но не тут-то было, ибо вражеские лучники не дремлют и поливают ливнем из стрел своих противников. Способ выжить лишь один - укрываться за баррикадами, когда враги ведут обстрел, и бежать со всех ног к следующему укрытию, когда они не стреляют.

В третий раз мы принимает облик Зельткирка и идем, убивая всех попавшихся врагов к знаменосцу Вандегрифта. Здесь мы снова берем управление над Геральтом и убиваем знаменосца. Теперь предстоит работенка посложнее: появляется Драуг. Монстр вооружен щитом, и если вы хотите атаковать в открытую, то тогда сначала ломаем щит. Если же вы хотите сэкономить время, то тогда ждите, пока Драуг сделает удар с разбега (естественно, уклоняемся от него), после чего бьем его со спины. Это не единственный тип его атак: призрак также может использовать огненный дождь (местность, куда упадет глыба, подсветится) и превращаться в торнадо (убегаем от него). Во время использования Драугом этих двух атак держите включенным Квен, иначе все может закончиться довольно печально.

В четвертый и последний раз мы берем контроль над священником и выводим отряд в безопасное место. На призрака будут падать огненные камни, однако их можно избежать тем же способом, что мы использовали в борьбе с Драугом: следим за землей, так как территория, которая будет поражена ударом, подсветится.

Выйдя наружу, Геральт вернет еще один фрагмент памяти.

В Вергене от Сесиля Бурдона Волк узнает о местонахождении знамени Бурой Хоругви. Оно может находиться в краснолюдских катакомбах (находятся на противоположной от Вергена стороне озера).

Ведьмак заходит в гробницу, уничтожая призраков, пока не встречает духа знаменосца Бурой Хоругви.

Вариант 1: Геральт решает обманом заполучить знамя. Для этого во время диалога нужно говорить следующие фразы:

  1. Ты что-то путаешь;
  2. Мэнно Коегоорн;
  3. Коегоорна нет в живых;
  4. Вандергрифт и Зельткирк;
  5. Бигерхорн взял меня в плен.
Вариант 2: кому охота надрывать мозг и вспоминать что-то? Достал меч, зарубил призрака, и все дела.

Ведьмак говорит с Золтанам у западных ворот. Во время их разговора начинается штурм Вергена.

Волк спешит к правой стене у ворот и, убивая каэдвенских рыцарей по пути, активирует механизм сброса масла. Геральт устраивает противникам душ из кипящего масла.

Волк возвращается к Золтану, а в это время солдаты Хенсельта прорываются ко вторым воротам, пройдя через первые. В сложившейся ситуации защитники принимают решение встать на стенах и оборонятся. Некоторое время Геральту предстоит убивать врагов, залезших на стену (можно использовать аард и сбрасывать их).

Теперь следует проверить секретные тоннели, ведущие к городу, так как отряд разведчиков, посланный туда, не вернулся. Ведьмак и драконоубийца идут к тоннелям. Внутри Ведьмак встречает Детмольда, создавшего силовые поля, не пускающие Геральта за их пределы. Когда у чародея останется половина жизни, Саския примет облик дракона, и колдун телепортируется, спасая себя.

Разобравшись с тоннелем, Волк возвращается на стены и отражает атаки нападающих, пока не появляется Йорвет с отрядом лучников. Ведьмак спускается с другого конца стены к Йорвету и вместе с Золтаном они идут к рычагу, закрывающему ворота. В итоге король Хенсельт оказывается в ловушке и сдается.

После боя Геральт идет к Филиппе и Саскии, но видит, как они телепортируются куда-то. Обыскав дом Филиппы, Волк узнает, что она одурманила Саскию с помощью розы памяти. Ведьмак и Йорвет отправляются в Лок Муинне.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.